Новости Software → игры

Эдвард Сноуден стал героем немецкой браузерной игры

Начинающая берлинская студия Binji выпустила браузерную flash-игру Eddy's Run: The Prism Prison, основанную на истории бывшего сотрудника ЦРУ и АНБ Эдварда Сноудена (Edward Snowden). В ней игроку, управляющему персонажем всего с одной жизнью, предстоит скрываться от правительственных агентов, избегать камер слежения и дронов и даже беседовать с репортерами, получая за это оружие — взрывающиеся ноутбуки. 

«Этот проект можно рассматривать как наш вклад в борьбу против тотального слежения и использования методов, подрывающих принципы демократии, — написали разработчики на своем официальном сайте. — Мы выбрали свою форму протеста — арт-проект, который, как мы надеемся, заставит очнуться людей, до сих пор считающих, что наблюдение за гражданами необходимо и не нарушает закон о неприкосновенности частной жизни. Это отчаянный призыв поддержать Эдварда Сноудена, встать на сторону защитников человеческой свободы и сторонников освобождения беженца, преследуемого страной, считающейся самой могущественной в мире».

Сотрудники студии, по их собственным словам, твердо верят в героизм Сноудена, а подобный проект позволил им отдать дань уважения этому человеку в художественной форме. Игра, созданная всего за две недели, доступна на официальном сайте коллектива совершенно бесплатно.

Сноуден вдохновляет разработчиков на создание игр не впервые. В начале месяца свой экшен от третьего лица Snowden Run 3D для устройств на базе Android представил бельгийский программист Мишель Рокко Смитс (Michele Rocco Smeets).

Источник:

Космический симулятор X Rebirth: дата выхода и системные требования

На просторах сервиса цифровой дистрибуции Steam появилась страничка X Rebirth — новой части знаменитой серии космических симуляторов. Согласно размещенной на ней информации, игра появится в продаже 15 ноября.

В X Rebirth игроки смогут не только проходить сюжетную кампанию, но и торговать, исследовать космос, участвовать в масштабных битвах и даже построить собственную империю. Одними из ключевых особенностей новой части станут детальное моделирование внутреннего убранства кораблей и бои над поверхностью планет. Кроме того, разработчики обещают избавиться от лишней хардкорности в некоторых моментах, в связи с чем в X Rebirth появится удобный и понятный интерфейс, а также простая в освоении транспортная система.

Системные требования игры представлены ниже.

Минимальные:

  • ОС: Windows 7 SP1 (64-bit), Vista SP2 (64-битная), XP SP3 (64-битная);
  • Процессор: Intel i-серии 2 ГГц или аналогичный от AMD;
  • Оперативная память: 4 Гбайт;
  • Видеокарта: серия NVIDIA GT400 с 512 Мбайт RAM или лучше, ATI Radeon HD 4870 с 512 Мбайт RAM или лучше;
  • Место на жестком диске: 6 Гбайт;
  • DirectX: 9.0c.

Рекомендованные:

  • ОС: Windows 7 SP1 (64-битная);
  • Процессор: Intel i5 (Quad) или i7 2,5 ГГц или аналогичный от AMD;
  • Оперативная память: 8 Гбайт;
  • Видеокарта: серия NVIDIA GT500 с 1 Гбайт RAM или лучше, ATI Radeon HD 5870 с 1 Гбайт RAM или лучше;
  • Место на жестком диске: 10 Гбайт;
  • DirectX: 9.0c.

Источник:

Анонсировано последнее DLC для Call of Duty: Black Ops 2

Издательство Activision рассказало о последнем дополнении к шутеру для Call of Duty: Black Ops 2. Игроки получат DLC Apocalypse в рамках подписки на дополнительные материалы. В сборник войдут 4 карты для мультиплеера и новая арена для зомби-режима.

В Apocalypse игроков ждут следующие материалы:

  • Уровень Pod перенесёт бои в заброшенный город на скалах Таиланда, который покинули в 70-х годах прошлого века;
  • Арена Frost предложит геймерам отстреливать друг друга в заснеженной европейской вилле;
  • Карта Takeoff позволит окунуться в атмосферу перестрелок в закрытом пространстве;
  • Dig — адаптация карты Courtyard из Call of Duty: World at War.

В зомби-арене Origins геймеры очутятся во Франции времен Первой мировой войны. Пользователи узнают о происхождении зомби-вируса и его связи с исследованиями немецких ученых. Карта предложит фантастических арсенал, а также огромного робота. Арена создана при поддержке художника Алекса Росса (Alex Ross) и рок-группы Sevenfold.

27 августа дополнение Apocalypse появится на Xbox 360, а через месяц доберется до PlayStation 3 и ПК. 

Источник:

Открытое бета-тестирование Final Fantasy 14 начнется 17 августа

Согласно информации от издательства Square Enix, открытое бета-тестирование MMORPG Final Fantasy 14: A Realm Reborn пройдет с 17 по 19 августа 2013 года. Проект будет тестироваться одновременно на PlayStation 3 и ПК. Кроме того, оформившие предварительные заказы на игру смогут зайти в неё уже 24 августа — за три дня до всего остального мира.

Геймеры, которые в прошлом играли в Final Fantasy 14, смогут исследовать A Realm Reborn бесплатно до 9 сентября. Через неделю после релиза MMORPG для неё планируется выпустить мобильное приложение Libra Eorzea. Кроме того, Square Enix будет раздавать бонусы в зависимости от выбранной подписки в виде 30, 60 или 90 дней. Если пользователь сразу оформит 90-дневную подписку, то мгновенно получит все дополнительные материалы. С полным списком контента можно ознакомиться на официальном сайте ролевой игры.

Желающие также могут купить коллекционное издание Final Fantasy 14: A Realm Reborn. В него войдет игра с эксклюзивной коробкой, артбук, музыкальное сопровождение, набор карточек и ряд материалов для MMORPG.

Стандартная версия игры для ПК стоит $30, а для PlayStation 3 — $40. Ежемесячно за Final Fantasy 14: A Realm Reborn придется платить $13.

Источник:

Splinter Cell: Blacklist отправлена в печать

Разработчики из канадской студии Ubisoft Toronto объявили о том, что мастер-диск шпионского боевика Splinter Cell: Blacklist уже отправился в печатные цехи, откуда будет разослан в торговые точки по всему миру. Это значит, что игра поступит в продажу в намеченные сроки без всяких опозданий — 20 августа в Северной Америке и тремя днями позже в Соединенном Королевстве. 

«Мы невероятно гордимся работой, которую проделала наша команда, — признался старший продюсер проекта Алекс Паризо (Alex Parizeau) в интервью IGN. — Эта игра — величайшее достижение не только для нашей студии, но и для всех других подразделений, участвовавших в ее создании, в том числе Ubisoft Montreal, Ubisoft Shangai, Ubisoft Bucharest и Ubisoft Pune. Мы впервые отправили собственную игру в печать, и, надо признаться, в нашей студии царит приподнятая атмосфера».

«Мы собрали удивительную команду из специалистов со всей индустрии, готовых сделать все, чтобы эта игра смогла носить звание лучшей в серии, —  добавил он. — Все в нашем коллективе с нетерпением ждут того момента, когда геймеры наконец смогут оценить наше творение».

Разработка седьмой части серии была поручена канадскому подразделению Ubisoft, возглавляемому продюсером Джейд Реймонд (Jade Raymond), сразу после его открытия в 2009 году. События игры развернутся спустя полгода после финала Splinter Cell: Conviction, когда Сэм Фишер по просьбе президента США возглавил «Четвертый эшелон», призванный предотвратить террористическую войну, которой угрожают страны Ближней Азии. Blacklist представит новую механику Killing in Motion, позволяющую быстро нейтрализовать врагов на ходу, а также предложит традиционный соревновательный режим «шпионы против наемников».

Splinter Cell: Blacklist появится в версиях для PS3, Xbox 360, PC и Wii U. В России боевик будет выпущен 22 августа компанией «Новый Диск» полностью на русском языке. Игра будет доступна в стандартном и четырех специальных изданиях, два из которых можно заполучить только по предзаказу до 16 августа.

Источник:

"Демка" Europa Universalis 4 появилась в Steam

Paradox Interactive сообщила о релизе демоверсии стратегии Europa Universalis 4 в Steam. Демонстрационная версия игры предлагает геймерам выбрать одну из четырех территорий и управлять ей в течение 28 игровых лет. Пробник поддерживает только одиночную игру. Системы сохранений здесь нет, поэтому все принятые решения нельзя изменить.

В зависимости от предпочтений, игрок может выбрать Венецию с большим уклоном в торговлю или Османскую империю, которая специализируется на искусстве войны. За Португалию можно будет быстрее колонизировать новые земли, а Австрия предоставит широкие возможности в дипломатических переговорах. При желании можно воспользоваться системой подробных подсказок.

В демоверсии представлены материалы, составляющие только малую часть всего контента проекта. В полноценной стратегии действие кампании растянется на столетия, а игроки смогут выбирать из сотни территорий.

Согласно Paradox, Europa Universalis 4 будет совместима со Steam Workshop. Кроме того, стратегия поддерживает кроссплатформенную игру между владельцами Mac, ПК и Linux. В многопользовательских битвах сможет сражаться до 32 человек.

Релиз Europa Universalis 4 состоится 13 августа текущего года. 

Источник:

Офис разработчиков Rift в Сан-Диего закрыли

Авторы многопользовательской игры Rift из студии Trion Worlds подтвердили, что офис компании в Сан-Диего будет закрыт. Данный отдел занимался поддержкой проекта Defiance. Теперь игру поручили отделу Trion Worlds, расположенному в городе Редвуд-Сити, штат Калифорния.

«Мы подтверждаем, что офис в Сан-Диего закроется. Defiance передадут студии в Редвуд Сити. Эта компания продолжит поддержку MMOG Rift, а также работу над проектами End of Nations и ArcheAge. В рамках реорганизации мы позаботимся, чтобы несколько отличных специалистов переехали из Сан-Диего на новое место и продолжили работу в Trion Worlds», — сказал представитель компании в интервью Polygon.

У студии также появился новый руководитель. На его должность назначили исполнительного продюсера Rift Скотта Хартсмана (Scott Hartsman). В письме к сотрудникам он заявил, что руководство создает основу для новой стратегической модели Trion Worlds.

Последняя волна сокращений прокатилась по офисам Trion Worlds в мае текущего года. Тогда в IGN утверждали, что из студии уволили 80% разработчиков, но представители самой компании назвали эти данные сильно преувеличенными.

Источник:

Deep Silver намекнула на третью часть Dead Island

Представители рекламного отдела издательства Deep Silver не раз отмечали, что выпущенную в этом апреле Dead Island: Riptide не стоит расценивать как вторую часть серии. Это лишь непритязательный сиквел, в чрезмерной степени, как заметили игроки, опирающийся на оригинал, а полноценное продолжение, способное повторить громкий успех первой части, все еще впереди. Не претендует на эту роль и недавно представленная условно-бесплатная MOBA-игра Dead Island: Epidemic.

Отвечая на вопрос о возможности появления третьей части в беседе с пользователями социального новостного сайта Reddit, творческий директор Deep Silver Гвидо Эйкмейер (Guido Eickmeyer) подтвердил, что студия Techland планирует работать над сериалом и дальше. В каком направлении будет развиваться Dead Island, разработчик пока рассказать не готов, но, по его уверению, следующая игра вновь предложит открытый мир.

«Как мне кажется, возможность исследовать большой открытый мир — это главное, что нужно, чтобы игра действительно приносила удовольствие, — заметил Эйкмейер. — Разумеется, не стоит называть решающим фактором масштабы игровой карты, ведь далеко не каждому игроку нравится, скажем, DayZ. Однако очевидно, что геймеры больше любят чувствовать себя частью огромного живого мира, чем просто бегать по коридорам и смотреть ролики».

В плане места действия разительные перемены, впрочем, вряд ли произойдут  — в качестве возможного варианта геймдизайнер назвал гавайский архипелаг. Судя по всему, первая информация о Dead Island 3 появится уже весьма скоро — разработчик призывает поклонников подождать «еще немного».

Источник:

Project Phoenix — амбициозный инди-проект от японских и западных разработчиков

Независимая студия Creative Intelligence Arts представила свой первый проект — ролевую игру с элементами стратегии в реальном времени Project Phoenix, сбор средств на разработку которой откроется на Kickstarter 12 августа. Она привлекает внимание, прежде всего, впечатляющим списком авторов — в их числе как западные разработчики, работавшие над Crysis 3, Halo 4, L.A. Noire, World of Warcraft и Diablo 3, так и опытные японские специалисты, известные по серии Final Fantasy.

Возглавляет разработку Project Phoenix руководитель студии Хироаки Юра (Hiroaki Yura). За визуальную стилистику ответственен Киёси Араи (Kiyoshi Arai), участвовавший в создании Final Fantasy XI и Final Fantasy XIV, а музыку к проекту пишет знаменитый композитор серии Нобуо Уэмацу (Nobuo Uematsu).

В Project Phoenix игрокам предлагается отправиться в путешествие по земле Azuregard, управляя партией из четырех персонажей — ангела Раффлза, тамплиера Маркуса Стерна, эльфийской принцессы Силрианы и боевого мага Зарума. От классических японских ролевых игр проект отличают RTS-элементы, делающие боевую систему более динамичной, а также различные тактические возможности, основанные на взаимодействии с элементами окружения (например, валунами и веревочными мостами).

Первая цель разработчиков весьма скромная — собрать $100 тыс. За более высокую сумму создатели готовы добавить в игру новые локации, улучшить графическую составляющую и привлечь к проекту лауреата премии «Грэмми» Джона Курландера (John Kurlander), написавшего музыку к The Elder Scrolls V: Skyrim и трилогии «Властелин колец», а также австралийский симфонический оркестр Eminence. В зависимости от размера пожертвований доноры могут получить дисковое ограниченное издание игры, а также шанс появиться в игре в качестве неигрового персонажа.

Project Phoenix планируется выпустить в середине 2015 года в версиях для Windows, Mac, Linux и устройств на базе Android и iOS.

Источник:

Видео: техно-демо Unreal Engine 4 «Многослойные материалы»

Компания Epic Games опубликовала видеоролик, демонстрирующий систему многослойных материалов своего нового движка Unreal Engine 4. Она поддерживается и Unreal Engine текущего поколения, но теперь с использованием техники наслоения текстур можно добиться большей правдоподобности внешнего вида объектов, затратив при этом меньше сил и времени.

В ролике старший художник студии Билл Грин (Bill Green) и менеджер по обеспечению разработки Зак Пэрриш (Zak Parrish) рассказывают об особенностях инструментария движка и его преимуществах по сравнению с Unreal Engine 3. Эта система позволяет проще и удобнее накладывать рельефные текстуры (normal и bump mapping), эффекты отражения света (благодаря specular map), шейдеры и тени, предлагая альтернативу традиционному методу.

В качестве первого (правда, не столь наглядного) образца выступают два велосипеда, один из которых выполнен с использованием стандартных материалов, а другой — многослойных. Когда Зак замечает, что между двумя этими моделями не видно существенной разницы, Билл демонстрирует ракеты, и такой пример выглядит уже куда убедительнее.

Первой игрой, в основу которой положен Unreal Engine четвертого поколения, станет экшен-песочница на выживание Fortnite от самой Epic Games. Он поступит в продажу в этом году эксклюзивно для PC. Крупные проекты на базе нового движка от сторонних разработчиков начнут появляться лишь в следующем году — одним из них станет зомби-хоррор Daylight.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥