Новости Software → игры

Клифф Блезински возвращается к разработке игр

Один из самых известных геймдизайнеров, Клифф Блезински (Cliff Bleszinski), отвечавший за разработку культовых серий Unreal Tournament и Gears of War, возвращается в игровую индустрию. Об этом он рассказал в своём твиттере. Клифф также предложил фанатам следить за новостями в ближайшую неделю. Предполагается, что в этот период игровой дизайнер может представить свой новый проект, концепт-арт которого он показал в прошлом году.

«Я официально возвращаюсь из отпуска, чтобы снова создавать видеоигры. Подробности ждите в ближайшую неделю. Оставайтесь на связи», — написал Блезински.

Клифф покинул студию Epic Games осенью 2012 года. Геймдизайнер пояснил, что его уход связан с накопившейся усталостью от разработки игр, которой он занимался более двадцати лет. Напомним, в этом феврале Блезински заявил, что больше никогда не будет работать над проектами, выходящими на дисках, приводя Minecraft и Rust как примеры верного, по его мнению, направления развития индустрии.

Источник:

В Steam Greenlight появился симулятор травы

Только нам кажется, что шутка уже слегка устарела? Так или иначе, но в сервисе Steam Greenlight появился очередной проект, продолжающий линейку симуляторов всего и вся. Игра называется Grass Simulator, то есть симулятор травы, и должна выйти до конца этого года на PC, Mac и Linux. Среди шести заявленных языков будет и русский.

«Вы всю свою жизнь ждали игры, сочетающей в себе достойный сюжет и геймплей? Ну что ж, у нас есть для вас такой проект, — говорится в описании симулятора. — Grass Simulator — это игра следующего поколения. В ней вы найдёте много потрясающего, например, динамическую траву, реалистичные погодные эффекты, прекрасные пейзажи, коров и ещё больше травы».

В проекте заявлен мультиплеер, режим одиночного и кооперативного прохождения. К сожалению, каких-либо подробностей геймплея разработчики из студии Rezine Games пока не раскрывают. Однако, судя по дебютному трейлеру, игра не будет именно симулятором травы. В Grass Simulator есть вид от первого лица и играть нужно за человека, который может использовать оружие.

Источник:

Анонсирована MOBA-игра по вселенной The Witcher

Выходящая в следующем году The Witcher 3 — не единственная игра, которая может заинтересовать поклонников книг о Ведьмаке. Студия CD Projekt RED также анонсировала The Witcher: Battle Arena — условно-бесплатную MOBA-игру, разработкой которой занимается Fuero Games.

Как следует из названия, этот аналог Dota 2 и League of Legends будет создан по мотивам произведений Анджея Сапковского. По словам представителей CD Projekt RED, игра понравится как ветеранам жанра, так и новичкам. Платить за победу не придется — модель монетизации здесь честная по отношению к игрокам, и побеждать на арене целыми днями и неделями, чтобы что-то разблокировать, не придётся. Но, если захочется какой-то процесс ускорить, заплатить нужно будет чисто символическую сумму. По крайней мере, так обещают.

Battle Arena будет поддерживать как мультиплеерную игру, так и одиночную, с ботами. Список доступных персонажей следующий: Золтан Хивай, Лето, Итн из Брокилона, Голем, Саския из Аэдирна, Филиппа Эйльхарт, Оператор и Йорвет. Игра станет доступна в конце этого года на iOS, Android и Windows Phone.

Источник:

В России начался приём предзаказов на шутер Battlefield Hardline

«1С-СофтКлаб» объявила о начале приёма предварительных заказов на шутер Battlefield Hardline от Electronic Arts на территории России.

Оформить раннюю покупку можно на официальном сайте компании для любой из платформ — PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One — в стандартном или расширенном издании. Последнее называется Battlefield Hardline Deluxe Edition и доступно только по предзаказу. Помимо самой игры, в его состав входит следующий контент:

  • боевой набор «Универсальность»: многофункциональная боевая винтовка, уникальный камуфляж для оружия и усилитель опыта;
  • боевой набор «Точность»: одна из самых точных боевых винтовок, уникальный камуфляж для оружия и усилитель опыта;
  • боевой набор «Подавление»: винтовка с самым объёмным магазином, уникальный камуфляж для оружия и усилитель опыта;
  • 10 золотых боевых наборов, в каждом из которых содержатся дополнительные приспособления, нашивки и эмблемы, усилители опыта и предметы экипировки для персонажа. Пользователь будет получать по одному такому комплекту в неделю в течение десяти недель с момента активации игры.

Те, кто предпочтут оформить раннюю покупку на стандартное издание, также получат ряд бонусов в виде трёх золотых боевых наборов и комплекта «Подавление». Battlefield Hardline появится на прилавках российских магазинов 23 октября 2014 года полностью на русском языке.

Источник:

Информация о бета-версии Deep Down появится до конца месяца

Продюсер ролевой игры Deep Down Кадзунори Сюгиюра (Kazunori Sugiura) сообщил, что до конца июля компания объявит сроки проведения бета-тестирования игры.

«Бета» Deep Down изначально должна была выйти примерно в одно время с японским запуском консоли PS4, то есть в феврале этого года. Как видим, этого не случилось, и спустя какое-то время разработчики из Capcom Online Games заявили, что тестирование перенесено на лето. Более детальной информации у нас не было, пока Сюгиюра-сан наконец-то не прервал молчание.

«Подробности открытого бета-тестирования, скорее всего, будут опубликованы в июле, — пообещал Сюгиюра-сан. — Мы не ищем оправданий тому, что вам приходится так долго ждать информации. Вместо деталей разработки мы обсуждаем с руководством Capcom политику будущего тестирования. Ну а в качестве извинений я прилагаю скриншоты нового тематического подземелья, центральной темой которого стала эмоция гнева».

Проект разрабатывается в сотрудничестве с SCE Japan Studio. Это будет эксклюзивная для PS4 игра, ориентированная на кооперативное прохождение четырьмя игроками. Отметим, что Deep Down пока официально подтверждена только для Японии, но в локализации для западных рынков сомневаться не приходится. Релиз должен состояться до конца года. Нас ждёт условно-бесплатный проект, требующий оплаты лишь за новые внутриигровые предметы и прочие дополнительные материалы.

Источник:

Бывший директор по политике Xbox Live поможет разработчикам новой Gears of War

Стивен Тулуз (Stephen Toulouse), бывший директор по вопросам политики, безопасности и правоприменения цифрового сервиса Xbox Live, присоединился к ванкуверской студии Black Tusk. Об этом было объявлено в подкасте блога программного директора платформы Ларри Хриба (Larry Hryb). Названная команда сейчас разрабатывает новую часть Gears of War, которая выйдет эксклюзивно для Xbox One и откроет новую страницу в истории знаменитой франшизы.

Участвовать в разработке новой Gears of War напрямую Тулуз не будет — его обязанности в новой студии заключаются в работе с игровым сообществом. Иными словами, именно этот человек теперь ответственен за взаимодействие с геймерами и именно от него зависит, в какой степени их отзывы и пожелания повлияют на новую игру. В персональном блоге Тулуз подчеркнул, что прежде всего считает себя увлечённым геймером, а уже во вторую очередь — работником развлекательной индустрии.

«Я не только хочу помочь создать потрясающую Gears of War нового поколения, но ещё и убедиться, что поклонники по-прежнему любят серию и ждут новую игру, — написал он. — Я хочу знать обо всём, что вам нравится и не нравится во вселенной Gears of War и что вы надеетесь увидеть в этом замечательном фантастическом мире». Все пожелания Тулуз просит направлять на его почту, а также обращаться к нему через Twitter, но ответить каждому не обещает.

Тулуз покинул Microsoft в феврале 2012 года, проработав в корпорации 17 лет подряд. Из них шесть лет он посвятил развитию платформы Xbox Live, однако в результате заработал неоднозначную репутацию. Его политика в отношении безопасности сервиса и инициативы по вводу жёстких наказаний за несоблюдение правил сделали его объектом ненависти многих владельцев консолей Microsoft. «У меня примерно 70 личных сообщений в Xbox Live, и автор каждого второго угрожает мне расправой, — признавался Тулуз в прошлогоднем интервью Polygon. — Я не работаю в Microsoft уже два года, но меня до сих пор преследуют». Шантаж стал главной причиной его ухода из компании, но, по словам руководителя, за годы работы в команде Xbox он выработал хладнокровие и невозмутимость, необходимые каждому работнику игровой индустрии.

В июне 2012 года Тулуз примкнул к небольшой студии Gaems, специализирующейся на создании периферийных игровых устройств, но уже спустя пять месяцев покинул её. В прошлом году он работал менеджером по связям с общественностью на американском телеканале HBO. Вернуться в стены редмондской компании специалист решил спустя полгода после того, как она выкупила права на серию Gears of War у студии Epic Games.

Студию Black Tusk, до ноября 2012 года именовавшуюся Microsoft Vancouver, возглавляет Род Фергюссон (Rod Fergusson), бывший производственный директор Epic Games, сыгравший важную роль в развитии Gears of War. С выпуском новой игры нынешний владелец лицензии не торопится — в приоритете качество проекта.

Источники:

McDonald's предлагает игру с дополненной реальностью

Что общего может быть у видеоигр и сети быстрого питания, в которой продаётся картофель фри? Как ни странно, в McDonald's увидели некую взаимосвязь. В честь Чемпионата мира по футболу 2014 года компания выпустила контейнеры для картофеля с новым дизайном. Эти коробочки стали частью бесплатной мобильной игры с дополненной реальностью.

Ради этого международная сеть фастфуда заказала полтора миллиарда коробочек с цветовым оформлением FIFA World Cup. Поверхность упаковки является своего рода цветовым кодом, считываемым игрой GOL!, и на основе которого затем строится изображение дополненной реальности.

Чтобы поиграть, пользователю необходимо скачать бесплатное приложение для смартфона или планшета (iOS и Android), а затем навести камеру устройства на упаковку. Последняя становится футбольными воротами, вокруг которых расставлены трибуны, а пользовательский стол превращается в игровое поле. Цель игры состоит в том, чтобы забить виртуальный мяч, отображаемый на экране, в ворота. По мере прохождения на поле будут появляться различные препятствия. В какой-то момент игроку придётся расставлять на столе различные предметы, которые также будут оцифровываться и становиться вспомогательными игровыми объектами.

Суть концепции заключается в отражении духа так называемых трюковых голов (Trick Shots), когда мяч, прежде чем попасть в цель, по нескольку раз отскакивает от различных препятствий, пролетает в окна и двери и совершает прочие удивительные перемещения.

«Это первый случай в истории бренда, когда мы меняем дизайн упаковки одного из самых востребованных продуктов нашего меню, — говорит Стив Истербрук (Steve Easterbrook), старший исполнительный вице-президент и директор по брендированию McDonald's. — Наша цель — сделать веселую и инновационную развлекательную программу для наших клиентов и подчеркнуть нашу общую любовь к футболу. Вдвойне приятно, что сделать это мы можем с помощью интерактивного мобильного приложения».

Игра является детищем компании Trigger, агентства, которое специализируется на создании контента для мобильных устройств. «Мы создаём игры, приложения, сайты и делаем упор на дополненной реальности», — рассказывает о компании директор Наташа Вайнштейн (Natasha Weinstein). На данный момент игра будет работать только в том случае, если посетитель ресторана приобретет пакет с картофелем фри в упомянутом дизайне. Впрочем, по словам Вайнштейн, после завершения Чемпионата мира по футболу McDonald's выпустит специальную распечатку, так что поиграть с дополненной реальностью смогут все желающие.

Источник:

The Wolf Among Us появятся на PS4 и Xbox One осенью

На Amazon появилась информация о дате релиза The Wolf Among Us и второго сезона The Walking Dead на Xbox One и PS4. Если верить этим сведениям, игры выйдут в октябре-ноябре текущего года.

Согласно описанию продуктов The Walking Dead: Game of the Year Edition и The Walking Dead Season Two, они дебютируют на новых домашних консолях 14 октября 2014 года и будут продаваться за $30. Вполне вероятно, что к этому времени Telltale Games выпустит два последних эпизода второго сезона «Мертвецов».

В описании The Wolf Among Us на Amazon указано, что игра выйдет 18 ноября текущего года и будет стоить $30. В вариант проекта для Xbox One и PlayStation 4 войдут все пять эпизодов сезона.

В июне 2014 Telltale Games сообщила о том, что собирается перенести вышеупомянутые игры на PS4 и Xbox One, но подробностей тогда не предоставила. Проекты уже доступны для скачивания владельцам ПК, Xbox 360, PS3, PS Vita и iOS-устройств.

Источник:

По мотивам фильма «Черепашки-ниндзя» сделают игру

Издательство Activision сообщило, что по мотивам ленты «Черепашки-ниндзя» (Teenage Mutant Ninja Turtles) разработают видеоигру. Проект Teenage Mutant Ninja Turtles выйдет только на Nintendo 3DS.

Студия Magic Pockets разрабатывает боевик от третьего лица с 4 классическими героями. Пользователям разрешат свободно переключаться между Микеланджело, Донателло, Рафаэлем и Леонардо в зависимости от ситуации. Геймеры сумеют прокачивать персонажей, открывать новые способности и собирать материалы для создания более мощного оружия.

Черепашки-ниндзя столкнутся со злым гением Бакстером Стокманом (Baxter Stockman), который создал армию роботов и мутантов. Антагонист вместе с Кланом Ноги разбойничает в Нью-Йорке. Героям предстоит сражаться со злодеями в канализации и на городских улицах.

Парижская студия ранее разработала игру по мотивам мультсериала «Черепашки-ниндзя» (Teenage Mutant Ninja Turtles). Проект вышел в рамках договора между Activision и Nickelodeon, согласно которому издательство имеет право несколько лет выпускать видеоигры по мотивам известной франшизы.

Teenage Mutant Ninja Turtles выйдет вместе с одноименной лентой Джонатана Либесмана. Премьера состоится в августе 2014 года.

Источник:

Nintendo присматривается к бизнес-модели Sony Cross-Buy

Игроки, предпочитающие приставки компании Sony, имеют возможность пользоваться очень приятной схемой приобретения игр под названием Cross-Buy. Этот механизм позволяет купить игру для одной платформы японской компании и получить её бесплатные копии на остальных. Похоже, компания Nintendo тоже решила двигаться в этом направлении.

По мнению многих аналитиков и маркетологов, кроссплатформенные покупки оказали благотворное влияние на рост продаж. Согласитесь, приятно купить какой-нибудь проект для PlayStation 4 и получить его копии для PlayStation 3 и карманной PS Vita. Такое стимулирование продаж оказалось весьма эффективным и привело к росту клиентской базы Sony.

А что Nintendo? С ростом продаж и увеличившимся количеством релизов на Wii U и 3DS, многие ожидали, что аналогичная программа придёт и на эти системы. Но до сих пор «большая N» ограничивалась лишь скидками для тех, кто хотят купить обе игры. Однако в ближайшее время всё изменится.

Squids Odyssey станет первым проектом, который предложит бесплатную копию для Wii U всем, кто купит 3DS-версию. На данный момент это предложение ограничено европейским отделом интернет-магазина Nintendo eShop. Кроме того, схема сработает только в том случае, если вы купите именно 3DS-версию игры. Однако даже с учётом этих ограничений нельзя не заметить, что Nintendo может быть вдохновлена успехами программы Sony Cross-Buy. Компания явно присматривается к этой бизнес-модели и, если опыт Squids Odyssey будет положительным, наверняка расширит её на другие игры.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥