Новости Software → игры

20th Century Fox снимет фильм по карточной игре Magic: The Gathering

Как стало известно изданию The Hollywood Reporter, кинокомпания 20th Century Fox приобрела права у производителя игрушек Hasbro на съемки серии фильмов по мотивам настольной карточной игры Magic: The Gathering.

20th Century Fox планирует превратить Magic: The Gathering в кино масштаба «Властелина колец» и «Гарри Поттера». Для осуществления столь амбициозной задумки компания привлекла к работе Саймона Кинберга (Simon Kinberg), написавшего сценарии для фильмов «Телепорт», «Шерлок Холмс» 2009 года, а также серии фильмов «Люди Икс». В производстве картины также будут участвовать президент Wizards of the Coast Грег Лидс (Greg Leeds), руководители Hasbro Брайан Голднер (Brian Goldner) и Стивен Дэвис (Stephen Davis).

Magic: The Gathering представляет собой серию карточных игр, в которых пользователи сражаются, используя колоды карт с существами и заклинаниями. Мультивселенная MtG очень детально прописана, так что адаптировать ее для нужд полнометражного фильма  — идея весьма интгригующая.

Источник:

Подписчики PS Plus бесплатно получат Outlast и BioShock Infinite

Стали известны игры, которые в скором времени смогут бесплатно получить подписчики сервиса Playstation Plus. В PlayStation Blog представитель Sony подтвердил, что в число таких проектов вошел шутер BioShock Infinite для PlayStation 3. Уже сейчас игру могут получить в подарок жители США. Когда данное предложение станет доступно в Европе, компания уточнять не стала.

Предполагается, что второй бесплатной игрой для PlayStation 3 станет Metro: Last Light. Что касается владельцев PS4, то в феврале им подарят хоррор Outlast. Не останутся обделенными и пользователи PS Vita, которые смогут опробовать экшен Dynasty Warriors Next и гоночную игру ModNation Racers.

Напомним, в этом месяце подписчики PS Plus могут бесплатно загрузить следующие игры:

Источник:

Respawn Entertainment: «Titanfall сложно рекламировать из-за отсутствия одиночной кампании»

На форуме NeoGAF продюсер шутера Titanfall Дрю МакКой (Drew McCoy) рассказал, что из-за отсутствия привычной для многих одиночной кампании игру довольно сложно рекламировать. Поэтому разработчики опасаются, что это может негативно сказаться на продажах проекта.

«Правильно преподнести общественности Titanfall было достаточно сложно. Если вы вспомните, как мы рекламируем игру, то заметите, что наш подход отличается от маркетинговой кампании большинства шутеров от первого лица. Нам заведомо не подходили кинематографические трейлеры с кучей заскриптованных сцен, снятых с разных ракурсов. Вместо этого мы решили показать нарезку геймплея длительностью 3-5 минут, чтобы дать игрокам возможность понять прелесть игры, — заявил МакКой. — Вы начинаете в роли Пилота, воюете с ботами и другими игроками, бегаете по стенам возле Титана, получаете собственного гигантского робота и забираетесь в него, начиная сражение с другими игроками, и так далее. В Titanfall доступно большое количество элементов геймплея, и уместить их все в коротком видео довольно сложно».

Продюсер отметил, что именно по этой причине студия привезла с собой на выставки Gamescom и PAX раннюю альфа-версию Titanfall, чтобы все желающие могли собственноручно оценить ее качество. Ведь, как признался МакКой, даже самый продуманный маркетинг не может заменить личного знакомства с игрой.

Напомним, релиз амбициозного шутера от создателей серии Call of Duty состоится 13 марта на Xbox One, Xbox 360 и PC.

Источник:

В Gran Turismo 6 появился концепт-кар Toyota FT-1

Студия Polyphony Digital выпустила бесплатное обновление для Gran Turismo 6, которое добавило в игру концепт-кар Toyota FT-1. В связи с этим разработчики опубликовали ролик, демонстрирующий это роскошное спортивное купе во всей красе.

Создатели автомобиля рассказали, что они обратились к Polyphony Digital с предложением использовать Gran Turismo 6 в качестве платформы, на которой можно было бы продемонстрировать еще не выпущенную машину руководителям Toyota и передать все ощущения от вождения. Студия согласилась, так что теперь все любители автогонок могут опробовать данный концепт-кар в игре.

Заполучить автомобиль в GT6 можно двумя способами: либо пройти специальный заезд на легендарной трассе Laguna Seca, либо купить ее в автосалоне Toyota, представленном в игре. Заметим, что Toyota FT-1 не является первым концепт-каром в Gran Turismo 6. На данный момент в гоночном симуляторе от Polyphony Digital также представлены BMW M4 Coupe и Mercedes-Benz AMG Vision.

Источник:

Silicon Knights проиграла апелляцию и выплатит Epic Games $9,1 млн

Семилетнее судебное разбирательство между канадской студией Silicon Knights, известной по Eternal Darkness, Blood Omen: Legacy of Kain и Metal Gear Solid: The Twin Snakes, и компанией Epic Games завершилось в пользу последней. 6 января Апелляционный суд четвёртого округа США отверг апелляцию Silicon Knights против предыдущего решения (согласно которому студия должна была выплатить Epic Games $4,45 млн) и обязал ее компенсировать судебные издержки ответчика дополнительными $4,7 млн. Таким образом, студия оказалась должна Epic Games $9,1 млн.

Напомним: в мае 2012 года суд поставил, что Silicon Knights должна выплатить Epic Games $4,46 млн за нарушение договорных обязательств и незаконное использование производственных технологий. В постановлении говорилось, что студия неоднократно копировала принадлежащие Epic Games тысячи строк кода, а затем пыталась присвоить их себе, убирая любые упоминания об авторском праве. В ноябре того же года суд обязал Silicon Knights уничтожить весь тираж своих игр, разработанных на базе Unreal Engine 3 (включая Too Human и X-Men Destiny) и предоставить компании доступ к своим серверам и устройствам, позволив ее специалистам убедиться в том, что обязательство исполнено. В числе игр, подлежащих уничтожению, значились три не вышедшие проекта — Siren in the Maelstrom, The Box (Ritualyst) и The Sandman — подробности которых в прошлом году стали известны благодаря пытливому пользователю NeoGAF.

Too Human

Too Human

Зачинщиком продолжительного судебного спора стала сама Silicon Knights — в 2007 году компания обвинила Epic Games в нарушении условий договора по использованию Unreal Engine 3. Лицензиар обязался предоставить канадской студии рабочую версию движка не позднее шести месяцев с момента выпуска девкита Xbox 360, однако, как утверждали юристы Silicon Knights, не сдержал это обязательство. Когда же студия все-таки получила рабочую версию Unreal Engine 3, возникла другая претензия — документация оказалась неполной. Вдобавок в иске говорилось, что Epic Games задерживала выпуск важных обновлений для движка, а средства на его поддержку направляла на разработку собственных игр. В августе 2007 года Epic Games подала ответный иск, заявив, что Silicon Knights не платила роялти за использование Unreal Engine 3, который и выиграла в мае 2012 года.

X-Men Destiny

X-Men Destiny

В настоящее время Silicon Knights существует лишь формально: после многочисленных сокращений в ее штате осталось всего несколько человек. В июне 2012 года руководитель компании Денис Дьяк (Denis Dyack) покинул ее и основал собственную студию Precursor Games, однако ее дебютный проект — Shadow of the Eternals — провалился на Kickstarter.

Источники:

DayZ: более 1 млн проданных копий за четыре недели

Самостоятельная версия DayZ останется в стадии альфа-тестирования как минимум до конца нынешнего года, однако перспектива долгого ожидания финальной версии не останавливает геймеров перед покупкой игры. Недавно соучредитель и исполнительный директор Bohemia Interactive Марук Шпанель (Maruk Španěl) сообщил в своем блоге, что с момента релиза 16 декабря многопользовательская песочница привлекла более 1 млн игроков.

Создатель оригинального мода для Arma II, новозеландский геймдизайнер Дин Холл (Dean Hall), расценил это известие как яркий пример неоспоримой популярности PC как игровой платформы. «Вот так да, 1 млн копий за четыре недели, — написал он в своем микроблоге. — Довольно разговоров о смерти PC-гейминга». Чешские разработчики регулярно публикуют данные о продажах игры, благодаря чему известно, что за последнюю неделю количество пользователей DayZ увеличилось на 125 тыс. Зная, что к концу первой недели экшен насчитывал более 400 тыс. игроков, можно сделать вывод, что на четвертой неделе темпы роста продаж замедлились более чем в три раза. Тем не менее, можно ожидать, что в ближайшие месяцы DayZ сравняется по количеству игроков с оригинальной модификацией, в настоящий момент насчитывающей более 1,7 млн пользователей.

Напомним, что игра распространяется двумя способами — через цифровую систему Steam за $30 (1000 руб.) по программе раннего доступа (Early Access) и официальный сайт Bohemia Interactive за 21,96 евро (ее покупатель получает ключ активации в Steam). На текущий момент студия уже выпустила шесть обновлений, улучшивших сетевой код, баланс воскрешения игроков, управление и анимацию. К бета-версии игру это приблизило незначительно — разработчики по-прежнему советуют игрокам воздержаться от покупки, если они не готовы терпеть серьезные технические проблемы и активно содействовать разработке проекта.

Источник:

Rockstar усилила античитерские меры в GTA Online

Компания Rockstar выпустила обновление для сетевого боевика GTA Online. Основная тема патча — борьба с нечестной игрой путем устранения эксплойтов по получению игровой валюты и очков репутации.

Чтобы справиться с эксплойтами по получению денег, компания проводит регулярные зачистки. В ходе них выявляются читеры и модеры. Затем Rockstar возвращает незаконно полученную внутриигровую валюту. Для поимки мошенников используется автоматическое обнаружение и анализ игроков с подозрительной статистикой. Разработчики рассматривают и жалобы, предоставленные сообществом GTA Online.

В прошлом месяце для мультиплеера Grand Theft Auto 5 выпустили 4 командных режима и 20 свежих миссий. Обновление устранило эксплойт, по которому пользователи могли до бесконечности продавать машины, что позволяло за короткий срок заработать миллионы игровых долларов.

С декабря 2013 года игрокам доступен редактор миссий GTA Online. Набор инструментов позволяет делать задания для Team Deathmatch и Deathmatch. Гоночные соревнования можно устроить в режимах GTA Race, Race и Rally Race.

Источник:

Стартовала Kickstarter-кампания Pantheon: Rise of the Fallen от создателя EverQuest

Ведущий дизайнер EverQuest Брэд МакКуэйд (Brad McQuaid) вышел на Kickstarter со своим новым проектом — MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen. Факт его существования геймдизайнер выдал еще в начале месяца, рассказав в своем микроблоге, что готовит масштабную игру в жанре «эпического планарного фэнтези» с выраженным социальным компонентом, ориентированную на хардкорных поклонников жанра.

Игра разрабатывается собственной студией МакКуэйда Visionary Realities, в составе которой работают опытные разработчики MMOG. В прошлом ее сотрудники участвовали в разработке обеих частей EverQuest и дополнений к ним, Vanguard: Saga of Heroes, Free Realms, Star Wars: Galaxies, Star Trek: Hidden Evil и Myst 3: Exile, а также еще не вышедшей EverQuest Next. Текущая цель разработчиков — к 22 февраля собрать $800 тыс. (на момент написания статьи более 400 доноров пожертвовало $38,7 тыс.). Все собранные средства пойдут на расширение штата студии и завершение разработки проекта.

События игры будут разворачиваться в мире под названием Терминус (Terminus), населенном божествами, героями и мифологическими существами «несметного количества рас». Согласно предыстории, он возник из осколков древней мультивселенной, расщепленной астральным штормом на тысячи реальностей. Игрокам предстоит взять на себя управление легендарным героем, отправившимся в путешествие по миру Терминуса в надежде обрести утерянные могущественные реликвии. Pantheon: Rise of the Fallen описывается как MMOG с выраженным акцентом на развитии персонажа (в основу игры будет положена классовая система) и кооперативной составляющей, разрабатываемая «геймерами для таких же геймеров, как они сами».

В числе ключевых особенностей обещается «умная» прокачка — чтобы достичь высокого уровня, недостаточно будет просто заработать определенное количество очков опыта. Для развития персонажа потребуются «знания и сила», полученные за время исследования мира и позволяющие одолеть самых могущественных врагов. Создатели планируют реализовать огромный, постоянно развивающийся мир с минимальными ограничениями свободы перемещения и внушительной предысторией, которая будет раскрываться по мере его исследования.

В своем путешествии геймеры смогут найти экзотические предметы и экипировку, которую можно будет продать на городских базарах. В определенных случаях достичь отдаленных областей карты поможет классовая способность телепортации, однако авторы уверяют, что игрокам обязательно придется преодолевать большие расстояния пешком. В игре будет представлена активная боевая система — в процессе битвы игроку придется постоянно принимать мгновенные решения, которые определят ее исход. В арсенале движений персонажа числятся уклонение, блокирование и отражение атак; авторы также подчеркивают важность предварительного выбора заклинаний и способностей перед каждым сражением.

В настоящее время проект пребывает в стадии альфа-тестирования, поэтому разработчики просят не судить о качестве игры по представленным скриншотам. В случае успешного завершения кампании Pantheon: Rise of the Fallen выйдет в версиях для Windows и OS X не раньше первого квартала 2017 года.

Источники:

Воссоединение друзей в новом трейлере The Last of Us: Left Behind

Студия Naughty Dog выпустила второй трейлер дополнения Left Behind к экшену The Last of Us. Ролик показал беседу главной героини Элли и её подруги Райли.

Элли мирно спала, как вдруг на неё кто-то напал и укусил за шею. Девочка моментально проснулась, сбросила с себя нападавшего и достала нож, однако все это оказалось шуткой ее подруги Райли. Ранее она пропала на 45 дней и Элли решила, что Райли давно мертва. Так пути девочек снова пересекаются, а Райли рассказывает подруге, чем занималась все это время.

Left Behind будет первым сюжетным дополнением к игре и расскажет о событиях, предшествующих основной кампании The Last of Us. Речь пойдет о приключениях Элли до знакомства с Джоэлом. По словам Эшли Джонсон (Ashley Johnson) — актрисы, озвучившей главную героиню, дополнение будет заметно веселее и оптимистичнее самой игры.

Это история о двух девочках-подростках, которые живут в постапокалиптическом мире. Актриса утверждает, что DLC предложит игрокам иначе посмотреть на происходящие вокруг события. В Left Behind вернется прежняя боевая система, которую дополнят новыми нюансами.

Релиз DLC Left Behind состоится весной 2014 года.

Источник:

Создатели State of Decay подписали договор о сотрудничестве с Microsoft

Разработчики хоррора State of Decay из Undead Labs подписали соглашение с Microsoft. По сообщению основателя студии Джеффа Стрейна (Jeff Strain), контракт заключен на несколько лет.

Стрейн пообещал поделиться подробностями договора чуть позже. Прежде чем говорить на эту тему, разработчики хотят сделать несколько прототипов игр. Основатель компании добавил, что зомби-песочницу State of Decay ждут большие перемены. «Проект сильно изменился со времен оригинальной версии. Нам еще предстоит пройти немалый путь. Надеемся, что вы присоединитесь к этому путешествию. Сами мы не справимся», — заявил Стрейн.

Undead Labs долго трудилась над проектом под кодовым названием Class4. Разработчики задумали игру с «общим виртуальным миром», которая является неким развитием идей State of Decay. Представители студии заявили, что сиквелы зомби-песочницы выйдут уже на Xbox One и PlayStation 4.

State of Decay вышла в июне 2013 года, сразу же став самой быстропродаваемой игрой в истории Xbox Live Arcade  — за два дня геймеры приобрели 250 тыс. копий ужастика. А уже к началу октября тираж проекта перевалил за миллион копий.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥