Новости Software → игры

Cодержимое последнего дополнения к The Last of Us показали в релизном трейлере

На этой неделе разработчики из Naughty Dog порадовали поклонников приключенческого боевика The Last of Us заключительной порцией дополнительного контента. Продолжительный период пострелизной поддержки PS3-эксклюзива завершился выходом довольно крупного DLC под названием The Reclaimed Territories.

В американской секции цифрового магазина PlayStation Store дополнение стало доступно 6 мая, а европейские владельцы консоли смогут загрузить его сегодня, сразу после планового обновления. Обладателям сезонного абонемента за финальное DLC платить не придется, а все остальные будут вынуждены отдать от $3,99 до $9,99 за разные пакеты, входящие в состав аддона. Их содержимое создатели продемонстрировали в специальном трейлере, опубликованном накануне премьеры.

Дополнение в первую очередь адресовано любителям сетевых сражений, однако кое-что авторы припасли и для планирующих заново пройти сюжетную кампанию. Прежде всего, The Reclaimed Territories пополнит многопользовательскую составляющую боевика четырьмя новыми картами: Wharf («Пристань»), Capitol («Капитолий»), Coal Mine («Угольная шахта») и Water Tower («Водонапорная башня»). Кроме того, мультиплеерный геймплей разнообразят четыре новых вида оружия и восемь способностей. Что же до одиночного контента, то он ограничится новым режимом повышенной сложности Grounded Mode, делающим ИИ врагов непрощающим, а условия выживания — еще более жесткими.

Разработчики напоминают, что все пользователи — даже те, кто отказался от покупки сезонного абонемента — бесплатно получат автоматическую винтовку Full-Auto Rifle. Тем, кто так и не обзавелся Season Pass, стоит иметь в виду, что свой шанс сэкономить более 80 % на покупке всех дополнений в отдельности они смогут использовать до 13 мая — после этого «пропуск» будет снят с продажи. Напомним, что за $19,99 игрокам полагаются не только новейшее DLC и комплект мультиплеерных карт Abandoned Territories, но и сюжетное дополнение Left Behind.

Несмотря на выход прощального дополнения, расставаться с The Last of Us разработчики пока не планируют. Этим летом в продажу поступит PS4-версия игры под названием The Last of Us: Remastered, в которую войдут все выпущенные DLC и полуторачасовой документальный фильм о создании проекта Grounded: Makings The Last of Us. Это издание также отличится доработанной визуальной составляющей с более детализированными моделями и текстурами, улучшенными тенями и освещением, поддержкой разрешения 1080р, стабильными 60 к/c и наличием авторских комментариев.

Источник:

Авторы Rock Band собирают средства на новую музыкальную игру

Студия Harmonix, известная по играм серии Rock Band, открыла сбор средств на свой новый проект на Kickstarter. Это будет ремейк музыкальной аркады Amplitude, вышедшей в 2003 году. За время проведения акции, до конца которой осталось чуть больше двух недель, они планируют собрать $775 000.

«Уже с момента релиза оригинала мы хотели дать игрокам больше Amplitude, — сообщил в интервью Gamespot креативный директор Райан Лессер (Ryan Lesser). — Поклонники постоянно просили нас об этом, и сейчас наиболее подходящее время вернуть эту IP на рынок. Тем более что Kickstarter стал отличной возможностью для игроков получить то, чего они больше всего хотят. Да и мы, в принципе, не знаем, как мир воспримет эту игру, поэтому Kickstarter позволяет нам перестраховаться. Надеемся, мы сможем собрать эти средства. Во всяком случае, это лучше, чем вложить миллионы долларов самим, а потом узнать, что игра никому не нужна. И мы не общались ни с какими крупными издателями, нашей главной целью изначально был выход на Kickstarter».

Если разработчикам удастся собрать нужную сумму в срок, ожидать Amplitude можно будет к марту 2015 года эксклюзивно для PS3 и PS4.

Источник:

Анонсирована NHL 15 — новое поколение виртуального хоккея

Выходящая в этом году очередная часть серии NHL впервые появится на PS4 и Xbox One, и Electronic Arts к этому серьезно подготовилась. Издатель сообщает, что в NHL 15 будет несколько нововведений, которые наверняка понравятся любителям виртуального хоккея.

Новая физическая модель позволит добавить реалистичности столкновениям хоккеистов на льду — по словам представителей ЕА, настолько достоверно потасовки между участниками матчей ещё никогда не выглядели. Улучшению также подвергнется искусственный интеллект соперников и членов команды игрока, которыми будет управлять технология Vision AI. Другая функция, Skill Stick, добавит больше возможностей при управлении спортсменом правым стиком.

Что касается анимации, то разработчики из EA Canada позаимствовали технологию у создателей EA Sports UFC, с помощью которой можно наделить лица эмоциональностью и придать им реалистичность. Модельки хоккеистов условно поделены на три части: само туловище, клюшка и свитер — каждая из них отдельно анимирована и по-своему реагирует на столкновения или другие события на льду. Новые консоли позволили авторам NHL 15 сделать более разнообразными зрителей на трибунах: по их словам, создано более девяти тысяч различных людей, наблюдающих за ходом состязания.

На официальном сайте открылось голосование за игрока, который будет изображен на обложке NHL 15. Финальный вариант покажут 24 июня на NBC Sports Network во время церемонии 2014 NHL Awards. Релиз самого проекта состоится осенью на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Подробности Call of Duty: Advanced Warfare из Game Informer

В последнем номере Game Informer одной из самых ожидаемых игр года, боевику Call of Duty: Advanced Warfare, был посвящён объёмный материал на 12 страниц, из которого удалось почерпнуть некоторую информацию. Например, теперь мы знаем, что Advanced Warfare разрабатывают на новом движке. Кроме того, в игре ожидается кооперативный режим, но каким именно он будет, пока не сообщается.

Advanced-Warfare

Как уже говорилось, история Advanced Warfare заведет нас в будущее, в 2054-ый год. В центре внимания окажется некая катастрофа, которую сами разработчики из Sledgehammer называют «глобальным 11 сентября», в результате которой пострадают несколько важных городов на планете. Ответственность за произошедшее на себя берет террористическая организация KVA.

В главной роли выступит рядовой Митчелл, которого озвучит актер Трой Бэйкер (Troy Baker), известный нам по BioShock Infinite (озвучивал Букера), Final Fantasy XIII (Сноу), The Last of Us (Джоэл) и многим другим проектам AAA-класса. В начале игры Митчелл служит в армии США, но впоследствии по просьбе Вилла Айронса (вероятно, друга), сына Джонатана Айронса, озвучиваемого не нуждающимся в представлении Кевином Спейси (Kevin Spacey), переходит в частную военную компанию Atlas Corporation. В награду он получает экзоскелет, а с ним и массу спецспособностей в качестве бонуса.

CallofDuty

В Game Informer утверждают, что Митчелл будет единственным протагонистом на протяжении всей игры. И говорить он будет только в видеороликах, а во время непосредственно игрового процесса разговоров наш герой вести не станет. Вероятно, это сделано для того, чтобы игроку было легче ассоциировать себя с персонажем.

Во время прохождения сюжетной кампании игрок будет получать опыт, начисляемый после прохождения каждой миссии. Это позволит улучшать суперкостюм. Со временем Митчелл научится лучше маскироваться, выше карабкаться и прыгать, станет быстрее уворачиваться от пуль и даже сумеет летать на небольшие расстояния. От того, каким умениям игрок станет уделять больше внимания, будет зависеть его образ действий.

В Advanced Warfighter, помимо уже известных ховербайков, будет и полноценное «личное» транспортное средство Питбуль (Pitbull), созданное с оглядкой на реально существующие бронемашины с усиленной противоминной защитой (MRAP). Когда именно на нем можно будет кататься, пока неизвестно. Есть два варианта: техника будет доступна по желанию, либо её появление будет обусловлено сюжетом.

Advanced-Warfighter

Что касается музыки, то ей займется легендарный композитор Гарри Грегсон-Уилльямс (Harry Gregson-Williams), до этого прославившийся своими работами для Metal Gear Solid. Кроме того, к звуковому сопровождению приложит руку Дон Века (Don Veca), отвечавший за звуковые эффекты для Dead Space.

О мультиплеере разработчики пока пожелали не распространяться. Кратко высказался лишь один из основателей студии Sledgehammer Майкл Кондри (Michael Condrey): «Вы видели видео однопользовательского режима — теперь представьте те возможности, которые откроются игрокам в мультиплеере»

Источник:

В новой игре от создателей Beyond: Two Souls появятся монстры

Как известно, французская студия Quantic Dream, выпустившая в прошлом году неоднозначную Beyond: Two Souls, занимается разработкой новой игры для консоли PlayStation 4, но ничего конкретного о данном проекте пока не известно. На днях разработчики слегка приоткрыли завесу тайны, разместив на официальном сайте компании объявление о поиске старшего аниматора для данной игры.

В описании должности интерес вызывает следующее требование — кандидат должен уметь работать с анимацией, которую невозможно записать с помощью технологии motion capture. Это касается животных, монстров и различных трюков с применением транспортных средств. Также потенциальный сотрудник должен иметь за плечами, как минимум, одну игру ААА-класса или анимационный фильм.

Журналисты предполагают, что Quantic Dream решила превратить техно-демо The Dark Sorcerer в реальную игру. Так это или нет, мы, скорее всего, сможем узнать не раньше выставки Е3 2014, которая пройдет в начале июня.

Источник:

Activision объединила студии Infinity Ward и Neversoft

Студии Neversoft, известной по сериям Tony Hawk's и Guitar Hero, больше не существует. Об этом сообщил сайт Giant Bomb, ссылаясь на служебную записку генерального директора Activision Publishing Эрика Хиршберга (Eric Hirshberg). Сотрудники закрытой студии вошли в состав команды Infinity Ward.

Хиршберг отметил, что оба коллектива разработчиков уже трудились вместе над шутером Call of Duty: Ghosts и отлично дополняют друг друга. Возглавит объединённое подразделение Дэйв Стол (Dave Stohl), исполнительный вице-президент Activision, отвечающий за принадлежащие издателю студии. Стив Акрич (Steve Ackrich), который руководил Infinity Ward до этого, сохранит за собой одну из ключевых должностей. Что до главы Neversoft Джоэла Джуэтта (Joel Jewett) и её директора Скотта Пиза (Scott Pease), то они завершат карьеру в игровой индустрии до конца этого года.

Предполагается, что бывшие сотрудники Neversoft будут помогать Infinity Ward в создании Call of Duty: Advanced Warfare, анонсированной на прошлой неделе.

Источник:

Обновления для EVE Online станут выпускать чаще

Во время недавнего фестиваля EVE Fanfest 2014 исландская студия CCP Games объявила, что в будущем собирается значительно чаще выпускать обновления для EVE Online. До этого крупные дополнения к проекту выходили раз в пять-шесть месяцев. Теперь же интервал между их релизами сократится до одного-двух месяцев, однако из-за этого они станут менее объёмными, чем раньше.

Также CCP Games определилась с названиями десяти ближайших обновлений и назвала даты их выхода. Первым среди них станет дополнение Kronos, релиз которого состоится уже через месяц — 3 июня. Оно привнесёт ряд изменений во фракцию пиратов и в основном будет посвящено промышленности. Следующее за ним обновление, Crius, появится 19 августа. Названия остальных восьми дополнений и даты их выхода представлены ниже:

  • Hyperion — 23 сентября;
  • Oceanus — 4 ноября;
  • Phoebe — 9 декабря;
  • Rhea — 20 января 2015 года;
  • Tethys — 7 февраля;
  • Theia — 17 марта;
  • Themis — 4 апреля.

Традиционное ежегодное мероприятие EVE Fanfest началось с торжественного открытия в гавани Рейкьявика пятиметрового монумента с именами всех подписчиков EVE Online. Также во время фестиваля стало известно, что CCP Games перенесёт EVE: Valkyrie с Unity на Unreal Engine 4. Кроме того, разработчики порадовали фанатов вестью о преображении сетевого шутера Dust 514 — его обновлённая версия выйдет на PC под названием Project Legion.

Источник:

Объявлены системные требования и дата выхода PC-версии Killer is Dead

Компании Deep Silver и Grasshopper Manufacture уточнили дату релиза стильного экшена Killer is Dead на персональных компьютерах. Согласно информации на странице проекта в Steam, PC-версия с подзаголовком Nightmare Edition станет доступна 23 мая.

Ориентировочная цена данного издания составит $20. Помимо самой игры, оно будет включать в себя следующее:

  • новый уровень сложности — Nightmare, в котором противников можно будет одолеть только с помощью таких способностей, как Adrenaline Burst и Dodge Burst, либо выстрелами в голову (при этом нельзя будет пользоваться завершающей QTE-атакой The Final Judgement);
  • набор бонусных предметов Smooth Operator Pack, открывающийся по завершении третьего эпизода (ранее дополнение распространялось только в рамках предварительного заказа);
  • режим Theater, позволяющий пересматривать внутриигровое видео и получать более подробную информацию о персонажах.

Также были озвучены системные требования Killer is Dead: Nightmare Edition. С ними можно ознакомиться чуть ниже:

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows Vista (64-битная версия);
  • процессор: с тактовой частотой 2,0 ГГц или лучше;
  • оперативная память: 2 Гбайт;
  • видеокарта: с поддержкой Shader Model 3.0;
  • версия DirectX: 10;
  • свободное место на жестком диске: 13 Гбайт.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 7 (64-битная версия), Windows 8;
  • процессор: Intel Core i5-2400 3,10 ГГц или аналог от AMD;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 450;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на жестком диске: 13 Гбайт.

Источник:

Codemasters раскрыла системные требования PC-версии GRID Autosport

В официальном блоге студии Codemasters появились минимальные и рекомендуемые системные требования гоночной игры GRID Autosport. Выяснилось, что рассчитывающим поиграть с максимальным комфортом понадобится процессор из линейки Intel Core i7 и видеокарта серии Intel HD5200, AMD HD7000 или NVIDIA GTX600.

Стоит обратить внимание, что во втором случае объем необходимого пространства на жестком диске превышает заявленный в минимальной конфигурации на 5 Гбайт. Именно столько места занимает пакет текстур высокого разрешения, который будет выпущен в день премьеры игры эксклюзивно для PC. Интересно, что первоначально объем этого обновления был в шесть раз больше, однако впоследствии 30-гигабайтный патч заметно «похудел». «В компьютерной версии все текстуры и модели представлены в более высоком разрешении, — отметил старший программист компании Ричард Кетлуэлл (Richard Kettlewell) в интервью PCGamesN. — Мы приложили немало усилий, чтобы добиться впечатляющих теней и отражений, делающих картинку невероятно реалистичной».

Минимальные системные требования:

  • ОС Windows Vista, Windows 7 или Windows 8;
  • процессор Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц или AMD Athlon X2 5400+;
  • видеокарта из серии Intel HD3000, AMD HD2000 или NVIDIA Geforce 8000;
  • 2 Гбайт оперативной памяти;
  • 15 Гбайт свободного места на жестком диске;
  • DirectX-совместимая звуковая карта;
  • широкополосное интернет-соединение.  

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС Windows Vista, Windows 7 или Windows 8 (рекомендуются 64-битные системы);
  • процессор из серии Intel Core i7 или аналогичный из линейки AMD FX;
  • видеокарта из серии Intel HD5200, AMD HD7000 или NVIDIA GTX600 (с не менее 1 Гбайт памяти);
  • 4 Гбайт оперативной памяти;
  • 20 Гбайт свободного места на жестком диске;
  • DirectX-совместимая звуковая карта;
  • широкополосное интернет-соединение.

Список поддерживаемых серий видеокарт:

  • Intel HD3000, HD4000, HD5000;
  • AMD Radeon HD2000, HD3000, HD4000, HD5000, HD6000, HD7000, R7, R9;
  • NVIDIA GeForce 8000, 9000, GTX200, GTX400, GTX500, GTX600, GTX700;
  • AMD Fusion A8 и более новые видеоускорители.

Ещё одним немаловажным преимуществом компьютерного варианта станет отсутствие жесткого ограничения частоты кадров и разрешения, тогда как консольные будут исполняться при фиксированных 30 к/с и в 720р. К тому же, на PC игра будет поддерживать технологии NVIDIA Surround и AMD Eyefinity, позволяющие выводить изображение сразу на несколько дисплеев, а также разрешения 4K-формата. В целом разработчики позиционируют PC-версию как ведущую среди всех целевых платформ и стремятся реализовать в ней всё, что не удается воплотить на домашних игровых системах.

В дополнение к системным требованиям создатели обнародовали список достижений и трофеев игры, ознакомиться с которым можно по этой ссылке. Игроки смогут открыть 42 бронзовые награды, пять серебряных и три золотых.   

Официальный анонс GRID Autosport, описываемой как самая богатая и разнообразная часть сериала, прозвучал 22 апреля. Игра создается в тесном сотрудничестве с профессиональными гонщиками и экспертами британского издания Autosport. На PlayStation 4 и Xbox One она не появится из-за особенностей графического движка Ego, положенного в его основу: при переносе на новые консоли пришлось бы пожертвовать общим качеством игры, чего разработчики делать не намерены. В нашей стране GRID Autosport будет выпущена для PC (Steam), PlayStation 3 и Xbox 360 компанией «1С-СофтКлаб» 27 июня этого года полностью на русском языке.  

 

Источник:

Dynasty Warriors 8: Xtreme Legends Complete выходит на PC

Серия Dynasty Warriors пользуется невероятной популярностью у владельцев консолей — на игровых приставках было выпущено около 30 игр серии. На PC вышло всего 4 игры: Dynasty Warriors 4: Hyper, Dynasty Warriors Online, Dynasty Warriors 6 и Dynasty Warriors 7 with Xtreme Legends. Вскоре эта линейка пополнится пятым проектом, Dynasty Warriors 8: Xtreme Legends Complete. Дата релиза в США назначена на 13 мая, сроки выхода в Европа пока не сообщаются. Разработчики утверждают, что на PC этот масштабный тактический экшен будет выглядеть намного лучше, чем на консолях.

Dynasty-Warriors-8-PC

Dynasty Warriors 8: Xtreme Legends Complete включает в себя оригинальную версию Dynasty Warriors 8, а также дополнение Xtreme Legends (такой набор также предлагается для PS4 и PS Vita).

Уже известны системные требования игры. Стоит отметить, что они не слишком высокие:

  • ОС Windows Vista/7/8/8.1;
  • центральный процессор Intel  Core 2 Duo 2,4 ГГц (рекомендуется Intel Core i7 860);
  • 512 Мбайт оперативной памяти (рекомендуется 1 Гбайт);
  • 18 Гбайт свободного места на жестком диске;
  • видеокарта с 256 Мбайт памяти (рекомендуется 512 Мбайт);
  • DirectX 9.0c.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥