Новости Software → игры

Newzoo прогнозирует, что оборот российского игрового рынка в этом году составит $1,14 млрд

Общая выручка от продаж видеоигр в России в 2014 году составит $1,14 млрд. С таким результатом наша страна займёт 12 место в мире, опередив Австралию, Мексику, Тайвань и Индию. Об этом говорится в новом прогнозе международной исследовательской и консалтинговой компании Newzoo, занимающейся изучением рынка видеоигр.

www.tribuna.ru

www.tribuna.ru

Список из ста стран с наибольшим оборотом игрового рынка был составлен специалистами Newzoo на основании квартальных отчётов компаний, информации о транзакциях и исследовании потребительского спроса. На представленные страны, в которых проживает 1,7 млрд игроков, приходится 99,8 % совокупной мировой выручки. Компания предупреждает, что отражённые в списке данные лишь приблизительно описывают состояние игрового рынка и могут не совпадать с действительными показателями. В результатах не учитываются продажи игровых устройств, выручка от азартных игр, B2B-транзакции и налоговые пошлины.

Лидирующее положение в списке принадлежит США, на которые в этом году предположительно придётся $20,48 млрд мирового оборота игрового рынка. Второе место занял Китай с прогнозируемым результатом $17,87 млрд, а на третьем оказалась Япония, где в этом году продадут игр на $12,22 млрд. С четвёртого по шестое место расположились Германия, Великобритания и Южная Корея — во всех этих странах ожидается годовая выручка в диапазоне $3,3–3,5 млрд.

Франция, в настоящее время являющаяся вторым в мире производителем видеоигр (после США), попала на седьмую позицию с предполагаемым результатом $2,6 млрд. Восьмой стала Канада ($1,17 млрд), а девятое и десятое места заняли Италия и Испания ($1,51 и $1,49 млрд соответственно). Немного опередила нашу страну Бразилия — продажи видеоигр там составят $1,34 млрд. Внушительным оборотом игрового рынка также отличатся Австралия и Мексика (первая уступит России всего на $150 тыс., а вторая — на $140 млн.).


Примечательно, что Россия — единственная страна Восточной Европы, присутствующая в ТОП-20. Наиболее близкое к результату нашей страны государство этого региона — Польша — занимает 23-е место ($280 млн). В Румынии, Украине и Чехии выручка будет ещё скромнее — в пределах $118–122 млн. Замыкают ТОП-100 Мальта, Ямайка, Бахрейн и Шри-Ланка — в этих странах оборот составит менее $10 млн.

Больше всего денег на игры готовы тратить жители Японии — на каждого геймера в этой стране в этом году придётся примерно по $120. Чуть менее щедрыми оказались корейские геймеры ($79 на человека), опередившие американских любителей видеоигр ($74 на человека). На каждого российского поклонника игр в этом году придётся примерно по $8.

В опубликованном в начале этого месяца исследовании Newzoo говорилось, что к 2016 году мировая аудитория видеоигр достигнет 2 млрд человек. В этом году общемировая выручка от продажи видеоигр вырастет с $75,58 млрд до $81,58 млрд, а в 2017 составит $102,9 млрд. Согласно прогнозу другой аналитической компании, Gartner, мировой оборот рынка видеоигр с учётом продаж консолей перешагнёт 100-миллиардную отметку уже в этом году.

Источники:

Авторы Sleeping Dogs работают над условно-бесплатной игрой

Разработчики из студии United Front Games рассказали о том, каким будет их следующий проект. Авторы Sleeping Dogs создают условно-бесплатную игру «высокого класса», релиз которой намечен на 2015 год. Издателем выступит компания Nexon America.

«Nexon относится к тем издателям, которые идеально разбираются в рынке условно-бесплатных проектов, — рассказал директор United Front Стефен ван дер Месхт (Stephen van der Mescht). — Мы безумно рады заключить с ней партнёрство, поскольку компания имеет поддержку аудитории благодаря выпуску качественных игр».

«Наша цель заключается в предоставлении западным игрокам как можно большего количества качественных условно-бесплатных игр, — добавил глава Nexon Оуэн Махоуни (Owen Mahoney). — Сотрудничество с United Front поможет нам в этом. На счету у этих разработчиков немало качественных и успешных проектов, и нам не терпится увидеть, что они смогут сотворить к 2015 году».

Сейчас в планах у Nexon издание таких игр, как Dirty Bomb, Splash Damage от создателей Brink и Human Element от бывшего разработчика Call of Duty Роберта Боулинга (Robert Bowling). Платформы, для которых разрабатывается таинственный проект United Front, не были названы, однако вполне вероятно, что их список ограничится персональными компьютерами.

Источник:

Объявлены бесплатные игры июля в PlayStation Plus

Компания Sony рассказала о бесплатных играх, которые получат в июле подписчики PlayStation Plus.

Владельцы PlayStation 4 смогут загрузить Towerfall Ascension — переиздание оригинальной Towerfall, включающее в себя 50 новых уровней, четырёх дополнительных персонажей, новый режим и шесть уникальных способностей. Ещё одной игрой станет аркадный экшен Strider от Capcom, завернутый в красочную графику и поданный с видом сбоку.

Обладателям PlayStation 3 будет доступна Dead Space 3, третья часть серии хорроров от Visceral Games, сюжетную кампанию которой можно пройти в кооперативе. Вторая игра — двухмерная головоломка Vessel, повествующая об изобретателе, чьё творение подверглось странным мутациям, природу которых вам предстоит изучить.

Обладателям PlayStation Vita достанется LEGO Batman 2: DC Superheroes. Десятки различных супергероев, выполненных в стиле детского конструктора, будут спасать Готэм от Пингвина, Загадочника, Харли Квинн и Джокера. Также на портативную консоль можно будет скачать головоломку Doki Doki Universe, причем она будет доступна и для PS3, и для PS4, и для Vita.

Источник:

Представлена новая игровая зона дополнения World of Warcraft: Warlords of Draenor

Разработчики из Blizzard Entertainment рассказали о новой игровой зоне, которая дебютирует в пятом масштабном расширении Warlords of Draenor к ролевой ММО-игре World of Warcraft. Называться новая зона будет Танаанские джунгли.

Судя по всему, это будет стартовая локация для игроков, которые решатся разгадать загадки Дренора, — прекрасного и яростного мира, который когда-то был родиной воинственных орочьих кланов. «На Дреноре вы прежде всего окажетесь в Танаанских джунглях, где Железная Орда готовится к вторжению в Азерот», — говорят авторы. В общем-то, вторжения не хочет никто из уже знакомых нам по игре фракций, а потому и Орда, и Альянс готовятся к атаке, пока не стало поздно.

Как говорят разработчики, мы познакомимся с величайшими вождями орков, не все из которых будут рады вашему прибытию. «Не ждите тёплого приема у Громмаша Адского Крика из клана Песни Войны, у Килрогга Мёртвого Глаза из клана Кровавой Глазницы или у Каргата Острорука из клана Изувеченной Длани», — предостерегают сотрудники Blizzard.

Первоочередной задачей станет закрытие некоего Тёмного Портала. Впрочем, на этом всё не закончится,  — вас будет ждать ещё масса приключений и сражений, ведь даже преуспев, вы всё равно окажетесь в окружении враждебной армии.

Напомним, что Warlords of Draenor повысит максимальный уровень развития персонажа до сотого, добавит семь новых зон и одну локацию для PvP-сражений, 6 подземелий, два рейда, свежие модели персонажей, режимы и сценарии. Также игрокам позволят строить и модернизировать собственные гарнизоны. Это будет уникальная локация, в которой вы сможете нанимать дополнительных героев. Релиз игры должен состояться на ПК и Mac до конца этого года.

Источник:

За последние 5 лет число женщин в игровой индустрии выросло вдвое

На сегодняшний день процент женщин в игровой индустрии составляет 22 %. Об этом говорят результаты исследования, проведённого Международной ассоциацией игровых разработчиков (IGDA). В организации отметили, что в 2009 году доля представительниц слабого пола была в два раза ниже — 11,5 %.

Что касается дохода, то почти половина разработчиков видеоигр получает за год менее $50 тыс., 33 % — от $50 тыс. до $100 тыс., 19 % — $100 тыс. и более. Среднестатистический сотрудник игровой компании трудится в данной отрасли уже девять лет, поучаствовал в создании 16 проектов и за последние пять лет сменил четыре места работы. На вопрос о главной причине, по которой они трудятся в области видеоигр, 41 % опрошенных ответил, что делает это потому, что хочет зарабатывать на жизнь любимым занятием. 61 % респондентов не хочет менять профессию, а остальные из-за недовольства качеством жизни собираются попробовать свои силы в другой сфере деятельности.

По данным исследования, многие разработчики видеоигр утверждают, что им приходится работать дольше, чем требуется, а 38 % сотрудников не выплачиваются сверхурочные.

Источник:

Почему Devil’s Third выйдет только на Nintendo Wii U

В интервью Polygon глава студии Valhalla Games Томонобу Итагаки (Tomonobu Itagaki) рассказал, почему боевик Devil’s Third разрабатывается только для Nintendo Wii U.

По словам Итагаки, у него возникли некоторые разногласия с компанией Nintendo из-за излишне натуралистичного стиля его игр. Работы специалиста сильно отличаются от проектов, которые обычно выпускают для платформ этой компании. Несмотря на это, президент Valhalla Games нашел сильного союзника в лице Nintendo и кое-чему научился у её сотрудников.

«Существуют различия между тем, как я работаю, и как работает Nintendo. Все дело в методе создания игр. Не обошлось без споров, но мне понравились некоторые методы работы корпорации. Я почерпнул для себя много ценного и сделал определенные открытия», — сказал Итагаки.

Большой вклад в создание Devil’s Third внес бывший президент издательства THQ Дэнни Билсон (Danny Bilson). Именно благодаря Билсону Итагаки решил сделать боевик. Во время их первой встречи Дэнни сказал, что хочет создать уникальный проект.

«После заключения партнёрства с Nintendo я смог работать с Дэнни и другими специалистами, которым нравится делать игры. В своем зрелом возрасте я понимаю, что должен работать с надежными партнерами и, к счастью, нашел их в Nintendo», — прокомментировал Итагаки.

Глава Valhalla Games не видит ничего странного в том, что боевик выйдет на консоли, которой не свойственны жестокие проекты. Специалист считает, что это новаторское решение для руководства Nintendo, которое начинает поддерживать разработку подобных игр.

Источник:

The Banner Saga выйдет на планшетах с iOS, Android и Windows этим летом

Тактическая ролевая игра The Banner Saga от студии Stoic выйдет на планшетах под управлением iOS, Android и Windows летом этого года. В этом создателям поможет издательство Versus Evil, специализирующееся на рекламной поддержке и дистрибуции игр независимых разработчиков.

В мобильные варианты игры войдёт весь контент из версий для PC и Maс, при этом разработчики оптимизируют управление под сенсорные экраны планшетов. Никаких других подробностей и точной даты релиза этих версий пока нет. Неизвестно также, будет ли перенесён на эти платформы многопользовательский компонент игры под названием The Banner Saga: Factions.

The Banner Saga может послужить одним из самых красноречивых примеров эффективности использования народного финансирования в игровой индустрии. Намереваясь получить $100 тыс. на разработку игры, стараниями 20 тыс. игроков создатели собрали более $720 тыс. При этом игра практически никого не разочаровала (на основании 74 рецензий средний балл на Metacritic составил 80/100), и её успех стал убедительным аргументом в пользу Kickstarter.

The Banner Saga опирается на наследие таких классических игр жанра, как Final Fantasy Tactics и Shining Force. В ней игрокам предлагается управлять партией героев семи различных классов с взаимодополняющими способностями. Но, вопреки канонам жанра, она призывает геймеров просчитывать последствия своих действий и смиряться со смертью персонажей вместо того, чтобы переигрывать каждую битву после поражения. На PC и Mac игра была выпущена 14 января этого года, а The Banner Saga: Factions появилась почти годом раньше. В её разработке участвовали выходцы из BioWare Алекс Томас (Alex Thomas), Эрни Йоргенсен (Arnie Jorgensen) и Джон Уотсон (John Watson), работавшие над Star Wars: The Old Republic. Звуковое сопровождение к игре написал Остин Уинтори (Austin Wintory), чей саундтрек для The Journey был номинирован на премию «Грэмми».

Разработчики задумали The Banner Saga как трилогию, но о продолжении первой главы пока ничего не сообщается. В начале года между студией и британской компанией King произошёл конфликт, который едва не сорвал планы Stoic на разработку сиквела. King зарегистрировала слово Saga как отдельную торговую марку и обвинила разработчиков других игр (в числе которых оказались и авторы The Banner Saga), в названии которых оно содержалось, в нарушении прав на торговый знак. После продолжительного спора в конце марта разработчики сообщили, что инцидент исчерпан и никаких препятствий для выпуска второй части уже нет.

На прошлой неделе разработчики выпустили очередное обновление, привнёсшее долгожданную локализацию на шести языках, в том числе на русском. Всем, кто ещё не ознакомился с игрой, стоит приобрести её именно сейчас: вплоть до 21:00 по московскому времени 27 июня на игру в Steam будет действовать 50-процентная скидка.

Источник:

На PS3 вышли первые дополнения к Payday 2

Консольные версии Payday 2 долгое время не получали никаких дополнений, в отличие от версии для PC, где DLC и обновления выходили чуть ли не каждую неделю. Со среды владельцы PlayStation 3 могут приобрести первый набор DLC, а на Xbox 360 они появятся чуть позднее.

Всего дополнений три. Первое из них — Armored Transport — добавляет в игру миссии, связанные с ограблениями транспортных средств, включая поезда. Ещё два DLC привносят в шутер новые виды оружия и модификации для них, в том числе осколочные гранаты, легкие пулемёты и многое другое. Можно переключать режимы стрельбы, а также подгонять арсенал под себя. Появились и дополнительные маски, которых в оригинальной игре не было.

DLC с новыми ограблениями обойдётся в 189 рублей, а каждое из двух других стоит по 149 рублей. Можно сразу приобрести комплект из трёх дополнений и сэкономить, отдав за всё 389 рублей. Напомним, что в скором времени Payday 2 выйдет на PS4 и Xbox One  — там все эти дополнения будут доступны в первый день продаж.

Источник:

Создатели Arma 3 заработали на первоапрельской шутке почти $50 тыс.

Чешская компания Bohemia Interactive похвасталась, что смогла заработать неплохие деньги на первоапрельской шутке. В День смеха разработчики анонсировали дополнение Karts к шутеру Arma 3, в котором игрокам предлагалось на время отвлечься от суровых боевых будней и прокатиться на картах. Разумеется, тогда все подумали, что студия просто пошутила, однако в конце мая DLC стало доступно в сервисе Steam и на сайте самой Bohemia по цене $2.

По прошествии месяца разработчики заработали на аддоне миллион чешских крон (почти $50 тыс.). Тем не менее, Bohemia Interactive не захотела оставлять эти деньги себе — все собранные средства от продажи дополнения Karts пойдут в фонд чешского Красного Креста.

На днях компания поделилась подробностями грядущего обновления Bootcamp для Arma 3. В него войдёт новый сценарий для режима Zeus, который призван помочь новичкам освоить основные элементы игрового процесса.

Источник:

Состоялся релиз Valiant Hearts: The Great War от авторов Rayman и Beyond Good & Evil

В цифровых магазинах Steam, PlayStation Store и Xbox Games Store состоялся релиз двухмерной приключенческой игры с элементами головоломки Valiant Hearts: The Great War, разработанной студией Ubisoft Montpellier для PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One. Её можно приобрести за $15 (русский эквивалент в Steam — 699 руб.). Игра полностью переведена на русский язык.

Valiant Hearts: The Great War вдохновлена фронтовыми письмами дедушки звукового директора проекта Йоана Фаниса (Yoan Fanise), работавшего над Beyond Good & Evil. Она повествует о пяти героях, чьи судьбы переплелись в разрушенной альтернативной Первой мировой мире. Игрокам предлагается управлять французским военнопленным Эмилем, британским пилотом Джорджем, американским добровольцем Фредди и бельгийской медсестрой Анной, которые должны помочь немецкому солдату Карлу воссоединиться со своей возлюбленной. В сопровождении верного пса по кличке Уолт им предстоит пройти трудный путь от лесов Франции до заснеженных полей. По словам создателей, «мультяшная» визуальная стилистика и уникальный движок UbiArt, также положенный в основу Rayman Origins и Rayman Legends, помогли им рассказать о сложных вещах в максимально доступной форме.

Пресса приняла игру столь же благосклонно, как и выпущенный в апреле трогательный платформер Child of Light от Ubisoft Montreal. Средний балл проекта на агрегаторе Metacritic составил 78–82 из 100 возможных. Сотрудник Joystiq, наградивший его максимальной оценкой, назвал Valiant Hearts: The Great War «уникальной игрой о войне, где практически нет стрельбы», «одновременно забавной и грустной». Журналист Destructoid (9/10), отметил высокую образовательную ценность игры (в ней даже имеется энциклопедия с фотографиями, из которой, например, можно узнать о методах защиты от хлора и жизни в траншеях в 1914–1918 гг.).

Почти все рецензенты похвалили игру за прекрасное визуальное решение, качественную анимацию, разнообразный геймплей, увлекательные головоломки и выраженный акцент на спасении персонажей, а не на убийствах. «Valiant Hearts: The Great War помещает вас в самые разные ситуации — от приготовления блюда высокопоставленному лицу до сражения с дирижаблем, в котором вы используете духовой орган в качестве оружия», — пишет рецензент Gamespot (8/10).

Однако не все журналисты остались в полном восхищении от игры. Автор обзора Gamespot посетовал на чрезмерную банальность сюжетной линии Фредди и неприятные «неровности» повествования. Раскрытие темы Первой мировой также вызвало нарекания: рецензенту IGN (7,7/10), например, игра показалось слишком навязчивой в отношении подачи исторических фактов. Одну из самых низких оценок (65/100) игре поставил журналист PC Gamer, которого разочаровали слабая механика и недостаточно проработанная интерактивная составляющая, из-за чего разработчики, по его мнению, не смогли в полной мере донести до игроков свои идеи.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥