Новости Software → игры

Бесплатное DLC к Helldivers добавит три новых задания

Так как релиз бесплатного дополнения к Helldivers состоится «скоро», разработчики из Arrowhead Game Studios начали активно делиться его подробностями. В первом из нескольких запланированных роликов они продемонстрировали три новых задания, которые предстоит выполнять игрокам.

Первое задание — ремонт артиллерийской установки, расположенной на карте. Устранив неисправности и активировав её, игрокам необходимо найти снаряды и зарядить установку, введя несколько кодовых комбинаций.

Иногда игрокам придётся заниматься геологическим анализом, заказывая на местность бур и защищая его в течение нескольких минут. Затем происходит быстрый сбор данных и миссия считается завершённой.

Наконец, третьим заданием станет поиск бомб на определённом участке с использованием металлодетектора. Как только бомба обнаружена, нужно ввести комбинацию клавиш и обезвредить её. Однако стоит допустить хотя бы одну ошибку, и персонаж тут же погибнет.

Другие подробности дополнения неизвестны, равно как и дата его релиза. В ближайшие дни разработчики обещают рассказать о нём больше.

Источник:

На PC и PS4 вышел фэнтезийный платформер Toren от бразильских разработчиков

В цифровых магазинах Steam и PlayStation Store состоялся релиз фэнтезийного платформера с элементами головоломки Toren от независимой бразильской студии Swordtales. Игра разработана в версиях для PC (Windows) и PlayStation 4.

Стандартное издание игры в сервисе Valve предлагается за 249 руб., а расширенное, включающее также саундтрек, — за 289 руб. Отдельно 23 музыкальные композиции можно приобрести за 99 руб. В PlayStation Store платформер стоит 479 руб. (для подписчиков PlayStation Plus — 431 руб.).

Запустить игру на максимальных графических настройках смогут даже владельцы не слишком мощных PC. В рекомендуемых требованиях указаны четырёхъядерный процессор Intel Core i5-750 или AMD Phenom II X4 955, 4 Гбайт оперативной памяти и видеокарта NVIDIA GTX GeForce 480 или AMD Radeon HD 5870 с 1 Гбайт видеопамяти и поддержкой DirectX 11.

Toren во многом напоминает классическую приключенческую игру ICO и более современных представителей жанра — Child of Light и Journey. Её красочный «мультяшный» стиль обманчив: по словам создателей, это история об одиночестве, взрослении и поиске жизненной цели.

В роли девочки по имени Лунное дитя (Moonchild) игрок отправляется на поиски мистической башни Торен, чтобы получить ответы на вечные вопросы. По пути к вершине героиня взрослеет, и в конце путешествия превращается во взрослую женщину, а уровень сложности головоломок и сражений зависит от текущего этапа её жизни. Заключённое в башне Древо жизни (Tree of Life) постепенно открывает неисследованные области карты, где можно найти новые предметы. Погрузиться в таинственную атмосферу мира, выполненного в стилистике тёмного фэнтези, помогут разбросанные по локациям свитки со стихотворениями, проливающие свет на историю башни и содержащие подсказки.

Игра, разработка которой заняла более трёх лет, создавалась в том числе на средства, выделенные Министерством культуры Бразилии. Но она могла так и не появиться на свет, если бы не помощь издательства Versus Evil. Toren приглянулась его генеральному менеджеру Стиву Эскаланте (Steve Escalante), который увидел в ней «захватывающую историю» и «волшебный мир» и выразил уверенность в её успехе. К тому времени игра уже получила приз за лучший визуальный дизайн от Brasil Game Show и IndiePub, а также почётное упоминание на Independent Games Festival.

И всё же самая интересная особенность Toren заключается в том, что она разработана в Бразилии. Крупнейшее государство Южной Америки нечасто радует геймеров качественными играми. Из примечательных примеров можно вспомнить стратегию Outlive 2001 года, созданную Continuum Entertainment и первоначально выпущенную только в этой стране, гоночную серию Zeebo от Tectoy и неофициальную игру Sonic: After the Sequel от бразильского студента Фелипе Данелуза (Felipe Daneluz). Судя по первым отзывам, Toren может стать одним из лучших бразильских игровых проектов.

Источник:

Steam установил новый рекорд одновременного пребывания пользователей

Сервис цифровой дистрибуции Steam вновь побил рекорд по количеству одновременно находящихся онлайн пользователей. В прошедшее воскресенье, 10 мая, число одновременно подключённых игроков составило 9 502 661 человек. Это примерно на 300 тыс. больше, чем было зафиксировано в один из дней хэллоуинской распродажи в ноябре 2014 года, и на 1,5 млн больше, чем во время прошлогодней летней распродажи. По сравнению с началом 2012 года этот показатель вырос почти в два раза.

Обычно цифровая служба Valve обновляет свой рекорд в дни распродаж, но последний случай стал исключением. Никаких масштабных акций 10 мая не проводилось, если не считать стандартные «Бесплатные выходные» (Arma 3) и большие скидки на игры серии The Witcher. Возможно, всплеск активности связан с тем, что прошлая неделя была небогата на крупные консольные релизы — в продажу поступила лишь гоночная игра Project CARS и самостоятельное дополнение Wolfenstein: The Old Blood (в Steam они, впрочем, пользуются не слишком большой популярностью).

Впрочем, рекорд даже без привычного повода вряд ли можно назвать удивительным: платформа продолжает развиваться и привлекать новых пользователей. В феврале Valve объявила о достижении отметки в 125 млн активных подписчиков службы — это на 25 млн человек больше, чем было в сентябре прошлого. Причём темпы роста пользовательской базы ускорились: чтобы прибавить те же 25 млн в прошлом году, сервису потребовалось не пять, а девять месяцев.

Значительных перестановок в списке игр с наибольшим количеством одновременно пребывающих игроков не произошло. С большим отрывом лидирует Dota 2, которая в понедельник собрала более 868 тыс. человек (в феврале пиковое значение превысило 1 млн). Вторую строчку удерживает шутер Counter-Strike: Global Offensive, максимальное количество игроков в котором составило 514 тыс.

Третье место по-прежнему принадлежит Grand Theft Auto V (в неё играли более 137 тыс. пользователей), которая укрепилась на этой позиции с самого дня релиза, сместив шутер Team Fortress 2. Хит Rockstar Games стал первой в истории сервиса игрой, вошедшей в тройку самых популярных по числу пользователей и при этом не созданных самой Valve. Также в десятке присутствуют Sid Meier’s Civilization V, Football Manager 2015 и The Elder Scrolls V: Skyrim.

С момента релиза Discovery компания не выпускала столь крупных обновлений для своего сервиса, но некоторые значимые изменения всё же произошли. В январе закончилось бета-тестирование системы видеотрансляции игр Steam Broadcasting и счётчика кадровой частоты в играх. В марте Valve внесла изменения в пользовательское соглашение, направленные на борьбу с оплачиваемыми кураторскими рекомендациями. В прошлом месяце она предоставила разработчикам возможность самостоятельно блокировать пользователей за использование читов и агрессивное поведение в онлайновых играх. Чуть раньше появились новые средства защиты: двухфакторная аутентификация с помощью мобильных устройств и ограничение активности в том случае, если с учётной записи потрачено менее $5.

Источники:

Авторы Killing Floor 2 рассказали об одной из грядущих карт

Студия Tripwire Interactive сообщила первые подробности новой карты, которая появится в Killing Floor 2, и поделилась снятыми на ней скриншотами.

На официальном форуме разработчики поведали о том, какие финальные штрихи вносят в первое контентное обновление перед релизом в Steam. «Все в студии постоянно чем-то заняты, — пишут создатели. — Задачей одной команды является поиск критических багов и причин "вылетов" игры. Хоть мы многое исправили с первым патчем, всё равно некоторые ошибки остались неизученными. В следующем патче мы добавим особую систему, позволяющую нам получать больше информации обо всех неисправностях».

Одним из элементов контентного обновления станет карта Manor — «современная крепость», расположенная в Швейцарии, на краю обрыва. Кроме неё игрокам стоит ожидать ещё больше новых карт, видов оружия, способностей, персонажей, боссов и других составляющих. Балансу тоже будет уделено много внимания — разработчики постоянно отслеживают трансляции и записи геймплея от различных игроков, а также читают отзывы аудитории.

Killing Floor 2 вышла в раннем доступе Steam 21 апреля этого года. За 899 рублей можно приобрести обычное издание, а за 1199 — Deluxe Edition, в которое входят дополнительный персонаж, уникальные костюмы и саундтрек с цифровым артбуком.

Источник:

Nintendo откроет свой парк аттракционов

Nintendo объявила о заключении партнёрского соглашения с Universal Parks & Resorts, результатом которого станет открытие тематического парка аттракционов, посвящённого мирам и наиболее известным персонажам игр японской компании.

Пока что Nintendo и Universal Parks & Resorts не делятся своими планами в данном направлении. Впрочем, больше информации должно появиться в ближайшие месяцы, поскольку творческие команды уже начали разработку конкретных концептов.

Nintendo строила планы по созданию соответствующего парка аттракционов на протяжении последних нескольких лет. Ещё в 2010 году глава компании Сатору Ивата (Satoru Iwata) заявил, что эта идея многократно обсуждалась на заседаниях совета директоров, но на тот момент у них не было чёткого понимания того, как всё реализовать.

Сейчас дела у «Большой N» идут отлично —­­ впервые за последние несколько лет она вышла на положительный баланс. Согласно недавнему отчёту компании, за минувший финансовый год её чистая прибыль составила 41,8 млрд иен ($350 млн).

Источник:

В The Witcher 3 для Xbox One появится динамическая смена разрешения

Польская студия CD Projekt RED опубликовала новый геймплейный трейлер The Witcher 3, записанный с консоли Xbox One. Сделано это было с целью продемонстрировать возможность динамического изменения разрешения с 900p на 1080p и обратно.

Ранее разработчики утверждали, что игра будет воспроизводиться в 900p, но теперь им частично удалось добиться растягивания картинки до Full HD. Хоть показанное в трейлере уже выглядит отлично, компания продолжает «бороться за каждую строчку кода», чтобы повысить производительность.

«Видео, которое мы вам показали, было снято напрямую с Xbox One. Мы хотели дать игрокам наилучшую версию The Witcher 3 для этой консоли, и в день релиза они получат опцию динамической смены разрешения. До релиза осталась лишь неделя, но мы продолжаем делать всё возможное, чтобы сделать проект ещё лучше», — добавили создатели.

Ранее CD Projekt RED сообщала, что стремится улучшить производительность на всех трёх платформах, где доступна игра. Кроме того, студия уже начала активно работать над грядущими дополнениями Hearts of Stone и Blood and Wine.

Источник:

Платформер Red Goddess: Inner World будет временным эксклюзивом PS4

Успешно профинансированный на Kickstarter в прошлом году платформер Red Goddess: Inner World выйдет на PlayStation 4 в конце июня этого года. Затем, в октябре, он посетит Xbox One, PC, Mac и Linux, а в первом квартале 2016 года его стоит ожидать на PlayStation Vita и Wii U.

Креативный директор проекта Янник Пьюиг (Yannick Puig) объяснил такие большие промежутки между релизами на различных платформах. По его словам, процессы тестирования и исправления багов занимают больше времени, чем ожидали создатели. «Команда хочет сделать игру как можно более качественной и использует дополнительное время для исправления всех имеющихся недочётов», — написал он.

Нелинейный приключенческий платформер Red Goddess расскажет о богине по имени Дивайн, которую «постоянно преследует её прошлое». Изучая её разум, пользователь должен запоминать и восстанавливать её умения, мешая чему-то жуткому и страшному «уничтожить девушку изнутри».

В странствиях Дивайн будут помогать две её личности, злобная и пугливая, сильно влияющие на её эмоции. А противниками станут негативные мысли богини и дурные воспоминания.

Источник:

Team17 выступит издателем приключения Deadwood: The Forgotten Curse

Как только разработчики Deadwood: The Forgotten Curse собрали $80 тыс. на Kickstarter, они объявили о том, что изданием проекта займётся студия Team17. Это позволит выпустить приключение с элементами выживания на PlayStation 4, Xbox One, PC, Mac и Linux. Правда, дата релиза до сих пор неизвестна.

Разработчики описывают своё творение как «Zelda встречает Don’t Starve». Главный герой здесь — Лэт, заядлый изобретатель и дровосек, путешествующий с компаньоном Рогардом, гигантским каменным существом. Вместе они пытаются дать отпор ордам деревянных оживших мертвецов, а также остановить распространение проклятия, нависшего над областью Ноттингтон.

Путешествовать героям предстоит днём, а выживать — ночью. Рогард может защитить собирающего ресурсы Лэта, когда на небе есть солнце, однако после заката он засыпает, и отбиваться приходиться в одиночку. Найденные ресурсы придётся тратить на создание собственных видов оружия и оборонительных предметов.

«Все мы в Steamroller Studios очень взволнованы партнёрством с Team17, — говорят разработчики. — Мы всегда были поклонниками их творчества, и когда поняли, что наши предпочтения сходятся, сразу стали с ними сотрудничать. Их опыт и поддержка позволяют нам сделать лучшую версию игры из всех возможных. И мы уверены, что Deadwood: The Forgotten Curse станет именно такой, какой мы хотим её видеть».

До завершения кампании на Kickstarter осталось чуть меньше недели, но минимальную сумму в размере $65 тыс. создатели уже собрали.

Источник:

Видеоредактор из PC-версии GTA V появится на PS4 и Xbox One

Несколько эксклюзивных возможностей PC-версии GTA V скоро появятся на консолях прошлого и нынешнего поколений. Об этом Rockstar объявила на своём сайте.

Одной из них является редактор видео — мощный инструмент, использующийся многими владельцами PC-версии для создания роликов на основе знаменитого боевика. В течение нескольких месяцев он появится на PlayStation 4 и Xbox One.

«Rockstar Editor — это обладающее множеством возможностей приложение, которое было бы невозможно реализовать на старых консолях. Но сейчас мы работаем над версией, работающей на PS4 и Xbox One, и надеемся выпустить её этим летом, как только она будет готова», — написали разработчики.

Ещё одна эксклюзивная для PC деталь, а именно радиостанция The Lab, тоже вскоре появится на консолях. Причём не только на нынешнем поколении, но и на прошлом. Случится это вместе со следующим обновлением GTA V.

А вот возможность слушать собственные композиции и создавать свои радиостанции останется лишь на PC. «Добавление в игру собственного плейлиста и превращение его в полноценную радиостанцию попросту невозможны на консолях, так как требуют гораздо большей мощности, чем они предоставляют», — объяснила Rockstar.

Источник:

FIFA 15 стала бесплатной в сервисе EA Access

Electronic Arts объявила о появлении в сервисе EA Access новой игры. Ею стала не нуждающаяся в представлении FIFA 15 — последний в серии FIFA футбольный симулятор на сегодняшний день.

Примечательно, что теперь все спортивные игры ЕА, вышедшие в 2014 году, стали доступны подписчикам эксклюзивного для Xbox One сервиса. В прошлом месяце в сервис попал хоккейный симулятор NHL 15, что случилось за неделю до начала матчей плей-офф Национальной хоккейной лиги.

Когда какие игры станут бесплатны, никто не знает. Но одно известно точно: попав однажды в EA Access, они больше никогда оттуда не исчезнут.

Полный список бесплатных проектов в сервисе выглядит следующим образом:

Появится ли EA Access за пределами Xbox One, доподлинно не известно. Sony в своё время от него отказалась, мотивировав решение тем, что он не представляет для владельцев PS4 достаточной ценности и не вписывается в созданную компанией инфраструктуру.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥