Новости Software → игры

Blizzard впервые в истории представила инфографику World of Warcraft

Впервые за неполные десять лет существования World of Warcraft компания Blizzard Entertainment подготовила инфографику, отражающую множество любопытных фактов о популярнейшей MMORPG. В частности, благодаря ей выяснилось, что с момента американского запуска 23 ноября 2004 года в игре было зарегистрировано свыше 100 млн уникальных учетных записей.

В World of Warcraft играют во всем мире — в игре зарегистрированы жители 244 государств и территорий, включая Антарктиду и Багамы. Наибольшей популярностью у игроков пользуется Альянс (52%), чуть меньше их привлекает Орда (47%), а на нейтральные фракции приходится лишь 1% пользователей. За все время игроки создали 500 млн персонажей (иными словами, в среднем на каждый аккаунт приходится по пять персонажей) и 9 млн гильдий.

На данный момент в игре существует 619 уникальных питомцев и 504 уникальных средств передвижения. Самым распространенным питомцем стала Белка, самым редким — Красный карпик, а среди средств передвижения по редкости лидирует Небесный ониксовый облачный змей. Ежедневно в мире Азерота происходит 900 тыс. PvE-боев в подземельях, рейдах и сценариях, 670 тыс. PvP-сражений на аренах, полях боя и рейтинговых боях и 3,6 млн битв питомцев. В аукционном доме ежедневно совершается 2,8 млн сделок, а на каждого пользователя приходится свыше 39 тыс. транзакций.

Впечатляют и цифры, описывающие активность сообщества за пределами самой игры. Так, википедия World of Warcraft насчитывает более 100 тыс. страниц информации и считается самой большой в мире энциклопедией, посвященной компьютерным играм. В общей сложности для игры было записано свыше 65 часов звука, а объем игровых текстов составляет около 6 млн слов — столько же содержат 12 экземпляров трилогии «Властелин колец» (примечательно, что за десять лет этот показатель увеличился в четыре раза). Официальный YouTube-канал World of Warcraft насчитывает 87 млн просмотров, а всего сервис содержит 26 млн роликов по игре. Ежегодно Google получает 50 млн запросов, содержащих слова «WoW» и «Warcraft».

С полной версией инфографики можно ознакомиться по этой ссылке. Разумеется, зафиксированные разработчиками цифры — далеко не предел для World of Warcraft. Особенную роль в установлении новых рекордов сыграет пятое дополнение к игре под названием Warlords of Draenor, релиз которого состоится в этом году.

Источник:

«1С-СофтКлаб» выпустит The Lego Movie Videogame в России

Приключенческий экшен The Lego Movie Videogame будет выпущен на территории России компанией «1С-СофтКлаб» в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и PlayStation Vita. Игра поступит в продажу на английском языке в сопровождении русских субтитров.

Основанная на одноименном анимационном фильме Фила Лорда (Phil Lord) и Криса Миллера (Chris Miller), The Lego Movie Videogame повествует о LEGO-человечке Эммете (Emmet), жизнь которого переворачивается с ног на голову, когда его ошибочно принимают за Избранного. Обычному жителю LEGO-города приходится собирать команду героев и отправляться на бой со злобным тираном Лордом Бизнесом (Lord Business), хотя выступить защитником мира он совершенно не готов.

Вместе с Эмметом в путешествие смогут отправиться Бэтмен, Супермен, Зеленый Ниндзя, Гэндальф и многие другие знаменитые герои — всего их свыше 90. В ходе приключений игрокам нужно будет разбивать кубики и воссоздавать виртуальные конструкции по инструкциям на 15 уровнях либо в одиночку, либо с друзьями и родными в кооперативе с режимом drop-in/drop-out. Обещается впечатляющее качество анимации — авторы уверяют, что герои и объекты в The Lego Movie Videogame будут двигаться как настоящие фигурки и детали конструктора.

За разработку игры отвечает британская студия TT Games, выпустившая уже больше двух десятков игр во вселенной LEGO. Только в прошлом году увидело свет семь игр данной серии, среди которых особо выделяются Lego City Undercover и Lego Marvel Super Heroes, получившие теплые отзывы прессы (рейтинг на Metacriitic — 80-82). Помимо The Lego Movie Videogame, в этом году к релизу на тех же платформах готовится Lego: The Hobbit, основанная на событиях первых двух частей трилогии Питера Джексона (Peter Jackson) — «Хоббит: Нежданное путешествие» (The Hobbit: An Unexpected Journey) и «Хоббит: Пустошь Смауга» (The Hobbit: Desolation Of Smaug). 

Дата российского релиза пока не называется, но, скорее всего, он состоится спустя три дня после американского — 7 февраля (на тот же день в США намечена премьера фильма). Стоит отметить, что на Западе экшен также выйдет в версиях для 3DS и Wii U.

Источник:

В Сети появились скриншоты ремейка Left 4 Dead 2 на Source 2

Пользователь форума NeoGAF под ником CBOAT опубликовал несколько скриншотов подготовленной в PowerPoint презентации Valve, демонстрирующей, как предполагается, прототип Left 4 Dead 2 на Source 2. По-видимому, данная презентация предназначена для внутренней демонстрации возможностей движка, поэтому прямого отношения к играм может и не иметь.

Основание верить в их подлинность, как отмечает фанатский ресурс ValveTime, традиционно обходящий стороной сомнительные слухи о проектах компании, имеется, и вполне весомое. Ответственный за утечку пользователь не раз появлялся в новостных лентах — в частности, именно с его подачи в октябре прошлого года зародились впоследствии подтвердившиеся слухи о том, что некоторые игры для Xbox One будут исполняться в разрешении 1600х900.

Для сравнения: скриншот соответствующей локации из Left 4 Dead 2 (left4dead.wikia.com)

Для сравнения: скриншот соответствующей локации из Left 4 Dead 2 (left4dead.wikia.com)

Сперва CBOAT разместил на форуме скриншот 14-го слайда презентации, изображающий хорошо знакомую поклонникам Left 4 Dead 2 ферму (Plantation House) из кампании Swamp Fever. Пояснительный текст к слайду гласит: «Воссоздан на движке Source 2.0 с повышенным уровнем детализации». Спустя некоторое время сотрудники ValveTime получили от источника скриншот из 16-го слайда, изображающий ту же локацию с другого ракурса. Всего презентация содержит 20 слайдов, однако первые 13 скрыты от глаз пользователей. Все они посвящены демонстрации технических усовершенствований Source 2 — качества эффектов, теней, особенностей системы освещения и других преимуществ.

На последнем слайде, вероятно, приводятся ключевые особенности переработанной системы инструментов движка, облегчающей рабочий процесс. В частности, говорится о «мощном графическом интерфейсе для создания контента», наличии специального браузера для «быстрого нахождения материалов, их упорядочивания и редактирования», а также об «автоматизированном процессе компилирования контента».

Сама Valve, как правило, не комментирует подобные утечки, поэтому на официальные разъяснения вряд ли можно рассчитывать. Стоит вспомнить, что опубликованная в августе прошлого года фотография одного из мониторов в офисе Valve в Белвью, сделанная участниками чемпионата Dota 2 International в рамках специального тура, так и осталась без внимания компании. Напомним, что она запечатлела надписи «L4D3» и «Source2». За два месяца до этого упоминания о третьей части знаменитой серии кооперативных шутеров наравне с Half-Life 3 обнаружились в архивном файле Valve со списком рабочих групп, но также не были прокомментированы.

Источники:

Respawn проведет бета-тестирование Titanfall на PC и Xbox One в середине февраля

После непродолжительного закрытого альфа-тестирования Titanfall разработчиков из Respawn Entertainment буквально завалили просьбами провести открытое бета-тестирование шутера. Спустя две недели слухов студия наконец объявила, что тестирование бета-версии состоится — открытое ли, как просили геймеры, пока не уточняется. Однако уже сейчас известно, что на данный момент оно планируется только в версиях для PC и Xbox One.

Предположения о скором начале тестирования возникли на этой неделе, когда пользователи ресурса Xboxygen.com заметили в одном из французских магазинов рекламные постеры с интригующей информацией. В частности, плакаты сообщали, что бета-тестирование Titanfall пройдет с 14 по 19 февраля, а принять участие в нем смогут только оформившие предварительный заказ в принадлежащей GameStop французской торговой сети Micromania. Одновременно с тем упоминание о планируемом тестировании обнаружилось в цифровом сервисе Origin — как заметили сотрудники MP1ST, в зарубежных секциях магазина в левом верхнем углу размещена надпись «Бета-тест приближается. Готовьтесь к бою».

Вероятно, сдавшись под напором слухов, совладелец Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella) объявил в своем микроблоге о готовящемся анонсе, а уже на следующий день выдал первые детали. «Уверен, утечки информации не помогли вам догадаться, о чем идет речь, — не без иронии заметил разработчик. — Мы готовим бета-тестирование для PC и Xbox One. Ожидайте подробностей в ближайшие дни». Скорее всего, возможность поучаствовать в бета-тесте консольных версий получат игроки, оформившие предварительную покупку в GameStop и ряде других крупных магазинов, а компьютерной — сделавшие предзаказ в Origin.

В одном из последующих сообщений Зампелла уточнил, что разработкой версии для Xbox 360 (вышеприведенный постер, к слову, утверждает, что тестирование на этой консоли все-таки состоится) занимается техасская студия Bluepoint Games. Этот коллектив известен по сборникам HD-переизданий игр классических серий — God of War Collection, The ICO & Shadow of The Colossus Collection и Metal Gear Solid HD Collection, а также как автор версий Flower для PlayStation 4 и PlayStation Vita.

Тем временем, Зампелла раскрыл кое-какие новые подробности коллекционного издания игры. Как выяснилось, 45-сантиметровая фигурка Атланта — еще не показатель огромных размеров коробки, в которой поставляется «коллекционка». В его личном Instagram появился видеоролик, позволяющий наглядно оценить габариты этой упаковки — в нее, как можно видеть, прекрасно помещается комьюнити-менеджер Respawn Эбби Хеппе (Abbie Heppe).

Titanfall поступит в продажу на территории России 13 марта как в стандартном варианте, так и в коллекционном издании.

Источники:

Rovio: «Мы не сотрудничаем со спецслужбами»

Rovio представила заявление, в котором опровергла данные о сотрудничестве компании со спецслужбами, желающими заполучить личные данные пользователей: «Rovio Entertainment, штаб-квартира которой расположена в Финляндии, не делится данными, не сотрудничает и не участвует в сговоре с любыми правительственными спецслужбами вроде Агентства национальной безопасности США (АНБ) или Центра правительственной связи Великобритании (GCHQ) в любых точках мира».

В недавних сообщениях ресурсов The New York Times, The Guardian и ProPublica говорилось, что АНБ и GCHQ для сбора персональных данных используют мобильные приложения со слабой степенью защиты — так называемые «приложения с утечками» (leaky apps), в число которых якобы входят и популярные игры серии Angry Birds.

Rovio отмечает, что подобные утечки информации могут в теории производиться через сторонние рекламные сети — по словам компании, реклама широко используется в массе приложений во всех индустриях. Но если дело обстоит так, то практически ни одна онлайн-активность не может быть скрыта от глаз заинтересованных спецслужб. Rovio подчёркивает, что может отказаться от работы со сторонними рекламными сетями, в отношении которых будет доказана причастность к шпионажу за пользователями.

Источник:

Режиссер «Района №9» может снять пилотный эпизод сериала по Halo

Южноафриканскому режиссеру Нилу Бломкампу (Neill Blomkamp), известному по фильмам «Район №9» и «Элизиум: Рай не на Земле», предложили снять пилотный эпизод сериала по мотивам Halo, продюсером которого выступает Стивен Спилберг (Steven Spielberg). Об этом со ссылкой на доверенные источники сообщил портал Latino Review. Правда, никакого официального подтверждения данной информации пока нет.

Отмечается, что ранее Бломкамп уже снимал короткометражки, которые выходили в рамках рекламной кампании Halo 3. Также он должен был руководить съемками полнометражного фильма по данной вселенной, однако в производство этот проект так и не пошел. В качестве продюсера тогда называли Питера Джексона (Peter Jackson), свою поддержку якобы обещал и Стивен Спилберг.

Напомним, в этом месяце Microsoft развеяла слухи о планах на экранизацию Halo, сообщив, что в ближайшее время компания не планирует переносить знаменитую серию шутеров на большие экраны.

Источник:

Everquest Next выйдет на PS4

Линейку игр для PS4 ожидает очередное пополнение. Отвечая на вопросы пользователей сайта Reddit, президент Sony Online Entertainment Джон Смедли (John Smedley) подтвердил, что новая MMORPG EverQuest Next появится не только на PC, но и на консоли PlayStation 4. Правда, когда состоится релиз обеих версий игры, он уточнять не стал.

Кроме того, из его слов стало известно, что масштабный многопользовательский шутер PlanetSide 2 тоже посетит PlayStation 4. Произойти это должно в первой половине 2014 года. Чем будет отличаться консольная версия проекта, пока не сообщается. У разработчиков был не совсем удачный опыт портирования игры на Mac, поэтому в случае с PS4 они не собираются торопиться и тщательно поработают над переносом PlanetSide 2.

Напомним, на днях Sony Online Entertainment сообщила, что Everquest Next станет первой MMORPG с поддержкой шлема виртуальной реальности Oculus Rift.

Источник:

Слухи: третья часть Red Dead выйдет уже в этом году

Компания Take-Two в 2013 году выпустила несколько крупных проектов, которые были на слуху у каждого геймера. В частности, это признанные прессой одними из лучших игр года GTA V и Bioshock Infinite. По мнению аналитиков из компании Baird Equity Research, издателю необходимо в ближайшее время сделать еще несколько анонсов, чтобы стабилизировать свое положение на рынке.

Одним из этих анонсов станет портированная на персональные компьютеры и консоли нынешнего поколения GTA V. Если ее появление на PC сомнений практически не вызывает, то о версиях для PS4 и Xbox One можно только догадываться – предыдущие GTA, если и появлялись на следующем поколении консолей, то лишь спустя долгие годы (к примеру, GTA 3, Vice City и San Andreas вышли на PS3 лишь в 2013 году).

Второй анонс более неожиданный – по словам аналитиков, новую часть Red Dead не только анонсируют в этом году, но и выпустят на прилавки магазинов. Вряд ли компания Baird Equity Research располагает источниками, которые им это сообщили, поэтому особо надеяться на это заявление не стоит. Однако слухи о разработке новой Red Dead то и дело появляются в Сети еще с 2012 года.

Источник:

В Infamous: Second Son не будет мультиплеера

Не так давно на официальном японском сайте PlayStation была размещена информация об игре Infamous: Second Son, где было указано наличие в ней мультиплеера. В интервью UDN директор по развитию бренда Infamous Кен Шрамм (Ken Schramm) опроверг эти сведения.

По его словам, Second Son разрабатывается исключительно как игра для одного человека – никаких мультиплеерных и кооперативных режимов не предусмотрено. Если главный герой Делсин и будет кого-то встречать на пути, то только разнообразных NPC.

Вместе с тем, Шрамм немного рассказал и о структуре игры. Выполнять побочные задания можно будет прямо посреди сюжетных – игра дает свободу выбора. Однако следует помнить, что из-за недостаточно высокой или низкой кармы некоторые задания станут недоступны. То же самое было и в первых двух Infamous: если персонаж был слишком злым и уничтожал все на своем пути, связанные с «добром» задания взять было уже невозможно, и наоборот.

Infamous: Second Son выйдет 21 марта эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

В Сети появился список достижений Thief

На портале XboxAchievements появился список достижений игры Thief, разработкой которой занимается студия Eidos Montreal. Судя по некоторым достижениям, создатели игры во многом остались верны первым играм серии, что должно порадовать поклонников приключений Гаррета.

В Thief можно обчищать карманы (для достижения требуется сделать это 100 раз), взламывать замки, выполнять связанные с конкретной миссией испытания. Но главное – можно пройти игру, никого не убив и не оглушив. Точно не известно, можно ли просто пробежать из одного конца локации в другой, тем самым выполнив условия. Но, к примеру, в Dishonored было похожее достижение, однако там хотя бы разрешалось оглушать противников, здесь же прикасаться к ним вообще запрещено.

Тем, кто беспокоится о продолжительности игры, стоит обратить внимание на «ачивку», для получения которой необходимо пройти Thief менее чем за 15 часов. В среднем, опытный игрок наверняка затратит на завершение около десяти-двенадцати часов, что вполне неплохо для современных ААА-проектов. С полным списком достижений можно ознакомиться по этой ссылке.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥