Новости Software → игры

Демоверсия FIFA 15 уже доступна на Xbox One

Из Twitter-записи EA Sports стало известно, что демоверсия футбольного симулятора FIFA 15 доступна пользователям консоли Xbox One. «Как только демоверсия появится на других платформах, мы об этом сообщим», — заявил представитель студии.

Прямо сейчас вы можете подключиться к сети Xbox Live и скачать 3-гигабайтную демонстрационную версию игры, где предлагается разыграть матч между «Манчестер Юнайтед» и «Ливерпулем». Кроме того, в ознакомительном режиме доступен Ultimate Team с заранее сформированными командами.

Затем североамериканское отделение компании Sony объявило, что демоверсия до конца дня будет доступна на PS3. Ну а чуть позже издательство EA Sports добавило, что «демка» появится на всех основных платформах: помимо перечисленных, это Xbox 360, PS4 и ПК.

Не за горами и полноценный релиз: 23 сентября игра появится в Новом Свете, 25-го — в Старом, за исключением Великобритании, где FIFA 15 выйдет днём позже. Полный список платформ выглядит следующим образом: Xbox One, PS4, Xbox 360, PS3, Wii, PC, 3DS и PS Vita. На обложке будет красоваться аргентинский футболист Лионель Месси (Lionel Messi), названный лучшим игроком Чемпионата мира по футболу 2014 года.

Источник:

Destiny стала самой предзаказываемой оригинальной игрой в истории

О том, что онлайновый шутер Destiny установил рекорд предзаказов в истории торговой сети Gamestop, стало известно ещё в середине августа. Об этом старший вице-президент компании по торговле Боб Пурзон (Bob Purzon) сообщил во время пресс-конференции Sony в рамках Gamescom 2014. Но, как оказалось, этим достижением шутер не ограничился — теперь он носит титул самой предзаказываемой игры всех времён среди тех, что созданы по новой лицензии.

Об этом Activision Publishing сообщила в пресс-релизе, опубликованном накануне премьеры. Генеральный директор компании Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) считает, что Destiny может пойти по стопам Halo и превратиться в полноценную франшизу, выйдя за пределы игровой индустрии и освоив самые разные области поп-культуры.

«За время работы над Destiny сотрудники Activision и Bungie прошли удивительный творческий путь, — отметил он. — У нас есть возможность создать по-настоящему крупную серию, которая не ограничится рамками видеоигр. Мы невероятно рады, что в день релиза Destiny поклонники и ретейлеры столь активно нас поддерживают. Такие моменты — настоящая редкость».

Количество забронированных копий игры не раскрывается, однако в первое время, по прогнозу Activision, Destiny будет насчитывать несколько миллионов пользователей. В августе Хиршберг, впрочем, предостерёг другие игровые компании от завышенных ожиданий, связанных с объёмами предзаказов. Тогда он отметил, что количество ранних покупок игры давно перестало служить показателем её успеха и во всей индустрии наблюдается спад активности предзаказов.

Но оценить уровень интереса к игре можно и по другим цифрам и фактам. Бета-тестирование шутера, проведённое в июле, привлекло свыше 4,6 млн геймеров и стало самым масштабным в истории консолей восьмого поколения. Тираж специального издания Ghost Edition исчерпался всего за пару недель, после чего оно стало предметом ажиотажного спроса на eBay.

«Мы всегда мечтали создать такую игру, как Destiny, — признался в свою очередь президент Bungie Гарольд Райан (Harold Ryan). — Мы грезили о такой игровой вселенной годами и сейчас с большим удовольствием впускаем наших поклонников в этот мир, в котором каждого из них ждёт неповторимое приключение. В нашем представлении игры нового поколения должны не только отправить игроков в большое путешествие, но и позволить им всячески взаимодействовать друг с другом».

Официальный день старта продаж Destiny во всех регионах мира — 9 сентября. Однако серверы игры заработали в 15:00 по московскому времени в понедельник. Bungie уже выпустила первое обновление, вносящее изменения в оружейную систему, достижения, карты, систему развития героя и интерфейс. С полным списком улучшений можно ознакомиться в блоге студии.

Разработчики предусмотрительно посоветовали не доверять первым отзывам прессы, поскольку в такие короткие сроки, по их мнению, всесторонне оценить столь масштабную игру невозможно. В августе менеджер по связям с общественностью Bungie Дэвид Даг (David Dague) заметил, что пройти игру на 100 % вообще вряд ли кому-то удастся.

Игра разработана в версиях для PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One, однако в будущем может заглянуть на PC. Обладатели версий для консолей прошлого цикла могут бесплатно получить копию для нынешних игровых систем. В декабре в продаже появится первое дополнение к игре под названием The Dark Below, которое отправит игроков в недра Луны.

Источники:

Batman: Arkham Knight перенесена на июнь, подробности коллекционных изданий

Издательство Warner Bros. Interactive Entertainment объявило дату релиза боевика Batman: Arkham Knight. Выход игры намечен на 2 июня 2015 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Ранее выпустить игру планировали этой осенью, но за пару дней до Е3 её перенесли на следующий год. «Если у нашей команды не будет достаточно времени для разработки, мы отправим на прилавки что-то, чем будем не очень довольны, — объяснили тогда представители Rocksteady Studios. — Мы хотим убедиться в том, что выполнили нашу работу на 100 процентов».

Вместе с анонсом даты релиза Warner Bros. рассказала о двух коллекционных изданиях игры. Оба будут включать в себя артбук на 80 страниц, металлическую коробку для диска, комикс Batman: Arkham Knight #0 и три эксклюзивных костюма для Бэтмена. Отличаются в этих изданиях лишь фигурки: в Batmobile Edition лежит «полностью трансформируемый Бэтмобиль производства TriForce», а в Limited Edition — статуэтка Бэтмена.

Batmobile Edition будет продаваться исключительно для PlayStation 4 и Xbox One, его цена составит $200. Limited Edition стоит вдвое меньше и доступно на всех трёх платформах.

Источник:

Квест «Петька и Василий Иванович спасают галактику» будет выпущен на Android

«Спустя почти 16 лет первая часть приключений отважных советских красноармейцев возвращается в версии для ОС Android!» — сообщила компания «Бука», издатель квеста «Петька и Василий Иванович спасают галактику».

К квестовой серии «Петька и Василий Иванович» можно относиться по-разному. Можно называть её откровенным трэшем, можно воспринимать как тонкий постсоветский китч, — важно то, что эти игры стали вехами в истории отечественной игровой разработки. В общем, классика 1998 года выпуска была обновлена и переработана с учётом особенностей управления ОС Android и мобильных устройств.

Как сообщает «Бука», релиз состоится уже 11 сентября. Игра будет распространяться по условно-бесплатной модели, которая в данном случае предполагает клиентский модуль с доступом к части материалов. Для разблокирования всего контента придётся заплатить 129 рублей. Правда, первую неделю будет действовать скидка, так что «Петька и Василий Иванович спасают галактику» обойдётся вам в 99 рублей.

Интерфейс был переделан под сенсорные экраны, а некоторые звуковые дорожки пришлось изменить, чтобы избежать проблем с авторскими правами. В остальном перед нами всё те же юмористические похождения незабываемых красноармейцев.

Источник:

Bungie призвала не доверять обзорам Destiny, появившимся в день релиза игры

Сегодня состоится одна из самых громких игровых премьер этой осени — в продажу поступит научно-фантастический многопользовательский шутер Destiny. В связи с этим менеджер по связям с общественностью студии Bungie Дэвид Даг (David Dague) предупредил геймеров, что обзоры игры, появившиеся в день релиза, могут не полностью отражать все особенности геймплея.

По словам Дага, первые рецензии не будут отличаться объективностью по той простой причине, что на момент их написания в мире Destiny будет довольно мало пользователей. Плюс ко всему, авторы таких обзоров могли провести в финальной версии игры максимум 24 часа, чего определённо недостаточно для оценки всех достоинств проектов подобного рода.

«Для нас в Destiny на первом плане стоит новый игровой опыт, что отчасти является довольно рискованным подходом,— сказал Дэвид. — Мы ожидаем, что первые рецензии будут от людей, которые решили промчаться по сюжету, не имея ни времени, ни терпения, чтобы как следует всё исследовать. Перед тем, как определиться с покупкой игры, многие из вас захотят дождаться более поздних обзоров от изданий, которым вы доверяете больше всего. Это абсолютно нормально. Мы создали проект, которым можем гордиться».

Напомним, что многообещающий MMO-шутер поступит в продажу в версиях для платформ PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Компанию PopCap Games покинул последний из основателей

Из PopCap Games ушёл Джон Вичи (John Vechey) — последний из работавших в ней основателей компании. Об этом сообщил исполнительный вице-президент Electronic Arts Фрэнк Жибо (Frank Gibeau) в официальном блоге издателя. Джон рассказал, что планирует сотрудничать с некой некоммерческой организацией, которая занимается самыми разными вопросами, от ликвидации последствий военных действий до межрасовых отношений.

PopCap Games была основана Джейсоном Капалкой (Jason Kapalka), Брайаном Фиетом (Brian Fiete) и Джоном Вечи в 2000 году. Первой игрой компании стала головоломка Bejeweled, которая была продана общим тиражом свыше 25 млн копий. Мировую известность ей принесла Plants vs. Zombies, выпущенная в 2009-м.

Первым компанию покинул Фиет. Случилось это весной 2010 года, незадолго до того, как PopCap Games была куплена Electronic Arts. В начале 2014-го ушёл и Джейсон Капалка.

Источник:

The Sims 4 стал первым за 2 года ПК-эксклюзивным лидером британского чарта

Всего несколько дней прошло с момента релиза The Sims 4 — игра поступила в продажу 4 сентября — но этого времени проекту хватило, чтобы занять лидирующую позицию в британском чарте. Предыдущим ПК-эксклюзивом, возглавившим список, был Guild Wars 2, вышедший в сентябре 2012 года. 

Симулятор жизни от издательства Electronic Arts, предлагающий вам взять под опеку персонажа-сима и следить за его жизнью, пришёлся по нраву британцам. Настолько, что сместил с первых позиций Watch Dogs и Metro Redux, которые сейчас занимают второе и третье места соответственно.

Если говорить просто, то суть The Sims 4 сводится к тому, что вы ведёте социальную жизнь виртуального человека. Следите за его карьерой, обустраиваете его жилище, находите ему друзей, спутницу или спутника жизни. Игра, разработанная EA Maxis и The Sims Studio, пока доступна только на ПК. Даты релиза у версии для OS X ещё нет.

Надо заметить, что неделю назад Watch Dogs уступала место шутеру Metro Redux, но сейчас ситуация изменилась: первая поднялась до второго места, то есть аж на семь позиций в чарте, что было обусловлено 19-процентным ростом спроса; вторая игра, наоборот, потеряла 58 % спроса и переместилась на третье место. Другим неплохо прибавившим за последние семь ней проектом стал шутер Wolfenstein: The New Order. Хотя он и не попал в десятку лучших, 10-процентный рост продаж обеспечил игре 14 место, что на 7 позиций выше предыдущего результата.

Ну а десятка самых востребованных в Великобритании игр сейчас выглядит так:

  1. The Sims 4
  2. Watch Dogs
  3. Metro Redux
  4. The Last of Us: Remastered
  5. Diablo 3: Ultimate Evil Edition
  6. Call of Duty: Ghosts
  7. Minecraft: Xbox 360 Edition
  8. Plants vs. Zombies: Garden Warfare
  9. Minecraft: PS3 Edition
  10. Grand Theft Auto V

Источник:

Remedy по-прежнему «исследует возможности» создания сиквела Alan Wake

Сиквела культового триллера Alan Wake поклонники финской студии Remedy Entertainment ждут уже четыре года. В прошлом мае компания, вопреки усилившимся тогда слухам об анонсe Alan Wake 2 для Xbox One, анонсировала другой амбициозный эксклюзив консоли Microsoft — Quantum Break. Но, по словам творческого директора студии Сэма Лейка (Sam Lake), история Алана Уэйка когда-нибудь обязательно продолжится.

Общаясь с сотрудниками ресурса Xboxachievements, сценарист и творческий директор игры повторил своё прошлогоднее обещание: «Alan Wake вернётся, когда наступит подходящий момент». «Мы по-настоящему гордимся всеми играми, которые когда-либо создали, — сказал Лейк. — Разумеется, все они очень дороги нам. Они занимают особое место в наших сердцах. Но не стоит загадывать на будущее. Как мы уже говорили, для разработки продолжения Alan Wake не наступило подходящее время. Но можем вас заверить, что мы всё ещё исследуем возможности создания сиквела и надеемся, что однажды сможем претворить свои планы в жизнь».

Вдохновлённый произведениями Стивена Книга (Stephen King) и сериалом «Твин Пикс» триллер о писателе, ставшем жертвой собственного воображения, показал неплохие коммерческие результаты. К концу 2011 года Remedy объявила об 1,4 млн проданных по всему миру копий игры, а после релиза PC-версии совокупные продажи преодолели трёхмиллионный рубеж. Но к созданию продолжения разработчиков подталкивает не только его потенциальная прибыльность.

Имеющая сериальную структуру (эту концепцию авторы также реализуют в Quantum Break) Alan Wake была рассчитана на несколько сезонов. Два дополнения, выпущенные вскоре после премьеры, должны были стать мостиком от оригинальной игры к продолжению. Об этом ещё в сентябре 2010 года журналистам CVG рассказал глава студии Оскари Хаккинен (Oskari Hakkinen). Вместо ожидаемого сиквела в феврале 2012 года Remedy выпустила Alan Wake's American Nightmare — скачиваемый шутер, имеющий мало общего с оригиналом.

Объявив о разработке Quantum Break, разработчики не преминули разъяснить свои фанатам, почему анонс Alan Wake 2 до сих пор не прозвучал. В видеообращении к сообществу Лейк объяснил, что студия не смогла найти финансирование для создания полноценного сиквела. «Мы совершенно точно планируем когда-нибудь вернуться к Alan Wake, — заверил он тогда. — Я лично хотел бы создать новую часть серии, когда придёт подходящее время».

Во всяком случае, сколько-нибудь скоро этот момент не наступит. Финский коллектив полностью погружён в работу над своей многообещающей научно-фантастической игрой, которая выйдет в 2015 году эксклюзивно для Xbox One. Впрочем, одно можно сказать почти наверняка — вторая часть Alan Wake также будет эксклюзивом новой домашней консоли Microsoft.

Источник:

Альфа-тестирование ММОRPG Camelot Unchained отложено

Ролевая ММО-игра Camelot Unchained, средства на разработку которой были успешно собраны в системе Kickstarter (свыше $2 миллионов), в этом году не доберётся до этапа открытого альфа-тестирования. Об этом сообщили разработчики из City State Entertainment.

Согласно заявлению основателя студии Марка Джейкобса (Mark Jacobs), задержка отчасти связана с тем, что компания оказалась не в состоянии заполнить все имеющиеся вакансии инженеров. Авторы надеялись, что до мая этого года они соберут полную команду, но этого не произошло. В результате наладить серверную архитектуру в срок не удалось, а все усилия были в основном сосредоточены на игровом движке и клиентском модуле.

В общем, августовского запуска альфа-тестирования не произошло, да и вообще в этом году его не будет. Решено, что тестовая версия появится в феврале 2015 года. Несмотря на задержку, разработчики сделали оптимистичное заявление: «Проект развивается в положительном ключе, и все новые сотрудники полностью соответствуют заявленным требованиям или даже превосходят их».

Также Марк Джейкобс озвучил так называемую «программу альфа-гарантий». Согласно ей, если альфа-версия не появится в феврале, все участники Kickstarter-кампании будут награждены бесплатными баллами Founder’s Points, CSE Points, а также днями бесплатной подписки.

Источник:

Игрок прошёл Dark Souls с помощью гитары для Rock Band

Фантазия геймеров не знает границ, равно как и их мастерство. Так, игрок Бенджамин Гвин (Benjamin Gwin) прошёл ролевой экшен Dark Souls, используя гитару для музыкального симулятора Rock Band в качестве контроллера. Об этом он рассказал в социальной новостной сети Reddit. Ниже можно посмотреть фрагмент записи данного прохождения.

Для этого Гвин использовал гитару для первой части Rock Band, PC-версию Dark Souls и любительскую программу x360ce, чтобы переназначить кнопки управления. Ограниченные возможности контроллера позволяли герою двигаться только прямо, назад и вправо, а камера вращалась исключительно влево, что не позволяло блокировать удары врагов или наносить сильный удар. Тем не менее, это не помешало Бенджамину пройти Dark Souls всего за 11 часов. Для тех, кто захочет повторить его достижение, Гвин даже выложил раскладку гитары-контроллера. Сам геймер теперь планирует пройти таким же образом и Dark Souls 2.

Dark Souls вышла в 2011 году на консолях PS3 и Xbox 360, а спустя почти год добралась до PC. Игра считается одной из сложнейших игр современности. В данный момент её создатели из японской студии From Software трудятся над ролевым экшеном Bloodborne для PlayStation 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥