Новости Software → игры

Thief 4 вышел из тени с первым игровым трейлером

Стелс-экшен Thief 4, также известный как Thief и собирающийся перезапустить всю серию, наконец-то вышел из тени и предстал перед игровой общественностью в виде первого официального трейлера. Его опубликовала компания Eidos Montreal, ответственная за разработку проекта.

«Вор» изменился до неузнаваемости — с момента третьей части под названием Thief: Deadly Shadows прошло девять лет (2004 год), и за это время игровые технологии ушли в своем развитии далеко вперед. Нас ожидает невероятной красоты графика, проработанная физика, а также запутанный и нелинейный сюжет. Каждую миссию, судя по всему, можно будет пройти несколькими различными способами — это визитная карточка серии Thief.

Стелс-экшеном Thief 4 назван не просто так: вся суть игры заключается в как можно более тихом прохождении уровня за уровнем. Враги не должны не только видеть, но и слышать героя. Нашего протагониста, кстати, зовут Гаррет, если кто забыл. К сожалению, актер, озвучивавший его в предыдущих частях, не участвует в разработке Thief 4, поэтому Гаррет заговорит другим голосом. Впрочем, российским геймерам нечего беспокоиться: вероятнее всего, проект такой величины будет издан в нашей стране в полном переводе на русский язык.

В описании к ролику сказано, что Thief 4 разрабатывается для консолей нового поколения, в том числе PlayStation 4. ПК тоже упоминается, а вот PS3 и Xbox 360 — нет. Однако вряд ли разработчики оставят их совсем без внимания.

Напомним, что релиз Thief 4 намечен на будущий год. В начале этого лета, по традиции, пройдет игровая выставка E3 2013, на которой, вполне вероятно, Thief 4 будет показана во всей красе.

Материалы по теме:

Источник:

Ubisoft: «Игроки сами хотят новую Assassin’s Creed каждый год»

Как известно, новые части Assassin’s Creed на протяжении последних нескольких лет выходят с завидной регулярностью. Глава Ubisoft Montreal Яннис Маллат (Yannis Mallat) в интервью ресурсу Eurogamer рассказал, почему издатель так часто выпускает новые игры данной серии.

«Игроки сами подскажут нам, когда нужно будет взять паузу. Количество фанатов Assassin's Creed растет изо дня в день, поэтому сейчас я не могу сказать, когда наступит тот самый момент», — сказал Маллат. «Если вы можете делать качественные игры, то частота их выхода не имеет никакого значения. Напротив, люди хотят получать все больше и больше. Наша задача — обеспечить их новыми играми. Геймеры счастливы, а делать их счастливыми — наша работа».

Напомним, четвертая часть саги об ассасинах, над которой трудится целых восемь студий Ubisoft, должна поступить в продажу 31 октября этого года.

Материалы по теме:

Источник:

Новая Tomb Raider стала самой успешной игрой в серии

Руководитель студии Crystal Dynamics Дэррелл Галлахер (Darrell Gallagher) рассказал во время Game Developers Conference 2013, что новая часть Tomb Raider, вышедшая в начале марта, стала самой успешной игрой сериала — по объемам продаж за первую неделю она значительно обогнала другие части серии о приключениях Лары Крофт. Галлахер отметил, что разработчики Tomb Raider очень довольны таким результатом.

Всего за две недели игра разошлась тиражом в 3,4 млн копий, а за 48 часов ее серверы посетило около миллиона игроков. Это абсолютный рекорд для всей серии Tomb Raider. Однако издательство Square Enix продажами игры осталось недовольно — компания ожидала большего. По мнению аналитиков, для полного успеха проекту нужно было продаться тиражом не меньше 5 млн копий. Напомним, что на прошлой неделе Square Enix объявила неутешительные итоги финансового года, а ее президент Ёити Вада (Yoichi Wada) ушел в отставку.

Материалы по теме:

Источник:

Кодзима объяснил отсутствие Дэвида Хейтера в озвучке MGS 5

Преданные фанаты серии Metal Gear Solid, наблюдавшие на днях анонс пятой части серии, были удивлены, услышав непривычный голос. Прежде Солида Снейка и Биг Босса озвучивал Дэвид Хейтер (David Hayter), но теперь его заменит новый актер. Причем, судя по записям Хейтера в Twitter, ему даже не предлагали принять участие в озвучивании.

Сотрудники портала GameTrailers решили разобраться в этой ситуации и спросили главного дизайнера игры Хидео Кодзиму (Hideo Kojima) лично, кто заменит Хейтера и зачем. Ответ был таков: «Это будет новый человек, пока что я не могу сказать точно кто. Мы пытаемся освежить Metal Gear — вот наша главная цель. Это новый тип игры для серии Metal Gear, и мы хотим, чтобы это отражалось во всем, в том числе и в актере, озвучивающем главного героя».

Учитывая, каким мастером загадок является Кодзима, в итоге может оказаться, что Хейтер никуда не уходил и продолжает работать над своим персонажем. Поэтому остается лишь ждать новых подробностей – либо релиза Metal Gear Solid 5 в конце этого года на Xbox 360 и Playstation 3.

Материалы по теме:

Источник:

Unreal Engine 4 на Wii U – шансы не так уж велики

Несмотря на заявления Nintendo о том, что Wii U открывает собой новое поколение консолей, многие разработчики с этим не согласны. В частности, не так давно стало известно об отсутствии у движка Frostbite 3 поддержки этой консоли, что фактически означает отсутствие на ней в будущем Battlefield 4, Dragon Age 3 и новой Mass Effect. Но, судя по всему, Wii U лишится и множества игр, созданных на движке Unreal Engine 4.

На выставке GDC вице-президенту Epic Games Марку Рейну (Marc Rein) задали вопрос о том, будет ли Wii U поддерживать Unreal Engine 4. Рейн ответил: «У Wii U ведь есть поддержка Unreal Engine 3, не так ли? На данный момент на этом движке создается большое количество хороших игр, и третья версия не исчезнет с выходом четвертой. Сейчас наша задача — предоставить движок для нового поколения консолей, что мы и делаем с UE4. Это все, на чем сейчас сконцентрировано наше внимание».

Таким образом, Рейн намекнул, что Epic Games считает Wii U консолью текущего поколения, но никак не нового. А потому и все проекты, созданные на UE4, наверняка пройдут мимо консоли, лишая ее огромного пласта игр.

Материалы по теме:

Источник:

Разработчики рассказали о сиквеле Hotline Miami

Студия Dennaton Games в интервью порталу Joystiq поведала о начале работ над сиквелом Hotline Miami. Главным героем станет новый персонаж, но и антагонисту из первой части, которого звали Jacket, тоже уделят немного внимания. Сама же сюжетная линия развернется параллельно событиям оригинала. Издателем выступит компания Devolver Digital, которая, по словам разработчиков, «очень хорошо себя показала и ни в чем нас не ограничивала».

На данном этапе планируется лишь версия для ПК, но создатели намекнули на возможный релиз Hotline Miami 2 на Playstation Vita. Не так давно стало известно о портировании первой части на эту консоль, но в случае со второй такого разрыва между релизами не будет — работа над обеими версиями ведется одновременно. Дата выхода пока неизвестна, так как на данный момент проект существует лишь на бумаге.

Материалы по теме:

Источник:

Второй трейлер игры Primal Carnage: Genesis на движке Unreal Engine 4

Во время GDC 2013 компания Sony Computer Entertainment анонсировала игру Primal Carnage: Genesis, которая задействует возможности грядущей игровой консоли PlayStation 4 благодаря использованию движка нового поколения Unreal Engine 4. Одновременно были показаны скриншоты и два видеоролика. Первый был опубликован для знакомства широкой публики 25 марта — на нём запечатлён побег гигантского ящера из лаборатории.

Пришло время и второй видеозаписи, которая была показана Epic Games за закрытыми дверями во время презентации нового движка:

Доисторический мир тропиков будет наполнен различными вымершими существами размером от небольших динозавров вроде велоцираптора и дилофозавра, до таких чудищ, как брахиозавр и тираннозавр.

В отличие от оригинальной Primal Carnage, многопользовательская составляющая в игре отсутствует. Однопользовательская же кампания будет выполнена в форме эпизодического повествования, причём содержание выпусков будет в некотором роде зависеть от предпочтений пользователей. По сообщению разработчиков, время прохождения каждого эпизода будет рассчитано на 1—2 часа.

Выход Primal Carnage: Genesis приурочен к началу продаж консоли Sony PlayStation 4, которое ожидаются в конце года. Игра будет также доступна на ПК.

Материалы по теме:

Источник:

Half-Life: Opposing Force, Blue Shift и Ricochet появятся в Steam для Linux

Valve не собирается останавливать процесс портирования игр из каталога Steam на платформу Linux. Как известно, оригинальная игра Half-Life в своё время получила ряд дополнений и модификаций, самыми успешными из которых стали Opposing Force и Blue Shift, изображающие произошедшие в Half-Life события глазами других людей.

В игре Opposing Force игрокам была предоставлена возможность посмотреть на происходящее в секретном комплексе глазами капрала Адриана Шепарда, посланного в составе спецподразделения HECU с целью зачистить секретный объект. Дополнение Blue Shift рассказывает историю Барни Калхауна, одного из охранников «Чёрной Месы», пытающегося спастись от пришельцев и солдат, как и Гордон Фримен.

Данные о том, что ведутся работы над Linux-версиями упомянутых игр, получены из базы данных CDR. Обычно все новые игры в каталоге Steam перед официальным запуском появляются в CDR Database. Также из того же источника стало известно о работах над Linux-вариантом многопользовательского футуристического мода Ricochet.

Материалы по теме:

Источник:

Epic Games: Unreal Engine 4 будет работать с Oculus Rift и при желании — с Wii U, Xbox 360 и PS3

В беседе с ресурсом Engadget вице-президент Epic Games Марк Рейн (Mark Rein) сказал, что компания предоставит разработчикам Oculus Rift не только свой универсальный инструмент Unreal Engine 3, но также сделает совместимым с очками виртуальной реальности движок нового поколения — Unreal Engine 4. Он сказал, что компания полна оптимизма относительно Rift и работает над поддержкой технологии в новой версии движка.

В отношении поддержки платформ в Unreal Engine 4 он сказал, что компания хочет обеспечить работу движка на как можно большем числе платформ. Epic Games реализует прежде всего поддержку тех платформ, которые она считает более важными, но лицензиаты могут портировать движок на необходимые им системы.

Во время GDC компания сказала, что не разрабатывала Unreal Engine 4 для Nintendo Wii U, PS3 или Xbox 360. Однако затем Марк Рейн прояснил эти слова: если кто-то хочет использовать Unreal Engine 4 в разработке игр предыдущего поколения, это технически вполне возможно. Может быть, такие игры не смогут похвастаться графикой нового поколения, но новый движок очень масштабируемый и может использоваться в разработке игр для самых разных платформ, включая мобильные аппараты.

Материалы по теме:

Источник:

EA: Dragon Age 3 тоже будет использовать движок Frostbite 3

После демонстрации боевика Battlefield 4 на движке Frostbite 3 директор студии BioWare Montreal Яник Рой (Yanick Roy) подтвердил, что следующая часть Mass Effect также будет использовать этот новый мощный инструмент для визуализации впечатляющих космических миров. Тогда же многие задались логичным вопросом — будет ли Dragon Age 3 также основана на Frostbite 3?

Ждать поклонникам серии пришлось недолго: директор студий BioWare Montreal и Edmonton Аарон Флинн (Aaryn Flynn) в личной учётной записи Twitter написал следующее: «Для всех, кто интересовался после анонса Battlefield 4, сообщаю: Dragon Age 3 и Mass Effect также используют Frostbite 3. Это потрясающе».

Стоит напомнить, что Frostbite 3 создан в студии DICE и поддерживает как игровые системы текущего, так и следующего поколений. Сама DICE работает минимум над одной игрой, использующей движок Frostbite 3 — боевиком Battlefield 4, который должен выйти ближе к концу года. Быть может, и проект Mirror’s Edge 2 тоже будет создан на этом движке, однако официальной информации на этот счет пока нет.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥