Новости Software → игры

Dragon's Crown появится в Европе в октябре

Компания Atlus сообщила о том, что европейский релиз двухмерной экшен-RPG Dragon's Crown, вышедшей на PlayStation 3 и PS Vita, состоится 11 октября нынешнего года. Издателем в нашем регионе выступит компания NIS America, активно работающая с Atlus в последнее время.

Напомним, в конце июля Dragon’s Crown поступила в продажу на территории Японии, а 6 августа она добралась до США. Американским геймерам игра обошлась в $50. Сколько придется заплатить за нее жителям России и европейских стран, пока не известно. Тем не менее, как и в США, в Европе все предзаказавшие получат бонусный артбук.

Dragon's Crown разработана студией Vanillaware. Она представляет собой фэнтезийный экшен, события которого разворачиваются в волшебном мире. В игре шесть героев (амазонка, колдунья, эльф, маг, рыцарь и гном), у каждого из которых есть особые способности. Они отправляются в подземелья на поиски сокровища, которое носит название Корона Дракона.

Источник:

Games for Windows Live Marketplace закроют 22 августа

Через неделю Microsoft закроет цифровой магазин Games for Windows Live Marketplace. Об этом стало известно из сообщения на странице технической поддержки официального сайта Xbox. По словам представителя компании, этот ход станет частью общей стратегии.

«22 августа 2013 года, в день выхода нового системного обновления для Xbox 360, произойдет не только отказ от валюты Microsoft Points, но и будет закрыт Xbox.com PC Marketplace. Мы рекомендуем потратить все ваши Microsoft Points до этой даты. Тем не менее, несмотря на то, что после 22 числа вы уже не сможете покупать игры, у вас останется возможность играть в ранее приобретенные проекты. Вы, как обычно, сможете скачать их через клиент программы Games for Windows Live», — говорится в сообщении технической поддержки.

Microsoft заверила, что закрытие онлайн-магазина никоим образом не скажется на функционировании Games for Windows Live. Все останется как прежде, пропадет лишь возможность напрямую покупать PC-игры в данном сервисе.

Источник:

Полицейские машины в NFS: Rivals можно будет раскрашивать

На официальном сайте Need for Speed: Rivals появился рассказ ведущего дизайнера игры Джеймса Муата (James Mouat) о возможностях по изменению облика полицейских автомобилей.

Игрокам, выбравшим полицейскую карьеру, будут предложены принципиально другие возможности персонализации, которые больше к лицу стражам закона. По мнению разработчиков, тюнингованные полицейские автомобили всевозможных кричащих расцветок выглядели бы странно. Поэтому вам никто не позволит раскрасить машину во все цвета радуги.

Тем не менее, игроки смогут, тратя очки Speed Points, сделать свое средство передвижения более броским и стильным. Кстати, каждый класс авто будет обладать собственной схемой раскраски, причем у продвинутых классов ее обещают сделать более агрессивной.

К слову, в NFS: Rivals будет несколько открывающихся по мере прохождения классов автомобилей. Проще всего будет получить доступ к Patrol Cars — рабочим лошадкам дорожной полиции. Более опытным игрокам подойдут Enforcer Cars — быстрые, прочные и способные доставить немало проблем даже самым опасным преступникам. В игре будет и третий класс полицейских машин, но о нем разработчики расскажут лишь 20 августа, на выставке Gamescom 2013.

Источник:

Сетевая аркада Awesomenauts появится на PS4

Разработчики из Ronimo Games сообщили, что проект Awesomenauts будет адаптирован для консоли PlayStation 4. Игра появится на домашней платформе благодаря совместным стараниям Ronimo Games и Abstraction Games. В прошлом Awesomenauts вышла на Xbox 360 и PlayStation 3.

По словам авторов Awesomenauts, PS4-версия проекта будет обладать тем же контентом, что и ПК-вариант. Вдобавок к этому, разработчики пообещали огромное количество исправлений в программном коде и геймплее. Кроме того, поклонников игры ждет новая карта и в два раза больше героев, чем было в оригинальной версии.

Ronimo Games также пообещала дополнительные скины, посредством которых можно будет редактировать внешний вид персонажей. Вместе с анонсом PlayStation 4-версии разработчики заявили, что на сегодняшний день пользователи приобрели около миллиона копий Awesomenauts для платформ нынешнего поколения.

На PlayStation 3 и Xbox 360 игра Awesomenauts поступила в продажу в мае 2012 года. ПК-версия проекта появилась в Steam в августе предыдущего года.

Источник:

Авторы Dishonored могут делать сиквел Prey

Сотрудники Kotaku утверждают, что к ним в руки попало электронное письмо от художественного руководителя компании Arkane Studios Рафаэля Колантонио (Raphael Colantonio), которое он отправил сотрудникам студии. Согласно этому письму, компания могла получить права на создание Prey 2 в мае текущего года.

Kotaku пишет, что разработку игры начали заново и она не связана с боевиком от Human Head Studios, который не понравился издательству Bethesda Softworks. В июне 2013 года представители Bethesda заявили, что не будут говорить про игру, потому что она не соответствует стандартам качества издательства.

В обнаруженном письме указано, что переделанная версия Prey 2 будет духовной наследницей экшен-RPG System Shock 2, вышедшей на ПК в 1999 году. Сотрудник Bethesda ответил на слухи следующим образом: «Мы не обсуждаем, чем сейчас занимается Arkane Studios и у нас нет никакой новой информации о Prey 2 ».

Впервые данные о проекте появилась в марте 2011 года. С тех пор производство сиквела отложили на долгий срок. Это произошло из-за спора между разработчиками боевика из Human Head и владельцами Bethesda — компанией ZeniMax Media. В июне 2013 года дизайнер повествования Human Head Studios Джейсон Блейр (Jason Blair) заявил, что игра была практически закончена, а причина её заморозки — «политическая».

Источник:

Ubisoft: геймеры активнее скупают игры для консолей нового поколения

Представители Ubisoft сообщили, что предзаказы проектов Assassin’s Creed 4: Black Flag и Watch Dogs для Xbox One и PlayStation 4 намного выше, чем для домашних консолей текущего поколения. Сотрудник компании Алан Корр (Alain Corre) заявил MCV, что переход на консоли нового поколения происходит намного быстрее.

«Наши поклонники с терпением ждут, когда смогут получить новое железо. Новые домашние консоли от Microsoft и Sony ждали почти 8 лет. Поклонники уже заждались новых платформ, которые смогут дать новый толчок популярным играм Ubisoft. Количество предзаказов на продукты для нового поколения намного больше, чем для текущего. Поэтому нам кажется, что переход на новые платформы будет намного более динамичным», — заявил Корр.

Что касается самих игр, то сотрудник компании уверен, что Assassin's Creed 4: Black Flag и Watch Dogs будут хорошо продаваться. Корр утверждает, что по количеству предварительных заказов эти игры уже оказались в первой пятерке самых популярных проектов для новых развлекательных платформ.

На PlayStation 4 и Xbox One боевики Watch Dogs и Assassin's Creed 4: Black Flag появятся в четвертом квартале 2013 года. Тогда же состоится премьера ПК-версии четвертой части Assassin's Creed. 

Источник:

В файтинге Persona 4 Arena появятся герои из Persona 3

Согласно информации из нового номера японского журнала Famitsu, для файтинга Persona 4 Arena готовится новый контент. Пока не уточнялось, собирается ли студия Arc System Works сделать полноценный сиквел или дополнение к оригинальной Persona 4 Arena.

Достоверно известно лишь то, что разработчики намерены добавить в него двух героев из JRPG Persona 3 — Джунпея Йори и Юкари Такебу, а также их персоны (так называют монстров, которые могут сражаться за героев в бою). Обоих бойцов сделают более взрослыми для файтинга, ведь между играми Persona 3 и Persona 4 прошло много времени. Из публикации в Famitsu стало известно, что девушка Юкари станет быстрым персонажем, который сможет использовать лук и воздушные атаки. Джунпей – более мощный герой, орудующий бейсбольной битой.

Разработчики из Arc System Works занимаются тестированием обновленного файтинга в нескольких локациях на территории Токио: в зале игровых автоматов Hey Arcade в Акихабаре и на станции метро Нихомбаси.

В Сети уже появилось несколько скриншотов обновленной Persona 4 Arena. Пока Arc System Works ничего официально не заявляла по поводу файтинга.

Источник:

Baldur's Gate: Enhanced Edition вернулась в App Store

Студия Beamdog успешно разрешила спор с издательством Atari, в результате чего HD-переиздание легендарной ролевой игры Baldur's Gate, снятое с продажи в цифровом магазине iTunes App Store в июне, снова стало доступно для приобретения за $9,99. Об этом в своем микроблоге написал продюсер и сценарист студии Филлип Дэйгл (Phillip Daigle). 

В течение последних двух месяцев приобрести игру можно было только в Steam и через собственные каналы Atari. В чем заключались претензии издательства, до сих пор не известно, но предполагается, что это связано с его недавним банкротством и распродажей интеллектуальной собственности.

Возвращение игры в цифровой сервис также означает, что студия сможет возобновить работу над серией, которую она вынуждена была приостановить из-за возникших разногласий. Дэйгл пообещал, что уже в скором времени команда расскажет о Baldur's Gate 2: Enhanced Edition, обещанном наряду с переизданием первой части, и обновлении для HD-римейка оригинала. Кроме того, Beamdog наконец сможет выпустить игру на устройствах под управлением Android.

Обновленная и улучшенная версия Baldur's Gate на совершенно новом графическом движке, с новым сюжетным контентом, персонажами, переработанным балансом и поддержкой мультиплеера появилась в продаже для PC в ноябре прошлого года. Версия для iPad последовала в декабре, а в феврале игра появилась на Mac.

Источник:

Двенадцатиминутный геймплейный ролик Dying Light

Techland опубликовала двенадцатиминутный ролик игрового процесса Dying Light. Разработчики остаются верны своим традициям — создав Dead Island и Dead Island: Riptide, они продолжают тему зомби, но на сей раз добавив в игру паркур.

Игровой процесс Dying Light отличается от Dead Island. Если раньше время суток не сменялось, а зомби всегда были злобными и агрессивными противниками, то в новой игре все иначе. Игра делится на две части, дневную и ночную. Днем игрок ищет детали для оружия и всевозможные предметы, которые помогут ему в борьбе, комбинирует их и находит пропитание. Живые мертвецы в это время медленные, и от них легко можно убежать. Ночью же они свирепеют, набрасываются на главного героя при первой же возможности, и спастись можно, лишь убивая их.

Dying Light выйдет в следующем году на ПК и консолях обоих поколений.

Источник:

Guardians of Middle-Earth выйдет на ПК в августе

Издатель Warner Bros. объявил о релизе на ПК МОВА-игры Guardians of Middle-Earth. Ранее игра по мотивам «Властелина Колец» была доступна лишь на консолях Playstation 3 и Xbox 360. Переносом на персональные компьютеры занимается Zombie Studios, разработчик Blacklight: Retribution.

Контент в ПК-версии игры будет точно таким, как на консолях. Все 36 персонажей, три режима и шесть карт останутся без изменений. Игра выйдет в Steam и получит поддержку Steamworks, Big Picture и большинства существующих геймпадов.

Предварительный заказ уже доступен в Steam, на выбор предлагаются две версии. Первая, стоимостью 359 рублей, — обычная, в которой доступны Гэндальф, Галадриэль, Траин, Голлум, Хилдифонс и Леголас. Остальные персонажи открываются посредством платных DLC, однако за 989 рублей можно приобрести Mithril Edition, в которую сразу же включен весь дополнительный загружаемый контент, включая всех остальных Защитников Средиземья.

Релиз Guardians of Middle-Earth на ПК состоится 29 августа.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥