Новости Software → игры

Destiny лидирует по предзаказам в Северной Америке

Аналитик Cowen and Company Дуг Крейц (Doug Creutz) утверждает, что жители Северной Америки наиболее активно оформляют предварительные заказы на шутер Destiny. Специалист считает, что проект может стать самой продаваемой игрой 2014 года.

Компания отслеживает предзаказы игр в США и затем сверяет их со статистикой продаж после выпуска. Каждую неделю после окончания выставки Е3 и до конца года фирма собирает информацию о количестве забронированных копий проектов. В статистику входят игры для PlayStation- и Xbox-платформ. Пока Destiny обошла все проекты, которые Cowen and Company отслеживала за последние четыре года. Крейц уверен, что в этом году тираж шутера от Bungie составит 10-15 млн копий.

Что касается другой ожидаемой игры, то здесь ситуация следующая. Показатели Call of Duty: Advanced Warfare схожи со статистикой Call of Duty: Black Ops 2. Данный шутер поначалу медленно продавался, но со временем стал самой покупаемой игрой сериала. Battlefield Hardline менее популярна и по количеству предварительных заказов пока близка к Medal of Honor: Warfighter.

Релиз Destiny состоится 9 сентября текущего года. В октябре выйдет Battlefield Hardline, а Call of Duty: Advanced Warfare дебютирует в ноябре.

Источник:

Студия-разработчик Murdered: Soul Suspect прекратила своё существование

Не прошло и месяца с момента релиза Murdered: Soul Suspect, как студия-разработчик Airtight Games закрыла свои двери. В этом году исполнилось десять лет с момента её основания.

Сотрудники и начальство пока отказываются давать какие-либо комментарии, но основной офис в Редмонде сегодня был закрыт, а имущество утром распродавали по низким ценам. В стенах бывшего офиса остались лишь некоторые предметы техники, старые мониторы и небольшой набор завоёванных студией наград с Е3 разных лет.

Компания была прежде всего известна по таким играм, как Dark Void и Quantum Conundrum. Несколько недель назад Square Enix издала их последний проект Murdered: Soul Suspect для PC и консолей двух последних поколений. В начале года из Airtight Games было уволено 14 сотрудников, а представитель компании сказал тогда в интервью IGN, что ничего необычного в этом нет, и разработчики с нетерпением ждут анонсов их следующих проектов. Судя по всему, теперь их можно уже не ждать. 

Источник:

Серию Assassin's Creed передали квебекскому подразделению Ubisoft

Серия Assassin's Creed зародилась в 2007 году в стенах монреальской студии Ubisoft, и с тех пор данное подразделение компании возглавляло разработку всех крупных игр об ассасинах. Спустя семь лет французское издательство решило сделать ведущим разработчиком серии свою студию в Квебеке. Именно этот филиал, штат которого составляет 350 человек, займётся созданием основных элементов следующей масштабной Assassin's Creed.

В прошлом квебекские разработчики уже участвовали в создании игр сериала: они помогали другим студиям в производстве Assassin's Creed: Revelations и Assassin's Creed: Brotherhood, а также создали дополнение The Tyranny of King Washington к Assassin's Creed III и Freedom Cry к Assassin's Creed IV: Black Flag. Квебекская команда, вероятно, уже решила, какой исторический период ляжет в основу очередной крупной игры во вселенной Assassin's Creed. Учитывая приверженность Ubisoft ежегодному циклу, с большой долей вероятности можно утверждать, что появится игра осенью 2015 года. 

«Начиная с 2010-го с каждым годом мы всё лучше понимали серию Assassin's Creed, — говорит управляющий директор Ubisoft Quebec Николас Риу (Nicolas Rioux). — [Ubisoft Montreal] и головной офис Ubisoft доверили нам позицию ведущего разработчика следующей большой игры сериала. Путь нашей компании начался с нуля — первоначально в команде было всего несколько человек. Мы старались принимать в наш коллектив специалистов с разным опытом и шаг за шагом шли к цели. Сначала мы брались только за небольшие проекты, но со временем масштаб наших игр рос. То же самое происходило с Ubisoft Montreal, в которой я работал [с 1997 по 2005 гг.]. И вот теперь наша студия готова перейти на следующий этап развития».

Останавливаться компания не планирует, поэтому вслед за игрой будущего года появится следующая, которую также разработает Ubisoft Quebec. В общей сложности издательство планирует вложить в развитие студии 28 млн канадских долларов. Весной 2016 года коллектив переберётся в новое здание стоимостью 4 млн канадских долларов, первые три этажа которого превратят в «дизайнерское произведение искусства» для соответствия общему имиджу. Ещё полмиллиона долларов на обустройство офиса выделило правительство города. К 2018 году количество сотрудников студии планируется довести до 425.

Особенности модели разработки игр серии Assassin's Creed таковы, что на создание каждой крупной части уходит примерно от двух до четырёх лет. Так, на разработку Assassin's Creed IV: Black Flag, по словам главы проекта Ашрафа Исмаила (Ashraf Ismail), потребовалось около 2,5 лет. Столько же компания потратила на производство Assassin's Creed III, а к работе над Assassin's Creed Unity разработчики приступили ещё в 2010 году, сразу после выпуска Assassin's Creed: Brotherhood. Зная это, можно не сомневаться, что следующая за Unity игра уже находится на этапе подготовки к производству.

Все усилия Ubisoft сейчас сосредоточены на Assassin's Creed Unity и никаких намёков на будущее серии компания пока не делает. В какой стране и в какое время будут разворачиваться события следующей игры, скорее всего, выяснится не раньше следующего года. После выпуска очередной части создатели традиционно проводят опрос, в котором спрашивают фанатов об интересующих их исторических периодах и просят оценить реализацию элементов механики. В таких опросах на выбор предлагались Древний Египет, Средневековый Китай, феодальная Япония, викторианская Англия и Россия начала ХХ века.

Мировая премьера Assassin's Creed Unity состоится 28 октября этого года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Отсрочек релиза компьютерной версии, по заверению издательства, на этот раз не будет — она выйдет в один день с консольными.

Источник:

2K Games озвучила точную дату выхода стратегии Civilization: Beyond Earth

Не будем тянуть, а сразу объявим: пошаговая стратегия Sid Meier's Civilization: Beyond Earth будет выпущена 24 октября. Проект заявлен для Windows/Linux ПК, а также «Макинтошей». Будет ли релиз одновременным на всех платформах, издательство 2K Games не уточнило.

Игра, разрабатываемая Firaxis Games, продолжит популярнейшую серию глобальных пошаговых стратегий «Цивилизация». Правда, в отличие от предыдущих игр серии она будет базироваться не на прошлом человечества, а на его будущем, в котором люди отправятся колонизировать далёкие планеты. То есть ближе всего Beyond Earth будет к Sid Meier's Alpha Centauri. Собственно, разработчики как раз и позиционируют проект как духовного наследника той самой игры 1999 года.

Civilization: Beyond Earth относится к жанру 4X-стратегий (eXplore, eXpand, eXploit, and eXterminate), то есть «исследуй, расширяй, эксплуатируй, уничтожай». Нам придётся развивать технологии, захватывать и исследовать обширные территории, воевать, торговать, общаться с соседями и, разумеется, бороться с инопланетными созданиями. Кстати, в этой игре развитие начнётся ещё до момента приземления в чужом мире. На вашу фракцию будут оказывать влияние разнообразные факторы: от выбора спонсора экспедиции, до подбора космического корабля и экипажа.

В общем, если вы готовы к исследованию и колонизации других планет, есть смысл оформить предварительный заказ на игру, ведь за это вам бесплатно достанется комплект Exoplanets Map Pack. В его состав войдут шесть уникальных карт — Kepler 186f, Rigil Khantoris Bb, Tau Ceti d, Mu Arae f, 82 Eridani e и Eta Vulpeculae b — каждая из которых была вдохновлена реально существующей экзопланетой.

Источник:

Double Fine Productions выпустила симулятор горы

Проект Mountain — симулятор горы от художника, который создал мини-игру для фильма «Она» — теперь доступен на iOS, Linux, Mac и Windows ПК, сообщила студия Double Fine Productions в своём твиттере.

Автором Mountain является Дэвид О'Рэлли (David O'Relly), ирландский режиссёр, который также написал сценарий и поставил один из эпизодов мультсериала Adventure Time. Название говорит само за себя: игрокам предстоит взять под свой контроль гору. Игра начинается с вопросов к игроку. «Вопросов, разработанных для гораздо более глубокого психологического анализа человека, чем что-либо из анкеты в Facebook», — заявил автор на мероприятии Horizon в начале этого года. Игроки будут отвечать на вопросы, а результаты станут основой для создания уникальных процедурно генерируемых гор для каждого. То есть у каждого пользователя будет собственная уникальная гора.

В целом это больше созерцательный проект, чем игра в привычном смысле слова. Можно сказать, виртуальная медитация и релаксация: гора остаётся неподвижной на протяжении всего времени, а у игроков нет никаких средств управления. Ваша задача состоит в наблюдении за тем, как природа берёт своё, как растут и умирают деревья, как в процессе меняется ландшафт. По данным iTunes App Store, проект рассчитан примерно на 50 часов и снабжён механизмом автоматических сохранений.

Mountain — это часть Double Fine Presents, лейбла, созданного в помощь разработчикам маленьких инди-игр. В Double Fine решили, что необходимо помогать творческим арт-проектам, которые по-другому на рынок попасть просто не могут.

Источник:

Свежее DLC привнесло в Watch Dogs новые однопользовательские задания

Ubisoft выпустила несколько одиночных заданий для Watch Dogs. Дополнительные миссии доступны владельцам ПК, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4.

watchdogs.ubi.com

watchdogs.ubi.com

В DLC вошли три квеста, новое оружие, таланты и бонусы. В задании The Palace Эйден Пирс должен проникнуть в штаб-квартиру могущественного человека, чтобы уничтожить определенную информацию до прибытия полиции. Signature Shot предлагает украсть орудие Biometrics Rifle у банды Black Viceroys. Это скорострельное ружьё с высокой дальностью стрельбы.

В миссии Breakthrough игроку требуется проникнуть на встречу исполнительных директоров корпораций и представителей синдиката Chicago South Club и уничтожить всех участников переговоров. Владельцы DLC смогут получить доступ к пистолету Auto-6, который стреляет очередями. Талант Blume Weapon Boost увеличивает заряд батареи смартфона главного героя, а ATM Hack Boost позволяет воровать больше денег из банкоматов.

watchdogs.ubi.com

watchdogs.ubi.com

Владельцы Season Pass получили материалы на прошлой неделе. Теперь контент могут купить остальные пользователи.

Источник:

Ubisoft предложила создать собственного персонажа для Assassin's Creed Unity

Компания Ubisoft запустила интерактивный сайт, позволяющий создать уникальный внешний облик своего ассасина для Assassin's Creed Unity, не дожидаясь релиза игры. Персонажи, которые наберут наибольшее количество голосов, попадут в новый рекламный ролик проекта.

Прежде чем приступить к созданию героя, игрокам предлагается ознакомиться с предысторией протагониста Assassin's Creed Unity с помощью серии слайдов с текстовыми комментариями. Последние, к слову, переведены на русский язык. Напомним, что главным героем игры выступает новый для серии персонаж Арно Дориан — франко-австрийский ассасин родом из Версаля. В 1789 году он присоединился к Ордену в надежде отомстить за смерть приёмного отца и оказался в центре событий Великой французской революции. Как и в случае с героиней Assassin's Creed III: Liberation Авелиной де Грандпре, его история совершенно не связана с протагонистом прошлых частей Дезмондом Майлзом.

Редактор может похвастаться внушительным набором параметров: можно выбрать не только цвет каждого элемента одежды персонажа, но и его вооружение. Ещё более любопытна возможность задать тон кожи из четырёх вариантов, варьирующихся от почти чёрного до белого. Правда, неясно, можно ли будет перенести эти особенности в игру, или же состязание по созданию персонажей останется обыкновенным элементом маркетинговой кампании.

Увы, в своей политкорректности разработчики не пошли дальше расовых различий — женщинам, как они объясняют на протяжении многих лет, в Assassin's Creed места не находится. В июньском интервью Videogamer технический директор компании Ubisoft Джеймс Терьен (James Therien) заявил, что на управляемого ассасина женского пола у команды опять не хватает времени. По его словам, захват движений, проработка анимации и внешнего облика, а также озвучка затянули бы разработку игры настолько, что она не вписалась бы в ежегодный цикл. Такое объяснение показалось неубедительным не только многим геймерам, но и создателям пародийного экшена Sunset Overdrive. В прошлом месяце они пообещали, что в их игре можно будет создать какого угодно персонажа (хоть полную чернокожую девушку-ассасина в одеянии Эцио) и продемонстрировали это в трейлере.

Американский релиз Assassin's Creed Unity в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC назначен на 28 октября этого года. Это первая игра серии с режимом совместного прохождения: её можно будет одолеть вчетвером за исключением нескольких сюжетных миссий, рассчитанных на одного пользователя. Разработчики также обещают переработать традиционные элементы механики и усовершенствовать паркурную составляющую, боевую систему, алгоритмы поведения толпы и управление.

Источник:

Иск против DRM-системы в Uplay был отклонён

С определённой долей уверенности можно сказать, что DRM-компонент Uplay является одним из наименее популярных среди ПК-игроков. Однако едва ли в будущем ситуация коренным образом изменится: иск против Ubisoft, в котором утверждалось, что Uplay нарушает ряд патентов на DRM-технологии, был отклонён.

Как сообщает Polygon, судья Окружного суда Соединенных Штатов (United States District Court) отклонил иск Digital Reg of Texas LLC, в котором речь шла о шести патентных нарушениях, связанных с технологиями регулирования доступа, отслеживания доступа, доставки, защиты и шифрования цифрового контента. Судья постановил, что Ubisoft имеет иммунитет против подобного рода обвинений   благодаря более раннему мировому соглашению Valve, которая лицензировала упомянутые технологии.

Как и любая когда-либо запущенная DRM-система, Uplay имеет своих недоброжелателей. Steam и Origin (в некоторой степени) преодолели первоначальное нежелание игроков мириться с подобными ограничениями за счёт предоставления пользователям различных социальных инструментов и системы скидок. Однако площадка Ubisoft пока что играет роль догоняющего. Да и ряд проблем с запуском Watch Dogs популярности системе не добавил.

Источник:

Crimsonland выйдет на PlayStation 4 в середине июля

Об этой аркаде, количеству «мяса» в которой может позавидовать даже Сэм Стоун, мы впервые услышали ещё в 2003 году. Спустя 11 лет игра с триумфом возвращается, направляясь прямиком на PS4. Объявлено, что релиз состоится 15 июля. Crimsonland будет доступна только в цифровом магазине PSN.

Crimsonland, проект студии 10tons Entertainment, стал одной из игр, заложивших основы инди-разработки и превратившей это течение игровой индустрии в то, чем оно является сегодня. Этот шутер с видом сверху требует лишь одного — безостановочной стрельбы по подавляющим своей численностью ордам врагов. Чем-то игра похожа на Geometry Wars, только с цистернами кровищи и ураганной пальбой.

«Вы играете за солдата, на которого со всех сторон наступают инопланетяне, гигантские пауки, зомби и другие монстры, — рассказывает PR-представитель компании Яакко Мааними (Jaakko Maaniemi). — Вы стреляете в них, но всё больше и больше врагов наступает на вас. И вот когда вы уже почти мертвы, вы находите какой-нибудь потрясающий бонус, позволяющий очистить весь экран за пару секунд… Только для того, чтобы увидеть следующую орду, идущую в атаку».

Проект вырос из обычной студенческой работы, со временем подарив авторам возможность основать студию 10tons Entertainment. PS4, как мы знаем, весьма дружелюбная для инди-разработчиков консоль, а потому Sony просто не могла пройти мимо «дедушки» всей независимой разработки.

Сообщается, что консольная версия Crimsonland будет полностью переработана: «Обновятся визуальные эффекты, появится кампания на шестьдесят миссий, три уровня сложности, пять режимов выживания, таблица рекордов, кооперативный (от 2 до 4 игроков) режим, тридцать видов оружия и 55 перков».

Источник:

Линдси Лохан подала в суд на создателей GTA V за использование её образа

В декабре прошлого года ресурс TMZ, ссылаясь на собственные источники, сообщил, что адвокат американской актрисы Линдси Лохан (Lindsay Lohan) готовит судебный иск против Rockstar Games. Спустя полгода эта информация наконец вышла из разряда слухов. 2 июля (к слову, в этот день актриса отметила своё 28-летие) в суд Манхэттена был направлен иск, в котором Лохан обвиняет создателей Grand Theft Auto V в использовании её публичного образа, пишет Associated Press.

Актриса считает персонажа игры по имени Лэйси Джонас (Lacey Jonas) «недвусмысленной» отсылкой к своему образу. Голос вымышленной голливудской звезды и стиль её одежды, утверждает Лохан, также были списаны с неё и использовались без её разрешения. Она настаивает, что Take-Two Interactive Software и Rockstar Games должны ответить перед законом ещё и за то, что поселили Джонас в отель, напоминающий «Шато Мармон» в Западном Голливуде. В нём актриса жила какое-то время.

micksgamessplash.com

micksgamessplash.com

Игрок встречает Джонас во время одной из второстепенных миссий. Страдающая от излишнего внимания прессы знаменитость просит одного из трёх главных героев помочь ей скрыться от папарацци, а потом подвести её домой. Завязывается диалог, во время которого Майкл говорит, что понятия не имеет, кто она такая, на что Джонас восклицает: «Я голос поколения!». В разговоре затухающая звезда также признаётся, что потратила миллионы долларов в попытках избавиться от деревенского акцента, намекает, что больна анорексией и жалуется, что оставаться популярной очень трудно.

Take-Two Interactive отказалась комментировать ситуацию, но весьма вероятно, что от Rockstar Games последует не менее резкий встречный иск. Предположить такое развитие событий позволяет ряд скандальных случаев, произошедших с компанией в последние годы. Так, в феврале этого года Карен Гравано (Karen Gravano), дочь криминального авторитета Сальваторе Гравано (Salvatore Gravano) и участница реалити-шоу «Жёны гангстеров», направила в манхэттенский суд иск против Rockstar с требованием выплатить ей $40 млн. Претензии были очень похожи на те, что предъявила Лохан: по заявлению Гравано, её образ без её разрешения использовался при создании персонажа Антонио Боттино (Antonio Bottino). В мае ответчик отверг обвинения и заявил, что Гравано не может быть основой образа Боттино, поскольку первая «слишком толстая».

Похожие конфликты возникали и вокруг Grand Theft Auto: San Andreas: в 2010 году участник группы Cypress Hill Майкл Вашингтон (Michael Washington) попытался доказать в суде, что образ протагониста Карла Джонсона (Carl Johnson) основан на его внешности, но потерпел неудачу. Причиной судебных разбирательств становились и другие игры компании. В начале прошлого года режиссёру культовой драмы «Зелёная миля» Фрэнку Дарабонту (Frank Darabont) пришлось по требованию Rockstar изменить название своего сериала с L.A. Noir на Lost Angels. Юристы компании угрожали кинодеятелю судебным разбирательством из-за сходства названия сериала с названием детективной игры L.A. Noire, выпущенной за полтора года до этого.

С момента релиза на PlayStation 3 и Xbox 360 17 сентября 2013 года Grand Theft Auto V разошлась тиражом, превышающим 33 млн копий по всему миру. За первые 72 часа игра принесла свыше $1 млрд дохода, установив рекорд развлекательной индустрии. Во время Е3 2014 Rockstar объявила о подготовке к выпуску версий Grand Theft Auto V для PC, PlayStation 4 и Xbox One с улучшенной графикой и массой других усовершенствований.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥