Новости Software → игры

В России состоится отборочный этап чемпионата мира по Street Fighter V

За неделю до премьеры Street Fighter V компания Capcom обнародовала подробности чемпионата мира Capcom Pro Tour 2016, финал которого пройдёт в конце 2016 года. В течение года в десятках стран мира состоятся отборочные турниры, и впервые один из них будет проведён в России. Об этом сообщает компания «СофтКлаб», выступающая российским издателем игры. 

В рамках отборочного тура пройдут испытания трёх типов: основные, рейтинговые и онлайновые. Российский рейтинговый турнир будет проведён в рамках ежегодного чемпионата Moscow Fighting Arena 2016, который состоится 11–13 июня в Москве. Победитель российского отборочного турнира получит приглашение и оплаченную поездку на европейский региональный финал, сильнейший игрок которого поборется за мировое первенство в финале с пятнадцатью другими участниками.

Как и в прошлом году, призовой фонд турнира составит $500 тыс. По словам продюсера Street Fighter V Ёсинори Оно (Yoshinori Ono), новая часть знаменитой серии станет главной дисциплиной состязания.

Финальный турнир Capcom Pro Tour 2015 состоялся 6 декабря в выставочном центре Moscone в Сан-Франциско, в одно время с мероприятием PlayStation Experience. Сильнейшем среди профессиональных игроков Ultra Street Fighter IV стал Рёта Ину (Ryota Inoue) под псевдонимом Kazunoko, получивший призовую выплату в размере $120 тыс. Один из самых известных профайтеров в мире, Дайго Умехара (Daigo Umehara), также известный как The Beast, занял второе место и был награждён $60 тыс.

Между тем разработчики раскрыли новые подробности трёх режимов игры: Character Story Mode, Challenge Mode и Survival Mode. В первом из них игрокам предложат пройти сюжетные главы за каждого из персонажей и узнать их предысторию. По завершении каждой Character Story во внутриигровом магазине будут появляться альтернативные костюмы.

В Survival Mode сражения с компьютерным противником будут осложнены тем, что оставшиеся очки здоровья и EX Gauge игрока будут переноситься в каждый последующий матч. За победы пользователю будут начисляться очки, за которые можно будет приобрести особые улучшения — например, увеличить полоску здоровья, силу атак или защиту. Однако чем больше таких улучшений разблокирует геймер, тем меньше он будет получать очков за победы, поэтому придётся ограничиться несколькими наиболее предпочтительными. Завершив Survival Mode на всех четырёх уровнях сложности, игрок получит новые цветовые схемы для костюмов и титулы.

Challenge Mode будет состоять из четырёх режимов, которые помогут игрокам улучшить свои навыки: Battle Tips (подсказки для всех 16 персонажей, рассчитанные как на новичков, так и на достаточно опытных игроков), Trials (традиционный режим испытаний, присутствовавший в Street Fighter IV и Street Fighter III: The Third Strike Online Edition), Targets (ежедневные задания, за выполнение которых можно получить виртуальную валюту, титулы и другие бонусы) и Extra Battle (битвы с управляемыми ИИ боссами). Последние два режима станут доступны вскоре после релиза игры, а Battle Tips и Trials появятся в марте.

Онлайновые лобби на первых порах будут иметь только два слота, но в будущем их количество планируется увеличить до восьми. В марте разработчики добавят в игру режим зрителя (Spectator Mode). Также Capcom опубликовала изображение со схемой выпуска DLC (выше) и новый видеоролик из серии Character Introduction, в подробностях рассказывающий о Лауре (Laura).

В Европе и Северной Америке Street Fighter V выйдет 16 февраля в версиях для PC и PlayStation 4. В цифровом сервисе Steam уже доступна предварительная загрузка игры.

Источники:

Музыку для Divinity: Original Sin 2 напишет композитор Crysis 3

В прошлом году 1 июня ушёл из жизни Кирилл Покровский — известный советский и российский рок-музыкант, экс-клавишник групп «Ария» и «Мастер», работавший с Larian Studios над саундтреками к её играм. Сейчас бельгийская студия объявила, кто займёт его место.

В настоящее время Larian Studios трудится над ролевой игрой Divinity: Original Sin 2 — согласно последнему обновлению, опубликованному на Kickstarter-страничке проекта, саундтрек для игры напишет Борислав Славов (Borislav Slavov). Ранее он работал в Crytek над музыкальным сопровождением к Crysis 2, Crysis 3 и Ryse: Sone of Rome, а также в роли приглашённого композитора создавал музыку для Gothic 3 и Risen.

В его послужном списке также значатся Knights of Honor, Two Worlds II, WorldShift и другие игры. В числе наград Славова: «Лучшая музыка» за Crysis 3 на Gamex Awards 2013, «Лучший оригинальный саундтрек в видеоигре» за Ryse: Sone of Rome на Gold Spirit 2014, «Лучший звук» за Crysis 2 на European Game Awards 2011 и другие. «Болгарин по происхождению, Борислав неплохо говорит по-русски, обладает большой коллекцией средневековых музыкальных инструментов, а также читает курсы по адаптивным саундтрекам в играх», — говорится в официальном анонсе.

Кстати, адаптивный саундтрек должен стать одной из изюминок Divinity: Original Sin 2 — разработчики планируют создать систему плавного изменения музыки в реальном времени с учётом действий игрока и принимаемых по сюжету решений. «Он планирует вывести технологию на совершенно иной уровень, и, признаемся честно, у нас челюсти отпали, когда он рассказал, что именно собирается сделать», — заявили разработчики. Пока в списке платформ значится только ПК. Релиз игры запланирован на декабрь этого года.

Источник:

В Battlefield Hardline появятся предатели

Студия Visceral Games представила очередное дополнение к шутеру Battlefield Hardline. DLC под названием Betrayal («Предательство») станет доступно всем обладателям статуса Battlefield Hardline Premium в марте 2016 года.

Betrayal будет содержать четыре новые мультиплеерные карты («Алькатрас», «Кладбище», «Чайнатаун» и «Тонкий лёд»), два дополнительных автомобиля, семь единиц нового оружия, дополнительные задачи и камуфляж для легендарного оружия, а также возможность настроить основное оружие и форму в мастерской. Кроме того, все пользователи получат обновление базовой игры, в которое войдут 11 новых единиц оружия и изменённые предустановки сервера. Отмечается, что после данного обновления в золотых наборах начнут появляться ваучеры на оружейные лицензии.

Главной особенностью Betrayal станет то, что в каждом задании в вашей команде будет находится игрок-предатель, которого остальным предстоит вывести на чистую воду.

Источник:

Слухи: в разработке находится игра Dead Island Retro Revenge

Австралийская рейтинговая организация снова рассекретила существование неанонсированной игры. На сей раз ею оказалась Dead Island Retro Revenge.

В небольшом описании проекта указано, что в нём присутствуют «онлайн-составляющая» и «кровавое насилие». Игра выйдет на нескольких платформах, но точно они не называются. Разработкой занимается Empty Clip Studios, ранее создавшая музыкальную аркаду Symphony.

Прошедший год был неудачным для серии Dead Island. Полноценный сиквел планировали выпустить в 2015 году, но после переноса даты релиза издательство Deep Silver решило расстаться с разработчиками игры, так как руководству не нравились ранние наработки студии Yager. Вдобавок закрылись серверы MOBA-игры Dead Island: Epidemic.

Продюсер Techland Таймон Смектала (Tymon Smektala) говорил, что студия хотела бы заняться созданием сиквела, так как серия Dead Island для неё дорога — именно благодаря ей компания стала известна и смогла выпустить успешную Dying Light. Кстати, на прошлой неделе состоялся релиз масштабного дополнения The Following, а сама Dying Light получила большое обновление.

Источник:

На E3 2016 вновь пройдёт конференция, полностью посвящённая PC

Портал PC Gamer объявил о том, что в этом году на E3 вновь пройдёт конференция, полностью посвящённая PC-играм. PC Gaming Show начнётся 13 июня в 23 часа по московскому времени.

Как сообщает издание, в этом году шоу будет «даже лучше», чем в прошлом. Аудитория жаловалась, что конференция была слишком затянута, так что теперь она станет короче, однако на ней по-прежнему стоит ожидать «множество анонсов и эксклюзивных премьер».

Какие компании и разработчики посетят шоу, пока не сообщается. В прошлый раз на PC Gaming Show стало известно о существовании PC-версий Killer Instinct и Gears of War Ultimate Edition, а студия Frontier анонсировала проект Planet Coaster. Тогда же было объявлено, что No Man’s Sky выйдет на PC одновременно с PS4.

Это уже не первая конференция E3 2016, дата которой точно известна. Ранее о своих планах рассказала Bethesda, а EA и вовсе отказалась от E3 ради собственного трёхдневного мероприятия.

Источник:

Microsoft объяснила, почему Quantum Break выйдет на PC и не будет доступна в Steam

Некоторые владельцы Xbox One были огорчены новостью о том, что Quantum Break выйдет одновременно и на консоли, и на PC. Глава маркетингового отдела Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) объяснил, с чем связано такое решение.

По его словам, релиз Quantum Break на PC не означает, что Microsoft «бросает» консоль. «Люди должны понять: Xbox для нас очень важен, — начал он. — То, что мы в один день выпускаем игру и на Xbox One, и на Windows 10, не значит, что мы перестаём работать с консолью». Издавать эксклюзивы компания, если верить Гринбергу, не прекратит.

«Мы с большим энтузиазмом смотрим на наш консольный бизнес, и сейчас переживаем огромный успех», — продолжил он, говоря о достойных продажах всех осенних новинок Xbox One.

Как считает Гринберг, далеко не со всеми решениями Microsoft аудитория будет согласна, но компания всегда стремится попробовать что-то новое. «Иногда мы придумываем инновации, иногда экспериментируем, иногда прощупываем почву, отыскивая что-то необычное. Нам всегда интересно услышать мнение людей, мы всегда прислушиваемся. Но, конечно, не со всеми решениями игроки на 100 % согласны», — добавил глава маркетингового отдела.

Наконец, Гринберг подтвердил, что Quantum Break не будет распространяться в Steam. Версия для PC будет эксклюзивом Windows Store и выйдет 5 апреля.

Источник:

Activision подтвердила, что в этом году выйдет новая Call of Duty от Infinity Ward

Хоть это ни для кого не было сюрпризом, но Activision всё равно подтвердила, что в этом году выйдет очередная Call of Duty — на сей раз за авторством Infinity Ward. Студия является автором всей серии Modern Warfare, а также не самой удачной Ghosts.

Издательство называет новый шутер «инновационным», но подробностями пока не делится. Как сообщили в беседе с инвесторами представители компании, Activision не надеется, что эта игра будет продаваться такими же впечатляющими тиражами, как Black Ops 3. Тем не менее благодаря загружаемому контенту прибыль от всей серии Call of Duty будет с каждым годом расти.

Call of Duty: Ghosts

Call of Duty: Ghosts

В прошедшем финансовом году выручка Activision составила $4,62 млрд (против $4,81 млрд за предыдущий аналогичный период). Результаты последнего квартала также немного хуже — $2,12 млрд против $2,21 млрд год назад. Зато выручка от продажи цифрового контента составила $780 млн, что стало новым рекордом для издательства.

Источник:

Destiny 2 выйдет в 2017 году, а в этом оригинал получит крупное дополнение

В этом году к Destiny выйдет «крупное дополнение», а в 2017-ом состоится релиз Destiny 2. Об этом издательство Activision сообщило в пресс-релизе.

Подробностей пока нет, но слово «крупное» намекает, что масштабы дополнения будут сопоставимы с The Taken King. Однако на данном этапе это лишь догадки.

Зато разработчики рассказали о весеннем контентном обновлении, о котором стало известно ещё в прошлом году. Как написали создатели в блоге, оно «значительно увеличит показатель Light, добавит в игру новые виды брони и оружия, а также новые весёлые PvE-испытания с потенциалом для повторных прохождений». Что именно это будет — миссии, страйки или рейды, мы пока не знаем.

Эти новости наверняка обрадуют поклонников Destiny, которые, как считает аналитик, «изголодались по новому контенту». Маленькие мероприятия, такие как Crimson Days ко Дню святого Валентина, вызывают у аудитории только раздражение. Да и недавняя информация о том, что президент Bungie покинул студию, заставляет задуматься о будущем многопользовательского шутера.

Источник:

Twitch поделилась впечатляющей статистикой за 2015 год

Видеосервис Twitch является одной из популярнейших площадок для игровых трансляций. На сайте появились разделы Twitch Creative и Twitch Plays, сервис завоевал рынок киберспортивного стриминга и запустил свою собственную выставку, привлёкшую более 20 тысяч человек. С 2011 года Twitch очень сильно вырос — как именно, можно понять из подборки статистических фактов за 2015 год.

Так, в прошлом году с помощью Twitch было собрано $17,4 млн на 55 благотворительных кампаний. Сервис насчитывает 1,7 млн активных стримеров в месяц, при этом среднее число зрителей не опускается ниже 550 тыс. человек. Также Twitch похвастался тем, что его зрители смотрят ролики дольше, чем пользователи YouTube: 421,6 минуты на одного пользователя Twitch против 291 минуты на одного зрителя YouTube, согласно данным comScore. 23 августа 2015 года количество одновременных зрителей превысило два миллиона — благодаря таким киберспортивным событиям, как североамериканский финал лиги LCS по League of Legends и фестиваль ESL One в Кёльне.

В 2015 году самыми популярными играми в Twitch стали League of Legends и Counter-Strike: Global Offensive, а новичками в десятке лучших оказались Destiny и FIFA 15. На сегодняшний день 35 % пользователей смотрят Twitch с мобильных устройств.

В свою очередь, YouTube может похвастаться более чем одним миллиардом пользователей, ежедневно просматривающих сотни миллионов часов видео. Однако важно помнить, что Twitch делает акцент на прямых трансляциях, тогда как YouTube почти полностью сосредоточен на записях, причём далеко не только игровых.

Источник:

Авторы классического шутера Descent собирают деньги на новый проект

В середине девяностых Parallax Software изобрела новый поджанр — 6DOF-шутер (шутер с шестью степенями свободы). Сейчас выходцы из этой студии запустили Kickstarter-кампанию по сбору средств на разработку идейной наследницы серии Descent, заложившей основы жанра.

Суть 6DOF состоит в том, что вы свободно перемещаетесь во всех трёх плоскостях и можете вращаться в любом направлении. Не забывайте, речь идёт о временах расцвета Doom, движок которого не позволял реализовать подобное в силу своих технологических особенностей.   

Revival Productions, сформированная Майком Куласом (Mike Kulas), Мэттом Тошлогом (Matt Toschlog) и прочими ключевыми разработчиками Descent, стремится и дальше поддерживать жанр. Новинка получила название Overload — как сообщают авторы, это будет не какой-то «олдскульный проект с ретро-графикой и спрайтами», а технологически продвинутый шутер с современной картинкой. Сообщается, что разработка ведётся с 2014 года, а деньги с краудфандинга нужны лишь на завершение проекта.

Разработчики говорят о низком уровне риска для участников Kickstarter-кампании — осталось только закончить дизайн уровней, отладить баланс и провести тестирование. Инструментарий готов, основная механика и логика уже созданы. Минимально требуемая сумма составляет $300 тыс.

В списке платформ значатся PC (Windows, Mac OS и Linux), PS4 и Xbox One. Ориентировочная дата релиза — март 2017 года. Обещана одиночная сюжетная кампания, включающая 15 уровней и трёх боссов. Детали сюжета пока не раскрываются. Кроме того, в Revival Productions решили отказаться от мультиплеера и полностью сосредоточиться на одиночном приключении. Сетевой режим, если всё сложится удачно, может быть разработан в качестве отдельного самостоятельного проекта.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥