Новости Software → игры

Один из ключевых сотрудников Remedy покинул студию и занялся мобильными играми

Руководитель по развитию франшиз Remedy Entertainment Оскари Хаккинен (Oskari Hakkinen) покинул студию и индустрию «больших» игр. Теперь он работает над новым мобильным проектом Futurefly.

Хаккинен долгие годы занимал руководящую должность в Remedy, принимал участие в создании Death Rally, а также двух первых частей Max Payne. Ему же удалось убедить Microsoft портировать Alan Wake на PC. Его новая студия, расположенная в Хельсинки, состоит из десяти человек   бывших сотрудников Remedy, EA и Microsoft.

«В начале 2014 года мне в голову пришла идея, которую я никак не мог забыть. В итоге мы собрали своеобразную гаражную банду из разработчиков, которые хотели бы воплотить эту задумку в жизнь, занимаясь этим в свободное время, — рассказал Хаккинен в интервью VentureBeat. — Мы хотим смешать мобильные приложения с играми. Мы создаём приложения с игровыми механиками, и, так как это нечто необычное, такое лучше показывать, чем говорить об этом. К счастью, первый подобный проект уже почти завершён, так что ждать вам осталось недолго».

Сейчас Remedy продолжает разрабатывать боевик Quantum Break, эксклюзивный для Xbox One. В апреле проект перенесли на 2016 год,  хотя изначально выпустить его планировали этой осенью.

Источник:

Новостей о Cyberpunk 2077 от создателей The Witcher не будет до 2017 года

Студия CD Projekt RED, создавшая вышедшую недавно ролевую игру The Witcher 3: Wild Hunt, пока не готова делиться никакими подробностями своего следующего проекта — Cyberpunk 2077. И молчание это продлится как минимум до 2017 года.

Об этом в интервью Reuters сообщил генеральный директор компании Адам Кичиньский (Adam Kicinski). Он понимает, что Cyberpunk 2077 наверняка ждёт ещё больший коммерческий успех, чем The Witcher 3. Однако говорить об этой игре студия пока что не намерена.

«Очень рано разговаривать на эту тему. Этот год, равно как и следующий, мы полностью посвятим The Witcher 3», — сказал он. По его словам, третий «Ведьмак» кардинально изменит отношение аудитории к CD Projekt, так как первая её попытка создать RPG в открытом мире оказалась очень успешной.

«Продажи третьей части будут гораздо выше, чем были у прошлых. Мы влились в мейнстрим. Наступил тот момент в нашей истории, когда на прошлую и нынешнюю CD Projekt будут смотреть совершенно по-разному», — добавил он.

Анонс Cyberpunk 2077 состоялся в октябре 2012 года. Как тогда сообщалось, его разработкой занимается отдельная команда внутри студии. Сюжет расскажет о «мрачном будущем», когда передовые технологии стали одновременно «спасением и проклятием человечества».

Хоть список платформ, где выйдет игра, ещё объявлен не был, CD Projekt надеется увидеть её на PlayStation 4, Xbox One и PC. Дата релиза, очевидно, пока тоже неизвестна.

Источник:

В Evolve бесплатно добавили новый режим

Издательство 2K и студия-разработчик Turtle Rock добавили в кооперативный шутер Evolve новый режим. Это «Арена», где охотники вновь встречаются с монстром, но на сей раз выживают на заранее сгенерированных картах до получения трёх побед одной из команд.

Эти заранее созданные арены (число которых достигает семидесяти) базируются на четырнадцати доступных в Evolve картах. Охотники вступают в битву и сразу же встречаются лицом к лицу с монстром, начинающим бой со второй стадии. Как только кто-то проигрывает, начинается следующий матч на той же карте, но с другой ареной.

Этот режим абсолютно бесплатен на всех платформах, где доступна игра, а именно на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Чтобы увидеть «Арену» в действии, можно посмотреть запись прошедшей на этой неделе трансляции на Twitch.

Ранее в этом месяце 2K сообщила, что Turtle Rock продолжит поддерживать Evolve новым контентом в течение года. На сегодняшний день в магазины отгружено более 2,5 млн копий кооперативного шутера, и уже известно, что Evolve стала началом «одной из главный серий» издательства 2K.

Источник:

Видео: геймплейный трейлер первого DLC к Battlefield Hardline

Visceral Games опубликовала первый геймплейный трейлер грядущего дополнения Criminal Activity к боевику Battlefield Hardline. Как и остальные три заявленных DLC, этоn содержит в себе исключительно мультиплеерный контент.

В ролике демонстрируются четыре новые карты (которые получились весьма разнообразными) и одно из двух транспортных средств — лоурайдер. Также в нём можно увидеть новые маски и виды оружия.

Помимо продемонстрированного, дополнение привнесёт в игру новый гаджет и уникальный режим «Охотник за головами» (Bounty Hunter), но всё это наверняка покажут аудитории в действии ближе к релизу. Данное DLC выйдет в июне на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One, а владельцы Premium-подписки смогут опробовать его раньше остальных.

Следующие три дополнения получили названия Robbery (релиз запланирован на лето), Getaway (осень) и Betrayal (начало 2016-го). Цена объявлена не была, но, скорее всего, каждое DLC обойдётся в $15.

Источник:

Старт ЗБТ Might & Magic Heroes VII отложили до начала июня

Ubisoft и Limbic Entertainment сообщили неприятную новость для всех поклонников грядущей пошаговой стратегии Might & Magic Heroes VII. Начало закрытого бета-тестирования игры, которое было намечено на 25 мая, было решено перенести.

По словам разработчиков, им пришлось пойти на этот шаг по результатам последней проверки всех аспектов Might & Magic Heroes VII перед стартом ЗБТ. Если бы проект вошёл в стадию закрытой «беты» на этой неделе, то геймеры столкнулись бы с массой проблем, включая периодически портящиеся сохранения, частые вылеты в мультиплеере, снижение производительности из-за утечек памяти и так далее. Теперь Limbic Entertainment планирует начать ЗБТ в первых числах июня. Точную дату объявят позже.

Напомним, закрытое бета-тестирование «Меч и Магия. Герои VII» продлится две недели, а доступ к нему получат только те, кто оформил предварительный заказ игры.

Источник:

Mortal Kombat X на Xbox 360 и PS3 отложена на конец года

Геймерам, ожидающим выхода Mortal Kombat X на Xbox 360 и PlayStation 3, придётся запастись терпением. Версии файтинга для Xbox One, PS4 и PC уверенно держатся в числе лидеров продаж, а вот варианты для систем предыдущего поколения появятся не раньше осени. По другим данным, релиз на Xbox 360 и PS3 и вовсе отложен до конца декабря 2015 года. Источниками сведений выступают Amazon и GameStop, в то время как издательство Warner Bros. Interactive Entertainment официальных комментариев по этому поводу пока не даёт.

Напомним, что ранее выпустить Mortal Kombat X на Xbox 360 и PS3 планировалось этим летом, тогда как на более современных приставках и ПК файтинг дебютировал 14 апреля. При этом не уточняется, будет ли версия для устаревших консолей иметь те же возможности, что и первоначальный релиз на Xbox One, PS4 и PC.

Мы не удивимся, если в итоге версии для Xbox 360 и PS3 в итоге и вовсе отменят. Впрочем, их релиз всё же видится более вероятным вариантом — пусть упрощённые для работы на старых консолях, но формально они выйдут, и издателю не придётся возвращать игрокам деньги за предзаказы.

Источник:

Взрывы, погони и эксцентричные персонажи в сюжетном трейлере Mad Max от Avalanche

Месяцем ранее разработчики из студии Avalanche показали ключевые особенности геймплея своего экшена с открытым миром Mad Max, а теперь опубликовали зрелищный сюжетный трейлер. Своим названием — Savage Road («Дикая дорога») — ролик прямо отсылает к недавнему боевику Fury Road («Дорога ярости») Джорджа Миллера (George Miller), на котором частично основана игра.

«Макс оказался перед лицом смерти, когда его верного «Перехватчика» угнал беспощадный тиран Пустоши Скротус (Scrotus) со своими воинами, — описывают авторы сюжет игры. — Герою предстоит сконструировать новый мощный автомобиль, чтобы выбраться из этих опасных мест. В этом ему может помочь только его старый друг и опытный механик по прозвищу Чамбакет (Chumbucket)».

Как становится ясно из синопсиса, игровая адаптация Mad Max не будет пересказывать сюжет «Дороги ярости». По словам соучредителя и творческого директора Avalanche Кристофера Сандберга (Christofer Sundberg), экшен поведает новую историю в знаменитой вселенной и позаимствует из киноленты лишь некоторые особенности. «Кое-что напомнит вам о фильме, но это полностью самостоятельная игра, — сказал он в недавней беседе с VentureBeat. — Роль Макса в нашей игре исполняет другой актёр, и здешняя версия героя отличается от известной вам. Это особая, игровая версия “Безумного Макса”».

В том же интервью Питер Уайз (Peter Wyse), вице-президент по производству и разработке Warner Bros. Interactive Entertainment, рассказал, что в процессе работы над игрой команда пользовалась материалами, предназначенными для новой экранизации. «Всё, что вы видите в фильме, до его появления было в голове Джорджа Миллера, на бумаге и в концептах, — сказал он. — Даже некоторые бронемобили уже были готовы. У нас была возможность как следует изучить созданный им мир».

Несколько слов Уайз сказал и о том, что в концепции проекта разработчики считают наиболее важным. «Сердце игры — сражения на бронемобилях, — объяснил он. — Вы теряете свою машину и должны собрать новую, а дальше неизбежны бои с участием автомобилей. Всё это ради того, чтобы помочь Максу обрести душевное спокойствие».

Самой близкой по духу игрой Сандберг назвал Red Dead Redemption, но отметил, что бои на машинах в открытом мире делают Mad Max уникальной. О размерах Пустоши он предпочёл не говорить: куда более важным он считает то, чем в ней будут заниматься игроки. А второстепенных занятий будет предостаточно: как отметил Уайз, при желании в ней можно будет часами собирать металлические обломки, на которых строится игровая экономика, улучшать бронемобиль и развивать Макса. Таких отвлекающих от сюжетной линии способов времяпрепровождения обещается множество.

Mad Max выйдет только в сентябре, больше трёх месяцев спустя премьеры «Дороги ярости». Но такой временной отрыв вовсе не беспокоит разработчиков. «Мы и не ставили перед собой цели выпустить её одновременно с выходом в прокат фильма, — отметил Сандберг. — Главное для нас — создать максимально качественную игру по этой вселенной».

Европейская премьера Max Max намечена на 4 сентября. Игра поступит в продажу в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC (Windows и Linux). В России изданием экшена занимается компания «СофтКлаб».

Источник:

Приключенческий хоррор Until Dawn поступит в продажу в конце августа

Компания Supermassive Games совместно с издательством Sony Computer Entertainment опубликовала новый трейлер Until Dawn, из которого мы узнали, что релиз игры запланирован на конец лета: 25 августа для Нового Света и 26-е — для Старого.

Первоначально проект был анонсирован для консоли PlayStation 3, но летом прошлого года разработчики объявили о полном пересмотре технической стороны новинки и переносе её на консоль PlayStation 4. Одной из причин стало то, что в манипулятор DualShock 4 встроена поддержка технологии Move, на которую Until Dawn была ориентирована с самого начала.

Напомним, что перед нами смесь приключения и хоррора с элементами симулятора выживания. История крутится вокруг восьми подростков, решивших переночевать в уединённом доме где-то на высокой горе и отдать дань памяти своему погибшему другу. Увы, они слишком поздно узнают, что стали объектами охоты некоего серийного убийцы, а значит, ночь, полная кошмаров и крови, им гарантирована.

По словам авторов, изюминкой проекта является динамическое развитие сюжета с более чем сотней концовок. Любое мало-мальски значимое событие может оказать влияние на историю и на то, кто из подростков выживет, а кто погибнет.

Источник:

Третье дополнение к Call of Duty: Advanced Warfare появится на следующей неделе

Пользователи консолей серии Xbox получат третье скачиваемое дополнение к шутеру от первого лица Call of Duty: Advanced Warfare на следующей неделе — 2 июня.

В случае с Call of Duty компания Microsoft обеспечила себе временную консольную эксклюзивность всех дополнений, так что в июне сыграть в Supremacy (так называется новинка) смогут лишь обладатели Xbox 360 и Xbox One. Тем, кто предпочитает ПК, PlayStation 3 или PlayStation 4, придётся ждать около месяца. В Xbox Live совершить покупку можно будет за $14,99.

Покупатели получат четыре свежие карты для мультиплеерных баталий с поддержкой механики Exo Grapple, а также продолжение кооперативной саги Exo Zombies. Новые локации таковы:

  • Parliament — нас забросят на борт грузового военного корабля, стоящего на Темзе; перестрелки на средних дистанциях и отличный вид на Лондон прилагаются;
  • Kremlin — название говорит само за себя: разрушенные здания на Красной площади формируют средних размеров карту. В середине матча активируется минное поле, так что будьте осторожны;
  • Compound — эта локация продемонстрирует тренировочный центр Atlas, затерянный в дикой местности штата Колорадо: карта маленькая и симметричная, что, по мнению разработчиков, гарантирует скоростные перестрелки;
  • Skyrise — бой развернётся в огромном небоскрёбе Atlas, довлеющем над греческим Акрополем.

Источник:

Объявлены бонусы предзаказа консольных версий TES Online

Как и в случае с PC-версией в прошлом году, обладатели предварительных заказов The Elder Scrolls Online для консолей получат в подарок набор Explorer’s Pack. Это бонус, включающий в себя некоторый внутриигровой контент и добавляющий больше опций при создании персонажа.

Этот набор получат все оформившие предзаказ как цифровой, так и дисковой версий. Он содержит бонусные карты сокровищ, питомца по имени Warty и возможность играть за любую расу независимо от того, какой альянс был выбран.

Дело в том, что при вступлении в альянс, будь то Эбенгардский Пакт, Ковенант Даггерфолла или Альдмерский Доминион, пользователь может выбирать для своего героя одну из трёх рас. Если по сравнению с PC-версией ничего не изменится, продавать Explorer’s Pack отдельно не будут. А потому и избежать описанных выше ограничений, скорее всего, смогут лишь владельцы предзаказов.

После нескольких переносов The Elder Scrolls Online всё же выйдет на PlayStation 4 и Xbox One. Она лишится ежемесячной подписки и получит подзаголовок Tamriel Unlimited. Релиз на консолях намечен на 9 июня.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Для GTA IV вышло обновление, которое вернуло ранее удалённые песни и добавило кучу ошибок 20 мин.
Видео: высокоуровневые сражения, киберпанковые локации и опасные враги в геймплейном ролике The Ascent 2 ч.
«Проснулся уже?»: в дополнении Greymoor к TES Online спародировали вступление из TES V: Skyrim 3 ч.
Steam теперь напрямую поддерживает GeForce Now — функция Steam Cloud Play вошла в «бету» 3 ч.
Какие функции Microsoft перестала развивать или удалила в майском обновлении Windows 10 (2004) 3 ч.
Количество интернет-пользователей в Китае превысило 900 млн 3 ч.
Бесплатные выходные на Xbox One: Jump Force, Hunt: Showdown и Stellaris: Console Edition 3 ч.
Worms, Overcooked!, Blasphemous и другие: в Steam началась распродажа игр Team17 со скидками до 80 % 4 ч.
Олдскульный шутер Wrath: Aeon of Ruin получил очередное обновление и дату выхода — 25 февраля 2021 года 4 ч.
Похоже, на следующей неделе EA Motive анонсирует Project Maverick — новую игру во вселенной «Звёздных войн» 5 ч.