Новости Software → игры

Дополнение к Watch Dogs позволит сыграть за нового героя

Сотрудники магазина GameStop опубликовали описание сезонной подписки на дополнения к хакерскому экшену Watch Dogs. Официально студия Ubisoft еще не анонсировала Season Pass.

Согласно этой информации, разработчики собираются добавить в игру нового героя и серию загружаемых сюжетных миссий, которые можно будет пройти от его лица. Также в Season Pass войдут новые виды оружия и эксклюзивные материалы. Подписка стоит $20, что, по сведениям GameStop, на 30% дешевле покупки дополнений по отдельности.

Стоит отметить, что в рамках подписки на дополнения к  пиратскому приключению Assassin's Creed 4: Black Flag пользователи тоже получили миссии с новым персонажем. Игрокам предоставили сюжетную кампанию Freedom Cry, в которой они играли за помощника Эдварда Кенуэя по имени Адевале.

Watch Dogs выйдет 27 мая 2014 года на ПК, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox 360 и Xbox One. Дата релиза проекта на Nintendo Wii U пока не называется. На сегодняшний день эксклюзивные материалы анонсированы для PlayStation-версий игры.

Источник:

PC-эксклюзив Fortnite на Unreal Engine 4 появился на обложке Game Informer

После нескольких презентаций в 2012 году PC-эксклюзив Fortnite нечасто появлялся в новостных лентах. В ноябре прошлого года стало известно, что в создании проекта участвует знаменитый варшавский коллектив People Can Fly, переименованный в Epic Games Poland, и на том подробности исчерпались. И вот наконец компания взялась за основательное освещение своей первой игры на Unreal Engine 4 — Fortnite появилась на обложке майского выпуска американского издания Game Informer.

В кратком описании номера на сайте журнала раскрывается важный факт: Fortnite будет распространяться по модели free-to-play. Сотрудники издания заверяют, что этот кооперативный шутер от третьего лица обязательно придется по вкусу поклонникам проектов Epic Games и вместе с тем удивит нестандартным подходом к жанру. Вместо заскриптованных событий и коридоров в нем геймеров ждет исследование процедурных локаций в поисках материалов для строительства укреплений, которые по ночам придется оборонять от нашествий врагов. Сами посты при этом позволят кастомизировать в зависимости от конкретных нужд в мельчайших деталях — от окон и крыш до расположения лестниц.

«Эта игра, соединяющая ролевую систему прогресса персонажа, Diablo-подобное собирание вещей, множество кампаний разной продолжительности, процедурные миры и даже, возможно, PvP-сражения, обещает невероятный потенциал повторных прохождений, который наверняка обеспечит ей долгий жизненный цикл», — отмечают журналисты. Заметка была сопровождена тизер-видеороликом с геймплейными фрагментами и тремя свежими скриншотами. В ближайшее время в Сети появится масса подробностей об игре из 20-страничного предварительного обзора.

На официальном сайте проекта уже принимаются заявки на участие в закрытом альфа-тестировании, сроки проведения которого пока не уточняются. Опробовать игру смогут и жители России, при этом всем желающим придется ответить на вопросы о предпочтениях касательно f2p-игр. В опросе неоднократно упоминаются League of Legends, Call of Duty и Minecraft — по большому счету, смесь этих игр и представляет собой Fortnite. Сами разработчики прибавляют к этому списку The Sims и DayZ.

О разработке Fortnite было объявлено в декабре 2011 года в рамках церемонии вручения наград Spike Video Game Awards. Почтив своим присутствием Comic-Con International 2012, PAX Prime 2012 и некоторые другие мероприятия, проект надолго ушел в тень, лишь изредка напоминая о себе в интервью с разработчиками из Epic Games. Раскрывать дату релиза игры, которая должна была появиться еще в прошлом году и стать первым проектом на базе Unreal Engine четвертого поколения, создатели не торопятся.

Источник:

Видео: художник Final Fantasy создает иллюстрацию для игры Child of Light

В поэтичной фэнтезийной ролевой игре Child of Light улавливаются отголоски самых разных художественных стилей — от акварельных работ великого Эдмунда Дюлака (Edmund Dulac) до творчества современного японского иллюстратора Ёситаки Амано (Yoshitaka Amano). Неповторимая манера дизайнера персонажей первых шести игр серии Final Fantasy настолько вдохновила разработчиков из Ubisoft Montreal, что они попросили его нарисовать изображение для постера, входящего в коллекционное издание игры.

Стать свидетелем создания этой иллюстрации позволит видеоролик, составленный из наиболее интересных фрагментов творческого процесса. Постер изображает юную героиню игры, принцессу Аврору (Aurora), в окружении населяющих нарисованное королевство Лемурия (Lemuria) персонажей. За время своих странствий по этому сюрреалистичному миру ей придется пройти настоящий путь становления и оживить сумрачную страну, вернув похищенные Черной Королевой солнце, луну и звезды.

Заполучить постер формата А2 смогут все покупатели Deluxe Edition, также включающего 24-страничный арт-бук, брелок для ключей и код для активации цифровых бонусов (дополнительного задания, «темного» варианта Авроры и Golem Pack). Приобрести данное издание можно будет только в версиях для PC, PlayStation 3 и PlayStation 4, при этом возможность его выпуска в электронном формате пока неизвестна — в Steam и UPlay для заказа доступно только стандартное издание.

На прошлой неделе Ubisoft сняла эмбарго на публикацию очередной порции предварительных обзоров, а вместе с этим опубликовала дюжину новых скриншотов и концепт-артов игры. На ряде зарубежных ресурсов также появились ролики с прохождением первых 10 минут Child of Light, с одним из которых, подготовленных Eurogamer, можно ознакомиться ниже.

Child of Light разрабатывается под началом творческого директора Far Cry 3 Патрика Плурде (Patrick Plourde), а за необычный сценарий в форме поэмы отвечает известный по тому же шутеру Джеффри Йохалем (Jeffrey Yohalem). В плане игрового процесса она опирается на такие классические японские ролевые игры, как Final Fantasy VI, Vagrant Story и Chrono Trigger, и соединяет в себе пошаговые сражения, решение головоломок и общение с персонажами. В локальном кооперативном режиме помощником Авроры выступит дружественный светлячок Игникулус. Игра рассчитана на 10-15 часов, однако потенциально исследование каждого уголка Лемурии в режиме New Game Plus может значительно увеличить время прохождения.

В России Child of Light поступит в продажу 30 апреля в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Wii U (для Xbox One ее можно будет приобрести после старта продаж консоли в сентябре). В версиях для первых трех платформ игра будет продаваться не только в электронном варианте за $15 (российский эквивалент — 500 руб.), но и в коробочном издании.

Источник:

The Crew обзавелась приблизительной датой релиза и новым трейлером

Спустя полгода после известия о переносе премьеры гоночной игры The Crew компания Ubisoft наконец обозначила приблизительные сроки ее релиза. Она появится на прилавках в начале осени (более точную дату издательство обещает назвать позже) в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One, тогда как изначально должна была поступить в продажу не позднее марта.

Одновременно компания опубликовала свежий видеоролик амбициозного автосимулятора, который настойчиво именует «мировой премьерой геймплея». Согласиться с таким определением не позволяет отсутствие в нем собственно демонстрации игрового процесса. Ко всему, премьерой это также назвать сложно: геймплей The Crew показывался и раньше — например, во время презентации на выставке Е3 2013. Как бы то ни было, двухминутный трейлер старается впечатлить зрелищными сценами на движке, в которых автомобили четырех разных марок проносятся перед поездами и без труда отрываются от полиции.

В дополнение к этому Ubisoft выпустила новую порцию скриншотов (см. ниже), а также рассказала о бонусах предварительного заказа игры, прием которых в России стартует в июне или июле. В качестве бонуса ранним покупателям достанутся 2015 Ford Mustang GT, RAM SRT-10 и BMW Z4 sDrive35is, а также набор запасных деталей к каждому автомобилю. В нашей стране игру также можно будет приобрести в виде специального издания ограниченного тиража, включающего Mini Cooper S 2010 и набор для кастомизации.

Наконец, творческий директор The Crew Джулиан Герайти (Julian Gerighty) в интервью Videogamer выдал некоторые технические подробности игры. На консолях восьмого цикла The Crew будет исполняться в нативном разрешении 1080р при 30 к/c, при этом все три версии будут различаться незначительно. Исключением станет лишь поддержка сенсорной панели DualShock 4 в PS4-варианте, с помощью которой можно будет производить манипуляции с картой. В беседе с сотрудниками того же ресурса представитель Ubisoft подтвердил, что в игре будет система микроплатежей, позволяющая не тратить время на выполнение игровых задач и получить детали для кастомизации за реальные деньги.

The Crew создается совместными усилиями французской студии Ivory Tower, сформированной разработчиками игр серий Need for Speed, Test Drive Unlimited и V-Rally, и британского коллектива Ubisoft Reflections, прославившегося сериалом Driver. В нем игрокам предложат 20-часовую сюжетную кампанию и тысячи километров виртуальных просторов США, проехать которые от одного берега до другого можно будет за полтора часа. Сетевому компоненту, завязанному на формировании команд для соревнований, в игре отводится важнейшая роль: он будет настолько тесно связан с синглплеером, что игрокам даже не придется собираться в лобби. При этом постоянное интернет-подключение потребуется независимо от того, интересуют ли геймера онлайн-функции.

Источники:

В The Crew введут систему микротранзакций

Появление микротранзакций в современных играх — явление не новое. Покупка всевозможных ускорителей, позволяющих сэкономить время, стала неотъемлемой частью мобильных проектов, но на «больших» платформах подобные нововведения встречают с неприязнью — достаточно вспомнить реакцию покупателей на Dead Space 3. Судя по всему, все эти размышления не отпугивают Ubisoft — в грядущей гоночной аркаде The Crew приобрести за реальные деньги можно будет практически все детали, улучшающие характеристики автомобилей.

Система будет идентична большинству условно-бесплатных игр: вы можете выполнять испытания, побеждать в гонках и зарабатывать местную валюту самостоятельно, а можете ускорить процесс и заплатить за все сразу кредитной картой. «Мы гарантируем, что все доступные в игре улучшения можно приобрести за внутриигровую валюту, проходя одну за другой гонки, — пояснил в письме VideoGamer представитель Ubisoft. — Просто для занятых игроков, которые хотят сэкономить время, мы добавим возможность платить реальными деньгами. Мы ни в чем не ограничиваем игроков, у них есть выбор — долго идти к чему-то, или же получить это сразу».

Учитывая, что The Crew — игра исключительно мультиплеерная, наверняка могут возникнуть ситуации, когда вложивший деньги игрок будет иметь значительно больше возможностей в гонке, чем обычный. Такая же модель монетизации может быть использована и в The Division — ориентированном на онлайн шутере от Ubisoft. Вполне вероятно, что The Crew станет своего рода пробным шаром, успех или неудача которого повлияет на судьбу остальных сетевых проектов. По последним данным, релиз The Crew запланирован на сентябрь этого года в версиях для PS4, Xbox One и РС.

Источник:

Объявлена дата выхода Borderlands 2 на PS Vita

Анонс Borderlands 2 для PS Vita состоялся еще на прошлогодней выставке Gamescom, однако с тех пор разработчики практически не общались с публикой на эту тему. Наконец издательство 2K Games объявило дату релиза портативной версии Borderlands 2 в Северной Америке — приобрести игру можно будет уже 6 мая.

Релиз игры в США состоится одновременно с местным запуском новой модели PS Vita Slim. За $199 ретейлеры будут продавать бандл, состоящий из PS Vita Slim Wi-Fi, копии Borderlands 2 для нее и карты памяти на 8 Гбайт. Что касается Европы, то никаких точных дат не называют — игра появится там как в бандле, так и отдельно от консоли в мае.

Портированием Borderlands 2 на Vita занимался коллектив Iron Galaxy Studios. Стоит отметить, что вместе с оригинальной игрой покупатели получат доступ к шести сюжетным дополнениям, которые уже успели выйти на остальных платформах. Кроме того, версия для Vita поддерживает функцию Cross-Save, так что если вы уже провели в Borderlands 2 десятки часов на PS3, то без проблем сможете продолжить свое путешествие на Vita. Как и на других платформах, разносить Пандору на кусочки можно в компании еще троих друзей.

Источник:

The Elder Scrolls Online дебютировала на втором месте британского чарта

Компания GFK Chart-Track опубликовала данные о продажах видеоигр за прошедшую неделю на территории Великобритании. Согласно представленной информации, спустя несколько недель футбольный симулятор FIFA 14 вновь возглавил данный рейтинг. Игра стала самой продаваемой в Соединенном Королевстве уже 11-й раз.

Многопользовательская ролевая игра The Elder Scrolls Online стартовала на втором месте. Сетевой шутер Titanfall продолжает удерживать третью позицию, опережая Call of Duty: Ghosts, который улучшил свое положение, поднявшись с восьмой на четвертую строчку. Стелс-экшен Metal Gear Solid V: Ground Zeroes опустился на пятое место. Приключенческий боевик InFamous: Second Son, который был лидером последние две недели, также сдал свои позиции — теперь он шестой. Первую десятку замыкают The LEGO Movie Videogame, South Park: The Stick of Truth, Minecraft: Xbox 360 Edition и Battlefield 4.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 29 марта по 5 апреля выглядит следующим образом:

  1. FIFA 14;
  2. The Elder Scrolls Online;
  3. Titanfall;
  4. Call of Duty: Ghosts;
  5. Metal Gear Solid V: Ground Zeroes;
  6. InFamous: Second Son;
  7. The LEGO Movie Videogame;
  8. South Park: The Stick of Truth;
  9. Minecraft: Xbox 360 Edition;
  10. Battlefield 4.

Источник:

Опубликованы системные требования Middle-earth: Shadow of Mordor

В сервисе цифровой дистрибуции Steam появилась страничка ролевого экшена Middle-earth: Shadow of Mordor, на которой можно ознакомиться с системными требованиями игры. Судя по опубликованным ранее видеороликам и скриншотам проекта, он не предложит геймерам каких-либо откровений в визуальном плане, однако это не мешает ему предъявить довольно серьезные требования к конфигурации компьютера, которые почти не уступают Watch Dogs.

Итак, для запуска PC-версии игры понадобится следующая система:

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows Vista/7/8 (только 64-битные ОС);
  • процессор: Intel Core i5-750 2,67 ГГц или AMD Phenom II X4 965 3,4 ГГц;
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 или AMD Radeon HD 6950;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на жестком диске: 25 Гбайт.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 7/8 (только 64-битные ОС);
  • процессор: Intel Core i7-3770 3,4 ГГц или AMD FX-8350 4,0 ГГц;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD Radeon HD 7970;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на жестком диске: 40 Гбайт.

Мировая премьера Middle-earth: Shadow of Mordor должна состояться 7 октября 2014 года на платформах PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Действие игры происходит во вселенной «Властелина Колец», а сюжет рассказывает о рейнджере Талионе, который путешествует по землям Мордора, чтобы отомстить Саурону за гибель своей семьи.

Источник:

Подробности первого обновления The Elder Scrolls Online

Не успел состояться релиз многопользовательской ролевой игры The Elder Scrolls Online, как Bethesda Softworks анонсировала к ней первое крупное обновление под названием Craglorn.

Патч пообещали выпустить до конца этого месяца. Он добавит в MMORPG первую приключенческую зону, которая также будет называться Craglorn. Территория откроет доступ к новой сюжетной линии и испытаниям для персонажей высокого уровня. Большую часть заданий смогут выполнить лишь группы из 4-12 человек.

Напомним: действие TES Online разворачивается за тысячу лет до событий Skyrim, а главным антагонистом выступает даэдрический принц Молаг Бал. К услугам геймеров огромный открытый мир, узнаваемая эстетика The Elder Scrolls и развитая боевая система. Весь Тамриэль поделен между враждующими альянсами, к одному из которых должен примкнуть ваш персонаж: Эбонхартский Пакт (норды, данмеры, аргониане), Альдмерский Доминион (альтмеры, босмеры, каджиты) и Ковенант Даггерфолла (бретонцы, орки, редгарды).

Источник:

Sony отключила серверы всех игр серии Resistance

Серверы всех частей трилогии фантастических шутеров Resistance планировалось отключить еще 28 марта, однако фактически их обслуживание продолжалось вплоть до сегодняшнего дня. 8 апреля Resistance: Fall of Man, Resistance 2 и Resistance 3 окончательно лишились своей многопользовательской составляющей.

Resistance 3

Resistance 3

В преддверии отключения серверов, 4 апреля, разработчики из калифорнийской студии Insomniac Games сыграли несколько прощальных матчей со своими поклонниками. В качестве официальной причины отказа от дальнейшего обеспечения работы онлайновых функций игр создатели называют веское слово Sony. «Серверы были закрыты по множеству причин, но решающую роль здесь сыграла позиция Sony,объяснил в микроблоге представитель команды. — Обслуживанием серверов занимается издатель». Главным основанием для таких действий обычно выступает низкая активность игроков в мультиплеере, однако нередко поводом становится простое желание переманить игроков в онлайн-составляющую более новых выпусков серий.

Resistance 2

Resistance 2

Многопользовательский компонент оригинальной Resistance оставался доступным с момента японского релиза в ноябре 2006 года. За это время игра, выпущенная в стартовой линейке консоли, успела приобрести статус первого PS3-эксклюзива с миллионным тиражом, а к настоящему моменту ее мировые продажи, по данным VGChartz, превысили 4,2 млн копий. Серверы Resistance 2, предположительно принесшей прибыль от продажи почти 2,5 млн экземпляров по всему миру, функционировали с ноября 2008 года. Пребывание в мультиплеере Resistance 3, не отличившейся коммерческим успехом своих предшественниц (1,37 млн проданных единиц), оказалось для фанатов наиболее коротким — чуть более 2,5 лет.

Resistance: Fall of Man

Resistance: Fall of Man

Возвращаться к работе над своей знаменитой серией разработчики не планируют. В прошлом году они выпустили неоднозначно принятый кооперативный шутер Fuse и платформер Ratchet & Clank: Into the Nexus, после чего сосредоточились на разработке Sunset Overdrive. Этот необычный шутер с открытым миром, создаваемый эксклюзивно для Xbox One, был представлен на пресс-конференции Microsoft в рамках Е3 2013 и появится уже в этом году.

В декабре на сайте PlayStation также сообщалось, что этой весной геймерам придется попрощаться с мультиплеером Gran Turismo 5. В многопользовательском режиме гоночной игры от Polyphony Digital можно будет играть до 20 мая, после чего онлайновые функции останутся лишь в новейшей части — прошлогоднем PS3-эксклюзиве Gran Turismo 6. Кроме того, 28 января этого года были остановлены серверы шутеров MAG, SOCOM: Special Forces и SOCOM: Confrontation от Zipper Interactive.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥