Новости Software → игры

Продано более 2,1 млн копий Killzone Shadow Fall

Представители Sony Computer Entertainment сообщили, что тираж шутера Killzone Shadow Fall превысил 2,1 млн копий.

Этот показатель включает общие продажи цифровых и розничных экземпляров проекта. Данные касаются копий Killzone Shadow Fall, реализованных до 15 января 2014 года. Сотрудники компании утверждают, что до конца 2013 года геймеры приобрели 4,2 млн единиц PlayStation 4. Получается, что свой экземпляр шутера от Guerrilla Games есть у каждого второго владельца консоли.

«Я рад, что столько геймеров наслаждается Killzone Shadow Fall. Этот проект отображает креативность разработчиков из Guerrilla Games и продукции, которую предлагает SCE WWS», — заявил президент SCE Worldwide Studios Шухеи Йосида (Shuhei Yoshida).

По словам Йосиды, Sony Computer Entertainment на сегодняшний день разрабатывает более 30 новых проектов. В частности, специалисты трудятся над Driveclub, inFAMOUS: Second Son и The Order: 1886 для PlayStation 4.

Недавно Guerrilla Games анонсировала первый дополнительный контент для Killzone Shadow Fall, заявив бесплатные мультиплеерные карты The Cruiser и The Hangar. В планах компании значится и выпуск одиночного дополнения, о котором пока известно мало. Также стоит отметить, что с февраля 2014 года в шутере будет доступна система кланов.

Источник:

Рынок PC-игр вырастет до $25 млрд в 2014 году

По прогнозам исследовательского агентства DFC Intelligence, в этом году рынок игр для персональных компьютеров вырастет более чем на 10% и составит $25 млрд.

Специалисты отметили, что способствовать этому будет увеличение популярности жанра MOBA. Игрокам все менее интересны MMORPG, тогда как League of Legends и Dota 2 становятся куда более востребованными. Что касается условно-бесплатных проектов, то они также поспособствует росту объема PC-рынка. Хорошими показателями этот год закончится и для игр со стандартной моделью распространения.

По данным DFC Intelligence, грань между PC и консолями продолжает уменьшаться — все больше игр выходит на всех платформах сразу. В текущем году их ряды пополнят такие потенциальные хиты, как Titanfall и The Elder Scrolls Online. Также специалисты считают, что немалую роль в росте рынка должна сыграть и возможная PC-версия Grand Theft Auto V.

Источник:

Ежедневно в League of Legends играют 27 млн человек

Суточная аудитория MOBA-проекта League of Legends составляет 27 млн человек. Об этом заявили представители студии Riot Games.

По сравнению с октябрем 2012 года (12 млн пользователей), ежедневная аудитория игры увеличилась практически вдвое. Сотрудники компании наблюдали дни, когда на серверах одновременно находилось более 7,5 млн геймеров. По сравнению с мартом 2013 года, рекордное количество пользователей увеличилось на 50%. Успех проекта можно объяснить f2p-моделью, а также его постоянной поддержкой и развитием.

Пользователи могут играть совершенно бесплатно, а исключительно за реальные деньги можно купить только изменяющие внешний вид персонажей образы. Кроме того, League of Legends предлагает еженедельную ротацию героев, доступных для бесплатной игры (перманентно разблокировать чемпиона можно за валюту, зарабатываемую в процессе игры), а в будущем будет добавлен стабильный пул чемпионов, доступный новичкам.

Платежи геймеров позволили League of Legends стать второй самой популярной условно-бесплатной игрой 2013 года. За прошлый год Riot Games заработала $624 млн, согласно данным SuperData Research. Первое место досталось шутеру CrossFire, который принес своим создателям $957 млн.

Источник:

Blizzard показала содержимое коллекционного издания Diablo 3: Reaper of Souls

Представители компании Blizzard Entertainment рассказали о коллекционном издании аддона Diablo 3: Reaper of Souls. Продукт доступен для предварительного заказа на Amazon, BestBuy, Gamestop и Walmart.

Покупателям издания предоставят следующие материалы:

  • Диск с Diablo 3 и дополнением Reaper of Souls для ПК или Mac;
  • DVD и Blu-ray с фильмом о разработке аддона. Диски содержат обсуждения разработчиков, интервью с создателями Reaper of Souls;
  • CD с музыкальным сопровождением дополнения;
  • артбук Reaper of Souls. В альбоме представлены различные работы —  от зарисовок до финальных версий персонажей и локаций. Некоторые рисунки из артбука можно  «оживить» с помощью специального приложения для iOS- и Android-устройств;
  • коврик для мышки с изображением антагониста дополнения — Малтаэля.

Разработчики предоставят и цифровой контент. Игроки получат набор нового оружия и шлемов. Пользователям MMORPG World Of Warcraft подарят питомца Treasure Goblin для всех персонажей, а фанатам космической стратегии Star Craft 2 предоставят дополнительные портреты по мотивам Reaper of Souls.

Коллекционное издание Diablo 3: Reaper of Souls продается за $80. Стандартное издание аддона можно приобрести за $40. Дополнение дебютирует 25 марта 2014 года.

Источник:

Слухи: The Last of Us 2 выйдет на PlayStation 4 в 2015 году

Бразильский ресурс Omelete со ссылкой на собственные анонимные источники сообщил, что продолжение приключенческого боевика The Last of Us уже находится в разработке. Эти сведения, по утверждению информаторов, были получены непосредственно от разработчиков из студии Naughty Dog.

Если верить источнику, премьера The Last of Us 2 в эксклюзивной версии для PlayStation 4 состоится в 2015 году. Учитывая, что студия традиционно придерживается двухгодичного цикла, в следующем году определенно стоит ожидать выхода ее нового проекта. Однако им может оказаться вовсе не продолжение истории Элли и Джоэла, а новая часть Uncharted, официально подтвержденная в рамках церемонии VGX 2013 и ожидающая полноценного анонса в этом году. 

Стоит также принять во внимание, что пострелизная поддержка The Last of Us еще не окончена — завершающее дополнение Left Behind выйдет 14 февраля. Впрочем, сиквел уже может находиться в стадии пре-продакшена даже несмотря на то, что команда все еще работает над DLC для оригинальной игры. К тому же, разработчики могут заняться переносом The Last of Us на PlayStation 4, на что комьюнити-менеджер Naughty Dog Эрик Монаселли (Eric Monacelli) намекнул ранее в этом месяце.

Можно также вспомнить, что еще до того, как игру впервые представили общественности, Sony Computer Entertainment America зарегистрировала домены lastofus2.com и lastofus3.com. Какие цели преследовала компания — превратить новый проект в полноценную трилогию или же просто обезопасить себя от киберсквоттеров — сказать трудно. Одно можно утверждать наверняка — если сиквел и появится, он, как и Uncharted 4, будет использовать впечатляющий Naughty Dog Engine третьего поколения.

Что же касается вероятности появления The Last of Us 2 вообще, то основания для дальнейшего развития этой интеллектуальной собственности у Sony имеются, и достаточно сильные. Оригинальная игра завоевала в общей сложности более полусотни различных наград, в том числе «Лучшая игра для PlayStation 3» на VGX 2013, и стала фаворитом GDC Awards 2014, а по рейтингу на Metacritic оказалась вторым среди самых высокооцененных проектов 2013 года, уступив Grand Theft Auto V. В коммерческом плане она также оказалась успешной: за три недели с момента релиза боевик попал в руки 3,4 млн геймеров по всему миру.

Источник:

Видео: The Elder Scrolls Online — 8-минутный кинематографический трейлер «Прибытие»

Совсем недавно компания Bethesda Softwork представила впечатляющий актерский состав The Elder Scrolls Online, а сейчас решила удивить нетипично длинным кинематографическим роликом. По случаю анонса «Имперского издания» и открытия предварительных заказов издательство опубликовало CG-трейлер продолжительностью целых восемь минут.

Трейлер «Прибытие» (The Arrival) продолжает историю премьерного CG-ролика игры под названием «Альянсы» (Alliances), выпущенного в январе прошлого года. Тогда как первый показывал битву мага, вора и воина за Башню белого золота (White Gold Tower) в Сиродиле, новый демонстрирует вторжение в Тамриэль даэдрического принца Молаг Бала (Molag Bal). Пользуясь развязавшейся фракционной войной, принц пытается затянуть провинцию в Хладную Гавань — одно из измерений Обливиона — с помощью огромных крюков, именуемых Темными якорями (Dark Anchors).

Напомним, что представленное на этой неделе «Имперское издание» (Imperial Edition) содержит копию игры в металлической упаковке, 30-сантиметровую фигурку Молаг Бала, карту Тамриэля размером 53,3 х 66 см, 224-страничное иллюстрированное руководство пользователя и дополнительный цифровой контент. Оно будет распространяться как в цифровом виде за $80 (2300 руб.), так и в коробочном варианте (издание будет выпущено очень небольшим тиражом) за $100 (3500 руб.).

Сделав предварительный заказ стандартного или коллекционного издания игры в торговых сетях или на официальном сайте проекта, игроки получат набор дополнительного контента The Explorer’s Pack, включающий питомца Скаттлера (Scuttler), четыре бонусные карты сокровищ и возможность играть за любую из девяти рас независимо от выбранного альянса. Оформившие раннюю покупку версии для PC или Mac также смогут начать играть за пять дней до официальной премьеры.

Запуск The Elder Scrolls Online в версиях для Windows и OS X запланирован на 4 апреля. На PlayStation 4 и Xbox One игра станет доступна в июне, причем для запуска пользователям последней придется стать подписчиками Xbox Live Gold. Начиная со второго месяца всем игрокам придется оплачивать подписку стоимостью $15.

Источник:

Electronic Arts пообещала, что Titanfall не повторит ошибок Battlefield 4

Сопровождавшийся многочисленными техническими проблемами запуск шутера Battlefield 4 стал одним из самых неприятных для Electronic Arts событий прошлого года. С учетом ситуации вокруг SimCity, до сих пор досаждающей игрокам необходимостью постоянного интернет-соединения, издательство, убеждены аналитики авторитетной компании-сервиса The Motley Fool, обречено на «долгосрочный ущерб». Вопреки этому, руководство компании пытается настроить своих инвесторов на более оптимистичный лад.

В декабре по инициативе инвесторов было начато расследование с целью выяснения правдивости всех заявлений издательства о прогрессе разработки и прогнозах по продажам игры, а вскоре после этого против Electronic Arts был подан первый судебный иск. Отчитываясь перед инвесторами на последнем финансовом собрании, исполнительный вице-президент Electronic Arts Games Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) пообещал, что компания обязательно извлечет из проблемного запуска Battlefield 4 необходимые уроки.

«Трудности с запуском Battlefield 4 во многом объясняются тем, что игра была выпущена не только на PC и консолях седьмого поколения, но и на двух совершенно новых игровых платформах,сказал он. — Мы обеспечили поддержку многопользовательского режима сразу для 64 игроков при 60 кадрах/с и возможность взаимодействовать с игрой через мобильное приложение «Командир», а также реализовали ряд новаторских геймплейных особенностей. Результаты внутренних проверок и бета-тестирования свидетельствовали о том, что игра была готова к релизу. Тем не менее, вскоре после премьеры от игроков начали поступать жалобы, и команда разработчиков полностью сосредоточилась на устранении проблем».

Приостановившая разработку дополнений команда DICE выпустила множество обновлений для всех версий шутера, благодаря чему, как уверяет Содерлунд, «техническое состояние игры значительно улучшилось»«Исключительные трудности, с которыми мы столкнулись при запуске Battlefield 4, способны многому научить, — продолжил президент. — Мы оцениваем случившееся и обязательно усвоим эти уроки в разработке и запуске наших будущих проектов».

Интересно, что неровный запуск, если верить главному операционному директору Electronic Arts Питеру Муру (Peter Moore), совершенно не отразился на продажах шутера. По его словам, некоторый спад активности продаж все-таки наблюдался, но винить в этом, убежден руководитель, стоит смену поколений игровых систем, а вовсе не баги и прочие проблемы игры. «Как вы знаете, каждый выпуск Battlefield хорошо продается в течение долгого времени, поэтому мы ожидаем эффективные продажи и в следующем финансовом году», — добавил Мур.

Стоит ожидать, что в случае с Titanfall издательство более ответственно подойдет к проверке качества и на момент релиза игроки получат законченный продукт. Бета-тестирование шутера, как недавно подтвердил соучредитель Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella), будет проводиться в версиях для PC и Xbox One — предположительно с 14 по 19 февраля. Российская премьера игры намечена на 13 марта.

Источники:

Анонсирована мобильная игра Star Wars: Assault Team

Disney Interactive и LucasArts анонсировали новую игру по мотивам «Звездных войн». Но не стоит слишком уж радоваться — это пошаговый проект с элементами карточной игры для мобильных устройств.

О проекте пока известно очень мало информации. В Star Wars: Assault Team игроки возьмут под свой контроль нескольких персонажей из оригинальной трилогии и будут управлять ими. По мере прохождения сюжетной кампании они посетят немало знакомых планет и столкнутся с множеством противников, сражаться с которыми придется в карточных дуэлях. Побеждая в поединках, игрок сможет пополнить колоду новыми картами. У каждого персонажа есть свои умения и способности, которые и будут во многом определять исход поединка.

Star Wars: Assault Team в ближайшее время будет доступна в некоторых странах, но международный релиз запланирован на весну 2014 года. Игра распространяется по условно-бесплатной модели и выйдет на мобильных устройствах с iOS и Android, а несколько позднее доберется и до Windows 8.

Источник:

Basement Crawl для PS4 задерживается на несколько недель

Аркада Basement Crawl, релиз которой на PlayStation 4 должен был состояться в эту среду, перенесена. Теперь точная дата выхода не определена — она появится в PSN в первом квартале 2014 года.

Глава студии Bloober Team Петр Бабьено (Piotr Babieno) объяснил в интервью Gematsu, что игра полностью готова и могла бы выйти уже сейчас. Но разработчики получили несколько интересных предложений от «крупных представителей игровой индустрии», из-за чего дата релиза была перенесена. Что именно случилось и чего стоит ожидать, Бабьено не сообщил.

Пользователи форума NeoGAF высказали предположение о том, что Basement Crawl может стать одной из бесплатных игр в PlayStation Plus. Причем тут есть два варианта: ее раздадут всем европейцам и американцам, либо же ею заменят Outlast, раздача которой в PS Plus запланирована на 5 февраля, но игра не будет доступна в некоторых европейских странах. Если так произойдет, то Россия получит в феврале именно Outlast — ее релиз в нашей стране уже подтвержден.

Basement Crawl выйдет эксклюзивно для PlayStation 4 (по крайней мере, о релизе на других платформах разработчики пока не сообщали). Геймплейно игра напоминает Bomberman и поддерживает как онлайновый, так и локальный кооператив.

Источник:

Недельная распродажа Humble предлагает игры Codemasters за свободную цену

В рамках новой недельной акции команда Humble предлагает приобрести за свободную цену ряд игр компании Codemasters. Отдавая любую сумму, покупатель получит боевики Overlord с дополнением Overlord: Raising Hell, Operation Flashpoint: Red River, Operation Flashpoint: Dragon Rising и Rise of the Argonauts. Если заплачен $1 или более — все игры можно будет активировать в своей учётной записи Steam.

Если же передано $6 или более, то вдобавок к упомянутым проектам игрок получит продолжение фэнтезийной игры Overlord II, а также гоночные проекты DiRT 3 и DiRT Showdown. При любой сумме в комплект входит официальный музыкальный альбом игры The Rise of the Argonauts в форматах MP3 и FLAC. Как сообщают устроители распродажи, покупка всех игр по отдельности через Steam или другие службы обойдётся более чем в $100.

Как обычно, сумму покупки можно разделить: часть передать разработчикам, часть — устроителям акции, а часть — благотворительной организации SpecialEffect. За всё время проведения распродаж Humble было собрано уже более $30 млн благотворительных средств. Акция будет действительна в течение недели.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥