Новости Software → игры

The Witness от создателя Braid может выйти в дисковом издании

Разработка головоломки The Witness почти подошла к концу, и разработчики из студии Thekla Inc. задумываются о возможном релизе дисковой версии игры. В блоге дизайнер проекта Джонатан Блоу (Jonathan Blow) написал, что его вероятность очень велика, так как разработчики «долгое время общались на эту тему с несколькими компаниями».

Однако если дисковая версия всё же появится, её релиз не состоится одновременно с цифровой. Неизбежная задержка связана с печатью дисков и их распространением. Разработчики могли бы «прямо сейчас заморозить проект» ради запуска обеих версий в один день, но «лучше сконцентрировать всю энергию на создании настолько хорошей игры, насколько это возможно».

На днях завершилась запись большей части диалогов The Witness. По словам Блоу, осталось лишь несколько реплик, и после Нового года разработчики расскажут об актёрах, принявших участие в проекте.

В сентябре стало известно, что The Witness выйдет на PlayStation 4 и PC 26 января. Если исследовать каждую локацию и пытаться найти все коллекционные предметы, прохождение игры может занять около 100 часов.

Источник:

Ролевой боевик Grim Dawn покинет ранний доступ Steam в феврале

В это трудно поверить, но когда-то фэнтезийный ролевой боевик Grim Dawn планировали выпустить в 2011 году. Очевидно, разработчикам это не удалось, но создание проекта они не прекратили, а понемногу добавляли в игру всё больше возможностей. И теперь студия Crate Entertainment сообщила, что весь основной контент уже создан, а финальная версия выйдет в феврале.

«Больше ничего не заблокировано, не осталось квестов, которые невозможно завершить, — пишут авторы в Steam. — Больше нет жестокого клона Джона Бурбона, сообщающего, что вам необходимо дождаться следующего обновления. Уже с сегодняшнего дня вы можете пройти игру от начала до конца».

С последним патчем максимальный уровень повысился до 85, а у пользователей появилась возможность найти более 500 уникальных вещей, в том числе «мощные эпические предметы» и 240 элементов легендарной брони. После победы над финальным боссом открывается элитный, а после — максимальный уровень сложности. Наконец, было добавлено подземелье Bastion of Chaos.

Релиз финальной версии состоится лишь в феврале, так как Crate необходимо исправить ещё несколько багов и внести изменения в баланс. Все подробности последнего обновления можно увидеть на официальном сайте игры.

Источник:

Rocket League: 9 млн игроков и планы на 2016 год

В этом году Rocket League стала одной из самых громких сенсаций среди независимых игр. Футбол на колёсах завоевал феноменальную популярность, а его аудитория подобралась к девяти миллионам пользователей по всему миру. Об этом авторы из студии Psyonix рассказали в официальном блоге PlayStation.

Также разработчики поблагодарили фанатов за поддержку проекта, поздравили всех с наступающими праздниками и поделились планами по развитию Rocket League на следующий год. В частности, в 2016-ом поклонников игры обрадуют новыми режимами, машинами, аренами и полноценными дополнениями.

Rocket League представляет собой трёхмерную аркаду, сочетающую футбол и гонки на мощных автомобилях. Игра вышла в июле этого года на PC (Windows) и PlayStation 4. До Xbox One она доберётся в феврале 2016-го, а чуть позже получит совместимость с операционными системами Mac OS X и Linux.

Источник:

Создатель Doom и Quake назвал видеоигры высшей формой искусства

В 2005 году американский кинокритик Роджер Эберт (Roger Ebert) в своей колонке для газеты Chicago Sun-Times заявил, что видеоигры нельзя рассматривать как вид искусства, и с тех пор полемика о художественной ценности интерактивных развлечений лишь набирает обороты. Мнение некоторых ключевых фигур игровой индустрии на этот счёт, однако же, однозначно и непоколебимо. Недавно знаменитый американский геймдизайнер и программист Джон Ромеро (John Romero), стоявший у истоков серий Doom, Quake и Wolfenstein, назвал игры «высшей формой искусства».

Фото www.twitter.com/romero

Фото www.twitter.com/romero

О своём взгляде на этот вопрос Ромеро рассказал в рамках большой сессии вопросов и ответов на сайте Quora. «Я совершенно уверен в том, что видеоигры — искусство,написал Ромеро. — Программирование, дизайн уровней, создание анимации и моделей, написание сценариев — искусство. Все эти элементы, собранные в одно целое, создают форму мегаискусства, и она тем сложнее, чем качественнее сделана игра. В будущем музеи смогут объяснить людям, почему игры — высшая форма искусства».

Несмотря на продолжающиеся споры, в некоторых странах видеоигры официально считаются видом искусства, что позволяет разработчикам получать государственную финансовую поддержку. В мае 2011 года такой статус интерактивным развлечениям присвоил американский Национальный фонд искусств (The National Endowment for the Arts). В крупнейших музеях страны, таких как Смитсоновский музей американского искусства (Smithsonian American Art Museum) и Музей современного искусства (Museum of Modern Art), проводят выставки видеоигр. В январе 2016 года в техасском городе Фриско откроется Музей истории видеоигр (Videogame History Museum)

Выставка «Искусство видеоигр» (The Art of Video Games) в Смитсоновском музее американского искусства (2012). Фото www.wikipedia.org

Выставка The Art of Video Games в Смитсоновском музее американского искусства (2012). Фото  www.wikipedia.org

Тем не менее не все яркие представители игровой индустрии придерживаются такого мнения. Так, в 2006 году создатель Metal Gear Solid Хидео Кодзима (Hideo Kojima) согласился с Эбертом, отметив, что игры служат развлекательным целям, а не художественным. В связи с этим их, как отметил геймдизайнер, правильнее считать «сервисом».  

Также, общаясь с читателями Quora, Ромеро поделился мыслями о нынешнем состоянии жанра шутеров от первого лица. По его словам, во многих крупнобюджетных шутерах новаторские решения отходят на второй план, что негативно сказывается на развитии жанра. Одним из немногих исключений из этого правила геймдизайнер назвал Destiny. «Здорово понимать, что шутерам от первого лица не грозит опасность исчезновения,отметил он. — Я не видел каких-то сумасшедших инноваций [в жанре] с 90-х. Чем больше бюджет игры, тем ниже должны быть дизайнерские риски. Приятно видеть MMO-шутеры вроде Destiny — мы давно ждали чего-то подобного».

Фото www.wikimedia.org

Фото  www.wikipedia.org

Отвечая на вопрос одного из пользователей, Ромеро назвал свои любимые игры id Software: на первое место он поместил Doom II, на второе — первую часть Quake. Что касается игр других компаний, то среди них разработчик выделил World of Warcraft, Chrono Trigger и Ghost Recon. Любимым шутером Ромеро оказался Half-Life 2. Величайшими сериями в истории он считает Mario и Zelda. Помимо этого, в рамках сессии разработчик рассказал о своей совместной работе с Джоном Кармаком (John Carmack) и особенностях работы в id Software в 90-е, а также высказал мнение о современном состоянии киберспорта, технологий виртуальной и дополненной реальности.

Источник:

В PlayStation Store началась зимняя распродажа со скидками до 70 %

22 декабря большие сезонные распродажи стартовали в магазинах цифровой дистрибуции игр Steam и Xbox Store, а спустя два дня аналогичная акция началась в PlayStation Store. Тогда как на площадке Valve распродажа продлится до 4 января, а в магазине Microsoft — до 7-го, владельцы консолей Sony смогут воспользоваться выгодными предложениями вплоть до 21 числа.

В распродаже участвуют игры для всех трёх актуальных платформ Sony: PlayStation 4, PlayStation 3 и PlayStation Vita. Скидки действуют как на старые игры, так и на выпущенные недавно, в том числе на крупные хиты. Список особых предложений в течение акции будет меняться. С некоторыми из тех, что действуют на старте, можно ознакомиться ниже.

  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain для PlayStation 4 со скидкой 35 % (2 599 руб. вместо 3 999 руб);
  • The Witcher 3: Wild Hunt для PlayStation 4 со скидкой 50 % (1 750 руб. вместо 3 499 руб.);
  • Mad Max для PlayStation 4 со скидкой 43 % (2 049 руб. вместо 3 599 руб.);
  • Call of Duty: Black Ops 3 для PlayStation 4 со скидкой 27 % (2 899 руб. вместо 3 999 руб.), для PlayStation 3 со скидкой 39 % (2 196 руб. вместо 3 599 руб.); 
  • Destiny: The Taken King для PlayStation 4 и PlayStation 3 со скидкой 37 % (1 499 руб. вместо 2 399 руб.);
  • FIFA 16 Deluxe Edition для PlayStation 4 со скидкой 55 % (2 049 руб. вместо 4 499 руб.). Для подписчиков PlayStation Plus действует дополнительная скидка 10 %;
  • Grand Theft Auto V для PlayStation 4 со скидкой 40 % (2 399 руб. вместо 3 999 руб.);
  • Battlefield 4 Premium Edition для PlayStation 4 со скидкой 62 % (1 499 руб. вместо 3 999 руб.). Для подписчиков PlayStation Plus действует дополнительная скидка 10 %;
  • Tearaway Unfolded для PlayStation 4 со скидкой 55 % (1 299 руб. вместо 2 899 руб.);
  • Wolfenstein: The New Order для PlayStation 4 со скидкой 70 % (753 руб. вместо 2 599 руб.);
  • Driveclub для PlayStation 4 со скидкой 31 % (1 299 руб. вместо 1 884 руб.);
  • Middle-Earth: Shadow of Mordor — Gold Edition для PlayStation 4 со скидкой 57 % (1 499 руб. вместо 3 499 руб.). Для подписчиков PlayStation Plus действует дополнительная скидка 10 %.

PS4-версия гоночной игры Need for Speed (2015) сейчас предлагается за 1 799 руб. (в эксклюзивном издании — за 2 049 руб.), экшен Metal Gear Rising: Revengeance (PlayStation 3) — за 311 руб., ролевая игра Persona 4 Golden и платформер Rayman Origins (PlayStation Vita) — 899 руб. и 376 руб. соответственно, а PS4-версия экшена Rocket League — за 753 руб. По сниженным ценам можно приобрести приключенческий экшен Tomb Raider: Definitive Edition (753 руб. без учёта 10-процентной скидки для подписчиков PlayStation Plus) и MMORPG The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited Imperial Edition для PlayStation 4 (1 799 руб.).

Вплоть до 1 января подписчики PlayStation Plus могут бесплатно загрузить шесть игр: ролевой экшен Gauntlet: Slayer Edition (PlayStation 4), приключение King’s Quest — Chapter 1: A Knight to Remember (PlayStation 4), шутер Far Cry 3: Blood Dragon (PlayStation 3), спортивный симулятор SSX (PlayStation 3), платформер Rocketbirds Hardboiled (PlayStation Vita) и ролевой экшен Freedom Wars (PlayStation Vita). Январские предложения для участников премиумной программы будут объявлены только на следующей неделе, о чём в своём микроблоге заявил менеджер европейского PlayStation Blog Фред Даттон (Fred Dutton).

Источник:

В оригинальную Assassin's Creed хотели добавить мультиплеерный режим

Ubisoft экспериментировала с мультиплеерным режимом в оригинальной Assassin’s Creed, но вскоре прекратила эти попытки. Об этом рассказал бывший технический директор Ubisoft Жульен Мерсерон (Julien Merceron) во время выступления на конференции Cité des Sciences et de l’Industrie в Париже.

Как сообщает ресурс DualShockers, Мерсерон поведал о существовании бага в релизной версии игры, позволяющего запустить (по крайней мере, частично) онлайн-режим. «Не знаю, был ли он впоследствии исправлен, но если подключить к консоли второй геймпад, на экране появится второй ассасин. Команда даже не тестировала эту возможность и была уверена, что она отключена», — сказал он.

Однако другими подробностями Мерсерон не делился, так что даже о возможных режимах мы вряд ли узнаем. После ухода из Ubisoft Мерсерон присоединился к Square Enix, а позднее — к Konami. В сентябре он покинул компанию-издателя Metal Gear Solid и устроился в Bandai Namco.

Первой частью серии Assassin’s Creed с мультиплеерным режимом была Brotherhood 2012 года. В Assassin’s Creed Syndicate разработчики полностью отказались от онлайна, чтобы сосредоточиться на одиночной составляющей.

Источник:

Sony поможет авторам The Banner Saga портировать игру на PS Vita

Тактическая RPG The Banner Saga, судя по всему, всё же выйдет на PlayStation Vita. Её портированием займётся собственная студия Sony, о чём в своём твиттере сообщил директор по связям со сторонними разработчиками Sony Джио Корси (Gio Corsi).

Когда студия Stoic объявила дату релиза The Banner Saga на PlayStation 4 и Xbox One, авторы не упомянули в пресс-релизе PlayStation Vita. Основатель компании Джон Уотсон (John Watson) объяснил тогда, что приостановка разработки была связана с ограниченным бюджетом и некоторыми другими проблемами.

«Нам пришлось приостановить разработку версии для PS Vita, — написал он на форуме. — С первого дня я был рад её возможному существованию, и сам хотел бы поиграть в The Banner Saga на Vita. Но, к сожалению, из-за маленькой команды и ограниченного бюджета скорость портирования постоянно снижалась. В Stoic есть лишь четыре основных сотрудника, и все они сейчас заняты The Banner Saga 2. Бюджет был быстро израсходован, так как нам пришлось потратить на консольные версии в два раза больше, чем планировалось».

Судя по всему, некоторые расходы Sony покроет самостоятельно. Корси пообещал поделиться подробностями версии для Vita в начале следующего года. Это не первый случай, когда собственные студии Sony помогают другим разработчикам — к примеру, портированием Borderlands 2 и Ultra Street Fighter 4 тоже частично занималась японская корпорация.

Источник:

Видео: первая демонстрация платформера Monster Boy and the Cursed Kingdom

Анонсированная ещё в феврале этого года Monster Boy and the Cursed Kingdom обзавелась первым трейлером, демонстрирующим основные игровые механики.

В дебютном трейлере мы увидели привычные для платформеров уровни с массой прыжков, пробежек и сражениями с забавными мультяшными врагами. Была продемонстрирована подводная локация и битва с большим боссом — кальмаром. На несколько секунд в кадре мелькнул интерфейс магазина, в котором наш герой будет приобретать новое оружие и обмундирование.

Ну а главной демонстрацией, разумеется, стал показ умения героя менять свой облик. Отметим, что именно на этой механике строятся основные головоломки и часть битв. По мере прохождения мы обучимся превращению в пять различных созданий, каждое со своими уникальными способностями и навыками. К примеру, превратившись в маленькую змею, сможем проникать в небольшие отверстия и ползать по вертикальным поверхностям, лев-воин может бегать по воде, а облачённая в латы лягушка способна замораживать воду и использовать собственный язык как лассо, чтобы цепляться за элементы локации.

Релиз игры должен состояться в Steam в начале 2016 года. Monster Boy — это яркая аркада, духовная наследница известной в 1990-х серии Wonder Boy. За проект отвечают компании Game Atelier и FDG Entertainment.

Источник:

Лучшие игры 2015 года по версии Metacritic

Сайт Metacritic, аккумулирующий рецензии прессы и простых пользователей со всего мира, подвёл итоги уходящего 2015 года. Администрация ресурса опубликовала различную информацию о самых высокооценённых играх, а также привела занимательную статистику по различным платформам.

Звание лучшей игры этого года досталось стелс-экшену Metal Gear Solid V: The Phantom Pain в версии для Xbox One — средний балл проекта составляет 95 баллов из 100 возможных. За последние 12 месяцев выше была оценена только Grand Theft Auto V для ПК, однако она является переизданием, поэтому, по правилам Metacritic, не может претендовать на почётное звание. Двух баллов до этого титула не хватило ролевому экшену The Witcher 3: Wild Hunt и ролевой игре Undertale. Отмечается, что оценки не ниже 90/100 удостоились лишь 10 проектов, четыре из которых оказались новыми релизами (не сиквелами и не переизданиями), а два являются DLC. По количеству игр с оценкой 90/100 и выше 2015-й оказался худшим годом, начиная с 2006-го.

Самые высокие оценки от прессы получили проекты для PlayStation 4 (в среднем 70,5/100). Также консоль от Sony стала лидером по количеству игр, преодолевших отметку 90/100. Главными эксклюзивами для PS4 стали Bloodborne и переиздание Journey, на Xbox One это звание заслужила Forza Motorsport 6, среди PC-проектов самым успешным оказался Undertale, а на Wii U этой чести удостоился конструктор Super Mario Maker. Что касается портативных систем, то лучшим эксклюзивом для PS Vita стала приключенческая игра Code: Realize — Guardian of Rebirth, а для Nintendo 3DS — ремейк The Legend of Zelda: Majora's Mask 3D.

Самыми низкооценёнными играми стали Alone in the Dark: Illumination (19/100), Afro Samurai 2: Revenge of Kuma Volume One (21/100), Raven's Cry (27/100), Tony Hawk's Pro Skater 5 (32/100) и Giana Sisters: Dream Runners (32/100).

Источник:

Ролевая игра Divinity: Original Sin Enhanced Edition вышла на Mac и Linux

Улучшенная версия популярной ролевой игры Divinity: Original Sin Enhanced Edition от бельгийской студии Larian стала доступна на Mac, Linux и SteamOS.

Помимо релиза игры на этих операционных системах, разработчики также выпустили патч к Windows-версии (вышедшей 27 октября этого года) — он синхронизировал её с новинками, внёс ряд доработок и исправил некоторое количество ошибок, отмеченных игроками. Кстати, если вы надумаете обзавестись копией, сейчас самое подходящее время: до 4 января в Steam проводится большая новогодняя распродажа, в ходе которой игра предлагается с 33-процентной скидкой (468 руб.). Ну а если у вас уже есть Divinity: Original Sin 2014 года, то обновлённый вариант вы должны были получить автоматически и бесплатно.

Divinity: Original Sin — один из примеров успешного использования модели коллективного финансирования разработки. Собравшая свыше $1 млн (из них $944 тыс.  —  на Kickstarter) игра получила тёплые отзывы прессы и более 150 наград и номинаций, а её продажи превысили 1 млн экземпляров. При этом стоит отметить, что полученные на Kickstarter деньги составили лишь часть бюджета — львиную долю финансирования Larian Studios обеспечила сама.

От оригинала расширенное издание отличается поддержкой контроллера (как в консольных, так и в компьютерной версии), локального кооператива в режиме разделённого экрана и полным озвучиванием всех персонажей. Кроме того, некоторой доработке подвергся сюжет, появилась новая концовка. Также создатели улучшили картинку, звук и интерфейс.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥