Новости Software → игры
Главная новость

IDC считает, что у Valve большие перспективы в гостиных

IDC считает, что у Valve большие перспективы в гостиных

IDC поделилась некоторыми прогнозами относительно развития мирового рынка цифровых продаж игр для ПК и Mac в период с 2013 по 2017 годы. Согласно этим прогнозам, совокупные доходы от рекламы и непосредственные затраты ПК-игроков по всему миру в 2017 году через все цифровые каналы превысит $24 млрд.

В указанный период IDC прогнозирует, что мировой рынок цифровых ПК-игр будет расти в среднем на 4% в год. При этом североамериканский рынок будет оставаться примерно на одном уровне из-за роста популярности казуальных игр на смартфонах, планшетах, в социальных сетях и браузерах и спада популярности игр по подписке вроде World of Warcraft.

Быстрый переход

Анонсирована новая игра во вселенной Call of Cthulhu для PS4 и Xbox One

Издательство Focus Home Interactive сообщило, что в разработке находится новая игра из серии Call of Cthulhu. Проект по мотивам произведений Говарда Лавкрафта (Howard Lovecraft) создается силами студии Frogwares, которая уже несколько лет подряд трудится над квестами о Шерлоке Холмсе.

На данный момент о игре известно немного. Новая часть Call of Cthulhu находится на ранней стадии разработки и будет выпущена на PC, консолях Xbox One и PS4, правда, не уточняется, когда именно. К сожалению, вместе с анонсом не было опубликовано ни видеоролика, ни скриншотов из игры — разработчики показали только первые концепт-арты, с которыми можно ознакомиться ниже.

Также ничего не сообщается о жанре новой Call of Cthulhu, так что останется ли она гибридом хоррора на выживание и шутера от первого лица, коей была оригинальная Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, остается только догадываться. Более подробная информация о проекте ожидается в ближайшие месяцы.

Источник:

Ubisoft выпустит новый «Тетрис» для PS4 и Xbox One

Французское издательство Ubisoft заключило соглашение о сотрудничестве с The Tetris Company для выпуска культовой головоломки «Тетрис» на консолях PlayStation 4 и Xbox One.

Новый проект будет приурочен к юбилею знаменитой франшизы, которой в этом году исполняется 30 лет. Дата выхода игры на Xbox One и PS4 в настоящее время не называется. Как именно будет выглядеть «Тетрис» на этих приставках и какие изменения собираются внести новые разработчики, пока также остается неизвестным. Тем не менее, представитель The Tetris Company заявил, что геймеры могут готовиться к одной из лучших версий данной игры за все время ее существования. Его поддержал и глава Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot), сказав, что некстген-возможности позволят компании реализовать проект в наилучшем виде.

Напомним, оригинальный «Тетрис» был разработан в 1984 году нашим соотечественником Алексеем Пажитновым и является одной из самых популярных и узнаваемых игр за всю историю индустрии. В течение последних лет лицензию на выпуск игр серии получали несколько компаний, последней из которых была Electronic Arts.

Источник:

Дата релиза и 11 минут кооперативного режима Plants vs. Zombies Garden Warfare

Компания Electronic Arts объявила о том, что командный шутер Plants vs. Zombies Garden Warfare выйдет в России 27 февраля 2014 года. В этот день игра поступит в продажу как в версии для Xbox 360, так и для Xbox One. PC-версия последует в марте и будет распространяться только через цифровой сервис Origin, где она уже доступна для предварительного заказа за 1000 руб. в виде эксклюзивного цифрового издания с дополнительным набором предметов, 50 тыс. игровых монет и 2 наборами Booster Packs. 

Одновременно с тем студия PopCap Games выпустила 11-минутный видеоролик из серии дневников разработчиков, предлагающий взглянуть на геймплей совместного режима игры Garden Ops с участием четырех пользователей. Кооператив в третьей части серии, разбавившей привычный tower defense элементами шутера от третьего лица, построен вокруг защиты базы растениями от 11 волн зомби, среди которых встретятся редкие особи с улучшенными характеристиками и боссы. Из числа последних в видеоролике показаны зомби Йети и Гига Гаргантюа. 

В конце матча команда должна будет успеть за две минуты добраться до точки эвакуации, где игроков будет ждать Безумный Дэйв. На выбор будут предоставлены персонажи с неповторимыми способностями, техникой игры и костюмами: Ice Pea (ледяной горошек), Hot Rod Chomper (лихой жевака), Future Cactus (кактус будущего) и Mystic Sunflower (волшебный подсолнух).

Помимо Garden Ops в игре будут представлены еще два режима — соревновательные Garden & Graveyards и Team Vanquish в формате «12 против 12». В первом растениям придется защищать свои базы от зомби, старающихся превратить цветущие сады в кладбища, а во втором каждая команда будет пытаться отправить другую в компостную кучу. Версия для Xbox One отличится эксклюзивной возможностью игры в режиме разделенного экрана и поддержкой Kinect и SmartGlass в Boss Mode. 

Официальный анонс Plants vs. Zombies Garden Warfare прозвучал в ходе конференции Electronic Arts в рамках выставки Е3 2013. В основу игры положен Frostbite 3 — движок нового поколения, на котором в настоящее время разрабатывается не менее 15 игр Electronic Arts. Шутер будет поддерживать новейший API Mantle, что обеспечит владельцам видеокарт от AMD улучшенную производительность в игре.

Источник:

Системные требования ПК-версии Thief

Даже несмотря на появление консолей нового поколения, разработчики из Eidos Montreal уделяют пристальное внимание ПК-версии Thief, своего нового стелс-экшена от первого лица, призванного перезапустить классическую серию. Над полировкой ПК-версии игры трудятся специалисты из Nixxes, ранее работавшие над ПК-версиями Deus Ex: Human Revolution и последней Tomb Raider. Похоже, работа над оптимизацией игры завершена, и студия готова поделиться минимальными и рекомендованными системными требованиями своего амбициозного проекта.

Минимальные системные требования:

  • операционная система Windows Vista с последними обновлениями;
  • 4-ядерный или мощный 2-ядерный процессор;
  • 4 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта AMD Radeon 4800 или NVIDIA GeForce GTS 250;
  • поддержка DirectX 10;
  • до 20 Гбайт дискового пространства HDD или SSD.

Рекомендуемые системные требования:

  • операционная система Windows 7 или 8;
  • процессор AMD FX серии 8000 и выше или 4-ядерный Intel Core i7;
  • более 4 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта AMD Radeon HD серии R9 и выше, или NVIDIA GeForce GTX 660 и выше;
  • DirectX 11;
  • до 20 Гбайт дискового пространства HDD или SSD.

Eidos Montreal активно сотрудничает с AMD в деле использования продвинутых возможностей видеокарт Radeon, включая работу нескольких мониторов через AMD Eyefinity, технологию качественного пространственного звука TrueAudio, графический API Mantle для существенной прибавки производительности на картах с архитектурой GCN и улучшенный рендеринг DirectX 11.

Thief выходит на ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One в конце февраля, а пока желающие могут оформить предварительный заказ на игру с небольшой скидкой. Thief также поставляется бесплатно в комплекте с некоторыми новыми видеокартами AMD в рамках программы Never Settle Forever.

Источник:

The Last of Us – фаворит DICE Awards 2014

Академия интерактивного искусства и наук объявила номинантов DICE Awards 2014. Постапокалиптическая игра The Last of Us от студии Naughty Dog представлена в 13 категориях.

The Last of Us номинирована на звание «Игра года». Проект конкурирует с Assassin's Creed 4: Black Flag, криминальным боевиком Grand Theft Auto 5, шутером BioShock Infinite и The Legend of Zelda: A Link Between Worlds для 3DS. Проект от Naughty Dog поборется за приз в таких номинациях, как «Выдающееся достижение в сюжете», «Приключенческая игра года», «Онлайновый проект года» и других.

Представители студии гордятся, что проект номинирован в таком количестве категорий. Церемония награждения DICE Awards пройдет 6 февраля 2014 года в рамках конференции DICE Summit. Пользователи смогут посмотреть трансляцию события по Сети.

Работа Naughty Dog широко представлена и на конкурсе GDC 2014. Здесь экшен номинирован в 5 категориях, в том числе «Игра года» и «Проект с лучшим повествованием».

Источник:

Видео дня: демонстрация возможностей движка Nitrous с поддержкой API Mantle

Студия Oxide Games, основанная разработчиками Sid Meier's Civilization V из Firaxis Games и бывшим президентом Stardock Брэдом Уорделлом (Brad Wardell), опубликовала на своем YouTube-канале видеоролик с демонстрацией возможностей 64-битного движка Nitrous. Ролик, впервые показанный в декабре прошлого года в ходе специальной презентации, представляет собой запись бенчмарка Star Swarm, в котором разворачивается сражение в открытом космосе с участием свыше 10 тыс. кораблей.

Nitrous полностью создан с нуля и предназначен для разработки игр на платформах PC, PlayStation 4 и Xbox One. По словам Уорделла, важнейшее достоинство движка заключается в асинхронном рендеринге — его производительность напрямую зависит от количества ядер центрального процессора. Новый движок автоматически распределяет вычисления на наиболее свободное в данный момент ядро, что позволяет одновременно визуализировать огромное количество объектов и источников освещения. Благодаря поддержке новейшего низкоуровневого API Mantle от AMD (бенчмарк работал с его использованием) разработчики смогли добиться приемлемой производительности, однако, как отметил глава студии, даже при переключении на DirectX он демонстрирует лучшие результаты, чем «типичный движок на DirectX 9».

В визуальном плане бенчмарк вряд ли способен впечатлить, однако такой цели разработчики перед собой и не ставили. Своей задачей они называют создание «современного трехмерного движка» с мощной моделью параллельных вычислений, способного вместить на одном экране тысячи юнитов без обязательного использования DirectX 10/11, на что большая часть движков, как отмечает Уорделл, не способна. Разработчик называет Nitrous «работающей в реальном времени версией RenderMan (популярного программного пакета, использующегося в создании современной CG-анимации)» и отмечает существенное различие в работе материалов и освещения по сравнению с другими движками.

Оценить возможности Nitrous самостоятельно можно будет уже в этом месяце — разработчики обещают разместить бенчмарк в цифровом сервисе Steam. В настоящее время на базе Nitrous разрабатывается три проекта, о чем сотрудники студии сообщили еще в октябре прошлого года. Один из них, имеющий кодовое название Mars и представляющий собой приквел культового боевика с элементами стратегии Star Control, создается в балтиморской студии Mohawk Games под руководством ведущего дизайнера Sid Meier's Civilization IV Сорена Джонсона (Soren Johnson).

Источник:

From Software не определилась с выпуском Dark Souls 2 на PS4 и Xbox One

Многие крупные мультиплатформенные игры, релиз которых ожидается в этом году, либо появятся на консолях прошлого и нынешнего поколений, либо вовсе минуют PlayStation 3 и Xbox 360. Одной из самых ожидаемых ролевых игр этого года, Dark Souls 2, это негласное правило, скорее всего, не коснется. В интервью Edge один из ведущих разработчиков проекта, Ю Танимура (Yu Tanimura), признался, что вопрос о выпуске игры на восьмом поколении игровых систем до сих пор не обсуждался.

«До настоящего момента мы не обсуждали возможность выпуска игры на [PlayStation 4 и Xbox One], поэтому сообщить что-либо на этот счет я не могу», — сказал Танимура. Решение в пользу PlayStation 3 и Xbox 360, по словам разработчика, было сделано из намерения задействовать скрытый потенциал предшествующего поколения консолей. «[Отказ от версий для PS4 и Xbox One] объясняется нашим желанием раскрыть возможности седьмого цикла домашних систем и выпустить игру как можно быстрее», — добавил геймдизайнер.

Что же до других игровых платформ, то на них продолжение Dark Souls не появится по разным причинам. Например, решение обойти стороной Wii U у издателя возникло еще на начальном этапе разработки, и его правильность по-прежнему не вызывает у разработчиков сомнений. Его причина кроется не столько в технических возможностях консоли, сколько в особенностях аудитории Nintendo — по словам продюсера проекта Такеси Миядзоэ (Takeshi Miyazoe), желающих поиграть в сиквел Dark Souls среди владельцев системы, скорее всего, найдется не так уж много.

Namco Bandai также рассматривала возможность переноса оригинальной Dark Souls на смартфоны и планшеты, однако такому решению воспротивились сами разработчики. Портировать игру на мобильные платформы без упрощения игрового процесса и управления, считают они, невозможно, а поклонникам подобные изменения вряд ли понравятся.

Совсем недавно Namco Bandai выпустила более двух десятков новых скриншотов и шесть концепт-артов игры, демонстрирующих новых для вселенной Dark Souls неигровых персонажей и не показывавшиеся ранее игровые локации. На изображениях можно увидеть таинственную леди Изумрудное Сердце (Emerald Heart), проклятого кузнеца Лениграста (Lenigrast) и пришедшего с Запада торговца Молина (Maughlin the Armourer), а из новых локаций на скриншотах представлены The Deep Pit и Majula.

Российский релиз Dark Souls 2 в консольных версиях запланирован на 14 марта 2014 года. PC-версия задержится — как уверяют создатели, «ненадолго». Выпускать дополнительный контент для игры разработчики не планируют.

Источник:

Опубликована бета-версия редактора Total War: Rome 2

Компании Sega и Creative Assembly выпустили бета-версию редактора пошаговой стратегии Total War: Rome 2. Инструменты позволяют создавать различные модификации для проекта.

totalwar.com

totalwar.com

Total War: Rome 2 Assembly Kit предлагает широкий спектр инструментов. В редакторе можно изменить базу данных, работать с моделями, анимациями и текстурами. Модеры способны редактировать и одиночную кампанию, включая точку ее старта. Также инструменты содержат различные утилиты для экспорта. Они позволяют загружать модели юнитов и анимации в другие программы для дальнейшей работы. Assembly Kit распространяется с материалами, на которых игроки учатся работать с редактором. Пользователям предоставляются корабли, солдаты и наборы анимаций.

totalwar.com

totalwar.com

Полученными результатами разрешается делиться с другими игроками с помощью Steam Workshop. Представители издательства сообщили, что в базе данных находится более тысячи модификаций. В будущем студия Creative Assembly планирует добавить в редактор дополнительные возможности.

В официальной вики Total War: Rome 2 подробно указано, как скачать и установить редактор Assembly Kit.

Источник:

На Android появилась поддельная версия Minecraft, зараженная вирусом

Портал Security Watch сообщил, что в неофициальных магазинах приложений для Android появилась поддельная версия Minecraft: Pocket Edition, которая несет серьезную угрозу кошелькам пользователей.

Дело в том, что данная версия игры содержит вредоносное ПО, отправляющее сообщения на зарегистрированные в России номера, подписывая владельца на платные SMS-сервисы. Несмотря на то, что в игру встроена довольно хитроумная система защиты, создатели вируса нашли способ обойти ее без изменений исходного кода. Заметим, что взломанный вариант обойдется при покупке в $3,4, что более чем в два раза дешевле лицензионной Minecraft: Pocket Edition в Google Play. Так что желающим сэкономить мы бы порекомендовали пользоваться услугами официальных магазинов.

Что касается самой Minecraft, то не так давно она добралась и до консоли PS3, где сразу возглавила топ продаж. На сегодняшний день общий тираж игры на всех платформах перевалил за отметку 30 млн копий.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥