Новости Software → игры

Разработчики Darksiders продолжат работу под крылом Crytek

Сотрудники Vigil Games, которая в ходе недавнего аукциона по распродаже активов THQ так и не нашла нового владельца, получили заманчивое предложение. Основатель студии Дэвид Адамс (David Adams) и 35 его коллег устроились в Crytek и теперь трудятся в новом офисе в Остине, штат Техас.

Адамс не скрывает своей радости, ведь Crytek — одна из ведущих компаний игровой индустрии. «Я очень рад стать частью новой студии Crytek, которая теперь может похвастаться одними из самых ярких талантов в индустрии», — заметил глава Vigil Games, назначенный исполнительным директором Crytek US. «Тот факт, что Crytek открыла новый офис в Северной Америке, говорит о желании компании производить и предоставлять самый качественный контент игрокам по всему миру».

Чем именно будут заниматься бывшие сотрудники студии, пока не уточняется. Отметим лишь, что права на серию Darksiders пока еще принадлежат THQ. Вполне возможно, что Crytek выкупит их позже и станет полноправным обладателем созданной Vigil Games интеллектуальной собственности.

Материалы по теме:

Источник:

Закрытое тестирование Neverwinter продлится до конца марта

Разработчики условно-бесплатной MMORPG Neverwinter опубликовали график грядущего бета-тестирования. Оно будет состоять из трех этапов, после которых начнется открытый бета-тест игры, однако дата этого события пока не уточняется.

Первый из закрытых тестов пройдет с 8 по 10 февраля. Поучаствовать в нем смогут пользователи, оформившие предварительный заказ на игру (об этом ниже). Во втором и третьем этапах, проходящих с 8 по 10 марта и с 22 по 24 марта соответственно, к бета-тесту смогут присоединиться и те, кто предзаказали Torchlight 2, а также обладатели издания «Elite pack» онлайн-игры RaiderZ. Заветный доступ можно получить и другими способами, например, при раздаче ключей в Star Trek Online или социальных сетях.

Комплекты предварительного заказа поступят в продажу в ближайшем будущем. Важный момент — из трех вариантов только два (более дорогие) откроют доступ в бету. Это Guardian of Neverwinter Pack (цена $60, содержит игровые бонусы на сумму $149) и Hero of the North Founder’s Pack (цена $200, включает игровые бонусы на $549). Самое доступное издание под названием Neverwinter Bounder’s Pack обойдется в $10, и будет содержать лишь бонусы на $49.

Материалы по теме:

Источник:

Crytek выпустила видео, знакомящее с вышедшей бета-версией Crysis 3

Многопользовательская бета-версия игры Crysis 3 была запущена на консолях и ПК, так что студия Crytek решила представить видеоролик, знакомящий с двумя доступными в ней режимами. В видеоролике продюсер проекта Майк Рид (Mike Read) рассказывает о динамике режимов Hunter и Crash Site, говоря одновременно о преимуществах разного рода оружий.

В режиме Hunter бой начинается с того, что 14 солдат Cell противостоят двум «охотникам» в нано-костюмах и с луками. Каждый игрок, убитый охотниками, возрождается в качестве ещё одного охотника, пока не будут истреблены все солдаты. Crash Site — типичный режим удержания ключевых точек, которые время от времени меняются (побеждает команда из 8 человек, которая наберёт больше всего очков).

В бета-версию Crysis 3 включён также внутриигровой социальный сервис New York Feed, отображающий достижения игроков и их друзей предлагающий динамические вызовы. EA подтвердила, что выход Crysis 3 состоится 19 февраля в США и 22 февраля в Европе. Игра предложит лучшее из двух предыдущих частей, а на ПК сможет активно использовать преимущества видеокарт класса DirectX 11 для улучшения игрового мира.

Материалы по теме:

Источник:

Новые скриншоты Mass Effect 3 намекают на DLC

Разработчики Mass Effect 3 опубликовали два скриншота, которые, судя по всему, намекают на следующее сюжетное дополнение к игре.

Изображения, которые вы видите, были выложены исполнительным продюсером Кейси Хадсоном (Casey Hudson) и продюсером Майклом Гэмблом (Mike Gamble) на своих страницах в Twitter. Оба скриншота были тут же ретвитнуты большей частью сотрудников BioWare, однако никакой конкретной информации не просочилось.

Как сообщалось ранее, над следующим сюжетным DLC для триквела работают все сценаристы BioWare Edmonton. Работа по озвучению персонажей была завершена еще в декабре, поэтому сейчас проект наверняка пребывает на финальных стадиях разработки. Судя по всему, анонса можно ожидать в феврале, а релиз состоится в марте – последнее, впрочем, лишь предположение.

Напомним, что Mass Effect 3 вышла в марте 2012 года, а первая порция загружаемого контента появилась прямо на старте в виде From Ashes. Затем последовал пак для мультиплеера и Extended Cut, а в сентябре состоялся выход сюжетного Leviathan. Последним и самым большим из всех на текущий момент является аддон Omega, вышедший в ноябре.

Материалы по теме:

Источник:

Ньюэлл и Абрамс сравнят подачу сюжета в кино и играх

Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) и режиссер новых «Звездных Войн» и «Звездного Пути» Джей Джей Абрамс (J.J. Abrams) своим выступлением откроют саммит D.I.C.E. (Design Innovate Communicate Entertain) 2013. Они обсудят различные аспекты построения сюжета в кино и видеоиграх.

Конференция будет организована Академией интерактивных искусств и наук (Academy of Interactive Arts & Sciences) и пройдет с 5 по 8 февраля в Лас-Вегасе. Отметим, что 7 февраля глава Valve в рамках данного мероприятия представит доклад под названием «Дальнейшие шаги», в котором опишет свое видение развития игровой индустрии, а также расскажет о будущем сервисов Steam и Big Picture.

Материалы по теме:

Источник:

PlanetSide 2 стала киберспортивной дисциплиной

Major League Gaming и Sony Online подписали соглашение о партнерстве, согласно которому обе организации приложат все усилия для превращения онлайн-шутера PlanetSide 2 в популярную киберспортивную дисциплину.

По игре планируется организовать соревнования самых разных форматов, в том числе и онлайновые. Уже с этого года PlanetSide 2 будет присутствовать на основных мероприятиях MLG, начиная с чемпионата в Далласе (15-17 марта).

В интервью ресурсу Massively представители MLG и Sony Online рассказали о киберспортивном будущем игры. В частности, для соревнований создадут специальные небольшие карты, на которых будут проходить сражения в формате «взвод против взвода» (максимальный размер взвода – 48 человек). Также разработчики хотят, чтобы в соревнованиях такого рода участвовали только кланы, которые уже добились серьезных успехов в «основной» игре. Для достижения этой цели планируется ввести специальную систему рейтингов.

Заметим, что в отличие от других популярных киберспортивных шутеров, игра собирается сохранить свой грандиозный масштаб и в чемпионатах. Так что посмотреть будет на что.

Материалы по теме:

Источник:

Февральское обновление PlayStation Plus принесет подписчикам отличные игры

Сервис PlayStation Plus часто критикуют за то, что раздаваемые в нем бесплатные игры уже давным-давно пройдены и могут заинтересовать лишь немногих. Однако февральское обновление буквально разрушает этот миф, так как один из представленных проектов вышел лишь полгода назад, а другому чуть больше двух месяцев.

Главным сюрпризом в этот раз стала игра Sleeping Dogs — перерождение забытой ныне серии True Crime о китайской мафии и полицейском под прикрытием, пытающемся влиться в одну из банд. Второй подарок подписчикам — F1 Race Stars, забавная аркадная гонка, в которой можно сыграть за «мультяшные» копии известных гонщиков Формулы 1. Третьей игрой, которую будут раздавать в феврале, стала головоломка Quantum Conundrum. Все эти игры можно будет скачать уже 6 февраля.

Владельцы PlayStation Vita тоже не останутся без внимания. Им достанутся Wipeout 2048 (13 февраля) и Lumines Electronic Symphony (20 февраля) – высоко оцененные критиками и игроками проекты. Помимо всего прочего, на трехмесячную подписку PlayStation Plus будет установлена скидка в размере 33%.

Материалы по теме:

Источник:

Ушел из жизни композитор Heavy Rain и Beyond: Two Souls

25 января на 56 году жизни скончался композитор Норманд Корбейл (Normand Corbeil). Об этом печальном известии сообщил его сын посредством форума CancerForum.net. Причиной смерти явилось онкологическое заболевание: летом прошлого года у Корбейла диагностировали рак поджелудочной железы 4-й степени.

Норманд Корбейл родился 6 апреля 1956 года в канадском Монреале. Он занимался созданием музыки для различных фильмов, сериалов и игр, за что получил множество наград, в частности, премии BAFTA и AIAS. Однако наибольшую известность ему принесла работа над музыкальным сопровождением игры Heavy Rain от студии Quantic Dream. Заметим, что он также занимался написанием саундтрека к грядущей Beyond: Two Souls.

Материалы по теме:

Источник:

Телеканал Fox украл песню у композитора Portal

Иногда крупные компании ведут себя похлеще пиратов. Так, небезызвестный телеканал Fox фактически ограбил композитора Джонатана Коултона (Jonathan Coulton). Коултон прежде всего известен в мире видеоигр как автор композиций Still Alive и Want You Gone, звучащих в играх серии Portal.

Причиной конфликта стал кавер на композицию Baby Got Back, который практически без изменений можно услышать в исполнении персонажей сериала «Хор» (Glee). Джонатан написал в своем блоге, что Fox не только не заплатил ему ни цента за использование его музыки, но и не соизволил спросить разрешения и даже никак не упомянул его в титрах. В свою очередь, представители телеканала утверждают, что сделали ему одолжение и бесплатно прорекламировали его музыкальную композицию. Хуже всего то, что Fox в данный момент продолжает зарабатывать на этой песне, продавая ее на iTunes. Впрочем, там композицию уже успели «заминусить» поклонники творчества Коултона, которые не скупятся на гневные комментарии.

Композитор поблагодарил всех за поддержку и попросил фанатов остудить свой пыл. Он намерен разрешить данный конфликт через суд и независимую экспертизу.

Материалы по теме:

Источник:

Firaxis хотела воскресить X-COM еще в 2003 году

И хорошо, что этого не случилось, говорит Джейк Соломон (Jake Solomon) из Firaxis. Беседуя с Edge, Соломон рассказал о планах компании вернуть франшизу X-COM к жизни еще в 2003 году, когда он только начинал свою карьеру игрового дизайнера.

«Игра была ужасна. Хорошо, что дальше прототипа дела не пошли», – сказал Джейк. «Я был очень молод и не имел опыта, поэтому создавать такую игру было просто неправильно. Прошло действительно много времени, прежде чем проект стал созревать в умах компании и обретать нормальные очертания».

XCOM: Enemy Unknown

Соломон сообщил, что в то время Firaxis хотела просто сделать ремейк оригинальной игры с идентичной механикой, добавив всего несколько «фишек». «Нам нужно было определить, из каких составляющих собрана XCOM. Это очень трудно, учитывая масштабы и глубину всех систем проекта», – так прокомментировал дизайнер неудачную попытку возрождения серии.

А вот XCOM: Enemy Unknown получилась весьма неплохой. С нашими впечатлениями от PC-версии вы можете ознакомиться здесь.

Материалы по теме:

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥