Новости Software → игры

Новый экшен Crackdown «сотрёт грань между одиночной и кооперативной игрой»

Crackdown и Crackdown 2 славились своей кооперативной механикой, благодаря которой игроки могли свободно подключаться друг к другу. Новая часть Crackdown для Xbox One обещает шагнуть ещё дальше.

Кен Лобб (Ken Lobb), творческий директор Microsoft Game Studios, рассказал о том, как он себе это представляет. Предыдущие проекты позволяли активировать совместную игру, не выходя из сюжетной кампании. Впрочем, на какое-то время всё равно приходилось прерваться и побродить по меню — этого требовала организация интерфейса. Новый проект будет способствовать дальнейшему стиранию грани между одиночным и сетевым режимом.

«Crackdown был одним из первых проектов, опробовавших механику drop-in/drop-out, но мы собираемся пойти дальше: зачем разделять сюжет и кооператив, если можно сделать единую для всех кампанию», — сообщил творческий директор. Проще говоря, вы всегда сможете быть в Сети, и в одном мире будут играть сразу несколько человек, которые смогут совместно выполнять различные задания. Будет ли онлайн обязательным, пока не сообщается. Известно лишь, что проект «будет по максимуму использовать облачные вычисления Xbox One».

Источник:

Анонсирована новая часть Fatal Frame

Компании Nintendo и Tecmo Koei официально представили новую часть хоррор-сериала Project Zero, известного на Западе как Fatal Frame, для консоли Wii U. Проект называется Fatal Frame: The Black Haired Shrine Maiden, а его релиз на территории Японии состоится в конце сентября этого года. Появится ли игра в других странах, пока не известно.

В роли главной героини выступит девушка Юри Козуката, которая с детства обладает уникальным даром, — она может видеть историю любого человека или предмета, прикоснувшись к нему. Как и в предыдущих частях серии, геймеры смогут обнаруживать призраков с помощью камеры, однако теперь данный процесс должен стать более реалистичным, поскольку будет задействован Wii U Gamepad.

Напомним, Tecmo Koei собирается развивать Fatal Frame как полноценную медиафраншизу. Так, компания Kadokawa Corporation занимается съемками фильма по мотивам хоррора, премьера которого намечена на осень этого года. В августе выйдет роман по мотивам экранизации за авторством Эйдзи Оцуки (Eiji Otsuka). Также фанатов порадуют и манга-адаптацией от Сина Кибаяси (Shin Kibayashi).

Источник:

В Steam вышел мод Portal 2: Aperture Tag, добавляющий в игру 27 новых уровней

В сервисе Steam состоялся релиз Aperture Tag: The Paint Gun Testing Initiative — модификации к головоломке Portal 2 от Valve. Для её установки необходимо иметь копию самой игры.

Aperture Tag: The Paint Gun Testing Initiative предлагает игрокам 27 дополнительных уровней, объединённых в одну кампанию, нового героя, внутриигровой редактор уровней, коллекционные карточки Steam, интеграцию с мастерской Workshop и оригинальный саундтрек. Однако главной особенностью этой модификации является изменение геймплейной механики. Дело в том, что вместо привычной портальной пушки в наше распоряжение поступает устройство, стреляющее различными гелями, каждый из которых имеет определённые свойства. Тем не менее, порталы в игре присутствуют, однако все они установлены в заранее заданных местах. Отмечается, что в Aperture Tag: The Paint Gun Testing Initiative также есть и кооперативный режим.

Заметим, что данный мод не распространяется бесплатно, за него просят заплатить $3,5.

Источник:

Обновление 1.43 добавит в War Thunder поддержку многобашенных танков

Gaijin Entertainment продолжает совершенствовать наземную технику в многопользовательском экшене War Thunder. На днях компания сообщила, что с релизом ближайшего глобального обновления в игре появится поддержка многобашенных танков.

Опробовать данную возможность можно будет на советском тяжёлом Т-35, который также содержится в грядущем обновлении War Thunder. Он оснащён пятью башнями (это рекорд среди всех танков мира), пушечно-пулемётным вооружением и противопульным бронированием. Отмечается, что вооружение из двух 45-мм и основной 76,2-мм пушки позволит игрокам вести огонь из разных орудий в разные стороны, а также совершать мощные залпы из нескольких башен одновременно.

Представители Gaijin Entertainment сообщили, что на сегодняшний день во всём мире на ходу осталось лишь два Т-35. Не так давно один из них был восстановлен в Центральном музее бронетанкового вооружения и техники в Кубинке.

Источник:

QuakeCon 2014: новая Doom разрабатывается на id Tech 6, первые детали геймплея

Стартовавший в минувший четверг ежегодный фестиваль QuakeCon открылся премьерным показом четвёртой части легендарной серии Doom. Во время презентации представителям прессы запретили проводить съёмки, однако эмбарго на публикацию новой информации Bethesda Softworks решила не устанавливать. На многих зарубежных ресурсах уже появились отчёты с мероприятия.

Прежде всего, разработчики объяснили, что новая Doom ознаменует полный перезапуск серии, а поскольку это не продолжение, то и цифре 4 в названии не место. «Это совершенно новая игра с очень динамичным геймплеем, потрясающим оружием и тоннами крови, — отметил исполнительный продюсер проекта Марти Стрэттон (Marty Stratton). — Она иначе преподносит всё, что вы знаете о Doom». Помимо однопользовательского режима обещается соревновательный мультиплеер, но продемонстрировать его разработчики ещё не готовы. События демоверсии завязываются близ исследовательской базы «Объединённой аэрокосмической корпорации» (UAC) на Марсе, а затем переносятся в пещеры.

В основном демонстрация была посвящена боевой системе, проработке которой создатели уделили наибольшее количество времени. По замечанию сотрудника VG247, сражения в новой Doom отлично передают дух оригинала, но вместе с тем построены на новых механиках, с помощью которых id Software надеется сделать важный вклад в развитие жанра. Ностальгию у фанатов обязательно вызовут и противники — марсианские земли наводнены знакомыми демонами самых разных типов. Маленькие нападают в группах, а с теми, что покрупнее, просто так расправиться не получится. В арсенале героя имеются двуствольный дробовик, бензопила и плазменная винтовка, но можно пользоваться и приёмами ближнего боя (оглушить, а затем пнуть врага ботинком — один из самых частых).

В целом игра создаётся с оглядкой на прошлое серии и должна порадовать поклонников шутеров старой школы. Здоровье в новой Doom не регенерирует — игрокам по старинке придётся подбирать медпакеты с вражеских трупов. По замечанию журналистов, недостатком крови и сцен жестокой расправы демоверсия не страдает. Причём не только демоны разрывают людей на части — в одном из эпизодов игроку приходится отрывать руку погибшему человеку, чтобы открыть дверь с помощью отпечатка его ладони.

Выяснились и любопытные технические подробности игры. id Software подтвердила, что Doom создаётся на id Tech 6 — новом поколении проприетарного движка студии, предыдущая версия которого легла в основу Rage и Wolfenstein: The New Order. Также обещается, что шутер будет работать в разрешении 1080р при 60 к/c на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Кроме того, разработчики сообщили, что игра будет распространяться через цифровую платформу Origin, но пока неясно, будет ли она её эксклюзивом.

Четвёртая Doom находится в разработке не меньше шести лет, и за это время она успела обрасти массой тревожных слухов. В мае бывшие и нынешние сотрудники id Software рассказали, что студия переживает не лучшие времена, и из-за сокращения команды и внутренних разногласий производство шутера продвигается крайне медленно. По словам одного из них, представленная демоверсия — это едва ли не всё, что успела создать команда за последние два года, ознаменовавшиеся неоднократными перезапусками проекта. Тем не менее, в будущем разработчики намерены провести закрытое бета-тестирование шутера, к участию в котором допустят всех оформивших предзаказ Wolfenstein: The New Order.

Источники:

Абстрактный платформер Metrico выйдет в начале августа

Первая и единственная в мире игра, облик которой создан на основе инфографики, появится на PS Vita 6 августа, сообщила студия Digital Dreams.

Metrico — сайд-скроллер, выполненный в технике минимализма. Игрокам предстоит перемещаться по лабиринтам гистограмм, круговых диаграмм и других графических элементов, которые привычнее видеть в статистических документах, чем в дизайне игровых уровней. Но даже не это определяет лицо проекта. Динамическое изменение уровней в ответ на действия игрока — вот квинтэссенция веселья, по мнению авторов. Практически любое ваше действие, будь то бег, прыжки или что-то ещё, влияет на структуру уровня, превращая все лабиринты в настоящие живые организмы из графиков, процентных шкал, диаграмм и прочих элементов инфографики.

«Нас часто спрашивают, кто автор вашей музыки. Отвечаем: эту гипнотическую синтетику с элементами психоделики создал Palmbomen», — говорят авторы. За этим псевдонимом скрывается голландец Кай Хюго (Kai Hugo), одна из песен которого — Stock — звучит в GTA V. Музыку планируется сделать одной из важнейших составляющих игры. Каждый мир, который вам предстоит исследовать, будет отличаться не только новым подходом к визуальному оформлению, но и сопровождаться свежими композициями музыканта.

Источник:

Видео: англичанин воссоздаёт четвёртый эпизод «Звёздных войн» в Minecraft

Ещё три года назад англичанин, носящий псевдоним Paradise Decay (также известный как Grahame), принялся за создание одного из самых масштабных Minecraft-ремейков. При помощи популярнейшего виртуального конструктора энтузиаст решил полностью воссоздать культовый фильм «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда» 1977 года, и уже добился впечатляющих результатов. Недавно автор опубликовал новый трейлер «воксельной» версии творения Джорджа Лукаса (George Lucas).

В своём личном блоге Paradise Decay рассказал, что на создание столь необычного ремейка его вдохновила его дочь Сара (Sarah), у которой в возрасте трёх лет обнаружили тяжелое заболевание. Девочка любит и Minecraft, и «Звёздные войны», поэтому отец и решил соединить фильм и игру в одно целое. По словам автора, реконструкция киноленты в Minecraft — процесс очень трудоёмкий. На создание одной локации может потребоваться полгода, поскольку никакими готовыми модификациями он не пользуется, предпочитая собственные объекты и текстуры. К настоящему моменту англичанин успел подготовить 1 час 10 минут фильма, а финальный хронометраж составит 1 час 50 минут.

«Всё, что вы видите в ролике, взято из игры, и все персонажи этой версии представляют собой пародии на оригинальных героев, — отметил автор. — При создании фильма использовались только вручную созданные текстуры и скины». Обратите внимание, что новый трейлер основан на официальном видеоролике картины, выпущенном в 1977 году.

Премьеру пикселизованной пародии на «Звёздные войны» умелец планирует устроить в следующем году, и распространяться она будет, как и весь пользовательский контент, совершенно бесплатно. Снабдить Minecraft-версию четвёртого эпизода знаменитого киноцикла столь же небанальной озвучкой автор по понятым причинам не в силах, поэтому зрителям придётся довольствоваться оригинальной аудиодорожкой. Paradise Decay намеревается устроить показ незаурядного фильма не только для своей дочери, но и для других больных детей.

За неполные три года своего существования Minecraft породила массу нетривиальных фанатских проектов. На счету «песочницы» Маркуса Перссона (Markus Persson) — и воспроизведённые в масштабе 1:1 Дания и Великобритания, и штаб-квартира Apple. Существуют и сделанные с меньшим размахом, но не менее любопытные модификации, такие как локации из «Игры престолов», модель корабля Enterprise из «Звёздного пути» и небесный город Колумбия из BioShock Infinite. Minecraft насчитывает свыше 54 млн проданных копий на всех платформах, а недавно она достигла статуса самой продаваемой компьютерной игры всех времён с результатом в 16 млн экземпляров.

Источник:

Борьба террористов и полицейских в трейлере Rainbow Six: Siege

Студия Ubisoft опубликовала новый трейлер шутера Rainbow Six: Siege. Разработчики показали основные особенности геймплея и столкновение двух сторон конфликта: террористов и спецназовцев.

В ролике силы полиции окружили дом, в котором злодеи удерживают заложницу. Перед началом сражения бандиты хорошо укрепились, закрыв окно и дверной проход в ванную комнату досками. Тем не менее, спецназовцам удалось пробраться в жилище через окно. Полицейские установили взрывчатку на забитую раму и дверь, а затем подорвали заряды.

Пока бандиты пребывали в замешательстве, служители правопорядка приступили к молниеносной зачистке. Штурм здания вскоре превратился в кровавое побоище. Полицейские пробивали стены выстрелами и уничтожали злоумышленников, а террористы использовали пластид. После ожесточенного боя полицейским удалось вывести заложницу из здания живой и невредимой.

Rainbow Six: Siege выйдет в 2015 году на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Источник:

Почти 40 игр с WP7 вернулись на WP8-аппараты с 512 Мбайт памяти

Несколько десятков игр Xbox, которые работали на Windows Phone 7, оказались совместимы с платформой Windows Phone 8. В этот перечень входят такие популярные игры, как The Harvest, Hasta La Muerte, Fable Coin Gold и многие другие.

Со временем некоторые из них всё же пришли на последнюю версию платформы, но далеко не все. Наконец-то Microsoft решила исправить это досадное упущение.

Вот полный список игр, которые стали доступны в Windows Phone Store пользователям WP8-аппаратов с минимум 512 Мбайт памяти:

Источник:

Новые скриншоты и информация о кадровой частоте The Last of Us: Remastered

The Last of Us: Remastered появится на прилавках уже через две недели, и создатели наконец решили рассказать о переиздании во всех подробностях. На недавней презентации ремейка, которую посетили журналисты испанского IGN, разработчики сообщили, что для удобства пользователей PS4-версию приключенческого боевика снабдят возможностью регулирования кадровой частоты.

О том, что обновлённая версия будет исполняться в разрешении 1080р, разработчики объявили сразу после анонса, а вот о втором важном параметре — кадровой частоте — говорили с меньшей уверенностью. Как оказалось, некоторые опробовавшие ремейк журналисты поняли, что без падений производительности при 60 к/c не обойдётся, а потому неплохо бы иметь возможность снизить это значение в два раза. Сотрудники Naughty Dog прислушались к пожеланиям и решили добавить в игру опцию ограничения кадровой частоты, благодаря чему переизданием останутся довольны и любители магического числа 60, и предпочитающие играть с максимальным комфортом даже в ущерб плавности картинки.

Также Naughty Dog выпустила первые официальные скриншоты The Last of Us: Remastered, позволяющие ещё раз убедиться, что старания разработчиков не прошли даром. Различия между старой и новой версиями, на первый взгляд незаметные, поклонники разглядели ещё на первых снимках, утёкших в Сеть благодаря корейскому ресурсу Ruliweb. В первую очередь отличия проявляются в лицах героев: к примеру, глаза Элли лишились «стеклянности», стало отчётливо видно каждую ресницу, а кожа и волосы теперь более реалистичные. Кроме того, повысился уровень детализации текстур, а на некоторых кадрах появился эффект глубины резкости.

В плане содержимого The Last of Us: Remastered ничем не будет отличаться от оригинальной версии. В неё, как известно, войдут все выпущенные дополнения — сюжетное «Оставшиеся позади» (Left Behind) и пакеты мультиплеерных карт «Заброшенные территории» (Abandoned Territories) и «Возвращённые территории» (Reclaimed Territories). Однако владельцы PlayStation 4 получат и кое-что новое, а именно фото-режим, напоминающий тот, что был в InFamous: Second Son. Кроме того, в этом году Naughty Dog выпустит на обеих консолях новый многопользовательский контент. 

Впрочем, разработчикам есть, чем огорчить желающих приобрести ремейк. Sony всё же решила не предоставлять обладателям PS3-варианта никаких скидок при покупке обновлённой версии. Всем, кто хочет пережить приключения Элли и Джоэла на нынешней платформе, придётся отдать $49,99 (и это при том, что издатель уже сделал послабление — изначально игру продавали за стандартные $59,99). Тем не менее, весь платный внутриигровой контент будет распространяться по схеме Cross-Buy, то есть покупать его снова для PS4-версии не придётся, если он уже имеется на вашей PlayStation 3.

Между тем не все геймеры, ещё не опробовавшие The Last of Us, ждут выхода улучшенной версии, и это доказывают темпы роста тиража оригинальной The Last of Us. На презентации менеджер по связям с общественностью Naughty Dog Арне Мейер (Arne Meyer) объявил о семи миллионах отправленных в торговые точки по всему миру копиях экшена. Напомним, что шестимиллионный рубеж игра перешагнула в марте.

В России ремейк выйдет 30 июля под названием «Одни из нас. Обновлённая версия». Оформить предзаказ переиздания за 2 199 руб. и получить за это внутриигровые бонусы можно на сайте российского издателя, «1С-СофтКлаб». В Европе в продажу также поступит комплект с игрой и стандартной моделью PlayStation 4 с жёстким диском объёмом 500 Гбайт.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥