Новости Software → игры

DICE объяснила, почему новая Mirror’s Edge не является сиквелом

В беседе с журналистами IGN исполнительный продюсер DICE Патрик Бах (Patrick Bach) рассказал, почему студия решила заняться именно перезапуском Mirror’s Edge, а не созданием сиквела, а также о том, как компания планирует исправить ошибки оригинальной игры.

По словам Баха, проще всего было бы выпустить игру с цифрой 2 в названии и собрать денег с фанатов первой части — но если бы они пошли на это, то сериал был бы просто загублен. Патрик считает, что в Mirror`s Edge заложен огромный потенциал, но без внесения изменений в оригинальную концепцию раскрыть его будет невозможно. Если сразу создать сиквел, получится слишком радикальное расхождение с каноном, поэтому выйдет не продолжение, а совершенно иная игра. По мнению Баха, лучше сначала немного изменить правила всей игровой вселенной, а затем уже превращать Mirror`s Edge в серию.

Тем самым, DICE фактически признала несовершенство оригинальной игры и свое намерение исправить её недочеты.

Материалы по теме:

Источник:

Официально анонсирована Hotline Miami 2: Wrong Number

Студия Dennaton Games, состоящая из двух человек — Денниса Уэдина (Dennis Wedin) и Джонатана Содерcтрома (Jonatan Söderström) — анонсировала продолжение одной из лучших инди-игр прошлого года — Hotline Miami. Сиквел получил название Hotline Miami 2: Wrong Number и станет финальным аккордом серии, после чего разработчики переключатся на другой проект.

В новой игре будет несколько персонажей из разных группировок, которых мы сможем взять под свой контроль. Они воспроизводят кровавый карнавал из первой части: киношники снимают фильм по мотивам реальных преступлений, а фанаты-подражатели носят резиновых звериные маски и убивают людей, чтобы привлечь к себе внимание прессы.

«За счет такого подхода мы позволим игрокам взглянуть на историю оригинальной Hotline Miami с точки зрения других персонажей. Для многих первая часть представляла собой настоящий фильм ужасов. Главный герой был психически болен, так что в сиквеле мы захотели показать события с иной перспективы», — рассказал Уэдин.

Разработчики обещают улучшить графику, добавить новые виды оружия и сделать игру еще более жестокой. Кроме того, все уровни станут более детализированными и у каждого из них будет своя предыстория. Помимо сюжетной кампании, заявлен и «режим орды».

Релиз Hotline Miami 2: Wrong Number состоится до конца этого года на PC, Linux и Mac.

Материалы по теме:

Источник:

Первое DLC для The Bureau: XCOM Declassified сначала выйдет на Xbox 360

Представители издательства 2К Games заявили журналистам Videogamer о том, что премьерное дополнение для The Bureau: XCOM Declassified в течение 30 дней после выхода смогут скачивать только владельцы Xbox 360. Со временем DLC издадут для PlayStation 3 и ПК. Сотрудники компании подчеркнули, что речь идет о сюжетном аддоне.

«Мы очень гордимся тем, что можем выпускать высококачественные материалы для наших игр после их выхода. 2K продолжит расширять мир XCOM посредством оригинальных историй, в которые Бюро было втянуто во время Холодной войны», — заявил глава 2К Games Кристоф Хартманн (Christoph Hartmann).

Кроме пост-премьерных материалов, компания также подготовила покупателям The Bureau: XCOM Declassified небольшой бонус – дополнительное задание Codebreakers. В сверхсекретном государственном учреждении ученые отслеживают и стараются расшифровать инопланетные сигналы, однако связь с лабораторией внезапно обрывается. Разобраться в случившемся должен специальный агент Картер и его отряд.

Премьера The Bureau: XCOM Declassified состоится 23 августа текущего года.

Материалы по теме:

Источник:

Criterion помогает разработчикам Need For Speed: Rivals

Серия Need For Speed находится в руках студии Ghost Games. Вместе с тем, активное участие в разработке Need For Speed: Rivals принимают сотрудники Criterion Games, назначенной издательством Electronic Arts на пост куратора франшизы.

Художественный руководитель Need For Speed: Hot Pursuit и Need For Speed: Most Wanted Крейг Салливан (Craig Sullivan) утверждает, что речь идет о 65 программистах и художниках, которые непосредственно заняты новым гоночным проектом. Получается, что Need For Speed: Rivals на 40-45% создается усилиями Criterion Games. Кроме специалистов из Criterion, над проектом также трудятся 85 сотрудников Ghost Games.

Need For Speed: Rivals разрабатывается на движке Frostbite 3. В игре будет использоваться та же концепция, что и в Need for Speed: Hot Pursuit от Criterion Games. Пользователи смогут играть за гонщиков или за полицейских. Полагаться придется не только на быструю реакцию и отточенное владение машиной, но и на 11 улучшаемых гаджетов, которые позволят быстрее поймать злодеев или удрать от стражей закона. В игру также вернется система Autolog, позволяющая отслеживать рекорды и успехи других гонщиков.

Need For Speed: Rivals выходит 19 ноября 2013 года на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. Дата премьеры гонки на Xbox One и PlayStation 4 пока не уточнялась.

Материалы по теме:

Источник:

В Mass Effect 4 добавят игровые системы из Dragon Age: Inquisition

Отвечая на вопросы пользователей в твиттере, глава студии BioWare Montreal Яник Рой (Yanick Roy) заявил о том, что разработчики завершили первую часть дизайн-документа фантастической ролевой игры Mass Effect 4.

Один из пользователей спросил, значит ли это, что новый проект в данной серии выйдет еще нескоро. На это Рой ответил, что команда разработчиков использует некоторые игровые системы из RPG Dragon Age: Inquisition, чтобы ускорить процесс производства Mass Effect 4. Руководитель BioWare Montreal также попросил геймеров не волноваться, потому что новая ролевая игра находится в хороших руках.

Более того, Mass Effect 4 и Dragon Age: Inquisition используют один и тот же движок — Frostbite 3. Данная технология также стала основой для Star Wars: Battlefront, Mirror's Edge 2 и Battlefield 4.

На сегодняшний день сериалом Mass Effect занимается BioWare Montreal. Тем временем авторы оригинальной RPG из BioWare Edmonton трудятся над совершенно другим проектом.

Материалы по теме:

Источник:

Сетевой зомби-боевик The War Z переименовали в Infestation: Survivor Stories

Проблемы компании Hammerpoint Interactive, связанные с именем The War Z, вынудили поменять название проекта. Согласно сообщению на официальном форуме MMOG, теперь игра называется Infestation: Survivor Stories. Смена имени никак не скажется на содержимом проекта, который был с позором удален из Steam.

«Изменения пришлось внести в связи с тем, что игру могут спутать с другой продукцией с похожим названием. Несмотря на то, что нам не хотелось менять имя проекта после выпуска, данное решение было принято в интересах сообщества», — утверждают представители Hammerpoint Interactive.

Компания Hammerpoint Interactive уже несколько раз попадала в неприятные ситуации. Зимой студию обвинили в том, что описание The War Z в Steam не соответствовало реальности. Разработчики обещали множество карт размером от 100 до 400 квадратных километров, однако в день релиза был доступен только один уровень площадью 100 квадратных километров.

Также была обещано, что на серверах смогут играть до 100 пользователей, хотя по факту оказалось, что не более 50. Кроме того, специалисты анонсировали для игры аренду серверов, улучшаемые навыки и списки друзей, — всего этого сделано не было.

В апреле 2013 года Hammerpoint Interactive пришлось временно закрыть форумы The War Z (в то время игра еще называлась так) в связи с хакерским нападением. Тогда злоумышленники получили доступ к пользовательским данным.

Материалы по теме:

Источник:

Assassin's Creed IV: Black Flag выйдет на PC с опозданием

Французское издательство Ubisoft решило не изменять сложившимся правилам и выпустить очередную часть Assassin's Creed на PC спустя несколько недель после релиза на PS3, Xbox 360 и Wii U. В прошлом тем, кто предпочитает играть на этой платформе, приходилось ждать некоторые игры этой приключенческой серии, в том числе Assassin's Creed: Brotherhood, по несколько месяцев.    

«Мы прикладываем все усилия доя создания качественной PC-версии игры, — сообщил ведущий разработчик проекта Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail) в разговоре с журналистами ElderGeekDotCom.  Это одна из основных платформ, с которыми мы работаем. На персональных компьютерах Assassun's Creed IV выглядит просто феноменально».

В том же интервью Исмаил раскрыл некоторые подробности касательно степени свободы в мире новой части. Несмотря на то, что по размерам игровой карты Assassin’s Creed IV превзойдет любой из предшествующих выпусков, почувствовать это в полной мере игроки не смогут. Некоторые зоны локаций изначально будут закрыты особыми воротами, попасть за которые можно только после получения главным героем определенных способностей.

Европейский релиз Assassin's Creed IV в версиях для PS3, Xbox 360 и Wii U состоится 1 ноября. На PS4 и Xbox One игра выйдет в составе стартовой линейки.  

Материалы по теме:

Источник:

Bethesda объяснила отсутствие Fallout 4 на Е3 2013

Информация о закрытой презентации четвертой части постапокалиптической ролевой серии Fallout на Е3 2013, появившаяся в Сети на этой неделе, оказалась ложной. Сотрудники портала Kotaku получили от Bethesda Softworks письмо, в котором прямо заявляется, что никаких проектов издательства помимо Wolfenstein: The New Order, The Elder Scrolls Online и The Evil Within на мероприятии не демонстрировалось, в том числе за закрытыми дверями.   

Одновременно с тем вице-президент Bethesda по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines) дал интервью ресурсу Polygon, в котором объяснил, почему столь ожидаемая поклонниками игра не заглянула на лос-анджелесское мероприятие. Судя по всему, игра все еще не вошла в стадию активного производства и попросту не готова явиться миру.

«Фанаты продолжают требовать новую часть Fallout, не понимая одного — идет ли речь о Bethesda Game Studios, Arkane или какой-то другой нашей студии, ждать анонса следующего проекта, когда они только закончили предыдущий, не стоит,  сказал он.  Мы не горим желанием выпускать игры наших ключевых серий ежегодно. Это не значит, что игрокам придется ждать шесть или семь лет, но также не значит, что столь масштабный проект может появиться сколько-нибудь скоро».

По словам Хайнса, ZeniMax, родительская компания Bethesda, всегда предоставляет разработчикам свободу действий и не устанавливает строгих дедлайнов. «Тодд Говард (Todd Howard) сообщит мне, когда его команда будет готова представить свой следующий проект, и мы расскажем об этом общественности»,  добавил он, косвенно подтвердив слухи о том, что за Fallout 4 стоят ключевые разработчики Skyrim. 

Материалы по теме:

Источник:

Final Fantasy XV может появиться на PC

Известие о том, что Final Fantasy Versus XIII, представленная на Е3 2013 под новым названием Final Fantasy XV, лишилась своего статуса эксклюзива Sony и выйдет не только на PS4, но и на Xbox One, породило слухи о дальнейшем расширении списка её целевых платформ. И у этих предположений есть кое-какие основания.    

Беседуя с журналистами японского издания Famitsu, ведущий разработчик проекта Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura) рассказал, что разработка игры ведется на мощностях PC с использованием инструментов DirectX 11, что позволит портировать её на консоли без ущерба качеству. Выпуск Final Fantasy XV на «персоналках», таким образом, не станет для разработчиков сверхсложной задачей. Проблема в другом  для стабильной работы игры требуется весьма дорогое «железо», и Номура опасается, что владельцев высокопроизводительных компьютеров среди желающих приобрести игру окажется немного.

«Мы еще не обсуждали возможность выпуска PC-версии, но это зависит от её востребованности,  объяснил геймдизайнер. — В текущем виде поиграть в неё без проблем можно только на продвинутом компьютере, но если в будущем найдется достаточное количество людей, готовых купить столь требовательную к конфигурации игру, мы рассмотрим такой вариант».  

Final Fantasy XV пока не имеет установленной даты релиза. 

Материалы по теме:

Источник:

Nintendo собирается попробовать силы в бесплатных играх с помощью Steel Diver

В этом году Nintendo выпустит свою первую бесплатно распространяемую игру. В беседе с IGN известный игровой дизайнер Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) заявил, что игра будет выпущена относительно скоро и будет основана на проекте Steel Diver для консоли 3DS. Миямото-сан отметил с энтузиазмом, что в компании разрабатывают особый многопользовательский режим для четырёх игроков на базе механики Steel Diver.

Проект Steel Diver был создан токийской студией Nintendo, которая также разработала другие успешные игры вроде Super Mario Galaxy. Steel Diver представляет собой сайд-скроллер, в котором игрок управляет подводной лодкой с помощью виртуальных кнопок и рычагов. Сигэру Миямото также отметил, что бизнес-модель игры все ещё остается под вопросом, а также не сообщил, на какой платформе планируется запуск. Nintendo долго не прибегала к продаже дополнительного скачиваемого контента для своих проектов, но в прошлом году начала это делать в играх вроде New Super Mario Bros 2.

Президент Satoru Iwata завил на прошедшей выставке E3, что Nintendo выпустит свою первую бесплатную игру в текущем отчётном году, добавив, что нет планов по переводу на эту схему ведущих игр вроде Mario или Pokemon. По его словам, пользователи уже привыкли сразу покупать эти игры за заранее оговорённую сумму.

Материалы по теме:

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥