Новости Software → игры

Выделенные серверы будут во всех версиях Call of Duty: Ghosts

Исполнительный продюсер студии Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin) сказал, что выделенные серверы будут во всех версиях шутера Call of Duty: Ghosts. Ранее поддержка данного вида серверов была заявлена только на ПК и Xbox One.

«Все владельцы Call of Duty: Ghosts смогут комфортно играть по Сети независимо от платформы, месторасположения и скорости соединения. Для этого шутер будет использовать гибридную систему из выделенных и «слушающих» серверов», — заявил Рубин в интервью CVG.

К «слушающим» относятся серверы, которые создает автоматически назначенный игрок на своей платформе. Такой тип серверов чаще всего встречается в современных консольных играх. Если хозяин сервера покинет матч, другому геймеру придется взять на себя обязанности хоста.

По словам Рубина, в Call of Duty: Ghosts также улучшится подбор соперников. Новая технология будет искать врагов не только по уровню умений, но и учитывать совместимость скорости соединения пользователей.

Call of Duty: Ghosts выйдет на PlayStation 3, Nintendo Wii U, Xbox 360 и ПК 5 ноября 2013 года. Европейский релиз проекта на PlayStation 4 состоится 29 ноября. Владельцы Xbox One смогут купить игру с 22 ноября.

Источник:

Ubisoft скорректировала системные требования Watch Dogs

На прошлой неделе один из пользователей NeoGAF обнародовал неофициальные системные требования Watch Dogs, замеченные им в сервисе Uplay. Вскоре после этого представитель Ubisoft заявил, что оказавшийся в свободном доступе список требуемых характеристик был представлен в неокончательном виде и финальный вариант будет менее притязательным.

На этот раз системные требования были опубликованы непосредственно Ubisoft на странице проекта в зарубежных секциях Uplay. Надо заметить, что базовые требования остались неизменными — в частности, подтвердилась информация о том, что игра поддерживает только 64-разрядные версии Windows. С другой стороны, минимальные требования выросли — теперь компания рекомендует 6 Гбайт оперативной памяти вместо 4.

Обещанного снижения рекомендуемых требований также практически не произошло — для комфортной игры на максимальных установках геймерам по-прежнему советуют четырехъядерный Intel Core i7 3770 или восьмиядерный AMD FX-8350 и все те же 8 Гбайт оперативной памяти. Представленные в первоначальном варианте характеристики для настроек «Ультра», вызвавшие наиболее активные споры среди игроков, исчезли вовсе.

Итак, официальные требования таковы:

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) или Windows 8 (поддерживаются только 64-битные ОС);
  • Видеокарта с 1 Гбайт памяти, поддержкой DirectX 11 и шейдерной модели 5.0;
  • Процессор: Intel Core 2 Quad Q8400 2,66 ГГц или AMD Phenom II X4 940 3 ГГц или лучше;
  • 6 Гбайт оперативной памяти;
  • Совместимая с DirectX 9 звуковая карта.

Рекомендуемые системные требования:

  • Процессор: Intel Core i7 3770 3,5 ГГц или AMD FX-8350 4 ГГц;
  • Видеокарта с 2 Гбайт памяти, поддержкой DirectX 11 и шейдерной модели 5.0 или более новой версии;
  • 8 Гбайт оперативной памяти;
  • Звуковая карта с поддержкой Surround Sound 5.1.

Список поддерживаемых на момент релиза видеокарт: 

  • NVIDIA GeForce GTX460 (или лучше), видеокарты серии GT500, GT600, GT700; 
  • AMD Radeon HD5850 (или лучше), видеокарты серии HD6000, HD7000, R7 и R9;
  • Intel Iris Pro HD 5200.

Европейская версия Watch Dogs появится в продаже 22 ноября в версиях для PC, PS3, Xbox 360 и Xbox One. На PS4 игра выйдет на старте продаж консоли — 29 ноября.

Источник:

Объявлены системные требования Call of Duty: Ghosts

Студия Infinity Ward обнародовала официальные системные требования PC-версии шутера Call of Duty: Ghosts. Несмотря на то, что игра создается на слегка улучшенной версии графического движка IW engine, для запуска она потребует гораздо более мощный PC, чем предыдущая часть серии, Call of Duty: Black Ops II.

Стоит отметить, что для установки игры потребуется целых 50 Гбайт свободного места на жестком диске. Для сравнения, Battlefield 4 займет не более 30 Гбайт. Кроме того, Ghosts, как и Watch Dogs, будет поддерживать исключительно 64-битные операционные системы.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7/Windows 8 (поддерживаются только 64-битные ОС);
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E8200 2,66 ГГц/AMD Phenom X3 8750 2,4 ГГц или лучше;
  • Оперативная память: 6 Гбайт;
  • Место на жестком диске: 50 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti/ATI Radeon HD 5870 или лучше;
  • Совместимая с DirectX звуковая карта;
  • DirectX: 11

И все это — только минимум. Чтобы насладиться картинкой наилучшего качества, игрокам придется раскошелиться на видеокарту NVIDIA GeForce GTX 780. Напомним, релиз Call of Duty: Ghosts состоится 5 ноября на платформах РС, Wii U, PlayStation 3 и Xbox 360. Версии игры для консолей следующего поколения появятся чуть позже.

Источник:

Видео дня: первые 5 минут игрового процесса Bioshock Infinite: Burial At Sea

Поклонники оригинального боевика Bioshock с особым чувством ожидают грядущее скачиваемое дополнение Burial At Sea к Bioshock Infinite, ведь в нём снова придётся окунуться в атмосферу подводного города Восторг. Действие игры будет разворачиваться накануне 1958 года, незадолго до революции.

В DLC придётся познакомиться с Букером ДеВиттом и Элизабет в несколько новом свете. Их персонажи будут не только другими, но и роли изменятся. Игра начнётся с того, что Элизабет отправит главного героя на поиски пропавшей девушки Салли. Кроме того, во второй части DLC игроки смогут управлять самой Элизабет. Некоторые подробности Bioshock Infinite: Burial At Sea были опубликованы недавно.

Первые пять минут игры как раз знакомят с началом миссии по поиску и спасению Салли. В ролике Элизабет говорит: «Этот город ценит детей, но не детство». Стоит предупредить, что приведенное видео может раскрыть некоторые подробности сюжета Bioshock Infinite: Burial At Sea:

Источник:

Lords of Discord — пошаговая стратегия от разработчиков из Калининграда

Список игровых проектов сервиса Kickstarter, создающихся разработчиками из России и стран СНГ, продолжает расширяться. Сегодня кампанию по сбору средств в пользу своего проекта Lords of Discord открыла калининградская студия Herocraft, разработчик Majesty Mobile, сейчас также занимающаяся созданием Warhammer 40000: Space Wolf.

Lords of Discord представляет собой глобальную пошаговую стратегию в духе Heroes of Might & Magic и Disciples. Ее события разворачиваются в мрачном фэнтезийном мире, населенном традиционными для жанра существами — гоблинами, орками, эльфами и ограми. Игра, по словам разработчиков, адресована настоящим поклонникам стратегий — именно к таким причисляют себя и сами создатели.

Стратегия предложит две связанные между собой кампании по 12 миссий в каждой и две играбельные расы — Люди и Демоны — с несколькими десятками заклинаний и тремя видами героев на каждую. Мир игры, как обещают авторы, будет полностью трехмерным, с приятной стилистикой и качественной анимацией, а игровая карта будет представлена в трех типах ландшафта с возможностью терраформирования. Обещается оригинальная боевая система, множество предметов (артефактов, зелий, посохов и пр.) и поддержка многопользовательских режимов (заявлены асинхронный мультиплеер, hot-seat и онлайновая игра).

Для успешного завершения кампании до 8 ноября разработчикам необходимо собрать £60 тыс. (на данный момент игроки пожертвовали менее £300). В том случае, если студия получит требуемую сумму, игра выйдет в июне 2014 года в версиях для Windows, Mac, Linux, Android и iOS без DRM-защиты.

Александр Андреев, руководитель проекта: «Команда, работающая над игрой — это преданные фанаты жанра, от Civilization до Warcraft. Однако наибольшее влияние на нас оказала серия Disciples, особенно сиквел, лучшим чертам которого мы постарались дать новую жизнь в своей игре». 

«В последнее время разработчикам становится всё сложнее брать на себя риски, связанные с созданием чего-то действительно масштабного, что способно угодить настоящим геймерам. Мы надеемся, что Kickstarter позволит нам не только обезопасить инвестирование проекта, но и оценить рынок игр такого типа на смартфонах и планшетах», — говорит Алексей Сазонов, коммерческий директор Heroсraft.

За последние годы за помощью к игрокам обращалось множество российских, украинских и белорусских разработчиков, однако немногим из них удалось собрать нужные суммы. В прошлом сентябре средства на создание мистического приключения Knock Knock получила студия Ice-Pick Lodge, а в этом году были успешно профинансированы конструктор космических кораблей Skyjacker, shoot ‘em up Humans Must Answer и средневековая ролевая игра Legends of Eisenwald. Провалившихся, однако, куда больше — в их числе и зомби-экшен Guns N Zombies, о котором мы писали ранее.

Источник:

Продюсер Call of Duty объяснил схожесть каждой новой игры серии с прошлыми

Серию Call of Duty уже который год упрекают в самокопировании — дескать, каждая новая игра оказывается точно такой же, как предыдущая, только с другим сюжетом. Студия Infinity Ward и сама это понимает, но вносить существенные изменения на данном этапе уже невозможно, и, по словам исполнительного продюсера серии, Call of Duty стала жертвой собственного успеха.

Марк Рубин (Mark Rubin) объяснил в интервью OXM: «Представьте себе, что со следующего года в футбольных матчах должны участвовать по семь игроков от каждой команды, а также можно использовать не только ноги, но и руки. Не думаю, что кто-то будет доволен изменениями давно установленных правил. То же самое с Call of Duty — у нас есть несколько основных неизменных правил: вы играете от первого лица, бегаете с оружием в руках и стреляете в других людей. Все остальное мы можем изменять, к примеру, добавлять новое окружение, новые виды оружия, режимы, кастомизацию персонажей, динамические карты».

«У нас еще есть много планов на будущее. И я уверен, мы сможем предлагать игрокам все более интересные нововведения в следующих проектах. Что касается Ghosts, мы ввели режим Squads — это нечто новое и необычное для Call of Duty, и игрокам это должно понравиться. И далее мы продолжим удивлять и радовать поклонников серии».

Источник:

Для Kinect Sports Rivals постоянно будут выходить бесплатные DLC

Креативный директор студии Rare Саймон Вудрофф (Simon Woodroffe) поделился планами компании относительно Kinect Sports Rivals — грядущего эксклюзива для Xbox One. По его словам, проект ожидает большое будущее и огромное количество новых бесплатных дополнений. Также велики шансы того, что Kinect Sports Rivals станет для Microsoft такой же популярной и любимой публикой игрой, как Mario Kart для Nintendo Wii.

«В игре шесть видов спорта, вокруг которых построены двенадцать чемпионатов. Но этим дело не ограничится — впоследствии мы будем добавлять новые виды спорта, новые соревнования и новые режимы, которые позволят игрокам дольше оставаться в Kinect Sports Rivals. Мы хотим построить как можно большее сообщество геймеров вокруг нашего проекта».

«Мы надеемся, что Kinect Sports Rivals станет одной из тех игр, которые покупают вместе с консолью даже через два или три года. Как Wii Sports и Mario Kart для Wii. Тем более, что выбранный нами графический стиль, напоминающий мультфильмы Pixar, позволит игре выглядеть современно даже через через несколько лет. Мы пытаемся создать игру, которая не устареет и будет актуальна как для старых пользователей Xbox One, так и для любого нового покупателя консоли».

Релиз Kinect Sports Rivals состоится в первом квартале следующего года только для Xbox One.

Источник:

Injustice: Gods Among Us Ultimate Edition выйдет на PS4, PS Vita и PC

Подтвердились недавние слухи о появлении файтинга Injustice на консолях нового поколения и персональных компьютерах. Издатель Warner Brothers объявил о скором релизе Injustice: Gods Among Us Ultimate Edition в Европе сразу на нескольких платформах: PlayStation 4, PlayStation 3, PlayStation Vita, Xbox 360 и PC. Примечательно, что для Xbox One издание анонсировано не было.

Стали известны и цены для каждой платформы:

  • PlayStation 4 ($59,99)
  • PS Vita ($39,99)
  • PlayStation 3 ($59,99)
  • Xbox 360 ($59,99)
  • PC ($49,99)

Релиз Ultimate Edition, которое включает в себя саму игру и все существующие DLC, состоится 29 ноября на всех вышеперечисленных платформах. Таким образом, в стартовую линейку PlayStation 4 (которая выходит в этот же день в Европе) вошел еще один проект. Издатель добавил, что в nextgen-версию будут добавлены такие возможности, как поддержка сенсорной панели DualShock 4, запись видео и трансляции. В графическом плане игра была улучшена «в соответствии с технологиями нового поколения».

Источник:

Бета-тестирование Destiny of Spirits начнется 24 октября

Новая игра для PlayStation Vita, Destiny of Spirits, уже скоро войдет в стадию открытого бета-тестирования. Все подписчики PlayStation Plus смогут загрузить ее на свою консоль начиная с 24 октября, а продлится тест до 31 октября. О том, будет ли доступна «бета» тем, кто не обладает подпиской, не сообщается.

Destiny of Spirits представляет собой free-to-play-проект, полностью завязанный на кооперативе и взаимодействии с другими игроками. У каждого загрузившего Destiny of Spirits будет своя «коллекция духов», пополнить которую можно вступив с необходимыми или желаемыми духами в схватку. В случае победы те присоединяются к отряду и могут быть использованы в следующих боях. Не обойдется и без «рейдов» — возможность поохотиться на особенно сильных духов появится уже с 26 октября.

Дата релиза, а также стоимость микротранзакций Destiny of Spirits до сих пор не были объявлены.

Источник:

FIFA World обзаведется поддержкой геймпадов

Компания EA Sports объявила, что в условно-бесплатном загружаемом футбольном симуляторе FIFA World для PC появятся новые возможности, в том числе самая востребованная — поддержка геймпадов. Воспользоваться ими геймеры смогут в следующем этапе закрытого бета-тестирования, который начнется 9 октября. Заявить о своем желании принять участие в бета-тесте можно на официальном сайте проекта.

Игровой процесс FIFA World, разрабатываемой студией EA Canada и ориентированной на фанатов из Бразилии и России, основан на консольной версии FIFA HD и популярнейшем режиме FIFA Ultimate Team. Игра рассчитана на геймеров, предпочитающих играть на компьютерах, и совсем не требовательна к конфигурации. В ней игроки смогут создавать уникальные команды из лучших футболистов мира, подбирая игроков в соответствии со своими предпочтениями. Кроме того, в игре представлен еще один любимый поклонниками режим — Seasons.
К числу других нововведений следующего этапа бета-теста относятся:
  • социальный центр, где пользователи могут делиться с друзьями игровыми моментами;
  • более 600 клубов из 33 лиг, в том числе официально лицензированная Российская футбольная Премьер-лига и 20 официально лицензированных бразильских клубов, все с комплектами формы данного сезона;
  • ежедневные испытания, за которые даются награды — например, комплекты FIFA Ultimate Team.
«Игра FIFA World создана таким образом, чтобы новые пользователи, не игравшие на консолях, могли легко ее освоить. Мы призываем новых поклонников в Бразилии и России принять участие в тестировании и рассказать нам о своих впечатлениях, — сказал продюсер EA Sports Алекс Гримбли (Alex Grimbley). — Мы будем и дальше прислушиваться к мнению игроков и вводить в игру новые возможности и режимы».

Новая фаза бета-тестирования будет проходить в России и Бразилии в рабочие дни с 19.00 до 23.00 по местному времени и круглосуточно по выходным. Релиз FIFA World запланирован на ноябрь текущего года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥