Новости Software → игры

Activision сняла с продажи цифровые версии своих игр о супергероях Marvel

Компания Activision начала 2014 год со снятия нескольких своих игр, созданных по лицензии Marvel, с прилавков сервисов цифровой дистрибуции Steam, PlayStation Network и Xbox Live. В числе данных проектов оказались Spider-Man: Edge of Time, Spider-Man: Shattered Dimensions, Spider-Man: Friend or Foe, Spider-Man: Web of Shadows, X-Men: The Official Game, X-Men: Destiny, X-Men Origins: Wolverine и даже вышедший шесть месяцев назад экшен Deadpool.

Эту информацию подтвердил менеджер по связям с общественностью компании Дэн Эмрич (Dan Amrich), оставив соответствующее сообщение в своем твиттере. Однако причин снятия вышеуказанных игр с продажи он так и не назвал.

Предполагается, что лицензионное соглашение между Activision и Marvel попросту закончилось. Плюс ко всему, Боб Айгер (Bob Iger), генеральный директор Disney, не раз отмечал, что в ближайшие годы компания хочет заняться самостоятельной разработкой и выпуском игр по принадлежащим ей франшизам.

Источник:

В рамках новой акции Humble можно приобрести игры от Amanita Design

На сайте Humble Bundle началась очередная недельная распродажа, в рамках которой можно оказать благотворительную помощь и заодно купить по минимальной цене игры, созданные Amanita Design и другими независимыми студиями. За первые двенадцать часов действия акции было продано более 18 тыс. комплектов игр.

Заплатив $1 или более, пользователи смогут получить следующие проекты: Machinarium, Samorost 2, Lume и Windosill. Тем, кто расщедрится и внесет больше $6, также выдадут Botanicula и Shelter. Ко всем играм в данном наборе, за исключением Windosill, прилагаются официальные музыкальные альбомы в форматах MP3 или FLAC.

Как и прежде, при оплате вы сами можете определить, какая часть суммы будет передана разработчикам, какая отойдет создателям сайта Humble Bundle, а какая — пойдет на благотворительность в организации Child's Play Charity и Electronic Frontier Foundation.

Источник:

Naughty Dog не исключает возможности появления The Last of Us на PS4

Отвечая на вопросы поклонников в европейском PlayStation Blog, специалист по связям с общественностью Naughty Dog Эрик Монаселли (Eric Monacelli) отметил, что в будущем приключенческий боевик The Last of Us может появиться на PlayStation 4. Примечательно, что еще в октябрьской записи блога, посвященной выпуску дополнения Abandoned Territories, сотрудник студии говорил об отсутствии соответствующих планов. 

«В настоящее время мы полностью сосредоточены на разработке нашего графического движка для PlayStation 4, а также создании четвертой части Uncharted, — написал Монаселли. — Будущее покажет». В переносе одного из самых высокооцененных проектов прошлого года на игровую систему текущего поколения заинтересованы прежде всего геймеры, пропустившие седьмой цикл и присоединившиеся к аудитории Sony с покупкой новейшей консоли. Стоит отметить, что на PS4 уже перекочевало немало эксклюзивов PS3 и PlayStation Vita — в их числе Flower, Flow, Sound Shapes и Escape Plan. Портировать свои проекты на новые консоли стремятся также создатели популярных мультиплатформенных игр — к переизданию на PS4 и Xbox One, например, готовится Tomb Raider от Crystal Dynamics.

Параллельно разработчики трудятся на первым сюжетным дополнением к The Last of Us под названием Left Behind, релиз которого запланирован на первый квартал текущего года. Монаселли поблагодарил поклонников за долгую поддержку, а в качестве приятного бонуса опубликовал видеоролик с нарезкой фрагментов из игры в сопровождении главной музыкальной темы за авторством Густаво Сантаолальи (Gustavo Santaolalla).

В своем сообщении Монаселли также пообещал, что в наступившем году состоится полноценный анонс Uncharted 4, никаких подробностей которой до сих пор не публиковалось. Как уверяют соучредитель Naughty Dog Эван Уэллс (Evan Wells) и сопрезидент компании Кристоф Балестра (Christophe Balestra), следующая номерная часть Uncharted, о разработке которой было официально объявлено в ходе церемонии VGX 2013, останется верной сюжетным традициям серии и совершит большой прорыв в графическом плане. В ее разработке участвуют бессменный сценарист и творческий директор сериала Эми Хенниг (Amy Hennig) и Джастин Ричмонд (Justin Richmond), возглавлявший команду создателей Uncharted 3: Drake’s Fortune.

Источник:

DayZ — самая продаваемая игра рождественской недели в Steam

Многопользовательская зомби-песочница DayZ вторую неделю подряд лидирует в чарте продаж цифровой системы Steam — удержаться на первой строчке ей не помешала даже масштабная рождественская распродажа. Популярность превращенной в самостоятельную игру модификации для Arma 2 нисколько не страдает ни от того, что она находится в стадии альфа-тестирования и имеет массу технических проблем, ни от советов Дина Холла (Dean Hall) повременить с ее покупкой.

Впечатляет и статистика продаж DayZ: если за первые 12 часов игру купило 88 тыс. игроков, а за первые сутки — 172,5 тыс. геймеров, то к концу первой недели после релиза их количество увеличилось до 400 тыс. Это означает, что проект уже принес выручку в размере более $1 млн, хотя проведет в стадии альфа-тестирования еще порядка года. На официальной странице проекта в Tumblr также указывается, что в первую неделю после старта продаж число одновременно пребывающих в игре пользователей превысило 43 тыс. Надо заметить, что игра распространяется не только через Steam, но и посредством официального сайта Bohemia Interactive, где ее можно приобрести за 21,96 евро.

На второй строчке хит-парада разместилась Skyrim — Legendary Edition (стандартное издание игры занимает седьмое место), а завершает тройку самых продаваемых игр рождественской недели мультижанровая песочница Starbound. Благодаря крупным скидкам в верхней десятке оказались также расширенные издания шутера с ролевыми элементами Borderlands 2 и экономической стратегии Anno 2070. Полный вариант ТОП-10 выглядит следующим образом:

  1. DayZ;
  2. Skyrim — Legendary Edition;
  3. Starbound;
  4. Rust;
  5. Payday 2;
  6. Borderlands 2 Game of the Year;
  7. Skyrim;
  8. Counter-Strike: Global Offensive;
  9. Assassin's Creed IV Black Flag;
  10. Anno 2070 Complete Edition.

Благодаря рождественской распродаже в популярнейшем сервисе цифровой дистрибуции был установлен новый рекорд одновременного пребывания пользователей. 29 декабря платформой пользовалось свыше 7,6 млн игроков (всего в сервисе зарегистрировано более 65 млн пользователей), что примерно на 480 тыс. превышает предыдущее пиковое значение, зафиксированное в начале декабря. Самой популярной игрой сервиса в последнюю неделю года оставалась Dota 2 (свыше 538 тыс. одновременных игроков), а на второй строчке в связи с акцией находилась Left 4 Dead 2.

К настоящему моменту разработчики выпустили три обновления, внесшие изменения в систему воскрешения игроков, анимацию, игровой баланс и сетевой код. В будущем авторы обещают преобразить DayZ во всех аспектах, добавив управляемый транспорт, диких животных и возможность возводить собственные постройки, а также улучшить физический движок и сделать интерфейс более удобным. В стадию бета-теста проект войдет не раньше последнего квартала 2014 года.

Источник:

Lords of the Fallen от продюсера The Witcher 2 «технически бесконечна»

Общаясь с журналистами портала OnlySP, ведущий разработчик многообещающего ролевого экшена Lords of the Fallen Томаш Гоп (Tomasz Gop) пролил свет на продолжительность и уровень сложности своей новой игры. Продюсер The Witcher 2: Assassins of Kings, ныне работающий в составе польской студии City Interactive, считает, что современным представителям жанра не хватает глубины и сложности, и надеется, что его проект исправит эту несправедливость.

«Если говорить о прохождении основной сюжетной линии без отвлечения на второстепенные задания — к слову, с таким подходом вы потеряете очень многое — то для завершения игры потребуется примерно 15 часов», — отметил Гоп. Однако игра, по словам геймдизайнера, ориентирована на перфекционистов, привыкших исследовать каждый уголок игрового мира и выполнять все побочные квесты до единого, и таким геймерам, уверяет разработчик, Lords of the Fallen будет что предложить. «Технически исследование игровой карты, поиск секретов и редкого снаряжения в режиме New Game + может быть бесконечным», — добавил он.

На то, что игра нацелена на хардкорную аудиторию и отличится огромным открытым миром с практически бесконечным простором для исследования, глава проекта намекнул еще в прошлом году, описав ее как «смесь Dark Souls и Borderlands». От знаменитой ролевой игры From Software проект позаимствует некоторые особенности боевой системы, а Borderlands вдохновила разработчиков на создание простой, но достаточно глубокой системы развития персонажа. Последняя, как Гоп рассказал в том же интервью, будет основана на трех привычных классах — Клерик (Cleric), Разбойник (Rogue) и Боец (Fighter). Специализацией Клерика будет регенерация здоровья, Разбойника — стелс-умения и критический урон, а Бойца — защитные способности. Ограничений на ношение снаряжения у классов, как и возможности использовать магические способности и улучшать характеристики, не будет.

Разработка Lords of the Fallen, анонсированной в мае прошлого года, ведется совместно с немецкой студией Deck 13 Interactive, известной по приключенческим сериям Ankh и Jack Keane. События игры разворачиваются в мрачной темнофэнтезийной вселенной, обитатели которой разделились на два противостоящих лагеря — приверженцев Падших Богов и их противников. Исследовать мир игрокам предстоит в роли человека по имени Харкин (Harkyn), бросившего вызов сверхъестественным силам. В ходе своего путешествия герою придется принять множество нелегких решений, последствия которых отразятся на окружающем мире и населяющих его персонажах.

Lords of the Fallen планируется выпустить в этом году в версиях для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Gaming for Good собрала свыше $10 млн для благотворительного фонда Save the Children

Популярный бельгийский YouTube-блогер Башир Бумааза (Bachir Boumaaza), также известный как Athene, с помощью своей благотворительной платформы Gaming for Good собрал для международной благотворительной организации Save the Children свыше $10 млн.

Средства для благотворительной организации сайт получает с помощью прямых трансляций на канале AtheneLive в сервисе Twitch.tv. В сервисе действует программа, предлагающая приобрести за специальные очки, начисляемые за пожертвования, цифровые копии игр от разработчиков, сотрудничающих с данной платформой. В числе партнеров сайта присутствуют как крупные игровые компании, такие как Square Enix и Remedy Entertainment, так и небольшие независимые коллективы вроде Fullbright Company (авторы Gone Home) и Cellar Door Games (создатели Rogue Legacy). Все полученные средства умножаются Агентством США по международному развитию и переводятся на счет Save the Children в системе PayPal. Примечательно, что в пользу организации деньги перечисляются в полном объеме — ни партнеры, ни сам создатель не получают с подобных продаж никакой прибыли. 

В этом году свыше $6 млн в пользу Save the Children знаменитый игрок собрал благодаря специальной версии Minecraft, где за каждое возрождение игроки должны были перечислять небольшую сумму в реальных деньгах. В сентябре более $100 тыс. для Gaming for Good пожертвовали фанаты League of Legends, посмотревшие 13-часовую трансляцию стримера SivHD. В настоящее время Gaming for Good собирает средства для проектов Save the Children, направленных на сокращение смертности эфиопских детей и женщин от недоедания.

Организация Save the Children существует с 1919 года и преследует цели улучшения системы образования, здравоохранения и защиты прав детей в 120 странах мира. Согласно официальному сайту фонда, за прошлый год Save the Children оказала различную помощь 125 млн детей по всему миру. В июне 2012 года, еще до основания Gaming for Good, в рамках благотворительной акции Sharecraft, проводившейся Save the Children, Athene совместно с Razer и DC Entertainment собрал более $1 млн для помощи голодающим Африканского Рога.

Источник:

Британский онлайн-магазин назвал даты выхода Watch Dogs и Driveclub

После того, как два месяца назад стало известно о переносе даты релиза экшена Watch Dogs на весну 2014 года, издательство Ubisoft так и не огласило точный срок выхода игры. Однако на днях британский онлайн-магазин ShopTo поделился с общественностью этой информацией.

По мнению представителей магазина, Watch Dogs должна появиться в продаже 21 марта. Также ShopTo огласил дату релиза гоночного симулятора Driveclub для консоли PlayStation 4. Согласно данным онлайн-магазина, проект будет доступен уже 28 февраля.

Стоит отметить, что в ShopTo уверены в представленной информации и даже готовы вернуть около $8 всем оформившим предварительный заказ в том случае, если они не получат игры в указанные сроки. Что касается самих Sony и Ubisoft, то обе компании пока никак не прокомментировали данную ситуацию.

Источник:

На Kickstarter появилась научно-фантастическая MMORPG The Repopulation

Независимая студия Above and Beyond Technologies начала Kickstarter-кампанию по сбору средств на создание многопользовательской ролевой игры The Repopulation. В целях увеличения шансов на успех проекта и расширения его сообщества разработчики также запустили соответствующую страничку в Steam Greenlight.

В качестве ближайших ориентиров студия называет такие онлайн-игры, как Star Wars Galaxies и Ultima Online. Из первой разработчики собираются позаимствовать систему способностей персонажей и социальные элементы, а из второй — довольно жестокий по отношению к геймерам мир. Отмечается, что в The Repopulation пользователи не будут обделены возможностями развития своих героев. В настоящее время у разработчиков уже готова альфа-версия игры, с кадрами из которой можно ознакомиться в нижеследующем трейлере.

Научно-фантастическая MMORPG должна выйти в ноябре 2014 года. На момент написания новости студии Above and Beyond Technologies удалось собрать $33 тыс. из необходимых $50 тыс. До конца Kickstarter-кампании осталось 27 дней. Заметим, что это уже вторая попытка разработчиков профинансировать игру и, судя по росту объема пожертвований, в этот раз у них все получится.

Источник:

Хакеры провели реверс-инжиниринг Wii U GamePad

Для кого-то Wii U GamePad — это просто контроллер, но хакеры показали, что с его помощью можно работать с ПК-версиями игр и приложений. Так, в рамках тридцатой конференции Chaos Communication Congress группа кибер-активистов продемонстрировала реверс-инжиниринг контроллера.

В ходе демонстрации хакеры перепрошили игровое устройство, провели декодировку видео и ряд других манипуляций. Впоследствии им удалось запустить на Wii U GamePad ПК-версию приложения для рисования, а также The Legend of Zelda: Wind Waker для Gamecube.

Интересно, что демонстрация прошла практически идеально. Правда, хакеры предупреждают, что целевой аудиторией написанного ими кода являются исключительно разработчики. В скором времени активисты намерены создать инструменты для Windows и Mac OS X. Ожидается, что со временем код обзаведется поддержкой Android, что позволит подключать контроллер к планшетам.

С презентацией хакеров можно ознакомиться здесь или просмотреть видео с конференции:

Источник:

Rockstar Games одобрила первые 10 пользовательских заданий для GTA Online

С момента появления редактора миссий в GTA Online геймеры создали более 1 млн заданий. У компании Rockstar Games ушло немало времени на их оценку, в результате которой разработчики назвали 10 пользовательских миссий, которым будет присвоен своеобразный «знак качества».

Первый набор из десяти заданий, получивших статус Rockstar Verified, состоит из шести гонок (Over the Hill II, Jump and Die, Quick 'n Quarrelsome, Jumps Jumps Jumps, Drift King и LS Forum) и четырех deathmatch-миссий (Seal Team Six, Saving Ryan's Privates, Prison Thugz Fight и Bridge of Death). По словам разработчиков, еще больше сценариев для Grand Theft Auto Online получат одобрение в ближайшее время.

Разумеется, игрокам по-прежнему будут доступны все задания, созданные другими пользователями, однако статус Rockstar Verified позволит обращать внимание на наиболее качественные модификации. Данное нововведение поможет и самим моддерам: во-первых, самые интересные миссии смогут получить гораздо больше внимания; во-вторых, они станут доступны на Xbox 360 и PS3, независимо от того, для какой платформы создавались изначально.

Более подробную информацию можно получить на официальном сайте GTA Online.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥