Новости Software → игры

В будущих играх CD Projekt RED не будет кооперативного режима

В одном из своих последних интервью глава CD Projekt RED Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) заявил, что от будущих проектов студии игрокам не стоит ждать кооперативного режима. Он подчеркнул, что их игры создаются с сильным акцентом на увлекательное повествование, а мультиплеер для этого совершенно не годится.

«Мы сосредоточены на повествовании, которое в настоящее время нельзя реализовать в сетевом режиме, даже в тех проектах, где на нём делается основной акцент. Когда мы рассказываем историю, то хотим, чтобы она вызывала у вас отклик, а некоторые сюжетные элементы лучше всего раскрывать именно наедине с игроком, дабы никто рядом не кричал: «А я бы все сделал по-другому!». Совместная игра вносит хаос в игровой процесс, чего мы всячески стараемся избежать», — заявил Томашкевич.

Напомним, в данный момент CD Projekt RED занята разработкой заключительной части трилогии о ведьмаке Герльте, которая должна выйти в следующем году на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Глава Wargaming.net: «Политика Xbox Live совершенно не подходит для free-to-play игр»

В беседе с журналистами ресурса Polygon президент компании Wargaming.net Виктор Кислый раскритиковал политику Microsoft в отношении Xbox Live. По его мнению, процесс сертификации каждого обновления занимает чересчур много времени, что не подходит для игр, распространяющихся по модели free-to-play.

«Онлайн-игры хороши тем, что если вы вдруг где-то допустите ошибку, то это можно быстро исправить с помощью обновлений. Но с оперативностью их выпуска для Xbox как раз и возникает проблема. Процесс проверки контроля качества и сертификации обновлений занимает у Microsoft слишком много времени, что неприемлемо для условно-бесплатных игр. Но мы работаем над этим», — заявил Кислый.

Глава Wargaming.net надеется, что им удастся прийти к соглашению с Microsoft и получить эксклюзивные уступки, упрощающие процесс выхода обновлений. Напомним, в данный момент идет бета-тестирование версии World Of Tanks для Xbox 360. Принять участие в нём могут пользователи c Gold-подпиской на Live.

Источник:

Lords of Shadow 2 — последняя Castlevania студии MercurySteam

Испанская студия MercurySteam больше не будет делать игры серии Castlevania после завершения работ над Castlevania: Lords of Shadow 2. Такой информацией продюсер проекта Дэвид Кокс (David Cox) поделился в интервью Destructoid на мероприятии San Diego Comic Con 2013.

«Мне всегда хотелось передать факел кому-то ещё. Никто из разработчиков никогда не считал, что мы владеем серией Castlevania. Мы всегда понимали, что временно за неё ответственны и она не будет нашей навсегда. Поэтому мы сделаем необходимое: расскажем нашу историю и пойдем дальше, — заявил Кокс. — Мы создали отличный сюжет с крутой концовкой. Как только игра выйдет, серия должна перейти в другие руки. Возможно, ей займется молодой продюсер и коллектив, который еще не успел засветиться. Мне кажется, что игры всегда нуждаются в свежей крови».

В июне 2012 года Кокс сказал, что ему хотелось бы сделать проект в рамках серии Contra от Konami. Тизер новой игры в данной серии был показан на Е3 2011, но с тех пор издательство ничего о ней не рассказывало.

Источник:

Завершить карьеру в Forza Motorsport 5 без DLC будет невозможно

Около недели назад представители студии Turn 10 Studios рассказали, что для запуска Forza Motorsport 5 потребуется загрузка дополнительного бесплатного DLC. Разработчики объяснили это банальной нехваткой времени для добавления всего контента на диск и пообещали, что после этого об обязательном подключении к Интернету можно будет забыть. Однако долго радоваться не пришлось.

Позже в интервью IGN представитель студии Дэн Гринавалт (Dan Greenawalt) сделал небольшое уточнение — игрокам действительно необязательно будет подключаться к Сети в самом начале одиночной кампании, но поздние этапы карьеры потребуют обязательной загрузки DLC. Иными словами, без подключения к Xbox Live и загрузки лишних файлов вы не сможете пройти Forza Motorsport 5.

К слову, данные неудобства коснутся лишь обладателей коробочной версии игры. Предполагается, что такая модель распространения связана с неожиданным отказом Microsoft от постоянного подключения Xbox One к Интернету.

Источник:

В Walking Dead: Season Two нас ждут интересные камео

Во время выставки San Diego Comic Con 2013 основатель TellTale Games Дэн Коннорс (Dan Connors) заявил, что в интерактивную зомби-драму Walking Dead: Season Two обязательно добавят девочку Клементину из первой части проекта. На выставке специалисты показали скриншот, изображающий Клементину, сидящую под дождём с ребенком.

Коннорс намекнул, что в Walking Dead: Season Two геймеры могут узнать о судьбе Кенни из первой части. По словам основателя TellTale Games, во второй части могут появиться герои из комикса «Ходячие мертвецы» (The Walking Dead). Вместе с автором графической новеллы Робертом Киркманом (Robert Kirkman) разработчики игры обсуждают, каких персонажей логичнее всего вписать в общее повествование.

Президент TellTale Кевин Брунер (Kevin Bruner) заявил, что принятые пользователями решения в Season One и дополнении 400 Days отразятся на сюжете Walking Dead: Season Two. Также стало известно, что PlayStation Vita-версия Season Two выйдет одновременно с консольными вариантами, а не после их релиза, как было в случае с Walking Dead: Season One.

Недавно для Walking Dead: Season One было выпущено дополнение 400 Days. DLC рассказывает о событиях, которые произошли в первые 400 дней зомби-эпидемии.

Источник:

Авторы Forza Horizon делают новую гоночную игру

Разработчики аркадного симулятора Forza Horizon из коллектива Playground Games набирают новых специалистов. Потенциальным сотрудникам предлагают трудиться над «невероятно красивой гонкой для новейшей консоли Xbox One». Согласно данным Videogamer, проект должен выйти в конце следующего года.

Новая игра упоминается в нескольких вакансиях на сайте Playground Games. Буквально в каждой из них указано, что для проекта нужны люди с фанатичной любовью к машинам и автомобильной культуре, а также глубокими познаниями в области автопрома. Кроме того, кандидаты должны быть поклонниками гоночных симуляторов.

В описании вакансии старшего инженера по рендерингу упомянуто, что на новом месте он будет ответственным за реализацию новейших техник визуализации. Идеальными для данной должности являются специалисты, у которых есть глубокие познания в области современных консолей. Вакансия старшего геймдизайнера предлагает присоединиться к команде опытных специалистов на ранней стадии разработки и помочь в создании концепции «лучшей игры жанра».

Можно сказать наверняка, что эта команда будут заниматься не Forza Motorsport 5, которую делает студия Turn 10 для Xbox One, а совершенно новой игрой.

Источник:

Новый боец для Injustice: Gods Among Us выйдет 30 июля

Представители студии NetherRealm сообщили, что 30 июля к пантеону бойцов Injustice: Gods Among Us присоединится Марсианский охотник. DLC выйдет одновременно для PlayStation 3 и Xbox 360. О выпуске героя для Nintendo Wii U-проекте сообщений не поступало.

Марсианского охотника показали в небольшом трейлере, опубликованном в середине июля. Персонаж сможет телепортироваться, бить врагов на расстоянии, атаковать энергетическими ударами и жечь лазерами из глаз. В комбинированном виде такие атаки практически не дают противнику шанса встать на ноги.

На сегодняшний день Марсианский охотник — единственный DLC-герой, которого нельзя получить в рамках Season Pass. Подписка на дополнения предлагает геймерам четырех дополнительных бойцов по цене трёх за $15 (1200 MSP). До Марсианского охотника в Injustice: Gods Among Us появились Лобо, Бэтгёрл, Скорпион и Генерал Зод.

Недавно в магазине Amazon была обнаружена информация об издании «Injustice: Gods Among Us: Игра года» для Xbox 360, PS3, ПК, Nintendo Wii U и PlayStation Vita.

Источник:

Ready at Dawn объяснила, почему The Order: 1886 — эксклюзив PS4

Ру Веерасурия (Ru Weerasuriya), творческий директор студии Ready at Dawn, дал интервью ресурсу GamesIndustry International, в котором объяснил, почему новейшая игра разработчиков появится только на консоли Sony следующего поколения.

За все десять лет своего существования калифорнийская команда выпускала почти исключительно портативные игры серии God of War, лицензией на которую владеет Sony. Разработчики, по словам Веерасурии, были в числе первых, кого компания посвятила в свои планы относительно будущей игровой системы, и они усмотрели в ней потенциал, необходимый для их следующего проекта.

«Наше сотрудничество с Sony продолжалось десять лет,  начал разработчик. — Мы знали, что за консоль она готовит и что это прекрасный шанс для нас реализовать идеи для нового проекта. В определенный момент мы связались с руководством Sony и сообщили о своей заинтересованности в выпуске игры на новой системе. Они с радостью выслушали наше предложение, и в конечном итоге мы поняли, что PS4  именно та платформа, которую мы сможем использовать наилучшим образом в разработке [The Order: 1886]».

Создатели понимают, что эксклюзивность предполагает меньшую целевую аудиторию, чем в случае с мультиплатформенными проектами, однако в большей степени преследуют творческие цели, чем коммерческие.

«Решающее значение в выборе платформы сыграли наши творческие намерения,  подчеркнул Веерасурия. — Конечно, всегда можно обратиться к сторонним издательствам и выпустить игру, скажем, на двух игровых системах, но в ближайшее время мы хотели бы продолжать работать с одной платформой независимо от финансовых успехов наших проектов, поскольку занимаемся этим уже много лет».

Анонсированный на выставке Е3 2013, приключенческий шутер The Order: 1886, по словам авторов, будет полностью линейной сюжетно-ориентированной игрой, ставящей особый акцент на кинематографической подаче и визуальной составляющей. Для этих целей разработчики намереваются воссоздать на движке различные эффекты кинокамер и максимально отойти от четкой и ясной картинки, присущей большинству игр. The Order: 1886 планируется выпустить в 2014 году.

Источник:

Enter the Dominatrix выпустят в виде дополнения к Saints Row 4

Выступая на мероприятии Comic-Con International 2013, проводившемся в Сан-Диего с 19 по 21 июля, творческий директор студии Volition Стив Джарос (Steve Jaros) рассказал о первом дополнении к боевику Saints Row 4. 

Его название  Enter the Dominatrix  наверняка знакомо поклонникам Saints Row 3. Это дополнение предназначалось для третьей части серии, однако экс-президенту THQ Джейсону Рубину (Jason Rubin), заступившему на эту должность за полгода до развала компании, оно настолько понравилось, что он посоветовал разработчикам перенести весь контент в Saints Row 4. В процессе разработки его вновь решили вырезать из игры, и теперь Enter the Dominatrix планируется выпустить в течение шести недель после релиза экшена.

В состав DLC, по словам Джароса, войдет весь контент, который создатели не успели подготовить к выходу основной игры. В числе прочего разработчикам пришлось отказаться от летающего огнедышащего дракона и сцены с индийскими танцами, которую авторы изначально хотели поместить в финал. В дополнение войдут сцены, в которых персонажи в юмористической форме объясняют, почему контент дополнения был вырезан и выпущен в виде отдельного DLC.

«Я только что закончил сценарий внутриигровых роликов для этого дополнения, и, честно сказать, это была моя любимая часть работы над серией», — признался Джарос.

В Европе Saints Row 4 выйдет 23 августа на PS3, Xbox 360 и PC.

Источник:

Мобильные игры могут оставить семью без денег

Во многих мобильных видеоиграх предусмотрена возможность покупки игрового контента за реальные деньги. Виртуальные предметы, как правило, стоят довольно дорого, и англичанин Ли Нил (Lee Neil) убедился в этом на собственном опыте. Его история является полезным уроком для каждого из нас.

Ли Нил является владельцем планшета Apple iPad и счастливым отцом юной восьмилетней дочери, которой очень нравятся видеоигры. Добрый отец не смог отказать в просьбе дочери поиграть на его «Айпаде», в результате чего с его счета исчезли 6 тыс. долларов США.

Дочурка потратила эту сумму на самый разный игровой контент, который, безусловно, имеет какую-то ценность, но явно меньшую, чем шесть тысяч вполне реальных и осязаемых долларов (или около 4 тыс. фунтов стерлингов, если считать в привычной для мистера Нила валюте). Банковский счет Ли Нила, привязанный к его аккаунту в Apple App Store, был заморожен, и именно так отец узнал о случившемся.

Дочь, по её собственному признанию, покупала все предметы абсолютно намеренно, и доступ к кредитке отца она получала, подсмотрев его пароль. В итоге Ли Нил остался без денег, но зато одна из игрушек на его планшетном компьютере была переполнена платным контентом.

К счастью, данная история имеет счастливый конец: 6 тыс. долларов — немаленькая сумма для обычного человека, но не для многомиллиардной корпорации Apple. Поначалу она отвечала отказом на все просьбы Ли Нила о возврате утраченных денег, но в итоге все-таки согласилась возместить англичанину ущерб. Насколько сильно за такую проделку досталось 8-летней дочери, не известно, но она наверняка усвоит этот урок на всю жизнь.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥