Новости Software → игры

Wargaming.net выпустит футуристический шутер Hybrid Wars

Студия WG Labs, принадлежащая компании Wargaming.net, анонсировала научно-фантастический изометрический шутер Hybrid Wars. Игра создаётся силами российской студии Extreme Developments, а её релиз должен состояться до конца этого года на PC (Windows, macOS и Linux).

Hybrid Wars перенесёт нас в 2060 год, где машины сражаются наравне с людьми. По сюжету, человечество находится на пороге второй технологической революции, а планета пребывает во власти глобальных сетей. Мегаполисы, космодромы и огромные военные комплексы контролируются высокотехнологичными машинами. Геймерам предстоит взять на себя роль пилота-испытателя и знатока военной техники Алекса Картера и изменить ход гибридной войны. Под его контролем будет различная техника, включая роботов и могучих титанов.

Всего на выбор предоставят три разных персонажа, каждый со своими характеристиками и историей. Использовать героев позволят в рамках одиночной кампании и мультиплеера. Кроме того, авторы обещают более 15 часов геймплея, восемь масштабных боевых локаций, свыше 150 заданий, 50 типов противников, 4 вида машин (танк, робот, вертолёт и титан), 20 разновидностей оружия и около 30 дополнительных навыков для каждого героя и типа техники.

Источник:

Объявлена дата выхода Zubmariner — подводного дополнения к Sunless Sea

Первое дополнение к приключенческой игре с элементами хоррора и выживания Sunless Sea было анонсировано ещё в ноябре, однако с датой его выхода разработчики определились лишь на этой неделе. Zubmariner, которое позволит погрузиться в океанские глубины, выйдет 11 октября 2016 года в версиях для Windows (PC), macOS и Linux. Приобрести DLC можно будет в Steam, GOG и Humble Store за $10,99. Все пользователи, купившие основную игру во время раннего доступа, получат его бесплатно.

В дополнении игроки отправятся исследовать на субмарине подводный город Wrack, построенный на обломках кораблей. Им предстоит сражаться с жуткими чудовищами и огромными светящимися левиафанами, самым крупным из которых станет Thalatte — гротескный монстр, которого разработчики описывают как «переплетение органов» и «незавершённую вивисекцию». DLC добавит не только новые локации, порты и врагов, но и загадки, которые игрокам нужно разгадать.

Сама подводная лодка будет не отдельным видом транспорта, а одним из «режимов» привычного для игроков корабля. В любой момент пользователи могут трансформировать корабль в субмарину и погрузиться под воду и наоборот. На глубине геймеров ждут дополнительные испытания: им придётся следить за уровнем кислорода и привыкать к скудному освещению и ограниченному диапазону действия сонара.

«Вы можете использовать сонар, чтобы находить предметы вокруг вас, но кое-что из того, что вы обнаружите, может вам не понравиться, — отметил генеральный директор студии Failbetter и художественный директор проекта Пол Арендт (Paul Arendt). — Монстры, которые встречались вам на поверхности, ужасают далеко не так сильно, как их подводные собратья. Это касается как минимум одного из новых противников, столь же мощного, как Mt Nomad».

«Под поверхностью Unterzee — тьма, опасности, неразграбленные трофеи и худшие кошмары Neath, — сказал ведущий сценарист игры Крис Гардинер (Chris Gardiner). — Вам нельзя там быть. Вы вторгаетесь туда, куда нельзя. Но именно это делает вас святым и осквернителем одновременно для обитателей глубин». «Порты на океанском дне выглядят чуть более странно, чем на поверхности воды, и их обитатели изменились под влиянием глубин, — продолжил он. — Некоторые из них прячутся, другие полны ненависти, третьи сошли с ума. Некоторые — и то, и другое, и третье».

«Это дополнение в полном смысле слова: мы создали целый уровень океана, используя процедурную генерацию в комбинации с вручную отрисованными изображениями, — добавил директор по разработке Лайам Уэлтон (Liam Welton). — Возможность нырнуть под воду меняет всю игру, придаёт новый вкус долгим путешествиям, сохраняя при этом атмосферу одиночества и напряжённые ситуации, за которые игроки полюбили Sunless Sea».

Sunless Sea, основанная на браузерной игре Fallen London, была профинансирована на Kickstarter и выпущена в раннем доступе в июле 2014 года, а 6 февраля 2015-го состоялся релиз её финальной версии. Она получила неоднозначные оценки прессы: тогда как Eurogamer наградил её максимальным баллом и отметил значком Essential, GameSpot поставил ей только 6 из 10 баллов, назвав в числе недостатков слишком медленный темп и снижающуюся со временем увлекательность. 82 % пользователей, оставивших отклик об игре в Steam, отозвались о ней положительно.

Источник:

Gamescom 2016: в Heroes of the Storm появится Заря и Аларак, а также карты в стиле StarCraft

В рамках выставки Gamescom 2016 компания Blizzard Entertainment представила сразу двух новых героев, которые в будущем появятся в Heroes of the Storm. Ими станут владыка талдаримов Аларак из StarCraft 2 и Заря из многопользовательского шутера Overwatch.

Первый персонаж, например, обладает способностью «телекинез», которая позволяет притягивать противников, а «контрудар» поможет уничтожить врагов стремительным рывком. Заря же использует гранаты, создаёт защитное поле для себя и союзников и ставит гравитационные ловушки. Аларак станет доступен геймерам вместе со стартом нового внутриигрового события в стиле StarCraft — «Машины войны». Случится это 13 сентября. Зарю добавят в Heroes of the Storm двумя неделями позже.

Также в Blizzard Entertainment рассказали, что в разработке находятся две новые карты: «Бойня на Браксисе» и «Ядерный полигон». На первой пользователям предстоит захватывать маяки, чтобы раньше противника призвать армию зергов и начать наступление сразу по нескольким фронтам. На втором поле боя предложат заняться сбором боеголовок и стрельбой тактическими ядерными ракетами по различным целям.

Помимо этого, фанатов игры ожидают новые образы героев, транспорт и задания.

Источник:

В Destiny добавят новый PvP-режим и пользовательские матчи

На выставке Gamescom 2016 разработчики из Bungie поделились новыми подробностями дополнения Rise of Iron к Destiny. В основном новости были связаны с PvP-составляющей шутера.

В частности, в игру добавят новый режим Supremacy. Он практически идентичен режиму «Убийство подтверждено» в Call of Duty — если игрок кого-то убивает, с тела погибшего он может поднять объект, который принесёт команде два очка. Если же кто-то из своих подбирает объект, команда всё равно получает те же баллы. Ну а если союзник погиб, его объект можно забрать самому, чтобы врагу не досталась награда.

Также в Destiny появится опция, о которой создателей просили ещё с 2013 года, — пользовательские матчи. Игрокам позволят выбрать режим, количество игроков, лимит очков до победы, ограничение по времени и даже по показателю Light. Однако получать там качественные награды не позволят — максимум редкие (синие) вещи.

Rise of Iron выйдет 20 сентября на PlayStation 4 и Xbox One. Тогда же станет доступен сборник Destiny — The Collection, о котором мы писали ранее.

Источник:

No Man's Sky может получить платные дополнения

В интервью Daily Star директор No Man’s Sky Шон Мюррей (Sean Murray) признал, что был «немного наивен», когда говорил ранее о выпуске исключительно бесплатных обновлений для игры. По его словам, не исключено, что в дальнейшем проект может получить платные DLC.

«Возможно в будущем у нас появятся причины, по которым мы не сможем предложить что-то аудитории, не попросив за это денег», — объяснил он.

Какие-то возможности будут добавлены в проект бесплатно — совсем скоро, к примеру, игроки смогут строить собственные базы и владеть гигантскими грузовыми суднами. Об этом Мюррей поведал за пару дней до релиза игры на PlayStation 4 и PC.

«Если вы надеялись увидеть PvP-мультиплеер, строительство городов, управление гигантскими судами или создание собственных цивилизаций, то No Man’s Sky не об этом, — предупреждал директор. —  Но вполне вероятно, что вместе с обновлениями мы добавим некоторые из этих возможностей».

Источник:

Gamescom 2016: геймплей Gears of War 4 в 4K и системные требования

Посетители выставки Gamescom 2016 на этой неделе имеют возможность ознакомиться с игрой Gears of War 4 в максимально возможном качестве на компьютерах с Windows 10. Небольшая демонстрация игрового процесса — часть главы Rescue («Спасение»), в которой главные герои игры Джонатан Майкл «Джей Ди» Дориан, Кайт Диас и Дельмонт «Дель» Уокер преследуют врагов через старый форт COG.

Здесь они сталкиваются с тремя типами врагов и вступают в перестрелку. Ролик записан в разрешении 4K и позволяет оценить все преимущества версии для ПК над вариантом для Xbox One. Помимо ролика, Microsoft также опубликовала минимальные, рекомендуемые и идеальные системные требования для Gears of War 4 (кликните на картинку для увеличения):

Минимальные системные требования включают конфигурации с процессором FX-6300 или Core-i5 3470 и видеокартой Radeon RX 260X или GeForce GTX 750 Ti, а также 2 Гбайт видеопамяти и 8 Гбайт ОЗУ. Рекомендуемые системные требования включают уже процессоры FX-8350 или Core-i5 4690 и видеокарты Radeon R9 290X, Radeon RX 480, GeForce GTX 970 и GeForce GTX 1060, 4 Гбайт видеопамяти и 8 Гбайт ОЗУ. Наконец, идеальная система должна включать процессор FX-9590 или Core-i7 4790, Radeon R9 Fury X, GeForce GTX 980 Ti, GeForce GTX 1080, 4/6 Гбайт видеопамяти и 16 Гбайт ОЗУ, а также SSD. Во всех случаях необходима система, обновлённая до Windows 10 Anniversary Update и внушительные 80 Гбайт свободного дискового пространства: охотно верится, что используются текстуры высокого разрешения.

ПК-версия Gears of War 4 включает поддержку сверхшироких мониторов, расширенные настройки качества, текстуры повышенного разрешения. Также будет доступен режим бенчмарка для оценки производительности системы. Gears of War 4 выйдет 11 октября на Xbox One и Windows 10 и будет поддерживать инициативу Play Anywhere (покупатель получает версии для обеих платформ, поддерживается перенос сохранений и достижений между ПК и Xbox One).

Источник:

Бета-тестирование Titanfall 2 начнётся на этой неделе

Мультиплеерное бета-тестирование шутера Titanfall 2, которое, кстати, пройдёт мимо ПК-пользователей, начнётся уже в конце этой недели и продлится все выходные.

Во время прямой трансляции мультиплеерного режима на выставке Gamescom 2016 были объявлены детали и сроки проведения тестирования. Итак, разработчики из Respawn Entertainment планируют проверить сетевые функции проекта в два этапа, первый из которых запланирован уже на 19 августа. Игрокам будет доступно две карты и два режима.

Bounty Hunt — это сражение двух команд по 5 человек в каждой, во время которого предстоит биться как с командой соперников, так и с третьей стороной (Remnant Fleet), управляемой компьютером. Заработанные во время сражения очки можно будет сохранить только на контрольной точке, но если по пути вас убьют, они сгорят. Второй режим — Pilots vs. Pilots — это классическое сражение «восемь на восемь» без использования боевых роботов. Что касается двух упомянутых карт, то они таковы:

  • Boomtown  — секретное подземное сооружение, где располагался исследовательский центр корпорации IMC;
  • Homestead — локация с лесом, каменистым речным берегом, пещерами и разного рода постройками.

Второй этап тестирования пройдёт на следующей неделе — стартует 26 августа. Игроки получат не только материалы из первой «беты», но также свежую локацию и ещё один режим. Последний называется Amped Hardpoint и является вариацией режима Hardpoint Domination из первой части; сражения в нём ведутся командами по шесть человек. Новая карта — Forward Base Kodai, представляет собой военную базу оперативного реагирования, возведённую на месте комплекса, принадлежащего IMC. Внутренние помещения будут отданы для битвы пилотов, в то время как на крыше можно будет сразиться с использованием Титанов.

Во время тестирования игрокам дадут опробовать два типа роботов, Ion и Scorch, познакомят с несколькими способностями бойцов и продемонстрируют пару видов оружия — дробовик Masttiff и пистолет-пулемёт Alternator.

Напомним, что Titanfall 2 будет выпущена Electronic Arts на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 28 октября этого года. Тестирование же пройдёт только на консолях.

Источник:

Сохранения консольного GotY-издания The Witcher 3 не будут совместимы с оригинальной игрой

Если вы играете в The Witcher 3: Wild Hunt на консоли и планируете приобрести специальное издание The Witcher 3:  Game of the Year Edition (в некоторых регионах известно как The Witcher 3: Complete Edition), то учтите, что прохождение придётся начинать заново — старые файлы сохранений в нём работать не будут.

Complete Edition является весьма привлекательным комплектом для новых игроков, но если у вас уже есть оригинал и вы просто хотите обзавестись двумя большими расширениями, Hearts of Stone и Blood and Wine, то лучше просто приобрести подписку на дополнения. «Файлы сохранений на консолях не будут совместимы между различными версиями игры (Complete Edition и обычной), поскольку системами они воспринимаются как разные продукты, — заявил ответственный за связи с общественностью Марцин Момот (Marcin Momot). — Нам жаль, но это зависит не от нас». Списки трофеев и достижений у разных версий также будет отличаться.

А вот с ПК всё обстоит иначе — тут никаких проблем с переносом сохранений не будет, что Марцин Момот и подтвердил в своём твиттере: «На ПК сохранения будут полностью совместимы». Напомним, что  The Witcher 3:  Game of the Year Edition выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One уже 30 августа. Оригинал появился на тех же платформах 19 мая 2015 года.

Источник:

Началось публичное бета-тестирование MOBA-игры Paragon

Бета-версия Paragon, условно-бесплатной MOBA-игры от компании Epic Games, с 16 августа стала общедоступной. Теперь любой желающий может посетить сайт проекта и получить бесплатную копию.

Тестирование уже идёт довольно долго, но ранее оно было закрытым и попасть в него можно было только при выполнении определённых условий. Первый способ состоял в том, чтобы приобрести один из трёх наборов, дающих гарантированный доступ к Paragon. Второй — получить приглашение: владельцам «Наборов основателя» уровня «Претендент» или «Мастер» (с выходом публичной «беты» комплектация, цены и названия изменены) выдавались дополнительные базовые комплекты, которые они могли передать друзьям. Теперь же тратить деньги или искать того, кто может вас пригласить, не нужно: просто скачивайте клиентский модуль.

«Мы ужасно взволнованы, как, надеемся, и вы, ведь открытое бета-тестирование — важный рубеж в истории Paragon, и мы очень рады, что можем разделить этот момент со всеми вами, — говорят разработчики. — С сегодняшнего дня все смогут бесплатно играть в Paragon. Новые игроки с ПК и PS4, присоединившиеся к нам сегодня, — добро пожаловать в игру! Мы рады, что вы с нами. Мы искренне надеемся, что играть в Paragon, первую MOBA, по-настоящему использующую все возможности 3D-пространства, вам будет столь же весело, как и нам было её разрабатывать».

Напомним, что Paragon — это MOBA-игра, в которой две команды по 5 человек в каждой сражаются друг с другом. Необычным для жанра является прямое управление с видом от третьего лица. Ну а базовые принципы должны быть прекрасно знакомы всем поклонникам жанра: играем на симметричных картах с базами команд, находящимися по разным её сторонам. Цель — защищать ключевой объект своей базы (ядро) и пытаться уничтожить вражеский, в процессе сражаясь с игроками другой команды, управляемыми компьютером монстрами и специальными сторожевыми башнями.

Источник:

Видео: 14 минут игрового процесса экшена The Surge

Студия Deck13 Interactive опубликовала новый геймплейный ролик научно-фантастического ролевого экшена The Surge. Данное видео разработчики покажут посетителям выставки Gamescom 2016, которая проходит с 17 по 21 августа. В 14-минутном ролике можно увидеть оригинальную боевую систему, жестокое расчленение врагов, систему создания предметов, исследование территории заброшенного завода и напряжённую битву с гигантским роботом-боссом.

Действие The Surge развернётся в мрачном будущем, в котором Землю сотрясают климатические катаклизмы, а жизнь людей осложняют корпорации, занимающиеся повальной роботизацией. Главным героем выступит облачённый в экзоскелет рабочий, который попал в мегакорпорацию CREO, занимающуюся реконструкцией мира. Он сможет улучшать свои способности за счёт мощного экзоскелета, который позволят совершенствовать добытым в боях оружием и элементами брони.

The Surge разрабатывается на собственном движке студии Deck13 Interactive. Мировая премьера игры должна состояться до конца 2017 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥