Новости Software → игры

Gamescom 2014: в ролике The Witcher 3: Wild Hunt показали охоту на оборотня

На выставке Е3 в июне разработчики из CD Projekt RED показали 45 минут геймплея The Witcher 3: Wild Hunt, и ещё столько же пообещали продемонстрировать на нынешней Gamescom. В первый день мероприятия они опубликовали на YouTube-канале серии первый, шестиминутный, отрывок.

Стоит отметить, что этот ролик — часть получасового демо, показанного на San Diego Comic-Con 2014 в конце июля. Студия не стала выкладывать запись этой демоверсии в свободный доступ, однако журналист IGN подробно описывал её содержание

В ролике Геральт узнаёт, что недавняя война породила некую силу, которая убивает бродящих у Шепчущего Холма (Whispering Hillock) горожан Даунваррена (Downwarren). Выслушав старейшину, он отправляется исследовать окрестности, чтобы разобраться в происходящем. Перейдя болото, герой обнаруживает у пригорка в лесу растерзанный труп. По следам зубов и полной луне Белый Волк понимает, что ему предстоит одолеть оборотня. Готовясь к схватке, Геральт берёт серебряную осколочную бомбу, которая не позволит монстру восстанавливать здоровье, и мутаген силы, увеличивающий урон. 

На Comic-Con разработчики использовали эпизод с оборотнем для демонстрации новой системы сложности игры. Сила каждого монстра в The Witcher 3 — величина постоянная. С изменением уровня сложности меняется только количество дополнительных врагов. Скажем, на низком уровне у оборотня будет один-два союзника, а на высоком их может быть больше пяти. За битвой с оборотнем следует эпизод с пещерой, где находится Сердце Дерева (Tree’s Heart), но в этот ролик он не вошёл.

Между тем на днях разработчики поделились очередным выпуском видеодневника, посвящённым миру The Witcher 3. Увы, новых геймплейных кадров в нём нет — только отрывки из ранних роликов, иллюстрирующие рассказ о ярком и насыщенном игровом мире.

Джонас Маттисон (Jonas Mattison), старший художник по окружению, напомнил, что карта третьей части в 35 раз больше, чем во второй, и в ней гораздо больше типов местности. Уставшему от политики Геральту предстоит пройти огромные расстояния — от болотистых Ничейных Земель до суровых островов Скеллиге и похожего на средневековый Амстердам Новиграда. Отдельно разработчики остановились на монстрах, вдохновлённых славянским, скандинавским и западноевропейским фольклором, особое место среди которых отведено Дикой Охоте — кавалькаде призрачных всадников, несущей смерть и разрушение.

The Witcher 3: Wild Hunt выйдет 24 февраля 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. На территории России её выпустит компания «1С-СофтКлаб» полностью на русском языке. В сервисах Steam и GOG уже можно оформить предварительный заказ игры (во втором магазине доступно эксклюзивное издание). С подробностями изданий можно ознакомиться здесь.

Источник:

Актёра Робина Уильямса увековечат в World of Warcraft

Blizzard Entertainment увековечит покойного голливудского актёра Робина Уильямса (Robin Williams) в MMORPG World of Warcraft. Данную информацию подтвердил в своём твиттере технический дизайнер компании Чадд Нервигг (Chadd Nervigg).

В этот понедельник, 11 августа, 63-летнего Уильямса нашли мёртвым в его собственном доме в городе Тибурон, штат Калифорния. По предварительной версии актёр умер от удушья, покончив с собой. Широкую известность Робин получил за роли в таких фильмах как «Куда приводят мечты», «Джуманджи», «Двухсотлетний человек», «Умница Уилл Хантинг», «Король-рыбак» и прочих. Во многих своих интервью он неоднократно признавался в любви к видеоиграм, упоминая The Legend of Zelda и WoW.

В день смерти Уильямса игроки подготовили петицию на Change.org. В ней они попросили Blizzard Entertainment добавить в MMORPG персонажа, который напоминал бы умершего комика и исполнял бы его классические шутки. Менее чем за два дня эту петицию подписали более 10 тыс. человек.

Источник:

На PS Vita появится своя забавная игра про зомби — The Hungry Horde

«The Hungry Horde принесёт жажду мозгов и забавные мини-игры на карманную консоль PlayStation Vita ближе к концу этого года», — заявили разработчики из студии Nosebleed Interactive.

Представленная игра будет посвящена зомби, причём именно ходячие мертвецы станут главными участниками действа. Вокруг море проектов, в которых мы отстреливаем толпы несчастных пожирателей мозгов и пытаемся выжить. В The Hungry Horde всё будет с точностью до наоборот: под ваш контроль, как намекает название, поступит толпа голодных зомби.

Сначала игрок будет управлять несколькими зомби. Вашей главной задачей станет охота за здоровыми людьми, чтобы покусать их и сделать частью своей армии ходячих мертвецов. По сути, игра делится на две части: в первой вы должны действовать аккуратно, чтобы не потерять имеющихся в вашем распоряжении неупокоенных чудищ и собрать как можно более крупную толпу. На втором этапе предлагается провести вторжение на военную базу, сметая на своём пути все оборонительные сооружения и уничтожая солдат. Главное — успеть, пока власти не нанесли ядерный удар и не обратили ваших зомби в прах.

The Hungry Horde обещает быть весёлым проектом со стилизованными под бумажных кукол зомби. Планируются и разные мини-игры. К примеру, в одной вам предлагается взять под контроль «змейку» монстров, охотящихся за выжившими (думаем, концепция аркады Snake должна быть вам знакома).

Источник:

Gamescom 2014: Sony представила условно-бесплатную стратегию Guns Up

Любителям бесплатных развлечений компания Sony рада сообщить: в разработке для консолей PS3, PS4 и PS Vita находится игра Guns Up.

Впервые об этом проекте мы услышали во время выставки Е3, но тогда издатель обошёлся без конкретики. Нельзя сказать, что на Gamescom мы многое узнали, но кое-какие подробности Sony всё-таки раскрыла.

Итак, нас ждёт условно-бесплатная тактическая экшен-игра, разработкой которой занимается студия Valkyrie Entertainment. Клиентский модуль будет бесплатным. Увы, о схеме монетизации нам пока не рассказали: будет ли это внутриигровой магазин с предметами или какие-то дополнительные функции и сервисы, не сообщается. Если говорить о механике, то рискнём назвать игру «горизонтальной экшен-стратегией».

Локация выглядит как длинный уровень-коридор, в его левой и правой частях располагаются базы противников. Между ними большое пространство, которое нужно преодолеть, чтобы добраться до вражеской цитадели и уничтожить её. В процессе вы сможете строить собственную базу, нанимать войска, размещать оборонительные сооружения. Пока сложно судить, но, исходя из скриншотов и ролика, вы не будете напрямую управлять войсками. Вояки будут атаковать и защищаться самостоятельно, вы же сможете лишь покупать новые юниты, проводить специальные атаки и защищать свою базу. Побеждая и объединяясь с другими игроками, вы сможете захватывать новые территории.

Дата релиза ещё не определена, но вы можете зарегистрироваться на сайте проекта и, если повезёт, получите доступ к ранней бета-версии.

Источник:

Gamescom 2014: ScreamRide предложит возводить и разрушать американские горки

Разработчики Elite: Dangerous параллельно трудятся над весьма интересной игрой. Согласно их описанию, это будет «симулятор самых крутых головокружительных американских горок вашей мечты». Проект называется ScreamRide.

Проектом занимаются Frontier Developments и Microsoft Studios. В списке платформ значатся консоли Xbox One и Xbox 360. Авторы обещают «почти инженерный редактор», в котором будут доступны сотни отдельных деталей, а также крупные тематические секции, позволяющие ускорить работу. Помимо собственно горок, вы сможете редактировать и близлежащее окружение. По завершении работы можно будет прокатиться, причём тележкой, летящей на головокружительной скорости, придётся управлять, если не хотите, чтобы она вылетела с горки и разрушила ваше творение.

Также обещан обмен собственными трассами с друзьями через Xbox Live. Наконец, появится специальный режим разрушения, где нужно вдребезги разнести всю конструкцию, за что вам будут начисляться очки. Строительство, заезды и разрушения будут полностью подчинены законам физики. ScreamRide предложит около 50 миссий и три режима: Engineer, Scream Rider и Demolition Expert.

Источник:

Анонсирована стратегия Grand Ages: Medieval

Компания Kalypso Media представила стратегию в реальном времени Grand Ages: Medieval. Разработкой игры занимается не студия Haemimont Games, ответственная за прошлую часть серии, Grand Ages: Rome, а команда Gaming Minds Studios, последней работой которой была экономическая стратегия Rise of Venice.

Действие Grand Ages: Medieval начнётся в XI веке. Игроку предстоит выбрать одну из наций, проживавших в то время на территории современных Европы, Северной Африки и Ближнего Востока, и привести её к господству на континенте. Разработчики обещают более 20 видов всевозможных ресурсов, 50 технологических достижений Средневековья и различные явления (ураганы, пожары, извержения вулканов, засухи, землетрясения и чума), осложняющие жизнь вашему народу. Помимо этого, Grand Ages: Medieval предложит огромный игровой мир площадью более 30 млн км2 и мультиплеер на восемь человек.

Игра создаётся эксклюзивно для PC, а её релиз должен состояться до конца следующего года.

Источник:

EA Sports уже приступила к разработке FIFA 16 и FIFA 17

Несмотря на то, что футбольный симулятор FIFA 15 ещё не поступил в продажу, EA Sports уже приступила к разработке следующих частей сериала. Об этом в интервью порталу CVG рассказал управляющий директор издательства Electronic Arts Питер Мур (Peter Moore).

«Мне кажется, многие заблуждаются в том, что после окончания работы над игрой команда уходит на двухнедельный отдых и лишь после этого приступает к разработке следующего проекта. Однако всё устроено не так, — пояснил Мур. — Новые части такой серии, как FIFA, создаются параллельно. У нас есть люди, которые занимаются FIFA 16 и определёнными элементами FIFA 17, поскольку ряд инженерных и технических решений должны быть приняты уже сейчас».

Напомним, грядущая FIFA 15 станет доступна на территории Европы 25 сентября этого года в версиях для PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3 и Xbox 360.

Источник:

Аналитик Ubisoft раскритиковал модель монетизации League of Legends

В представлении многих разработчиков условно-бесплатные игры — самая настоящая золотая жила. Но немногим удаётся найти грамотный баланс между бесплатной игрой и pay-to-play, из-за чего эта модель уже дискредитировала себя в глазах геймеров. League of Legends считается едва ли не эталоном free-to-play, но даже она, как выяснилось, может навлечь на себя критику.

По мнению старшего супервайзера по онлайн-играм Ubisoft Blue Byte Теута Вайдемана (Teut Weidemann), разработчики из Riot Games чрезмерно великодушны к игрокам. В интервью Gamasutra он отметил, что в период с 2009 по 2013 гг. конверсия League of Legends в среднем составляла 3,75 %. И это, по его мнению, очень скромная цифра — такие гиганты способны на большее.

«Среднестатистическая клиентская игра имеет конверсию от 15 до 25 %, — сказал Вайдеман. — В случае с World of Tanks этот показатель составляет 30 % — то есть, даже если сократить её пользовательскую базу на две трети, она будет приносить такие же деньги, как League of Legends».

В чём же причина столь низкой конверсии? Вайдеман полагает, что это следствие особенностей политики Riot Games, которая «даже не пытается» заставить работать бизнес-модель игры в полную силу. «Riot Games просто не ставит себе таких целей, — считает он. — Оптимизация системы монетизации для этой компании — не главное. League of Legends приносит достаточно большую выручку только благодаря огромному количеству пользователей. Именно поэтому такая модель совершенно не приемлема для разработчиков, не планирующих создавать проект грандиозного масштаба с внушительной пользовательской базой. Riot Games — не лучший пример для тех, кто хочет делать условно-бесплатные игры».

«Все чемпионы, которые появляются в League of Legends, очень мощные, поэтому игроки немедленно их покупают, — также подметил Вайдеман. — Со временем Riot Games ослабляет нового персонажа, пока не настроит баланс. Мало того, что разработчики обесценивают приобретённый вами контент, так они ещё и снижают цену на предыдущего чемпиона. На месте покупателей я бы почувствовал себя обманутым».

Надо сказать, что в своих рассуждениях Вайдеман рассматривает League of Legends исключительно с позиции прибыльности и не учитывает другие факторы успеха игры. При этом аналитик не столько критикует игру и её разработчиков, сколько констатирует, что такая модель монетизации не может служить формулой успеха для всех желающих создавать f2p-игры.

League of Legends, несмотря на сказанное аналитиком, остаётся одной из самых популярных игр в мире. Достаточно вспомнить, что финал последнего чемпионата мира по игре с учётом зрителей онлайн-трансляций посмотрело 32 млн человек. В настоящее время игра насчитывает 67 млн пользователей — почти в два раза больше, чем было зарегистрировано в декабре 2013 года — причём 27 млн из них играют ежедневно. С 2009 года в игре зарегистрировалось около 70 млн человек, которые принесли создателям $624 млн выручки. Из собранных с помощью инструмента Comscore данных известно, что 90 % пользователей League of Legends — мужчины, (85 % — в возрасте 16–30 лет), а особенно игра популярна среди жителей США и Франции.

Источник:

Акира Ямаока написал эксклюзивную композицию для Murasaki Baby

Точная дата релиза Murasaki Baby всё ещё не объявлена, но разработчики из XDev Studio Europe поделились с поклонниками интересной новостью о проекте.

Знаменитый японский композитор Акира Ямаока (Akira Yamaoka) написал для игры эксклюзивный трек. Прежде всего мастер известен по таким играм, как Silent Hill, Killer Is Dead, Lollipop Chainsaw, а также многим другим. Композиция для Murasaki Baby была написана им совместно с продюсером и сооснователем музыкальной студии Ovosonico Джанни Ричарди (Gianni Ricciardi).

Задача игрока в Murasaki Baby — провести маленькую девочку через мир, полный кошмаров. Благодаря управлению между игроком и персонажем устанавливается тесная связь — так как проект эксклюзивен для PlayStation Vita, он использует все возможности консоли, в том числе сенсорный экран. Водить девочку нужно буквально за руку, удерживая ее ладонь пальцем.

Всего игра предложит пользователям четыре большие и непохожие друг на друга главы. Чтобы изменить атмосферу и окружение на локации, можно провести пальцем по задней панели Vita — зачастую это потребуется делать для решения головоломок. Релиз Murasaki Baby состоится в сентябре, цена составит $9,99.

Источник:

Низкое качество Aliens: Colonial Marines обойдётся компании SEGA в $1,25 млн

Sega of America потратит $1,25 млн, чтобы погасить коллективный иск, выдвинутый против неё и компании Gearbox Software. Согласно исковому заявлению, компании использовали недобросовестные рекламные методы, чтобы ввести в заблуждение покупателей Aliens: Colonial Marines.

Если предложение юристов Sega будет одобрено, это защитит североамериканское отделение компании от каких бы то ни было дальнейших претензий касательно «Чужих». А вот на Gearbox Software это никак не повлияет  —  компании придётся самостоятельно защищаться от разъярённых игроков.

Предложение было подано в суд Северного округа Калифорнии. Как говорят адвокаты Sega, они ожидают положительного решения суда 17 сентября. Правда, далеко не все деньги пойдут на компенсации игрокам. $312,5 тыс. отойдут адвокатам, ещё $200 тыс. уйдёт на покрытие административных расходов, $2,5 тыс. достанутся истцу, а оставшиеся средства будут поделены между обманутыми покупателями. Никаких дополнительных платежей не планируется, а размер компенсации будет целиком зависеть от количества поступивших жалоб. Если игроков будет слишком много, то, вполне возможно, компенсация не покроет даже стоимости игры. Есть и ещё одна оговорка: покупка должна была произойти раньше 13 февраля 2013-го.

Напомним, что релиз Aliens: Colonial Marines состоялся в феврале 2013 года. На игру моментально обрушились и пользователи, и критики. Финальный продукт, как утверждают многие, вообще не соответствует обещаниям компаний и полностью расходится с тем качеством, которое демонстрировалось в видеороликах. Исковое заявление поступило в калифорнийский суд в апреле 2013 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥