Новости Software → игры

Британский онлайн-магазин назвал даты выхода Watch Dogs и Driveclub

После того, как два месяца назад стало известно о переносе даты релиза экшена Watch Dogs на весну 2014 года, издательство Ubisoft так и не огласило точный срок выхода игры. Однако на днях британский онлайн-магазин ShopTo поделился с общественностью этой информацией.

По мнению представителей магазина, Watch Dogs должна появиться в продаже 21 марта. Также ShopTo огласил дату релиза гоночного симулятора Driveclub для консоли PlayStation 4. Согласно данным онлайн-магазина, проект будет доступен уже 28 февраля.

Стоит отметить, что в ShopTo уверены в представленной информации и даже готовы вернуть около $8 всем оформившим предварительный заказ в том случае, если они не получат игры в указанные сроки. Что касается самих Sony и Ubisoft, то обе компании пока никак не прокомментировали данную ситуацию.

Источник:

На Kickstarter появилась научно-фантастическая MMORPG The Repopulation

Независимая студия Above and Beyond Technologies начала Kickstarter-кампанию по сбору средств на создание многопользовательской ролевой игры The Repopulation. В целях увеличения шансов на успех проекта и расширения его сообщества разработчики также запустили соответствующую страничку в Steam Greenlight.

В качестве ближайших ориентиров студия называет такие онлайн-игры, как Star Wars Galaxies и Ultima Online. Из первой разработчики собираются позаимствовать систему способностей персонажей и социальные элементы, а из второй — довольно жестокий по отношению к геймерам мир. Отмечается, что в The Repopulation пользователи не будут обделены возможностями развития своих героев. В настоящее время у разработчиков уже готова альфа-версия игры, с кадрами из которой можно ознакомиться в нижеследующем трейлере.

Научно-фантастическая MMORPG должна выйти в ноябре 2014 года. На момент написания новости студии Above and Beyond Technologies удалось собрать $33 тыс. из необходимых $50 тыс. До конца Kickstarter-кампании осталось 27 дней. Заметим, что это уже вторая попытка разработчиков профинансировать игру и, судя по росту объема пожертвований, в этот раз у них все получится.

Источник:

Хакеры провели реверс-инжиниринг Wii U GamePad

Для кого-то Wii U GamePad — это просто контроллер, но хакеры показали, что с его помощью можно работать с ПК-версиями игр и приложений. Так, в рамках тридцатой конференции Chaos Communication Congress группа кибер-активистов продемонстрировала реверс-инжиниринг контроллера.

В ходе демонстрации хакеры перепрошили игровое устройство, провели декодировку видео и ряд других манипуляций. Впоследствии им удалось запустить на Wii U GamePad ПК-версию приложения для рисования, а также The Legend of Zelda: Wind Waker для Gamecube.

Интересно, что демонстрация прошла практически идеально. Правда, хакеры предупреждают, что целевой аудиторией написанного ими кода являются исключительно разработчики. В скором времени активисты намерены создать инструменты для Windows и Mac OS X. Ожидается, что со временем код обзаведется поддержкой Android, что позволит подключать контроллер к планшетам.

С презентацией хакеров можно ознакомиться здесь или просмотреть видео с конференции:

Источник:

Rockstar Games одобрила первые 10 пользовательских заданий для GTA Online

С момента появления редактора миссий в GTA Online геймеры создали более 1 млн заданий. У компании Rockstar Games ушло немало времени на их оценку, в результате которой разработчики назвали 10 пользовательских миссий, которым будет присвоен своеобразный «знак качества».

Первый набор из десяти заданий, получивших статус Rockstar Verified, состоит из шести гонок (Over the Hill II, Jump and Die, Quick 'n Quarrelsome, Jumps Jumps Jumps, Drift King и LS Forum) и четырех deathmatch-миссий (Seal Team Six, Saving Ryan's Privates, Prison Thugz Fight и Bridge of Death). По словам разработчиков, еще больше сценариев для Grand Theft Auto Online получат одобрение в ближайшее время.

Разумеется, игрокам по-прежнему будут доступны все задания, созданные другими пользователями, однако статус Rockstar Verified позволит обращать внимание на наиболее качественные модификации. Данное нововведение поможет и самим моддерам: во-первых, самые интересные миссии смогут получить гораздо больше внимания; во-вторых, они станут доступны на Xbox 360 и PS3, независимо от того, для какой платформы создавались изначально.

Более подробную информацию можно получить на официальном сайте GTA Online.

Источник:

Бесплатную Android-версию оригинального DOOM скачали 10 тыс. раз

К 20-летнему юбилею легендарного шутера DOOM российская компания Eltechs, занимающаяся переносом приложений для настольных ПК на основе архитектуры x86 на процессоры ARM, выпустила игру для устройств под управлением Android. Всего за неделю данную версию из цифрового магазина Google Play, где она доступна совершенно бесплатно, загрузили порядка 10 тыс. раз.

Игра портирована на Android с использованием движка Eltechs ExaGear и не содержит никаких модификаций, поэтому испытывающие ностальгию по культовым играм начала 90-х смогут пережить историю космодесантника, которому вместо выполнения скучной миссии на Марсе пришлось спасать Землю от зла, в оригинальной компьютерной версии 1993 года. Желающим окунуться в атмосферу культового шутера на своем смартфоне или планшете понадобится Android 4.0 или более поздней версии. В новейшем обновлении разработчики исправили проблемы с отображением картинки на Samsung Galaxy Tab 3 и улучшили производительность для более плавной смены кадров при одновременном движении и обзоре. Стоит обратить внимание, что приложение позволяет загрузить различные лицензионные ресурсы DOOM (например, дополнений или Doom 2, также основанной на первом поколении движка id Tech), скопировав .wad-файлы в соответствующий каталог (инструкция приведена на странице продукта).

Ввиду отсутствия в оригинале вертикального обзора и возможности прыгать сенсорное управление в Android-версии, по признанию журналистов Pocket-lint, не вызывает никаких нареканий. Черные полосы, остающиеся по краям экрана из-за оригинального соотношения сторон 4:3, замечают они, не только не мешают, но и даже удобны, поскольку элементы управления не закрывают происходящее на экране. Пользователи некоторых устройств испытывают проблемы с воспроизведением музыки в игре, но от подобных проблем, как пообещал один из создателей проекта, Анатолий Конухов, порт избавится уже в этом месяце.

В дальнейших планах компании — перенести на Android другие любимые геймерами старые игры.

Источник:

Шутер Devil's Third завершен на 80% и выйдет в 2014 году

Во время беседы с журналистами японского портала 4Gamer знаменитый геймдизайнер Томонобу Итагаки (Tomonobu Itagaki), создавший Dead or Alive и возродивший серию Ninja Gaiden, поведал о прогрессе разработки своего новейшего проекта, шутера Devil's Third. Выяснилось, что производство игры, так и не появившейся на свет в запланированные сроки из-за ухудшавшегося финансового положения THQ, закончившегося банкротством издательства, уже подходит к концу, а ее релиз намечен на 2014 год.

«На данный момент Devil's Third завершена примерно на 80% и выглядит вполне законченной, — подтвердил Итагаки. — Сейчас мы наносим последние штрихи, чтобы проект получился максимально качественным. Именно из-за [возможности разрабатывать игры в наиболее удобном для команды темпе и тратить на их доработку столько времени, сколько потребуется], я и решил основать собственную независимую компанию. Я бы хотел извиниться перед нашими поклонниками за столь долгое ожидание. В 2014 году релиз состоится на 100%».

Devil's Third представляет собой фантастический шутер от третьего лица с элементами слэшера, сюжет которого опирается на Синдром Кесслера — гипотетический эффект, заключающийся в непригодности ближнего космоса для практического использования из-за появившегося на орбите в результате запуска искусственных спутников космического мусора. В разработке игры, которая станет первым проектом основанной Итагаки в 2008 году Valhalla Game Studios, участвует корейский коллектив Doobic Game Studios.

Впервые игра была представлена в рамках выставки Е3 2010 и должна была появиться в этом году в версиях для PS3, Xbox 360, PC и планшетов, однако из-за нехватки финансирования THQ отказалась издавать проект, вернув лицензию на эту интеллектуальную собственность ее создателю. В майском интервью журналу Famitsu Итагаки заявил, что Valhalla Game Studios по-прежнему трудится над проектом, но еще не нашла для него нового издателя. В том случае, если разработчики вовсе решили отказаться от помощи издателей и выпустить игру самостоятельно, релиз наверняка ограничится цифровой версией.

Источник:

Capcom планирует «омолодить» целевую аудиторию Resident Evil

Согласно последнему анализу состава целевой аудитории Resident Evil, основную массу поклонников знаменитого сериала составляют люди в возрасте около 40 лет. Оригинальная Resident Evil появилась на японских прилавках в 1996 году, когда первым ее поклонникам, с тех пор продолжающих следить за развитием серии, было примерно 20 лет. Несмотря на то, что за эти годы серия успела превратиться в крупную медиафраншизу с самостоятельным голливудским киноциклом, CG-фильмами, комиксами и книгами, а также пережить перезапуск, отдаливший ее от истоков, среди молодежи ее игры не пользуются достаточной популярностью. Такие данные приводятся в разделе по связям с инвесторами официального сайта компании.

Эта статистика встревожила руководство компании, опасающееся, что спустя какое-то время наиболее важная часть фанатов просто потеряет интерес к интерактивным развлечениям и культовый бренд лишится своей главной опоры. Выход из ситуации, по мнению управления издательства, заключается в расширении аудитории за счет молодого поколения геймеров, а также людей, не увлекающихся видеоиграми вообще. Компенсировать тенденцию роста среднего возраста игроков помогут, как считают специалисты, сотрудничество с модными журналами и производителями модной одежды, а также различные неигровые маркетинговые кампании. В рамках последних, например, в Сибуе был открыт тематический ресторан под названием Biohazard Café & Grill S.T.A.R.S., а также организована тематическая зона на ежегодном мероприятии Halloween Horror Night, проводимом Universal Studios Japan.

Вдобавок компания уже давно использует различные маркетинговые приемы в разных регионах мира, учитывая их культурные и прочие особенности. Так, японская обложка последней из выпущенных частей серии, Resident Evil 6, изображает главных героев, тогда как североамериканская — лишь логотип игры, передающий, по мнению создателей, «пугающую атмосферу» серии. Одновременно компания старается уделять внимание и основной аудитории — специально для старых поклонников был открыт официальный фан-клуб Club 96. Capcom также проводит ежегодное мероприятие Premium Party, служащее своеобразным мостиком между разработчиками и поклонниками сериала.

В той же заметке сообщается, что с момента выхода оригинальной игры мировые продажи серии превысили 60 млн копий.

Источник:

Battlefield 4 запретили в Китае в связи с «угрозой национальной безопасности»

Китайское министерство культуры запретило продажу на территории страны шутера Battlefield 4 по причине «угрозы национальной безопасности». По сообщениям китайских информационных ресурсов (в том числе PCgames.com.cnChina.com и QQ.com), переведенным журналистами The Wall Street Journal, чиновники посчитали, что игра (а также первое дополнение к ней под названием China Rising, события которого разворачиваются на материковом Китае) дискредитирует образ Народно-освободительной армии Китая.

Интересен тот факт, что официально в КНР игра и не распространялась, а получить ее китайские геймеры могли лишь на «сером» рынке, контролировать который весьма затруднительно. Официального заявления, подтверждающего введения запрета, пока нет, а представители Electronic Arts комментировать эту информацию отказываются. Аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) из Wedbush Securities поспешил отметить, что нанести какой-либо ущерб Electronic Arts данное решение не способно, поскольку приобрести игру в стране легально и так было невозможно. Примечательно, что под запрет в стране попало не только распространение игры, но и загружаемого контента для нее, обновлений и даже связанной с проектом информации.

Таким странным образом игры серии подвергаются запрету на продажу не впервые. Так, в ноябре 2011 года правительство Ирана запретило продажу на территории страны Battlefield 3 из-за наличия в одиночной кампании эпизодов с боями на улицах Тегерана, причем до этого в официальную продажу в стране игра не поступала. Похожая история произошла в 2003 году со стратегией Command & Conquer Generals, возмутившей китайских геймеров возможностью «бомбить площадь Тяньаньмэнь нажатием одной кнопки» и запрещенной в стране по похожим причинам.

Напомним, что запрет на продажу консолей в КНР, принятый в 2000 году в связи с опасностью угрозы национальной безопасности и нанесения вреда психическому здоровью детей, было решено снять лишь этой осенью. Игровые системы будут производиться в пределах свободной экономической зоны в Шанхае, а продавать их можно будет на всей территории страны.

Источник:

Лучшие игровые модификации 2013 года по версии Mod DB

Сотрудники Mod DB — крупнейшего ресурса, посвященного созданию игровых модификаций — подвели итоги пользовательского голосования за выбор лучших любительских дополнений уходящего года. По результатам 22-дневной кампании, в которой поучаствовало более 141 тыс. геймеров, наибольшее количество голосов предсказуемо набрала недавняя модификация для боевика Just Cause 2, вводящая в игру полноценную многопользовательскую составляющую. Она же занимает верхнюю позицию в хит-параде по версии редакции.

Just Cause 2: Multiplayer

Just Cause 2: Multiplayer

Сразу стоит отметить, что голосование не ограничивалось модификациями, появившимися в этом году, и распространялось на более ранние пользовательские творения, поскольку они постоянно совершенствуются. Тройку лидеров дополняют No More Room in Hell — кооперативная хоррор-модификация для Half-Life 2, впервые появившаяся еще в 2011 году и выпущенная в качестве самостоятельной игры в нынешнем ноябре, и Rise of the Reds 2008 года, добавившая в Command and Conquer: Generals — Zero Hour фракцию Российская Федерация. В верхнюю десятку также попали Underhell (эпизодический сюжетный мод для Half-Life 2), Fallout: Project Brazil (модификация-приквел для Fallout: New Vegas о жителе Убежища 18, отправившемся исследовать руины Лос-Анджелеса) и Crusader Kings 2: A Game of Thrones (дополнение, переносящее события в мир Вестероса из книжного цикла Джорджа Р. Р. Мартина «Песнь Льда и Пламени»).

Underhell (Half-Life 2)

Underhell (Half-Life 2)

ТОП-10 по версии пользователей выглядит следующим образом:

  1. Just Cause 2: Multiplayer (Just Cause 2);
  2. No More Room in Hell (Half-Life 2);
  3. Rise of the Reds (Command and Conquer: Generals — Zero Hour);
  4. Brutal Doom (Doom);
  5. Project Reality: Battlefield 2 (Battlefield 2);
  6. Underhell (Half-Life 2);
  7. Crusader Kings 2: A Game of Thrones (Crusader Kings 2);
  8. A Clash of Kings (Mount & Blade: Warband);
  9. Fallout: Project Brazil (Fallout: New Vegas);
  10. Wyrmstooth (The Elder Scrolls 5: Skyrim).

Morrowind Rebirth

Morrowind Rebirth

Список лучших модификаций по мнению редакции выглядит несколько иначе: сотрудники портала посчитали Underhell достойной третьей позиции, а на второе место поместили The Great War — модификацию для Napoleon: Total War, авторы которой попытались воссоздать на основе игры тактики, стратегии и боевые действия времен Первой мировой. Наиболее примечательной одиночной модификацией редакторы назвали Deus Ex: Nihilum — дополнение к оригинальной Deus Ex с проработанным дизайном уровней, оригинальной музыкой и более чем тремя часами диалогов, которое, как считают журналисты, могло бы послужить полноценным сиквелом культовой игры. В категории «Награда сообщества» победу одержал Morrowind Rebirth — знаменитый мод, преображающий The Elder Scrolls III: Morrowind практически во всех аспектах — от баланса и визуальной составляющей до существ и событий на игровой карте.

Black Mesa (Half-Life 2)

Black Mesa (Half-Life 2)

Среди модификаций, не вошедших в хит-парады, но от этого не менее значимых и интересных, сотрудники упомянули DayZ для Arma 3, уже успевшую превратиться в самостоятельную игру, мод для Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, возвращающий в игру не использованный разработчиками контент, и Black Mesa — знаменитый фанатский ремейк оригинальной Half-Life, успешно прошедший голосование в Steam Greenlight и уже готовящийся к релизу.

В уходящем году появилось множество запоминающихся модификаций, большая часть которых не была отмечена в итоговых материалах Mod DB. В их числе The Dark Mod — ремейк Thief: The Dark Project 1998 года на движке Doom 3, масштабное дополнение для Civilization V, переносящее игру в D&D-антураж, а также Minerva — одна из лучших сюжетных модификаций для Half-Life 2.

Источник:

Видео: программа FaceRig наложит вашу мимику на виртуального персонажа

На сайте IndieGoGo началась кампания по сбору средств на программу FaceRig, которая предназначена для считывания мимики человека и наложения ее на лица виртуальных персонажей. Примечательно, что для ее использования вам не понадобится покупать различное дорогостоящее оборудование — достаточно иметь под рукой самую обычную веб-камеру.

По словам румынской компании Holotech Studios, данная программа прекрасно работает со Skype и Twitch. На данный момент в FaceRig есть лишь один нюанс — она функционирует только с заранее подготовленными аватарами, коих совсем немного. Однако в случае успеха акции разработчики обещают устранить этот недостаток и расширить применение данной технологии.

Для завершения проекта Holotech Studios просит $120 тыс. Кампания по сбору средств проходит вполне весьма успешно — за несколько дней пользователи пожертвовали на создание программы $106 тыс.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥