Новости Software → игры

Классы персонажей и планеты шутера Destiny

Недавно произошло масштабное обновление официального сайта шутера Destiny, на страницах которого появилась новая информация о классах персонажей и игровых локациях. Предлагаем эту информацию вашему вниманию.

Классы:

  • Заклинатели. Они давно научились входить в контакт с Путешественником (белоснежная сфера, зависшая над поверхностью Земли) и, пытаясь найти ответы на его тайны, открыли колдовские особенности шара. Теперь между ними и секретами Путешественника стоят враги-инопланетяне, которых необходимо уничтожить;
  • Охотники. Они блуждают по Пустоши в поисках артефактов. С рождения не обладая никакими сверхспособностями, они научились пользоваться сокровищами сферы, что позволило им найти себе место в этом мире. Общество не воспринимает их как преступников, но систематическое нарушение местных правил заставляет людей относиться к ним с опаской;
  • Титаны. Они построили Стену для защиты мирных граждан, а потом все как один полегли, защищая ее. Вы — наследник древнего рода, не посрамите честь предков. 

Что касается локаций, то их ожидается великое множество, причем не только на Земле (кстати, упоминаются степные возвышенности России), но и за ее пределами — на Луне, Венере и Марсе. Там вас ждут особенные враги, рожденные на этих планетах.

Материалы по теме:

Источник:

Создатели Hard Reset переосмыслят шутер Shadow Warrior

Польская студия Flying Wild Hog, известная по хардкорному шутеру Hard Reset, решила переосмыслить Shadow Warrior — гибрид слешера и шутера от первого лица, созданный компанией 3D Realms и выпущенный в далеком 1997 году на PC и Mac. Игра была основана на движке Build, который до этого использовался в Duke Nukem 3D. Игровой мир был вдохновлен легендами о якудза и фильмами про кунг-фу. В декабре прошлого года Shadow Warrior перенесли на iOS.

Первым намеком разработчиков стала программа Blade Analyzer Pro, которая в начале этой недели была опубликована в Steam Greenlight от имени вымышленной Zilla Entertainment — преступного синдиката из оригинальной игры. Затем на официальном сайте издателя Devolver Digital, выпустившего инди-хит Hotline Miami, появилась страница проекта, на которой, правда, никаких подробностей об игре нет. Пока же ходят слухи, что в центре сюжета будет таинственный меч Nobitsura Kage.

Материалы по теме:

Источник:

Студия Silicon Knights находится в шаге от закрытия

Канадская студия Silicon Knights в скором времени может прекратить свое существование. Она закрыла офис, распустила всех сотрудников, кроме нескольких человек, и продала принадлежащее ей имущество, в том числе столы и компьютеры.

Основной причиной финансовых проблем студии стал проигранный в прошлом году судебный процесс с Epic Games из-за лицензии на движок Unreal Engine 3. В итоге Silicon Knights пришлось заплатить Epic Games $4,45 млн, уничтожить все копии Too Human, X-Men: Destiny, а также остановить разработку нескольких игр. Тем не менее, студия не объявила о своем банкротстве и продолжает функционировать, хотя это существование можно назвать медленным угасанием — рабочие телефоны не отвечают, а сайт закрыт.

Примечательно, что покупателем недавно проданных активов студии оказалась Precursor Games, созданная прошлым летом уволенными сотрудниками Silicon Knights. Она купила наработки по играм и офисную технику, и в настоящее время работает над проектом Shadow of the Eternals, который должен стать духовным наследником Eternal Darkness.

Материалы по теме:

Источник:

Deep Silver пришлось продавать режим для Metro: Last Light

Издательства часто анонсируют эксклюзивные предзаказные бонусы для определённых магазинов. На это решение влияют и сами ретейлеры, но признаются в этом далеко не все. В интервью PC Gamer менеджер Koch Media Хью Бейнон (Huw Beynon) признался в том, что режим Ranger для боевика Metro: Last Light пришлось продавать за $5 из-за требований розничных магазинов.

«Создатели проектов и издатели живут в мире, в котором предложение игрового контента в качестве предзаказного бонуса является обязательным требованием от розничных магазинов. Мы выбрали Ranger Mode, потому что это режим для хардкорных геймеров, которые с большой вероятностью забронируют игру», — сказал Бейнон.

Данное DLC можно получить бесплатно при оформлении предварительного заказа на Metro: Last Light. После релиза режим можно будет приобрести отдельно. Напомним, что выход шутера состоится 17 мая 2013 года на PlayStation 3, Xbox 360 и ПК.

Материалы по теме:

Источник:

Новые подробности Castlevania: Lords of Shadow 2

В новом номере журнала OPM был опубликован первый предварительный обзор боевика Castlevania: Lords of Shadow 2. Статья пока доступна только в печатном виде, однако в Сети уже появились сведения о новом оружии главного героя, боссах, управлении камерой и других подробностях проекта, собранных журналистами Gematsu.

Новым главным оружием протагониста Габриэля будет кнут Blood Whip. Как и в первой части, с помощью кнута геймеры смогут обрушивать на врагов шквал ударов, причем для этого не обязательно подходить вплотную. Впрочем, более тяжелые атаки можно будет выполнить только на короткой дистанции. Магию полностью убрали и заменили так называемой «Кровью Дракулы». Она будет восполняться после убийства противников или при выполнении сложных комбо.

В арсенале геймеров также будут два дополнительных вида оружия, которые можно получить, потратив кровь на силы Void и Chaos. В первом случае можно призвать огромный меч, восстанавливающий здоровье героя после каждого удара. Во втором протагонист получит пару кастетов, способных ломать щиты противников. Игроков будут поощрять не только за успешные атаки, но и за уклонение от ударов противников и удачно поставленные блоки.

В Castlevania: Lords of Shadow 2 пользователи также смогут полностью управлять камерой, а поединки с боссами станут длиннее и зрелищней.

Материалы по теме:

Источник:

Демонстрация лицевой анимации от NVIDIA доступна для скачивания

В марте на конференции NVIDIA GPU Technology исполнительный директор компании Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) представил демонстрацию Digital Ira, которая показывала анимационную технологию FaceWorks. Это был очень впечатляющий показ, и хотя анимацию в реальном времени по-прежнему нельзя назвать живой, Digital Ira знаменует существенный шаг вперёд в проработке лиц игровых персонажей.

Файл объёмом 309 Мбайт может быть загружен напрямую с сайта NVIDIA. Для работы потребуется видеокарта GeForce с поддержкой CUDA и DirectX 11. Разумеется, не каждая такая видеокарта сможет исполнять демонстрацию с достаточно высокой частотой прорисовки и без каких-либо особенных проблем — для этого потребуются достаточно мощные ускорители.

Согласно описанию, Digital Ira может предложить три различных окружения и позволяет изменять параметры кожи, чтобы наблюдать эффект прохождения света через неё. Что же касается FaceWorks, то технология была разработана при сотрудничестве с калифорнийским Институтом творческих технологий. Она основана на данных захвата движений с применением особой технологии анализа светотеней вместо используемых традиционно маркеров и ключевых точек.

Другие выпущенные ранее демонстрации можно скачать на особой странице NVIDIA.

Материалы по теме:

Источник:

CD Projekt RED выпустила редактор REDkit для The Witcher 2

Польская студия CD Projekt RED объявила о начале открытого бета-тестирования REDkit, набора инструментов для создания собственного контента в ролевой игре The Witcher 2: Assassins of Kings. Создатели призывают всех, кто ждет выхода The Witcher 3: Wild Hunt, вернуться к предыдущей части серии и заняться созданием собственных локаций, сценариев и персонажей или же просто поэкспериментировать с чужими творениями.  

Редактор основан на инструментарии, использовавшемся непосредственно при создании игры, однако данная версия адаптирована для широкого круга пользователей. С его помощью они смогут создавать полноценные нелинейные истории, убедительных персонажей и реализовать различные варианты последствий действий играющего. REDkit также позволяет вручную задавать положение камеры во время диалогов, формировать ландшафт (за растительность отвечает технология SpeedTree) и добавлять реалистичную смену времени суток всего несколькими кликами. В состав редактора входит библиотека ресурсов, однако создатели также предусмотрели возможность импортирования собственных.         

«Для команды CD Projekt RED ролевые игры это, прежде всего, удивительные истории, — сказал руководитель CD Projekt RED Адам Бадовский (Adam Badowski). — Мы хотим дать геймерам возможность создать такие же сложные нелинейные сюжеты, которые сделали игры серии The Witcher столь популярными. В течение многих лет поклонники помогали нам повышать качество наших игр, и сейчас мы предоставляем им REDkit как партнерам в разработке наших проектов».

Скачать редактор можно на официальном сайте студии совершенно бесплатно. Там же можно найти и единственный на сегодняшний день мод для игры  квест в новом городе Ликаон (Lykaon) от немецкого фаната Филиппа Уэбера (Philip Weber), победителя соответствующего конкурса. 

Материалы по теме:

Источник:

Новые подробности и шесть минут геймплея Watch Dogs

Joystiq опубликовал шестиминутную запись игрового процесса Watch Dogs, демонстрирующую все ключевые особенности фантастического экшена — открытый мир, систему взлома, динамичные погони и комплексную боевую систему, объединяющую элементы шутера с укрытиями, стелсом и паркуром. Ролик отчасти состоит из ранее известного материала, однако, в отличие от недавнего видеопревью, не содержит никаких комментариев.       

Также в конце прошлой недели на различных ресурсах появилась новая информация об игре. 

  • С помощью внутриигрового смартфона Эйден Пирс (Aiden Pearce) сможет производить как «мелкие» взломы (взламывать чужие телефоны, читать сообщения, слушать диалоги, отключать сигнализации автомобилей, узнавать информацию об окружающих людях), так и масштабные хаки (получать доступ к центральной городской системе управления (CTOS) и следить за различными людьми и объектами, а также открывать побочные миссии);
  • За внутриигровые деньги игроки смогут покупать приложения для смартфона, однако системы микроплатежей в игре не будет;
  • В процессе выполнения определенных заданий геймеры смогут следить за действиями других игроков и взаимодействовать с ними, и на это время их игровые миры будут объединяться. Иногда игроков будут уведомлять о том, что за ними наблюдают;
  • Открытая многопользовательская составляющая игры будет основана на системе вторжений, похожей на мультиплеер Dark Souls: игроки смогут входить в чужие игровые миры и менять какие-то элементы окружения. Создатели планируют реализовать возможность таких вторжений через приложение для смартфонов, которое находится в разработке уже более года и будет выпущено наряду с самой игрой;
  • Навязываться мультиплеерный компонент, впрочем, не будет. Старший продюсер Ubisoft Montreal Доминик Гуай (Dominic Guay) подтвердил, что Watch Dogs можно будет полностью пройти в офлайновом режиме; 
  • Полное прохождение игры отнимет порядка 80 часов;
  • Создателям пришлось пожертвовать некоторыми идеями, но они могут быть реализованы в будущем.

Watch Dogs поступит в продажу 22 ноября для PC, PS3, Wii U и Xbox 360. В разработке также находятся версии для PS4 и Xbox нового поколения, выпустить которые планируется в том же квартале.

Материалы по теме:

Источник:

Son of Nor — управление силой мысли с Emotiv EPOC

В начале месяца австрийская студия StillAlive анонсировала приключенческую игру Son of Nor, действие которой разворачивается в пустынном мире, менять облик которого геймеры смогут с помощью магии и телекинеза. Она рассчитана как на одиночное, так и на совместное прохождение (до четырех игроков) и объединяет в себе различные типы игрового процесса — от решения головоломок до сражений с врагами.    

Несмотря на то, что кампания по сбору средств на разработку игры в сервисе Kickstarter продвигается не очень успешно (из требуемых $150 тысяч за две недели собрано лишь $54 тысячи), создатели полны решимости довести проект до конца. Казалось бы, сама игра не представляет собой чего-то выдающегося, однако свой главный козырь разработчики достали из рукава лишь на этой неделе.

Реализовать управление сверхъестественными способностями героя создатели намерены с помощью периферийного устройства Emotiv EPOC от австралийской компании Emotiv Systems, известного разработчика электроники нейрокомпьютерных интерфейсов. Его получит в комплекте с игрой каждый, кто пожертвует студии хотя бы $300. EPOC представляет собой гарнитуру с 14 электродами, способными распознавать сигналы головного мозга, и позволяет воздействовать на игру мыслями, выражением лица, эмоциями и вращением головой. Это устройство, как создатели продемонстрировали в видеоролике, позволит осуществлять терраформирование, на котором построена концепция игры.

Стоит отметить, что направлять движения героя можно лишь посредством клавиатуры и мыши. Насколько удобной окажется такая тройная связка с учетом того, что EPOC какое-то время придется «обучать» распознаванию мыслей, геймеры смогут узнать в 2014 году — если студия все-таки соберет достаточно средств.

Материалы по теме:

Источник:

Финансовый отчет Take-Two: продажи BioShock: Infinite составили 3,7 млн

Take-Two Interactive, родительская компания Rockstar Games и 2K Games, обнародовала результаты своей деятельности за последний квартал и весь 2013 финансовый год. Главным источником прибыли в последние три месяца года (до 31 марта) для издательства стал шутер BioShock: Infinte, совокупные мировые продажи которого превысили 3,7 млн копий.

В отчете отмечается, что особенным спросом игра пользовалась в первый месяц после релиза, по итогам которого она опередила предыдущие части серии и стала самой продаваемой игрой месяца в США. Кроме того, геймеры охотно покупают сезонный абонемент, предоставляющий скидку на три будущих сюжетных дополнения, подробности которых до сих пор неизвестны.           

Выручка издательства за последний квартал составила $303,1 млн, что на $155 млн больше, чем за аналогичный период прошлого года. За этот период компания получила прибыль $21,2 млн, в то время как в том же квартале 2012 финансового года понесла убытки в размере $66 млн. Годовая выручка издательства составила $1,214 млрд, что на $389 млн превышает аналогичный показатель за весь 2012 финансовый год. Убытки Take-Two за этот период составили $31,2 млн, что на $82,8 млн меньше, чем в предшествующий год. В числе основных источников прибыли, помимо уже упомянутых игр, называются XCOM: Enemy Unknown и NBA 2K13.

  • Количество проданных копий шутера Max Payne 3 достигло 4 млн; 
  • Borderlands 2 разошлась тиражом в 6 млн экземпляров (точно такую же цифру издательство называло в прошлом квартале) и по-прежнему остается самой успешной игрой в истории 2K Games; 
  • Во многом благодаря ей, а также продажам классических игр компании в сервисах цифровой дистрибуции, выручка цифрового сектора Take-Two выросла на рекордные 192% по сравнению с последним кварталом 2012 года и составила 27% чистого дохода. Что касается всего прошедшего года, то на данный сегмент пришлось 22% поступлений, а его выручка выросла на 148%;
  • 25% чистого дохода пришлось на игры, выпущенные до наступления 2013 финансового года: Grand Theft Auto 4, Red Dead Redemption и Civilation 5.

В этом году Take-Two выпустит четыре крупные игры — The Bureau: XCOM Declassified, Grand Theft Auto V, NBA 2K14 и WWE 2K14  а также два дополнения к Borderlands 2 (Krieg the Psycho и Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep) и одно к Civilization 5 (Brave New World). Компания твердо уверена в успехе своих будущих релизов и в первом квартале 2014 финансового года прогнозирует чистый доход в размере 125$, а за весь период — $1,85 млрд. Согласно прогнозу, 65% всей выручки обеспечит Rockstar, а оставшиеся 35%  2K.

Take-Two имеет грандиозные планы по выпуску игр для консолей следующего поколения и обещает как новую интеллектуальную собственность, так и очередные части своих проверенных франшиз. Однако, как подтвердил исполнительный директор компании Штраус Зельник (Strauss Zelnick), на выставке Е3 2013 она полностью сосредоточится на продвижении игр Rockstar и 2K.

На фоне публикации финансового отчета акции компании выросли на 6,8% — до $17,5 за единицу.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥