Новости Software → игры

Владельцы PS4 пожаловались на ошибку, повреждающую сохранения игр

На днях форум PlayStation EU завалили жалобы от обладателей консоли PlayStation 4. В своих сообщениях пользователи упоминают ошибку с кодом ce-34878-0, повреждающую игровые файлы сохранений.

Заметим, что данный баг затрагивает исключительно мультиплатформенные проекты: Assassin’s Creed IV: Black Flag, Battlefield 4, Call of Duty: Ghosts, FIFA 14, NBA 2K14 и другие. «Мы знаем о данной проблеме и уже ищем пути ее решения. Благодарим вас за проявленное терпение», — говорится в официальном сообщении компании Sony.

На сайте поддержки PlayStation японская компания рассказала, как можно избежать ошибки ce-34878-0. После ее появления рекомендуется выйти из игры и скачать последние обновления прошивки. Тем, кому это не поможет, Sony советует скопировать сохранения и провести инициализацию консоли. Если проблема не исчезнет, тогда стоит обратиться в службу поддержки компании.

Источник:

Создатели Candy Crush Saga зарегистрировали слово Candy как торговую марку

Британская копания King, создавшая популярную головоломку Candy Crush Saga, зарегистрировала слово Candy («конфета» по-русски) в качестве торговой марки. Это значит, что теперь студия имеет полное право засудить создателей видеоигр, использующих в названии своих продуктов данное слово.

Этим, собственно, и начали заниматься юристы King, потребовав убрать из магазина App Store все игры с Candy в заголовке. Если данные требования не будут выполнены, компания обещает обратиться в суд. Так, соответствующая претензия была предъявлена создателю игры All Candy Casino Slots, не имеющей ничего общего с Candy Crush Saga. В своем требовании компания King подчеркнула, что слово Candy вводит покупателей в заблуждение, а Slots это самое заблуждение никак не развеивает.

В связи с этим независимая студия Cariboo решила высмеять абсурдную инициативу King, анонсировав конкурс Candy Jam. Задача участников: сделать игру про конфеты. Авторы получат бонусные баллы, если в своем творении они несколько раз используют слова candy, scroll, memory, saga и apple.

Источник:

Стартовал открытый бета-тест Hearthstone: Heroes of Warcraft

Blizzard сообщила о запуске открытого бета-тестирования коллекционной карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft. Правда, на данный момент это касается лишь жителей Северной Америки. Точная дата начала бета-тестирования в Европе пока неизвестна, но, по словам представителей компании, это случится через несколько дней.

Для новых игроков будут открыты все опции, которые были доступны на стадии закрытой «беты» (магазин, ранговые игры, арена, дуэли с друзьями и прочее). Согласно опубликованной Blizzard информации, окончание бета-тестирования следует ожидать в августе 2014 года.

Hearthstone: Heroes of Warcraft представляет собой карточную онлайн-игру во вселенной Warcraft. Условно-бесплатный проект планируется выпустить на платформах PC, Mac, iOS и Android. Скачать клиент Hearthstone: Heroes of Warcraft можно на этой странице.

Источник:

Тим Шейфер может вернуться к Brutal Legend

Беседуя с журналистами ресурса Gamespot, глава студи Double Fine Тим Шейфер (Tim Schafer) заявил, что хотел бы вернуться к серии Brutal Legend. По его словам, если это и произойдет, то он вряд ли займется разработкой полноценного продолжения. Наиболее вероятным ему видится создание сюжетного дополнения к оригинальной игре.

«Мне очень нравится мир этой игры и я с удовольствием бы к нему вернулся. Думаю, Джек Блэк (Jack Black) тоже согласился бы снова поработать с нами, — сказал Шейфер. — Я бы взялся даже за создание DLC. В свое время мы планировали добавить в игру армию генерала Lionwhyte. Возможно, это когда-нибудь случится».

Напомним, Brutal Legend вышла в октябре 2009 года на платформах PlayStation 3 и Xbox 360. Год назад игра появилась и на персональных компьютерах. Проект получил теплый прием профильной прессы — ее средний балл на сайте Metacritic составляет 82 из 100 возможных.

Источник:

Видео дня: демонстрация технических улучшений в Tomb Raider: Definitive Edition

Разработчики из калифорнийской студии Crystal Dynamics опубликовали четырехминутный видеоролик, посвященный техническим преимуществам Tomb Raider: Definitive Edition, обновленного издания прошлогоднего приключенческого боевика. В частности, видео сосредотачивается на одном из важнейших, по мнению авторов, изменений — новой модели героини, созданной с нуля специально для PlayStation 4 и Xbox One.

В ролике исполнительный продюсер проекта Скот Эймос (Scot Amos) объясняет, что модель героини преобразится практически во всех аспектах — начиная чертами лица (плотность модели головы увеличится в пять раз) и физическими моделями предметов экипировки, которые она носит с собой и заканчивая материалами, системой освещения и динамическими эффектами, определяющими особенности отображения воды, крови и грязи на ее коже. По словам Эймоса, в Definitive Edition ключевые элементы снаряжения Лары — лук, колчан со стрелами, рация, кобура с пистолетом и ледоруб — будут вести себя в соответствиями со всеми законами физики (предметы будут реалистично раскачиваться при беге). Изменения коснутся и волос Лары — за их анимацию в новой версии отвечает улучшенная по сравнению с применявшейся в оригинале технология Tress FX от AMD.

Definitive Edition ограничится техническими усовершенствованиями и не будет содержать никакого нового сюжетного контента или вносить изменения в игровой процесс. Как Эймос поведал в разговоре с CVG, изначально разработчики планировали добавить в игру некоторый вырезанный контент, созданный для PS3 и X360-версий и по определенными причинам не попавший в финальный вариант (дополнительные сюжетные эпизоды и гробницы с головоломками). Отказаться от этой идеи их заставило желание полностью сконцентрироваться на разработке продолжения, а прошлогодняя Tomb Raider, по их мнению, и без того воспринимается как целостная законченная история.

Как Эймос подтвердил в интервью Eurogamer на прошлой неделе, в новой версии игра будет исполняться в 1080р, но ограничится 30 к/c. Российский релиз Tomb Raider; Definitive Edition, как ожидается, состоится 31 января.

Источники:

ПК-версия Grand Theft Auto V засветилась во французском и немецком Amazon

Ожидание ПК-фанатов серии GTA вскоре может закончиться. По крайней мере, на сайтах интернет-магазина Amazon во Франции и Германии появилась страница с соответствующей версией Grand Theft Auto V. Вероятность релиза на этой платформе весьма высока (многочисленные слухи указывают на 31 марта), но официального подтверждения от Rockstar Games всё ещё нет. Если мартовская дата подтвердится, то игра опоздает на шесть месяцев по сравнению с версиями для PlayStation 3 и Xbox 360.

Возможно, выход игры на ПК будет связан с часто упоминаемыми в слухах версиями для PlayStation 4 и Xbox One. Одно можно сказать наверняка: когда игра выйдет на ПК, слухи о версиях для PS4 и Xbox One разгорятся с новой силой. Интересно, что на момент написания материала ссылка на ПК-версию в немецком Amazon по-прежнему работала, а во французском отображалась ошибка 404.

Между прочим, недавний отчёт об исправленных ошибках GTA V указал на существование ПК-версии игры. Игра Grand Theft Auto V была разработана студией Rockstar North и выпущена Rockstar Games 17 сентября 2013 года. Многопользовательский компонент под названием Grand Theft Auto Online был запущен 1 октября 2013 года.

Источник:

EA заподозрили в оплате обзоров игр на Youtube

На днях мы писали о том, что Microsoft уличили в незаконной рекламной кампании по продвижению Xbox One. По информации ресурса Ars Technica, корпорация выплачивала денежное вознаграждение за видеоролики с позитивным упоминанием ее новой игровой консоли. Теперь в аналогичной деятельности заподозрили и издательство Electronic Arts.

Один из пользователей форума NeoGAF опубликовал документы, предлагающие создателям роликов поучаствовать в программе Ronku. Ее суть сводится к тому, что в своих видео авторы должны демонстрировать различные яркие моменты из игр издательства для PS4, Xbox One и PC, а также не заострять внимание на серьезных недочетах, присутствующих в данных проектах. Согласно информации на форуме NeoGAF, по такой схеме Electronic Arts готова платить за ролики о Battlefield 4, FIFA 14, NHL 14, Madden NFL 25 и Plants vs. Zombies 2.

Чуть позже представитель издательства подтвердил порталу The Verge, что программа Ronku действительно существует. Однако она не нарушает каких-либо правил, установленных Федеральной торговой комиссией США, и направлена на поддержку тех, кто любит игры EA и хочет снимать по ним видео.

Источник:

Resident Evil 4 Ultimate HD Edition выйдет в Steam в конце февраля

Компания Capcom объявила о подготовке очередного переиздания четвертого выпуска Resident Evil, особенно любимого среди сторонников экшен-ориентированного направления в серии. На этот раз игра, способная похвастаться наивысшим баллом на Metacritic среди всех частей сериала (96/100), будет выпущена в специальной версии для PC с улучшенной визуальной составляющей. В сервисе цифровой дистрибуции Steam, а также в розничной продаже на территории Европы она появится 28 февраля этого года.

Как уверяют разработчики, Resident Evil 4 Ultimate HD Edition отличится «непревзойденной визуальной безукоризненностью» и впервые будет исполняться при стабильных 60 к/c. Новейшее издание будет поддерживать все основные функции Steam, в том числе систему достижений, облачные сохранения и коллекционные карточки, а также глобальную таблицу рекордов и игру с использованием геймпада. В состав переиздания войдет дополнительный сценарий Separate Ways за Эйду Вонг (Ada Wong), впервые появившийся в версии для PlayStation 2. В Steam уже стартовал прием предварительных заказов издания за 500 руб. (в американском секторе сервиса она стоит $20). В качестве бонуса за раннюю покупку предлагается более 60 музыкальных композиций и цифровая книга с различными материалами об игре.

Системные требования издания таковы:

Минимальные:

  • ОС Windows XP, Windows Vista, Windows 7 или Windows 8;
  • процессор Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц или лучше, AMD Athlon X2 2,8 ГГц или лучше;
  • 2 Гбайт оперативной памяти;
  • 15 Гбайт свободного места на жестком диске;
  • видеокарта NVIDIA GeForce 8800 GTS или лучше, ATI Radeon HD 4850 или лучше;
  • DirectX 9.0c или более новой версии.

Рекомендуемые:

  • ОС Windows Vista, Windows 7 или Windows 8;
  • процессор Intel Core 2 Quad 2,7 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 3 ГГц или лучше;
  • 4 Гбайт оперативной памяти;
  • 15 Гбайт свободного места на жестком диске;
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 560 или лучше. 

На протяжении девяти лет своего существования Resident Evil 4 была портирована практически на все популярные платформы, включая Wii и устройства под управлением iOS. В 2011 году на PS3 и Xbox 360 появился сборник Resident Evil: Revival Selection, наряду с обновленной Resident Evil: Code Veronica включавший HD-версию Resident Evil 4, однако из-за минимальных графических преимуществ положительных откликов в прессе практически не нашел. Оригинальная компьютерная версия Resident Evil 4, разработанная студией Sourcenext и поступившая в продажу в марте 2007 года, считается журналистами худшим изданием игры. Исправлять ее визуальное несовершенство геймерам пришлось самим, зато с учетом выпущенных модификаций эта версия способна составить конкуренцию новому изданию.

Источник:

Клановая система появится в Killzone: Shadow Fall в феврале

Клановая система появится в шутере Killzone: Shadow Fall в начале февраля 2014 года. Об этом заявил менеджер сообщества серии Виктор Зюйлен (Victor Zuylen).

Первые изменения, связанные с кланами, будут включены в патч 1.09. Клановые функции будут доступны как в самой игре, так и на веб-сайте игры. После установки обновления в Killzone: Shadow Fall рядом с именами геймеров будут отображаться теги кланов. А посредством сайта шутера пользователи получат доступ к базовым настройкам кланов.

Геймеры смогут создавать кланы, добавлять и удалять участников групп, повышать союзников до звания офицеров. Разработчики планируют внедрять новые функции постепенно, вместе с выпуском регулярных патчей. При этом будут учитываться мнения игроков.

Также Guerilla Games продолжает трудиться над бесплатными DLC для мультиплеера. Сейчас студия занимается бесплатными картами и первым дополнением к шутеру Killzone: Shadow Fall. Первыми аренами станут The Cruiser и The Hangar. Вскоре будут анонсированы новые материалы.

Источник:

Вторая часть одиночной кампании Arma 3 доступна в Steam

Компания Bohemia Interactive выпустила вторую часть одиночной кампании шутера Arma 3. Эпизод Adapt автоматически распространяется в Steam путем обновления игры.

В продолжении кампании пользователям требуется использовать партизанские тактики, чтобы победить противников. Главному герою противостоит превосходящее число врагов. Действие второй части разворачивается на острове Атлис. Протагонист Бен Керри (Ben Kerry) должен сбежать с этого клочка суши.

«Первая часть познакомила геймеров с базовыми навыками, которые необходимы для выживания. Второй эпизод предлагает совершенно новые задания. Пользователям предоставляется больше свободы при ведении боя», — говорит художественный руководитель Arma 3 Джей Кроу (Jay Crowe).

Первый эпизод одиночной кампании дебютировал в октябре прошлого года. Заключительная часть сюжетного режима под названием Win должна появиться в марте 2014 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥