Новости Software → игры

Руководство по выживанию в Metro: Last Light, часть 2

4A Games представила второй видеоролик из серии «Руководство по выживанию» Metro: Last Light. Новая глава знакомит игроков с опасностями, поджидающими их в подземке и на поверхности.

В ролике вы увидите бандитов, экстремистские фракции и Орден рейнджеров, сражающихся между собой за власть в тоннелях метро. Пройти мимо врагов, сохранив им жизнь, или же попросту расстрелять их — решать только вам. Разработчики отмечают, что в Metro: Last Light у каждого решения будут последствия.

Также, судя по видео, значимым плюсом в столкновениях с противниками станет темнота. Для этого главный герой может потушить керосиновую лампу, выключить рубильник, выкрутить лампочку или погасить фонарик на лбу одного из противников, прострелив его метким попаданием.

Напомним, что игра поступит в продажу 17 мая на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Материалы по теме:

Источник:

Аналитики не верят в успех приквелов God of War и Gears of War

В прошлом месяце на домашних консолях появилось несколько эксклюзивных приквелов к сериалам God of War и Gears of War. Таким образом Microsoft и Sony пытались заработать последние деньги на франшизах до появления новых платформ. Gears of War: Judgment и God of War: Ascension были достаточно хорошо приняты критиками, однако их продажи едва ли превзойдут предыдущие проекты в сериях.

Согласно данным Games Industry, аналитики компании Cowen & Company прогнозируют, что показатели Gears of War: Judgment составят около 425 тыс. экземпляров. Это намного меньше, чем 2-миллионный тираж в первый месяц релиза Gears of War 3. Не лучше дела идут у God of War: Ascension, которой предвещают 360 тыс. проданных копий, что несравнимо меньше 1,1 млн коробок с God of War 3, которые купили всего за месяц.

Эксперты считают, что причиной низкой популярности God of War: Ascension и Gears of War: Judgement являются несколько факторов. Во-первых, эти игры – приквелы трилогий, у которых завершены сюжетные линии, что может быть не настолько интересным для игроков, как очередной сиквел. Кроме того, в отличие от предшественников, оба проекта не вышли в рождественский сезон, а их владельцы не особенно раскошелились на рекламу боевиков.

Материалы по теме:

Источник:

Gran Turismo 6 может выйти на PS3

Вскоре после анонса домашней консоли PlayStation 4 представители Sony нечаянно выдали существование гонки Gran Turismo 6. Интересно, что тогда корпорация назвала игру проектом для PS3 и отрицала, что она выйдет в числе премьерных продуктов для PlayStation 4. Недавно в Сети появились слухи, которые говорят об обратном.

Пользователи форума NeoGAF обнаружили игру в интернет-магазине Newegg. На сайте ретейлера указано, что игра поступит в продажу на PS3 в ноябре текущего года. Вместе с тем, в описании гонки в розничном магазине CDON она заявлена не только для PlayStation 3, но и для PlayStation 4.

Учитывая, сколько времени разработчикам понадобилось для релиза Gran Turismo 5, неудивительно, что Sony хочет издать ещё одну игру серии для консоли текущего поколения. Если Gran Turismo 6 так и не появится на PlayStation 4, пользователи смогут найти её замену в лице DriveClub, анонсированной на февральской презентации PlayStation 4.

Материалы по теме:

Источник:

Respawn Entertainment зарегистрировала торговую марку Titan

Студия Respawn Entertainment продолжает держать в секрете свой новый проект. Пока что компания опубликовывала только непонятые размытые изображения, давненько обещав показать игру на прошлогодней выставке Е3. На данный момент известно лишь то, что следующее творение студии может называться Titan.

Дело в том, что Respawn Entertainment 11 апреля 2013 года зарегистрировала одноименную торговую марку в Бюро по регистрации патентов и торговых марок США. Первыми информацию об этом нашли журналисты ресурса VG247. Новая торговая марка будет использоваться для «компьютерных игр, дисков и программного обеспечения».

В сообщении на официальном сайте компании в прошлом месяце было объявлено об увольнении Джейсона Веста (Jason West). Самой известной работой данного специалиста является шутер Call of Duty: Modern Warfare 2, который Вест сделал вместе с Винсом Зампелла (Vince Zampella). На сегодняшний день в Respawn Entertainment трудится множество бывших сотрудников Infinity Ward.

Материалы по теме:

Источник:

Для Forza Horizon вышло бесплатное DLC 1000 Club

Со времен релиза гоночного симулятора Forza Horizon прошло уже полгода и авторам из Playground Games пришло время разнообразить игру дополнительными материалами. Для этого студия выпустила бесплатное DLC 1000 Club.

Новый аддон направлен на то, чтобы продлить геймплей проекта. Благодаря 1000 Club в гонке появится тысяча новых миссий, а также несколько свежих автомобилей: 1956 Ford F100 и 1995 RUF CTR2. Каждая из машин в Forza Horizon обзавелась собственными задачами, которые проверяют мастерство пользователей в скорости, дрифте, времени полёта машины и выполнении специфических трюков. Вдобавок к этому, геймеры смогут открыть 10 дополнительных достижений.

«Разнообразие является главной идеей дополнения 1000 Club Expansion. Каждое задание сделали специально, чтобы пользователи могли почувствовать сильные стороны каждого автомобиля из Forza Horizon», — сказал художественный руководитель Playground Games Ральф Фултон (Ralph Fulton).

Материалы по теме:

Источник:

Новые игры Climax Studios

Британская команда Climax Studios, наиболее известным проектом которой является Silent Hill: Shattered Memories, в данный момент работает сразу над двумя новыми играми. На своем официальном сайте разработчики выложили их скриншоты, сделанные в технических демоверсиях.

Первый проект пока не имеет никакого названия и, судя по изображениям, относится к хоррорам. Это явно не Silent Hill – Climax Studios, скорее всего, занимается собственным ужастиком. А вот вторая игра, представляющая из себя экшен-платформер, явно смахивает на Prince of Persia, что послужило поводом для многочисленных слухов и сплетен.

Журналисты уже обратились к Ubisoft с просьбой прокомментировать данную ситуацию, однако компания прямого ответа не дала, заявив лишь, что в данный момент ей нечего сказать. Если предположения верны, то странно, что одна из важнейших франшиз Ubisoft отдана не внутренней студии, а стороннему разработчику с не самым богатым портфолио и без опыта создания подобных проектов. Неужели издательство рассчитывает получить прибыль только за счет одного громкого имени серии? С таким подходом оно быстро перестанет быть таковым.

Материалы по теме:

Источник:

Еlectronic Аrts анонсировала FIFA 14

Совсем недавно EA Sports анонсировала NHL 14, а теперь решила порадовать всех поклонников футбольного симулятора FIFA, представив очередную часть серии.

В FIFA 14 появится система Pure Shot («Безупречный удар»), благодаря которой на полет мяча будет влиять угол удара, позиция и текущее состояние футболиста. Это позволит наносить удары даже из самых неудобных положений и даже тогда, когда игрок выведен из равновесия.

Разработчики утверждают, что искусственный интеллект спортсменов подвергнется серьезной доработке — новая логика принятия решений позволит игрокам обеспечить более плотную опеку и контроль над передвижениями противника. Также расширилась зона отбора мяча, предоставляя защитникам возможность задействовать так называемый «второй шанс» при отборе. Кроме того, в новой FIFA появится функция Protect The Ball («Контроль мяча»), позволяющая выполнять дриблинг на любой скорости и вести позиционную борьбу еще до приема мяча. Что до режима карьеры, то в нем будет реализована глобальная сеть скаутов, с помощью которой игроки смогут круглый год искать новые таланты среди 15 тыс. лицензированных футболистов.

FIFA 14 должна выйти осенью на РС, PlayStation 3 и Xbox 360. Впрочем, Electronic Arts утверждает, что список целевых платформ еще не окончателен — позже в нем наверняка появятся PS Vita, 3DS и консоли нового поколения.

Материалы по теме:

Источник:

В СНГ видеоигры по сборам обошли кино

Согласно результатам исследования игрового подразделения Mail.Ru Group, по темпам развития и объему рынка игровая индустрия опередила кино не только в России, но и в странах СНГ. Для оценки выручки, полученной от видеоигр, компания Mail.Ru использовала собственные данные и данные сторонних экспертов, а подсчет доходов индустрии кинопроката приводился на основе информации компании Movie Research. При этом обе оценки не включают в себя рынок Украины.

К концу 2012 года объем рынка компьютерных игр в СНГ достиг рекордной отметки в 40,8 млн рублей, обогнав кино, чьи кассовые сборы за тот же период составили 39,4 млн руб. При этом, как заявил Александр Лужин, исполнительный директор Movie Research, рост оборота киноиндустрии в России и странах СНГ обусловлен не расширением зрительской аудитории, а, в основном, ростом цен на билеты.

В игровом секторе лидером по динамике роста в течение двух последних лет являются мобильные игры, что объясняется их активным развитием. Несмотря на это, их доля от общего объема составляет лишь 7%. Наибольший вес в игровой индустрии занимают многопользовательские онлайн-игры — 30% и социальные игры — 26%.

«Игры уже давно являются одним из самых востребованных видов развлечений. В США и ряде европейских стран игровая индустрия превзошла по годовому обороту кинопрокат несколько лет назад. Игры становятся популярнее кино, это общемировая тенденция», — заявил Владимир Никольский, вице-президент игрового направления Mail.Ru Group.

Материалы по теме:

Источник:

Умелец создал приставку из 15 ретро-консолей

Моддер под ником Bacteria собрал уникальную ретро-консоль под названием Project Unity. Она совмещает в себе 15 классических платформ, среди которых Atari 7800, NES, Mega Drive, Dreamcast, GameCube, Nintendo 64, PlayStation 2 и др. (с полным списком можно ознакомиться на этой странице).

Что интересно, на чудо-консоли вы не найдете ни одного эмулятора — она полностью сделана из частей оригинальных приставок. При этом данная система включает в себя один шнур питания, единственный геймпад и переключатель на 16 позиций. Вес Project Unity составляет, ни много ни мало, 20 кг, а места она занимает не меньше, чем все ее составляющие вместе взятые. На то, чтобы произвести на свет это устройство, у Bacteria ушло целых 3 года кропотливого труда и около $700.

Пока не известно, собирается ли создатель продавать свое творение или он сделал его для собственного удовольствия, но проделанная работа достойна восхищения.

Материалы по теме:

Источник:

Bethesda прекратила работу над Skyrim и занялась новым проектом

Bethesda Softworks сообщила, что прекращает разработку дополнений к игре The Elder Scrolls 5: Skyrim. Теперь все новые материалы для игры будут создаваться силами моддеров, в то время как сама компания ограничится выпуском небольших патчей, исправляющих те или иные ошибки.

Представители Bethesda рассказали, что команда, трудившаяся над Skyrim, уже в полном составе работает над другим проектом, который может стать самым крупным за всю историю компании. Какой-либо конкретной информацией о новой игре Bethesda не поделилась, однако нельзя исключать, что в разработке находится именно продолжение Fallout. Слухи о создании новой части культовой постапокалиптической RPG ходят уже давно, но комментировать их официальные лица отказываются.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥