Новости Software → игры

Double Fine выпустила альфа-версию стратегии Spacebase DF-9

В Steam Early Access появилась новая игра от студии Double Fine — стратегия под названием Spacebase DF-9. Напомним, осенью прошлого года этот проект вошел в число пяти прототипов, отобранных пользователями на конкурсе Amnesia Fortnight 2012.

Spacebase DF-9 предлагает поучаствовать в строительстве космической станции. Игроку придется не только постепенно добавлять к ней новые помещения и добывать ресурсы на астероидных полях, но и следить за условиями проживания местного населения, так как будут возникать различные трудности вроде эпидемий, нехватки воды и еды, а также разгула преступности.

Уже сейчас раннюю версию игры могут опробовать все желающие, правда, за доступ к ней придется заплатить 449 руб. В такую же сумму обойдется и саундтрек Spacebase DF-9. Для тех, кто не может определиться с покупкой, Double Fine опубликовала на официальном сайте игры видео, в котором руководитель проекта Джей-Пи Лебретон (JP LeBreton) рассказывает о геймплейных особенностях, параллельно демонстрируя проект.

Источник:

Slender: The Arrival появится в Steam на Хэллоуин

Согласно данным от представителей компании Blue Isle Studios, 31 октября 2013 года ужастик Slender: The Arrival появится в магазине Steam. Письма с этой информацией разработчики разослали участникам сообщества проекта.

На официальном форуме Blue Isle Studios указано, что для данного варианта игры готовятся новые материалы. Вместе с тем, специалисты пока не сказали, о чем идет речь. Slender: The Arrival появилась на ПК в марте 2013 года. Ужастик предлагает тот же геймплей, что и Slender: The Eight Pages. Но, в отличие от последнего, в игре от Blue Isle Studios более красивая графика, больше материалов и уровней, а также новый сюжет.

В сентябре 2013 года на официальном сайте Blue Isle Studios появилась информация о том, что Slender: The Arrival теперь поддерживает шлем виртуальной реальности Oculus Rift.

Источник:

Новые подробности DLC Cities of Tomorrow для SimCity

Главный дизайнер дополнения Cities of Tomorrow к симулятору градостроения SimCity Стоун Либранди (Stone Librande) поделился новой информацией о дополнении. Для ознакомления стал доступен ролик, в котором показаны три города будущего. Специалист также продемонстрировал, как геймеры смогут развивать свои мегаполисы.

По словам Либранди, многие материалы Cities of Tomorrow основаны на технологиях, которые разрабатываются современными специалистами. В первом мегаполисе расположена Академия, в которой пользователи смогут развивать технологии. На специальной панели игроки обнаружат новшества, которые предлагает изучить Академия.

Рассказывая о технологиях, дизайнер DLC заявил, что ученые мегаполиса исследуют возможность строительства термоядерной электростанции. Как только исследование закончится, он сможет заменить загрязняющие воздух угольные заводы на экологически чистые. В таком городе некоторые здания могут функционировать без людей. Главное, чтобы они получали радиосигнал, исходящий из Академии.

Геймеры также смогут построить магнитный поезд, проходящий над мегаполисом. Это позволит снизить нагрузку на дороги и сэкономить ценное пространство. В зависимости от желания пользователей, Академия сможет развивать технологии, которые уменьшат загрязнение окружающей среды или количество трафика, а также повысят объемы производимой энергии.

С другой стороны, игроки могут сделать акцент на производстве материала «омега». В таком случае они будут зарабатывать больше денег. Фабрики корпорации Omega со временем смогут производить дронов. Эти роботы будут самостоятельно передвигаться по карте и привозить людям заказанные товары. Кроме того, дронов можно будет улучшить, чтобы они выполняли роли медиков, пожарных и полицейских. Вместе с тем, немногие симы захотят жить в таком городе из-за большого уровня загрязнения.

Cities of Tomorrow будет продаваться за $30 с 12 ноября 2013 года.

Источник:

Stardock анонсировала Galactic Civilizations III для 64-битных платформ

Компания Stardock анонсировала релиз игры, которую поклонники с нетерпением ждали с момента первого упоминания о разработке. Galactic Civilizations III станет последней в серии популярных космических стратегий, первая из которых была создана в 1992 году для операционной системы OS/2.

Согласно пресс-релизу разработчика, Galactic Civilizations III будет совместима с персональными компьютерами на базе 64-битной архитектуры.

«Эта технология позволяет игрокам испытать уровень графической детализации и беспрецедентной активности в крупномасштабной стратегии на ПК. Это значительно увеличивает размер и масштаб карты и позволяет разработчикам добавлять неограниченное количество нового контента в игру», — заявил вице-президент Stardock Entertainment Дерек Пакстон (Derek Paxton).

По словам создателей, в то время как первые две части Galactic Civilizations раскрывают перед игроком растущую космическую империю с развивающимися технологиями, экономикой, политикой и армией, новая игра предлагает множество графических преимуществ, а также возможность строительства новых улучшенных кораблей и поддержку онлайн-мультиплеера.

На официальном сайте разработчика уже открыт предзаказ на новинку. Так, доступ к бета-версии обойдется желающим в $39,99, а возможность принять участие в бета- и альфа-тестировании – в $99,99. При этом разработчики предлагают игрокам постоянную подписку на любые DLC и расширения игры, а также возможность назвать одну из звезд в игре.

В настоящий момент дата официального релиза игры не разглашается.

Источник:

Началось закрытое тестирование стратегии Panzer General Online

Представители Ubisoft заявили о начале закрытого бета-тестирования free-to-play-стратегии Panzer General Online. Желающие участвовать в тестировании могут оставить заявку на официальном сайте пошаговой стратегии.

Panzer General Online будет условно-бесплатным браузерным проектом, основанным на франшизе Panzer General. В одиночном и многопользовательском режимах игры будет карточная система. Посредством этой механики пользователи смогут собирать и обмениваться миниатюрными моделями танков, пехоты и артиллерии. Фигурки будут использоваться для создания армий. Также можно будет собрать колоду со специальными атаками, например, авиаударом.

Оригинальную Panzer General разработала студия Strategic Simulations, Inc. Стратегия вышла на ПК в 1994. С тех пор появилось несколько проектов серии, которые предлагали игрокам участвовать в реальных и вымышленных сражениях. Компания Ubisoft выкупила Strategic Simulations, Inc. и бренд Panzer в 2001 году. Новая Panzer General Online будет первым условно-бесплатным проектом сериала.

Источник:

Дополнение Chronicles Pack к Metro: Last Light поступило в продажу

Компании Deep Silver и 4A Games сообщили о выпуске последнего дополнения для шутера Metro: Last Light. Речь идет о DLC Chronicles Pack, которое можно получить в рамках Season Pass для проекта. Остальные геймеры могут купить дополнение за $5.

Вместо того, чтобы продолжить историю протагониста Metro: Last Light Артёма, Chronicles Pack рассказывает о жизни других персонажей шутера: Анны, Павла, Хана и Ульмана. За Анну геймерам предстоит пробраться в Ботанический сад, чтобы спасти главного героя от солдат Четвертого рейха. При этом использовать можно будет только снайперскую винтовку.

Павел тоже будет спасаться от местных нацистов, но из Бандитского логова под Венецией. Кан и Ульман отправятся в путешествие по мрачным туннелям заброшенной станции «Полянка», которая кишит сверхъестественными существами. Здесь пользователи узнают тайну, связанную с прошлым Ульмана.

Кроме того, Chronicles Pack предоставит геймерам многоствольный дробовик, который смоделировали поклонники Metro: Last Light.

Источник:

Call of Duty: Black Ops 2 номинировали на премию «Грэмми»

Прошлогодний шутер Call of Duty: Black Ops 2 поборется за престижную музыкальную премию «Грэмми», причем сразу в четырех номинациях. Информация об этом появилась на странице студии Treyarch в социальной сети Facebook.

Игра номинирована в следующих категориях:

  • Лучший альбом, являющийся саундтреком к фильму, видеоигре или другому визуальному представлению. Авторы: Трент Резнор (Trent Reznor) и Джек Уолл (Jack Wall);
  • Лучшая инструментальная композиция. Автор: Трент Резнор;
  • Лучшая инструментальная аранжировка. Автор: Трент Резнор;
  • Лучшая инструментальная аранжировка с участием вокалиста. Тема Рауля Мендеза. Авторы: Джек Уолл и Нил Десби (Neal Desby).

Похоже, что у создателей Call of Duty: Black Ops 2 появился еще один повод для гордости. Напомним, «Грэмми» является официальной премией Американской академии звукозаписи и одной из самых престижных музыкальных наград в мире. 56-я по счету церемония вручения «Грэмми» состоится 26 января следующего года.

Источник:

Боевик Splinter Cell: Blacklist не оправдал надежды Ubisoft

По словам финансового директора студии Ubisoft Элайна Мартинеза (Alain Martinez), боевик Splinter Cell: Blacklist и платформер Rayman Legends продавались хуже, чем прогнозировалось. Такой информацией специалист поделился во время недавно прошедшей встречи с инвесторами.

Господин Мартинез утверждает, что прогнозы не оправдались и для других недавно вышедших проектов, но не сказал, каких именно. Ubisoft считает, что в плохих продажах виновато нежелание покупателей тратить деньги на игры для текущего поколения платформ. Дело в том, что вскоре многие геймеры перейдут со старых приставок на Xbox One и PlayStation 4. Мартинез не уточнил, насколько различаются прогнозируемые и полученные результаты.

Глава компании Ив Гиймо (Yves Guillemot) надеется, что боевик Watch Dogs станет блокбастером. У игры есть все шансы для того, чтобы дать старт новому сериалу, который станет в один ряд с франшизами Assassin's Creed и Far Cry. Правда, чтобы достичь этого, Ubisoft пришлось перенести выход проекта на весну 2014 года. 

Источник:

В разработке Assassin's Creed IV: Black Flag задействовано более 900 человек

Общая численность команд разработчиков проектов ААА-сектора растет с каждым годом наряду с затратами на производство и маркетинг — не оставляет в стороне эта тенденция и серию Assassin’s Creed. В то время как Assassin’s Creed: Revelations разрабатывалась шестью студиями, в создании Assassin’s Creed III было задействовано уже семь, а в производстве Assassin’s Creed IV: Black Flag участвуют все восемь — в Монреале, Сингапуре, Киеве, Квебеке, Монпелье и Бухаресте, а также Sofia и Annecy.

В разговоре с журналистами Examiner ведущий разработчик проекта Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail) сообщил, что численность всех коллективов создателей игры составляет примерно 900 человек. Эту цифру он озвучил в ответе на вопрос о том, не планирует ли Ubisoft создать новую Assassin’s Creed, которая объединила бы все представленные в ранних частях серии миры.

«С точки зрения производства такой проект очень непросто реализовать, — заметил он. — Если над Assassin’s Creed IV работает порядка 900 человек, то какая команда потребовалась бы для создания игры с мультивселенной, где каждый из миров имеет своего центрального персонажа? Вдобавок, я не уверен, что подобная игра способна вызвать достаточный интерес со стороны фанатов, поэтому не вижу в ней особого смысла».

Интересно, что ранее считалось, будто в разработке игры задействовано даже больше специалистов. В марте исполнительный продюсер Electronic Arts Джордано Контестабиле (Giordano Contestabile) написал в своем микроблоге, что четвертую часть серии создают семь студий общей численностью порядка тысячи человек, однако тогда Ubisoft отказалась прокомментировать эту информацию.

Мировая премьера Assassin’s Creed IV в версиях для PS3, Xbox 360 и Wii U состоится 29 октября. Версии для PS4 и PC последуют 22 ноября, а на Xbox One российские геймеры смогут поиграть в нее лишь в первом квартале 2014 года.

Источник:

Assassin's Creed 4: Black Flag выйдет 29 октября на PS3 и Xbox 360

Ubisoft перенесла дату выхода боевика Assassin's Creed 4: Black Flag на домашних консолях Xbox 360 и PlayStation 3. Таким образом, в США и Европе проект появится на этих платформах 29 октября 2013 года.

Изначально планировалось, что европейская премьера игры состоится 1 ноября. При этом в США проект дебютирует 29 октября, как и планировалось изначально. Даты релизов Assassin's Creed 4: Black Flag на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Wii U и ПК будут отличаться для жителей США и Европы. Европейские геймеры смогут приобрести версии для Xbox One, PlayStation 4, ПК и Nintendo Wii U с 22 ноября текущего года. На PlayStation 4 боевик выйдет в США 15 ноября, а на Xbox One — 22 ноября. Купить игру для ПК можно будет с 19 ноября.

Четвертая часть Assassin's Creed расскажет о приключениях пирата Эдварда Кенуэя. Геймеры смогут осаждать форты, брать на абордаж корабли, охотиться на китов и улучшать корабль главного героя. В проекте будет открытый мир, предполагающий поиск сокровищ и исследование потаенных уголков карибского архипелага. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥