Новости Software → игры

В Dead Island 2 будет кооператив на 8 игроков

По словам главы разработчиков боевика Dead Island 2 Бернда Димера (Bernd Diemer), в проект смогут одновременно играть 8 человек. Информацией специалист поделился в беседе с журналистом GameTrailers на Е3 2014.

Глава разработчиков Dead Island 2 Бернд Димер

В игре геймеры не смогут убивать друг друга. Вместо этого студия Yager Development предложит игрокам посоревноваться. По словам Димера, компания не хочет делать боевик, в котором пользователи стараются убить как можно больше оппонентов. Геймерам предложат сражаться за ресурсы.

Как известно, действие зомби-игры развернётся в Калифорнии. Красочный курортный антураж понравился Димеру в оригинальной Dead Island. Мир будет поделён на три части — известно, что одной из них будет Лос-Анджелес (от Голливуда до Венеции), а другой станут окрестности моста Золотые Ворота в Сан-Франциско.

Yager исследовала демографию жителей данных районов Калифорнии и постаралась придать ожившим мертвецам местный колорит. Пользователи играют за обычного человека с иммунитетом к зомби-инфекции. Dead Island 2 разрабатывается для ПК, Xbox One и PlayStation 4. Игра дебютирует весной 2015 года.

Источники:

Nintendo: «Twitch-трансляции — это не весело»

Несмотря на подписание партнёрского соглашения с Twitch, японская компания в последний момент отказалась от интеграции стримингового сервиса в систему Wii U. В Nintendo уверены, что «это не весело».

В одном из интервью на выставке E3 2014 Реджи Филс-Эйм (Reggie Fils-Aime), президент и главный операционный директор американского подразделения компании, заявил, что открытие такого сервиса шло бы в разрез с философией Nintendo.

«Мы не думаем, что потоковая трансляция 30 минут геймплея сама по себе является чем-то весёлым, — сказал Реджи, добавив, что это не означает отказ от сотрудничества с Twitch. — Мы смотрим в будущее и готовы сделать много интересных вещей. Наши трансляции Nintendo Treehouse Live (через Twitch) на Е3 привлекли большое количество зрителей, мы увидели фантастические цифры. Но вот простая трансляция игр потребителями, что в этом интересного?»

Заметим, что Mario Kart 8 позволяет выкладывать ролики своих заездов на YouTube с помощью функции Mario Kart TV. Но, опять же, Филс-Эйм считает, что этот пример не показателен. По его словам, обмен роликами «составляет одну из изюминок гоночных игр», а к остальным проектам такой подход неприменим.

В общем, как это, увы, очень часто в последнее время бывает с компанией Nintendo, позиция очень странная и оторванная от реальности. Миллионы игроков уверены, что Twitch — это весело. Просто посмотрите на статистику и сами всё поймёте. По какой-то Nintendo предпочитает идти против течения.

Источник:

PS4-эксклюзив Everybody's Gone to the Rapture обзавёлся новым трейлером и подробностями

Базирующаяся в британском городе Брайтоне студия The Chinese Room опубликовала новый тизер-трейлер своей приключенческой игры Everybody's Gone to the Rapture, а также раскрыла новую информацию о проекте. Этот необычный PS4-эксклюзив создаётся в сотрудничестве с коллективом Sony Santa Monica, также участвующим в разработке The Order: 1886 и Hohokum.

Минутный видеоролик практически ничего не сообщает о самой игре, но позволяет взглянуть на возможности графического движка на примере одной локации. «Всем, кто уже знаком с играми нашей студии [The Chinese Room — авторы Dear Esther и Amnesia: A Machine for Pigs — прим.], хорошо известно, что мы специализируемся на сюжетно-ориентированных играх, — написала в PlayStation Blog Джессика Карри (Jessica Curry), один из ведущих разработчиков и композитор игры. — Выше всего мы ставим насыщенный, глубокий мир с драматической историей и общее качество исполнения наших идей».

На создание Everybody's Gone to the Rapture разработчиков вдохновили произведения британских писателей Джона Уиндема (John Wyndham), Джеймса Балларда (J. G. Ballard) и Джона Кристофера (John Christopher), в которых, по выражению Карри, «описываются обычные люди в необычных обстоятельствах». Действие игры разворачивается в июне 1984 года (и этот год выбран неслучайно) в долине Ятон (Yaughton) английского графства Шропшир, находящейся вдалеке от крупных городов. В центре событий — шесть персонажей, каждый из которых рассказывает свою историю на фоне происходящего конца света. Сюжет будет подаваться столь же непривычными способами, как и в Dear Esther — игре, которая, по мнению многих, изменила подход к повествованию в видеоиграх.

«Наша цель — создать виртуальный мир, который затянет игроков с головой, — продолжила Карри. — Долина Ятон будет жить своей жизнью — это не просто фон для событий, а полноценный персонаж игры. Everybody's Gone to the Rapture — прежде всего игра об открытиях. В ней будет полноценный открытый мир, который вы сможете исследовать, посещая локации в том порядке, в котором вам захочется. Механизмы повествования, которые мы используем при создании сюжетной составляющей, совершенно уникальны для видеоигр. Все принятые вами решения окажут непосредственное воздействие на окружающий мир».

Впервые о разработке Everybody's Gone to the Rapture было объявлено в июле 2012 года, однако тогда у игры была немного другая концепция. Первоначально авторы планировали создать игру о последних мгновениях перед концом света, времяпровождение в которой ограничивалось бы 60 минутами. Судя по всему, в нынешней версии временное ограничение убрано, а акцент с большого потенциала повторных прохождений перенесён на тщательное исследование открытого мира. В рамках выставки Gamescom в августе прошлого года студия сообщила, что игра выйдет исключительно на PlayStation 4. Её релиз ожидается в следующем году.

Источник:

Состоялся релиз ролевой игры Angry Birds Epic

Финская компания Rovio Entertainment выпустила ролевую игру Angry Birds Epic. Ранее RPG можно было опробовать только в Австралии и Канаде, однако теперь она стала доступна во всём мире на платформах iOS, Android и Windows Phone. Игра распространяется по условно-бесплатной модели.

Angry Birds Epic предлагает пошаговые бои между злыми птицами и зелёными свиньями, оформленные в виде кампании с нарастающей сложности. Чтобы получить преимущество и победить, придётся улучшать вооружение и броню, а также создавать зелья — всё это делается с помощью ресурсов, которые можно собрать или приобрести.

Привычные персонажи вселенной Angry Birds в Epic превратились в хрестоматийных для жанра героев, обладающих различными способностями. Например, красная птичка становится рыцарем, жёлтая — магом и так далее.  Подробнее с игрой можно ознакомиться на официальном сайте.

Источник:

E3 2014 в цифрах

Периодически появляются сообщения, что выставка E3 никому не нужна, что это дорогое и нецелесообразное мероприятие. А между тем простые игроки так не думают: в этом году, как оказалось, посетителей было больше, чем в 2013-м. Правда, совсем ненамного.

В этом году, на выставке побывало 48 900 человек, что на 1,5 % больше прошлогоднего показателя. На Е3 2013, напомним, побывало 48 200 человек. В рамках мероприятия прошли пресс-конференции компаний Microsoft, Sony, Ubisoft и Electronic Arts. Компания Nintendo от «живой» встречи отказалась, ограничившись лишь цифровой презентацией. Увы, не все показатели столь же оптимистичны. В Лос-Анджелес со всего мира приехали представители двухсот компаний, но это значительно ниже прошлогоднего показателя, когда на выставке побывало 230 компаний-участниц.

Надо заметить, что такое снижение могло стать результатом не количественного, а структурного изменения. Некоторые наблюдатели отмечают, что большее количество небольших студий отказались от самостоятельного участия и объединились с более крупными компаниями и издательствами. 

Да и президент Ассоциации производителей развлекательного программного обеспечения (ESA) никаких проблем не видит. «Взрывной рост индустрии видеоигр и технологические инновации стали центральной темой выставки E3 2014, — заявил президент ESA Майкл Галлахер (Michael Gallagher). — Видеоигры являются наиболее инновационной и вдохновляющей силой, движущей нашу культуру и развлечения во всём мире. Поздравляем наших посетителей, партнёров, участников и сотни миллионов игроков, которые следили за шоу в Сети».

Что ж, выставка вернётся в следующем году — проведение намечено на 16–18 июня.

Источник:

Diablo 3 будет исполняться в разрешении 900p на Xbox One и 1080p на PS4 при 60 кадрах/с

Похоже, Diablo 3 станет ещё одной кроссплатформенной игрой, которая будет демонстрировать на PS4 более качественную картинку. Старший продюсер консольной версии игры Джулия Хампфрис (Julia Humphreys) подтвердила, что проект будет исполняться в пониженном до 900p разрешении на консоли Xbox One (чуть ранее компания сообщила, что на PS4 будет достигнутое разрешение 1080p).

При этом на обеих системах нового поколения Diablo 3 будет исполняться с частотой 60 кадров в секунду. Относительно разницы в разрешении госпожа Хампфрис добавила: «Мы отдаём приоритет частоте кадров». 19 августа проект Diablo 3: Ultimate Evil Edition выйдет на Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 и PlayStation 3.

Заодно на мероприятии E3 2014 стало известно, что Diablo 3: Ultimate Evil Edition для платформы Sony PlayStation 4 будет включать эксклюзивное подземелье с противниками, которые будут напоминать врагов из известного постапокалиптического приключенческого боевика The Last of Us от студии Naughty Dog's.

Источник:

Uncharted 4: A Thief’s End станет последней игрой серии

Актер Нолан Норт (Nolan North) утверждает, что боевик Uncharted 4: A Thief’s End будет последним в сериале. Как и в предыдущих играх, Норт вновь озвучит протагониста серии Нейтана Дрейка.

«Это грустно, но лучше уйти на пике славы считает Норт. — Если это последняя Uncharted — а я считаю, что это последняя Uncharted, хоть ничего и не подтверждено, — то лучше бы никому не пытаться принимать эстафету. Ведь Naughty Dog занималась этой серией так долго и так успешно, что вряд ли кто-то сможет сделать лучше».

Uncharted 4: A Thief’s End анонсировали во время выставки Е3 2014. На то, что серия закончится четвертой частью, указывает хотя бы вполне говорящий подзаголовок. Кроме того, в премьерном трейлере Салли, старый друг Дрейка, неоднократно повторил, что помогает Нейтану в последний раз.

В четвертой части своих приключений Нейтан Дрейк вернется в опасный мир искателей сокровищ. Протагонист отправится в мировое путешествие в поисках легендарного пиратского клада. По словам представителей Naughty Dog, это будет самое грандиозное приключение героя.

Источник:

В июне Titanfall обзаведётся новыми режимами

Студия Respawn Entertainment готовит обновление многопользовательского шутера Titanfall. По словам разработчиков, в проекте появятся новые типы сражений и декорации. Подробностями специалисты поделились на официальном сайте игры.

В патч войдут два режима: Marked for Death и Wingman LTS. Первый предложит сразиться двум командам из шести бойцов. Один человек из шестерки будет помечен как цель, которую товарищи должны защищать от посягательств оппонентов. В случае смерти главного игрока маркер передается другому пилоту. Чтобы победить, геймеры должны действовать слаженно.

Wingman Last Titan Standing — вариант режима Last Titan Standing для сражений 2 на 2. Это первый вид состязаний, который не рассчитан на два отряда из 6 пользователей. Новинка понравится геймерам, которые хотят поиграть в тактическую версию Last Titan Standing.

Пользователям разрешат менять рисунки на мехах. Дополнительные картинки будут открываться за выполнение заданий. Изображения размещаются на лицевой части робота. Геймеры смогут получить доступ к трем голосовым наборам для шутера.

С апдейтом в Titanfall появятся так называемые Burn Cards для боевых роботов. Изначально они были доступны только пилотам и давали им временные дополнительные способности. Свежие карточки смогут улучшать навыки титанов и их вооружение. Также Respawn обновит систему подбора оппонентов.

Новые материалы в июне 2014 года получат владельцы ПК и Xbox One. Патч для Xbox 360-версии Titanfall выйдет немного позже.

Источник:

Летняя распродажа в Steam может начаться на следующей неделе

В этом году традиционная летняя распродажа в сервисе Steam может начаться раньше, чем обычно. На это указывает скриншот рекламного баннера, опубликованный ресурсом PaySafeCard. Согласно представленной на нём информации, сезон больших скидок от Valve пройдет с 19 по 30 июня.

Кроме того, совсем недавно на торговой площадке сообщества Steam начали появляться карточки под названием Mysterious Card. Скорее всего, как и раньше, с момента начала распродажи можно будет получить «Значок летних каникул», собрав все коллекционные карточки. Предполагается, что ранние сроки проведения акции в этом году связаны с подготовкой к турниру The International 4 по Dota 2, который начнётся уже в следующем месяце. Тем не менее, какой-либо официальной информации от самой Valve по этому поводу пока не поступало.

Напомним, в прошлом году летняя распродажа в Steam прошла с 11 по 22 июля.

Источник:

Riot Games не собирается разрабатывать League of Legends 2

Riot Games не планирует создавать продолжение одной из самых популярных MOBA-игр современности — League of Legends. Такой информацией с порталом Polygon поделился старший художник компании Брент Кричфилд (Brent Critchfield).

Вместо этого Riot Games сосредоточена на выпуске регулярных обновлений для League of Legends, а постоянно растущая пользовательская база доказывает правильность подобного подхода. Поэтому компания не видит причин менять свою бизнес-политику в ближайшие годы.

Кричфилд также отметил, что если бы League of Legends распространялась в розницу по стандартной бизнес-модели, то выпуск продолжения имел бы определённый смысл — как это, например, сделала Blizzard с Diablo 3: Reaper of Souls. Но League of Legends распространяется в цифровом формате, а создатели игры предпочитают зарабатывать на микроплатежах,  — поэтому привычный подход себя не оправдал бы.

По данным организации SuperData Research, за 2013 год LoL принесла Riot Games $624 млн дохода. Ежедневно в игру заходит почти 27 млн человек, а пик онлайна временами превышает 7,5 млн пользователей.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥