Новости Software → игры

Релизный трейлер GRID Autosport напомнил о ключевых особенностях игры

За неделю до релиза гоночного симулятора GRID Autosport разработчики из британской студии Codemasters опубликовали трейлер, перечисляющий все основные преимущества игры.

Видеоролик напоминает, что в новейшей части известного сериала будет пять режимов и 22 уникальные локации, включая улицы крупнейших городов мира (в том числе Барселоны, Чикаго, Сан-Франциско, Дубая и Парижа), удалённые от мегаполисов открытые пространства и деревушки вроде японской Окутамы. Любителям виртуальных гонок позволят опробовать такие знаменитые трассы, как Мон-Трамблан в Квебеке, Харама недалеко от Мадрида, Истанбул Парк в Стамбуле, Алгарве в португальском городе Портимане и Ред Булл Ринг близ австрийской деревни Шпильберг. В многопользовательском режиме будет участвовать более 1 млн участников — именно столько на данный момент зарегистрировалось в сервисе RaceNet, где пользователи могут формировать клубы и сравнивать свои результаты.

Автопарк GRID Autosport будет состоять из 80 машин, в числе которых — Honda Civic Touring Car, Ford GT40 MK1, Mazda 787B и Lola B05/52. Разработчики обещают как классические автомобили вроде Volkswagen Golf R, Lancia Delta HF Integrale Evo 2 и BMW E30 Sport Evo, так и современные гиперкары вроде Pagani Zonda Revolution, McLaren P1 и Bugatti Veyron 16.4 Super Sport.

В игре будет представлено пять дисциплин: Touring, Open Wheel, Endurance, Tuner и Street. Не так давно создатели поделились новым видеодневником, в котором подробнее остановились на каждой из них. «Когда мы думаем об уличных гонках, на ум сразу приходят заезды где-нибудь в Сан-Франциско или Вашингтоне в Race Driver: GRID [выпущенная в 2008 году первая часть подсерии Race Diver, к которой принадлежит и новейшая игра — прим.], и нас переполняют ностальгические чувства, — признались разработчики. — Мы надеемся, что благодаря этим локациям, а также Парижу, Чикаго, Дубаю и Барселоне GRID Autosport удастся вызвать у игроков похожие переживания».

К конфигурации компьютера игра будет весьма нетребовательна, хотя рассчитывающим увидеть её во всём блеске понадобится процессор из линейки Intel Core i7 и видеокарта серии Intel HD5200, AMD HD7000 или NVIDIA GTX600. В преддверии релиза NVIDIA выпустила бета-драйвер 340.43, привносящий поддержку GRID Autosport, а также Battlefield Hardline и Plants vs. Zombies: Garden Warfare, которая выйдет на PC в один день с гоночной игрой.

В России GRID Autosport появится 27 июня в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Издающая игру в нашей стране компания «1С-СофтКлаб» подтвердила, что все варианты будут полностью переведены на русский язык.

Источник:

Видео: 30 минут игрового процесса Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Главный дизайнер и создатель серии Metal Gear Solid Хидео Кодзима (Hideo Kojima) продемонстрировал публике около тридцати минут игрового процесса грядущей The Phantom Pain. Это та самая демо-версия, которую пресса видела в ходе закрытого показа на Е3 2014.

Многие геймплейные элементы были позаимствованы из MGS: Peace Walker, игры с PSP, которая позднее получила переиздание для PS3 и Xbox 360. К примеру, оглушённых врагов можно отправлять на свою базу, используя систему воздушной эвакуации. Но если в PW этот трюк срабатывал только с людьми и техникой, то здесь «забрать к себе» можно даже контейнеры и прогуливающихся рядом животных. Запросить же с базы можно патроны, аптечки, разведданные и многое другое.

База играет здесь большую роль — в Peace Walker её можно было увидеть лишь в меню и в паре миссий, здесь же на неё можно попасть в любой момент. Прогуляться, встретить старых друзей, понаблюдать за активностью солдат, либо нанять новых и потренировать их, используя технику рукопашного боя. Размер базы зависит от ваших успехов, и чем дальше вы проходите The Phantom Pain, тем из большего числа платформ она состоит.

Релиз игры запланирован на 2015 год в версиях для PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Не так давно вышел пролог Ground Zeroes, призванный рассказать о событиях, приведших к происходящему в The Phantom Pain.

Источник:

Хоррор Outlast уже доступен на Xbox One

ПК-адепты наигрались в Outlast ещё в прошлом сентябре, владельцы PlayStation 4 — в феврале этого года. И лишь поклонникам «железа» от Microsoft пришлось ждать до лета. Теперь ожиданию пришёл конец: в цифровом магазине Xbox One появилась и оригинальная игра, по цене $20, и дополнение Whistleblower стоимостью $9.

По сюжету игры, журналист Майлз Апшур проводит собственное расследование. Из обнаруженных им улик следует, что где-то в штате Колорадо (США) в психиатрической лечебнице Mount Massive Asylum ставились бесчеловечные эксперименты на пациентах. Попав внутрь, представитель прессы видит обезображенные трупы и умирающего спецназовца, предлагающего ему сматывать удочки из психушки как можно быстрее, пока ещё есть шанс на спасение. Разумеется, для сюжета такой поворот не подходит, а значит, нас ждёт несколько часов безумия и ужаса в застенках лечебницы.

Ну а дополнение расскажет о событиях, произошедших сразу после окончания основной сюжетной кампании. Впрочем, разработчики заявили, что хотят сделать Outlast: Whistleblower этакой смесью приквела и продолжения. DLC поведает историю инженера-программиста Вейлона Парка, от которого Апшур и узнал о происходящем в больнице. В общем, если ещё не играли в проект студии Red Barrels, то стоит попробовать.

Источник:

Симулятор смешанных единоборств EA Sports UFC поступил в продажу

Компания Electronic Arts объявила о релизе игры во всех регионах мира: 17 июня проект стал доступен североамериканцам, а сегодня, 20-го, игра должна выйти в Европе. Если вы поклонник подобных боёв, придётся обзавестись консолями PlayStation 4 или Xbox One, поскольку на других платформах EA Sports UFC не выходит.

На старте доступно 97 бойцов UFC, но со временем EA планирует выпускать скачиваемые дополнения, расширяющие спортивный состав. Кроме того, в игре имеется два разблокируемых бойца: легендарный бразилец Ройс Грейси (Royce Gracie), а также сам Брюс Ли. Первоначально считалось, что они станут доступны только тем, кто оформит предварительный заказ на игру, но позже разработчики из канадского отделения EA подтвердили, что бойцов можно будет получить после завершения режима карьеры на высоких уровнях сложности.

Другой примечательной особенностью является то, что в нём, впервые в игровой серии UFC, появятся бойцы-женщины, среди которых упоминаются американки Ронда Роузи (Ronda Rousey), Миша Тейт (Miesha Tate), Лиз Кармуш (Liz Carmouche), Сара Макманн (Sara McMann) и канадки Сара Кауфман (Sarah Kaufman) и Алексис Дэвис (Alexis Davis).

Источник:

Вышло дополнение Love and War к шутеру Team Fortress 2

Студия Valve выпустила дополнение Love and War к условно-бесплатному шутеру Team Fortress 2. В него вошла новая экипировка и оружие.

Ружьё Back Scatter способно наносить критическое повреждение, если стрелять из него на небольшом расстоянии в спину противникам. Снайперскую винтовку Classic можно перезаряжать и стрелять из неё независимо от того, смотрите вы в прицел или нет (она наносит на 10 % меньше повреждений по телу). Ракетница Air Strike — самое уникальное оружие в наборе. Объём его магазина увеличивается после каждого убийства, а скорость стрельбы вырастает во время прыжков.

Парашют B.A.S.E. Jumper позволяет игрокам медленно планировать на землю с большой высоты. Щит Tide Turner улучшает стойкость к огневым повреждениям и взрывчатке. В апдейт вошли материалы, связанные с 15-минутной короткометражной Expiration Date по мотивам Team Fortress 2. До 9 июля этого года геймеры могут получить хлебницу с дополнительными предметами.

В январе 2014 года Valve сообщила, что Team Fortress 2 и Dota 2 принесли компании Valve более $10 млн за прошлый год.

Источник:

Вышло крупное обновление Gran Turismo 6

Студия Polyphony Digital обрадовала поклонников Gran Turismo 6 выпуском крупного обновления. Патч с порядковым номером 1.09 привнёс в автосимулятор не только новый контент, но и усовершенствовал различные аспекты игры.

В частности, геймерам стала доступна модель полноприводного суперкара Volkswagen GTI Roadster Vision Gran Turismo и соответствующий гоночный костюм. Также автопарк GT6 пополнили GT-R NISMO GT3 Nissan GT Academy Team RJN ’13, Lexus IS F CCS-R ’11 и Toyota TS030 Hybrid ’12. Среди новых трасс появилась Red Bull Ring, отличающаяся длинными прямыми участками и сложными крутыми поворотами.

Разработчики улучшили физическую модель игры, добавили несколько новых функций в меню и внесли ряд поправок в мультиплеер. С полным списком изменений, содержащихся в обновлении 1.09, можно ознакомиться на официальном сайте Gran Turismo 6.

Источник:

Первый официальный патч для Watch Dogs повысит производительность на PC

За три недели, прошедшие с момента премьеры Watch Dogs, поклонники без особых усилий отыскали в игре скрытые настройки графики и частично вернули хакерскому экшену обещанный в 2012 году блеск. Однако многие геймеры по-прежнему наблюдают в игре графические баги, терпят недоработки управления и мешающие прохождению ошибки. Решить некоторые распространённые проблемы на всех платформах призван первый официальный патч, обещанный разработчиками на прошлой неделе.

Первое обновление стало доступно владельцам PlayStation 3 и PlayStation 4 в минувшую среду, а на компьютерах оно появится со дня на день. Что касается обладателей Xbox One и Xbox 360, то им придётся подождать до следующей недели. Помимо прочего, патч исправляет проблемы с сохранением прогресса, использованием взлома, баги, не позволяющие пройти некоторые миссии, улучшает стабильность соединения в мультиплеере и повышает производительность на компьютерах любой конфигурации.

С полным перечнем изменений во всех версиях игры можно ознакомиться ниже.

  • повреждённые файлы сохранений, из-за которых загрузка не продвигалась дальше 90 %, теперь автоматически восстанавливаются (однако некоторые предметы могут оказаться навсегда утерянными);
  • исправлена ошибка, не позволявшая использовать взлом;
  • исправлено несколько багов, препятствовавших выполнению сюжетных и второстепенных миссий, а также связанных с использованием предметов;
  • исправлена ошибка, из-за которой в колесе оружия выбирался пустой слот;
  • в мультиплеере исправлены незначительные проблемы с возрождением игроков, а также ошибки, возникавшие при присоединении к сессии другого пользователя.

Список дополнительных изменений в компьютерной версии игры выглядит следующим образом: 

  • исправлены графические баги на низком и среднем уровнях настроек;
  • решена проблема с «вылетами» на некоторых SLI-конфигурациях;
  • произведена дополнительная оптимизация, повышена производительность;
  • улучшено управление с помощью клавиатуры и мыши;
  • исправлена ошибка с бесконечным обменом сообщениями;
  • устранена проблема зависания при попытке открыть цифровой магазин Uplay в автономном режиме;
  • исправлены ошибки в мини-играх Drinking Game (при использовании геймпадов отображалась неверная информация) и Chess Game;
  • в мультиплеере исправлена ошибка, из-за которой не сохранялись параметры вторжения в мир другого пользователя;
  • исправлено несколько текстурных багов, а также графических проблем, возникавших во время внутриигровых роликов;
  • убрана проверка соответствия Windows Vista для предотвращения ложных срабатываний; 
  • в главном меню теперь отображается текущая версия игры. 

Установившие бета-драйвер GeForce 340.43 владельцы видеокарт NVIDIA также могут заметить повышение производительности на SLI-системах. Напомним, что не столь давно пользователь TheWorse выпустил модификацию, возвращающую в игру настройки графики, отключённые разработчиками из желания сравнять по качеству PC-версию с консольными или же добиться приемлемой производительности. Она заметно повышает качество текстур, освещения, погодных эффектов и производительность.

О выполнении обещаний обеспечить высочайший уровень графики в компьютерной версии разработчики из Ubisoft Montreal, по-видимому, и не заботились. На это указывает комментарий, который сопровождает одну из команд в игровом файле shaders.dat. Увидеть его можно, выполнив действия по этой инструкции, но стопроцентной уверенности в его достоверности у отыскавших его игроков нет. Предостережения творческого директора игры Джонатана Морина (Jonathan Morin) по поводу объёма оперативной памяти также оказались бесполезными. Как выяснили в ходе собственного тестирования сотрудники DSOGaming, даже на высоких настройках в разрешении 1080р игра использует не более 2 Гбайт ОЗУ, тогда как в минимальных требованиях значились 6 Гбайт. Правда, на более высоких настройках игру с таким объёмом ОЗУ им вовсе не удалось запустить.

Источник:

Watch Dogs 2 может обзавестись новым главным героем

Как известно, после релиза хакерского экшена Watch Dogs на Ubisoft обрушилось немало критики, которая касалась не только графической составляющей игры, но и главного героя Эйдена Пирса (Aiden Pearce). По мнению многих, протагонисту недостаёт харизмы и проработки в целом. Руководитель издательства не оставил подобные отзывы без внимания и заявил, что в сиквеле может появиться новый главный герой.

«Мы знали, что некоторым игрокам понравятся персонажи Watch Dogs, а другим — нет. Довольно сложно угодить каждому, — рассказал глава Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) в интервью CVG. — Мы увидели реакцию игроков и теперь знаем, в каком направлении следует работать. Я не могу сказать, станет ли Эйден Пирс главным героем продолжения Watch Dogs, поскольку сам ещё этого не знаю. Поживём — увидим».

Мировая премьера Watch Dogs состоялась 27 мая на PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4. Она стала самой быстропродаваемой игрой за всю историю французского издательстваза первую недели было раскуплено более 4 млн копий проекта.

Источник:

В Steam началась традиционная летняя распродажа

Valve практически никогда не удаётся утаить даты начала распродаж в сервисе цифровой дистрибуции Steam, и нынешний летний сезон скидок не стал исключением. Как и говорилось на рекламном баннере, опубликованном неделю назад ресурсом PaySafeCard, распродажа стартовала с очередным обновлением магазина в 21:00 по московскому времени 19 июня.

Вплоть до 30 июня на огромный каталог игр будут действовать скидки, которые в отдельных случаях могут превышать 80 %. По традиции, игры по сниженным ценам продаются в трёх категориях: ежедневные (такие скидки сохраняются в течение 48 часов), молниеносные и выбранные самими пользователями (меняются каждые 8 часов). Единственным отличием в этом сезоне стала схема голосования в категории «Выбор сообщества»: теперь предлагается выбрать не конкретную игру из предложенных, а один из двух наборов по четыре игры. Соответственно, победителей также будет четыре, а не один, как раньше.

Скидки первого дня распространяются на следующие игры: Don’t Starve (86 руб.), Far Cry 3 (149 руб.), расширенное издание The Witcher 2: Assassins of Kings (83 руб.), XCOM: Enemy Unknown (149 руб.), Democracy 3 (151 руб.), предзаказ Dead Rising 3 (599,25 руб.), Divinity: Original Sin (479 руб.), DayZ (849 руб.) и Sins of a Solar Empire: Rebellion (139 руб.). По сниженным ценам продаются не только игры в перечисленных категориях, но и многие другие, не попавшие на главную страницу магазина. Так, у игроков есть возможность сэкономить на покупке Broken Age (300 руб.), Enslaved: Odyssey to the West (124 руб.) и Payday 2 (164 руб.).

Нечто новое приготовила Valve и для тех, кто хочет получить от распродажи не только дешёвые игры. В этом сезоне игрокам вновь предлагается создавать значки из карточек, которые можно получить разными способами: в качестве награды за покупку игр, создавая другие значки, участвуя в голосовании «Выбор сообщества» и через обмен и покупку на торговой площадке. Создав значок летнего приключения, пользователи получат внутриигровой предмет, смайлик и фон для профиля. Вдобавок к этому предлагается устроить командные соревнования: игроки могут присоединиться к случайной команде, и его очки будут учитываться в общем ежедневном зачёте данной группы, состоящей из 30 пользователей. Каждый день будет выигрывать одна команда, и все её участники получат три игры из их списка желаемого. Подробнее об условиях акции можно прочитать здесь.

Напоследок остаётся пожелать игрокам не поддаваться на каждое заманчивое предложение и не забивать свои библиотеки играми, которым суждено будет покрыться пылью. Согласно опубликованному в апреле исследованию Ars Technica, 37 % всех приобретённых в Steam игр никогда не запускались их владельцами.

Источник:

Sony доверит поддержку PS Vita сторонним издателям и инди-разработчикам

Sony пересмотрела свою стратегию по отношению к PlayStation Vita и теперь будет выпускать для консоли меньше игр, разработанных внутренними студиями (first-party). В интервью Polygon президент и генеральный директор SCE Worldwide Studios Сюхей Ёсида (Shuhei Yoshida) рассказал, что компания планирует переложить бремя поддержки портативной консоли на сторонних издателей и инди-разработчиков. Сейчас японский гигант рассматривает PS Vita в качестве компаньона для PlayStation 4, а также как терминал PS Now.

«Когда мы запустили PSP, многие говорили, что она предлагает графику уровня PS2. Тогда было удивительно видеть картинку такого качества в играх на портативном устройстве, — сказал Ёсида. — Когда вышла PS3, люди увидели новый уровень графики, вследствие чего качества PS2 им стало недостаточно. Мы запустили PS Vita с Uncharted, и все вновь были потрясены. Затем свет увидела PlayStation 4, а требования людей к качеству графики выросли снова».

Ёсида-сан отметил, что Sony очень повезло с независимыми разработчиками, которые производят множество проектов для их портативной консоли. По его словам, большинство пользователей хотят проводить за играми порядка 10-15 минут, и на PS Vita это очень удобно делать благодаря возможности мгновенно переходить в спящий режим.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥