Новости Software → игры

Экранизация Assassin's Creed обзавелась датой премьеры

На сайте Box Office Mojo, отслеживающем кассовые сборы кинопроката, появилась ориентировочная дата премьеры фильма по мотивам Assassin's Creed. 20th Century Fox планирует выпустить экранизацию на большие экраны 22 мая 2015 года, спустя всего несколько недель после выхода одного из самых ожидаемых боевиков года — второй части «Мстителей».

Съемки картины студия Ubisoft Motion Pictures планирует начать этим летом. Продюсерами фильма выступят ирландский актер Майкл Фассбендер (Michael Fassbender), снявшийся в «Прометее», и Конор МакКохан (Conor McCaughan), участвовавший в создании фильма ужасов «Райское озеро». Первый также сыграет одну из ролей  как предполагают критики, он перевоплотится в центрального персонажа серии Дезмонда Майлза (Desmond Miles). Работу над сценарием поручили малоизвестному Майклу Лессли (Michael Lesslie), портфолио которого состоит преимущественно из короткометражных фильмов.

Фильм по мотивам знаменитой приключенческой серии, как и огромное количество других экранизаций видеоигр, несколько лет провел в производственном аду. Ubisoft намеревалась приступить к съемкам еще в мае 2011 года, однако переговоры с Sony Entertainment не увенчались успехом  как выяснилось позже, издательство выдвинуло немыслимые условия контракта, требуя предоставить себе право устанавливать бюджет картины, сроки ее производства, утверждать актеров и сценаристов. В таких условиях, как отмечали тогда голливудские продюсеры, фильм не смог бы снять даже Стивен Спилберг (Steven Spielberg).

Вопрос разрешился только в прошлом октябре, когда было объявлено, что производством фильма займется собственное подразделение Ubisoft, открытое специально для экранизации ее серий, в том числе Splinter Cell и Ghost Recon, и студия New Regency. С таким партнером, уверено руководство, компания достигнет своей первоначальной цели — создаст фильм, в точности передающий дух серии и способный заинтересовать широкую аудиторию.

Материалы по теме:

Источник:

Создатели Fallout: New Vegas помогут в разработке российской MMORPG Skyforge

Allods Team, ведущая студия разработчиков компании Mail.ru Group, продолжит работу над своей MMORPG Skyforge при участии знаменитой калифорнийской компании Obsidian Entertainment. Об этом президент последней, Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart), сообщил на мероприятии КРИ 2013, где он принял участие в круглом столе по вопросу «Закат игровой индустрии как мы ее знали — есть ли выход?».     

«Skyforge — очень интересный и перспективный проект, и я рад, что Obsidian Entertainment принимает участие в работе над этой игрой. Уверен, что сотрудничество с Allods Team станет отличным опытом для всех нас», — заявил Уркхарт.

«Skyforge — самый масштабный российский проект, над созданием которого работают лучшие специалисты. Теперь же к разработке Skyforge присоединятся и зарубежные эксперты, фактически создавшие стандарты жанра. Впервые в истории отечественной игровой индустрии к работе над российским проектом привлечены такие именитые разработчики», — прокомментировал сотрудничество Олег Шпильчевский, руководитель студии Allods Team.

Skyforge была впервые представлена в рамках КРИ 2012. Действие игры разворачивается в оригинальной вселенной, где мирно уживаются достижения научно-технического прогресса и магия. В числе главных особенностей MMORPG обещаются беспрецедентный уровень графики и оригинальная система развития персонажа. 

Уркхарт — легендарная фигура в истории ролевых игр. В 1996 году он основал студию Black Isle, в разработке игр которой — Fallout, Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment  впоследствии принимал активное участие. В 2003 году из-за финансовых проблем Interplay геймдизайнер покинул студию и вместе с другими ветеранами индустрии открыл Obsidian, создавшую Newerwinter Nights 2, Alpha Protocol и Fallout: New Vegas.

В настоящее время Obsidian трудится над изометрической партийной ролевой игрой Project Eternity, вторым среди самых финансируемых игровых проектов Kickstarter ($4 млн), и ролевой игрой South Park: The Stick of Truth. Кроме того, команда помогает InXile Entertainment в разработке Torment: Tides of Numenera — рекордсмена упомянутого сервиса  и Wasteland 2.

Материалы по теме:

Источник:

Metal Gear Rising: Revengeance выйдет на PC

Слешер Metal Gear Rising: Revengeance, вышедший в начале этого года на консолях Xbox 360 и PS3, доберется и до персональных компьютеров. Об этом рассказал создатель серии Metal Gear Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в свежем выпуске подкаста Hideradio.

Приятную для владельцев PC новость официально подтвердил креативный продюсер студии Platinum Games Жан Пьер Келламс (Jean Pierre Kellams), заявив в своем твиттере, что его команда занимается разработкой PC-версии проекта. Впрочем, дату релиза игры так никто и не назвал.

Напомним, что Metal Gear Solid: Rising был анонсирован в 2010 году сразу для PC, PlayStation 3 и Xbox 360, но затем PC был исключен из списка платформ, на которых выйдет игра. А сам проект был впоследствии переименован в Metal Gear Rising: Revengeance. Слешер про кибер-ниндзю Райдена станет для Platinum Games первой игрой, вышедшей на PC.

Материалы по теме:

Источник:

Autoduel – гонки на выживание от создателя God of War

Создатель серий God of War и Twisted Metal Дэвид Яффе (David Jaffe) объединился с инди-студией Pixelbionic, совместно с которой он приступил к работе над проектом Autoduel.

Autoduel — это игра в жанре гонок на выживание в духе Interstate’76 или Twisted Metal, полностью ориентированная на мультиплеерные баталии, проходящие в антураже постапокалиптического будущего. Проект будет сочетать в себе высокие скорости, динамичные командные противостояния и систему развития на манер ролевых игр. В Autoduel будет представлено более 20 транспортных средств, разделенных на три фракции: «Крысоловы» (ratters), «Падальщики» (scavengers) и «Технари» (techies). Разумеется, авторы собираются реализовать и возможность тюнинга автомобиля.

Autoduel разрабатывается только для PC. Разработчики планируют собрать деньги на проект с помощью Kickstarter, однако когда они запустят кампанию по сбору средств и сколько им потребуется на игру, пока не уточняется.

Материалы по теме:

Источник:

YouTube — новый источник дохода Nintendo

Компания Nintendo нашла дополнительный источник дохода. Им стал YouTube. В отличие от многих деятелей музыкальной индустрии и кинематографа, «Большая N» ничего не имеет против подобных видеороликов (главным образом так называемых «летсплеев») как таковых, но компания желает, чтобы они начинались и заканчивались рекламой, и в итоге доход шел бы не создателю видео, а ей.

«Пытаясь убедиться в том, что контент, принадлежащий Nintendo, распространяется в Сети легальным образом, мы стали партнерами YouTube и в феврале 2013 года зарегистрировали в базе видеохостинга права на нашу интеллектуальную собственность. Для большинства любительских видео ничего не изменится, но в тех роликах, где на протяжении определенного времени содержится визуальный или звуковой контент из игр Nintendo, появится реклама, в начале и/или конце. Мы по-прежнему хотим, чтобы наши поклонники получали удовольствие, и поэтому, в отличие от других компаний, решили не препятствовать людям в использовании нашей интеллектуальной собственности», — говорится в официальном заявлении компании.

Владельцы популярных YouTube-каналов, зарабатывающих деньги своими видеопрохождениями, считают такой подход Nintendo нелогичным и неуместным. Они отмечают, что каждое прохождение является уникальным и сопровождается комментариями, развлекающими зрителей. Кроме того, видеопрохождения сами по себе являются рекламой игр, так что издательство совсем не должно противиться их появлению в YouTube.

Конечно, Nintendo рассматривала и другой вариант — по договоренности с администрацией YouTube просто блокировать ролики, где, к примеру, встречается Марио. Однако компания выбрала более гуманный способ защиты своих авторских прав, который, по ее мнению, должен устроить все стороны.

Материалы по теме:

Источник:

Фильм об игровой индустрии профинансируют на Kickstarter

На Kickstarter стартовала кампания по сбору средств на Video Games: The Movie — документальный фильм об игровой индустрии. Авторы из Mediajuice Studios посредством сайта Kickstarter просят на его создание $60 тыс. На момент написания новости им удалось собрать уже более $25 тыс., а до конца кампании остается еще 30 дней.

Если верить описанию фильма на странице Kickstarter, то Mediajuice Studios намерены «рассказать доселе неизвестную широкой аудитории историю видеоигр, не только подробно показав их создание и распространение, но также проанализировав текущие тенденции и проследив эволюцию игровой культуры».

В съемках картины примут участие более 100 игровых разработчиков и издателей разной степени известности — и это если не считать интервью с рядовыми пользователями. Также авторы заглянут в знаменитые студии и покажут сюжеты, посвященные игровым выставкам.

Материалы по теме:

Источник:

Анонсировано DLC Lost Relics для Gears of War: Judgment

Студия Epic Games анонсировала новый загружаемый контент Lost Relics для Gears of War: Judgment. Премьера DLC состоится в июне 2013 года. В дополнение войдут новые поля сражений, новый тип сетевых состязаний и дополнительные обложки для различных пушек.

В официальном блоге Epic также указано, что в Gears of War: Judgment появится старая арена Checkout, дебютировавшая в Gears of War 3. Кроме того, для многопользовательского режима будут разработаны новые карты: Lost City, Museum, а также уровень Ward для режима Overrun.

В новом типе состязаний под названием Breakthrough соревнуются две команды, каждая из которых обладает своими целями. Один отряд с ограниченным здоровьем должен донести флаг до определенной локации, а другой обладает неограниченными ресурсами и должен защищать свои позиции. Атакующая команда побеждает в том случае, если сможет пробиться сквозь оборону врага до того, как у неё закончатся жизни.

Материалы по теме:

Источник:

Microsoft обещает представить массу эксклюзивов на игровой выставке E3

Microsoft готовится к анонсу новой приставки и, соответственно, к запуску массы новых игр. Глава подразделения Xbox Арон Гринберг (Aaron Greenberg) в недавнем выступлении пообещал, что во время презентации Microsoft на конференции E3 будет представлена масса эксклюзивных проектов и новых игр. При этом вся презентация будет посвящена исключительно играм.

«Мы собираемся рассказать общую историю на двух мероприятиях, — отметил он. — Мы начнём 21 мая, представив следующую платформу Xbox, наше видение будущего видеоигр, будущего развлечений. У нас определённо есть масса сюрпризов. Я знаю, что всем известно о работе студии Infinity Ward над мировой премьерой Call of Duty: Ghosts — вы увидите впервые, как будет выглядеть игра».

«Люди получат детальное представление о том, как создавалась новая платформа и о команде, которая воплотила ей в жизнь. Я имею в виду, откровенно говоря, что на мероприятии мы действительно расскажем о команде, о людях, поэтому мы приглашаем всех в наш в кампус — мы хотим немного ознакомить публику с тем, что происходило за кулисами. Мы никогда этого не делали ранее, так что я рад, что мы имеем теперь такую возможность. 21 мая речь пойдёт во многом о закладке фундамента, о наилучшем способе знакомства с платформой, а затем через несколько недель мы появимся на E3», — добавил он.

Напоследок Арон Гринберг подчеркнул, что после 21 мая и E3 и до выпуска новой консоли в конце текущего года Microsoft ещё много чего расскажет общественности о грядущей игровой системе. Компания проведёт свою пресс-конференцию накануне Е3 в понедельник 10 июня. E3 2013 будет проходить 11—13 июня.

Материалы по теме:

Источник:

Файтинг Injustice: Gods Among Us покорил США

Согласно данным компании NPD, файтинг Injustice: Gods Among Us стал бестселлером в апреле 2013 года на территории США. По количеству проданных копий игре удалось обойти зомби-экшен Dead Island: Riptide и боевик Bioshock Infinite.

Сотрудник NPD Group Лиам Каллахан (Liam Callahan) утверждает, что в апреле 2013 года игры, которые поступили в продажу, продавались намного активней, чем в том же месяце прошлого года. Специалист также отметил, что причиной уменьшения общих продаж развлекательного софта стали посредственные показатели проектов, выпущенных в марте текущего года.

«Если посмотреть на игры, дебютировавшие в марте 2012, то за два месяца на них пришлось 25% всех продаж. Для марта 2013 года этот показатель составил только 17%», — говорит Каллахан.

На фоне популярности Injustice: Gods Among Us был замечен общий спад продаж игр и консолей. Аналитики связывают это с тем, что геймеры готовятся к пришествию консолей нового поколения и, в частности, ждут презентации Microsoft на следующей неделе (21 мая редмондцы представят новую Xbox).

Материалы по теме:

Источник:

Dawngate — MOBA-игра от Electronic Arts

Закрыв после неудачных экспериментов Mythic Entertainment проект Warhammer Online: Wrath of Heroes, издательство Electronic Arts, как выяснилось, не потеряло надежду создать собственный популярный клон DOTA. Недавно компания открыла официальный сайт Dawngate, фэнтейзиной игры в жанре MOBA, полноценный анонс которой еще не прозвучал.


В качестве разработчика на сайте указывается студия Waystone Games, которая, как предполагает знаменитый интернет-детектив Superannuation, состоит из сотрудников F2P-отдела калифорнийской студии Visceral Games. В октябре прошлого года создатели Dead Space опубликовали несколько вакансий, имеющих отношение к разработке неанонсированной MOBA-игры. Учитывая, что Visceral — единственная студия EA, в отношении которой появлялись подобные слухи, предположение вполне справедливо.

Dawngate создается с нуля, но компания обещает, что поклонникам жанра она покажется знакомой как в визуальном плане, так и по части игровой механики. Одновременно с тем создатели надеются привнести в жанр что-то новое и предложить геймерам уникальный опыт. Разработчики планируют на регулярной основе поддерживать игру контентом, созданным с учетом запросов аудитории, причем в описании также говорится и о сюжете, что для игр данной категории весьма нетипично.

В настоящее время на сайте принимаются заявки на участие в закрытом бета-тестировании, однако ничего о сроках его проведения пока не известно.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥