Новости Software → игры

Platinum Games хочет ответственности и автономности от издателей

В свежем выпуске Iwata Asks президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) беседовал с главными лицами Platinum Games. Исполнительный директор Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) и генеральный директор Тацуя Минами (Tatsuya Minami) рассказали о том, на каких принципах они желают строить взаимодействие Platinum Games с издателями.

«Мы ориентируемся на западную модель отношений между разработчиком и издателем. В Европе и Америке издатели финансируют создателей игр, однако последние не обязаны делать абсолютно все, что им говорят», – сказал Минами. «Мы собираемся сохранить такой вид отношений, создавая такие игры, какие хотим. Если мы потерпим неудачу, то компания развалится, а если все будет хорошо, то мы воскликнем: «Так-то!».

«Мне кажется, это правильный подход. В конце концов, именно разработчики, а не издатели – это те люди, которые думают об игроках больше всего и стараются делать все для игроков». Минами отметил, что издателям приходится волноваться о множестве факторов, таких как даты выходов и прибыли, что ограничивает процесс разработки. В результате создателям приходится «срезать углы» и жертвовать качеством, чтобы уложиться в требования издателя.

Ацуси Инаба добавил, что подобные отношения были бы невозможны, если бы Platinum Games не создавала качественные игры. «То есть, когда принимается окончательное решение о том, что предложить игрокам, вы хотите нести полную ответственность за это решение», – уточнил Сатору Ивата. «Да, именно так», – ответил Минами. «Мы хотим нести ответственность».

Послужной список Platinum Games состоит из Bayonetta и Anarchy Reigns, а также разрабатывающихся Metal Gear Rising: Revengeance и Bayonetta 2. Нам кажется, что компания имеет право на подобные рассуждения.

Материалы по теме:

Источник:

Бета-версия Counter-Strike 1.6 доступна в Steam для Linux и Mac

Вслед за тихим появлением оригинальной Half-Life в службе Steam для пользователей Mac и Linux компания Valve перенесла и популярный сетевой боевик Counter-Strike 1.6 на те же две платформы. Пользователи получили доступ к версии игры 2003 года (сама игра была запущена в 2000 году).

Как и в случае с Half-Life, если пользователь уже имеет Counter-Strike в учётной записи Steam, игра появится в списке соответствующего клиента для Linux или Mac. Стоит помнить, что речь идёт о бета-версии, так что многие пользователи указывают на некоторые проблемы, однако большая их часть говорит, что игра работает нормально и плавно.

Теперь стоит ждать появления в ближайшем будущем остальных игр Valve на Linux-версии Steam, тем более, что большая их часть уже ранее была портирована на Mac OS X. Похоже, студия настроена решительно на продвижение игр для Linux в качестве альтернативы Windows 8.

Материалы по теме:

Источники:

NVIDIA представила бета-версию облачной службы для оптимизации настроек ПК-игр

В декабре прошлого года NVIDIA запустила закрытое бета-тестирование своей службы GeForce Experience, которая на основе мнений игровых тестеров и экспертов автоматически выбирает наилучшие настройки графики в играх для различных конфигураций компьютеров, оснащённых графикой GeForce. Малоопытным игрокам это поможет избежать головной боли с настройками, получив оптимальный баланс качества и производительности.

В закрытом бета-тестировании участвовало более 40 тысяч игроков, на основании отзывов которых NVIDIA улучшила службу и представила открытую бета-версию приложения, добавив одновременно в него поддержку нескольких новых игр. Каждый желающий может скачать GeForce Experience 1.0.1 и опробовать службу под Windows Vista/7/8.

В последней версии компания существенно улучшила логику определения оптимальных настроек, внесла ряд исправлений, добавила поддержку процессоров Core 2 Duo и Core 2 Quad, разрешения  2560 x 1440. Теперь в общей сложности поддерживается 41 игра, включая последние Far Cry 3, Hitman Absolution и Hawken.

Материалы по теме:

Источник:

Первое сюжетное дополнение к Assassin's Creed 3 выйдет в феврале

В феврале поклонники Assassin's Creed 3 получат первую часть масштабного сюжетного дополнения The Tyranny of King Washington. Ubisoft сообщила, что владельцы РС и Xbox 360 смогут загрузить аддон Infamy 19 февраля, а на следующий день он появится и на PlayStation 3.

DLC впервые в истории серии Assassin’s Creed предлагает на несколько часов погрузиться в альтернативную историю. По замыслу разработчиков, главным злодеем этого периода станет Джордж Вашингтон. Не сумев обуздать жажду власти, он решает установить в Северной Америке не демократию, а диктатуру, и объявляет себя королем. Разумеется, свергнуть тирана и вернуть жителям континента свободу может только ассасин Коннор.

Владельцы абонемента Season Pass получат дополнительные материалы бесплатно. Остальным придется заплатить 800 MS Points или $10. Сроки выхода оставшихся двух эпизодов будут объявлены позже.

Материалы по теме:

Источник:

SimCity адаптируют для дальтоников

Люди с проблемами зрения редко являются той категорией пользователей, о которой заботятся авторы видеоигр. Однако встречаются и исключения из правил. Недавно разработчики студии Maxis сообщили о том, что новый симулятор градостроения SimCity будет удобным для дальтоников: в меню проекта добавят три цветовых фильтра.

Художественный руководитель игры Оушен Квигли (Ocean Quigley) подготовил видео-демонстрацию фильтров в действии и обсудил их с журналистом Destructoid. Специалист сказал следующее: «В этой игре вся информация отображается в окружающем мире, который и является интерфейсом пользователя. Если у геймера есть проблемы с распознаванием цветов, это делает прохождение проекта более сложным и неприятным». Чтобы фильтры функционировали правильно, Квигли работал вместе с одним из сотрудников студии, который является дальтоником.

Такое решение явно поможет популярности SimCity. Дело в том, что в специальном режиме Glassbox в окружении отображаются показатели, которые демонстрирует степень удовлетворения обитателей виртуального города. Различить что-то в таком буйстве красок для людей с проблемой восприятия цветов было бы невозможно без специального фильтра.

Материалы по теме:

Источник:

Capcom рассказала о японской коллекционке Resident Evil: Revelations

Представители компании Capcom поделились подробностями коллекционного издания ужастика Resident Evil: Revelations, которое смогут приобрести японские геймеры. Для Страны восходящего солнца издательство подготовит несколько вариантов комплекта.

В премиум-версию коллекционного издания стоимостью $467 войдут следующие материалы:

  • Диск Resident Evil: Revelations;
  • Часы с символикой BSAA. Согласно данным от Siliconera, этот аксессуар упакуют в специальный кейс. Циферблат устройства будет светиться в темноте;
  • Музыкальное сопровождение ужастика. Саундтрек проекта был написан композиторами Кота Судзукой и Такэси Миурой;
  • Кошелёк с символикой организации BSAA.

Пользователи также смогут приобрести комплект, в котором есть все вышеупомянутые предметы, за исключением наручных часов, за $83. Кроме того, в продажу поступит набор с диском Resident Evil: Revelations и часами стоимостью $443.

Ремейк Resident Evil: Revelations для домашних консолей и ПК был анонсирован на этой неделе. Для этих платформ разработчики улучшат графику, освещение и звуковые эффекты. Ожидается, что европейский релиз ужастика состоится 24 мая 2013 года.

Материалы по теме:

Источник:

Первые подробности Dreamfall Chapters

Как известно, осенью прошлого года студия Red Thread Games во главе с Рагнаром Торнквистом (Ragnar Tornquist) получила от Funcom лицензию на создание новой игры по франшизе Dreamfall.

На официальном сайте Red Thread Games был опубликован первый скриншот грядущей адвенчуры Dreamfall Chapters: The Longest Journey, а также впервые упомянута платформа, для которой создается игра. К счастью, речь не идет об iOS или Android – игра создается для РС, с чем мы и поздравляем поклонников!

Действие вновь развернется в Маркурии (Marcuria). После событий Dreamfall: The Longest Journey прошло некоторое время, многое изменилось. Что и как именно, нам расскажут позже. Пока же разработчики делают акцент на том, что движок еще далек от завершения, поэтому на скриншоте так мало «жизни». Однако, в конечном итоге по масштабам локаций и количеству содержащегося в них контента Dreamfall Chapters будет значительно превосходить Dreamfall: The Longest Journey.

Red Thread Games пообещала в скором времени подкрепить свои слова наглядными материалами.

Материалы по теме:

Источник:

Клифф Блезински рассуждает о своем будущем в игровой индустрии

С тех пор, как в октябре Клифф Блезински ушел из Epic Games, многие терялись в догадках по поводу того, чем знаменитый игровой дизайнер займется в дальнейшем. Судя по недавно опубликованному в VentureBeat интервью, Клифф пока рассматривает десятки открывающихся перед ним вариантов.

«Один из многих путей – это открытие собственной студии», – говорит Блезински. «Однако это очень сложно. Невероятно тяжелое дело – быть ответственным за 150 людей, за их семьи и детей. Компания зависит от тебя». Однако это не единственный путь. Вполне реальной альтернативой может стать консультирование какой-либо игровой компании или работа в одной из них.

«В конце концов, главным для меня является делать то, что мотивирует меня, заставляет утром вставать с постели. И это важнее всего. Мое финансовое положение позволяет работать именно над тем, что мне нравится. Это очень удачное жизненное состояние», – заявил Клифф. Гейм-дизайнер отметил, что не прочь вернуться в сферу создания AAA-проектов, однако не хочет повторить судьбу Курта Шиллинга и Джона Ромеро.

«Последнее, чего бы мне хотелось – и я говорю это со всем уважением к Курту Шиллингу [38 Studios] и Джону Ромеру [ION Storm] – это сделать все так, как сделали эти парни. Давайте бросим на дело 300 человек! Конечно, это сработает! Создавать свою студию и сразу нырять в омут – это как собрать гаражную рок-группу и в первый же день выступить на стадионе «Уэмбли». Ничего не выйдет».

Но и в инди Клифф не спешит: «Мне нравится природа инди-разработки, но я предпочел бы более масштабный проект. Когда мы делали Gears of War, я просто обожал находиться на столь высоком уровне. Мы могли слегка нажать на Microsoft – и получить спецвыпуск телешоу American Chopper, или видеть нашу рекламу в прайм-тайм на ТВ. Так можно делать только с AAA-проектами».

Да, в работе над AAA-играми есть свои плюсы

Уйдя из Epic, Клифф Блезински уже посетил офисы Activision, Zynga, Double Fine и Electronic Arts. Также он пообщался с дизайнером Twisted Metal и God of War Дэвидом Яффе (David Jaffe) и получил нетривиальное приглашение работать на Ubisoft. Однако ясно, что принимать поспешных решений ветеран игровой индустрии не собирается.

Материалы по теме:

Источник:

Valve перенесла легендарную игру Half-Life и на Mac OS X

Впервые вышедшая в 1998 году известная игра Half-Life никогда не была доступна на OS X через Mac-версию клиента службы Steam, даже несмотря на то, что остальные игры Valve, включая вторую часть Half-Life и эпизоды, были портированы. Но вслед за новостью о переносе оригинала Half-Life на Linux стало известно и о портировании игры на Mac OS X. Это произошло тихо, без официальных анонсов.

Half-Life — один из наиболее известных боевиков от первого лица, который поднял планку подобных игр на новый уровень. Это была игра, которая сделала Valve всемирно известной студией, обеспечив впоследствии появление Half-Life 2, Portal, Counter Strike и самой службы цифровой дистрибуции игр Steam. Так что многих пользователей Mac наверняка обрадует появление классической игры в Mac-Версии Steam.

Странно лишь то, что пока на официальной странице игры значится, что до сих пор Half-Life доступна только для Windows. Впрочем, журналисты сообщают, что если Half-Life купить (или игра приобретена ранее), она прекрасно устанавливается и работает на современных компьютерах Apple. Игра вышла 15 лет назад, так что по современным меркам совершенно нетребовательна к ресурсам.

Материалы по теме:

Источник:

Electronic Arts представила альфа-версию службы Origin для Mac

Пользователи компьютеров Apple Mac получат ещё одну службу цифровой дистрибуции игр для OS X в дополнение к Apple Mac App Store и Valve Steam. Речь идёт об Origin от издателя Electronic Arts. Компания сообщила о запуске ограниченной альфа-версии своего сервиса, которая предлагает участникам тестирования (несколько тысяч человек из Англии и США) бесплатную версию игры Bookworms от PopCap Games.

Между прочим, это все игры, которые пользователи Mac могут получить от Origin в настоящее время — встроенный магазин Electronic Arts пока не функционирует. Однако другие функции онлайн-платформы вроде сохранений игр на удалённых облачных серверах или же чата с друзьями доступны уже сейчас.

Также стоит отметить, что запуск компанией EA службы Origin для настольной платформы Apple вовсе не гарантирует, что все игры каталога издателя будут доступны пользователям Mac OS X. EA отмечает, что каждая отдельная студия, разрабатывающая игры, будет решать сама, стоит ли их усилий перенос конкретных проектов на OS X. Однако внимание EA к компьютерам Apple не может не радовать владельцев Mac — возможно, когда-то новые версии Battlefield и Mass Effect появятся и на OS X.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥