Новости Software → игры

Видео: система навыков в The Division и сравнение «беты» с ранней версией

Разработчики из студии Massive опубликовали новый видеоролик Tom Clancy’s The Division, посвящённый системе навыков. Также YouTube-канал Candyland подготовил видеосравнение бета-версии игры с той, которая была показана на выставках Е3 2013 и Е3 2014.

Всего пользователям будут доступны двенадцать навыков, разделённых на три категории: медицинские, технические и силовые. Умения первого типа направлены на поддержку отряда и обеспечение тактическими данными. Так, «импульс» позволяет следить за передвижением врагов сквозь стены и препятствия. Навыки второй категории дают преимущество в бою: например, выпущенная из гранатомёта граната-липучка прикрепится к любой поверхности или даже противнику. Наконец, силовые навыки ориентированы на оборону и помогают перехватить инициативу в сражениях. Один из них, баллистический щит, позволяет приблизиться к противнику, не используя укрытий.

Игроки будут получать навыки на базе, каждый блок которой соответствует определённому типу умений. Эти блоки будут развиваться по мере выполнения медицинских, технических и силовых заданий, открывая доступ к новым навыкам и модификациям. Каждый навык имеет три модификации, меняющие его функции. К примеру, граната-липучка может превратиться в светошумовую бомбу, которая ослепляет и «замораживает» врагов в определённом радиусе, а импульс — в тактический сканер, понижающий защиту отмеченных противников. У баллистического щита будет модификация «ответное прицеливание», отмечающая врага, который выстрелил в героя.

Для большей эффективности навыки можно комбинировать, получая сотни вариаций. Пример их соединения можно увидеть в конце ролика: игрок использует увеличенное при помощи модификации переносное укрытие, автопушку и навык «умное укрытие», благодаря чему он и его товарищ наносят больший урон, оставаясь в безопасности.

Второй видеоролик — уже неофициальный — сравнивает раннюю версию игры, представленную на выставках Е3 2013 и Е3 2014, с недавней «бетой». Как и в случае с Watch Dogs, разработчики упростили графику, убрав некоторые эффекты. Так, шейдеры для динамических материалов (dynamic material shaders) и глобальное динамическое освещение (dynamic global illumination) выглядят уже не так впечатляюще. Особенно пострадала некогда эффектная система процедурного разрушения объектов — в текущей версии она приблизилась к уровню тех, которые присутствуют в большей части современных шутеров. Впрочем, к выходу финальной версии, который состоится через месяц, визуальная составляющая может измениться.

The Division поступит в продажу во всех странах 8 марта 2016 года. Игра разрабатывается в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Если верить информации итальянского подразделения Xbox, открытое бета-тестирование шутера пройдёт с 16 по 21 февраля.

Источник:

Хакерская группа временно прекратит взламывать игры, чтобы оценить влияние этого на продажи

Китайская хакерская группа 3DM, которая недавно предсказывала исчезновение пиратских игр в течение двух лет, сделала очередное заявление. Как передаёт сайт TorrentFreak, лидер 3DM под ником Bird Sister написала в блоге, что группа временно прекратит попытки взлома одиночных игр. Связано это с желанием хакеров оценить, какое влияние это окажет на продажи новых проектов.

«Мы посовещались друг с другом и приняли решение. После Китайского Нового года [8 февраля] 3DM не будет взламывать никакие одиночные игры, — написала она. — Мы взглянем на ситуацию со стороны и оценим, вырастут ли продажи за это время».

Около месяца назад Bird Sister писала, что её команда не может взломать защиту Just Cause 3, так как в ней используется последняя версия Denuvo. Проект до сих пор не появился на трекерах, а вот в случае с Dragon Age: Inquisition, которая также оснащена Denuvo, защиту обойти удалось уже через месяц.

DRM всегда была одной из самых популярных тем для обсуждения в прессе и в среде разработчиков. Издательство Ubisoft однажды призналось, что наличие в играх защиты от копирования не остановит пиратство, а CD Projekt RED никогда не добавляет в свои проекты защиту, так как считает её «худшим, что происходило с этой индустрией».

Источник:

Первые подробности одиночной кампании Titanfall 2 от сценариста игры

Ведущий сценарист Titanfall 2 Джесси Стерн (Jesse Stern) поделился в интервью Forbes первыми подробностями ожидаемого шутера. По его словам, в игре будет одиночная кампания (которой не было в оригинале), а студия Lionsgate занимается созданием телевизионного сериала по мотивам Titanfall.

Respawn Entertainment начала разработку Titanfall 2 в конце 2014 года, но Стерн не был уверен, когда именно состоится релиз проекта. В беседе с инвесторами Electronic Arts подтвердила, что ожидать его стоит во второй половине следующего финансового года, то есть в период с 1 октября 2016-го по 31 марта 2017-го.

«Один из недостатков первой части заключался в том, что у нас не было возможности объяснить, кто вы, где вы и кто вокруг вас, — сказал Стерн. — Мы знали ответы, но добавить их в игру не могли». История Titanfall 2 будет посвящена «великой колониальной войне» — иными словами, она расскажет об аналоге Американской революции и гражданской войны в Америке, только в космосе.

«Вместо традиционного научно-фантастического подхода мы решили показать, как на практике могут выглядеть корабли и машины, созданные для строительства и разрушения, если их использовать в качестве военных инструментов. Нас вдохновляет связь технического прогресса и неизбежных конфликтов и войн. В Titanfall 2 будет много сцен, где наука встретится с магией, но в то же время сюжет будет логичным, правдоподобным и реалистичным», — добавил Стерн.

Телевизионное шоу же пока находится на очень ранних этапах создания. Стерн уверен, что его производство «будет стоить очень дорого», во многом из-за масштабов игры. Запустится ли сериал одновременно с сиквелом, неизвестно.

Источник:

Apple отказалась пропускать The Binding of Isaac: Rebirth в AppStore

Корпорация Apple отказалась публиковать в AppStore игру The Binding of Isaac: Rebirth. Связано это с «демонстрацией жестокости или плохого отношения к детям». Такую новость сообщил в своём твиттере Тайрон Родригез (Tyrone Rodriguez) — сооснователь компании Nicalis, выступающей издателем и разработчиком проекта.

«Ваше приложение содержит контент, демонстрирующий жестокость или плохое отношение к детям, поэтому оно не может быть опубликовано в AppStore», — сообщается в письме, которое получил Родригез. Первыми об этом написали журналисты Eurogamer.

The Binding of Isaac: Rebirth представляет собой обновлённую и дополненную версию оригинала 2011 года, созданную дизайнером Super Meat Boy Эдмундом МакМилленом (Edmund McMillen). Интересно, что версию для iOS создатели до сих пор официально не анонсировали, а только публиковали намёки на её существование в социальных сетях.

Это не первый случай, когда платформодержатель отказывается пропускать проект на свои платформы. В 2012 году Nintendo не позволила выпустить The Binding of Isaac на 3DS из-за «неоднозначного религиозного контента». Правда, в 2014-ом игра появилась на Wii U и 3DS, не проходя при этом какую-либо цензуру.

В The Binding of Isaac: Rebirth игроки управляют ребёнком, пытающимся убежать от своей матери, которая хочет убить его, следуя приказам Бога. Рекламные изображения игры демонстрируют свернувшегося калачиком плачущего ребёнка, окружённого монстрами, — вероятно, из-за этого проект и не пришёлся по душе представителям Apple.

Источник:

Симулятор выживания на чужой планете The Solus Project выйдет 18 февраля

Разработчики из студии GRIP Digital совместно с Teotl Studios подготовили первую рабочую версию сюжетного симулятора выживания The Solus Project к релизу. Игра появится в раннем доступе Steam и GOG 18 февраля. В Xbox Game Preview ранний релиз состоится 26 февраля.

Чтобы отметить это событие, авторы опубликовали несколько новых скриншотов, которые вы можете видеть в новости, а также свежий трейлер с рассказом об игровых локациях и некоторых особенностях системы крафтинга. Из ролика мы узнали, что наземные локации будут представлять собой небольшие «песочницы», в которых можно свободно перемещаться и решать поставленные задачи почти в произвольном порядке. А вот мегалитические гробницы и древние подземные сооружения создаются в более линейном ключе.

Комбинация эти двух типов локаций, по мнению разработчиков, должна разнообразить процесс исследования мира. Все уровни созданы вручную без использования каких бы то ни было механизмов случайной генерации, свойственной многим симуляторам выживания. Также нам обещают полторы сотни секретов и множество скрытых зон, доступ к которым смогут открыть лишь самые упорные игроки.

Что касается опасностей, то их основным источником станет погода. Врагов у нас не будет: на планете Gliese-6143-C, куда попадает наш герой, вообще отсутствуют живые существа. С другой стороны, переохлаждение, сырость и голод смогут легко убить персонажа, если вы будете небрежны. О крафтинге рассказано совсем немного, но вот что стало известно: разработчики отказались от повторяющегося сбора ресурсов в пользу поиска уникальных предметов и их частей, разбросанных по всем уголкам локаций. Наконец, мы сможем настроить уровень сложности, изменяя его в диапазоне от лёгкого исследования мира до «хардкорного выживания в чужеродных условиях».

Напомним, что The Solus Project описывается как линейная сюжетная игра с элементами выживания. То есть главное для авторов — рассказать историю. Завязка сводится к следующему: нашему космонавту и другим членам экипажа поручена миссия по спасению человечества, звездолёт выходит на орбиту планеты Gliese-6143-C, терпит крушение и все, кроме нашего героя, погибают. По мере развития сюжета мы обнаружим, что сейчас в этом инопланетном мире жизни нет, он пустынен, но ранее его населяли разумные существа, похожие на людей…

Источник:

Тактическая ролевая игра Rainbow Moon выйдет на PS4 в середине февраля

В августе прошлого года компания Sony пообещала выпустить тактическую JRPG Rainbow Moon на PlayStation 4. Теперь стало известно, что обещание будет выполнено уже через полторы недели: 16 февраля в США и 17-го — в Европе.

Первоначально Rainbow Moon была выпущена на PS3 — в июле 2012 года, а в декабре 2013-го свет увидела версия для PS Vita. По словам Sony, проект SideQuest Studios оказался весьма популярен и разошёлся тиражом свыше миллиона копий. В общем, релиз на PS4 выглядит вполне очевидным шагом.

Новейшая итерация Rainbow Moon похвастается несколькими приятными улучшениями. В частности, нас ждёт обновлённая диалоговая система, оптимизированный код, существенно уменьшающий время загрузки, а также поддержка технологии Cross-Save. Цена в рублях ещё не объявлена, европейцам же придётся заплатить €14,99. Владельцы версии Rainbow Moon для PS3 или PS Vita смогут совершить покупку с 50-процентной скидкой.

Нас ждёт история молодого рыцаря Балдрена, который, проиграв сражение со злым колдуном Наморисом, попадает в волшебный мир Радужной Луны. Туда же проникают и силы зла, так что времени на отдых не будет, да и повторной встречи с колдуном избежать не удастся.

Источник:

Gearbox представила двух новых персонажей шутера Battleborn

Компании 2K Games и Gearbox Software анонсировали девятнадцатого и двадцатого героев, которые появятся в сетевом командном шутере Battleborn. Их зовут Аттикус (Attikus) и Галилея (Galilea).

Аттикус является невольником, рабочим и величайшим воином из касты слуг, который был сослан в самые глубокие шахты. Благодаря разуму, появившемуся у него вследствие экспериментальной биотехнологии, герой восстал против своих угнетателей. Что касается Галилеи, то в ходе неудачной миссии она обрела бессмертие, но в то же время у неё начались проблемы с психикой. Галилея источает губительную тёмную энергию и одновременно борется сама с собой и своими новыми способностями.

Аттикус и Галилея увереннее всего чувствуют себя на короткой дистанции — в бою они полагаются на биотехнологии и тёмную энергию, а также мечи и собственные кулаки. Как и все герои Battleborn, эта парочка появится и в соревновательном, и в сюжетном режимах. Всего в день релиза игры пользователям будет доступно ровно 25 бойцов. Сам же проект поступит в продажу 3 мая 2016 года в версиях для PS4, Xbox One и PC.

Источник:

Тейлор Свифт обзаведётся собственной мобильной игрой

Компания Glu Mobile объявила о разработке новой мобильной игры, звездой которой станет популярная американская кантри-поп-певица Тейлор Свифт (Taylor Swift). Стороны заключили соглашение о партнёрстве на несколько лет.

«Мы понимаем, что Тейлор и её поклонники со всего мира рассчитывают на новый и особенный игровой опыт, — заявил глава Glu Mobile Никколо де Маси (Niccolo de Masi). — Мы твёрдо намерены создать новые элементы геймплея благодаря уникальной креативности Тейлор». В успехе проекта разработчики не сомневаются, ведь фанбаза девушки насчитывает более 277 миллионов человек. Игра выйдет на мобильных устройствах во второй половине 2016 года.

Ранее Glu Mobile надеялась повторить успех приложения Kim Kardashian: Hollywood с выпуском проекта Katy Perry Pop, однако в итоге он получил множество негативных отзывов и не оправдал ожиданий создателей. Напомним, что данная компания также ответственна за аналогичные игры про Бритни Спирс (Britney Spears) и Ники Минаж (Nicki Minaj).

Источник:

Поставки GTA V превысили 60 млн копий

Общие мировые поставки экшена Grand Theft Auto V для всех пяти платформ преодолели 60-миллионную отметку. Об этом говорится в финансовом отчёте издательства Take-Two Interactive за третий квартал 2016 фискального года (1 октября — 31 декабря 2015-го).

Стоит обратить внимание, что речь идёт не о проданных потребителям копиях (sold-though), а об отгрузках в торговые точки (sold-in). В мае прошлого года поставки описывались 52 млн экземпляров, а в том же месяце 2014-го сообщалось о 33 млн проданных торговым сетям дисков. По всей видимости, цифровые копии в подсчётах не учитывались. По данным NPD Group, в 2015 году, когда игра была выпущена на PC, она была пятой среди самых продаваемых игр США.

Между тем выручка от многопользовательской составляющей игры, Grand Theft Auto Online, в третьем квартале продолжала расти. В рождественский период она принесла рекордную выручку, и издатель ожидает, что в этом году положительная динамика сохранится.

Во время встречи с инвесторами генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) сказал несколько слов о будущем серии. Руководитель заявил, что недавние кадровые перестановки в Rockstar Games, в том числе уход продюсера серии и президента Rockstar North Лесли Бензиса (Leslie Benzies), не отразятся на разработке следующих частей Grand Theft Auto. По его словам, Бензис принял решение об уходе ещё в сентябре 2014 года. В октябре 2013-го, спустя несколько недель после выхода Grand Theft Auto V, в интервью Develop геймдизайнер отметил, что у него есть идеи для шестой части серии. «У нас крепкие отношения с [ключевыми сотрудниками Rockstar], — добавил Зельник. — […] Я более чем уверен, что они продолжат [заниматься разработкой игр]».

Чистая прибыль компании за указанный период снизилась на 47 % (до $99,7 млн), общая выручка — на 51 % (до $486,8 млн). В чистом убытке Take-Two Interactive потеряла $42,4 млн. Потери списываются на издержки, связанные с реорганизацией бизнеса (их сумма составила $71,2 млн; частично расходы были компенсированы льготными выплатами в размере $25 млн).

44 % всей выручки ($213,6 млн) пришлось на цифровые продажи (в этом секторе наблюдался 45-процентный рост по сравнению с тем же периодом 2015 финансового года), причем 90 % всех электронных копий игр было продано на PC. Больше всего выручки принесли Grand Theft Auto V, Grand Theft Auto Online, NBA 2K16 (её поставки достигли 6 млн копий, что на 72 % больше, чем в случае с предыдущей частью), WWE 2K16 и игры серии Borderlands.

В этом году Take-Two Interactive выпустит тактическую ролевую игру XCOM 2 для PC, а также шутер Battleborn и экшен Mafia 3 для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Дополнение Snowfall к Cities: Skylines выйдет в середине февраля

Издательство Paradox Interactive определилось с датой выхода второго дополнения к градостроительному симулятору Cities: Skylines от студии Colossal Order. DLC под названием Snowfall поступит в продажу на PC (Windows, Mac OS X и Linux) 18 февраля 2016 года.

Дополнение привнесёт в игру систему погодных условий и снегопады. Пользователям предстоит выводить на дороги снегоуборочную технику, предотвращать транспортные коллапсы и поддерживать в возведенных домах пригодную для комфортной жизни температуру, чтобы их жители не начали подумывать о переезде в другой город.

Мировая премьера Cities: Skylines состоялась 10 марта 2015 года. Игра понравилась критикам и игрокам — многие увидели в ней достойную замену градостроительному симулятору SimCity от EA. Средний балл проекта на сайте Metacritic составляет 85 из 100 возможных.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥