Новости Software → игры

HD-версия Sleeping Dogs отметилась в британском магазине Shopto

Вполне возможно, что компания Square Enix готовит приятный сюрприз для поклонников криминального экшена Sleeping Dogs. HD-версия игры появилась в каталоге британской торговой сети Shopto.

Согласно информации ретейлера, переиздание Sleeping Dogs будет доступно в трёх вариантах — для PC, PS4 и Xbox One. Релиз улучшенной версии проекта назначен на 21 ноября этого года. Её содержание неизвестно, однако ожидается, что в неё также войдут многочисленные дополнения. Напомним, что с момента выхода экшена к нему было выпущено более десятка различных DLC, которые не только привносили в игру новые миссии, оружие, предметы одежды и прочее, но также улучшали графическую составляющую.

Релиз Sleeping Dogs состоялся в августе 2012 года на PC, PS3 и Xbox 360. Игра была весьма тепло принята как профильной прессой, так и геймерами. Её средний балл на сайте Metacritic составляет 81 из 100.

Источник:

Создатели The Path анонсировали триллер Sunset

Студия Tale of Tales начала сбор средств на разработку игры Sunset. Это первый опыт бельгийского коллектива на ниве краудфандинга.

tumblr.com

tumblr.com

Sunset — триллер от первого лица, действие которого происходит в квартире. Геймеры будут играть за домработницу, которая живёт в южноамериканской республике начала 70-х годов, охваченной боевыми действиями. Девушка работает в апартаментах эксцентричного богача. Каждую неделю, на закате, героиня приходит убирать жилище. Постепенно она узнаёт, какую роль играет хозяин квартиры в вооруженном конфликте.

В Sunset не будет насилия, но разработчики обещают сотворить увлекательный и динамичный триллер, который рассчитан на широкую аудиторию. История приключения повествует о сопротивлении, восстании и революции.

tumblr.com

tumblr.com

Sunset планируется выпустить для Windows, Linux и Mac. Кампания на Kickstarter, которая начнётся 17 июня, продлится 30 дней. За это время разработчикам необходимо набрать $25 тыс. Релиз игры намечен на март 2015 года.

Источник:

Бета-тестирование Battlefield Hardline пройдёт на всех платформах

Представители компании Electronic Arts сообщили, что бета-тестирование шутера Battlefield Hardline пройдёт на всех заявленных платформах. Игра поступит в продажу на ПК, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 3 и PlayStation 4.

По словам генерального менеджера компании Карл-Магнуса Троедссона (Karl-Magnus Troedsson), на Xbox-консолях будут доступны материалы, которые отличаются от контента, вынесенного на тестирование на ПК и PlayStation 4. Специалист не сказал, когда тестирование начнется на консолях Microsoft и сколько оно продлится.

DICE хочет раньше допустить геймеров к проекту, чтобы избежать технических проблем, которые сопровождали запуск Battlefield 4. Во время Е3 2014 игрокам предоставили доступ к ранней версии игры. По словам Троедссона, разработчики заинтересованы не только в отзывах пользователей, но и в доработке различных аспектов игры.

ЕА запустила открытое тестирование Battlefield Hardline на прошлой неделе. Доступ к нему пока открыт только владельцам PlayStation 4 и ПК. Релиз шутера состоится 21 октября текущего года.

Источник:

LittleBigPlanet 3 выйдет на PS3

Координатор игрового сообщества LittleBigPlanet Стивен Избелл (Steven Isbell) в своём твиттере сообщил, что недавно анонсированный платформер LittleBigPlanet 3 появится не только на PS4, но и на PS3.

«LBP3 появится на PS3, чуть позже мы опубликуем более подробные новости», — написал Стивен. PS4-версия, напомним, была анонсирована на той неделе на выставке Е3. Разработчики обещают выпустить игру в ноябре этого года. Кстати, в отличие от двух предыдущих частей, проект ведёт не Media Molecule, а британская студия Sumo Digital, которая ранее работала над ‎Sonic & All-Stars Racing Transformed и дополнением к LittleBigPlanet 2.

В игре, помимо знакомого нам Sackboy, появятся по меньшей мере три новых персонажа, каждый со своими уникальными способностями: Oddsock, умеющий прыгать по стенам, летающий Swoop и Toggle, способный изменять свои размеры. Как обычно, нас ждут кукольные уровни, забавные головоломки, прыжки и милые ужимки героев. И, конечно же, редактор уровней, который позволит создавать собственные приключения для любимых персонажей.

Источник:

Watch Dogs возглавляет британские чарты третью неделю подряд

Компания GFK Chart-Track обновила данные о продажах видеоигр на территории Соединённого Королевства. Согласно опубликованной информации, самым популярным проектом прошлой недели среди жителей Великобритании вновь стал хакерский экшен Watch Dogs. Творение Ubisoft Montreal и Ubisoft Reflections возглавило данный рейтинг уже третий раз подряд.

2014 FIFA World Cup Brazil поднялась на вторую строчку, чему явно поспособствовал начавшийся в Бразилии Чемпионат мира по футболу. Шутер Wolfenstein: The New Order переместился на одну позицию выше и стал третьим. На четвёртое место откатилась гоночная аркада Mario Kart 8, а FIFA 14 осталась пятой. Titanfall поднялась на шестую строчку. Версия Minecraft для PS3 сохранила за собой седьмую позицию. Первую десятку замыкают Call of Duty: Ghosts, Murdered: Soul Suspect и Minecraft для Xbox 360.

Список самых популярных игр в Великобритании за период с 7 по 14 июня выглядит следующим образом:

  1. Watch Dogs;
  2. 2014 FIFA World Cup Brazil;
  3. Wolfenstein: The New Order;
  4. Mario Kart 8;
  5. FIFA 14;
  6. Titanfall;
  7. Minecraft: PS3 Edition;
  8. Call of Duty: Ghosts;
  9. Murdered: Soul Suspect;
  10. Minecraft: Xbox 360 Edition.

Источник:

Фил Спенсер: «ПК-играм нет места на выставке E3»

Вы заметили, что на пресс-конференции Microsoft во время выставки Е3 2014 ПК-игры обошли стороной? Нам, конечно, показали мультиплатформенные проекты, но всё внимание корпорации было сосредоточено на консоли Xbox One.

Глава Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) говорит, что отказ от обсуждения Windows-игр — это вовсе не оплошность, а вполне осознанная стратегия. По его словам, ПК-играм нет места на выставке Е3, которая «целиком и полностью является консольным шоу». С другой стороны, он поспешил заверить игроков, что компания по-прежнему интересуется рынком ПК-игр и он остаётся важным сегментом экономического планирования Microsoft.

«Я начальник игрового подразделения Microsoft, — говорит Спенсер. — Проработка стратегии развития игрового бизнеса, планирование маркетинговых кампаний, выбор основного пути развития игровой разработки — моя работа. Вы можете возразить, что рынок ПК-игр ещё никогда не был настолько прибыльным. Крупнейшие в мире проекты вроде League of Legends или World of Tanks выходят именно на ПК. Согласен с этим! Но не забывайте, что E3 — это шоу, посвящённое розничной торговле».

Товары для розничных торговых сетей — вот приоритет выставки. А в рознице продолжают доминировать консоли и игры для них. «Развитие Windows как игровой платформы критически важно для нас, но Е3 — неподходящее место для обсуждения этого сегмента нашего бизнеса, — продолжает Фил Спенсер. — Консоль Xbox — наш основной игровой бренд, и мы хотели посвятить приставке максимум нашего выставочного времени».

Источник:

CD Projekt: «За сто часов The Witcher 3 закончат только любители скоростных прохождений»

Чем ближе к релизу, тем смелее становятся обещания разработчиков The Witcher 3: Wild Hunt. В марте прошлого года сотрудники CD Projekt RED рассказывали журналистам, что игру можно будет полностью пройти за 50 часов, а на состоявшейся на прошлой неделе выставке Е3 2014 назвали ещё более впечатляющую цифру.

В видеоинтервью сотрудникам британской торговой сети GAME старший дизайнер уровней игры Петер Геленчер (Peter Gelencser) отметил, что добраться до финала меньше чем за сотню часов не выйдет — да и то если говорить о скоростном прохождении. «Мир The Witcher 3: Wild Hunt действительно огромен — я сам отстраиваю его и знаю, о чём говорю, — сказал он. — Однажды мы уже отмечали, что на прохождение игры уйдет порядка ста часов, но это не совсем так. Тому, кто одолеет её за это время, стоит вручить медаль, потому что это будет самый настоящий скоростной забег. Контента в этой игре просто невероятно много».

В рамках прошедшего в Лос-Анджелесе мероприятия разработчики представили демоверсию игры, прохождение которой зрители видели в трёх разных фрагментах. В первом из них, показанном на конференции Microsoft, герой охотится на грифона, используя свою способность видеть следы и слышать звуки на большом расстоянии.

Во втором, продемонстрированном журналистам IGN, Геральт — уже с привязанной к седлу головой чудовища — отправляется в таверну Новиграда, чтобы поговорить с ожидающим там его информатором о Цири. К слову, в самом городе, как разработчики сообщили журналистам Game Informer, будут доступы четыре квартала: портовый, квартал богачей, квартал бедняков и квартал красных фонарей. «Новиград — крупнейший город на игровой карте: в нём можно встретить тысячи людей, и каждый из них живёт своей жизнью, — отметил представитель студии в интервью Xbox.com. — Рыбаки встают поутру, чтобы удить рыбу, торговцы всегда готовы сбавить цену. Это одно из лучших мест для получения заданий».

Наконец, в третьем ролике ведьмак находит в болотистой местности лесного духа по имени Джонни, утратившего способность говорить. Ответить на вопрос героя — не видел ли он женщину с волосами пепельного цвета (речь, конечно же, о Цири) — мальчик не может, поэтому сначала Белому Волку придётся вернуть ему голос.

От предшествующих новую игру отличат не только возможность прыгать, сражаться верхом, использовать оружие дальнего боя и охотиться на диких зверей, но и исследовать морские просторы — причём не только на корабле, но и ныряя под воду. О том, что Геральта научат плавать, игроки узнали из зашифрованного сообщения в конце трейлера, показанного на конференции CD Projekt RED в преддверии Е3.

Российская премьера The Witcher 3: Wild Hunt состоится 24 февраля 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. «1С-СофтКлаб» полностью переведёт все варианты на русский язык. В нашей стране игра поступит в продажу не только в стандартном, но и коллекционном издании, о котором создатели рассказали на своей конференции.

Источники:

Глава Ubisoft: «Мы не забыли о Prince of Persia и Beyond Good & Evil»

По словам главы Ubisoft Ива Гиймо (Yves Guillemot), издательство планирует продолжать поддержку франшиз Prince of Persia и Beyond Good & Evil. Об этом Гиймо сообщил в интервью IGN.

«Мы не станем забывать о сериях и продолжим работу над ними. Пока Ubisoft думает, что делать с этими играми дальше. Понадобится время, чтобы воплотить наши планы в жизнь, но я думаю, вам понравится то, что вы увидите в будущем», — заявил Гиймо.

Сотрудник IGN также поинтересовался у генерального директора Ubisoft Montreal Янниса Маллата (Yannis Mallat) о том, какое будущее ждёт сериал Prince of Persia. Маллат заявил, что пока ему нечего сказать на этот счет.

В январе 2013 года представители Ubisoft сообщили, что в разработке серии Prince of Persia нужно сделать паузу. Компания напомнила о сиквеле Beyond Good & Evil в апреле текущего года, опубликовав концепт-арт игры.

Источники:

Mojang рассказала об особенностях PS4-версии Minecraft

В Minecraft на PlayStation 4 можно будет играть, используя сенсорную поверхность геймпада. Об этом сообщили представители компании Mojang в PlayStation Blog EU.

Сенсорная панель будет использоваться для создания предметов и навигации по меню. Игровые площадки на PlayStation 4 будут в десятки раз больше тех, которые присутствовали в PS3-версии Minecraft. Вариант для PlayStation 4 выйдет с поддержкой всех социальных возможностей платформы.

Владельцы «песочницы» для PS3 смогут «обновить» её до PS4-версии за небольшую доплату. Пока это касается цифровых экземпляров Minecraft и пользователей, которые перенесли свои учётные записи PlayStation Network на PS4. Компания намерена предоставить услугу и владельцам дисковой версии Minecraft.

Minecraft появится на PlayStation 4 одновременно с релизом на Xbox One и PlayStation Vita. Владельцы PS3-издания смогут скачать игру бесплатно для PS Vita. Xbox 360-версию можно будет обновить до Xbox One-варианта за $5. На всех платформах проект будет стоить $20.

Релиз на Xbox One, PlayStation 4 и PlayStation Vita состоится в августе 2014 года.

Источники:

В новой The Legend of Zelda не будет привычных головоломок

Продюсер серии The Legend of Zelda Эйдзи Аонума (Eiji Aonuma), представивший на прошлой неделе новую игру, рассказал, что хочет изменить многие привычные для серии механики.

Мы уже знаем, что проект, создаваемый для приставки Wii U, станет игрой с большим открытым миром и полной свободой перемещения. Но и этого разработчикам показалось мало — Аонума-сан полагает, что традиционный подход к игровым головоломкам пора пересмотреть.

«Наша команда разработчиков уделила некоторое время анализу существующих пазл-механик в играх Zelda и тому, как их можно было бы переделать, — рассказывает продюсер. — Я понимаю, что люди ожидают от The Legend of Zelda определённого набора головоломок. Я не хочу от них отказываться, но хочу изменить их концепцию».

В предыдущих проектах по мере прохождения мы сталкивались с задачками, в которых непременно приходилось прыгать, использовать рычаги, нажимать на кнопки, двигать ящики. Этот подход к дизайну головоломок порядком надоел Эйдзи Аонуме и его команде. «Когда я слышу о решении головоломок, на ум сразу приходят все эти глупые задачки по открыванию дверей, — говорит разработчик. — Но я чувствую, что изучение мира, сбор информации и дальнейшее принятие игровых решений тоже можно назвать своего рода головоломками».

«Я просто ненавидел некоторые пазлы из Twilight Princess или Wind Waker — вот поэтому я хочу переосмыслить и, может быть, реконструировать саму идею игровых головоломок в новой вселенной Zelda», — добавил Эйдзи Аонума.

Сейчас у игры ещё нет окончательного названия. Пока она просто называется The Legend of Zelda. Релиз ожидается в 2015 году.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥