Новости Software → игры

Составом релизной версии Hitman поделятся в ближайшее время

Новая часть Hitman, которая станет перезапуском серии, будет распространяться по не совсем обычной модели. Со временем она превратится в полную версию, но до этого момента будет напоминать своим содержимым игры из раннего доступа Steam, хотя разработчики просят не сравнивать их детище с подобными проектами.

Беседуя с главой IO Interactive Ханнесом Сейфертом (Hannes Seifert) на Gamescom, журналист PC Gamer поинтересовался, что именно попадёт в выходящую в декабре версию Hitman.

«Это понятный вопрос, и мы подробно ответим на него в самое ближайшее время, — начал Сейферт. — Мы знаем, что создаём нечто совершенно новое и необычное, поэтому у людей возникает немало вопросов. И мы хотим быть максимально открытыми, когда речь заходит о контенте в нашей игре».

Он добавил, что стартовая версия будет стоить $60, а через несколько месяцев обновлений она будет обладать большим объёмом контента. Никаких DLC, микротранзакций и прочих возможностей потратить дополнительные деньги разработчики вводить не станут.

Причина, по которой авторы не делятся деталями уже сейчас, проста: им не хочется терять доверие аудитории. «Это очень для нас важно. Когда вы делаете что-то непривычное, необходимо не растерять доверие и никого не обманывать, — продолжил Сейферт. — Мы будем рассказывать, что именно и в какой день игроки получат. И прежде чем давать такие обещания, нужно убедиться, что мы сможем закончить всё вовремя».

Релиз Hitman состоится в декабре этого года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Продюсер объяснил необходимость постоянного интернет-соединения в Need for Speed

В конце мая Electronic Arts озвучила неприятное для многих игроков известие: новая часть Need for Speed будет требовать постоянное подключение к Сети. В интервью для свежего выпуска Official Xbox Magazine генеральный менеджер Ghost Games и исполнительный продюсер игры Маркус Нильссон (Marcus Nilsson) подробнее рассказал о причинах такого решения. Об этом пишет GamesRadar.

В весеннем разговоре с GameSpot Нильссон отметил, что разработчики поставили цель стереть грань между одиночной и многопользовательской составляющими с помощью системы AllDrive, благодаря которой игроки могут свободно переключаться между режимами. Как следует из сказанного продюсером в новом интервью, принуждать пользователей постоянно находиться онлайн они решили в первую очередь ради того, чтобы сделать социальную составляющую одной из ключевых особенностей игры.

Новая часть будет использовать облачную сетевую платформу Autolog, позволяющую отслеживать прогресс пользователей по всему миру с помощью таблиц рекордов, делиться скриншотами и получать рекомендации. Идея этой системы зародилась во время внутренних тестирований в Ghost Games, а впервые она стала доступна в Need for Speed: Hot Pursuit 2010 года выпуска. В грядущей игре Autolog предложит массу новых возможностей, которые сделают игровые достижения друзей «частью опыта» каждого пользователя.

«Мы использовали систему Autolog на протяжении нескольких лет, — сказал Нильссон. — Эта особенность даёт нам возможность реализовать множество идей. На этот раз она станет ещё ближе к игрокам: [всё, чем занимаются в игре ваши друзья], будет рассматриваться как часть повествовательного опыта».

Одной из функций Autolog, которую выделил Нильссон, станет возможность автоматически делиться с друзьями постановочными снимками. «В игре будет новая система создания скриншотов, которая позволит запечатлеть различные моменты и сделать изображения доступными для других пользователей, — объяснил он. — Игроки смогут ставить на них отметки “Мне нравится”, и эти оценки будут возвращаться в игру [авторов снимков] в виде виртуальной валюты. Таким образом, вы сможете развиваться в игре, просто делясь кадрами». Разработчик также отметил, что Need for Speed будет использовать преимущества встроенной системы создания роликов и видеотрансляций на Xbox One.

Недавно на официальной twitter-странице Need for Speed были опубликованы скриншоты в разрешении 4К, показывающие разные варианты тюнинга. В рамках конкурса пользователи выбирали наиболее понравившиеся им вариации, и в результате голосования Ghost Games создала автомобиль, сочетающий все лучшие элементы. Он будет воссоздан в реальности и показан на выставке SEMA Show 2015, которая пройдёт в ноябре в Лас-Вегасе.

Во время пресс-конференции Electronic Arts на выставке Gamescom 2015 компания показала трейлер с участием пяти знаменитостей, каждый из которых отождествлён с одним из способов достижения успеха. Фанат Porsche Магнус Уокер (Magnus Walker) предстанет главным любителем скорости, раллийный гонщик и создатель веб-сериала GYMKHANA Кен Блок (Ken Block) — иконой стиля, Накаи-сан (Nakai-san) выступит в роли непревзойдённого конструктора, Risky Devil будет подавать пример в дрифте, а Морохоси-сану (Morohoshi-san) не будет равных в ночных заездах без правил.

В Европе Need for Speed поступит в продажу 5 ноября в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:

Системные требования и 20 минут геймплея Mad Max от авторов Just Cause

Студия Avalanche обнародовала системные требования PC-версии постапокалиптического боевика Mad Max, релиз которого запланирован на 1 сентября 2015 года. Информация появилась на странице игры в цифровом сервисе Steam.

Примечательно, что на минимальных настройках графики комфортно поиграть смогут только обладатели видеокарт не хуже NVIDIA GeForce GTX 660 Ti и AMD Radeon HD 7870, причём объём видеопамяти должен составлять не менее 2 Гбайт. Тем, кто рассчитывает увидеть Пустошь и взрывы во всей красе, потребуется видеоускоритель уровня NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon HD 7970, оснащённый 3 Гбайт видеопамяти. Оперативной памяти понадобится не менее 6 Гбайт на самых низких установках и не менее 8 Гбайт — на максимальных.

Полный список требований представлен ниже.

Минимальные системные требования:

  • ОС Windows Vista, Windows 7 или Windows 8 (64-разрядная);
  • процессор Intel Core i5-650 с тактовой частотой 3,2 ГГц или AMD Phenom II X4 965 с тактовой частотой 3,4 ГГц;
  • 6 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 Ti с 2 Гбайт видеопамяти или AMD Radeon HD 7870 с 2 Гбайт видеопамяти;
  • DirectX 11;
  • 32 Гбайт свободного пространства на жёстком диске;

Рекомендованные системные требования:

  • ОС Windows Vista, Windows 7 или Windows 8 (64-разрядная);
  • процессор Intel Core i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4.0 ГГц;
  • 8 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 760 с 3 Гбайт видеопамяти или AMD Radeon HD 7970 с 3 Гбайт видеопамяти; 
  • DirectX 11; 
  • 32 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Озвученные требования к конфигурации компьютера, возможно, окажутся идентичны тем, которые предъявит ещё одна находящаяся в разработке игра студии — Just Cause 3. Как и Mad Max, третья часть серии о Рико Родригесе разрабатывается на проприетарном движке Avalanche Engine 3.0, а поэтому игры, скорее всего, не будут существенно различаться в визуальном плане. Just Cause 3 поступит в продажу в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One спустя три месяца после релиза Mad Max — 1 декабря.

На прошлой неделе разработчики выпустили приуроченный к немецкой выставке Gamescom 2015 трейлер, посвящённый цитаделям. В пустоши игрокам будут попадаться крепости, которые помогут герою найти ответы на мучающие его вопросы и подготовиться к финальной битве с тираном Скротусом (Scrotus). В одном из этих форпостов Безумный Макс встретит персонажа по имени Джит (Jeet), страдающего, как и многие жители Пустоши, от хронических недугов. Он научился «отвлекаться» от головных болей, вставляя металлические осколки в разные части тела. Другие укрепления с прилегающими к ним территориями принадлежат таким эксцентричным обитателям, как Гатгэш (Gutgash), Розовый Глаз (Pink Eye) и Дип Фрайя (Deep Friah).

Также портал IGN опубликовал 20-минутную запись прохождения фрагмента игры с комментариями старшего продюсера игры Джона Фуллера (John Fuller). В видеоролике показывается процесс модернизации автомобиля, путешествие по открытому миру, сражения с применением оружия и без, а также бои на машинах.

Источники:

Новые подробности ролевой игры ELEX от создателей Gothic

В начале июля мы рассказывали о том, что студия Piranha Bytes взялась за разработку ролевой игры ELEX при поддержке шведского издательства Nordic Games. Теперь пришло время новых подробностей.

Во время анонса были озвучены лишь общие факты о проекте, детали же нам обещали раскрыть во время выставки Gamescom 2015 (где наш журналист посетил закрытый показ ELEX). Что ж, выполняя обещание, разработчики дали интервью немецкому YouTube-каналу Rocket Beans TV, из которого мы узнали много нового. Оказывается, разработка ведётся уже полтора года и нас ждёт ролевая игра с видом от третьего лица, как в Risen или Gothic.

ELEX отправит нас в постапокалиптический мир, так что особый интерес вызывает подоплёка катаклизма и его результаты. Разработчики пояснили, что в заголовок игры вынесено название космической субстанции, которая попала на Землю вместе с прилетевшим из глубин космоса метеоритом. С момента катастрофы прошли сотни лет, за которые это вещество изменило флору и фауну планеты. Также оно оказывает любопытное воздействие на людей: использующие его становятся сильнее и обзаводятся магическими умениями, но при этом теряют человечность.

Чем больше кто-нибудь поглощает субстанции, тем больше чувств и эмоций теряет, всё сильнее склоняясь к логическому мышлению и постепенно превращаясь в подобие живого робота. Поэтому Piranha Bytes обещает интересную систему морального выбора: он сводится не только к добру и злу, но и к тому, являетесь ли вы «машиной» или человеком. Ну а чрезмерное злоупотребление и вовсе может привести к нежелательным мутациям.

Играть мы будем за командира армейской группы, потребляющей Elex в больших количествах. В какой-то момент наш глайдер подбивает неприятель, мы терпим бедствие и, оказавшись в дикой местности, на несколько недель лишаемся доступа к веществу. Чувства частично возвращаются к герою, и с этого момента начинается игра.

Нас ждёт большой и открытый для исследования континент с различными климатическими и ландшафтными зонами (пустыни, леса, болота и ледяные пустоши). Населяющие мир люди будут сильно отличаться по уровню знаний и доступу к технологиям. Обещаны различные фракции, пока известно о двух: высокотехнологичных клириках и примитивных бандитах с «мусорными» технологиями в духе киноцикла «Безумный Макс».

И последние детали: в нашем распоряжении будет база, а уровень врагов будет неизменным, так что некоторые зоны поначалу будут по-настоящему смертоносными. Кроме того, с неигровыми персонажами можно будет вступать в романтические отношения. Ролевая система будет аналогична той, что использовалась в серии Gothic и первой Risen. В качестве релизного окна указан четвёртый квартал 2016 года. Платформы — ПК, Xbox One и PS4.

Источник:

Blizzard ищет художественного директора для нового проекта во вселенной Diablo

Diablo III оказалась очень успешным проектом для Blizzard Entertainment, который разошёлся более чем 30-миллионным тиражом. Судя по всему, разработчики планируют создание новой игры в этой вселенной.

Журналисты портала SegmentNext заметили, что на сайте Blizzard появилась вакансия арт-директора для «неанонсированного проекта во вселенной Diablo». Идеальный кандидат должен обладать как минимум десятилетним опытом работы и «глубоко разбираться» в серии.

На прошлой неделе во время Gamescom компания поделилась новостями обо всех своих актуальных играх, кроме Diablo. Мы узнали о новом дополнении Legion к World of Warcraft (которое, кстати, не станет последним), о новых героях в Heroes of the Storm, увидели в действии кооперативный режим Starcraft II: Legacy of the Void. Также Blizzard показала новые карты и бонусы за рейтинговую игру в Hearthstone: Heroes of Warcraft и рассказала о нескольких персонажах Overwatch.

Если Blizzard и планирует анонс новой Diablo в этом году, скорее всего, он произойдёт в ноябре на мероприятии BlizzCon. Что именно это будет, пока не известно.

Источник:

Bethesda заверила, что ждать анонса The Elder Scrolls придётся ещё долго

Продажи The Elder Scrolls V: Skyrim уже превысили 20 млн копий, а потому релиз очередной части успешной серии неизбежен. Однако ожидать её анонс в ближайшее время не стоит.

Об этом в интервью Dualshockers сказал директор по маркетингу Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines). По его словам, пройдёт «очень много времени», прежде чем компания начнёт обсуждать свой следующий проект. Сейчас разработчики «на 100 % сосредоточены» на создании Fallout 4.

Пока что поклонникам TES доступно множество модификаций к Skyrim, многопользовательская The Elder Scrolls Online, а вскоре состоится релиз условно-бесплатной карточной игры The Elder Scrolls Legends. Она была анонсирована этим летом во время пресс-конференции Bethesda на E3 2015 и представляет собой попытку компании отвоевать долю рынка у Blizzard с её Hearthstone: Heroes of Warcraft.

Поиграть в Fallout 4 можно будет уже с 10 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Во время анонса проект уже был «почти полностью готов», так что переносов даты релиза не будет.

Источник:

Видео: корабли с несколькими членами экипажа и планетарный модуль Star Citizen

Под завершение выставки Gamescom 2015, проходившей с 5 по 9 августа в Кёльне, студия Cloud Imperium Games провела обещанную презентацию космического симулятора Star Citizen. Разработчики впервые продемонстрировали корабли, экипаж которых состоит из нескольких игроков, а также показали раннюю версию планетарного модуля. Одновременно видеоролики появились на официальном YouTube-канале Star Citizen.

Каждому члену экипажа будет предоставлена относительная свобода действий. Тогда как один игрок выступает пилотом звездолёта, другие могут управлять турелями, бродить по кораблю (в том числе заглядывать в кабину) и выходить в открытый космос. Не будет у таких команд и конкретных целей: они смогут путешествовать по галактике, самостоятельно определять задачи, объединяться в армады с другими кораблями и, по словам ведущего разработчика проекта Криса Робертса (Chris Roberts), творить таким образом собственную историю. Физические расчёты будут производиться для каждого игрока в отдельности, поэтому если пилот уведёт корабль в штопор, остальные пользователи этого не заметят. Возможность объединяться в команды с другими пользователями появится в Arena Commander 2.0.

Планетарный (или социальный) модуль, по обещанию разработчиков, войдёт в стадию альфа-тестирования уже через несколько недель. На первых порах пользователи смогут побродить по небольшой части футуристического города на планете ArcCorp (Stanton III), включающей площадь и несколько зданий. В видео игрок посещает оружейный магазин, медицинский центр, бар и торговый зал Astro Armada, а также общается с другими персонажами с помощью текстового чата и жестов.

Может показаться, что в небольших помещениях пользователям будет тесно, но стоит помнить, что разработчики не ставят перед собой задачу создания огромных городов с большой свободой перемещения. Такие локации, как ArcCorp, игроки будут посещать в первую очередь для того, чтобы купить оружие и снаряжение и найти людей для своей команды. Показанная планета описывается как одна из самых плотно застроенных во вселенной Star Citizen и самая впечатляющая в визуальном плане.

Ниже можно посмотреть полную двухчасовую запись презентации.

В конце прошлой недели модуль Arena Commander получил обновление до версии 1.1.6, добавившее новый лаунчер, изменившее баланс в некоторых аспектах и исправившее несколько багов. Незадолго до ежегодного мероприятия CitizenCon, которое пройдёт 10–11 октября в Манчестере, начнётся альфа-тестирование FPS-модуля Star Marine, которое было назначено на апрель и отложено из-за технических проблем.

Общие сборы на разработку Star Citizen на данный момент составляют $86,8 млн. В финансировании поучаствовали почти 943 тыс. человек. Релиз полной версии игры со всеми модулями запланирован на конец 2016 года в эксклюзивной версии для PC.

Источник:

Blizzard уже задумывается о следующем после Legion дополнении к WoW

Шестое дополнение к World of Warcraft, названное Legion, было анонсировано на прошлой неделе на выставке Gamescom. Но Blizzard Entertainment не собирается на нём останавливаться. Главный дизайнер игры Том Чилтон (Tom Chilton) поделился планами компании в интервью GameSpot.

«Невероятно, что история WoW продолжается уже так долго, — начал он. — Мы уже запланировали несколько будущих дополнений». Подробностями он делиться не стал, да и вряд ли мы узнаем о них раньше следующего года.

Число подписчиков World of Warcraft продолжает стремительно падать — на минувшей неделе стало известно о 5,6 млн активных игроков. Чилтон связывает происходящее со сменой привычек и занятий аудитории. Те, кто играл в WoW в школе или колледже, сейчас не могут посвящать проекту так много времени из-за работы и наличия семьи. И многие выделяют несколько месяцев на прохождение новых дополнений, чтобы потом вновь покинуть серверы игры до релиза следующей порции контента.

«Для нас важно, чтобы мы создавали самые лучшие дополнения из всех возможных. Мы не можем контролировать все факторы, которые влияют на число активных подписчиков. Мы не хотели бы, чтобы игроки потеряли в нас веру, а потому стремимся делать достойный запрашиваемой цены контент», — добавил Чилтон.

Дата релиза дополнения Legion не была объявлена, но его бета-тестирование начнётся позднее в этом году.

Источник:

Разрушаемость в Crackdown 3 будет доступна только в мультиплеере

Впечатляющий разрушаемый мир Crackdown 3, который аудитория увидела во время пресс-конференции Microsoft на Gamescom 2015, будет таким только в мультиплеере. Эту информацию сообщил создатель серии Дейв Джонс (Dave Jones).

Так как разрушаемость в игре тесно связана с облачными технологиями Microsoft, функция будет доступна лишь в онлайне. «Да, она эксклюзивна для мультиплеера. Вам необходимо быть в онлайне, и тогда вы сможете подключиться к “облаку” и сделать происходящее на экране ещё зрелищнее», — сказал он в интервью IGN.

«Нет, вы не сможете разрушать здания в одиночном режиме, это противоречит сути Crackdown, — продолжил он. — Вы спасаете город, а не уничтожаете его. Поэтому мультиплеер здесь является своего рода противовесом».

Джонс также сказал, что ожидать Crackdown 3 на Xbox One стоит летом 2016 года, однако после этого Microsoft опровергла его слова. Через год будет доступен лишь мультиплеер игры, причём не уточняется, идёт ли речь о бета-тестировании или о финальной версии.

Источник:

Авторы Super Meat Boy задумываются о создании сиквела

Хардкорный платформер Super Meat Boy может в дальнейшем получить продолжение, хотя раньше его создатели говорили, что это маловероятно. Об этом в интервью Game Informer рассказали сотрудники студии Team Meat Эдмунд Макмиллен (Edmund McMillen) и Томми Рефенис (Tommy Refenes).

Сейчас студия продолжает разработку Super Meat Boy Forever, «раннера» для PC и мобильных устройств. «Интересная вещь произошла во время создания Forever, — начал Макмиллен. — Мы начали думать о том, чем мы закончим игру, и не могли прийти к какому-то решению. Тогда мы решили заняться портированием Meat Boy на другие платформы». Оригинальная игра выйдет на PlayStation 4 и PS Vita этой осенью и будет бесплатна в PS Plus.

«Мы обсуждали возможность создать полноценный сиквел, и мне эта идея очень нравится. Многие элементы в Forever были бы достойны второй части серии и смотрелись бы там более выигрышно. Будущее Meat Boy пока что не определено, но от создания сиквела я бы не отказался. Хоть и все мы говорили, что он никогда не увидит свет», — добавил Макмиллен.

В 2010 году он опубликовал в блоге запись с заголовком “No SMB 2”, где написал большой список причин, почему выпуск сиквела не имел бы никакого смысла. На тот момент он считал, что лучшая версия игры уже создана, более глубокая проработка персонажей повредит истории, а наличие редактора уровней делает существование второй части бессмысленной.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥