Новости Software → игры

Видео: обойти всю пустошь в Fallout 4 можно быстрее, чем город в Mafia 3

События криминального экшена Mafia 3 происходят в Нью-Бордо — вымышленном аналоге Нового Орлеана образца 1968 года. Хотя доступная для посещения территория ограничивается всего одним городом и его предместьями, игра опережает Fallout 4 и многие другие большие «песочницы» по времени, которое необходимо, чтобы обойти всю карту. Эту подробность выяснил пользователь YouTube под псевдонимом TheyCallMeConnor.

TheyCallMeConnor публикует видеоролики, в которых показывает ускоренное перемещение персонажа по заранее проложенному по карте маршруту. За годы он успел сравнить масштабы игрового мира в десятках игр. Чтобы пройти всю карту Mafia 3 пешком по направлению с севера на юг, ему понадобилось 1 час 23 минуты. Это больше, чем нужно, чтобы обойти всю доступную территорию Fallout 4 без учёта дополнений (1 час 1 минута), Fallout 3 (1 час 11 минут), The Elder Scrolls V: Skyrim (32 минуты), The Elder Scrolls III: Morrowind (55 минут), The Elder Scrolls IV: Oblivion (1 час 15 минут), Либерти-Сити в Grand Theft Auto IV (1 час 6 минут) и Лос-Сантос в Grand Theft Auto V (1 час).

Рекорд в этом списке удерживает No Man’s Sky: чтобы обойти всего половину одной планеты, TheyCallMeConnor потребовалось 12 часов. Второе место занимает Just Cause 3 с результатом 8 часов 40 минут. Также огромным масштабом отличаются Just Cause 2 (4 часа 54 минуты), Arma (путешествие по Черноруси занимает 4 часа), Red Dead Redemption (1 час 40 минут) и Watch Dogs (1 час 45 минут).

Так или иначе, не стоит думать, что эти ролики можно использовать для сравнения действительных размеров игровых карт. Время, затраченное на перемещение по всему миру, зависит от многих факторов, в том числе от особенностей маршрута, скорости передвижения героя и площади доступных для посещения зон.

Несмотря на то, что Mafia 3 вышла на прошлой неделе, критики не торопятся с выставлением оценок. Всё дело в том, что 2K Games по неизвестной причине решила не высылать журналистам пресс-версии игры до её релиза, поэтому большая часть изданий пока ограничилась публикаций незаконченных рецензий без оценки. Маловероятно, что они будут высокими: геймеры игрой крайне недовольны (пользовательский рейтинг на Metacritic варьируется в пределах от 3,3 до 5,9 балла), а отзывы в Steam характеризуются как «смешанные». Значительная часть негативных откликов оставлена покупателями PC-версии, возмущёнными ограничением кадровой частоты (которое разработчики уже сняли), однако многие геймеры остались разочарованы игрой в целом.

Mafia 3 поступила в продажу во всех странах 7 октября в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Хотя её стартовые продажи в Соединённом Королевстве оказались почти на 60 % выше, чем в случае с Mafia 2, игра не смогла сместить FIFA 17 с первого места чарта продаж GfK Chart-Track.

Источник:

Gears of War 4 получила высокие оценки зарубежной прессы

Завтра, 11 октября, состоится мировой релиз Gears of War 4 — первой игры серии, разработанной не Epic Games. Шутер, созданный принадлежащей Microsoft студией The Coalition, был благосклонно принят прессой: на агрегаторе рецензий Metacritic средний балл версии для Xbox One на основании 55 обзоров составил 84 из 100 возможных, а компьютерной, получившей 8 обзоров, — 87.

По словам сотрудника God is a Geek Мика Фрейзера (Mick Fraser), оценившего игру на 9,5 балла, существенный недостаток у неё всего один: отсутствие ожидаемого сюжетного развития. Как он считает, Gears of War 4 больше напоминает пролог, прелюдию, чем полноценную самостоятельную игру. Но это, уверяет рецензент, не способно испортить впечатление от «блестящих» сюжетной кампании и соревновательного мультиплеера, зрелищных сражений и потрясающей графики. «Ролики на движке просто невероятны, окружение прекрасно детализировано, погодные эффекты на качественно новом уровне, а освещение, прямо скажем, одно из лучших мною виденных в видеоиграх», — отметил он. «Gears of War 4 — это пафос, зрелищность, взрывы, кровь, кишки и резня, — написал Фрейзер. — Она не играет на струнах вашей души, она топчется на них».

«Разработчики Gears of War 4 посмотрели на геймплейную формулу серии и поняли, что если что-то не сломано, то его не нужно чинить, — написал рецензент EGM Рей Карсилло (Ray Carsillo), поставивший игре 9 баллов. — The Coalition в основном добавила такие нововведения, которые обогатили игру и улучшили то, что и до этого было хорошим». В числе достоинств журналист выделил новые механики ближнего боя и локальный кооператив, а главным минусом назвал систему классов в режиме «Орды», которая насильно вгоняет игроков в рамки определённых ролей. «Gears of War 4 — прекрасно сделанная игра без багов и с потрясающими с технической точки зрения эффектами, — отметил сотрудник GamesBeat Дин Такахаси (Dean Takahashi). — Одиночную кампанию можно пройти за девять часов, но за это время она даст вам всё, чего вы хотите от Gears of War».

Джим Стерлинг (Jim Sterling) поставил Gears of War 4 только 7 баллов. По его мнению, сюжетная кампания получилась более слабой, чем в Gears of Wars 3, а один из лучших режимов мультиплеера — Beast — в игру не вошёл. Такой же оценкой шутер наградил журналист GameSpot Майк Махарди (Mike Mahardy). Тремя главными недостатками игры он назвал «поверхностный» сюжет, низкую динамику в сюжетной кампании и баги. Самую низкую оценку — 5 баллов — игра получила от обозревателя Slant Magazine Джастина Кларка (Justin Clark). Как и Фрейзер, он остался разочарован тем, что игра оставляет без ответа слишком много вопросов и неожиданно обрывается. Он также недоволен мультиплеером, который «больше утомляет, чем веселит» (особенно это касается «Орды») и «архаичным» геймплеем.

С некоторыми рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

Ниже можно посмотреть начало игры, записанное нами.

Gears of War 4 доступна владельцам Gears of War: Ultimate Edition с 7 октября.

Источники:

Mafia III не смогла свергнуть FIFA 17 с вершины британского чарта

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Экшен в открытом мире Mafia III не смог занять первую строчку местного чарта и дебютировал на второй, уступив лидеру предшествующей недели — футбольному симулятору FIFA 17. Тем не менее, это не помешало новой части Mafia стать самой быстропродаваемой в серии — её стартовые продажи оказались на 58,7 % выше, чем у Mafia II.

Аркадный автосимулятор Forza Horizon 3 сместился на третье место. Выгодные предложения от магазинов розничной торговли помогли Grand Theft Auto V подняться с десятой на четвёртую позицию. Слегка улучшила своё положение и Rocket League, обосновавшаяся на пятом месте. На две строчки вниз опустились сборник BioShock: The Collection, пошаговая тактическая стратегия XCOM 2 и футбольный симулятор Pro Evolution Soccer 2017 — теперь они занимают шестую, седьмую и восьмую позиции соответственно. Десятку лидеров замыкают ролевой экшен Fallout 4 и «песочница» Minecraft: Xbox 360 Edition.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 1 по 8 октября выглядит следующим образом:

  1. FIFA 17;
  2. Mafia III;
  3. Forza Horizon 3;
  4. Grand Theft Auto V;
  5. Rocket League;
  6. BioShock: The Collection;
  7. XCOM 2;
  8. Pro Evolution Soccer 2017;
  9. Fallout 4;
  10. Minecraft: Xbox 360 Edition.

Источник:

Видео: демонстрация первого прототипа Psychonauts 2

Студия Double Fine, собравшая в начале года средства на разработку платформера Psychonauts 2, представила его первый рабочий прототип.

До выхода игры остаётся ещё довольно много времени (релиз запланирован на 2018 год), но уже сейчас можно составить некоторое представление о качестве графики и некоторых особенностях игрового процесса. С целью тестирования графического движка и для выработки общего визуального стиля, авторы воссоздали в Psychonauts 2 локацию из первой части серии — летний лагерь в лесу. Она и демонстрируется в первой части видеоролика.

Во второй части ролика показана техническая локация: никаких красот там нет, зато есть множество интересных элементов механики. Пока что это лишь прототип, так что не всё из того, что мы видели, попадёт в финальную версию, да и новые элементы наверняка появятся. Итак, можно увидеть, как наш герой будет бегать, прыгать, лазать по столбам, съезжать по наклонным трубам, раскачиваться на натянутых между двумя точками канатах, использовать телекинез, чтобы взаимодействовать с разными предметами. Но, пожалуй, самой интересной способностью стало клонирование героя, когда мы одновременно управляем сразу несколькими копиями персонажа. Также разработчики показали, что уже реализована часть искусственного интеллекта врагов и начальные элементы боевой системы.

Выпустить игру планируется в 2018 году на ПК (Windows, macOS, Linux), PlayStation 4 и Xbox One. Разработка потребует свыше $10 млн: $3,8 млн собрали игроки, остальную же часть внесли сами разработчики и сторонние инвесторы.

Источник:

Разработчики Evolve создают два проекта для шлема Gear VR

Студия Turtle Rock, создавшая кооперативный боевик Evolve, работает над двумя окружениями для Gear VR, способными перенести пользователя в виртуальную реальность. При этом студия аккуратно ни разу не употребила слово «игра» ни в анонсе, ни в описании каждого проекта, которые происходят в относительно стационарном окружении, тогда как вокруг наблюдателя происходят различные события.

Первый проект призван напугать обладателя Gear VR и называется Face Your Fears. События происходят на Хэллоуин и предлагают два пугающих сценария. В первом из них, называемом Skyscraper, игроки помещаются на карниз высотного задания, на которое нужно взобраться, пока вредоносный робот поднимается вслед за пользователем. Во втором сценарии, Haunting, игроки могут примерить на себя роль ребёнка в его детской комнате, когда вокруг начинает происходить нечто зловещее.

Второй проект Turtle Rock называется Other Worlds. Он имеет более созерцательное направление. Игроки помещаются в один из трёх рисованных миров, а затем вокруг них начинают происходить случайные происшествия. «Размышляйте, слушайте музыку или аудиокниги, пребывая при этом в собственном уголке вселенной», — описывают проект разработчики.

Обе игры выйдут в этом месяце в Oculus Store. Соучредитель и директор по дизайну Turtle Rock Крис Эштон (Chris Ashton) хвалит свои творения: «Это настолько впечатляющее и захватывающее окружение! Оно таит в себе столь большой потенциал и о нём предстоит ещё так много узнать! Работать с Oculus было прекрасно для всей нашей команды. VR позволяет использовать очень многое, что мы выучили при создании игр высокого класса для ПК и консолей, но возможности этого направления кажутся безграничными. Мы открыли новую страницу, и такой подход всегда был душой нашей студии».

Источник:

Для записи звуков в Inside использовали настоящий человеческий череп

В нашей рецензии на Inside мы описали окружение игры как «мрачный мир с гнетущей депрессивной атмосферой и неприкрытой жестокостью». Ещё более жутко становится, когда знаешь, что все звуки и музыку в этом проекте записывали с помощью настоящего человеческого черепа.

Об этом звукорежиссёр студии Playdead Мартин Стиг Андерсен (Martin Stig Andersen) рассказал в беседе с Gamasutra. После данных им объяснений причина такого решения стала более-менее понятна.

«Очень часто люди оказываются сильно удивлены, услышав собственный голос на записи, так как в голове всё звучит совершенно иначе, — начал он. — Дело в том, что ваш голос резонирует внутри вашего тела. Попробуйте закрыть уши и что-нибудь сказать или спеть — вот об этом я говорю».

«Поэтому идея была в том, чтобы записать звуки таким образом, будто они звучат внутри вашей головы. И идея оказалась настолько интересна, что я решил одолжить человеческий череп и поэкспериментировать», — продолжил Андерсен, не уточнив, где он раздобыл эту анатомическую деталь.

И он, и команда были довольны финальным результатом, хотя звукорежиссёр сомневается, что когда-нибудь станет вновь записывать звуки таким образом. «Каждый раз я стараюсь найти оригинальное звучание. Не просто сменить стиль, а предложить другое качество, с которым новый проект будет ассоциироваться», — объяснил он.

Источник:

Запрошенную на Wasteland 3 сумму собрали за три дня

Разработчикам Wasteland 3 удалось собрать запрошенную сумму на платформе Fig всего за три дня после начала кампании. Сейчас они уже получили более $2,8 млн и наверняка заработают ещё больше за оставшиеся 25 дней.

«Не знаем, как вас отблагодарить,написал глава InXile Entertainment Брайан Фарго (Brian Fargo). — Без вас нам не удалось бы сохранить свою независимость и создавать отличные RPG, которые вы так любите. Ваша поддержка значит для нас очень многое».

Сюрпризом такой успех стать не должен — на Wasteland 2 авторы просили лишь $900 тыс., а получили аж $2,9 млн. Тогда сбор средств на сиквел проекта, который фанаты оригинальной Wasteland ждали более 26 лет, проводился на Kickstarter.

В таких ситуациях разработчики добавляют дополнительные цели, и кампания Wasteland 3 без них не обошлась. Если авторам удастся собрать $2,85 млн, в игре реализуют расширенные возможности настройки главного героя, а надетые вещи будут отображаться на модели персонажа. Если же создатели получат $3 млн, то среди компаньонов появится автомобиль с говорящим искусственным интеллектом на борту.

Источник:

Epic Games представила VR-шутер от первого лица Robo Recall

Компания Epic Games анонсировала новый шутер от первого лица для виртуальной реальности с системой управления Oculus Touch — Robo Recall.

Работа с виртуальной реальностью, которая начиналась с технологической демоверсии Bullet Train на движке Unreal Engine 4, использующей контроллер Oculus Touch и созданной для демонстрации возможностей шлема Oculus Rift, доросла до полноценного игрового проекта. Новинка описывается как напряжённый юмористический шутер, в котором игроки в виртуальной реальности исследуют фантастический мир, сражаются с толпами враждебных роботов, разблокируют новые виды оружия и открывают для себя всё более сложные и захватывающие испытания.

Основы механики не изменились со времён упомянутой выше демоверсии: перед нами «шутер от первого лица с изюминкой» — вы можете схватить вражеские пули прямо в воздухе и отправить их обратно во врагов. Это по-прежнему самая забавная вещь в игре, хотя Epic Games добавила и несколько других интересных приёмов. К примеру, если вы подберётесь к врагу достаточно близко, то сможете разломать его на части голыми руками по всем законам физики: можно совершенно спокойно оторвать ему руки, избить ими этого врага, оторвать ему голову и ноги, после чего запустить безжизненным торсом ещё в какого-нибудь противника. Ловить пули и рвать роботов на части поможет и режим замедления времени, который будет работать по аналогии с шутером-головоломкой Superhot. Когда игрок перестаёт двигаться, время вокруг него замедляется.

Дата релиза игры пока не определена, но появится она не ранее, чем в продажу поступит контроллер Oculus Touch (выйдет 6 декабря). Кстати, Robo Recall будет полностью бесплатной игрой, то есть ни покупать её, ни осуществлять какие-либо микроплатежи после релиза не придётся.

Источник:

Разработчики шутера The Order: 1886 представили VR-игру Lone Echo

Студия Ready at Dawn, создавшая эксклюзивный для PS4 шутер The Order: 1886, анонсировала новую игру — приключенческий экшен в виртуальной реальности Lone Echo. Представленный на конференции Oculus Connect 3 проект станет эксклюзивом для контроллеров Oculus Touch.

Lone Echo — это научно-фантастическое приключение, которое будет включать в себя как «высокоинтерактивную однопользовательскую сюжетную кампанию», так и соревновательный мультиплеер, напоминающий спортивное состязание в виртуальной реальности. Декорацией режимов станет «глубоко детализированный фантастический мир XXIII столетия». В честь анонса также был представлен и первый трейлер, в котором демонстрируются основы игровой механики.

В главной роли выступает Джек, робот с искусственным интеллектом, помогающий астронавтам на космической станции на орбите Сатурна. В Lone Echo игроки смогут совершенно свободно прокладывать себе путь в невесомости во всех трёх плоскостях, взаимодействуя практически со всеми элементами локаций. Из трейлера следует, что некая аномалия на Сатурне вызвала проблемы на космической станции. Герою придётся разрешить массу аварийных ситуаций и спасти жизнь девушки-космонавта.

Сочетание системы управления Oculus Touch и очков виртуальной реальности Oculus Rift как нельзя лучше подходит для этой игры. В отсутствии гравитации герой не сможет ходить, вместо этого все перемещения будут зависеть от рук игрока: пользуясь манипуляторами Oculus Touch, пользователь сможет в прямом смысле схватиться за всё, что видит, и таким образом перемещаться по станции и вне её. Эта же схема управления будет применяться и при решении физических головоломок, для взаимодействия с интерактивными объектами локации и другими персонажами.

Мультиплеер предложит аналог режима Capture The Flag, в котором две команды по пять человек в каждой должны пронести на базу противника энергетический диск. Это устройство не только выполняет роль «флага», но также может использоваться как оружие.

Источник:

В Armored Warfare появится гибридный режим с элементами PvP и PvE

Obsidian Entertainment поделилась подробностями грядущего обновления танкового экшена «Armored Warfare: Проект Армата». Патч 0.18 будет довольно масштабным, а его главной особенностью станет добавление в игру режима «Столкновение».

«Столкновение» предложит геймерам крупномасштабные военные действия на уникальной карте с меняющимися задачами. В данном режиме бои происходят на огромных локациях и ограничены 15 минутами, при этом сражаться придётся не только с другой командой, но и с третьей агрессивной стороной под управлением ИИ. Для победы нужно довести количество очков на счётчике противника до нуля, при этом сохранив свои.

Отмечается, что в «Столкновении» после уничтожения машины игроки не возвращаются в ангар, а заново возрождаются в бою. Для выполнения будут доступны как основные, так и вторичные задачи. Завершение последних позволит пользователям вызвать поддержку: авиаудар бомбардировщика, пролёт разведывательного беспилотника, поставку боеприпасов и прочее. Первой картой для «Столкновения» станет локация «Врата Пустыни».

Также патч 0.18 привнесёт в «Armored Warfare: Проект Армата» полигон «Алабино», улучшенное управление колесной техникой на пересечённой местности, похорошевший ангар, переработанный интерфейс, обновлённые шейдеры и исторические описания танков. С более подробной информацией можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥