Новости Software → игры

EA Sports и FIFA продлили соглашение до 2022 года

Новые игры серии FIFA будут выходить как минимум до 2022 года. EA Sports и FIFA продлили лицензионное соглашение, благодаря которому Electronic Arts на протяжении последних 20 лет ежегодно радует нас новыми частями футбольного симулятора. Учитывая популярность франшизы, в ближайшие девять лет за будущее серии можно быть спокойным.

«EA Sports выпустила под маркой FIFA первую игру о футболе в 1993 году, и 20 лет спустя наше сотрудничество с FIFA остается таким же тесным», — сказал исполнительный вице-президент и глава EA Sports Эндрю Уилсон (Andrew Wilson). «Наша франшиза стала эталоном качества и нововведений в жанре спортивных видеоигр, и мы надеемся продолжать эти традиции еще многие годы, радуя потребителей по всему миру нашими играми под престижной маркой FIFA».

Отметим, что за Electronic Arts также осталось право на производство футбольных менеджеров и специальных игр, приуроченных к особым событиям в мире футбола.

Материалы по теме:

Источник:

EA зарегистрировала домены для восьми частей Battlefield

Как сообщил портал Fusible, в этом месяце Electronic Arts зарегистрировала домены для Battlefield 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 и 20. Уж не планирует ли компания перевести серию на ежегодную модель?

Напомним, что EA уже принадлежат доменные имена на 5-9 части серии, в то время как Battlefield10.com, Battlefield11.com и Battlefield12.com компании пришлось обойти стороной — они находятся в руках третьих лиц, никак не связанных с игровым издательством. Возможно, через несколько лет для их нынешних владельцев настанет звездный час, когда ЕА захочет выкупить эти домены. К сведению, доменное имя Battlefield.com в свое время она приобрела за $80 тыс.

Скорее всего, новые домены компания зарегистрировала просто на всякий случай — во избежание помех со стороны дальновидных киберсквоттеров в будущем.

Материалы по теме:

Источник:

Capcom рассказала о новых успехах своих игр

Издательство Capcom поделилось информацией о продажах за прошедший финансовый год, который закончился 31 марта 2013 года. Последние данные практически совпали с прогнозом аналитиков компании, который они предоставили в прошлом месяце.

За финансовый 2013 год геймеры приобрели 4,9 млн копий хоррор-экшена Resident Evil 6. Изначально аналитики компании предполагали, что тираж проекта составит 7 млн экземпляров. Новая Dragon's Dogma продавалась намного лучше чем прогнозировалось и разошлась по миру количеством 1,9 млн копий. Наконец, тираж боевика DmC Devil May Cry составил 1,1 млн экземпляров.

Чистый объем продаж Capcom за этот период — $954 млн, что на 14,6% выше, чем в прошлом году. Однако по сравнению с финансовым 2012 годом, чистая прибыль упала на 55,9% и составила $30 млн. На текущий финансовый год, который закончится 31 марта 2014 года, Capcom прогнозирует объем продаж в $983 млн и $68 млн чистой прибыли.

Руководство издательства решило уделить больше внимания созданию проектов собственными силами и меньше пользоваться услугами сторонних специалистов.

Материалы по теме:

Источник:

Half-Life 2 обзавелась официальной поддержкой Oculus Rift

Программист компании Valve Джо Людвиг (Joe Ludwig), ранее руководивший разработкой поддержки Oculus Rift для Team Fortress 2, сообщил, что теперь шутер Half-Life 2 официально обзавелся возможностью использования всех преимуществ шлема ВР. Все, что нужно — установить последнее обновление.

Людвиг пояснил, что поддержка очков виртуальной реальности добавлена в игру в качестве бета-версии, и все желающие смогут опробовать ее лишь в течение нескольких недель. Также он заметил, что такой гладкой игры, как в Team Fortress 2, ждать не стоит. Уже были отмечены такие проблемы, как увеличенный пользовательский интерфейс и плохо читаемая всплывающая информация.

«Этот порт является немного более сырым, чем в случае с Team Fortress 2. Поэтому мы будем благодарны вам за всю информацию о багах, которую вы нам сообщите. Так же, как и в TF2, данный режим является экспериментальным, поэтому нам действительно очень важно ваше мнение», — заявил программист.

Материалы по теме:

Источник:

Удары из Street Fighter появятся в Remember Me

Издательство Capcom рассказало о дополнительных материалах, которые геймеры получат при оформлении предварительных заказов на экземпляры футуристического боевика Remember Me.

При покупке проекта в Steam, Best Buy или Amazon пользователям подарят три дополнительных движения, с помощью которых игроки смогут делать разрушающие комбинированные удары. Эти атаки знакомы любому поклоннику серии файтингов Street Fighter: Flash Kick, Spinning Bird Kick и Dragon Punch. Приёмы разработчики показали в небольшом ролике.

Клиентам магазина GameStop предоставят небольшую графическую новеллу на 24 страницы от издательства Dark Horse, которая рассказывает о ранних приключениях главной героини Нилин.

В проекте геймеры будут играть за охотницу за воспоминаниями, Нилин, бывшие наниматели которой стерли её память и хотят её убить. Действие проекта перенесёт геймеров в Париж 2084 года. Боевик Remember Me поступит в продажу 7 июня 2013 года на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3.

Материалы по теме:

Источник:

Новые подробности Infamous: Second Son

В свежем номере журнала Game Informer появились новые подробности боевика Infamous Second Son, который разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4. Информация касается главного героя, геймплея и сюжета.

Новым протагонистом станет американский индеец Делсин Роу (Delsin Rowe). Этот 24-летний молодой человек не доверяет правительству страны и любит разрисовывать городские стены. Если предыдущий герой Коул Макграт уничтожал врагов молнией, то Роу будет полагаться на дым. Он сможет запускать дымовые ракеты и убегать от врагов, прикрываясь дымовой завесой. Восполнить запасы своего ресурса протагонист сможет из дымоходов и уничтоженных машин. Быстрее перемещаться по виртуальному Сиэтлу герою позволят вентиляционные ходы. Разумеется, у Роу будут не только дымовые супер-способности.

Главной злой силой проекта станет силовая структура DUP (Департамент объединенной защиты), которая занимается контролем «проводников» — так в мире Infamous называют супергероев. В Infamous: Second Son их считают биотеррористами.

Infamous: Second Son дебютирует вместе с PlayStation 4, которая должна появиться к концу 2013 года.

Материалы по теме:

Источник:

Продано 1,6 млн копий симулятора SimCity

Несмотря на проблемы с серверами, отсутствие офлайнового режима и постоянные жалобы геймеров, симулятор градостроения SimCity неплохо показал себя в рознице. На сегодняшний день пользователи приобрели 1,6 млн экземпляров проекта.

Руководству издательства Electronic Arts понравились показатели игры, которые уже превысили изначальные прогнозы. По словам сотрудников компании, около половины проданных копий симулятора пришлось на цифровые экземпляры. Во время недавней встречи с инвесторами глава EA Labels Фрэнк Гибо (Frank Gibeau) заявил, что фирма усвоила урок после неудачного запуска SimCity. Впредь компания пообещала серьезнее относиться к релизам.

«SimCity — отличная игра, которая смогла восстановиться после сложной премьеры. Неполадки были вызваны тем, что большое количество пользователей заполнило серверы проекта, что и привело к их подвисанию», — сказал Гибо.

Недавно для симулятора выпустили масштабный патч, который вносит множество мелких исправлений. Жалобы геймеров на отсутствие в SimCity функции офлайновой игры так и остались без ответа.

Материалы по теме:

Источник:

Создатели EVE Online примут участие в КРИ 2013

Как сообщила компания «1С-СофтКлаб», на ежегодной Конференции разработчиков игр, которая пройдет с 15 по 17 мая на территории гостинцы «Космос» в Москве, будет присутствовать независимая исландская студия CCP Games. В рамках этого крупнейшего мероприятия разработчики знаменитой космической MMORPG EVE Online прочитают два доклада и поучаствуют в обсуждении за круглым столом.

В первый день конференции, 15 мая, в 13:00 в аудитории «Сатурн» выступит Кьяртан Пьерр Эмильсон (Kjartan Pierre Emilson), главный геймдизайнер EVE Online и многопользовательского шутера Dust 514. В его докладе, названном «Создавая вселенную EVE: Технический и культурный вектор развития», изложены основные принципы геймдизайна, которые позволили объединить несколько проектов в единой игровой вселенной.

16 мая с 11:00 до 12:50 в аудитории «Галактика 1+2» пройдет круглый стол на тему «Идеальная локализация игр. Как ее достичь?». В нем примет участие Олег Крапильский, продюсер CCP Games. В этот же день в 17:00 в аудитории «Сатурн» старший продюсер EVE Online Энди Нордгрен (Andie Norgren) представит свой доклад «Вселенная EVE: Разные игры – один мир». В нем пойдет речь о том, как команда интегрировала Dust 514 во вселенную EVE и потенциальных проблемах, возникающих при реализации подобных проектов.

Материалы по теме:

Источник:

Американ Макги создаст Alice: Otherlands на деньги геймеров

В марте знаменитый игровой дизайнер Американ Макги (American McGee) отметил, что не исключает возможности появления третьей части серии про Алису, но только в том случае, если ее разработку профинансируют сами геймеры. EA Labels, издавшая American McGee’s Alice и Alice: Madness Returns, не горит желанием заключать с его студией очередной контракт, а значит другого выхода нет.

На этой неделе на странице Alice: Otherlands в Facebook китайская студия Spicy Horse, которую возглавляет дизайнер, сообщила о подготовке кампании на Kickstarter. Если все пойдет по плану, сбор пожертвований начнется в июле. Вероятнее всего, игра будет распространяться по эпизодической системе. Заинтересовать общественность своим новым проектом Макги собирается с помощью видеоролика с девушкой-косплеером в главной роли, съемки которого пройдут в следующем месяце в Шанхае.

Обратиться к краудфандингу дизайнера убедил успех его новейшего проекта, условно-бесплатной ролевой игры Akaneiro: Demon Hunters. Поначалу кампания продвигалась не очень удачно, но в последний момент требуемые $200 тыс. все-таки удалось собрать, после чего игра получила зеленый свет в Steam. 

Согласно замыслу дизайнера, озвученному еще в июне прошлого года, в Alice: Otherlands героиня будет путешествовать по мирам, находящимся в сознании персонажей, которых встречает. Макги также озвучил идею добавления в игру онлайновой составляющей, однако поддержки среди поклонников она не нашла  в ответ на публикацию концепт-арта c MMO-интерфейсом разработчиков завалили критикой. 

На вопрос одного из игроков о судьбе долгостроя Wizard of Oz Макги ответил, что проект был в активной разработке и даже нашел издателя — Atari  однако из-за финансовых трудностей в 2004 году его пришлось отменить. Недавно, однако же, студия возобновила работу над игрой и на этот раз намерена довести дело до конца. 

Келли Хекерман (Kelly Heckerman), специалист по связям с общественностью Spicy Horse, отметила в интервью Joystiq, что от прежней концепции «Волшебника страны Оз» почти ничего не осталось — проект создается с нуля. Студия еще не определились с жанром, но уже надеется реализовать поддержку кросс-платформенной игры для владельцев PC, Mac и Linux. Как скоро этот проект появится на Kickstarter, зависит от исхода переговоров с EA по поводу передачи прав на разработку игр Alice.      

Материалы по теме:

Источник:

Демоверсия Fuse появилась в Сети

Компания Electronic Arts объявила о том, что демоверсия кооперативного шутера Fuse от студии Insomniac Games вышла для PlayStation 3 и Xbox 360. В демке пользователи могут играть по Сети в кооперативном режиме. Также доступен режим разделения экрана для двоих игроков.

Пользователи могут взять на себя роль одного из 4 доступных персонажей: Далтона Брукса, Иззи Синклера, Джейкоба Кимбла или Найи Деверо. Каждый из них обладает уникальным арсеналом и набором навыков. В демонстрационной версии геймеры побывают в секретном цехе по сборке оружия, который находится в заснеженной локации.

Игра разрабатывается на базе движка Insomniac Engine v.4.0. Премьера командного шутера назначена на 31 мая 2013 года. С этого дня проект можно будет приобрести для PlayStation 3 и Xbox 360. Напомним, что Insomniac Games известна в основном благодаря сериям Resistance и Ratchet & Clank.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥