Новости Software → игры

Grid 2 очень понравилась британцам

Гоночному симулятору Grid 2 удалось завоевать внимание жителей Великобритании в первую неделю пребывания на рынке. Игра обскакала свою предшественницу Grid, которая 5 лет назад заняла 2 место в британском рейтинге продаж во время премьерной недели. Вместе с тем, гонка уступила оригинальной Grid по объемам продаж потому, что ее купили на 29% меньше людей.

Второе место рейтинга досталось футбольному проекту FIFA 13. Третью строчку занял ужастик Dead Island: Riptide, а на четвертой позиции разместился боевик Resident Evil: Revelations. Продолжает показывать высокие результаты боевик Assassin's Creed 3, замкнувший пятерку лидеров.

На этой неделе также поступил в продажу шутер Fuse от Insomniac Games. К сожалению, авторам серии Resistance пока не удалось привлечь внимание геймеров. В списке ТОП-40 от Chart-Track игра заняла 37 позицию. Многим критикам не понравилось то, что студия решила поменять изначальный стиль игры.

Топ 10 игр по версии Chart-Track. За неделю с 26 мая по 1 июня 2013 года:

  1. Grid 2
  2. FIFA 13
  3. Dead Island: Riptide
  4. Far Cry 3
  5. Resident Evil: Revelations
  6. Assassin's Creed 3
  7. Metro: Last Light
  8. Donkey Kong Country Returns 3D
  9. Lego batman 2: DC Super Heroes
  10. Tomb Raider

Материалы по теме:

Источник:

Prey 2 могут передать разработчикам Dishonored

Фанатский сайт Alien Noire, а также портал Kotaku, ссылаясь на собственные источники, пишут, что долгострой Prey 2 передали Arkane Studios, известной по стелс-экшену Dishonored.

Если верить анонимному информатору, поручив проект французской студии, Bethesda попросила команду начать разработку игры с нуля на Unreal Engine 3. Несмотря на протесты сотрудников, руководство посоветовало им забыть о названии игры и представить, что они делают новый System Shock.

На просьбу подтвердить или опровергнуть информацию вице-президент Bethesda по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines) ответил, что издательство не комментирует слухи, появляющиеся на просторах Сети. «Я не могу сообщить нового по поводу Prey 2», — добавил он. 

Джейсон Л. Блэр (Jason L. Blair), работавший в качестве сценариста проекта последние полгода его разработки и впоследствии присоединившийся к Volition, рассказал в своем твиттере, что в определенный момент Prey 2 была «законченной и невероятно веселой» игрой.

«Prey сгубила политика [Bethesda],  написал он.  Это была прекрасная игра, и новость о приостановке разработки меня шокировала. Human Head целиком заслуживала того, чтобы шутер появился на свет. Что касается Arkane, то мне очень понравилась Dishonored и я думаю, что они справятся. Но мне по-прежнему очень жаль, что Prey 2 больше не принадлежит Human Head и моих друзей никто не похвалит за отлично сделанную работу».   

Вторая часть одной из самых примечательных игр жанра середины 2000-х была анонсирована в марте 2011 года. В прошлом апреле издатель сообщил, что разработка продвигается не слишком удачно и в текущем состоянии проект не соответствует нужным стандартам качества, в результате чего релиз решили перенести с 2012 года на неопределенное будущее. Вскоре зародились слухи о том, что проект был «заморожен» еще в ноябре 2011 года.

В августе Bethesda убрала игру из своего онлайн-каталога, однако продолжала настаивать, что не планирует отказываться от проекта. За это время сиквел, по неподтвержденной информации, успел побывать в руках нескольких команд, включая Obsidian Entertainment. 

Если новейшие слухи подтвердятся, то разработка Prey 2 может затормозить работу над продолжением Dishonored, которым Arkane, как считают, также занимается в настоящее время.

Материалы по теме:

Источник:

Naughty Dog будет использовать движок The Last of Us в разработке игр для PS4

Брюс Стрейли (Bruce Straley), ведущий разработчик постапокалиптического экшена The Last of Us, сообщил порталу Digital Spy, что в планы Naughty Dog касательно следующего поколения консолей не входит создание нового графического ядра. В основу всех будущих проектов калифорнийской студии ляжет третье поколение Naughty Dog Engine, на котором были созданы Uncharted 3: Drake's Deception и уже упомянутый новейший проект.  

Игровые системы нового цикла, пояснил Стрейли, и без того требуют слишком большого количества ресурсов, и усилия по разработке и освоению нового движка в таких условиях становятся невыгодными.

«Мы многому научились при переходе с PS2 на PS3, — отметил он. — В то время все думали, что графическая составляющая игр нового поколения будет неотличима от пререндеренных роликов. Эти надежды не оправдались. Нам удалось вплотную приблизиться к подобному качеству, но для этого потребовалось разработать четыре игры».

Стрейли припомнил, что к моменту начала работы над Uncharted: Drake's Fortune команда располагала весьма неплохим движком, на основе которого были созданы игры серии Jak & Daxter. Сейчас разработчики жалеют о том, что решили полностью сменить движок, а не модифицировать старый, поскольку это существенно облегчило бы задачу студии.

«Это была игра на основе оригинальной интеллектуальной собственности, от которой все ждали чего-то запредельного,  продолжил он.  Мы не успели вовремя создать комплект средств разработки, и разобраться в работе нового движка для совершенно новой консоли было очень непросто».    

«Теперь мы уже не повторим той ошибки,  заключил Стрейли.  Наш текущий движок отличается прекрасной системой рендеринга и ИИ, полностью отлажен и готов к работе. Вопрос лишь в том, какие его части нужно изменить, чтобы геймплей, сюжет и мир наших новых игр получились такими, какими мы их хотели бы видеть».    

The Last of Us появится на европейских полках 14 июня в эксклюзивной версии для PS3.

Материалы по теме:

Источник:

Microsoft зарегистрировала домены для Halo: Spartan Assault

О масштабных планах Microsoft по развитию одной из своих главных игровых серий, Halo, на протяжении последних лет не раз говорили разработчики из студии 343 Industries. Эти намеки неоднократно подкреплялись сведениями о регистрации доменов, и согласно новейшей информации данного рода, в обозримом будущем медиафраншиза пополнится неким продуктом, носящим название Halo: Spartan Assault.   

Как сообщает ресурс Fusible, в конце прошлого месяца занимающаяся защитой торговых марок компания MarkMonitor, услугами которой Microsoft регулярно пользуется, зарегистрировала ряд доменов. В их числе — SpartanAssault.net, HaloSpartanAssault.com, Halo-SpartanAssault.com, Halo-SpartanAssault.net и HaloSpartanAssault.net. Стоит отметить, что та же компания ответственна за регистрацию доменных имен Halo 7, Halo 8 и Halo 9, о чем сообщалось в прошлом году.

Halo: Spartan Assault может оказаться как игрой — например, спин-оффом для PS Vita или мобильных устройств  так и неигровым продуктом. Есть вероятность, что именно такое название будет носить анонсированный на презентации Xbox One сериал по мотивам Halo, съемки которого будут проходить под надзором Стивена Спилберга (Steven Spielberg), или полнометражная экранизация, слухи о которой не утихают уже много лет. Нельзя также исключать, что, как и появившийся в мае на сайте корейской рейтинговой организации Bootcamp, Spartan Assault может оказаться продолжением романа Halo: Fall of Reach. 


Как ожидается, первая часть второй трилогии Halo, именуемой «сагой Reclaimer», будет официально представлена на пресс-конференции Microsoft, которая состоится 10 июня. Возможно, там компания расскажет и о других проектах серии, в том числе Bootcamp и Spartan Assault.    

Материалы по теме:

Источник:

Первый обзор The Last of Us

Релиз PS3-эксклюзива The Last of Us состоится через две недели, а на просторах Сети уже появилась первая рецензия на игру. Вопреки эмбарго, которое спадает лишь 5 числа, сайт о кино Empire опубликовал обзор игры. Его, конечно, тут же удалили, но сотрудники портала Videogamer успели кое-что скопировать

Автор статьи выставил игре 5 баллов из 5 возможных и заявил, что это самая красивая игра на PlayStation 3. В конце он написал следующее: «Важный претендент на звание величайшего проекта этого поколения консолей. The Last of Us — это не только самая лучшая на данный момент игра Naughty Dog, но и одна из лучших игр в принципе. Ее легко сравнить с «Гражданином Кейном» от мира видеоигр — шедевр, на который с благоговением можно будет смотреть даже спустя десятилетия».

Громкие слова. Правдивы они или нет, каждый сможет узнать уже совсем скоро — 14 июня.

Материалы по теме:

Источник:

Crysis 3: The Lost Island вернет серию к истокам 4 июня

В начале недели немецкая студия Crytek опубликовала серию скриншотов первого дополнения к шутеру Crysis 3, намекнув на его скорый полноценный анонс. Недавно разработчики сообщили, что DLC получило название The Lost Island и появится в продаже 4 июня в версиях для PS3, Xbox 360 и PC. 

За $14,99 или 1200 MSP геймеры получат четыре мультиплеерные карты (Coastline, Creek, Crossing и Ascent), два дополнительных режима (Frenzy и Possession) и новые виды оружия.

«Геймплей в играх серии Crysis всегда был связан с уникальным местом действия, — заметил исполнительный директор Crytek Цеват Йерли (Cevat Yerli).  Предлагая игрокам перенестись из-под нью-йоркского Купола Свободы на тропический остров, мы не только возвращаем их к истокам серии, но также открываем им новые тактические возможности, режимы и оружие, значительно меняющие знакомый игровой процесс».

События The Lost Island будут разворачиваться на небольшом островке в Филиппинском архипелаге, расположенном в 200 милях от островов Линг Шан, где происходило действие оригинальной Crysis и Crysis: Warhead. Цель посланного туда отряда бойцов «Сопротивления»  уничтожить обнаруженный инопланетный объект прежде, чем элитные войска корпорации CELL смогут заполучить его.

Отметим, что The Lost Island — это лишь начало пострелизной поддержки проекта. Незадолго до выхода игры в февральском интервью CVG Йерли сообщил, что разработчики имеют большие планы по выпуску дополнительного контента для игры. 

Материалы по теме:

Источник:

Новая акция Humble: сразу 8 игр Telltale Games по свободной цене

Компания Humble продолжает проводить весьма выгодные акции для любителей приключенческих игр. Последнее предложение в рамках недельной акции включает целых 8 игр для Windows и Mac от разработчиков из Telltale Games (многие из проектов состоят при этом из нескольких эпизодов).

Пользователь, отдавший за игры любую сумму, получит сразу семь проектов без всякой защиты DRM — Back to the Future: The Game, Sam & Max: The Devil's Playhouse, Poker Night at the Inventory, Wallace & Gromit's Grand Adventures, Nelson Tethers: Puzzle Agent, Puzzle Agent 2 и, наконец, Hector: Badge of Carnage (а также ключи для активации в Steam при сумме $1 и выше). Большинство проектов доступны и для платформы Mac.

Если покупатель решит передать выше средней суммы, то он также получит в комплекте Steam-версию игры The Walking Dead. Вместе с комплектом игр идут официальные музыкальные альбомы в форматах MP3 и FLAC. Как обычно, пользователь сам волен распределить доли: сколько отдать разработчикам, сколько — устроителям акции из Humble и сколько — благотворительным организациям Electronic Frontier Foundation и Child’s Play Charity.

Материалы по теме:

Источник:

Новые доказательства существования Mirror’s Edge 2

Упоминания о продолжении Mirror’s Edge уже не раз появлялись в Сети. Теперь нашлись новые доказательства того, что вторая часть приключений Фэйт находится в разработке.

Во-первых, игра была обнаружена на сайте итальянского отделения интернет-магазина Amazon, однако страничку вскоре удалили. В описании говорилось, что Mirror’s Edge 2 будет проектом для нового поколения консолей и выйдет на недавно анонсированной Xbox One. Предполагается, что она может стать одним из 15 эксклюзивов, которые Microsoft планирует выпустить в первый год существования приставки на рынке. Однако, учитывая финансовую политику Electronic Arts, сиквел если и будет эксклюзивом, то временным.

Вторая утечка не столь информативна, зато из стана самой ЕА — в разделе помощи на официальном сайте компании появилась пустая страница Mirror’s Edge 2, которая также была оперативно удалена. Разумеется, это ничего не доказывает, но уже не осталось практически никаких сомнений в том, что игра действительно находится в разработке. Осталось лишь дождаться официального анонса, который, скорее всего, Electronic Arts и DICE сделают на грядущей E3 2013.

Материалы по теме:

Источник:

Глава Sony: «PS4 — это, прежде всего, игровая консоль»

Выступая на конференции AllThingsD D11 глава Sony Каз Хираи (Kaz Hirai) заявил, что PS4 является, прежде всего, игровой консолью. По его мнению, в прошлом данный подход себя оправдывал, и теперь он также должен сработать с PlayStation 4. 

«Прежде всего необходимо понимать, что PS4 — это отличная игровая консоль, созданная специально для поклонников видеоигр. Если мы об этом забудем, то я не думаю, что нам удастся сформировать хорошую пользовательскую аудиторию. Эта формула работала для всех наших консолей, включая PS3. Предоставление неигрового контента — это то, о чем мы расскажем в ближайшие месяцы, но, повторюсь, это в первую очередь игровая консоль», — отметил Хираи.

Совершенно очевидно, что слова главы японской корпорации навеяны смешанными чувствами публики от презентации Xbox One, в ходе которой играм было уделено не слишком много внимания. Напомним, пресс-конференция Sony на выставке Е3 2013 состоится 10 июня. На ней компания расскажет о новых играх для PlayStation 4 и поделится свежей информацией о самой консоли.

Материалы по теме:

Источник:

Microsoft: «Quantum Break изменит ваше представление об играх и телесериалах»

В беседе с журналистами русурса Polygon глава Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) обсудил Quantum Break — новый проект студии Remedy, являющийся эксклюзивом для Xbox One. По его словам, Quantum Break изменит восприятие людьми игр и телевидения. 

Перед разработчиками стоит задача расширить границы кинематографа и игровой индустрии. Спенсер подчеркнул, что этому поспособствует телесериал под названием Quantum Break, выход которого состоится одновременно с релизом одноименной игры. Причем сюжетные линии телешоу и игры будут очень сильно переплетены между собой, более того, они будут оказывать друг на друга влияние. Правда, каким образом, пока неизвестно.

Напомним, объединение видеоигр и телевидения является одной из главных задач политики Microsoft по отношению к Xbox One. Помимо сериала по Quantum Break, нас ожидает и телесериал по мотивам Halo, за создание которого отвечает сам Стивен Спилберг (Steven Spielberg).

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥