Новости Software → игры

Креативный директор Microsoft Studios был уволен из-за необдуманного твита

Адам Орт (Adam Orth), креативный директор Microsoft Studios, на прошлой неделе наделал много шума своими нескромными высказываниями в твиттере. Орт заявил, что не понимает, почему геймеры так драматизируют проблему консолей, которые требуют постоянного подключения к Интернету, сделав следующую запись: «Смиритесь с этим!». Также он добавил, что сейчас этого требуют очень многие устройства и что так уж устроен современный мир.

После таких высказываний своего сотрудника Microsoft выпустила заявление, которое гласило, что реплики Орта не являются отражением официальной позиции компании. Финал этой истории оказался таков, что на сегодняшний день Адам не занимает должность креативного директора и в Microsoft больше не работает. Компания, в свою очередь, отказалась от каких-либо комментариев по этому вопросу.

Создатель Twisted Metal и God of War Дэвид Яффе (David Jaffe) так прокомментировал уход Орта: «Он славный парень. Бывало, шутил и выпендривался в твиттере — но кто из нас этого не делал? Да, он написал необдуманные слова — но кто из нас, опять же, так не делал? Ему просто очень сильно не повезло».

Материалы по теме:

Источник:

Авторы Beyond: Two Souls ищут онлайн-программиста

Студия Quantic Dream, разрабатывающая Beyond: Two Souls, занимается поиском специалиста, который будет работать в отделе онлайн-программирования. Данная вакансия была обнаружена сотрудниками ресурса Kotaku.

Согласно информации от журналистов, новый программист будет управлять командой экспертов, которая занимается сетевыми и онлайновыми разработками. Такая новость вызвала немало интереса. Дело в том, что до сих пор коллектив Quantic Dream не выпустил ни одной игры, имеющей онлайн-составляющую. Предыдущие проекты студии, такие как Beyond: Two Souls и Heavy Rain, предлагали исключительно одиночную кампанию.

В апреле текущего года основатель Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) намекнул на то, что компания уже ведет разработку следующей игры для PlayStation 4. Напомним, что релиз Beyond: Two Souls состоится 8 октября 2013 года на PS3.

Материалы по теме:

Источник:

В Rayman Legends добавят новые материалы

Главный дизайнер Ubisoft Мишель Ансель (Michel Ancel) утверждает, что для платформера Rayman Legends создадут новые материалы. В интервью ONM месье Ансель сказал, что эта возможность появилась после того, как игру отправили на доработку и перенесли дату релиза. Вместе с тем, он разделяет мнение геймеров, которые расстроены задержкой проекта.

«Вещи, которые мы добавляем в игру, не являются только мелкими доработками. Мы собираемся разнообразить Rayman Legends с помощью новых уровней и нескольких дополнительных боссов», — заявил Ансель.

Ubisoft перенесла выход Rayman Legends с февраля 2013 года по причине того, что платформер потерял статус эксклюзива для Nintendo Wii U. Поэтому игра доберётся до PS3, Nintendo Wii U и Xbox 360 в сентябре 2013 года.

В этом месяце владельцы консоли от Nintendo смогут по сети пройти несколько уровней Rayman Legends в специальном онлайн-режиме. Для них также разработали эксклюзивную арену Murfy's Dungeon.

Материалы по теме:

Источник:

Namco Bandai откроет несколько новых офисов

Издательство Namco Bandai откроет несколько новых студий в июне 2013 года. Во-первых, в Канаде начнет работу офис Namco Bandai Studios Vancouver Inc. Эту информацию предоставило правительство Британской Колумбии.

Новоиспеченный коллектив займётся созданием игр для социальных сетей. Пока не уточняется, что это будут за игры и какой штат разработчиков будет над ними трудиться. В открытии нового офиса помогли государственные программы поддержки — подробности не разглашаются, однако официальный пресс-релиз отмечает активное сотрудничество официальной Канады с Namco Bandai. Новообразованная Namco Bandai Studios Vancouver Inc. обязалась тесно сотрудничать с местным правительством и образовательными учреждениями, чтобы найти талантливых специалистов и улучшить качество игрового контента.

Вторая студия также откроет свои двери в июне, но в совершенно другом уголке земного шара в Сингапуре. В пресс-релизе не указано, над какими играми будет работать штат Namco Bandai Studios Singapore Inc.

Материалы по теме:

Источник:

Первый геймплейный ролик Project Eternity

Obsidian Entertainment, до этого радовавшая нас исключительно скриншотами, впервые показала Project Eternity в видеоролике. В представленном клипе разработчики сосредоточили внимание на элементах окружения. Главным образом речь шла об изменяющейся погоде, динамическом освещении, эффектах молний, ветра, воды и многом другом.

Руководитель проекта Джош Сойер (Josh Sawyer) рассказал, что задачей студии было добиться тройного эффекта: во-первых, уровни должны быть похожи на то, что мы видели в Planescape: Torment, Baldur's Gate и Icewind Dale; во-вторых, они должны выглядеть уникальными – никаких генерируемых локаций; в-третьих, в них должно быть больше деталей. Именно последняя часть, по словам Джоша, является наиболее важной, так как в описанных выше играх были потрясающие фоны, но они скорее напоминали красивую картинку, чем реальный и объемный мир. Теперь же мелких деталей стало заметно больше: течет вода, колышутся листья на деревьях, дует ветер и т.д.

Под конец Сойер наглядно продемонстрировал, что игра без проблем запустится на среднестатистическом ноутбуке. Напомним, выход Project Eternity ожидается в апреле следующего года на Mac, Linux и РС.

Материалы по теме:

Источник:

Объявлена дата выхода Shadowrun Returns

Релиз одного из самых амбициозных проектов на Kickstarter, пошаговой RPG Shadowrun Returns, уже не за горами. Студия Harebrained Schemes объявила, что игра поступит в продажу 29 апреля.

В этот день в Steam начнется прием предварительных заказов на игру. При этом Steam-версия Shadowrun Returns обзаведется встроенным редактором и будет поддерживать инструментарий Steam Workshop, который позволяет пользователям обмениваться новыми картами и кампаниями.

Ролевая игра, в которой смешивается фэнтези и киберпанк, интересна сама по себе, однако в особенности — как проверка качества всей Kickstarter-затеи. От ее успеха или провала во многом зависит, сколько еще продлится золотая лихорадка Kickstarter, ведь Shadowrun Returns должна стать первой вышедшей в свет игрой из числа профинансированных пользователями проектов-миллионеров.

Материалы по теме:

Источник:

EA второй год подряд признали худшей компанией США

Electronic Arts вновь «отличилась». В открытом голосовании за худшую компанию США, проводимом американским изданием The Consumerist, участвовали Microsoft, Apple, Google, Facebook и другие крупные компании, однако EA смогла обойти всех своих именитых конкурентов и стать победителем в не самой приятной номинации. Примечательно, что такого титула компания удостоилась второй год подряд, что до сегодняшнего дня не удавалось никому.

Основные претензии к EA следующие: во-первых, отсутствие инноваций в проектах компании и злоупотребление сиквелами; во-вторых, слишком высокие цены на игры и стремление Electronic Arts повсеместно вводить микротранзакции; а в-третьих, плохая поддержка продуктов после их выхода (SimCity). Справедливости ради отметим, что EA стала единственным представителем игровой индустрии, участвовавшим в данном голосовании. Будь в списке еще какая-нибудь компания, к примеру, Activision, то, думается, борьба вышла бы более острой.

Реакция EA по этому поводу была довольно сдержанной: представитель компании процитировал слова Питера Мура (Peter Moore) о том, что «мы можем быть лучше» и «мы станем лучше». Что ж, у Electronic Arts впереди еще целый год.

Материалы по теме:

Источник:

Объявлена дата выхода Mac-версии SimCity

С момента старта продаж новой SimCity на PC прошло уже больше месяца. За это время игра сумела разойтись довольно немалым тиражом (более 1,3 млн копий), даже несмотря на то, что ее запуск оказался не самым удачным. Теперь же компания Electronic Arts объявила дату выхода градостроительного симулятора на Mac.

Релиз игры для ОС от Apple состоится 11 июня. Ее можно будет приобрести исключительно в цифровом варианте в Origin и других онлайн-магазинах. Примечательно, что купив любую версию SimCity, пользователи смогут играть как на Mac, так и на PC. Их города будут доступны для обеих платформ. Игроки, которые ранее приобрели SimCity для PC на физическом носителе или в цифровом виде, 11 июня смогут бесплатно получить в Origin цифровую версию для Mac.

По заверениям разработчиков, при разработке Mac-версии они не шли на компромиссы и создали полноценный продукт, оптимизированный для систем компании Apple.

Материалы по теме:

Источник:

В этом году Bethesda анонсирует новую игру

В этом году Bethesda Softworks собирается анонсировать свой новый проект. Об этом в интервью Official Xbox Magazine рассказал вице-президент издательства Питер Хайнс (Peter Hines). Он сообщил, что грядущий анонс не имеет отношения ни к The Elder Scrolls Online, ни к Dishonored.

«Мы собираемся анонсировать новый проект, который наделает в игровой индустрии много шума. Я думаю, что когда нам представится возможность показать игру, не заметить ее будет невозможно», — заявил Хайнс. Вполне возможно, что таинственным проектом может стать Fallout 4, Prey 2, Doom 4 или MMO по мотивам Fallout, а может быть, нечто совершенно новое. Нельзя исключать, что Bethesda пойдет по стопам кое-какой компании и выпустит свою карточную игру по одной из популярных вселенных.

Материалы по теме:

Источник:

Новые подробности Batman: Arkham Origins

В свежем номере журнала Game Informer была опубликована новая информация о боевике Batman: Arkham Origins. Данные касаются героев, размеров виртуального города Готэм и системы поиска улик.

Главным злодеем на сей раз будет не Джокер, а Чёрная Маска, который руководит бандой убийц. Авторы пообещали использовать в игре массу каноничных злодеев из комиксов DC. Игроки также повстречаются с уже известными им персонажами, включая Пингвина.

По словам разработчиков, в новой части Бэтмен допускает ошибки. Например, он нечаянно выведет из строя человека, которого допрашивал для получения информации. Для Batman: Arkham Origins будет подготовлена новая система поиска улик под названием Dark Knight System, которая станет весьма сложной. Теперь Бэтмену нужно будет искать настолько микроскопические улики, что к одному делу придётся возвращаться по несколько раз.

Новое место действия будет приблизительно в два раза больше, чем мир Batman: Arkham City. На одной стороне нового города расположены трущобы, которые в будущем станут Аркхэм Сити, а на другой — апартаменты богачей. Для быстрого перемещения по карте протагонист может воспользоваться самолётом Batwing. Вместе с тем, специалисты советуют больше передвигаться по городу своим ходом. Так геймеры смогут остановить больше преступлений, получить больше опыта и завоевать уважение у служителей правопорядка.

Игра Batman: Arkham Origins Blackgate для PS Vita и Nintnedo 3DS представляет собой обычный платформер. По механике проект будет похож на игры серии Metroid. Здесь игроки будут искать предметы вместо того, чтобы покупать апгрейды.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥