Новости Software → игры

DICE никогда не планировала добавлять одиночную кампанию в Star Wars: Battlefront

Разработчики из студии DICE никогда не думали о добавлении сюжетной одиночной кампании в Star Wars: Battlefront и сконцентрировали все силы на мультиплеере. Об этом в интервью GameSpot рассказал генеральный менеджер компании Патрик Бах (Patrick Bach).

Его спросили о том, повлияла ли на это решение необходимость выпустить проект в одно время с седьмой частью киносаги. Как оказалось, хоть наличие дедлайна и вынудило DICE «принять некоторые решения», разработчики никогда не планировали создавать кампанию для одного пользователя.

«Если честно, мы никогда об этом не задумывались, — сказал он. — У нас даже не возникало никаких идей. Нам всегда хотелось, чтобы игроки пережили знаменитые войны из оригинальных фильмов. И, так как раньше мы занимались Battlefield, мы знаем, как сделать постановку наиболее зрелищной».

Затем журналист узнал у Баха, планирует ли DICE нанимать новый коллектив людей для работы над одиночными кампаниями, так как в прошлых её играх сюжеты были далеко не впечатляющие. «Разумеется, мы работаем над этим. Я согласен, что одиночные составляющие в наших проектах не были так сильны, как мультиплеерные», — ответил генеральный менеджер.

Пресс-конференция EA на E3 2015 завершилась демонстрацией геймплея Star Wars: Battlefront. Игроки увидели масштабную битву на планете Хот, в том числе бои на земле и воздухе, а также знакомых героев, таких как Люк Скайуокер и Дарт Вейдер. Релиз шутера состоится 19 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Batman: Arkham Knight обошла The Witcher 3 по стартовым продажам в Великобритании

Приключенческий боевик Batman: Arkham Knight не только стал самой продаваемой игрой прошлой недели в Соединённом Королевстве, но и существенно обошёл по стартовым продажам ролевой экшен The Witcher 3: Wild Hunt, отняв у него титул самой быстропродаваемой игры этого года. Ему также удалось превзойти по этому показателю вторую часть трилогии — Batman: Arkham City. Об этом говорится на сайте мониторинговой компании UKIE Chart-Track.

Новейшая игра британской студии Rocksteady сместила с первой позиции всеформатного чарта экшен LEGO Jurassic World от того же издательства — Warner Bros. Interactive Entertainment. Рекорд новой части Batman стал важным событием для компании: это её четвёртая игра, которая достигла вершины британского чарта в этом году вслед за Dying LightMortal Kombat X и упомянутой LEGO Jurassic World. В последний раз такое обилие «хитов номер один» в истории Warner Bros. наблюдалось в 2012 году, когда на первом месте побывали FIFA 12, Kingdoms of Amalur: Reckoning, SSX, Mass Effect 3 и FIFA Street.

Закрывает тройку лидеров MMORPG The Elder Scrolls Online, две недели назад возглавившая список благодаря консольному релизу и таким образом вернувшая Bethesda Softworks в лидеры чарта впервые с мая прошлого года. На четвёртой строчке дебютировал платформер Yoshi’s Woolly World для Wii U от студии Good-Feel, а на пятом месте разместилась потерявшая две позиции The Witcher 3: Wild Hunt.

Экшен Grand Theft Auto V опустился с четвёртой строчки на шестую, а футбольный симулятор FIFA 15 с пятого места переместился на восьмое. Шутеры Call of Duty: Advanced Warfare и Destiny не изменили своих позиций — они всё так же занимают седьмую и девятую соответственно. На десятом месте оказалось масштабное дополнение Heavensward к MMORPG Final Fantasy XIV: A Realm Reborn. Ему удалось совершить серьёзные перестановки в PC-чарте: аддон возглавил этот список, лидером которого долгое время оставалась The Sims 4.

А вот Batman: Arkham Knight в список тридцати самых продаваемых компьютерных игр Великобритании не попала вовсе. Впрочем, это неудивительно: из-за технических проблем продажи этой версии были приостановлены решением издателя, который также посоветовал её обладателям обратиться к распространителям за возвратом средств. Разработчики уже выпустили первый патч, вернувший в игру эффекты дождя и ambient occlusion и исправивший несколько других ошибок, и опубликовали дорожную карту ближайших изменений.

Ещё одна новинка, симулятор мотогонок MotoGP 15 от Milestone Studios и PQube, вошёл в чарт под тринадцатым номером. Пятому новичку ТОП-40, файтингу J-Stars Victory VS+ от Spike Chunsoft и Bandai Namco, досталась восемнадцатая строчка.

Десятка самых продаваемых игр Соединённого Королевства в период с 21 по 27 июня выглядит следующим образом:

  1. Batman: Arkham Knight;
  2. LEGO Jurassic World;
  3. The Elder Scrolls Online;
  4. Yoshi's Woolly World;
  5. The Witcher 3: Wild Hunt;
  6. Grand Theft Auto V;
  7. Call of Duty: Advanced Warfare;
  8. FIFA 15;
  9. Destiny;
  10. Final Fantasy XIV: Heavensward.

Источник:

Будущее Devil May Cry не зависит от успеха переиздания четвёртой части

Директор Devil May Cry Хидеяки Итсуно (Hideaki Itsuno) призвал поклонников серии покупать вышедшее недавно переиздание четвёртой части, из-за чего многие могли подумать, что от его успеха зависит будущее DMC. В интервью GameSpot он поспешил заверить всех, что это не так.

«Думаю, меня неправильно поняли, — начал он. — Я давал интервью японскому изданию, в конце которого мы призвали фанатов написать, чего они ожидают от следующих Devil May Cry, а также попросили их купить специальное издание DMC4 и рассказать о впечатлениях. Судя по всему, некоторые восприняли это, как намёк на отсутствие у серии будущего в случае плохих продаж переиздания. Такого я точно никогда не говорил».

«Когда вышла Devil May Cry 4, а после этого Ninja Theory выпустила DmC: Devil May Cry, некоторые фанаты были разочарованы и считали, что основная серия закончилась. Но я рад, что с переизданием четвёртой части мы показали, насколько эта серия важна для нас. DmC не убила её. Но не забывайте, что и она была выпущена в обновлённой версии на консолях нынешнего поколения», — добавил директор.

Также он сообщил, что продажи DmC не были ни слишком плохими, ни слишком хорошими. «Если бы это был перевернувший мир хит, он бы стал началом новой серии DMC, но этого не произошло. Однако если бы он не был успешным, вы бы не увидели его переиздание. И я очень рад, что проект в итоге оказался чем-то средним между этими двумя крайностями», — сказал он.

Источник:

Сетевая стратегия Beast vs. Bots выйдет на iOS и Android

Студия Shiver Entertainment сообщила о скором выпуске своей первой игры для iOS и Android. События сетевой стратегии Beast vs. Bots происходят в недалеком будущем, когда на Землю напали инопланетяне  гигантские роботы-насекомые, которые, словно саранча, путешествуют по галактике и уничтожают планеты с ресурсами.

Нападение пришельцев пробуждает расу древних существ, которая десятки веков покоилась под поверхностью Земли. Сражения будут проходить в формате PvP. Игрок, по своему выбору, может возглавить армию роботов-завоевателей или монстров, защищающих нашу планету. Обещается, что противостоящие армии будут одинаково сильны и хорошо вооружены, однако типы войск и стратегия сражения будут отличаться.

Также, по заверениям авторов, нас ждёт хорошая графика и удобное управление  вы можете выбрать один или несколько юнитов и указать место перемещения или вражеский отряд для атаки. Beast vs. Bots появится на iOS и Android в этом году. Предположительно, игра будет распространяться по условно-бесплатной модели. В качестве издателя выступает южнокорейская компания Nexon.

Источник:

Продюсер Smite уверен в большом будущем MOBA-игр на консолях

Вскоре на Xbox One состоится релиз условно-бесплатной MOBA-игры Smite, открытое бета-тестирование которой стартует 8 июля. Основными персонажами в проекте являются боги из различных мифологий, в том числе греческой, египетской, китайской, римской и многих других. Продюсер игры Энди Андерсон (Andy Anderson) обсудил с журналистом GameSpot будущее этого жанра на консолях.

Андерсон уверен, что на этих платформах будет появляться всё больше условно-бесплатных игр. «Раньше они ассоциировались с маленькими, не такими глубокими проектами, — начал он. — Однако теперь, когда на рынке есть игры вроде Warframe и Smite, обладающие аудиторией на PC и высоким качеством, они интересуют гораздо большее количество людей».

«Наша MOBA стала первой на консолях этого поколения, и нам кажется, что мы отлично справляемся с этой ролью. И мы познакомим много новых людей с этим жанром. Мы стали партнёрами с Microsoft — они очень гибкие, когда разговор заходит о постоянных обновлениях и поддержке игры. Уверен, в будущем мы увидим несколько уверенных в себе компаний, пытающихся выпустить свою MOBA-игру на консолях. У этого жанра большое будущее», — добавил он.

Smite стала доступна на PC в прошлом году. Её релиз на Xbox One намечен на осень, о возможности выхода на PlayStation 4 разработчики не сообщали.

Источник:

Use Your Brainz Edu — обучающая игра в антураже Plants vs. Zombies 2

Компания PopCap, совместно с некоммерческой студией GlassLab, выпустила обучающую игру Use Your Brainz Edu для iPad, созданную в антураже Plants Vs. Zombies 2. Игра обучает математике и рассчитана на учеников в возрасте 11–18 лет. Как говорят создатели, Use Your Brainz Edu подстраивается под уровень знания обучаемого, выявляет его слабые стороны, а затем работает над ними. Скачать игру можно уже сейчас в App Store, для запуска необходима учетная запись GlassLab.

Некоммерческая студия GlassLab была образована в 2012 году, она занимается разработкой и изданием образовательных программ. Основатели компании — Electronic Arts, Нью-йоркский институт игры (Institute of Play) и Американская ассоциация производителей программного обеспечения и компьютерных игр (ESA). Use Your Brainz Edu создавалась при участии Университета штата Флорида (США) и профессора Валери Шут (Valerie J. Shute), большой сторонницы использования компьютерных развлекательных программ в процессе обучения.

Стоит отметить, что в странах Европы и Америки компьютерные игры широко применяются в образовании. Так, например, компания Valve бесплатно предоставляет игры Portal 2 и Universe Sandbox в рамках программы Steam for Schools. Еще в образовании активно используется Minecraft — в «песочнице» возводят древние города во время уроков истории, изучают теорию вероятности на физике и моделируют строение тела человека на биологии.

Источник:

Nintendo задумалась о системе раннего доступа к своим играм

Всё большее число разработчиков сейчас практикует выпуск игр по принципу так называемого раннего доступа, когда работа над проектом в полной мере ещё не завершена. Не осталась в стороне от этого вопроса и компания Nintendo, которая, как выяснилось, в настоящее время пристально изучает данный вариант взаимодействия с потребителями её продукции на приставках Wii U и 3DS.

gamersbench.com

gamersbench.com

По словам представителя американского подразделения Nintendo Деймона Бейкера (Damon Baker), ранний доступ имеет ряд преимуществ. Главным образом они заключаются в том, что эта модель сродни бета-тестированию приложений и позволяет разработчикам не только оперативно обнаруживать и устранять баги, но и эффективно оценивать степень соответствия их детища ожиданиям пользователей, а также проверять серверную часть на готовность к нагрузкам.

Однако есть и обратная сторона, связанная с взиманием платы за ещё не законченные игры. По словам Деймона Бейкера, это очень деликатная тема. То есть начать предлагать игры в раннем доступе прямо сейчас Nintendo не готова, но исключать такую возможность в будущем всё-таки нельзя. В конце концов, идее разработки игр для мобильных платформ компания тоже противилась достаточно долго. Кроме того, нечто подобное раннему доступу она уже опробовала в отношении своего релиза Nindies at Home, предлагавшегося в виде ограниченной по времени геймплея демонстрационной версии.

Источник:

Square Enix предлагает выбрать состав коллекционного издания Deus Ex: Mankind Divided

Наряду с Deep Silver японское издательство Square Enix нередко позволяет геймерам самим определить состав коллекционных изданий своих игр. В марте компания выставила на голосование предметы, которые могут войти в «коллекционку» Just Cause 3, а недавно у пользователей появилась возможность повлиять на содержимое аналогичного издания стелс-экшена Deus Ex: Mankind Divided.

Принять участие в голосовании можно на соответствующей странице официального сайта серии. Несмотря на то, что ресурс не имеет русскоязычной версии, российские игроки могут сделать свой вклад в формирование коллекционного издания.

Как и в прошлый раз, геймерам предлагается выбрать три наиболее привлекательных для них предмета, но теперь список включает не двенадцать, а только десять наименований. Некоторые из них, как, например, фигурка Адама Дженсена, на бегу активирующего «титановый щит», или 40-страничный мини-альбом с изображениями персонажей, оружия и игровых локаций, привычны для коллекционных изданий. Другие, вроде набора из четырёх миниатюрных реплик оружия или выполненного в виде комплекта «Праксис» ланчбокса, выглядят весьма необычно.

Помимо перечисленного, Square Enix готова включить в коллекционное издание металлическую вывеску с надписью «Добро пожаловать в Голем-сити», «отражающую состояние мира Deus Ex: Mankind Divided». Также в него могут войти мини-бюст героя, набор из шести значков с логотипами ключевых фракций из игры и тату-рукав с изображением руки Дженсена. Металлические кейсы давно стали нормой для подобных изданий, но компания сомневается, стоит ли упаковывать в него игру, поэтому принятие этого решения тоже возложили на игроков.

Голосование продлится до 3 июля, но учитывая, что игра ещё не имеет точной даты выхода (известны лишь приблизительные сроки — первый квартал 2016 года), ждать скорого анонса утверждённого коллекционного издания не стоит. Кроме того, Square Enix предупреждает, что к этому моменту облик представленных предметов может измениться.

Deus Ex: Mankind Divided была анонсирована 8 апреля, после окончания вирусной рекламной кампании. В рамках выставки Е3 2015 разработчики представили первый геймплейный трейлер игры, а также провели несколько показов демоверсии и технологическую демонстрацию движка Dawn Engine, лежащего в основе проекта. Экшен разрабатывается в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

26 июня серия Deus Ex отметила своё пятнадцатилетие, и в честь этого события Eidos Montreal запустила четырёхчастный документальный сериал под названием DX15: The Legacy of Deus Ex. В первом из этих видеороликов, посмотреть который можно ниже, создатели оригинальной игры — программист Крис Норден (Chris Norden), сценарист Шелдон Пакотти (Sheldon Pacotti) и режиссёр Уоррен Спектор (Warren Spector) — рассказывают об источниках вдохновения и успехе Deus Ex.

Наконец, по случаю пятнадцатилетия серии Square Enix и Eidos Montreal проводят благотворительную акцию совместно с фондом GameChanger. Всем, кто пожертвует хотя бы $1 на сайте dx15.org в пользу одной из организаций — GameChanger Charity, Leukemia & Lymphoma Society, Progeria Foundation, Miracles For Kids или Chordoma Foundation — издатель обещает подарить цифровую копию Deus Ex: Human Revolution — Director’s Cut для PC.

Источник:

PC-версия Batman: Arkham Knight получила первый патч

Rocksteady Studios выпустила первый патч к РС-версии приключенческого экшена Batman: Arkham Knight. Сразу стоит отметить, что данное обновление не решает проблемы с производительностью, а лишь устраняет ряд багов.

В патче размером 67 Мбайт разработчики вернули в версию для ПК эффекты дождя и глобального затенения, исправили ошибку, из-за которой игра «вылетала» при выключении Motion Blur в файле BmSystemSettings.ini, и избавились от бага, приводившего к зависанию при попытке выхода из Batman: Arkham Knight на рабочий стол. Кроме того, теперь в клиенте Steam больше не начинается повторная загрузка игры, если пользователь решит проверить целостность кэша.

В будущих обновлениях Rocksteady Studios обещает улучшить общую оптимизацию игры, убрать ограничение частоты смены кадров, открыть доступ к расширенным графическим настройкам и внести прочие исправления. В ближайшее время также состоится выход обновлённых драйверов от NVIDIA и AMD, призванных улучшить работоспособность Arkham Knight.

Источник:

У Bethesda были идеи относительно мультиплеера в Fallout 4, но их сразу отвергли

Разработчики из Bethesda постоянно обсуждали друг с другом, каким образом можно добавить в Fallout 4 мультиплеер, однако все идеи почти сразу же отвергались. Об этом директор проекта Тодд Говард рассказал в интервью порталу Mashable.

«Верите или нет, но мы всегда стараемся придумать идеи мультиплеерных режимов в наших играх, чтобы иметь представление о том, какими они могут быть», — сказал Говард. По его словам, ранние концепты создаются ещё до написания первых строчек кода. Однако до сих пор эти наработки так ни разу не были использованы.

«И в какой-то момент мы решаем, что делать это не нужно. Идея может быть очень крутой, но зачастую мультиплеер будет сильно отвлекать от основной составляющей наших игр — сюжетных режимов. Я понимаю, что придуманный нами онлайн-режим может отлично вписаться в какой-то проект, однако он будет слишком сильно отличаться от одиночного», — добавил он.

Анонс Fallout 4 состоялся до старта E3 2015, однако демонстрация геймплея произошла именно во время выставки, на собственной пресс-конференции Bethesda. Релиз проекта намечен на 10 ноября 2015 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥