Новости Software → игры

Хидео Кодзима показал MGS V: Ground Zeroes на PS Vita

Создатель и дизайнер серии Metal Gear Solid Хидео Кодзима (Hideo Kojima) регулярно делится с поклонниками подробностями своих новых проектов. К примеру, недавно он опубликовал в своем твиттере фотографии Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, запущенной на PlayStation Vita с помощью функции Remote Play.

Кодзима отдельно подчеркнул, что это Remote Play, то есть портировать игру на PS Vita, как это произошло с Peace Walker и HD Collection, не будут. «Используя технологии PS4, вы можете проходить Ground Zeroes за пределами консоли. Наконец-то!»,  — написал продюсер.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain выйдет 18 марта на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Проект станет связующим звеном между традиционными линейными играми серии и The Phantom Pain, которая предложит фанатам новые возможности, в том числе и открытый мир. Кроме того, Ground Zeroes является прологом к The Phantom Pain, а потому ее цена будет вполовину ниже, чем у других крупных новинок.

Источник:

Состоялся релиз The Banner Saga — новой игры от экс-сотрудников BioWare

Команда независимых разработчиков из Stoic Studio сообщила о поступлении в продажу тактической ролевой игры The Banner Saga на платформах PC и Mac. Прямо сейчас ее можно приобрести в сервисе Steam по цене $15.

В 2012 году проект был успешно профинансирован на сайте Kickstarter. Тогда игроки пожертвовали разработчикам больше $700 тыс., в семь с лишним раз превысив первоначально запрошенную сумму. Занимающаяся его созданием студия основана бывшими сотрудниками BioWare, которые в свое время принимали участие в разработке Star Wars: The Old Republic.

По сюжету героям игры, викингам, придется покинуть свои дома, чтобы противостоять неведомой угрозе, появившейся после смерти богов. В ходе странствий они будут искать новых союзников для борьбы со своим врагом. Игра представляет собой RPG с элементами пошаговой стратегии. По заявлениям разработчиков, все диалоги и решения игрока будут влиять не только на развитие персонажа и сюжетную линию, но и определят судьбу целой цивилизации.

Стоит отметить, что The Banner Saga получила весьма лестные отзывы профильной прессы. Ее средний балл на сайте Metacritic составляет 84 из 100 возможных.

Источник:

Ghost Recon Online выпустят в Steam Early Access

Шутер от третьего лица Ghost Recon Online вскоре появится в Steam Early Access. Об этом сообщили представители компании Ubisoft.

Предоставив ранний доступ к игре, разработчики хотят получить отзывы от игроков и отполировать проект, чтобы подготовить его к финальному релизу в Steam. На сегодняшний день Ghost Recon Online доступна для загрузки через цифровой сервис жителям Канады. Мировая премьера шутера на платформе Steam состоится этой весной.

Ghost Recon Online была выпущена в 2012 году и в последние месяцы постоянно обновлялась. Студия Ubisoft Singapore выпускала апдейты, основываясь на пожеланиях пользователей. Аудитория free-to-play-шутера составляет 4 млн геймеров.

Источник:

inXile дорабатывает сражения в Wasteland 2

Компания inXile Entertainment занимается балансом системы сражений в постапокалиптической RPG Wasteland 2. После месяца бета-тестирования разработчики трудятся и над другими аспектами проекта.

wasteland.inxile-entertainment.com

wasteland.inxile-entertainment.com

«Разрушаемые укрытия были частью последнего обновления. В будущем игроков ждет больше настроек. Скорее всего, мы введем механику приседания, что также предоставит интересные тактические возможности. Мы стараемся добавить как можно больше факторов, влияющих на стратегию боя», — сказал основатель inXile Entertainment Брайан Фарго (Brian Fargo).

wasteland.inxile-entertainment.com

wasteland.inxile-entertainment.com

Разработчики приступили к тестам специальной системы атак. Она позволит геймерам тратить очки действий на использование уникальных боевых умений. Атаки будут зависеть от типа оружия и того, насколько хорошо персонаж им владеет. Фарго утверждает, что сейчас боевая система в Wasteland 2 находится на раннем этапе развития. В финальной версии проекта будет улучшенный ИИ противников и умения, способные поражать группы врагов.

Выход Wasteland 2 запланирован на II квартал 2014 года. За это время разработчики планируют создать новую мини-карту, изменение используемые шрифты, поработать над анимациями смерти персонажей и внести множество других изменений.

Источник:

Вторую часть Broken Age предоставят бесплатно

Студия Double Fine Productions сообщила приятную новость покупателям первой части приключения Broken Age. Игрокам предоставят доступ ко второму акту проекта без дополнительной оплаты.

Изначально планировалось выпустить Broken Age в рамках программы Steam Early Access. Эта версия проекта была бы незаконченной, а полученные от неё деньги разработчики хотели потратить на полировку второй части. Теперь специалисты считают, что первая глава игры достаточно качественна, чтобы выпустить ее в виде отдельного релиза. Покупатели первой части Broken Age в Steam получат доступ ко второму акту сразу после его выхода. 

Первая часть квеста сейчас доступна людям, поддержавшим игру на Kickstarter. Таких геймеров больше 87 тыс. Остальные пользователи смогут приобрести проект с 28 января 2014 года. Со временем Double Fine планирует адаптировать Broken Age для iOS, Android и игровой консоли Ouya.

Источник:

На Kickstarter появилась Unsung Story от создателя Vagrant Story и Final Fantasy XII

В сентябре прошлого года известный японский геймдизайнер Ясуми Мацуно (Yasumi Matsuno) объявил о начале разработки тактической ролевой игры Unsung Story: Tale of the Guardians совместно с калифорнийской компанией Playdek. Недавно разработчик, подаривший миру уже перешедшие в разряд классики Final Fantasy Tactics, Final Fantasy XII и Vagrant Story, запустил на Kickstarter кампанию по сбору средств на создание игры.

Unsung Story: Tale of the Guardians описывается как «насыщенная и разнообразная тактическая ролевая игра, созданная воображением настоящего мастера жанра — Ясуми Мацуно, Playdek и вами». Игра задумывается как духовный последователь культовых игр разработчика, однако в ней найдется место новаторству. К 14 февраля разработчики надеются получить не менее $600 тыс., и это им, скорее всего, удастся — на момент написания статьи проект насчитывал более 4,5 тыс. доноров, а собранная сумма приближалась к $190 тыс. Если сумма пожертвований достигнет $1,3 млн, музыкальное сопровождение к игре напишет Хитоси Сакимото (Hitoshi Sakimoto), автор саундтреков к вышеупомянутым играм, а также серии Valkyria Chronicles.

События игры происходят в фэнтезийном мире Расталия (Rastalia) и вращаются вокруг героев 77-летней войны, развернувшейся между королевствами и империями. Каждому из множества главных персонажей будет посвящен отдельный эпизод, включающий несколько уровней и изображающий определенный период войны с точки зрения данного героя. Сегменты будут различаться по продолжительности — тогда как одни охватят всего год, другие вместят целые десятилетия. В сюжетном плане Unsung Story не изменит духу игр Мацуно — она перенесет игроков в мир политических интриг, вражды, предательств, альянсов и шпионажа, а исход событий будет зависеть от принятых ими решений.

В отношении игрового процесса Unsung Story также останется верна традициям жанра. Обещается исследование обширных локаций и пошаговые сражения в полном трехмерном окружении с управляемой камерой. Как и в некоторых частях Final Fantasy, развитие персонажей будет основано на классовой системе с профессиями, выбор которых осуществляется в зависимости от тактических нужд. Основной акцент ставится на индивидуальном стиле игры — происходящее в мире Расталии настолько зависит от действий игрока, что в одной битве они могут повести в бой рыцарский отряд защитников империи, а в другой уже возглавить народную революционную группировку, стремящуюся свергнуть власть в той же империи.

Если разработчики достигнут своей цели, Unsung Story выйдет в июле 2015 года в версиях для Windows и OS X, а также на планшетах и смартфонах под управлением Android, iOS и Windows. При достижении суммы в $1,8 млн игра также выйдет на PlayStation Vita, а $2,8 млн обеспечат ей релиз на 3DS.

Источники:

Maxis объяснила, почему создание офлайн-режима SimCity заняло полгода

В конце прошлой недели издательство Electronic Arts подтвердило, что градостроительный симулятор SimCity все-таки избавится от требования постоянного соединения с Интернетом. Случится это, однако же, спустя десять месяцев после релиза игры, когда уставшие от технических проблем геймеры уже успели потерять к ней интерес. Почему разработка офлайн-режима заняла целых шесть месяцев, в официальном блоге проекта попытался объяснить ведущий инженер однопользовательского режима игры Саймон Фокс (Simon Fox).

Объяснение геймдизайнера сводится к особенностям концепции SimCity — проект, по его словам, изначально создавался с расчетом на постоянное соединение с серверами компании. Согласно видению разработчиков, мир игры должен был представлять собой «систему связанных городов», но даже геймеры, нашедшие способ обойти требование постоянного подключения, как заметил Фокс, столкнулись с проблемами взаимодействия с другими городами региона и сохранением прогресса.

«Люси Брэдшоу (Lucy Bradshaw), [генеральный менеджер Maxis], предупреждала, что разработка офлайн-режима игры потребует кропотливой работы инженеров, и оказалась права, — написал он. — К моменту выхода обновления за работой по переписыванию частей кода мы проведем 6,5 месяцев. Нам приходится полностью перерабатывать даже такие банальные, казалось бы, особенности, как загрузка и сохранение городов».

«SimCity создавалась с опорой на сервера, — объяснил Фокс далее. — Когда вы играете, она постоянно обращается к нашим серверам за получением критически важных для поддержания симуляции данных (касающихся статуса региона, рабочих, торговой системы и пр.). Это означает, что для перевода игры в офлайн нам нужно переписать части кода Java в С++, чтобы данные могли целиком обрабатываться на компьютере пользователя».

Чтобы заставить игру работать без постоянного соединения с Сетью, отметил разработчик, команде пришлось пожертвовать определенными возможностями — некоторые части игры, касающиеся многопользовательского компонента, были вырезаны из одиночного режима. В полном отсутствии возможности подключиться к Интернету игрокам будут недоступны торговые операции, глобальный рынок, таблица рекордов, система достижений и социальные функции. 

К созданию офлайн-режима разработчики приступили в августе, а официально введение данной возможности было подтверждено в октябре. Режим уже пребывает в финальной стадии подготовки и будет выпущен в скором будущем в составе десятого обновления. Выполнять одну из самых популярных просьб геймеров — об увеличении размеров игровых карт — создатели не торопятся, ссылаясь на ограничения возможностей игрового движка.

Источник:

Microsoft опровергла слухи о планах на экранизацию Halo

Впервые об экранизации своей фантастической серии Halo компания Microsoft задумалась еще в 2005 году, однако после смены нескольких режиссеров разговоры о киноадаптации затихли. Совсем недавно с подачи авторитетного киноиздания Production Weekly на просторах Сети зародились новые слухи о начале подготовки к съемкам фильма. Экранизации сериала приписывалось участие именитого голливудского режиссера Ридли Скотта (Ridley Scott) и создателя сериала «Побег» Пола Шойринга (Paul Scheuring). Однако уже спустя несколько дней представитель Microsoft опроверг эту информацию, заявив, что в ближайшее время компания не планирует переносить Halo на большие экраны.

Кадр из CG-трейлера новой части Halo, показанного на Е3 2013

Кадр из CG-трейлера новой части Halo, показанного на Е3 2013

«Медиафраншиза Halo охватывает большое количество типов продукции — это и игры, и фигурки, и романы, — заметил сотрудник Microsoft в короткой беседе с журналистами Eurogamer. — Как и всегда, в настоящее время мы работаем над несколькими проектами, которые помогут нам расширить аудиторию серии — в прошлом в этом нам помогли Halo Legends и Halo 4: Forward Unto Dawn. Мы намереваемся продолжить историю Halo посредством новых медиумов, но на данный момент экранизация не планируется».

Комментарий Microsoft позволяет предположить, что информация Production Weekly относилась вовсе не к полнометражному фильму, а анонсированному в рамках первой презентации Xbox One телевизионному сериалу. В ходе майского мероприятия компания подтвердила, что продюсированием сериала займется Стивен Спилберг (Steven Spielberg), неоднократно высказывавший интерес к созданию экранизации Halo, а ключевые сотрудники 343 Industries будут принимать в производстве непосредственное участие. Не исключено, что с тех пор в съемочной группе произошли изменения и именно об этом говорилось в сообщении онлайн-издания.

Halo 4

Halo 4

Напомним, что права на съемку картины почти девять лет назад планировала приобрести кинокомпания Columbia Pictures. Сценарий на тот момент уже был готов — его написал Алекс Гарланд (Alex Garland), известный по «28 дней спустя» и Enslaved: Odyssey to the West. Однако от своих намерений президент компании Питер Шлессель (Peter Schlessel) отказался, узнав, что Microsoft просит $10 млн за лицензию и 15% кассовых сборов. В 2006 году этой возможностью заинтересовались 20th Century Fox и Universal Studios. На роль режиссера рассматривался Гильермо Дель Торо (Guillermo del Toro), однако в конечном итоге утвердили Нила Бломкампа (Neill Blomkamp). Исполнительным продюсером картины должен был выступить Питер Джексон (Peter Jackson), а за новый сценарий взялись Джош Олсон (Josh Olson) и Д. Б. Вайс (D. B. Weiss). В том же году уже пребывающий в «производственном аду» фильм был отменен из-за недостатка финансирования, а права на экранизацию вернулись к Microsoft. В прошлогоднем интервью IGN Бломкамп, впрочем, выразил надежду когда-нибудь вернуться к работе над фильмом.

Источник:

«1С-СофтКлаб» выпустит Dark Souls 2 на территории России

Компания «1С-СофтКлаб» сообщила подробности релиза ролевого экшена Dark Souls 2 от студии From Software и Namco Bandai на территории России. В нашей стране версии проекта для всех заявленных платформ будут сопровождаться субтитрами на русском языке.

Также «1С-СофтКлаб» объявила, что в продажу поступит и специальное издание игры под названием Black Armor Edition. Правда, его смогут приобрести только владельцы консолей Xbox 360 и PlayStation 3. Помимо самой игры, в комплект Black Armor Edition войдет руководство пользователя и диск с саундтреком. Все это будет поставляться в массивном металлическом боксе.

Напомним, Dark Souls 2 появится в продаже на PlayStation 3 и Xbox 360 через два месяца — 14 марта. В разработке также находится версия проекта для РС, но она выйдет немного позже.

Источник:

20th Century Fox снимет фильм по карточной игре Magic: The Gathering

Как стало известно изданию The Hollywood Reporter, кинокомпания 20th Century Fox приобрела права у производителя игрушек Hasbro на съемки серии фильмов по мотивам настольной карточной игры Magic: The Gathering.

20th Century Fox планирует превратить Magic: The Gathering в кино масштаба «Властелина колец» и «Гарри Поттера». Для осуществления столь амбициозной задумки компания привлекла к работе Саймона Кинберга (Simon Kinberg), написавшего сценарии для фильмов «Телепорт», «Шерлок Холмс» 2009 года, а также серии фильмов «Люди Икс». В производстве картины также будут участвовать президент Wizards of the Coast Грег Лидс (Greg Leeds), руководители Hasbro Брайан Голднер (Brian Goldner) и Стивен Дэвис (Stephen Davis).

Magic: The Gathering представляет собой серию карточных игр, в которых пользователи сражаются, используя колоды карт с существами и заклинаниями. Мультивселенная MtG очень детально прописана, так что адаптировать ее для нужд полнометражного фильма  — идея весьма интгригующая.

Источник: