Новости Software → игры

Valve не планирует выпускать эксклюзивы для SteamOS

Недавно компания Valve впервые продемонстрировала представителям ведущих профильных изданий собственный прототип Steam Machine и ответила на ряд вопросов касательно новой системы, в том числе о возможности появления в ее библиотеке эксклюзивов. 

В беседе с журналистами IGN ведущий дизайнер Valve Грег Кумер (Greg Coomer) подтвердил догадки геймеров, однозначно заявив, что эксклюзивы для SteamOS компания выпускать не намерена. Способы «искусственного привлечения внимания аудитории» к своей платформе, активно используемые Sony и Microsoft, по словам разработчика, попросту противоречат философии Valve, всегда ратовавшей за выпуск игр на максимальном количестве платформ.

«Когда мы ведем переговоры с нашими партнерами, мы всячески способствуем тому, чтобы выпустить их игры на максимально возможном количестве платформ — и не только наших, — отметила специалист по развитию бизнеса Valve Анна Свит (Anna Sweet). — Мы считаем, что активные потребители есть среди владельцев всех игровых систем, а разработчики всегда хотят издавать свои игры там, где есть потребители. Решив выпускать эксклюзивы для SteamOS или Steam Machines, мы пошли бы против собственной философии».

Впрочем, Кумер признал, что небольшие студии, не располагающие ресурсами для разработки мультиплатформенных проектов, все-таки могут создавать эксклюзивы для SteamOS. С другой стороны, своим заявлением дизайнер положил конец давним слухам о возможной эксклюзивности Half-Life 3 для новой платформы.

Источник:

Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes выйдет весной 2014 года

Издательство Konami сообщило, что Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes поступит в продажу весной 2014 года. Проект будет прологом игры Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Действие Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes развернется через год после событий Metal Gear Solid: Peace Walker и за 9 лет до начала истории Metal Gear Solid 5.

Тем временем создатель серии Metal Gear Хидео Кодзима (Hideo Kojima) поделился новыми подробностями того, как будут взаимосвязаны проекты Ground Zeroes и The Phantom Pain.

«Улучшенные возможности движка Fox Engine позволили мне по-новому рассказать свежую историю. Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain привнесет в сериал значительные изменения, поэтому мы хотим подготовить игроков, чтобы они комфортно чувствовали себя в открытом мире и понимали его возможности. Поэтому Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes построили таким образом, чтобы познакомить геймеров с новшествами», — заявил Кодзима.

Коробочная версия Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PlayStation 3 и Xbox 360 будет продаваться за $30. Пользователям также разрешат приобрести цифровой вариант игры, который будет стоить $20. Для Xbox One и PS4 можно будет купить только цифровую версию проекта за $30. Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes и Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain будут продаваться отдельно.

Источник:

Редактор карт для Company of Heroes 2 выйдет 12 ноября

Представители студии Relic Entertainment поделились информацией о бесплатном дополнении Turning Point к стратегии Company of Heroes 2. Согласно полученным данным, в DLC войдет редактор карт и новые материалы. Релиз Turning Point состоится 12 ноября текущего года.

В редакторе World Builder пользователям разрешат самостоятельно делать уровни. Посредством инструментов геймеры смогут не только создавать, но и обмениваться новыми аренами для многопользовательского режима. По словам разработчиков, поклонники второй части Company of Heroes давно просили выпустить редактор.

Кроме World Builder, геймерам также предоставят две новые карты для мультиплеера: Rails and Metal и Lazur Factory. Пока сотрудники Relic Entertainment не вдавались в подробности. Кроме того, дополнение добавит четырех новых Командиров для СССР и Германии. По одному Командиру для каждой воюющей стороны придумали участники сообщества Company of Heroes 2. 

«Мы довольны, что можем предоставить столько контента фанатам стратегии. Особенно радует, что теперь сообщество получит редактор карт. В будущем мы намерены добавить в игру другие функции, включая поддержку Steam Workshop», — заявил исполнительный продюсер Company of Heroes 2 Грэг Уилсон (Greg Wilson).

Источник:

Microsoft: «Xbox One раскупят и без наличия Titanfall в стартовой линейке игр»

Глава Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) совершенно не сомневается в успехе Xbox One. По его мнению, новая консоль компании обладает очень сильной стартовой линейкой игр, поэтому ее разберут как горячие пирожки, даже несмотря на то, что потенциальный хит Titanfall в эту линейку не входит.

«Безусловно, если бы TitanFall поступила в продажу в день релиза Xbox One, это положительно сказалось бы на продажах консоли. Тем не менее, мне очень нравится наша стартовая линейка, в которой представлено более 20 игр, способных удовлетворить запросы потребителей, — заявил Спенсер. — Глядя на данные по предзаказам, сомневаться в успехе нашей приставки не приходится, посему мы рассчитываем распродать все произведенные Xbox One», — рассказал Спенсер.

Напомним, мировые продажи консоли следующего поколения от Microsoft начнутся менее чем через три недели — 22 ноября. В России приставка должна появиться в начале следующего года.

Источник:

Bungie объяснила, почему не сможет выпустить Destiny на PC

Еще в майском интервью IGN старший сценарист и глава отдела по связям с общественностью Bungie Эрик Осборн (Eric Osborne), рассуждая о возможности выпуска игры на PC, заметил, что для этого придется пойти на компромисс в ущерб качеству версий игры для разных платформ. Недавно, общаясь с журналистами того же ресурса, он повторил свои опасения.

По словам Осборна, разработчики прекрасно осведомлены о желании огромного количества геймеров увидеть Destiny на третьей ведущей платформе, однако перед ними уже поставлена серьезная задача — впервые в своей истории им придется перенести свой проект на консоли Sony. «Выпустить игру сразу на четырех платформах само по себе непросто, однако это замечательная возможность расширить нашу аудиторию, — заметил сценарист. — Нет никаких сомнений, что среди PC-игроков нашлось бы достаточно людей, которые отдали бы деньги за эту версию игры, но мы должны быть полностью уверены в качестве вариантов для всех платформ».

«Нам придется полностью сосредоточиться на качестве версий проекта для этих четырех консолей — в противном случае их качество оставит желать лучшего», — добавил Осборн. Однозначно утверждать, будто Destiny ограничится обозначенными игровыми системами, разработчик не берется, поэтому у предпочитающих играть на компьютерах еще есть надежда получить игру спустя какое-то время после консольного релиза.

В том же интервью Осборн коснулся вопроса о возможности использования в Destiny системы микроплатежей. «Никакой официальной информации на этот счет мы не сообщали, но на данный момент мы не планируем дополнительно монетизировать игру, — сказал он. — Сейчас многие игры используют бизнес-модели и схемы, работающие по закону pay-for-power и вызывающие у геймеров недовольство, но мы даже не рассматриваем такие варианты».

Бета-тестирование Destiny намечено на первый квартал следующего года. Финальная версия поступит в продажу в период с апреля по июнь в версиях для Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4.

Источник:

Рабочим названием Call of Duty было Medal of Honor Killer

На сегодняшний день игры серии Call of Duty являются самыми продаваемыми и популярными в жанре шутеров, однако так было далеко не всегда. Когда сериал только зарождался, ему приходилось соперничать с тогдашним лидером в лице Medal of Honor. Об этом в интервью MCV рассказал бывший художник Infinity Ward Джастин Томас (Justin Thomas). По его словам, первая часть Call of Duty была очень похожа на Medal of Honor: Allied Assault, вышедшую немногим ранее.

«Проект действительно назывался «Убийца Medal of Honor» (Medal of Honor Killer), пока мы не нашли для него более подходящее имя. В процессе разработки мы прежде всего думали не о финансовом успехе, а том, чтобы сделать игру интересной. Нашей целью было создать отличный проект, который смог бы превзойти все наши предыдущие работы», — сказал Томас.

Спустя несколько лет Call of Duty отошла от тематики Второй мировой и перенеслась в недалекое будущее. Переломной частью серии стала Modern Warfare, после релиза которой франшиза стала своеобразным эталоном в жанре шутеров на военную тематику. В свою очередь, Medal of Honor со временем утратил свою популярность — настолько, что продажи Medal of Honor: Warfighter заставили руководство EA принять решение о заморозке серии на неопределенный срок.

Источник:

Next Car Game от создателей FlatOut вышла на Kickstarter

Финская компания Bugbear Entertainment, известная по серии FlatOut, объявила о старте Kickstarter-кампании своей новой гоночной игры, пока что носящей временный заголовок Next Car Game.

Авторы используют проверенную концепцию FlatOut, которая сочетает в себе как обычные заезды, так и гонки на выживание. Игрокам обещают систему динамических повреждений автомобилей, обширные возможности их модернизации и продвинутую физическую модель. Разработчики отметили, что столкновения будут приводить не только к реалистичной деформации автомобиля, но и влиять на его управление.

На создание Next Car Game финской студии нужно $350 тыс. На момент написания новости им удалось собрать $23 тыс. До конца кампании осталось 27 дней. Если проекту удастся достичь поставленной цели, он появится на персональных компьютерах в мае 2014 года. В случае преодоления $1,5-миллионной отметки игру также выпустят на одной из консолей следующего поколения (PS4 или Xbox One).

Источник:

Minecraft обзаведется дополнением по мотивам Skyrim

В рамках фестиваля MineCon компании Bethesda и Mojang объявили о начале взаимного сотрудничества, результатом которого станет специальное издание Minecraft с говорящим подзаголовком Skyrim Edition для консоли Xbox 360.

В него войдет дополнение, которое называется The Elder Scrolls V: Skyrim Mash-Up. Дата его релиза пока остается неизвестной, однако разработчики заверили, что DLC поступит в продажу в ближайшее время. Трудится над ним студия 4J, портировавшая Minecraft на Xbox 360.

В Skyrim Mash-Up будут воссозданы три локации пятой части TES (Вайтран, Ривервуд и Ветреный Пик), а также предметы, которые сможет создавать герой. Дополнение привнесет в игру эксклюзивные текстуры, 40 новых вариантов внешнего вида для персонажей, меню и пользовательский интерфейс, а также двадцать музыкальных композиций, — и все это будет выдержано в духе Skyrim.

Источник:

Call of Duty: Ghosts – первые рецензии и оценки

Сегодня, 5 ноября, состоялся российский релиз шутера Call of Duty: Ghosts от студии Infinity Ward. Игру можно приобрести как в цифровом варианте, так и на дисках для платформ PC, PS3, Xbox 360 и Wii U.

Разумеется, в Сети уже появились первые рецензии на Ghosts. В целом профильные издания ставят новой части ежегодного милитари-шутера хорошие и очень хорошие оценки, но в обзорах уже отчетливо чувствуется усталость от сериала. Критики нахваливают мультиплеер и одиночную кампанию, но в то же время отмечают, что серии пора двигаться дальше и задавать новые стандарты в жанре шутеров, ведь не за горами начало эпохи следующего поколения консолей. Средний балл Call of Duty: Ghosts на сайте Metacritic составляет 75 из 100 возможных.

Напомним, что Ghosts также выйдет на PS4 и Xbox One, одновременно с релизом самих консолей.

Источники:

Глава разработки God of War: Ascension покинул Sony Santa Monica

Студию Sony Santa Monica покинул еще один важный сотрудник. На этот раз им стал глава разработки боевика God of War: Ascension Тодд Папи (Todd Papy). О принятом решении специалист рассказал в своем твиттере. В последний раз бывший сотрудник появлялся в студии 1 ноября 2013 года.

Тодд Папи

«Я не забросил видеоигры. Мы решили переехать в Германию. Нам хочется испытать другую культуру и другие удивительные вещи, которые может предложить Европа», — заявил Папи в твиттере.

Специалист трудился над играми серии God of War со времен первой части, которая вышла в 2005 году. Бывший глава разработчиков – не единственный сотрудник Sony Santa Monica, который её покинул. Создатель серии Twisted Metal Дэвид Яффе (David Jaffe) ушел из компании после работы над God of War, а предшественник Папи — Кори Барлог (Cory Barlog) — после выпуска продолжения боевика.

Вместе с тем, Барлог вернулся в Sony Santa Monica в августе 2013 года. На PlayStation Blog US специалист заявил, что работает над новым проектом, о котором не может говорить, пообещав лишь, что новая игра потрясет мир.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥