Новости Software → игры

Shadowrun Returns теперь доступна на iOS и Android

Сегодня, 26 сентября, состоялся долгожданный релиз версий киберпанковой тактической ролевой игры Shadowrun Returns для iPad и планшетов на базе Android. В iTunes и Google Play игру можно приобрести за $9,99.

«Когда Джордан Уайзмен (Jordan Weisman) создал оригинальный мир Shadowrun, он даже не мог себе представить, что однажды люди смогут взаимодействовать с этим миром посредством сенсорного экрана устройств более мощных, чем те, на которых они летали на Луну, — прокомментировали релиз разработчики из студии Harebrained Schemes. — Вселенная Shadowrun выстояла проверку временем, и сейчас благодаря этому впечатляющему достижению мы можем предоставить новому поколению геймеров возможность прикоснуться к ней на мобильных устройствах».

Чтобы запустить игру, владельцам iPad потребуется iOS 5.0 или более поздней версии, а обладателям планшетов под управлением Android понадобится ОС версии 4.0 или выше, не менее 1 Гбайт оперативной памяти и 1,7 Гбайт свободного пространства на накопителе для оптимальной работы приложения.

Эти версии ничем не отличаются от варианта для PC и содержат те же 12-15 часов игрового процесса и превышающий 350 единиц арсенал оружия, однако управление в них оптимизировано для сенсорного экрана. Стоит обратить внимание, что на запуске мобильные версии не включают редактор и не предусматривают доступ к созданному другими игроками контенту. Создатели, тем не менее, обещают, что iOS- и Android-версии обязательно обзаведутся этими крайне важными для дальнейшего развития проекта возможностями в будущем.

В январе следующего года в продажу поступит сюжетное дополнение Berlin с новым городом и большим количеством разнообразного контента — оружием, музыкой и противниками. Оно появится не только на PC, но и на Linux, iOS и Android.

Источник:

DLC Case Blue к Company of Heroes 2 позволит сразиться летом 1942 года

Разработчики из Relic Entertainment объявили о выпуске премьерного дополнения к режиму Theater of War стратегии Company of Heroes 2. Геймеры могут скачать DLC Case Blue с помощью Steam.

В дополнение вошли материалы для одиночного и кооперативного компонентов Theater of War. Контент основан на проведенной немцами кампании на Восточном фронте Второй мировой войны летом 1942 года. DLC содержит два задания для одиночного прохождения, несколько сражений с компьютерными противниками и один сценарий для кооператива.

Кроме Case Blue, компания Relic Entertainment опубликовала небольшое дополнение к мультиплееру проекта, содержащее две новые карты: Don River и Kharkov. Первая рассчитана на 6 геймеров, которым придется вести боевые действия с оглядкой на водную гладь могучей реки. Местом действия Kharkov стал индустриальный город, в котором мобильность армий скована ограниченными пространствами.

DLC Case Blue продается за $10. Те, кто оформили предварительные заказы на игру или приобрели коллекционное издание, получат его бесплатно.

Источник:

Guild Wars 2 обзаведется дополнением Twilight Assault 1 октября

Компания ArenaNet объявила о том, что 1 октября выйдет очередное крупное контентное обновление MMORPG Guild Wars 2 под названием Twilight Assault. В нем игроков отправят в локацию Сумеречный Сад (Twilight Arbor), в которой была замечена некая подозрительная активность, тревожащая сильвари Кейт (Caithe).

Обновление содержит большой квест, рассчитанный на персонажей 80 уровня, в ходе выполнения которого геймеры побывают в секретном строении Сумеречного Сада и смогут получить новые предметы, в том числе сверкающий Slickpack, который покажет окружающим, что игрок справился со всеми трудностями. Они также смогут стать обладателями миниатюрной версии «одного из самых могущественных врагов», которых можно встретить в этой зоне. Среди редкого лута игрокам, возможно, попадется экзотическое оружие Nightmare с уникальным названием и голубым свечением. В джунглях Магуумы (Maguuma Jungle) также можно будет найти сундуки, для открытия которых потребуются состоящие из пяти разбросанных по локации фрагментов эфирных ключей (Aether Key).

В последнем на данный момент обновлении, Tequatl Rising, выпущенном 17 сентября, игроки получили возможность сразиться с более сильной, быстрой и опасной версией дракона Текуатля (Tequatl the Sunless). Кроме того, с релизом дополнения в игре появилась новая система, облегчающая поиск игроков для совместного прохождения, и изменились характеристики всех боссов. В режиме WvW появилась новая способность Flame Ram Mastery, а каждая карта обзавелась пятью новыми точками Ruins of Power.

Источник:

Видео дня: первый трейлер фильма Need for Speed

В Сети появился первый трейлер находящегося в производстве фильма Need for Speed, создаваемого по мотивам одноименной серии игр. Судя по увиденному, зрителям стоит ожидать некое подобие «Драйва», а не аналог «Форсажа» — несмотря на отсутствие в первоисточнике хоть сколько-нибудь интересного сюжета и запоминающихся персонажей, Need for Speed будет серьезной драмой. Хотя о красивых машинах и быстрой езде авторы тоже не забывают.

Фильм расскажет об уличном гонщике Тоби Маршалле (Tobey Marshall), только-только вышедшем из тюрьмы. Он попал туда за преступление, которого не совершал, а потому главным его желанием станет месть тем, кто его подставил. Главную роль исполняет актер Аарон Пол (Aaron Paul), постепенно отходящий от образа Джесси Пинкмана из сериала Breaking Bad. Режиссером фильма выступает Скотт Во (Scott Waugh), автор картины «Зов доблести» о военнослужащих морского флота.

Премьера Need for Speed в кинотеатрах состоится 13 марта 2014 года.

Источник:

Rockstar подтвердила наличие микротранзакций в GTA Online

Вслед за несколькими утечками разработчики Grand Theft Auto V опубликовали на официальном сайте Rockstar Games подробную информацию о Grand Theft Auto Online, подтвердив, что в игре действительно будут использоваться микроплатежи.

Вопреки опасениям геймеров, система микротранзакций будет совсем необязательной — это лишь один из способов быстрого получения внутриигровой валюты наряду с традиционными вроде участия в уличных заездах и ограблением бронированных автомобилей. В связи с этим Rockstar предупреждает, что покупки за реальные деньги могут нарушить игровой баланс, поэтому пользоваться этой возможностью стоит лишь тем, у кого не хватает времени или терпения на использование более привычных методов.

Создатели также подчеркивают, что микроплатежи распространяются только на игровую валюту — приобрести за реальные деньги автомобили, оружие или одежду в игре будет невозможно. В то же время стоит учесть, что GTA Online отличается от GTA V в плане экономики — зарабатывать деньги там, уверяют авторы, будет значительно проще, а значит от реальных расходов можно будет отказаться полностью.

Остальные подробности этой системы разработчики пока предпочли не раскрывать, однако недавно журналистам Eurogamer удалось выяснить некоторые детали из других источников. Виртуальная валюта, как рассказали британские тестеры GTA Online, будет доступна в следующих вариантах:

  • Red Shark Cash Card ($100 тыс.) — £1,99;
  • Tiger Shark Cash Card ($200 тыс.) — £3,49;
  • Bull Shark Cash Card ($500 тыс.) — £6,99;
  • Great White Shark Cash Card ($1,25 млн) — £13,49.

GTA Online будет запущена 1 октября в виде бесплатного обновления для GTA V.

Источники:

Владельцы PS3-версии Batman: Arkham Origins получат сразу несколько бонусов

Компания Warner Brothers Games Montreal поделилась с поклонниками игр о Бэтмене подробностями, касающимися эксклюзивного контента для PS3-версии Batman Arkham Origins. Оказалось, что заявленными ранее двумя новыми обликами главного героя они не ограничились — помимо них, обладатели консоли Sony получат несколько дополнительных карт.

Это будут карты с испытаниями, и всего их пять. Три созданы для безостановочных драк — игрокам предстоит использовать все умения Бэтмена, чтобы сразиться с большим количеством противников. Другие две, наоборот, нужно проходить скрытно, не попадаясь никому на глаза, иначе миссия будет провалена. Анонсированным ранее обликам Knightfall Batman и Classic TV Series Batman посвящен отдельный трейлер, который вы можете посмотреть выше.

Batman: Arkham Origins является приквелом к популярной дилогии Batman: Arkham. Большинство знакомых фанатам серии персонажей появятся в игре, равно как найдется место и новым. В очередной раз примерить на себя плащ Бэтмена можно будет уже 25 октября 2013 года в версиях для PC, PS3, Xbox 360 и WiiU.

Источник:

Анонсирован Season Pass для Killzone: Shadow Fall

Студия Guerilla Games анонсировала «сезонный пропуск» для шутера Killzone: Shadow Fall — одного из первых эксклюзивов для Playstation 4. Как уже было объявлено, все новые мультиплеерные карты будут распространяться бесплатно, а вот за остальные DLC придется заплатить.

В Season Pass стоимостью €19,99 (в Европе) войдут:

  • кооперативный режим выживания, позволяющий в компании троих друзей отбиваться от наступающих групп противников. В комплект входят четыре карты;
  • три карты для совместного прохождения с заданиями и испытаниями;
  • два DLC, содержание которых не сообщается.

Также владельцы Season Pass получат дополнительную окраску для летающего дрона и уникальное победное движение в мультиплеере. Покупка всех этих бонусов, если приобретать их по отдельности, обойдется в €45, что более чем в два раза выше цены Season Pass. Killzone: Shadow Fall выйдет в ноябре этого года только на PlayStation 4.

Источник:

Thief будет использовать все особенности DualShock 4

Продюсер новой игры серии Thief Стефан Рой (Stephane Roy) поделился в интервью блогу Playstation новыми подробностями ожидаемого поклонниками проекта. В частности, он рассказал о том, как будут использованы особенности геймпада DualShock 4 на PlayStation 4.

«Мы используем заднюю светящуюся панель геймпада, чтобы позволить игроку лучше погрузиться в мир игры. Представьте себе – вы сидите в комнате с выключенным светом и можете определить без лишнего интерфейса, скрыты вы или нет. Если вас не видно и вы в темноте, панель не светится. Если же вас легко могут заметить и вы плохо спрятались, луч света перед вами намекнет на это. Что же касается сенсорной панели, она упрощает навигацию в меню и выбор оружия, делает подобные вещи более интуитивно понятными».

«Нас удивили не только новые возможности геймпада, но и улучшенные старые. К примеру, датчик движения, который теперь более послушный, чем раньше. Игрок сможет более точно целиться из лука, и когда мы тестировали эту функцию, нас поразили результаты».

«Наконец, кнопка Share. Это идеальная функция для такой игры, как Thief. Мы стараемся сделать настолько умный и непредсказуемый искусственный интеллект, чтобы игроки находили все более изощренные и креативные способы прохождения. Возможность поделиться с друзьями и всем миром определенно заинтересует игроков, и, как знать, вполне вероятно, что они смогут удивить даже нас».

Thief выйдет в феврале 2014 года на PC, PS3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Сценарист и творческий директор Destiny покинул Bungie

После 15 лет работы дизайн-директор Bungie Джозеф Стейтен (Joseph Staten), стоявший у истоков серии Halo и участвовавший в разработке MMO-шутера Destiny, решил покинуть студию в поисках нового творческого вызова.

Стейтен присоединился к Bungie в 1998 году в качестве режиссера роликов и отвечал за внутриигровые видео Halo: Combat Evolved, Halo 2 и Halo 3. Незадолго до выхода третьей части ему поручили написать четвертый роман по мотивам серии, и вышедший в свет в 2007 году Halo: Contact Harvest четыре недели подряд оставался на третьей строчке хит-парада бестселлеров по версии New York Times. Впоследствии он также участвовал в создании сюжета Halo 3: ODST, а в 2009 году начал работать над новым амбициозным MMO-проектом студии, Destiny, в качестве сценариста и творческого директора.

«Все, кто работает в Bungie, чувствуют себя счастливыми каждый день, — написал представитель студии на ее официальном сайте. — Каждый из нас занимается любимым делом в прекрасном месте, среди людей, которых он уважает и которыми восхищается. Эти слова как нельзя лучше описывают Джозефа Стейтена. Это один из тех немногих сотрудников, которым Bungie напрямую обязана своим успехом».

Сам Стейтен также оставил послание своим коллегам и поклонникам, в котором поблагодарил студию за возможность участвовать в разработке Destiny, а фанатов — за долгую поддержку. «Наверное, мое решение многих удивит, но не стоит опасаться [за будущее Bungie], — написал он. — Я был счастлив работать над Destiny в течение последних четырех лет, и сейчас, после прозвучавшего этим летом громкого анонса, наша талантливая команда прилагает все усилия, чтобы эта игра оправдала ваши ожидания. В следующем году, когда она появится в продаже, я поздравлю их с большим успехом вместе со всеми вами».

Destiny планируется выпустить во второй половине следующего года в версиях для PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

EA: «Apple заплатила нам кучу денег за задержку Android-версии Plants vs. Zombies 2»

На одном из внутренних заседаний Electronic Arts президент EA Lables Фрэнк Гибо (Frank Gibeau) назвал причину, по которой мобильная игра Plants vs. Zombies 2: It’s About Time до сих пор не вышла на Android. Цитата: «Apple заплатила нам целый грузовик денег, чтобы мы отложили выпуск Plants vs. Zombies 2 на Android».

Журналисты ресурса Giant Bomb, которые первые узнали об этом, поспешили связаться с Apple и расспросить их об этом. В компании заявили, что слова Гибо — это чистая ложь и никакого сговора с Electronic Arts не было.

Совсем недавно разработчики из студии PopCap Games объявили, что релиз Android-версии Plants vs. Zombies 2 состоится в октябре, спустя более полутора месяца после выхода игры на iOS. Многие недоумевают, с чем связана такая задержка, ведь в Китае вторая часть Plants vs. Zombies уже давно доступна на Android-устройствах.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥