Новости Software → игры
Главная новость

Джон Кармак покинул id Software

Джон Кармак покинул id Software

Когда в августе этого года легендарный программист и создатель серии игр Doom и Quake Джон Кармак (John Carmack) занял пост технического директора компании Oculus VR, занимающейся разработкой шлема виртуальной реальности Oculus Rift, это сразу породило массу вопросов. Главное — было не очень понятно, как Джон сможет делить своё время между тремя компаниями: Oculus VR, id Software и аэрокосмическим стартапом Armadillo. И хотя в то время сам Кармак обещал успевать работать во всех направлениях сразу, на практике это оказалось не так-то просто.

Поэтому поступившее вчера сообщение о том, что Джон Кармак покинул свой пост в id Software, студии, которую он основал в 1990 году совместно с игровыми дизайнерами Джоном Ромеро и Томом Холлом, а также с художником Адрианом Кармаком (однофамилец Джона), нельзя назвать обескураживающим. Директор id Software, Тим Уилиц (Tim Willits), прокомментировал случившееся так: «Работа Джона над движком id Tech 5 и технологией для текущих разработок завершена и его увольнение не повлияет на актуальные проекты».

Быстрый переход

Apple добавила первый трейлер к iOS-приложению в App Store

Пользователи Android уже довольно продолжительное время имели возможность просматривать видео-трейлеры к приобретаемым приложениям. Пользователи же iOS-устройств такой роскоши были лишены.

Все, что было им доступно в App Store — это текстовое описание приложение и набор статичных картинок. Но, к счастью, в Аpple все-таки решили покончить с этой несправедливостью и добавили в App Store возможность публиковать видео-трейлеры к приложениям.

Первой игрой, которая получила такое «продвинутое» описание, стала Clumsy Ninja. В описании игры рядом со стандартным набором изображений и иконкой появилось еще и видео, описывающее игровой процесс. Впрочем, пока трейлер появился только в британском App Store.

В других регионах описание игры осталось стандартным. Впрочем, вряд ли появление трейлера в британском App Store какая-то ошибка. Скорее всего, в скором времени такие возможности появятся повсеместно. 

Источник:

Создатели Crackdown 2 делают игру для нового поколения консолей

Студия Ruffian Games, создавшая шутер от третьего лица Crackdown 2, нанимает специалистов для работы над игрой для консолей нового поколения. Согласно найденной информации, проект должен поступить в продажу уже в 2014 году.

В описании вакансии на Scottish Games Network указано, что компания ищет трёх программистов C++. Новоиспеченные сотрудники займутся игрой для нового поколения домашних консолей, которую Ruffian Games планирует выпустить уже в следующем году.

Поговаривают, что компания может разрабатывать новую игру на движке Unity. Эта технология популярна среди независимых студий, которые делают небольшие проекты и сами занимаются их изданием. Вполне вероятно, что Ruffian Games занята третьей частью популярного шутера Crackdown.

Кое-какие предпосылки для этого утверждения имеются. Так, во время июньской демонстрации Xbox One в Live-меню консоли можно было увидеть сферу из серии Crackdown. Президент Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) вскоре заявил, что компания показала это намеренно, поскольку ей дорога серия и самому Филу хотелось бы к ней вернуться.

Источник:

Сценарист «Хранителей» работает над экранизацией Gran Turismo

Согласно информации The Hollywood Reporter, Алекс Тсе (Alex Tse) напишет сценарий фильма по мотивам гонки Gran Turismo. Экранизацией игры занимается киностудия Columbia Pictures.

Тсе в прошлом работал над сценарием для фильма «Хранители» (Watchmen) Зака Снайдера (Zack Snyder). В резюме специалиста также значится, что он написал историю для ремейка боевика «Ворон» (The Crow). В 2013 году Тсе согласился сочинить сценарий фильма «Дерущийся мальчик» (Battling Boy) и трудится над новой версией приключенческого фильма «Горец» (Highlander) с режиссёром Седриком Никола-Трояном (Cedric Nicolas-Troyan).

О работе над экранизацией Gran Turismo представители Sony рассказали в августе 2013 года. По словам создателя гоночной серии Казунори Ямаути (Kazunori Yamauchi), лента будет основана на соревнованиях GT Academy и истории их первого победителя Лукаса Ордонеза (Lucas Ordoñez).

Ямаути станет главным героем документального фильма Kaz: Pushing the Virtual Divide, который выпустят в честь 15-летия серии Gran Turismo.

Источник:

Plants vs. Zombies: Garden Warfare выйдет в феврале

Европейский релиз шутера от третьего лица Plants vs. Zombies: Garden Warfare состоится 20 февраля 2014 года, а в США игра будет доступна с 18 февраля. Это касается версий для Xbox 360 и Xbox One, дату выхода на ПК Electronic Arts не уточнила.

Для Xbox One игра будет продаваться за $40, а версия для Xbox 360 обойдется в $30. В Plants vs. Zombies: Garden Warfare геймерам предоставят больше 10 карт и три вида сражений. Игроки смогут состязаться в режимах Garden & Graveyards и Team Vanquish, где соревнуются две команды по 12 пользователей. Также в шутере будет кооперативный режим Garden Ops, рассчитанный на 4 пользователей.

Обладатели Xbox One-версии проекта получат уникальный режим Boss, позволяющий им контролировать боссов Dr. Zomboss и Crazy Dave. Стоит отметить, что в Garden Warfare будет исключительно многопользовательская игра без какой бы то ни было одиночной кампании. Игра разрабатывается на движке Frostbite 3, положенный в основу Battlefield 4 и Need for Speed: Rivals.

Источник:

Ведущий дизайнер Ninja Theory считает, что у консолей нет будущего

Во время своего выступления на конференции Slush 2013, проведенной в Хельсинки на прошлой неделе, соучредитель британской студии Ninja Theory Тамим Антониадес (Taneem Antoniades) высказался по поводу следующего поколения игровых систем. ААА-сектор, по его мнению, претерпевает кризис, и если Sony и Microsoft не смогут усвоить уроки мобильных платформ, жизненный цикл новых консолей составит не десять лет, как считают аналитики, а значительно меньше.

Фото CVG

«Microsoft направляет слишком много усилий на развитие ТВ-сервисов Xbox One, а это совершенно неверное направление, — сказал геймдизайнер (цитирует Edge). — Современная модель создания крупнобюджетных игр далека от совершенства. Для нас успех — это возможность выжить. Но всякий раз, оглядываясь по сторонам на конференциях, мы понимаем, что в индустрии никого не осталось, и во всем виновата эта модель производства игр по $60. Производители консолей полностью контролируют платформы и дистрибуцию, а издатели — маркетинг и финансирование».

Создавая 15-часовую игру высшего класса, разработчики, сетует Антониадес, вынуждены соблюдать установленные «сверху» многочисленные ограничения, полностью отказываясь от творческой свободы. «Мы, например, могли бы сделать двухчасовую игру ААА-уровня и продать ее за пару долларов или даже стать родоначальниками новой формы интерактивных развлечений, но [на консолях это невозможно]», — отметил он.

Секретный проект Ninja Theory для PS4 и Xbox One

«Единственная система, которая имеет все шансы избежать подобных проблем — это Steam Machine, — продолжил Антониадес. — Это открытая платформа, полностью полагающаяся на цифровую дистрибуцию, с полноценной интеграцией мобильных устройств и, вдобавок, использующая гибкую ценовую политику Steam. Если мобильные платформы не отберут пальму первенства у консолей раньше, то это сделает как раз консоль Valve».

Что касается телефонов, смартфонов и планшетов, то разработчик уверен, что они станут ведущей игровой платформой, как только избавятся от последних ограничений, касающихся вычислительной мощи, расхода батареи и пропускной способности интернет-канала, определяющей возможность использования технологий стриминга. «Я уверен, что через несколько лет мобильные устройства серьезно потеснят домашние системы или даже станут доминирующей формой интерактивных развлечений», — добавил он.

Fightback

В то же время Антониадес подчеркивает, что в ближайшие годы Xbox One и PS4 будут пользоваться высоким спросом, однако в долгосрочной перспективе их выживание полностью зависит от предприимчивости Microsoft и Sony. «Чтобы укрепить лидирующее положение консолей, платформодержателям придется развивать их с оглядкой на мобильные устройства — они должны стать полностью открытыми цифровыми платформами с интеграцией с телефонами и планшетами, при этом сочетающими в себе функции разнообразных медиасервисов», — подытожил Антониадес.

В этом году студия, известная по Enslaved: Odyssey to the West, Heavenly Sword и DmC: Devil May Cry, выпустила боевик Fightback для мобильных платформ, созданный совместно с Chillingo, дочерней компанией Electronic Arts. Отказываться от разработки игр для консолей, несмотря на сказанное Антониадесом, Ninja Theory не собирается — студия также работает над неанонсированной игрой для PS4 и Xbox One на Unreal Engine 4.

Источник:

Начался второй этап закрытого бета-теста русской версии Neverwinter Online

Вчера в 16:00 по московскому времени стартовала вторая стадия закрытого бета-тестирования MMORPG Neverwinter Online. Серверы игры будут открыты всем, кто получил ключ к «бете »или приобрел один из «Наборов основателей».

Компания Perfect World Europe сообщила, что на данном этапе геймерам станет доступен внутриигровой магазин, так что у них появится возможность лично оценить экономику игры и проверить ценность тех или иных премиум-вещей. Разработчики заверили, что вся валюта ZEN, которую вы потратите в этот период, будет возвращена во время открытого бета-теста.

Кроме того, игроки, принявшие участие в тесте, получат уникальный предмет — пиратскую шляпу, добыть которую в будущем не получится. Завершится вторая стадия закрытой беты 25 ноября в 01:00 по московскому времени. С более подробной информацией можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

За три месяца геймеры США потратили $3,45 млрд на игры

Представители компании NPD Group сообщили, что в третьем квартале 2013 года американские геймеры потратили $3,45 млрд на покупку видеоигр. По сравнению с аналогичным периодом 2012 года, показатель вырос на 17%.

Продажи коробочных проектов для домашних консолей и ПК составили около $1,30 млрд за прошедший квартал. В этом сегменте сотрудники NPD Group отметили рост на 20% по сравнению с предыдущим годом. На скачок повлиял сентябрьский релиз криминального боевика Grand Theft Auto V.

Что касается цифровых продаж, включая игры, дополнения, подписки, мобильные проекты и проекты для социальных сетей, то на них пришлось $1,72 млрд доходов. Популярность цифровых проектов и DLC возросла на 35%. Кроме того, жители США потратили $436 млн на прокат и покупку подержанных экземпляров проектов.

«Тенденции, которые мы заметили в третьем квартале 2013 года, были наилучшими со времен второго квартала 2011 года. На них повлияло повышение продаж как цифровых, так и коробочных версий игр», — заявил аналитик NPD Лиам Каллахан (Liam Callahan).

В компании считают, что выпуск домашних консолей PlayStation 4 и Xbox One повысит продажи видеоигр в рождественский сезон.

Источники:

Слухи: Telltale разрабатывает проект по мотивам «Игры престолов»

В конце прошлого месяца, общаясь с пользователями Reddit, соучредители студии Telltale Games Дэн Коннорс (Dan Connors) и Кевин Брунер (Kevin Bruner) обмолвились о нескольких «проектах мечты», которые они намереваются представить в обозримом будущем. Одним из них, как намекнули разработчики, может оказаться игра по «Звездным войнам», а подробности второго недавно раздобыли журналисты IGN.

Из собственных источников ресурса стало известно, что калифорнийская студия занимается разработкой игры, основанной на популярном американском телесериале «Игра престолов» (Game of Thrones). Что станет непосредственной основой для проекта — оригинальный книжный цикл Джорджа Р. Р. Мартина «Песнь Льда и Пламени», снятый по его мотивам сериал или совершенно новая история, журналистам выяснить не удалось. Что касается формата игры, то он почти наверняка будет эпизодическим, поскольку все десять лет своего существования Telltale Games занималась преимущественно такими проектами.

Game of Thrones: Genesis

«Игра престолов», по мотивам которой было выпущено уже две крупных игры, по-прежнему пользуется у разработчиков большой популярностью, однако игр приключенческого жанра на ее основе пока не выпускалось. После выхода стратегии в реальном времени Game of Thrones: Genesis и Game of Thrones: The Role-Playing Game от Cyanide студия Bigpoint анонсировала браузерную MMORPG Game of Thrones: Kingdom, а в этом году в продажу поступила социальная игра Game of Thrones: Ascent для Facebook и Kongregate.

В этом октябре, спустя полгода после завершения первого сезона The Walking Dead, студия запустила свою новую эпизодическую приключенческую игру — The Wolf Among Us, опирающуюся на известную серию комиксов Fables. В ближайшие недели стартует второй сезон The Walking Dead, который расскажет продолжение истории Клементины.

Источник:

Анонс новой части Tomb Raider может состояться через пару недель

Вполне возможно, что совсем скоро произойдет анонс новой игры о расхитительнице гробниц Ларе Крофт. На это намекает то, что 12 ноября компания Square Enix зарегистрировала торговую марку Tomb Raider: Reflections. Плюс ко всему, студия Crystal Dynamics официально подтвердила, что работает над сиквелом.

«Мы работаем над продолжением игры о расхитительнице гробниц, и я рад, что наконец-то могу говорить об этом. Сиквел Tomb Raider — это следующая глава в жизни Лары Крофт, которая будет совершенно иной. Наша героиня уже не будет прежней», — заявил старший художественный директор Crystal Dynamics Брайан Хортон (Brian Horton) на прошедшем недавно фестивале Bradford Animation в Великобритании.

Также Хортон обмолвился и о бюджете новой игры. По его словам, проект хорошо финансируется, однако в него не будет вложено больше средств, чем в оригинал. Как предполагает пресса, официальный анонс продолжения Tomb Raider (2013), скорее всего, состоится во время вручения премии Spike VGX — 7 декабря.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥