Новости Software → игры
Главная новость

Потоковая игровая служба OnLive снова заявила о себе — появилась поддержка Steam

Потоковая игровая служба OnLive снова заявила о себе — появилась поддержка Steam

В 2012 году первоначальная компания OnLive была распродана, после чего наступила информационная пауза. Теперь потоковая игровая служба снова заявила о себе, представив новую бизнес-модель и новый подход к делу — было запущено открытое бета-тестирование нового игрового облачного сервиса CloudLift.

Компания теперь продаёт не только игры, которые можно в потоковом режиме транслировать через OnLive. С помощью CloudLift пользователи получат возможность запускать через облачные серверы уже принадлежащие им игры в Steam с любого устройства, в котором есть браузер, получая при этом доступ к своим сохранениям в облаке. За это OnLive требует подписку стоимостью $15 в месяц — контракта никакого нет, так что отменить её можно в любое время.

Быстрый переход

В Origin открылись предзаказы специального издания Titanfall с сезонным абонементом

В ходе беседы с журналистами GameSpot в рамках видеоподкаста The Lobby соучредитель и генеральный директор Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella) подтвердил, что Titanfall обзаведется платными дополнениями. Из статьи с ответами на самые популярные вопросы, опубликованной вскоре после этого на официальном сайте проекта, стало известно, что всего геймеров ждет три крупные порции дополнительного контента, сэкономить на покупке которых позволит сезонный абонемент.

Сезонный пропуск распространяется в качестве бонуса эксклюзивного цифрового издания шутера Digital Deluxe Edition, которое недавно стало доступно для предварительного заказа в цифровом магазине Origin. Отдав 2299 руб., геймеры получат основную игру, а также доступ к трем запланированным наборам контента. На данный момент разработчики намереваются выпустить в виде DLC новые карты, однако намекают, что дополнения будут содержать и другой контент — скорее всего, оружие и способности.

Примечательно, что в зарубежных секциях сервиса сезонный абонемент распространяется по цене $25, а в российской, как нетрудно подсчитать, он обойдется игрокам в 1100 руб. Стандартный вариант игры, не включающий никаких бонусов, при этом предлагается за 1199 руб. Тем игрокам, которые уже оформили предзаказ стандартной версии, но хотят воспользоваться новым предложением, разработчики советуют обратиться в службу поддержки Electronic Arts. В общей сложности Season Pass позволит сэкономить на покупке дополнений $5 (каждое из них будет распространяться по цене $10). Создатели также подчеркивают, что игроки получат дополнения только в версии для той платформы, для которой приобрели основную игру.

В упомянутом интервью Зампелла также обратил внимание геймеров на то, что студия рассматривает DLC как более разумную замену микроплатежам, коих в Titanfall однозначно не будет. Заставлять платить геймеров за каждое мелкое нововведение разработчики не станут: шутер будет регулярно получать бесплатные обновления, благодаря которым в игре, например, появится возможность создавать приватные матчи и приглашать туда друзей.

На территории России коробочная версия Titanfall для PC будет выпущена 13 марта. В российском секторе Origin игра появится в день американской премьеры, 11 марта. Вариант для Xbox 360 поступит в продажу 28 марта, а приобрести шутер для Xbox One в нашей стране можно будет лишь после старта продаж консоли.

Источники:

Состоялся российский релиз South Park: The Stick of Truth

Сегодня, 6 марта, на территории России вышла ролевая игра South Park: The Stick of Truth («Южный Парк: Палка Истины») от студии Obsidian Entertainment. Прямо сейчас ее можно приобрести на платформах PC, PS3 и Xbox 360.

Профильной прессе проект пришелся по вкусу — средний балл PC-версии The Stick of Truth на сайте Metacritic составляет 84 из 100. Довольны игрой остались и геймеры, в среднем выставляя ей 87 баллов. Схожие оценки получили версии для консолей PS3 и Xbox 360. Проект уже смогли оценить во всем мире, за исключением Германии и Австрии. В этих странах релиз South Park: The Stick of Truth задержат на неопределенное время из-за того, что разработчики игры не успели вырезать из нее встречающиеся в отдельных эпизодах свастики.

Напомним, в создании игры принимали непосредственное участие авторы популярного американского мультсериала South Park Мэтт Стоун (Matt Stone) и Трей Паркер (Trey Parker). Они не только написали сценарий, но и озвучили героев. В South Park: The Stick of Truth можно сыграть за один из пяти классов: воин, паладин, принцесса, высший еврейский эльф и волшебник. Главным героем является школьник-новичок, принимающий участие в уличной ролевой игре, которая вскоре перерастает в абсурдное приключение в лучших традициях сатирического мультсериала.

Источник:

Хидео Кодзима заинтересован в выпуске PC-версии MGS V: The Phantom Pain

В одном из прошлогодних интервью создатель Metal Gear Solid Хидео Кодзима (Hideo Kojima) дал понять, что Metal Gear Solid V: The Phantom Pain вполне может заглянуть на PC. Недавно, беседуя с журналистами GameSpot, геймдизайнер повторил, что по-прежнему крайне заинтересован в релизе компьютерной версии игры.

«Свою карьеру в игровой индустрии я начинал с создания игр для PC [Metal Gear и Metal Gear 2: Solid Snake были выпущены в 1987 и 1990 гг. соответственно на MSX2 — прим.], — отметил Кодзима, — поэтому эта среда в некотором роде для меня первична. В прошлом я не полагался на платформы так, [как это делают современные разработчики, выпускающие свои игры на ограниченном количестве систем и лишающие возможности поиграть в них определенную часть аудитории]. Никаких официальных заявлений я делать не вправе, но если игроки хотят [увидеть The Phantom Pain на компьютерах], я охотно пойду им навстречу».

Так или иначе, компьютерная версия пятой части сериала, о чем Кодзима говорил еще в прошлом июне, не будет для разработчиков приоритетной. Скорее всего, она повторит путь Metal Gear Rising: Revengeance, по просьбам геймеров выпущенной на PC спустя почти 11 месяцев после консольной премьеры. О возможности релиза на этой платформе пролога новейшей игры, Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, геймдизайнер при этом умалчивает.

Впрочем, серьезных планов в отношении предваряющей полноценную пятую часть игры разработчики не вынашивают. Общаясь с Eurogamer, Кодзима в очередной раз подчеркнул, что это будет скромная игра, призванная «разогреть» фанатов перед настоящим продолжением. Студия опасалась, что из-за продолжительной и трудоемкой разработки The Phantom Pain поклонники успеют охладеть к серии (четвертая часть появилась в 2008 году), а пролог вполне способен скрасить долгое ожидание. Также геймдизайнер признался, что Ground Zeroes задумывалась как продукт, который вернет геймерам интерес к крупнобюджетным играм.

«The Phantom Pain примерно в 200 раз больше, чем Ground Zeroes, — отметил Кодзима. — Мы понимали, что не успеем закончить разработку столь масштабной игры к выходу PlayStation 4 [в Японии консоль поступила в продажу 22 февраля — прим.], а фанаты в то время требовали новую часть. Ground Zeroes тогда была практически готова, и мы решили выпустить ее в качестве отдельной игры, чтобы порадовать поклонников».

«Современных игроков, особенно юных, крупные игры увлекают не так сильно, как, например, социальные и мобильные, — заметил он. — Сегодня мы наблюдаем этот феномен не только в Японии, но и по всему миру. С появлением нового поколения консолей мне захотелось доказать, что игры ААА-уровня все еще могут быть качественными и стоящими, и что в Японии у этого сегмента индустрии есть будущее».

Недавно Sony Computer Entertainment опубликовала на YouTube-канале PlayStation Access очередную запись прохождения «ночной» и «дневной» миссий Ground Zeroes, демонстрирующую заметно превосходящую по качеству остальные PS4-версию игры. В отличие от предыдущих показов, этот позволяет лучше оценить геймплейную вариативность и дает представление о том, какими способами Биг Босс может проникнуть на базу и как выглядит обновленная стелс-составляющая. Вдобавок, фрагмент запечатлел любопытные моменты управления танком. В дополнение к ролику Konami Entertainment поделилась подборкой скриншотов в 1080р как из основной игры, так и из эксклюзивного дополнения Deja Vu.

Европейский релиз MGS V: Ground Zeroes в версиях для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One состоится 20 марта. За версии для восьмого поколения систем придется отдать $30, а варианты для прошлого цикла консолей будут стоить $20. MGS V: The Phantom Pain появится на тех же платформах — как считают аналитики, не раньше последнего квартала нынешнего года.

Источники:

Turbine, Inc. прекратила разработку дополнений к Asheron's Call

Студия Turbine, Inc. объявила о прекращении разработки крупных ежемесячных обновлений к многопользовательской ролевой игре Asheron's Call, которая существует уже без малого 15 лет. Соответствующее сообщение разработчики оставили на официальном форуме проекта.

Тем не менее, это не значит, что Asheron's Call прекратит свое существование. Студия пока не планирует отключать игровые серверы и сконцентрирует свои усилия на исправлении ошибок, а также поддержке пользователей. Единственным изменением станет прекращение выпуска нового контента к MMORPG.

Напомним, Asheron's Call является одной из MMORPG-долгожителей — её запуск состоялся в ноябре 1999 года. Скорее всего, прекращение развития проекта связано с тем, что сейчас студия сконцентрирована на работе над MOBA-игрой Infinite Crisis, открытое бета-тестирование которой начнется 14 марта.

Источник:

Симулятор козла выйдет 1 апреля

Разработчики из Coffee Stain Studios определились с датой выхода симулятора козла Goat Simulator. Игра появится в сервисе цифровой дистрибуции Steam 1 апреля. Прямо сейчас на нее можно оформить предварительный заказ за $10. Все, кто сделают это, смогут получить доступ к игре на 3 дня раньше официального релиза.

Разработчики сообщили, что Goat Simulator обзаведется поддержкой Steam Workshop, благодаря чему игроки смогут размещать созданные ими уровни для игры, а также оценивать и загружать контент, сделанный другими пользователями. Кроме того, стало известно, что мультиплеера в симуляторе козла не будет. В Coffee Stain Studios объяснили это рядом технических ограничений, связанных с игровой физикой. К слову, для большей реалистичности происходящего на экране будут задействованы технологии NVIDIA PhysX и Apex.

Напомним, изначально Goat Simulator был просто забавным экспериментом, собранным за пару недель. Однако после появления дебютного видео проекта на YouTube в адрес Coffee Stain Studios посыпались многочисленные просьбы сделать из этой абсурдной демонстрации настоящую игру. В финальной версии симулятора козла появятся механики, которых не было в прототипе. В частности, можно будет переносить предметы, лизнув их.

Источник:

Анонсировано дополнение «Проклятье Долины Ледяного ветра» к Neverwinter Online

Компании Perfect World Europe и Cryptic Studios представили третье бесплатное дополнение к многопользовательской ролевой игре Neverwinter Online. Аддон будет называться «Проклятье Долины Ледяного ветра», а его релиз должен состояться до конца этой весны.

«Проклятье Долины Ледяного ветра» привнесет в игру новый регион и дополнительные возможности развития персонажа, доступные после достижения максимального уровня. Также дополнение значительно расширит возможности PvP-взаимодействия в  Neverwinter Online. В частности, разработчики введут в игру PvP-кампанию, в рамках которой пользователям будут выдаваться ежедневные задания на убийство других игроков или путешествия за ресурсами по опасным областям со свободным PvP. Также в игре собираются изменить систему ежечасных событий в подземельях.

Кроме того,  с аддоном в Neverwinter Online появится продолжение сюжетной кампании, которое расскажет о борьбе за Черный лед — таинственную и опасную субстанцию, при помощи которой можно создавать оружие сокрушительной мощи и невероятно крепкие доспехи. Узнать больше о дополнении «Проклятье Долины Ледяного ветра» можно на официальном сайте русской версии Neverwinter Online.

Источник:

В новой распродаже Humble можно приобрести шесть Android-игр по свободной цене

В очередной игровой распродаже сотрудники Humble предложили достаточно интересный комплект Humble Mobile Bundle 4. Речь идёт о шести играх для мобильной платформы Android. Отдавая любую сумму, игроки получат электронную версию известной настольной игры Catan, платформер в стилистике паркура Vector, гонки на водных мотоциклах Riptide GP2 и постапокалиптический воздушный тир Zombie Gunship.

Если заплатить больше средней цены, то вдобавок к четырём перечисленным играм можно получить атмосферную приключенческую игру BADLAND и тактический боевик Breach & Clear. Отдельно упоминается, что все внутриигровые покупки в BADLAND разблокированы. Покупая комплект, игрок также получает официальный музыкальный альбом игры Vector.

Игры после покупки можно скачать и установить через особое приложение Humble Bundle для Android. Как всегда, покупатели могут свободно распределить передаваемую сумму между разработчиками, устроителями акции и благотворительными организациями Child’s Play Charity и Electronic Frontier Foundation. Распродажа будет проходить две недели, причём только за первые 3 часа было распродано более 15 тысяч комплектов.

Источник:

Вышло «деловое» обновление для GTA Online

Компания Rockstar Games выпустила очередное мини-дополнение к многопользовательскому режиму Grand Theft Auto V. Оно посвящено бизнес-тематике и представляет собой сборник, состоящий из новых транспортных средств, оружия и одежды.

Обновление порадовало игроков новыми спортивными автомобилями Albany Alpha, Dinka Jester и Grotti Turismo R, а также люксовым самолетом Vestra. Ассортимент оружейных магазинов Ammu-Nation пополнился крупнокалиберным пистолетом и автоматическим карабином. Не оказались обделенными и любители обновлять свой гардероб — им стали доступны деловые костюмы, блузки, обувь и прочее. Кроме того, в игре появились дополнительные прически и татуировки. Все это доступно не только в сетевом режиме, но и в одиночной кампании GTA V.

Кроме того, в Grand Theft Auto Online были добавлены 14 новых миссий, среди которых четыре гонки по суше и четыре воздушных соревнования. С более подробной информацией можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

The Secret World уменьшила доходы Funcom

Норвежская студия Funcom поделилась финансовыми результатами четвертого квартала 2013 года. Доходы за указанный период составили $4,27 млн, что заметно ниже, чем в последнем квартале 2012 года (тогда компания заработала $7,78 млн). Представители Funcom считают, что на это повлияла невысокая популярность MMORPG The Secret World.

thesecretworld.com

thesecretworld.com

Согласно данным Funcom, в крупные многопользовательские проекты играет стабильное количество геймеров. Специалисты отметили, что большую часть доходов получают от Anarchy Online и Age of Conan. В Funcom сказали, что все игры в сегменте MMO будут по-прежнему приносить прибыль.

thesecretworld.com

thesecretworld.com

Компания продолжит придерживаться стратегии, которую она выработала в 2012 году. Студия постарается ускорить процесс создания видеоигр и будет делать небольшие проекты, выпуская их ежегодно. На лето намечено бета-тестирование MMOG Lego Minifigures Online. Кроме того, Funcom планирует сделать движок Dreamworld кроссплатформенным и совместимым с iOS и Android. 

В январе 2014 года акции Funcom убрали с норвежской биржи. Руководство компании обвинили в небрежном хранении информации о денежных операциях.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥