Новости Software → игры

Bethesda: проект Prey 2 всё ещё жив, но Arkane никак с ним не связана

Каждый раз, когда игра Prey 2 уже готова исчезнуть с радаров игровых СМИ, кто-нибудь из официальных лиц обязательно обмолвится об этом многострадальном проекте. На этот раз Bethesda решила выступить, дабы уверить игроков, что игра всё-таки будет выпущена, пусть даже она будет существенно отличаться о той, что была изначально анонсирована.

Вице-президент Bethesda по маркетингу и связям с общественностью Пит Хайнс (Pete Hines) в беседе с ресурсом Rock, Paper, Shotgun отверг данные, будто игра передана в руки Arkane: «Нет. Не имею понятия, откуда возникли эти предположения. Prey 2 от Human Head — это Prey 2 от Human Head. Arkane работает над собственным проектом — поверьте, у них есть, чем заняться. Мы будем готовы говорить о том, над чем они работают, когда игра будет близка к завершению».

При этом господин Хайнс подчеркнул, что Prey 2 действительно не стоит сбрасывать со счетов. Просто качество игры оказалось ниже установленной планки (она не соответствовала ожиданиям Bethesda, да и самой Human Head во многих отношениях), но проект выйдет в той или иной форме. Пит Хайнс заверил, что показ игры состоится, когда все в Bethesda будут уверены, что игра стоит потраченного времени и внимания.

Источник:

Sony представила MMOG нового поколения — EverQuest Next

В ходе мероприятия, прошедшего в минувшую субботу в Лас-Вегасе, Sony Online Entertainment показала сразу две новые игры знаменитой серии EverQuest. Об одной из них, условно-бесплатной MMORPG EverQuest Next, поклонники уже слышали, а вторая, EverQuest Next Landmark, представляет собой полноценный редактор для первой, который будет распространяться по той же бизнес-модели.

EverQuest Next находится в разработке для PC (в будущем она также может появится на PS4) с 2009 года и за это время претерпела ряд технических и творческих изменений в концепции. Это будет выдержанная в традициях серии онлайновая ролевая игра с видом от третьего лица, но с немалым количеством крайне необычных черт, которые, как уверены авторы, сделают ее не похожей ни на одну другую MMOG.

  • В игре фактически не будет уровней — их заменит мультиклассовая система (всего обещается более 40 классов с множеством способностей). Начать игру придется с одним из 8 базовых классов (в их числе — Rogue, Tempest, Blademaster, Warrior и Wizard), однако по мере развития персонажа станут доступны гибридные варианты, созданные на основе стандартных;
  • Мир игры будет полностью открытым и «бесшовным», без разделения на локации. Более того — весь он состоит из «кусочков», благодаря чему будет возможно полное его разрушение;
  • Игровая карта будет иметь несколько подземных уровней, на которых можно будет найти процедурно генерируемые затерянные руины и создать собственный город;
  • Создатели обещают продвинутый ИИ монстров и неигровых персонажей, который сделает их поведение «непредсказуемым и полным нюансов»;
  • Следовать заготовленному авторами сюжету не придется — каждый персонаж в мире EverQuest Next будет иметь собственную уникальную историю. Все принимаемые игроками решения будут навсегда менять окружающий мир.

Что касается EverQuest Nex Landmark, то это будет своего рода Minecraft, очень похожий на комплект средств разработки, которыми пользуются сами создатели, и позволяющий создавать самый разнообразный пользовательский контент. С помощью этих инструментов игроки смогут построить на своей области карты, после помещения флага закрывающейся от других геймеров, все, что им захочется.

Геймеры смогут создавать объекты в кооперативе, собирая ресурсы и совместно возводя грандиозные высокодетализированные структуры, причем права на их творения останутся за ними. Sony также будет проводить конкурсы, благодаря которым объекты, набравшие наибольшее количество голосов от других пользователей, смогут появиться в EverQuest Next.

EverQuesr Next Landmark будет выпущена в последнем квартале этого года. Дата запуска EverQuest Next пока не раскрывается, однако уже сейчас можно подать заявку на участие в бета-тестировании.

Источники:

Новый трейлер Watch Dogs — Honored

После недавнего трейлера боевика с открытым миром Watch Dogs с Аишей Тайлер (Aisha Tyler) в качестве неигрового персонажа, невольно обращающего внимание на скудную графику, интерес геймеров к проекту немного поутих. Чтобы как-то исправить ситуацию, Ubisoft выпустила еще один — хоть и незамысловатый, но с более впечатляющим видеорядом. Компания «1С-СофтКлаб» снабдила его русскими субтитрами.

Очередной видеоролик представляет собой компиляцию зрелищных игровых моментов, сопровожденных цитатами известных профильных изданий и званиями, которыми игру наградили на Е3 2013. Эффектные кадры из роликов на движке, внутриигровых погонь и перестрелок чередуются с восторженными признаниями журналистов о возможностях открытого мира игры и напоминаниями о завоеванных титулах. Напомним, что на лос-анджелесском мероприятии проект получил более 90 различных наград и номинаций, в том числе «Лучшая игра Е3» от Gamespot и «Лучший экшен» от IGN.

В Европе Watch Dogs поступит в продажу 22 ноября в версиях для PC, PS3, Xbox 360 и Wii U. Релиз игры на PS4 и Xbox One состоится на запуске консолей.

Источник:

1С-СофтКлаб остановила продажи Company of Heroes 2 в СНГ

Как известно, сюжет одиночной кампании стратегии Company of Heroes 2 от судии Relic Entertainment и издателя SEGA вызвал мягко говоря большое недоумение среди многих игроков в Российской Федерации и СНГ. Советская армия в игре сжигает соотечественников в избах и церквях, своих солдат на поле боя, расстреливает из пулемётов собственные отступающие части, уничтожает польских союзников и так далее. Ситуации с игрой и реакцией на неё уделили внимание многие неигровые ресурсы (например, Комсомольская правда выпустила целый видеосюжет об игре).

На официальном сайте компании 1С-СофтКлаб, занимающейся распространением игры на территории Российской Федерации и СНГ, появилось сегодня сообщение, что из-за обращений пользователей, считающих недопустимыми ряд эпизодов игры, компания приняла решение c 26 июля 2013 года остановить продажи Company of Heroes 2. Интересно, что игра после выхода на рынок лидировала по числу проданных копий в статистике 1С.

Игру наверняка ещё можно приобрести в магазинах, но новые поступления остановлены. В Steam желающие по-прежнему могут приобрести проект по цене $60. Компания 1С-СофтКлаб в настоящее время анализирует сложившееся положение дел и проинформировала об этом разработчика и издателя Company of Heroes 2. Также был закрыт сайт русского сообщества игры.

Источник:

Square Enix подтвердила разработку сиквела Tomb Raider

Глава западного подразделения компании Square Enix Фил Роджерс (Phil Rogers) подтвердил, что в разработке находится новая часть серии Tomb Raider, которая создается для консолей следующего поколения.

«Я рад сообщить, что разработка сиквела Tomb Raider для консолей следующего поколения идет полным ходом. Впрочем, вы уже могли слышать об этом», — написал Роджерс в открытом письме. Никаких подробностей пока нет.

Напомним, что последняя часть серии Tomb Raider вышла в начале марта и рассказала историю юной Лары Крофт. Проект получил высокие оценки от игровой прессы, однако Square Enix осталась недовольна его финансовыми показателями, несмотря на то, что в первый месяц продажи Tomb Raider составили 3,4 млн копий (без учета цифровых версий). Издательство рассчитывало, что показатель будет как минимум вдвое выше.

Источник:

The Evil Within задействует возможности нового Kinect

Общаясь с журналистами Official Xbox Magazine, создатель серии Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami) рассказал о своей заинтересованности в использовании возможностей нового Kinect в своем проекте The Evil Within.

«Если новый сенсор действительно будет настолько точным, что сможет фиксировать изменение мимики пользователей, то это нам определенно пригодится. Это то, что мне хотелось бы задействовать в игре», — заявил Миками. Также ему понравилась идея с вибромоторчиками, встроенными в триггеры геймпада Xbox One. «Это новый способ физического контакта с игроком. На данный момент у меня нет какой-либо конкретной идеи на этот счет, но я обязательно найду способ их применения», — отметил Синдзи.

Напомним, релиз The Evil Within должен состояться в 2014 году на РС, консолях текущего и следующего поколений.

Источник:

Облачные вычисления Xbox One увеличат возможности противников в Forza 5 на 600%

В интервью Official Xbox Magazine креативный директор Forza Motorsport 5 Дэн Гринвальт (Dan Greenawalt) рассказал, почему игрокам даже в одиночном режиме стоит оставлять Xbox One подключенным к Сети.

По его словам, облачные вычисления новой консоли Microsoft дают огромные возможности. При подключении к Сети игра создаст виртуальный образ вашей модели вождения и передаст его на серверы Forza Motorsport 5. После чего, вместо созданного разработчиками ИИ, вам в противники будут загружены считанные образы других игроков, которые, как уверяет Гринвальт, будут априори умнее и изобретательнее кремниевых пилотов.

«Теперь вместо того, чтобы наш ИИ использовал 10% или 20% от возможности консоли, он будет использовать 600%. При использовании «облака» вы сможете потратить эти 10% или 20% мощности на улучшение графики», — пояснил Гринвальт. Если верить его словам, то вместо 10% в офлайне с облаком вы получите 600%, то есть в 60 раз более проработанный искусственный интеллект.

Источник:

Cоздатели Outcast анонсировали игру для консолей нового поколения

Бывшие сотрудники из AMA Studios и Appeal основали в Бельгии новую студию Daoka и рассказали о первом проекте, над которым они сейчас работают.

По имеющимся данным, работа над игрой идет уже на протяжении двух лет. При этом разработчики не стали раскрывать ни название игры, ни особенности ее геймплея. Известно лишь то, что она создается для консолей нового поколения и будет выпущена «в ближайшее время».

Также новоиспеченная студия планирует выпустить продолжение популярного приключенческого экшена Outcast, вышедшего на PC в 1999 году. Стоит отметить, что в Daoka работают создатели оригинальной Outcast, а не так давно Янн Роберт (Yann Robert), Фрэнк Сауер (Frank Sauer) и Ив Гроле (Yves Grolet) выкупили у обанкротившейся Atari права на торговую марку Outcast. Скорее всего, какая-либо информация о продолжении игры появится уже в следующем году.

Источник:

Видео: техно-демо и трейлер PS4-игры Deep Down

Компания Capcom в рамках февральской презентации PlayStation 4 показала роскошный трейлер ролевой игры с рабочим названием Deep Down. Однако с тех пор никаких подробностей о проекте не поступало. Теперь ситуация начинает потихоньку проясняться: был запущен официальный сайт игры, на котором можно посмотреть новый ролик.

В трейлере говорится, что разработкой Deep Down занимается студия Capcom Online Games. Это говорит о том, что игра как минимум не обойдется без мультиплеера, если не станет полноценной MMORPG.

Заметим, если зайти на сайт игры, то в адресной строке можно увидеть, что новый ролик игры помещен в категорию "pc". Это может свидетельствовать о релизе Deep Down не только на PS4, но и на персональных компьютерах. Поделиться новой информацией об игре разработчики обещают во время выставки Tokyo Game Show 2013, которая пройдет с 19 по 22 сентября.

В заключение предлагаем вам посмотреть несколько видео, появившихся на просторах Сети. Они демонстрируют возможности нового графического движка Panta Rhei, на котором создается Deep Down. В роликах можно понаблюдать за работой системы частиц, освещения, дыма и пламени.

Источник:

Activision: Destiny может стать многомиллиардной серией

В июньском интервью IGN генеральный директор Activision Publishing Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) дал собственную оценку бюджета мультиплеерного шутера Destiny, предположив, что он станет самой дорогой игрой в истории среди тех, в основу которых положена новая интеллектуальная собственность.

Как пишет Gamespot, во время недавнего финансового собрания руководитель отметил, что игра может превратиться в серию, которая встанет в один ряд с самыми прибыльными в портфолио издательства — Call of Duty и Skylanders. Как отмечается в отчете издательства за второй квартал 2013 финансового года, совокупные продажи одной из трех крупных серий о драконе Спайро, первая часть которой появилась в 2011 году, превысили $1,5 млрд, а прошлогодняя Call of Duty: Black Ops 2, как известно, преодолела этот порог самостоятельно, собрав $1 млрд всего за 15 дней с момента своего релиза.

«Мы уверены, что сможем установить рекорд по предварительным заказам среди игр, основанных на новых лицензиях, — сказал Хиршберг. — Согласно нашим прогнозам, Destiny может стать третьей медиафраншизой в истории Activision Publishing, продажи которой преодолели отметку в $1 млрд».

Destiny планируется выпустить в первом квартале 2014 года на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Кроме того, игра по-прежнему имеет шансы появиться на PC.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥