Новости Software → игры

Мир Forza Horizon 4 сопоставим по размеру с Австралией в FH3, а на серверах будет до 72 человек

На выставке E3 2018 корпорация Microsoft анонсировала новую гоночную игру в серии Forza — Forza Horizon 4 от студии Playground Games, которая теперь стала частью Microsoft Studios. Впервые за время существования франшизы Forza Horizon проект предложит 60 кадров в секунду на Xbox One X. Но это не всё, чем богата Forza Horizon 4 — об остальном рассказал Ральф Фултон (Ralph Fulton), творческий директор Playground Games.

По словам Фултона, мир Forza Horizon 4 размером такой же, как Австралия в Forza Horizon 3, но обработанный четырьмя разными способами — ради динамических сезонов. «Вот крутая штука, о которой я ещё не слишком много говорил. Мир игры общий, все живут в том же мире, так что все синхронизированы. Мы делимся одним и тем же опытом. Сезоны длятся неделю реального времени, а затем меняются. Весна станет летом, лето станет осенью и так далее. Когда это произойдёт, мы отправимся исследовать новый сезон и откроем для себя то, что он предложит с точки зрения вождения, геймплея и контента», — сказал творческий директор.

Несмотря на то, что сезоны будут сменяться каждую неделю, в Forza Horizon 4 будут постоянные события, которые не зависят от погоды. Также студия будет поддерживать игру после выхода, так что нас ждёт обновление контента в рамках сезонов. Что же касается полностью синхронизированного мира, то он будет вмещать до 72 пользователей.

«Есть куча критериев подбора игроков, и часть этого заключается в том, чтобы убедиться, что мы соединяем вас всякий раз с такими серверами, где играют ваши друзья. На каждом сервере у нас 72 игрока. То, что мы создали — это крутая технология, которая позволяет вам переключаться между этими мини-вселенными, когда вы перемещаетесь по миру. У нас также есть функция под названием auto-ghost. Если вы не находитесь в той же кооперативной сессии, другие водители не смогут сбить вас с дороги», — рассказал Ральф Фултон.

Forza Horizon 4 поступит в продажу 2 октября на ПК (Windows 10) и Xbox One. Игра будет доступна всем подписчикам сервиса Xbox Game Pass с момента выхода.

Источник:

Видео: приуроченный к E3 2018 трейлер любовного триллера Catherine: Full Body

Компания Atlus выпустила приуроченный к выставке E3 2018 трейлер переиздания любовной триллер-головоломки Catherine: Full Body.

32-летний ИТ-сотрудник Винсент встречается с Кэтрин (англ. Katherine), но переживает кризис отношений — она хочет женитьбы, а он сомневается в том, что сможет принять на себя ответственность семейной жизни. Но как-то в баре он знакомится с красивой блондинкой, которую тоже зовут Кэтрин (но с английской буквой C в начале — Catherine), и оказывается с ней в постели на следующее утро.

Терзаемый чувством вины Винсент во время сна переживает суд от деяний в реальной жизни и оказывается буквально заблудшей овцой, не знающий, что делать. Интригу добавляет ещё тот факт, что в СМИ получила огласку история нескольких смертей, к которым, по слухам, приводят сны. В Catherine: Full Body ужасающее приключение от авторов серии Persona разбавят дополнительные головоломки и новая героиня, Рин, которая тоже положит глаз на Винсента.

Catherine: Full Body поступит в продажу на PlayStation 4 и PlayStation Vita в Японии этой зимой. В Европе игра выйдет в 2019 году, но платформы ещё не были объявлены. Оригинальная Catherine вышла в 2012 году на Xbox 360 и PlayStation 3.

Источник:

Nintendo анонсировала меха-экшен Daemon X Machina от автора Armored Core

На мероприятии Nintendo Direct в рамках игровой выставки E3 2018 был анонсировал экшен с огромными мехами Daemon X Machina, создаваемый автором знаменитой серии Armored Core.

Daemon X Machina — это разрабатываемый на Unreal Engine 4 экшен, в котором вы сражаетесь в полностью настраиваемых механизированных костюмах под названием «Арсенал». Своего меха можно будет оснастить разнообразным оружием, включая лазерные мечи и базуки, а также открывать новые типы мехов, изменять броню и её прочность, мобильность и другие параметры. Кроме того, вы сможете подбирать и тут же использовать оставшееся от павших врагов снаряжение.

Одиночная кампания Daemon X Machina состоит из «Приказов», наёмнических миссий, за выполнение которых вы получаете деньги. Эти задания определяют ход истории и то, кто станет вашими союзниками.

Директором игры является создатель Armored Core Кенитиро Цукуда (Kenichiro Tsukuda), который описывает Daemon X Machina как «Armored Core с разрушаемым окружением». Он и его команда задались целью выпустить «лучший меха-экшен». Разрушаемое окружение в Daemon X Machina даже позволит валить здания на противников. В «Арсенале» вы в силах поднимать и бросать автомобили, а также вырывать дорожные знаки и использовать их в качестве мечей.

Что касается многопользовательского режима, Цукуда сказал: «Мы думаем о способах игры всем вместе, но предоставим то, что мы планируем, в другое время».

За дизайн персонажей отвечает Юскэ Кодзаки (Yusuke Kozaki), художник манги и дизайнер персонажей Fire Emblem Awakening, Fire Emblem Fates и Fire Emblem Heroes, No More Heroes и No More Heroes 2, Tekken 7 (Лаки Хлоя), Pokémon GO, Ace Combat: Assault Horizon и других проектов.

А дизайнером мехов выступает Сёдзи Кавамори (Shoji Kawamori), работавший над франшизой Armored Core, аниме-серией Macross (и играми по ней), аниме Eureka Seven и многими другими художественными проектами, где есть управляемые механизированные костюмы.

Daemon X Machina поступит в продажу в 2019 году только для Nintendo Switch.

Источники:

Демоверсия-пролог Octopath Traveler станет доступна уже завтра

Компания Nintendo объявила на цифровом шоу Nintendo Direct, приуроченном к выставке E3 2018, что Square Enix выпустит новую демоверсию Octopath Traveler уже завтра.

В демоверсию японской ролевой игры Octopath Traveler войдёт пролог. Вы сможете играть в неё до трёх часов и перенести полученный прогресс в полную версию, которая выйдет 13 июля.

Octopath Traveler создаётся продюсерами другой JRPG, Bravely Default, которая вышла на Nintendo 3DS в 2012 году. И хотя у неё не очень хорошая репутация, в новом проекте разработчики намерены учесть допущенные ошибки.

В Octopath Traveler вы играете за одного из восьми персонажей. У каждого из них своя предыстория, сюжет, набор профессий, навыки, а также стартовая локация. О всех них вы можете прочесть подробно в наших предыдущих материалах. Здесь же мы напомним, что проект обладает необычной пиксельной графикой с эффектом, который разработчики назвали HD-2D. Если он вам не нравится — не страшно, его интенсивность можно будет снизить.

Игровой процесс Octopath Traveler представляет собой сочетание традиционных пошаговых боёв с новыми механиками. Например, система Boost: вы получаете очки (Boost Points) на каждом ходу в сражении, которые можно использовать, чтобы значительно повысить силу атак и способностей, выполнить особый удар или помочь союзнику.

Предварительный заказ Octopath Traveler уже открыт — игра стоит 4199 рублей. Она выйдет только на Nintendo Switch.

Источник:

Sekiro: Shadows Die Twice от From Software будет далека от Souls-игр

Sekiro: Shadows Die Twice — новый проект студии From Software — первоначально показался многим очередным идейным наследником серии Dark Souls. Однако авторы сообщили, что в плане механики новинка будет максимально далека от Souls-игр.

Представитель From Software Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao) раскрыл многие подробности, из которых стало ясно, что общего с предыдущими играми компании будет не так и много. В Sekiro: Shadows Die Twice решено полностью отказаться от классов персонажей и набора опыта. Вы не будете получать новые уровни по мере уничтожения врагов и не сможете развивать своего героя, увеличивая его характеристики. Также игроки не будут получать новые виды оружия и брони. И никакого сбора душ поверженных врагов и контрольных точек у костров. Зато, погибнув, можно будет тут же воскреснуть и продолжить поединок (количество воскрешений планируется ограничить).

Ясухиро Китао описывает Sekiro как «приключенческий экшен, ориентированный не на прокачку характеристик, а на исследование игрового мира». В целом проект будет гораздо ближе к The Legend of Zelda, нежели к Dark Souls или Bloodborne. Единственным фактором, влияющим на геймплей, помимо ваших навыков, станет механическая рука главного героя — иногда вы будете разблокировать для неё новые усиления, которые помогут продвинуться дальше. К примеру, сможете превратить её в топор для сокрушения щитов, или в огнемёт. Наконец, в Sekiro: Shadows Die Twice вообще не будет никаких форм мультиплеера, лишь одиночная сюжетная кампания.

Боевая механика также радикально отличается от предыдущих работ студии. Вместо обнуления жизни врага (хотя соответствующая шкала в каком-то виде всё-таки будет), вы постараетесь нарушить его боевую стойку, чтобы в конце провести зрелищное добивание. Дизайнер проекта Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) хочет, «чтобы в центре экшена оказались поединки на мечах, и игрок ощутил, каково скрестить с кем-то клинки». Враги смогут с лёгкостью блокировать все ваши удары, но при этом будут терять уровень стойки. То же самое относится и к игроку — качество стойки будет ухудшаться каждый раз, когда вы не сможете выполнить блокирование наилучшим образом. Тот, кто первым утратит концентрацию, — погибнет.

Главным героем станет «бесчувственный и жестокий воин, чья миссия заключается в спасении его учителя, молодого лорда, и мести заклятому врагу». Местом действия выбрана Япония периода Сэнгоку (XVI век). Sekiro: Shadows Die Twice выйдет в начале 2019 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Источник:

Квесты Grim Fandango Remastered и Broken Age появятся на Nintendo Switch

Компания Double Fine Productions объявила, что её квесты Grim Fandango Remastered и Broken Age будут выпущены на консоли Nintendo Switch.

Grim Fandango Remastered — это переработанная версия отличного приключения, изначально выпущенного компанией LucasArts в 1998 году. Визуальная часть проекта подверглась существенному улучшению: трёхмерные модели персонажей и предметов на локациях полностью переделаны, появились текстуры высокого разрешения. Изменения затронули и звуковую составляющую, но, пожалуй, самым интересным нововведением переиздания стала функция комментариев разработчиков, которые сопровождают вас на протяжении всей игры (можно отключить).

«Прогнило что-то в Царстве Мёртвых, и вас пытаются оставить в дураках, встречайте Мэнни Калаверу, туристического агента в Департаменте мёртвых, — напоминают сюжет авторы. — Мэнни продаёт душам умерших роскошные билеты на четырёхлетнее путешествие к вечному покою. Но в раю случается переполох. Помогите Мэнни распутать коварный заговор, который угрожает спасению его души».

Ну а Broken Age — это двухчастный квест Double Fine Productions. Первая глава была выпущена 28 января 2014 года, а вторая стала доступна игрокам 28 апреля 2015-го. Сюжет игры повествует о двух героях: мальчике Шае и девочке Велле. Первый, опекаемый чересчур заботливым компьютером, живёт на борту огромного космического корабля и мечтает о приключениях. Вторая — обитательница милой деревушки, в которой молодых девушек периодически приносят в жертву гигантскому жуткому чудищу. Игравшие, конечно, знают, что всё не то, чем кажется на самом деле, и судьбы героев переплетаются самым любопытным образом.

Релиз игр на Nintendo Switch должен состояться в ближайшие пару месяцев. В скором времени Double Fine Productions озвучит точные даты выхода.

Источник:

Видео: несметные полчища крыс в трейлере приключения A Plague Tale: Innocence

Издательство Focus Home Interactive на выставке E3 2018 представило публике новый кинематографический ролик приключенческой игры A Plague Tale: Innocence от студии Asobo. Напомним: действие проекта происходит во Франции XIV века, раздираемой войной и чумой, которую разносят миллионы заражённых крыс.

Игрокам будет предложено вжиться в роль девушки Амисии (Amicia), которой придётся в жутких обстоятельствах заботиться не только о себе, но и о не умеющем защищаться младшем брате Хьюго (Hugo). В трейлере показано, как чудовищные волны опасных грызунов наводняют опустошённые болезнями деревни, сельскую местность и поля сражений, пожирая всё на своём пути, включая людей и животных. Похоже, лишь слабое сияние факела, который обессилевшая Амисия держит в руках, — единственная преграда, которая отпугивает кишащую вокруг неумолимую, неуправляемую и ненасытную живую массу...

A Plague Tale: Innocence обещает мрачную и эмоциональную историю. Двум хрупким существам, Амисии и Хьюго, во время их опасного путешествия придётся скрываться от преследований инквизиции и колоссальных полчищ крыс, появившихся вместе с Чёрной смертью. Вряд ли им удастся остаться невредимыми.

Если раннее запуск игры ожидался в текущем году, то на E3 2018 разработчики объявили о задержке. Теперь выход A Plague Tale: Innocence запланирован на 2019 год для консолей PlayStation 4 и Xbox One, а также ПК.

Источник:

Sega поворачивается лицом к ПК: Yakuza 0, Yakuza Kiwami и Valkyria Chronicles 4 выйдут в Steam

Компания Sega во время пресс-конференции PC Gaming Show на выставке E3 2018 объявила о том, что последние игры её самых популярных японских серий доберутся до ПК: Yakuza 0, Yakuza Kiwami и Valkyria Chronicles 4 выйдут в Steam и сертифицированных Sega цифровых магазинах. Они присоединятся к уже получившим релиз на компьютерах проектам издательства: Vanquish, Bayonetta и Valkyria Chronicles.

ПК-игроки впервые отправятся в путешествие вместе с легендарным Драконом Додзимы Кадзумой Кирю и насладятся захватывающей японской драмой о кланах якудзы, когда Yakuza Kiwami (ремейк первой части) и её приквел Yakuza 0 выйдут на ПК. Дата релиза последней уже известна — 1 августа 2018 года. За её предварительный заказ в Steam вы получите комиксы в цифровом формате, эксклюзивные обои и аватары с персонажами игры, а также скидку 10 %. Yakuza Kiwami придётся подождать подольше — дата её выхода будет объявлена позже. Ранее эти игры были эксклюзивами PlayStation 4.

Продолжение Valkyria Chronicles, Valkyria Chronicles 4, на ПК выйдет одновременно с PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Это знаменитая пошаговая серия, выделяющаяся интересным сюжетом и колоритными персонажами. Возглавить отряд Е в борьбе за свободу в Valkyria Chronicles 4 вы сможете уже этой осенью.

Кроме того, Sega упомянула уже анонсированные Shining Resonance Refrain и Shenmue I & II — обе поступят в продажу на ПК в этом году.

Источник:

Свежий трейлер Kingdom Hearts III и ответы на некоторые вопросы

Недавно компания Square Enix подтвердила, что японский ролевой экшен Kingdom Hearts III поступит в продажу 29 января 2019 года. Согласно директору игры Тецуе Номуре (Tetsuya Nomura), дата выхода была принята в соответствии с предложениями различных сторон.

Общаясь с IGN на выставке E3 2018, Тецуя Номура сообщил, что производители железа и маркетинговые команды отмечали, что выход Kingdom Hearts III в 2018 году был бы не лучшей идеей.

В интервью с Game Informer Номура также коснулся отсутствия персонажей Final Fantasy во всех выпущенных трейлерах. С выхода первой Kingdom Hearts персонажи Final Fantasy стали объединяться в других играх, таких как Dissidia Final Fantasy и World of Final Fantasy, поэтому стало меньше необходимости использовать их в Kingdom Hearts III. Однако это не значит, что их не будет вовсе. «Я не могу говорить о каких-либо персонажах, которые ещё не были представлены, но просто в сравнении с [тем временем, когда вышла] Kingdom Hearts 1, сейчас персонажи Final Fantasy используются и собираются вместе в различных играх. Я не ощущаю такой необходимости в объединении этих персонажей, как раньше. Но если бы вы могли подождать информацию, это было бы здорово», — сказал Тецуя Номура.

В этом же интервью директор Kingdom Hearts III намекнул, что Сора — не единственный герой, которым можно будет сыграть. «В игре будет несколько моментов, когда вы можете управлять персонажами, отличными от Соры, но я пока не скажу, кем», — сказал он.

Kingdom Hearts III поступит в продажу 29 января на Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Психологический хоррор Layers of Fear можно бесплатно получить в Steam

Издательство Aspyr и разработчики из студии Bloober Team SA объявили, что любой пользователь Steam может получить бесплатную копию хоррора Layers of Fear. Сколько продлится акция, увы, не сообщается.

Как правило, подобные мероприятия длятся не дольше двух суток: в прошлый раз игру раздавали в магазине Humble Store, и тогда на это отвели 48 часов. Как бы то ни было, чтобы обзавестись хоррором, достаточно посетить его Steam-страничку и нажать кнопку «Играть». После этого Layers of Fear добавится в вашу библиотеку и останется там навсегда.

Авторы описывают проект как «психоделический хоррор, в котором любой поворот камеры может привести к кардинальным изменениям окружающего пейзажа». Локации перестраиваются на каждом шагу по мере нашего продвижения по сюжету и всё более глубокого погружения в разум сумасшедшего художника. Погружаясь в его сознание, игрок будет сталкиваться со всё более жутким и ирреальным окружением. Разгадав тайну его безумия, возможно, вы сможете воплотить мечты героя — написать самый страшный шедевр… Вот только удастся ли при этом сохранить собственный разум?

Напомним, что релиз Layers of Fear состоялся 15 февраля 2016 года. Тогда игра вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Ну а 21 февраля этого года премьера состоялась на Nintendo Switch.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥