Новости Software → игры

EverQuest исполнилось 15 лет

На сегодняшний день осталось немного MMO, которые были запущены в прошлом тысячелетии и продолжают функционировать. Everquest является одной из таких игр. Совсем недавно легендарному многопользовательскому проекту исполнилось 15 лет.

В честь этого события в EverQuest прошли масштабные празднества, а Sony Online Entertainment опубликовала занимательную инфографику. Из нее можно узнать, что на момент запуска в игре было лишь 70 локаций, в то время как сейчас их насчитывается почти 1600. Также там показаны все значимые события в истории серии — такие как выход первого дополнения The Ruins of Kunark в 2000 году, релиз сиквела (Everquest II) в 2004-м, получение премии «Эмми» в 2008-м и другие. Полную версию инфографики можно найти по этой ссылке.

Напомним, официальный релиз EverQuest состоялся 16 марта 1999 года. Игра является одной из первых MMORPG с полностью трехмерным миром. Разработчики и по сей день продолжают выпускать обновления для нее. Всего к EverQuest вышло 20 крупных дополнений, последнее из которых, Call of the Forsaken, стало доступно пользователям в прошлом сентябре. Два года назад проект был переведен на условно-бесплатную модель распространения, что существенно увеличило его аудиторию.

Источник:

Слухи: Resident Evil 7 может стать эксклюзивом для Xbox One

Если верить информации, предоставленной немецким порталом Xbox Dynasty, новая часть серии Resident Evil выйдет только на консоли Xbox One. Согласно данным ресурса, компания Capcom собирается анонсировать игру до конца этой весны. Первый тизер Resident Evil 7 планируется выпустить уже в мае, а полноценная презентация состоится на игровой выставке E3 2014 в Лос-Анджелесе. Выход проекта намечен на январь 2015 года.

В материале, опубликованном Xbox Dynasty, также говорится, что одной из причин такого решения стал успех приключенческого зомби-боевика Dead Rising 3, который разошелся гораздо большим тиражом, чем того ожидала Capcom. Поэтому не исключено, что в случае с Resident Evil 7 издательство могло заключить аналогичное соглашение об эксклюзивности с Microsoft. Тем не менее, источник и достоверность этих слухов пока вызывают сомнения, так что воспринимать информацию стоит с некоторой долей скепсиса.

Напомним, на неизбежность седьмой части Resident Evil еще в августе прошлого года намекнул вице-президент маркетингового отдела Capcom Майкл Паттисон (Michael Pattison), пообещав исправить ошибки Resident Evil 6 и вернуть серию к истокам. В ноябре выяснилось, что новая игра находится в разработке с 2012 года.

Источник:

South Park: The Stick of Truth может обзавестись сиквелом

Как известно, в разработке ролевой игры South Park: The Stick of Truth принимали непосредственное участие авторы популярного мультсериала Трей Паркер (Trey Parker) и Мэтт Стоун (Matt Stone). Последний в недавнем интервью IGN обмолвился, что они не прочь приступить к созданию продолжения.

По его словам, судьба игры во многом зависела от оценок прессы, которые оказались вполне достойными — средний балл PC-версии The Stick of Truth на сайте Metacritic составляет 85 из 100. Схожие оценки получили версии для консолей PS3 и Xbox 360. «Никогда не говори никогда. Я снова готов это сделать, — заявил Стоун. — Думаю, видеоигры  это действительно интересно».

Он также отметил, что в процессе создания проекта он и Паркер многому научились. «Это было адское предприятие, совсем не то, на что мы изначально подписывались, — сказал Мэтт. — Определенно, для нас с Треем это стало большим уроком. Мы сделали много ошибок».

Заметим, что South Park: The Stick of Truth оказалась действительно отличной игрой. С нашей рецензий на нее вы можете ознакомиться на этой странице.

Источник:

Первой мобильной игрой с поддержкой трансляций Twitch станет Asphalt 8: Airborne

Представители сервиса Twitch сообщили, что первой мобильной игрой, которая будет использовать технологию потокового вещания игр, станет iOS-версия Asphalt 8: Airborne от Gameloft. Asphalt 8 — это мобильные аркадные гонки, в которых игроки могут соревноваться с ИИ или другими игроками, а также исполнять различные трюки. Проект, уже скачанный 48 млн раз, отличается весьма неплохой графикой и вполне подходит для того, чтобы стать «пробой пера» для Twitch.

Интеграция мобильной технологии Twitch позволяет в потоковом режиме передавать голос и картинку с помощью микрофона и фронтальной камеры iOS-аппарата, а также следить за чатом людей, которые смотрят потоковое вещание. Впоследствии игроки могут переместить свою трансляцию в архив и поделиться ею.

По мнению маркетингового директора Twitch Матью ДиПьетро (Matthew DiPietro), живые трансляции являются одним из самых существенных изменений с точки зрения того, как люди играют в игры. По его словам, служба Twitch быстро стала необъемлемой частью консолей нового поколения, а партнёрство с Gameloft в запуске первой мобильной игры с поддержкой трансляций делает компанию на шаг ближе к игрокам.

К сожалению, пока функциональностью Twitch смогут воспользоваться только обладатели iPhone 5S, iPad Air и iPad Mini 2, причём только после установки третьего крупного обновления игры, которое называется The Great Wall:

Источник:

Создатель Oddworld хочет продолжить серию

Разработчик Oddworld Лорн Лэннинг (Lorne Lanning) намерен сделать новую игру серии. Для этого студии Just Add Water необходимо продать 500 тыс. копий проекта Oddworld: New 'n' Tasty — ремейка платформера Oddworld: Abe's Oddysee.

Если тираж игры составит 250 тыс., то этого хватит на разработку ремейка Abe's Exoddus. По словам Лэннинга, на абсолютно новую игру из серии Oddworld предстоит потратить не менее $5 млн. Сразу просить деньги на Kickstarter рискованно.

«Для разработки новой Oddworld мало $2 млн. За эти деньги можно переделать Abe's Exoddus. Новый проект со свежими персонажами и отточенным управлением потребует времени и больших затрат. Намного легче переделать существующее приключение. Если разрабатывать игру с нуля, не думаю, что нескольких миллионов будет достаточно», — заявил Лэннинг.

Разработчику хотелось бы вернуться к проекту The Brutal Ballad of Fangus Klot, над которым Лэннинг трудится последние полтора года. Специалист не гарантирует, что данное приключение будет следующим в серии. У студии есть и другие идеи, способные стать основой для новой игры.

Источник:

Ghost Recon Online дебютирует 10 апреля

Сотрудники компании Ubisoft сообщили, что f2p-шутер Ghost Recon Online выйдет 10 апреля 2014 года. Вместе с датой выхода стало известно, что игра сменит название на Ghost Recon Phantoms.

eurogamer.net

eurogamer.net

Недавно завершилось бета-тестирование тактического шутера. Ubisoft выпустила пресс-релиз с описанием внесенных изменений в финальную версию игры. По словам разработчиков, в Ghost Recon Phantoms улучшили графику и внесли исправления, предложенные игроками. Продюсер шутера Кори Факто (Corey Facteau) заявил, что актуальный вариант проекта значительно отличается от промежуточных версий.

Компания переделала внешний вид бойцов, изменила освещение и дизайн большинства карт. Разработчики создали реалистичное снаряжение для солдат, основываясь на современных военных прототипах. Специалисты уделили внимание системе поиска соперников, которые будут выбираться не только по умениям, но и по экипировке. Ubisoft вскоре покажет систему камуфляжа для оружия.

eurogamer.net

eurogamer.net


Во время тестирования компания получила отзывы от 5 млн геймеров. Информация позволила постепенно расширить контент Ghost Recon Phantoms и доработать различные аспекты шутера. Студия не удалит учетные записи пользователей, участвовавших в бета-тестировании, и им не придется заниматься повторной прокачкой.

После выпуска Ghost Recon Phantoms команда специалистов будет работать над новыми элементами геймплея и видами оружия. Таким образом Ubisoft планирует поддерживать интерес к своему проекту.

Источник:

Отчет с презентации World of Speed в Москве

6 марта Mail.ru Group провела показ рабочей версии готовящейся MMO-гонки под названием World of Speed. Там же были и разработчики проекта из Slightly Mad Studios — не нуждающиеся в представлении авторы обоих выпусков Need for Speed: Shift. Разумеется, мы не могли обойти вниманием это событие.

Продюсер Питер Морриш (Peter Morrish) и геймдизайнер Эндрю Тюдор (Andrew Tudor) провели небольшую презентацию, на которой рассказали, что отличает их игру от собратьев по гоночному жанру. В своем рассказе они выделили главную, по их мнению, причину того, что гонки пользуются у игроков меньшей популярностью, чем представители других жанров — к примеру, шутеров. Если в последних игрок получает награду непосредственно в процессе игры, то в гонках почувствовать вкус победы можно только после финиша, и обычно это касается лишь первых трех участников. Поэтому в World of Speed будет внедрена механика Driver Score 2.0 (первую версию создатели, по их словам, обкатывали в «других проектах »), являющаяся, по сути, системой достижений и ситуационных заданий: успешно пройдите все повороты на трассе, продержитесь лидером определенное количество минут и так далее. Подобных мини-испытаний множество, и прохождение каждого из них вознаграждается.

Рассказали нам и о ММО-составляющей. Гонка в режиме «команда на команду» предполагает слаженную игру, где между участниками распределены роли: один таранит противников, другой блокирует и не дает им вырваться вперед, третий мешает выполнять задания, коих обычно предусмотрено четыре на заезд.

Открытого мира в World of Speed не будет, поэтому отдыхать и общаться игроки будут в особых социальных локациях. Там можно поболтать с друзьями, покопаться в машине, устраивать своей стальной красавице фотосессии, соревноваться в дрифт-дуэлях и показывать всяческие трюки на потеху публике. По словам разработчиков, самой близкой аналогией являются скейт-парки.

Социальному компоненту вообще уделяют значительное внимание. Так, в игре разрешено объединяться в клубы, выполняющие функции гильдий из классических MMORPG. У каждого клуба есть свой гараж, который можно оформить, как душа пожелает: создать свой логотип, символику для машин и тому подобное. Также клубы смогут бороться за территорию. Делится земля очевидным способом: какая группа на трассе побеждает, той она и принадлежит — до следующей «битвы».

Распространяться World of Speed будет по модели free-to-play, но создатели наотрез отказались рассказывать о системе монетизации. Уверили лишь, что абсолютно всего в игре можно добиться, не вложив ни копейки. Остается надеяться, что так и есть.

Напоследок посетителям мероприятия предложили лично опробовать привезенную рабочую версию, в которой были доступны пять автомобилей и несколько трасс. Разумеется, все выбирали Москву и гоняли по ней на тюнингованной… «девятке»! Симулятора от World of Speed ожидать не стоит — физика сугубо аркадная, что означает классическое прохождение поворотов «от угла» и дрифт при малейшем использовании «ручника». С другой стороны, вес машины ощущаются хорошо, даже с избытком. Если в «тяжесть» вышеупомянутой модели от ВАЗ можно поверить, то суперкар производства Mercedes вряд ли может быть настолько непослушным в управлении. В целом игра выглядит довольно красиво — трассы и модели авто неплохо проработаны, но вот болельщикам, как обычно, не повезло. Но обращать внимание на эти деревянные фигурки, несясь по трассе на предельной скорости, вы вряд ли будете.

Запуск открытой «беты» запланирован на конец этого года, но если вы хотите попробовать World of Speed раньше, то можете записаться на весеннее ЗБТ на официальном сайте проекта.

Источник:

Blizzard закрыла аукцион в Diablo 3

18 марта компания Blizzard Entertainment, как и было анонсировано ранее, навсегда отключила аукционный дом в PC-версии ролевого экшена Diablo 3. Продавать предметы за игровую валюту и реальные деньги уже запрещено, а те ставки, которые сделаны, просуществуют до 24 июня.

Разработчики признали, что возможность за бесценок купить легендарные вещи негативно влияла на экономику Diablo 3 и лишала геймеров интереса к сути игрового процесса — выбиванию ценных артефактов из монстров. В Blizzard Entertainment понимают, что отказ от аукционов лишит ряда геймеров былого интереса к игре, однако определенные надежды в этом плане возлагаются на новую систему Loot 2.0. Она призвана скорректировать игровой баланс, увеличив процент действительного полезных вещей, выпадающих из монстров, что, по замыслу разработчиков, даст игрокам хороший стимул вернуться к традиционному для Diablo времяпровождению.

Напомним, что через неделю, 25 марта, на PC и Mac состоится европейский релиз первого дополнения к игре под названием Reaper of Souls.

Источник:

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes стала самой низкооцененной игрой основной серии

18 марта состоялась американская премьера Metal Gear Solid V: Ground Zeroes — пролога полноценной пятой части знаменитого сериала. Одновременно Konami сняла эмбарго на публикацию рецензий: средний балл на основании чуть более двух десятков обзоров по версии агрегатора Metacritic составил 74 балла в версии для PlayStation 4 и 77 — для Xbox One.

Одним из первых игру оценил журналист Examiner, результатом чего стал поразительно лаконичный текст (впоследствии удаленный) с оценкой 1/5 и жестким вердиктом: Ground Zeroes — чистой воды попытка обвести поклонников вокруг пальца. Сотрудник ресурса уверяет, что прошел первую сюжетную миссию за 25 минут и искренне удивился, когда понял, что на этом контент игры исчерпывается. За время прохождения этой «демо-версии» рецензент Polygon (5,5/10) успел «устать от хождения по одинаковым грязным дорогам». «Ground Zeroes едва ли способна дать представление о будущем серии», говорится в обзоре.

Однако «ошеломляюще малая продолжительность» — не единственная претензия критиков. Автор обзора Kotaku (советующий, впрочем, приобрести игру) и журналист Gamespot (8/10) сетуют на скудость сюжета и «неотвеченные вопросы», а рецензент IGN (8/10) остался разочарован финалом и сегментами игры с особым акцентом на экшене. Однако все эти недостатки, как замечают некоторые представители прессы, вполне способен смягчить геймплей: многих восхитили реализация новой для серии концепции открытого мира, отличная стелс-механика и умные противники.

Вопреки всеобщей тенденции, журналист Eurogamer, восхищенный удачным обновлением формулы Metal Gear Solid и считающий Ground Zeroes предвестником неизбежного успеха The Phantom Pain, наградил игру девятью баллами. «Ground Zeroes прежде всего замечательна тем, что отринула кинематографическую претенциозность последних частей и снова превратилась в настоящую игру», — объясняет автор. В числе прочего прессе понравились дизайн базы Омега (Camp Omega), где разворачиваются события, а также графика, озвучение и удобство управления. Кроме того, сотрудник упомянутого IGN вторит Хидео Кодзиме (Hideo Kojima) в том, что игра компенсирует свою скоротечность большим потенциалом повторных прохождений.

Особенности формата Ground Zeroes отразились не только на оценках, но и на некоторых особенностях самой игры. Так, в связи с малым количествам контента и сниженной ценой Sony отказалась добавлять в нее платиновый трофей, обычно выдаваемый после открытия всех остальных. Поэтому, как недавно Кодзима подтвердил в своем микроблоге, геймерам придется довольствоваться лишь 13 бронзовыми наградами, одной золотой и одной серебряной.

Российский релиз Ground Zeroes в версиях для PlayStation 3, PlayStation 4 и Xbox 360 состоится в ближайший четверг, 20 марта (экшен также выходит на Xbox One в тех странах, где состоялся запуск консоли). Игра поступит в продажу в сопровождении русских субтитров. На Западе версии для всех целевых платформ распространяются по цене $30, а цифровые варианты для консолей прошлого поколения продаются за $20.

Источники:

Создатели Call of Duty и Tomb Raider объединят силы для разработки крупных игр

Все чаще опытные разработчики, разочаровавшись в индустрии высокобюджетных игровых проектов, покидают крупные компании ради творческой свободы в небольших коллективах. За один только последний год подобным образом поступили создатели L.A. Noire, один из авторов God of War Дэвид Яффе (David Jaffe) и основатель Irrational Games Кен Левин (Ken Levine). Недавно к этому списку присоединилось еще несколько известных имен: ветераны Infinity Ward, Core Design и Yager основали студию Tangentlemen.

В составе новооснованной компании будут трудиться легенда индустрии Тоби Гард (Toby Gard), создатель образа Лары Крофт и оригинальной Tomb Raider 1995 года, Кори Дэвис (Cory Davis), художественный директор подсерии Call of Duty: Modern Warfare, и Ричард Смит (Richard Smith), творческий директор Spec Ops: The Line. К этой звездной плеяде присоединилась еще дюжина разработчиков, в том числе Джон Гарсия-Шелтон (John Garcia-Shelton), выступавший продюсером разных частей Call of Duty. Все эти специалисты познакомились во время работы над боевиком Yaiba: Ninja Gaiden Z, создающегося совместно с японскими студиями Team Ninja и Comcept.

«Все возрастающая стоимость разработки крупнобюджетных проектов привела к творческой стагнации в игровой индустрии и, как следствие, к возникновению огромного количества независимых студий», — заметил Гард, занявший должность творческого директора Tangentlemen. «Цель нашей новой студии — разрешать различные творческие дилеммы, сколь бы сложными они ни казались, — отметил в свою очередь Дэвис, назначенный вторым творческим директором коллектива. — Наш богатый совместный опыт, глубокое уважение друг к другу и немного сумасшедшие личности смогут превратить Tangentlemen в нестандартную студию, которая решает насущные задачи индустрии совершенно новыми методами — порой странными и даже абсурдными».

Несмотря на скромную численность штата (всего 15 человек), Tangentlemen преследует амбициозную цель — создавать крупные проекты ААА-стандарта. «Как мне кажется, очень многие опытные разработчики с новаторскими идеями сейчас стремятся покинуть сегмент игр высокого класса и отправиться в свободное плавание, — заметил Дэвис, общаясь с журналистами Gamespot. — В числе недавних примеров того, как талантливые люди покинули известные компании и добились успеха не независимой сцене, можно назвать Supergiant Games (Bastion) и Fullbright Company (Gone Home).

«Схема производства крупных игр слишком строга и ограничивает разработчиков в творческом самовыражении, — добавил Смит. — В современной индустрии можно наблюдать непрекращающуюся погоню за фотореализмом, обесценивающим все остальные составляющие игры. Замещая тяготеющую к реализму графику отвлеченной, можно расширить границы реализации идей, и независимые разработчики прекрасно это знают. В конечном итоге именно инди-игры приближают видеоигры к искусству».

Что касается источников финансирования, то создатели не исключают возможности обращения за помощью к геймерам. Помимо этого они намерены использовать программы поддержки независимых разработчиков для выпуска игр на PlayStation 4 и Xbox One.

Tangentlemen уже начала пре-продакшен своего первого проекта: им станет «экзистенциальный хоррор о путешествии в полузабытые сюрреалистические сны» с рабочим названием Daedelus. Судя по намекам Дэвиса, он унаследует характерные черты всех прошлых проектов разработчиков, такие как «крайняя экстраординарность всех составляющих — от идей и повествовательных инструментов до геймплейных механик». Полноценный анонс игры с первыми скриншотами состоится в ближайшие недели.

Источники:

Soft
Hard
Тренды 🔥