Новости Software → игры

Видео: разработчики показывают основы механики Mirror's Edge Catalyst

Авторы Mirror's Edge Catalyst представили новый видеоролик, в котором рассказали об основах исследования игрового мира в этом паркурном экшене от первого лица.

Как и оригинальная Mirror's Edge, перезапуск будет ориентирован не на бои и схватки, а на исследование мира и разгадывание хитроумных прыжковых головоломок с использованием практически всех деталей локации, что попадутся нам на глаза. Но будет в Catalyst и существенное отличие от предшественницы, на котором и сосредоточили внимание разработчики в ролике — вместо отдельных уровней нас ждёт большой открытый город.

Путешествуя по нему, мы сможем выбрать стиль прохождения и маршрут, поскольку количество доступных для акробатических пробежек поверхностей будет существенно увеличено. Также по игровому миру будут разбросаны побочные миссии, такие как курьерские задания или операции по спасению других бегунов. Что касается врагов, то они различаются классами и умениями, так что каждый из них потребует индивидуального подхода: отдельные комбо и приёмы будут иметь разную эффективность.

Особое внимание планируется уделить звуку. Как говорят разработчики из EA DICE: «Если игра хорошо звучит, то как бы она не выглядела, всё равно будет смотреться и ощущаться лучше». Услышать и увидеть Mirror's Edge Catalyst можно будет 26 мая этого года. Список платформ представлен стандартной тройкой: ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Геймплейный трейлер и новые подробности экшена Mirage: Arcane Warfare

Студия Torn Banner, как и обещала, опубликовала полноценный трейлер фэнтезийного онлайн-экшена Mirage: Arcane Warfare и раскрыла новые подробности игры.

Всего на выбор пользователям будет доступно шесть классов персонажей (Entropist, Vigilist, Alcemancer, Vypress, Taurant и Tinker). Основное внимание разработчики обещают уделить «сюжетным» картам, на которых геймерам предстоит штурмовать дворцы или похищать волшебные артефакты, однако заявлены и классические мультиплеерные режимы.

Mirage: Arcane Warfare представляет собой онлайн-экшен от первого лица, герои которого имеют в своём распоряжении не пистолеты и автоматы, а холодное оружие и магические способности. Локации и персонажи созданы под влиянием персидской культуры. Проект разрабатывается на графическом движке Unreal Engine 4, а его релиз должен состояться до конца текущего года на PC. Прямо сейчас на официальном сайте проекта все желающие могут записаться на бета-тестирование, сроки проведения которого пока не объявлены.

Источник:

Dead Island 2 перешла к новой студии-разработчику

Зомби-экшену Dead Island 2 нашли нового разработчика. Об этом сообщил портал MCV со ссылкой на руководство компании Koch Media, распоряжающейся правами на игру.

Издательство Deep Silver, которое в июле прошлого года отстранило Yager Development от разработки проекта, передало проект британской студии Sumo Digital, ответственной за аркадную гонку Sonic & SEGA All-Stars Racing, платформер LittleBigPlanet 3 и приключенческий боевик Disney Infinity 3.0. По словам генерального директора Koch Media Клеменса Кундратица (Klemens Kundratitz), сотрудники Sumo Digital продемонстрировали прекрасное понимание данного бренда, а их идеи и видение Dead Island 2 полностью совпадают с издательским.

Напомним, разработка игры велась на графическом движке Unreal Engine 4 для платформ PC, Xbox One и PlayStation 4. Её по-прежнему планируют выпустить до конца текущего года. 

Источник:

Дисковое издание Hitman отложено на следующий год

Сегодня, 11 марта (в 20:00 по Москве в случае со Steam-версией), в продажу поступит первый эпизод стелс-экшена Hitman. Ожидалось, что до конца года, вместе с выпуском всех оставшихся эпизодов, в магазинах появится полноценное дисковое издание.

Увы, приобрести физическую копию (как обычное, так и коллекционное издание) ни на одной платформе в этом году не удастся. Не вдаваясь в подробности, издательство Square Enix объявило, что на оптических носителях экшен выйдет не раньше января 2017 года. Ну а пока вы можете купить отдельные главы или оплатить полный комплект для платформ ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Полный комплект в Steam стоит 1299 рублей, в то время как стартовый набор обойдётся в 330 рублей.

В день выхода откроются материалы: «Пролог», «Парижский показ коллекции Сэнгвин», полный доступ к режимам «Контракты» и «Обострение», неуловимым целям и другим обновляемым данным. Оставшиеся материалы будут доступны в виде шести глав, выходящих в этом году, начиная с апреля.

Издатель подробнее рассказал о грядущих комплектах. В апреле будет выпущена локация Сапиенца (Италия), представляющая собой хитросплетение туристических узких улочек, на которых расположены старые дома и небольшие магазинчики. Кроме того, можно будет посетить небольшой пляж и пристань, церковь, мрачное подземелье и роскошное поместье. Главной целью Агента 47 станет специалист по разработке биологического оружия Сильвио Карузо — придётся устранить его, найти секретную лабораторию и избавиться от нового смертоносного вируса.

Ну а в майском обновлении мы отправимся в Марракеш (Марокко) за неким шведским банкиром. Он обвинён в мошенничестве, но избежал ареста, успев спрятаться в посольстве. Это привело к массовым народным выступлениям, что в свою очередь является прикрытием для государственного переворота. Чтобы разрядить ситуацию, придётся найти виновника и уничтожить его.

Источник:

Пробная версия Need for Speed появилась в Origin Access

Сегодня всем подписчикам ПК-сервиса Origin Access стала доступна триал-версия гоночной игры Need for Speed.

Финальный релиз на ПК состоится только 15 марта, но уже сейчас подписчики могут скачать ознакомительную версию игры. В Origin Access полноценная Need For Speed предлагается с единственным ограничением — гонять по городу на сверкающих машинах можно будет лишь 10 часов. После этого придётся либо удалять Need for Speed, либо покупать полную версию. Кстати, подписчики Origin Access получат 10-процентную скидку.

Кратко напомним вам основные системные требования (подробнее можно прочитать в предыдущей новости). Чтобы игра стабильно работала в разрешении 720p с частотой 30 кадров/с, необходимо иметь следующие компоненты:

  • процессор: Intel Core i3-4130 или эквивалент с поддержкой четырёх аппаратных потоков;
  • ОЗУ: 6 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti 2 Гбайт, AMD Radeon HD 7850 2 Гбайт или эквивалентная;

Для игры в разрешении 1080р при частоте 60 кадров/с необходимо обзавестись такой системой:

  • процессор: Intel Core i5-4690 или лучше;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 4 Гбайт, AMD Radeon R9 290 4 Гбайт или эквивалентная;

Гоночная аркада, разработанная студией Ghost Games, вышла 3 ноября 2015 года на Xbox One и PS4. В центре сюжета находятся стритрейсеры, каждый из которых мечтает прославиться и заслужить уважение одного из пяти знаменитых гонщиков. В роли этих кумиров выступают настоящие люди: к примеру, профессиональный раллийный гонщик Кен Блок (Ken Block) или известный мастер автотюнинга Акира Накай (Akira Nakai).

Источник:

Первое дополнение к XCOM 2 выйдет на следующей неделе

Поклонникам тактической стратегии XCOM 2 вскоре станет доступен для покупки комплект дополнений XCOM 2: Reinforcement Pack. Стало известно, что первое DLC из этой серии поступит в продажу уже на следующей неделе.

Дополнение, озаглавленное «Дети анархии», привносит в проект стилистику постапокалипсиса — по крайней мере, это первое, что приходит в голову после просмотра новых скриншотов. «Оно посвящено повстанческой борьбе и позволяет радикально изменять внешность ваших бойцов», — говорят разработчики. В общей сложности обещано свыше сотни опций по экзотической кастомизации солдат, включая новые причёски, раскраски для лиц, шлемы, маски, дизайн брони и много другое.

«Дети анархии» поступят в продажу 17 марта по цене 849 рублей. Впрочем, DLC из комплекта Reinforcement Pack можно будет приобрести и по отдельности: цену в рублях мы ещё не знаем, западным же пользователям косметический аддон обойдётся в $4,99.

Ну а затем стоит ждать ещё двух дополнений, даты релизов которых пока не объявлены. DLC «Охотники за пришельцами», с новыми костюмами и возможностями кастомизации солдат, а также свежей расой пришельцев — правителями — и сюжетным заданием, появится в первой половине лета. «Последний подарок Шэнь», дополнение с оружием, бронёй, ранее не встречавшимся классом бойцов и ещё одной сюжетной миссией, выйдет ближе к концу лета.

Напомним, что XCOM 2, созданная Firaxis Games и выпущенная 2K Games, вышла 5 февраля и доступна только на ПК (Windows, OS X, Linux).

Источник:

Ubisoft будет уделять больше внимания наличию кооператива в своих играх

Глава Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) дал интервью Polygon, в котором обсудил, как релиз The Division повлияет на будущее компании. По его словам, корпорация будет больше внимания уделять кооперативной составляющей своих новых проектов.

«Внутри компании я постоянно слышал, что история Ubisoft поделится на время до The Division и после, — начал он. — Это яркий признак того, насколько игра для нас важна и насколько много, на наш взгляд, она может предложить аудитории. Мы надеемся, что пользователи полюбят этот проект».

Он добавил, что Ubisoft видит, насколько игры в открытом мире с каждым годом становятся всё более успешными. А если их можно проходить в кооперативе, то они привлекают ещё больше внимания. Поэтому компания будет уделять внимание поддержке совместной игры, а в некоторых случаях и наличию соревновательного мультиплеера.

«Взгляните на крупнейшие хиты прошлых лет. GTA V, Fallout 4, Destiny, Watch Dogs — если не считать Call of Duty и спортивные симуляторы, самые успешные и популярные игры — это игры в открытом мире. В 2008 году их доля на рынке составляла 10 %. Теперь этот показатель вырос до 33 %. И практически во всех этих хитах есть мультиплеерные или кооперативные режимы», — добавил Гиймо.

Напомним, что до апреля 2017 года Ubisoft выпустит как минимум два проекта с возможностью совместного прохождения: For Honor и Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands. Также компания работает над South Park: The Fractured but Whole, сиквелом Watch Dogs и ещё одной «ориентированной на мультиплеер» неанонсированной игрой.

Источник:

Запуск The Division стал самым успешным в истории Ubisoft

Продажи The Division в первый день оказались выше, чем у любой другой игры в истории Ubisoft за тот же период. Об этом корпорация объявила в своём блоге.

Ubisoft не сообщила, сколько именно копий было реализовано. Однако формулировка указывает на то, что Destiny игре обойти не удалось, а потому The Division, судя по всему, заняла второе место среди самых успешных новых игровых брендов. Генеральный директор компании Ив Гиймо (Yves Guillemot) надеялся, что проект войдёт в тройку лидеров, и это произошло.

Управляющий директор Ubisoft Massive Дэвид Полфелдт (David Polfeldt) добавил, что студия «невероятно довольна» ранними успехами The Division. «Это великий день для Ubisoft, а также начало путешествия игроков по миру The Division, который, мы уверены, им понравится», — добавил Гиймо.

Таким образом, список самых успешных релизов по новой интеллектуальной собственности (IP) в истории видеоигр включает в себя Destiny, Tom Clancy’s The Division и Watch Dogs. Ранее в тройку входила также оригинальная Assassin’s Creed.

Источник:

Forza 6 для PC не будет поддерживать кроссплатформенный мультиплеер с Xbox One

На днях стало известно о скором релизе Forza 6 Apex Edition для Windows 10, а теперь Microsoft подтвердила, что играть вместе владельцы Forza 6 на Xbox One и PC не смогут. О причинах этого глава Xbox по маркетингу Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) написал в твиттере.

«Это отдельный проект, созданный для Windows 10,объяснил он. — Когда мы сможем включить кроссплатформенный мультиплеер, мы сделаем это, но для начала нужно разработать экосистему. И релиз Apex на Windows 10 — это первый шаг».

Гринберг добавил, что Forza 6 и Forza 6 Apex — не одна и та же игра. На PC будет доступна её условно-бесплатная версия, которая не сможет похвастаться таким большим количеством автомобилей и трасс, как оригинал.

Forza 6 — не единственный бывший эксклюзив Xbox, который появляется и на PC. Совсем недавно состоялся релиз Gears of War: Ultimate Edition для Windows 10, скоро на компьютерах выйдет третий сезон Killer Instinct, а в апреле владельцы PC и Xbox One одновременно начнут прохождение Quantum Break.

Источник:

Версия Ori and the Blind Forest: Definitive Edition для PC немного задержится

Разработчики из Moon Studios приняли решение отложить релиз обновлённой версии Ori and the Blind Forest на PC. Поиграть в Definitive Edition владельцы Windows 10 смогут позднее, чем обладатели Xbox One.

Об этом стало известно из интервью с исполнительным продюсером Марком Коутсом (Mark Coates), опубликованном на сайте Xbox. Поздний выход связан с желанием разработчиков убедиться, что «все покупатели Ori and the Blind Forest: Definitive Edition получат качественный продукт».

«Да, мы говорили о релизе 11 марта, — продолжил он. — Но нам потребовалось дополнительное время для создания версий для Windows Store и Steam. Нам не терпится узнать, как игру оценит аудитория после её выхода».

Релиз на Xbox One по-прежнему запланирован на 11 марта. Как сообщалось ранее, Definitive Edition будет включать в себя «объёмный» новый мир Black Root Burrows и некоторые геймплейные изменения, в том числе упрощённый уровень сложности.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥