Новости Software → игры

Коллекционная карточная игра Chronicle: RuneScape Legends выйдет в конце месяца

Бета-тестирование коллекционной карточной игры Chronicle: RuneScape Legends студии Jagex Games завершится полноценным релизом через две недели. Финальная версия появится 26 мая.

Проект перешёл в стадию закрытого бета-теста в конце осени 2015 года, а в марте этого года стала доступна публичная «бета». Сейчас, как сообщает Jagex, игра достигла той стадии готовности, когда можно говорить о релизе. Если вы уже принимаете участие в тестировании или присоединитесь к нему до 15 мая, то в награду получите три бесплатных бустера с картами.

Следуя примеру Blizzard, которая выпустила по мотивам World of Warcraft успешную карточную игру Hearthstone, Jagex решила сделать подобный проект по мотивам своей MMO-вселенной RuneScape, которая существует уже 15 лет и имеет свою армию поклонников. Изюминкой новинки является то, что мы не сражаемся напрямую с противником: оба игрока проходят сюжетный мини-квест, создавая его путём размещения карт в определённом порядке. Дальше ваш герой движется по игровому полю от карты к карте и в зависимости от её эффекта либо сражается с монстрами, либо участвует в других квестовых событиях. По результату он либо наносит урон оппоненту, либо лечится, либо получает какие-то бонусы. Таким образом происходит смешение PvP- и PvE-баталий.

Уже сейчас можно запросить доступ к бета-версии на сайте разработчиков, а с релизом проект станет также доступен и в системе Steam. Добавим, что игра условно-бесплатная, то есть базовый комплект вы получаете даром, а платите, при желании, за дополнительные наборы карт.

Источник:

Fable 4 была «мрачной» RPG в декорациях викторианского Лондона

На сайте Eurogamer опубликована большая статья, посвящённая истории Lionhead — студии, которую владевшая ею Microsoft закрыла в прошлом месяце. Благодаря информации, полученной журналистами от нескольких источников, стали известны подробности Fable 4 — проекта, который вряд ли уже увидит свет.

Художественный директор студии Джон Маккормак (John McCormack) видел четвёртую Fable масштабным приключением, сделанным на движке Unreal Engine 4. Оно отправило бы игроков в «богатый технологиями индустриальный век с летающими машинами». В представлении Маккормака это была RPG в стимпанк-декорациях Лондона викторианской эпохи.

Не обошлось бы и без знаменитых британских персонажей, в том числе доктора Джекилла, мистера Хайда и Джека-потрошителя. «Вот такой была Fable 4, и она оказалась бы значительно мрачнее своих предшественниц, — сказал художественный директор. — Она бы получила рейтинг R, мы планировали добавить в неё соответствующий юмор и проституток. Мы были уверены, что аудитория будет в восторге, так как ей хотелось увидеть именно это».

Но Microsoft не дала разработчикам зелёный свет, а потому они стали заниматься условно-бесплатной MMO Fable Legends. Серия Fable была для компании «очень прибыльной», но приносила далеко не так много денег, как блокбастеры вроде Halo. Поэтому Microsoft «с большой осторожностью» отнеслась к предложению Маккормака и отвергла его.

«Я их просил, чтобы они дали нам четыре года и достаточный бюджет. Дайте нам шанс, который дали создателям Mass Effect, Skyrim, других игр того времени. У них было четыре года и много денег. Дайте нам это, и мы предложим аудитории то, что она хочет. Но нет: “У вас было три попытки и вы смогли принести нам лишь в три раза больше денег, этого недостаточно, пошли вон”. Такой подход сильно раздражал», — добавил директор, покинувший из-за этого Lionhead в 2012 году.

Теперь ни Lionhead, ни Fable Legends больше нет — и студию, и проект Microsoft закрыла. По слухам, бюджет Legends составил около $75 млн.

Источник:

Москвичи стали тратить на онлайн-игры больше времени

«Московская городская телефонная сеть» (МГТС) решила выяснить, сколько времени ежедневно жители столицы тратят на онлайн-игры. С этой целью компания проанализировала трафик частных абонентов в сегменте онлайн-игр. О результатах исследования информационному порталу m24.ru рассказал директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский.

Как выяснилось, москвичи в среднем проводят за онлайн-играми час в сутки, притом что в прошлом году этот показатель был меньше на 20 минут. При этом самой популярной игрой за первый квартал этого года, по версии МГТС, стал командный шутер Counter-Strike. Среди мобильных игр фаворитом была признана MMO Wind of Luck, посвящённая морским сражениям на парусниках. В категории «самый популярным онлайн-экшен» победила World of Tanks, а самой популярной MMORPG была признана World of Warcraft.

Также отмечается, что общий объём игрового трафика в сети МГТС за первый квартал года составил порядка 11 терабайт — это на 20 % превышает аналогичный показатель годичной давности. При этом мобильные версии игр занимают порядка 60 % трафика, а компьютерные — 40 %.

Российские власти всерьёз обеспокоены ростом популярности многопользовательских игр, которые, по их мнению, могут вызывать патологическую зависимость у пользователей — в особенности дурному влиянию подвержены дети и подростки. В феврале этого года в Мосгордуме даже предложили разработать систему проверки школьников на зависимость от компьютерных игр.

Источник:

Разработка Fear Effect Sedna полностью профинансирована

За сутки до закрытия Kickstarter-кампании Fear Effect Sedna, разработчикам из независимой французской студии Sushee Games удалось собрать требуемую сумму.

Ещё неделю назад в цифровой копилке было €76 тыс., в то время как для полноценного финансирования разработки авторам требуется €100 тыс. К счастью, нашлись игроки, заинтересованные в воскрешении некогда популярной серии: на момент написания новости в кампании приняло участие 2444 человек, которые совместными усилиями собрали €103,239 тыс. Кампания завершится 13 мая в 20:00 по московскому времени.

«Будущий год будет весьма напряжённым, ведь мы стремимся закончить работу к весне 2017-го, — сообщили разработчики в записи на Kickstarter. — Теперь, когда мы видим всю картину целиком, мы можем приступить к полноценной разработке. Будьте уверены — мы действительно рады, что вы оказали нам такую поддержку, и благодарны вам за ваши тёплые слова. Нам важен каждый полученный цент, и мы обещаем публиковать столько новостей о ходе разработки, сколько вообще возможно».

Прототип Fear Effect Sedna был создан под влиянием Shadowrun Returns. Благодаря изометрической перспективе игроки смогут управлять пятью персонажами одновременно, комбинируя их атаки и согласовывая все действия для максимального эффекта. Весьма вероятно, что не последнюю роль в успешности кампании по сбору средств сыграл опубликованный на той неделе ролик с демонстрацией раннего прототипа игры. В планах у разработчиков релиз на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Слухи: «никто» в Lionhead не хотел работать над Fable Legends

Условно-бесплатная онлайн-игра Fable Legends от студии Lionhead была неоднозначным проектом, над которым «никто» не хотел работать. Об этом написал коллектив портала Eurogamer в огромной статье, опубликованной на сайте. Журналисты пообщались с несколькими источниками, которые знают о происходившем в стенах студии.

Родительская компания Lionhead, Microsoft, потратила на Fable Legends около $75 млн, прежде чем закрыла проект. По информации Eurogamer, разработчики «прекрасно понимали, что игра была скучной и не обладала привычными для условно-бесплатных проектов особенностями». Несмотря на отсутствие у создателей интереса к этой ММО, разработка продолжалась. Открытое бета-тестирование планировали провести этой весной.

«Люди были счастливы из-за того, что скоро всё закончится и состоится релиз, — сообщил один из источников. — Мы никогда не надеялись на долгую жизнь Legends. Но даже подумать не могли, что Microsoft решит в итоге закрыть проект». Сотрудники Lionhead были шокированы этой новостью, так как средств в Legends было вложено очень много, но отсутствие заинтересованности со стороны аудитории привело к столь плачевному результату.

Сообщается, что разработчики хотели заняться обычной и более привычной для себя новой Fable. Поэтому они планировали сразу же приступить к созданию Fable 4 после выхода Legends. Но всё сложилось иначе — в конце апреля студия была закрыта. Некоторые компании предлагали Microsoft приобрести её, будучи больше заинтересованными не столько в её сотрудниках, сколько в бренде Fable. Но Microsoft не захотела расстаться с ними даже за «сотни миллионов долларов».

Источник:

Консольный релиз The Banner Saga 2 состоится в июле

The Banner Saga 2, сиквел тепло встреченной прессой и игроками ролевой игры 2014 года от небольшой техасской студии Stoic, будет доступен на PlayStation 4 и Xbox One в середине лета.

Разработчики объявили, что перенос игры на эти платформы практически завершён, и релиз состоится 26 июля. Издателем выступает компания Versus Evil, а продажи, как и в случае с ПК, будет только цифровыми; цена пока не называется. «Мы рады, что спланировали такой график разработки, который позволил выпустить консольные версии The Banner Saga 2 практически сразу после ПК-премьеры, — заявил технический директор студии Джон Уотсон (John Watson). — Хотя размер нашей команды диктовал определённые условия разработки первой части, мы понимали, что с сиквелом двухгодичная задержка в релизах на разных платформах [прим.: оригинал вышел в 2014-м на ПК, а в январе 2016-го добрался до консолей] уже не приемлема. Мы работали изо всех сил, чтобы гарантировать пользователям консолей своевременный выход игры. Ну а с The Banner Saga 3 мы рассчитываем на одновременный релиз на всех платформах!»

«Мир вокруг вас продолжает рушиться, и остаётся лишь один бастион надежды. Но чтобы добраться туда, вам понадобится проявить качества лидера и стратега, пойти на большие жертвы и найти новых героев», — заявляют авторы. События второй части разворачиваются через несколько недель после истории первой. Как и раньше, повествование ведётся от лица лидеров двух караванов, пробирающихся сквозь дикие земли, борющихся за выживание и постоянно сражающихся с врагами. Каждое решение имеет далеко идущие последствия, включая смерть полюбившихся героев. 

Источник:

Видео: сюжетная завязка и знакомство с героями Homefront: The Revolution

Компания «Бука» представила русский трейлер Homefront: The Revolution под названием «История революции». В видео можно познакомиться с главным героем нового шутера Итаном Брэди, а также узнать некоторые детали сюжетной части игры.

Игроку предстоит возглавить силы сопротивления, попытаться спасти революционера Бенджамина Уокера и принять участие в тяжёлой борьбе за освобождение США от Северной Кореи. Авторы обещают более тридцати часов одиночной кампании, детальную настройку оружия, а также большой открытый мир, полный опасностей и ловушек.

На территории России Homefront: The Revolution поступит в продажу 20 мая. Игра выйдет полностью на русском языке на платформах РС, PlayStation 4 и Xbox One. Цифровой релиз в Steam состоится 17 мая. 

Источник:

Разработчики DOOM рассказали о боевой системе в игре

Bethesda Softworks продолжает делиться подробностями одного из самых ожидаемых шутеров этого года — нового DOOM. На сей раз исполнительный директор игры Марти Стрэттон (Marty Stratton) и её творческий директор Хьюго Мартин (Hugo Martin) рассказали о том, как можно настроить одиночную кампанию, чтобы она соответствовала вашему стилю игры, а также об отличиях нового выпуска DOOM от других представителей жанра.

Среди ключевых особенностей боевой системы авторы выделяют плавность и скорость передвижения, эффективное использование оружия и его отзывчивость. Немаловажным элементом в данной системе являются и различные контекстные добивания. В зависимости от занимаемого главным героем положения по отношению к врагу, он совершает определённое зверское убийство. Ну а система улучшений позволит придумать собственную стратегию для битв на разных картах и изменять её по мере прохождения.

Оценить, насколько хорошо разработчики справились со своей задачей, можно будет совсем скоро. Мировая премьера DOOM состоится уже в эту пятницу, 13 мая, на платформах PC, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Бета-тест World of Warcraft: Legion стартует завтра

Компания Blizzard Entertainment сообщила о намерении провести бета-тестирование Legion — шестого по счёту аддона к знаменитой MMORPG World of Warcraft. Согласно информации на официальном сайте  проекта, «бету» запустят в ночь с 13 на 14 мая, в полночь по московскому времени.

Приглашения на участие в тестировании уже начали рассылаться на почтовые ящики пользователей, подавших соответствующую заявку. Все игроки начнут тестирование с 100 уровня — весь прогресс, достигнутый на альфа-сервере, будет обнулён. В рамках «беты» геймерам предложат континент «Расколотые острова», уникальное артефактное оружие, мощь которого растёт вместе с силами героя, новую систему чести для развития персонажа в PvP, новые подземелья и рейды, усовершенствованную систему трансмогрификации, новых боссов вне подземелий и прочий контент, с полным списком которого можно ознакомиться на этой странице.

World of Warcraft: Legion поступит в продажу 30 августа этого года для PC.

Источник:

Видео: первый трейлер фильма Assassin's Creed

20th Century Fox и Regency Enterprises опубликовали дебютный трейлер фильма по мотивам серии приключенческих экшенов Assassin's Creed. Ролик длится две минуты, а посмотреть его можно чуть ниже.

Премьера экранизации Assassin's Creed запланирована на 21 декабря 2016 года. В российских кинотеатрах показы начнутся 5 января 2017-го. Главную роль в ленте исполнил Майкл Фассбендер (Michael Fassbender). Режиссёром фильма является Джастин Курзель (Justin Kurzel), а сценарий написали Адам Купер (Adam Cooper) и Билл Коллаж (Bill Collage).

Сюжет картины не станет пересказывать историю какой-либо из игр. Фассбендер сыграет современного ассасина Каллума Линча (Callum Lynch), который переживает генетические воспоминания Агилара (Aguilar), своего испанского предка из пятнадцатого века. Набравшись полезных знаний и умений из воспоминаний, он отправляется противостоять тамплиерам в настоящем времени. Фанаты Assassin's Creed не встретят в фильме знакомых персонажей, но зрителям обещают немало отсылок к героям и событиям серии.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥