Новости Software → игры

Проблемы с мышью в Windows 8.1, наблюдавшиеся в играх, устранены

Как сообщалось ранее, после установки операционной системы Windows 8.1 многие геймеры столкнулись со странным поведением мыши в некоторых играх. Игроками иногда наблюдались заметные запаздывания реакции системы на движения манипулятора, а иногда происходили  необъяснимые «прыжки» и подёргивания курсора. К счастью, наконец, Microsoft нашла решение проблемы и выпустила соответствующее исправление.

«При воспроизведении некоторых настольных игр в Windows Server 2012 R2 или Windows 8.1, указатель мыши может замораживаться или задерживаться,  – описывает проблему Microsoft. – Эта проблема возникает, поскольку в Windows 8.1 введена изменённая процедура обработки сигналов от мыши на низком уровне. Поэтому игры могут реагировать на движения мыши по-разному в Windows 8.1 и в предыдущих версиях операционной системы».

Microsoft приводит список игр, которым помогает выпущенное обновление. Он включает:  Call of Duty: Black Ops, Call of Duty: Black Ops II, Call of Duty: Ghosts, Call of Duty: MW2, Call of Duty: MW3, Call of Duty: MW, Counter Strike: Global Offensive, Counter Strike: Source, Deus Ex : Human Revolution, Hitman Absolution, Hitman Sniper Challenge, Half Life 2, Metro 2033, Portal и Tomb Raider. В то же время игроки, установившие патч, отмечают, что ситуация с работой мыши нормализуется и во многих других случаях.

В статье службы поддержки также даются советы, что делать, если установка исправления проблему не решила. В таких ситуациях помочь может изменение некоторых ключей реестра. Подробная информация доступна на сайте Microsoft.

Источник:

EA рассказала о сетевых возможностях NBA Live 14

Разработчики из студии EA Tiburon поделились первой информацией о возможностях интеграции с Интернетом в новейшем выпуске серии баскетбольных симуляторов NBA Live. Возможности нового поколения консолей позволят игрокам не только обновлять рейтинги и тенденции, но и получать доступ к новым испытаниям и наградам на протяжении всего сезона.

Одной из важнейших особенностей системы искусственного интеллекта в игре станет использование данных компании Synergy Sports Technology, предоставляющую обновляемую в реальном времени информацию о спортсменах, которой пользуются все команды НБА. Благодаря системе CourtQ статистические показатели команд, а также более чем 70 рейтингов и тенденций будут обновляться после каждого матча, а значит виртуальные спортсмены будут действовать так же, как их реальные прототипы. Эта система также будет использоваться разработчиками для добавления в игру нового контента.

Новые сетевые возможности найдут отражение в различных режимах игры. Так, функция Big Moments в режиме Live Season позволит проходить динамичные мини-игры, основанные на ярких событиях реальных матчей (таких как успешный бросок за мгновение до финального сигнала или три перехвата мяча за один тайм), а NBA Rewind — переписывать историю, управляя ключевыми игроками и командами лиги на основе данных реальных чемпионатов от SST.

В режиме EA Sports Hoops Network игроки смогут сравнивать свои успехи с достижениями других пользователей по всему миру. Live Ultimate Team позволит создать команду мечты, объединив современных звезд НБА с легендарными спортсменами прошлого, а в Head-to Head Seasons они смогут улучшать свое положение в лиге, одерживая победы в сетевых матчах. Кроме того, в NBA Live 14 будут интегрированы трансляции ESPN с режимами показа для внесезонных матчей и финалов НБА, комментировать которые будут такие знаменитости, как Майк Брин (Mike Breen) и Джефф Ван Ганди (Jeff Van Gundy).

Российский релиз PS4-версии NBA Live 14 состоится 29 ноября, а на Xbox One в нашей стране игра появится только в 2014 году.

Источник:

Total War: Rome 2 выйдет на SteamOS

SteamOS продолжает пополнять свою игровую библиотеку новыми проектами. Так, на днях бренд-менеджер The Creative Assembly Боб Бартоломью (Bob Bartholomew) подтвердил, что студия собирается адаптировать глобальную историческую стратегию Total War: Rome 2 для работы на новой операционной системе от Valve. Игра также обзаведется поддержкой геймпада Steam Controller и режима Big Picture.

«Мы всегда хотели, чтобы играми серии Total War можно было наслаждаться и в гостиной. Однако ограничения, накладываемые традиционным «железом», до недавнего времени не позволяли нам реализовать эту задумку. В прошлом месяце, когда Valve пригласила нас опробовать Steam Controller и рассказала о планах на SteamOS, мы были очень впечатлены. Данные технологии позволят реализовать наши задумки и сделать Rome 2 игрой, которой можно наслаждаться, сидя на диване перед большим телевизором, — заявил Бартоломью. — Игра выйдет на Linux в начале следующего года, также будет добавлена полная поддержка Steam Controller и Big Picture, как только Valve вышлет нам все необходимые компоненты».

Источник:

BioWare намекнула на полноценный анонс Mass Effect 4

Факт разработки четвертой игры серии Mass Effect компания BioWare подтвердила более года назад, однако разработчики по-прежнему лишь готовятся представить игру общественности официально. Это, как они намекнули недавно, может случиться совсем скоро — возможно, в рамках мероприятия Spike Videogame Awards в декабре.

В честь официального праздника серии, именуемого N7 Day и проводимого ежегодно 7 ноября в знак благодарности преданным поклонникам, продюсер компании Майкл Гэмбл (Michael Gamble) опубликовал в своем микроблоге фотографию, на которой он играет в новую Mass Effect на компьютере с контроллером Xbox 360. Его поддержал руководитель студии BioWare Montreal Яник Рой (Yanick Roy), поделившийся фотографией, позволяющей взглянуть на процесс создания некоего персонажа.  

Вслед за ним в микроблоге дизайнера уровней Гэри Стюарта (Gary Stewart) появилась фотография, на которой он запечатлен в процессе работы над одной из локаций игры. Затем фотографией своего рабочего места поделилась дизайнер геймплея Мэнвир Хир (Manveer Heir). В сообщениях разработчики также обещают, что в новой части игроков ждут «знакомство с новыми персонажами», «столкновения с новыми врагами» и «исследование нового мира».

В свою очередь, ведущий дизайнер Иэн Фрейзер (Ian Frazier) опубликовал фотографию висящего на стене офиса плаката с изображением бронетранспортера «Мако», который, вероятно, появится в новейшей игре. Наконец, исполнительный продюсер серии Кейси Хадсон (Casey Hudson) оставил на своей twitter-странице фото, на котором видны рабочие места сразу нескольких сотрудников, сопровожденное сообщением о том, что разработчики продолжают усердно трудиться над игрой.

О четвертом выпуске знаменитой серии по-прежнему известно не так много. В ее основу положен движок Frostbite 3 и те же геймплейные системы, что используются в Dragon Age: Inquisition, она никак не будет связана с завершенной трилогией и не коснется истории Шепарда. В июле одним из ведущих разработчиков проекта был назначен старший продюсер Gears of War: Judgement Крис Уинн (Chris Wynn). Одновременно киностудия Legendary Pictures продолжает работу над экранизацией серии, создающейся под началом голливудского продюсера Ави Арада (Avi Arad), которая, возможно, появится только в 2018 году.

Источник:

Слухи: Project Nano — проект Epic Games на основе Samaritan для PS4 и Xbox One

Представленное на мероприятии GDC 2011 техно-демо Samaritan, показавшее возможности Unreal Engine 3 на примере сцен в мрачном футуристическом городе, настолько впечатлило геймеров, что собрало самостоятельную аудиторию поклонников. Их просьбы превратить демо в полноценную игру, казалось бы, оставались неуслышанными, однако недавно ресурс VGLeaks выдал существование новой игры Epic Games, по описанию очень похожей на Samaritan.

События игры, внутри компании известной как Project Nano или Project Blueprint, разворачиваются в антиутопическом мегаполисе образца 2043 года, находящегося во власти могущественной корпорации. В пропитанном кислотными загрязнениями даунтауне, где под слоем смога царит вечная ночь, детям приходится надевать противогазы, чтобы поиграть. Чтобы уберечься от загрязнений, его жители пользуются выстроенными над крышами домов автострадами. Юго-восток города заполнен старыми небоскребами с наростами арматуры, а на севере, вечно окруженном роем крейсеров A-Grav, блистают в лучах дневного света башни корпорации Metacorps.

В утекшем фрагменте также описываются два главных героя — 23-летняя девушка по имени Лайрик Сиверсон (Lyrik Syverson) и ее компаньон Оуэн МакКиннон (Owen MacKinnon), основанный на знакомом персонаже из Samaritan. Впоследствии разработчики планировали заменить девушку на второго персонажа мужского пола по имени Сондо (Sondo). В числе ключевых особенностей проекта приводятся кооперативный и мультиплеерный режимы, одиночная кампания на 10-12 часов, а также широкий арсенал способностей и гаджетов. В статье имеется несколько видеороликов, призванных дать общее представление о концепции проекта.

Project Nano был запланирован как трилогия игр для нового поколения консолей с сильным акцентом на кроссплатформенной совместимости с мобильными устройствами и социальных возможностях, первая часть которой должна появиться в следующем году, вторая — в 2016, а третья в — 2018. Есть определенная вероятность, что проект так и не был одобрен инвесторами и более не находится в разработке. От комментариев по поводу этой утечки компания пока воздерживается.

Недавно соучредитель и вице-президент Epic Games Марк Рейн (Mark Rein) сделал в своем микроблоге ретвит сообщения от Джеффа Кейли (Geoff Keighley), напоминающего о том, что 14 ноября в эфире телеканала Spike TV состоится трансляция PlayStation Access Live, в рамках которого прозвучит ряд анонсов. В случае, если Project Nano по-прежнему находится в разработке, игра может стать одной из громких премьер этого мероприятия.

Источник:

Mad Max по-прежнему может появиться весной 2014 года

Сотрудники портала Videogamer заметили, что основатель и творческий директор Avalanche Studios Кристофер Сандберг (Christopher Sundberg) лишь недавно решил скрыть от глаз журналистов информацию о сроках выхода двух текущих проектов студии на своей странице в сети LinkedIn, появившуюся там еще в феврале. Вероятно, студия по-прежнему планирует закончить разработку Just Cause 3 к июню 2015 года, а Mad Max выпустить уже в апреле следующего.

Названия проектов Сандберг не уточняет, но приведенные им краткие описания не оставляют никаких сомнений — речь идет именно об адаптации культовой киносерии и третьей части самого знаменитого сериала разработчиков. Одна из них характеризуется как «первая игра Avalanche, разработанная по знаменитой кинолицензии», а вторая — как «неанонсированный экшен-песочница от Square Enix» и «новый выпуск известной игровой серии для консолей следующего поколения».

Mad Max, релиз которой призван сопроводить премьеру четвертого фильма одноименной серии постапокалиптических боевиков от Warner Bros., была официально представлена на пресс-конференции Sony в рамках Е3 2013. Она представляет собой игру в открытом мире с видом от третьего лица, ставящую особый акцент на использовании и тюнинге транспорта, и будет выпущена в версиях для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Что касается следующей части Just Cause, то ее официальный анонс все еще впереди, однако первые слухи о ее разработке появились еще в 2011 году. В конце того же года Hollywood Reporter сообщил, что Брайан Эдвард Хилл (Bryan Edward Hill) пишет сценарий к экранизации серии под названием Just Cause: Scorpio Rising, а в июне прошлого выяснилось, что Square Enix зарегистрировала домены не только для третьего выпуска, но и для Just Cause 4.

Источник:

8 игр Daedalic Entertainment в новой недельной распродаже Humble

В новой недельной акции сотрудники Humble вместе с Daedalic Entertainment предлагают приобрести до восьми приключенческих игр, созданных последними. За свободную цену можно приобрести пять игр: Edna and Harvey: Harvey’s New Eyes, A New Beginning — Final Cut, The Whispered World, The Chronicles of Shakespeare: Romeo & Juliet и The Chronicles of Shakespeare: A Midsummer Night's Dream.

Если же заявленная покупателем сумма составит $6 или выше, то вдобавок к перечисленным проектам игрок получит Deponia, Journey of a Roach и The Dark Eye: Chains of Satinav. Почти все проекты (за исключением The Whispered World) доступны как для Windows, так и для Mac. Вместе с играми покупатели получают восемь официальных музыкальных альбомов.

Как обычно, сумму покупки можно разделить: часть передать разработчикам из Daedalic Entertainment, часть — устроителям акции, а часть — благотворительным организациям Child’s Play Charity и American Red Cross. За всё время проведения акций было собрано более $26 млн благотворительных средств. Акция будет действительна в течение недели.

Источник:

Ubisoft и Square Enix начали онлайн-продажу партнерских игровых товаров

Продажа различных сувениров и сопутствующих товаров для игр подчас является значимой статьёй доходов издателей и разработчиков. Ubisoft и Square Enix начали торговать коллекционными фигурками и другими сопутствующими товарами в онлайн-магазинах друг друга. В магазине Ubisoft Uplay будут продаваться статуэтки PLAY ARTS -KAI-, на которых запечатлены следующие герои игр: Лара Крофт из Tomb Raider, Агент 47 из Hitman и Молния из Final Fantasy 13.

В то же время Square сообщает, что в её магазине появились товары серии Ubisoft Ubicollectible, включающие статуэтки персонажей таких игр, как Assassin’s Creed и Rabbids. В 2014 году к ним добавятся фигурки серии PLAY ARTS -KAI- главных героев Assassin’s Creed 3 и Assassin’s Creed 4: Black Flag.

В специальном заявлении член правления Square Enix Синдзи Хашимото (Shinji Hashimoto) и исполнительный директор Ubisoft по региону EMEA Элэйн Корр (Alain Corre) выразили удовольствие и заявили, что это только начало сотрудничества компаний в области продажи сопутствующих товаров для игр — в будущем оно будет расширено.

Источник:

Тестирование новой игры Ричарда Гэрриота начнется в декабре

Студия Portalarium, возглавляемая Ричардом Гэрриотом (Richard Garriott), сообщила, что опробовать онлайн-игру Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues можно будет уже с 12 декабря. Правда, доступ к ней смогут получить лишь те пользователи, которые ранее поддержали проект на Kickstarter.

Первая стадия тестирования будет продолжаться до 14 декабря, а ее участники смогут посетить стартовый город, создать персонажей, опробовать режим одиночной кампании и обустроить свой дом. Второй этап пройдет 24-26 января 2014 года. К этому моменту разработчики обещают добавить в игру второй город, возможность совершать покупки, систему создания предметов и некоторые другие новые функции.

Заметим, что на первых двух стадиях геймеры смогут наслаждаться Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues лишь в полном одиночестве. Мультипллерная составляющая должна появится лишь на третьем этапе, который пройдет с 20 по 22 февраля. В этот период также станут доступны третий город и чат. Четвертая часть тестирования начнется 20 марта и продлится столько времени, сколько понадобится разработчикам на решение всех проблемных аспектов проекта. На заключительной стадии игроки смогут посетить новые локации, опробовать дополнительные квесты и оценить прочие достоинства Forsaken Virtues.

Источник:

Трейлер Rayman Fiesta Run к запуску игры на iOS и Android

Выход платформера Rayman Fiesta Run, который продолжит традиции успешной Rayman Jungle Run, состоялся на мобильных устройствах, работающих под управлением iOS и Android. Игра стоит 100 рублей и уже доступна в магазинах Google Play и App Store. Её выходу посвящен особый трейлер:

Игроков ждут приключения Рэймана в четырёх праздничных мирах Фиесты (всего более 75 уровней). Бег по сосискам, прыжки по зонтикам для коктейлей и лаймам, уничтожение игрушек-пиньят прилагаются. Если раньше Рэйман прыгал, летал, бил и бегал по стенам, то теперь он получил возможность Суперудара и вдобавок научился, например, скользить, плавать и превращаться на лету в героя-малютку.

Также в игре появились сражения с боссами и особо сложные уровни под названием Invasion, введенные еще в Rayman Legends. Социальные функции позволяют игрокам делиться своими достижениями в Facebook, соревноваться с друзьями, чтобы побить их рекорды и следить за их перемещениями по карте мира.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥