Новости Software → игры
Главная новость

Постапокалиптический шутер S.T.A.L.K.E.R. 2 вновь официально анонсирован

Постапокалиптический шутер S.T.A.L.K.E.R. 2 вновь официально анонсирован

Этого момента вы ждали семь лет, и он настал — украинская студия GSC Game World повторно анонсировала постапокалиптический шутер S.T.A.L.K.E.R. 2. Выход игры заявлен на 2021 год. Платформы не раскрываются.

Изначально S.T.A.L.K.E.R. 2 была анонсирована в 2010 году для ПК и консолей того поколения, Xbox 360 и PlayStation 3, хотя говорить о ней начали ещё в 2009-м. Релиз шутера планировался на 2012 год. Генеральный директор GSC Game World обещал, что разработчик поменяет движок игры, а сама S.T.A.L.K.E.R. 2 будет обладать очень высокой детализацией оружия.

Быстрый переход

Borderlands 3 пропустит Е3 2018 — вместо неё Gearbox Software покажет другие игры

Подготовка к разработке долгожданной Borderlands 3 началась больше трёх лет назад, а в прошлом году шутер вошёл в стадию полномасштабного производства. Gearbox Software перебросила на проект почти все ресурсы и даже прекратила поддержку Battleborn, чтобы не отвлекаться на другие задачи. Всё указывало на то, что первая полноценная демонстрация игры состоится на Е3 2018, но этого, увы, не случится. О том, что третью номерную часть не привезут в Лос-Анджелес, сообщил представитель студии. Об этом пишет DSOGaming.

Неназванный сотрудник студии сделал данное заявление на закрытом мероприятии для журналистов. Там же он подтвердил, что Gearbox Software покажет на выставке какие-то другие игры. Официально известно только о разработке Borderlands 3 и шутера с элементами коллекционной карточной игры Project 1v1, но ещё в 2015 году Питчфорд сообщил о планах на создание новой части Duke Nukem. Также в марте в подкасте Nerdvana Live Show руководитель отметил, что хотел бы выпустить сборник из нескольких частей серии о Нюкеме, в который бы вошёл прототип Duke Nukem Forever 2001 года.

Однако не стоит исключать вариант с обманом — так делают некоторые разработчики, чтобы занизить ожидания геймеров. В прошлом году, к примеру, Мишель Ансель (Michel Ancel) заявил, что Beyond Good & Evil 2 не появится на Е3 2017, однако именно на этом мероприятии состоялся повторный анонс игры. На днях Питчфорд загадочно пошутил в своём Twitter, что люди интерпретируют высказывания разработчиков как хотят, поэтому заявление «Borderlands 3 не будет на Е3» никто не воспримет однозначно. В другом сообщении он написал, что сейчас команда трудится «как никогда раньше», чтобы в будущем порадовать поклонников.  

О том, что игру могут продемонстрировать на Е3, снова заговорили после недавней утечки информации в крупнейшей торговой сети Walmart. На сайте магазина «засветились» страницы многих ожидаемых игр, в том числе Borderlands 3, RAGE 2 (её представили на этой неделе), Just Cause 4 и Gears of War 5. Позже представитель ретейлера объяснила появление страниц этих игр следствием технического сбоя. Любопытно, что показа новой Borderlands ждали и на Е3 2017 — незадолго до прошлогодней выставки игру заметили на сайте торговой сети Base.com.

Несмотря на то, что шутер разрабатывается полным ходом, в этом году он, вероятно, не выйдет. Впрочем, в августе прошлого года Штраус Зельник (Strauss Zelnick), генеральный директор Take-Two Interactive (владельца 2K Games), намекнул на релиз в 2018-м.

Borderlands 3 показали только один раз — на Game Developers Conference 2017. Тогда разработчики представили короткую запись технологической демонстрации на Unreal Engine 4. Из неё ясно лишь то, что третья часть сохранит прежний визуальный стиль с использованием сэлшейдинга. Однако создатели отмечали, что хотят сделать графику более реалистичной, поскольку «чересчур мультяшная», по мнению Питчфорда, отталкивает многих геймеров. Над художественным обликом игры трудится арт-директор Battleborn Скотт Кестер (Scott Kester).

Не исключено, что Borderlands 3 всё же заглянет на одно из других крупных игровых мероприятий года — например, Gamescom, PAX West, Paris Games Week, PlayStation Experience или The Game Awards.

Источник:

Ремастер шутера Хидео Кодзимы Zone of the Enders: The 2nd Runner - M∀RS выйдет 6 сентября на ПК и PS4

Компания Konami объявила дату выхода обновлённой версии стильного японского шутера Zone of the Enders: The 2nd Runner - M∀RS для PlayStation 4 и ПК в Европе. Издательство также подтвердило, что демоверсия для PlayStation VR скоро появится в PlayStation Store.

Zone of the Enders: The 2nd Runner - M∀RS будет содержать некоторые дополнения, которых не было в оригинальной версии для PlayStation 2 или HD-ремастере для PlayStation 3 и Xbox 360. К примеру, переиздание получит опцию Pro Mode, которая позволяет настроить контроллер таким образом, чтобы игрок мог быстрее выбирать второстепенное оружие в бою. Также появится «Очень лёгкий» уровень сложности для тех, кто желает просто насладиться сюжетом. В том числе он подойдёт для игры в VR.

Кроме того, специально для VR был создан 3D-ангар и 3D-модели, с которыми можно взаимодействовать, а также кинотеатр: после прохождения игры у вас будет возможность пересмотреть сюжетные моменты.

Zone of the Enders: The 2nd Runner - M∀RS продюсировал Хидео Кодзима (Hideo Kojima), автор знаменитой серии Metal Gear Solid. По сюжету, спустя два года после событий первой Zone of the Enders, деспотическая военная организация BAHRAM использует нового меха-робота, чтобы подавить Марс и Землю. Взяв на себя управление Jehuty Orbital Frame, самым мощным мехом в своём роде, игрок должен нанести удар прямо в сердце армии BAHRAM.

Zone of the Enders: The 2nd Runner - M∀RS поступит в продажу 6 сентября на ПК и PlayStation 4. Предварительные заказы игры уже открыты: стоимость в PlayStation Store составляет 1899 рублей (или 1709 рублей подписчикам PlayStation Plus); в Steam никаких подписок нет, а основная цена та же — 1899 рублей.

Источник:

Tyranny, ABZÛ и ещё семь игр станут доступны подписчикам Origin Access с 17 мая

Компания Electronic Arts представила новый список игр, которые пополнят библиотеку сервиса Origin Access для ПК уже 17 мая.

В их число входит Tyranny, ролевая изометрическая игра с глубоким сюжетом от студии Obsidian Entertainment. Вам предстоит выступить вестником нового миропорядка, путешествовать по городам и весям с единственной целью — насаждать власть Владыки. Как — дело уже ваше. Но помните, что каждое принятое решение повлияет на весь мир Tyranny.

Остальные восемь игр:

  • ABZÛ;
  • Kingdom: New Lands;
  • GoNNER;
  • Europa Universalis III Complete;
  • Knights of Pen and Paper: +1 Edition;
  • The Guest;
  • Hearts of Iron III;
  • Victoria I Complete.

Сыграть в эти и более 80 других проектов вы сможете, став подписчиком Origin Access для ПК. Стоимость месячной подписки составляет 299 рублей, годовой — 1799 рублей. Кроме того, вместе с ней вы получите доступ к эксклюзивным пробным версиям и 10-процентную скидку на покупки в Origin.

Источник:

Создатели Mafia III открыли новый офис в Великобритании

Студия Hangar 13, создавшая экшен Mafia III, объявила об открытии нового офиса в Брайтоне. Подразделение в Великобритании позволит разработчику использовать богатый кадровый резерв региона.

Новый офис возглавляет ветеран игровой индустрии Ник Бейнс (Nick Baynes), который являлся геймдиректором Split/Second и Pure от закрытой в 2011 году студии Black Rock. Его задача — сотрудничество и взаимодействие с командами Hangar 13 в Канаде и Чехии.

«Мы невероятно рады приветствовать Ника и команду Брайтона в нашей растущей семье Hangar 13, — сказал глава студии Hangar 13 Хейден Блэкман (Haden Blackman). — Новый офис позволяет нам использовать богатый кадровый резерв талантов для разработки игр по всей Великобритании и Европе, и приведёт к лучшим, более разнообразным играм, которые резонируют с максимально широкой аудиторией».

В настоящее время студия Hangar 13 работает над неанонсированным AAA-проектом. Это может быть как Mafia IV, так и новая часть BioShock или что-то совершенно иное.

Источник:

Пять отличий Days Gone от других игр с открытым миром

Видеоигры в открытом мире в последние несколько лет стали весьма распространённым явлением, а игроки привыкли к формуле и уже заранее знают, чего ожидать от грядущих проектов. Но, видимо, эксклюзивный для PlayStation 4 зомби-экшен Days Gone является особым случаем,  портал Game Informer опубликовал пять его отличий от типичных игр с открытым миром.

Первое — сосредоточенность на сюжете. Большинство игр с открытым миром бомбардируют вас бесконечным числом квестов и побочных действий, рассеянным подходом к миру, который размывает основную сюжетную линию и персонажей. И хотя Days Gone по-прежнему предлагает обширное количество разнообразных занятий для Дикона (главного героя), подавляющее число миссий и персонажей сосредоточены на сюжете. С точки зрения повествования студия Sony Bend установила для себя высокую планку. «Представьте, если бы это было похоже на Uncharted, — сказал сценарист и творческий директор Days Gone Джон Гарвин (John Garvin). — 20-часовая игра, строго линейная и насыщенная множеством деталей. […] Мы хотим попробовать сделать так же, но в открытом мире».

Основная сюжетная линия Days Gone (которая, по словам студии, растянется примерно на 30 часов) будет вращаться вокруг трёх подысторий. Первая сфокусируется на Диконе и расскажет о том, кто он и через что прошёл (будут и интерактивные воспоминания). Вторая расскажет об отношениях Дикона с его татуированным другом-байкером Бузером. Эти миссии включают в себя решения игроков, которые влияют на отношение Бузера к протагонисту и даже ведут к различным концовкам. Заключительная сюжетная линия относится к NERO, национальной организации реагирования на чрезвычайные ситуации, которая исследует инфекцию и её кровожадных носителей. Гарвин надеется, что наличие нескольких путей для исследования заинтересует игроков в течение длительного времени. «Это почти как иметь три сюжетные линии, которые переплетаются, и игрок постоянно прыгает между ними, — сказал Гарвин. — Это классическая новеллистическая техника… Когда игроку начинает надоедать Бузер, бум, вот тогда и происходит что-то другое. И когда им это надоедает, происходит следующее».

Редакция Game Informer оценила несколько сюжетных миссий и считает, что история Days Gone действительно ощущается более вдумчиво направленной и кинематографичной, чем в большинстве игр с открытым миром, в том числе благодаря свободному использованию сцен, которые были захвачены с профессиональных актёров. «В игре есть 20 персонажей с именами, которые так же важны, как и Бузер, — сказал Гарвин. — Это большая игра».

Второе — подходящий тон для истории и геймплея. Мрачные сюжетные линии не являются чем-то новым для игр с открытым миром, но как только вы свободны делать всё, что вам угодно, всё это напряжение и драма обычно улетучиваются. Не ожидайте, что Дикон наденет вингсьют во время своего путешествия по Орегону. «В Days Gone очень серьёзный тон, — сказал ведущий дизайнер открытого мира Days Gone Эрик Дженсен (Eric Jensen). — Произошло много плохого, и мы попытались перенести это в открытый мир… Мы не хотим, чтобы он ощущался так же, как многие игры с открытым миром, когда вы отходите от сюжета».

По словам Game Informer, связь между повествовательным тоном и геймплеем заявила о себе громко и ясно во время игровых сессий Days Gone, которые временами были похожи на фильмы ужасов. Даже небольшие задания, которые Дикон может выполнять для лагерей выживших, соответствуют тону истории. Охота на оленей ради мяса демонстрирует реальную потребность в еде у людей, а убийство мародёров избавляет от лишней головной боли. Дикон, конечно, не альтруист — он выполняет различную работу, чтобы укрепить доверие с лагерями и позволить себе оружие и материалы, которые ему нужны. «Вы не найдёте парня, который толкает тележку на дороге и ему нужна ваша помощь, — сказал Гарвин. — Этот парень просто не существует в нашем мире».

Третье — более сложная, чем можно подумать. Львиная часть мрачного тона Days Gone приходится на сложность игры. В то время как другие зомби-проекты, такие как Dead Rising и Left 4 Dead, позволяют вам легко проходить через толпы нежити, заражённые враги в Days Gone являются постоянной и смертельной угрозой. Даже горстка уродцев может убить Дикона, если вы неосторожны, а выстрелы из огнестрельного оружия привлекут ещё нескольких заражённых во время стычки. Когда вы оставляете свой байк и отправляетесь прочесать местность пешком, напряжение тут же усиливается. Если вы случайно включили громкоговорители на контрольно-пропускном пункте NERO или ещё как-то привлекли внимание зомби, лучшая тактика — бежать. Даже когда едете, вы должны следить за придорожными засадами или фрикерами, которые могут стащить вас с байка, если двигаетесь достаточно медленно.

Результатом всего этого является то, что вы никогда не чувствуете себя в полной безопасности, как только выходите за пределы дружественного лагеря. «Мы делаем такое в игре, что, я думаю, не делают другие игры — часто подставляем игрока, но я думаю, что это изменение будет приветствоваться, — сказал Дженсен. — Наш слоган “мир приходит за вами” — это то, что мы пытаемся внедрить в открытый мир. Вы нигде не в безопасности. Если вы будете стоять на одном месте слишком долго, что-то придёт за вами».

Четвёртое — байк важен. Транспортные средства в большинстве игр с открытым миром на удивление одноразовые. В Days Gone это не так. У Дикона есть только один байк на протяжении всей игры, поэтому вы захотите позаботиться о нём — и помнить, где припарковались. «[Мы против того], чтобы позволить игроку бросить свой байк в озеро и сказать: “Ой, пофиг, чувак, мне это не нужно”», — сказал директор игры Джефф Росс (Jeff Ross).

Как уже упоминалось ранее, перемещение на своих двоих означает подписание смертного приговора. Поэтому нужно следить за состоянием байка и запасом топлива. В Days Gone также нет геймплейного эквивалента свиста для лошади или её телепортации позади вас. Ваш байк всегда останется там, где вы его оставили. Хотя уход за мотоциклом может показаться утомительным, он составляет ещё один слой мрачного тона Days Gone. Подъезжая слишком близко к вражескому форпосту, вы предупредите весь лагерь о своём присутствии. Парковка дальше от него, однако, усложнит бегство, что не очень хорошо, если бродячая орда фрикеров решит заглянуть на огонёк.

Пятое — остерегайтесь орду. Нет зомби-игр без кишащих масс диких врагов, и Days Gone не исключение. Однако, когда Sony Bend анонсировала проект на E3 2016 с 10-минутной порцией геймплея, многие геймеры задавались вопросом, была ли демонстрация реальной — обвинения в обмане студия слышит до сих пор. По словам портала Game Informer, редакция которого самолично играла в Days Gone, стычки со столь многочисленными толпами не только присутствуют в проекте, но они ещё и отличаются от таковых в любых других зомби-играх.

Демонстрация на E3 не рассказала о цели Дикона во время той сцены. Герой не просто пытался сбежать от орды, а фактически должен был уничтожить всю толпу — число зомби указано посредством шкалы.

Встречи с ордой требуют, чтобы вы постоянно бегали и думали о том, как пересекать окружение и использовать его в своих интересах, оставаясь на шаг впереди. Вы можете повстречать их в любое время, так как они бродят по локациям в поисках еды или места для отдыха (сна). Фрикеры сами по себе являются довольно опасными. Зачистка целой орды — это, как правило, уже поздняя игра. Порталу Game Informer потребовалось несколько попыток, чтобы с ней справиться, имея в распоряжении полностью прокачанного и хорошо укомплектованного Дикона — после этого Джефф Росс сказал им, что это «детская орда» из всего лишь трёхсот врагов. Настоящие толпы будут куда больше.

Days Gone поступит в продажу в 2019 году.

Источник:

THQ Nordic перенесла Metro Exodus на 2019 год, релиз других игр в 2018-м под вопросом

Издательство THQ Nordic объявило о том, что шутер Metro Exodus поступит в продажу позже запланированного — в первом квартале 2019 года.

По словам издательства, после покупки Koch Media дела пошли в гору. Чистая прибыль THQ Nordic составила 633 миллионов шведских крон, что является увеличением на 673 % по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года. Без учёта Koch Media продажи выросли на 64 % до 135 миллионов шведских крон. Благодаря этой сделке компания совершила большой шаг вперёд.

THQ Nordic также заявила, что Deep Silver выпустит предстоящие ролевые игры Wasteland 3 и Bards Tale IV, разработанные калифорнийской студией inXile Entertainment, которую основал легенда индустрии Брайан Фарго (Brian Fargo). «Вместе с ними мы все с нетерпением ждём следующего ключевого релиза Deep Silver, Metro Exodus, который ожидается в первом квартале 2019 года», — объявила компания. Другие ключевые релизы, Biomutant и Darksiders 3, всё ещё находятся на стадии оценки установления даты выхода. Ранее они все были заявлены на 2018 год.

Источник:

Бывший дизайнер Star Citizen выпустил демоверсию собственной игры Solar Warden

Дэн «Камикадзе» Адамс (Dan “Kamikaze” Adams), ранее являвшийся ведущим техническим дизайнером космосима Star Citizen, а ныне работающий в студии Polar Zenith над собственным проектом Solar Warden, выпустил его демоверсию.

Проект описывается как «космический шутер с шестью степенями свободы, сочетающий глобальную сюжетную кампанию с элементами стратегии в реальном времени». Боевая часть позволит сесть в кабину космического истребителя и сразиться с пришельцами расы силикоидов (Silicoid), ну а стратегия будет состоять в управлении флотом Solar Warden. Как и в тактической серии XCOM, вы сможете поддерживать те или иные нации, завоёвывая их уважение и получая от них финансирование, новые технологии, дополнительные корабли. Экспериментальные звездолёты, уникальные оружейные системы и апгрейды прилагаются.

Демоверсия предлагает ознакомиться с небольшим отрывком игры. Вы сможете немного покомандовать флотом, защищая планету от нескольких волн летящих к ней метеоров, в каждом из которых скрываются пришельцы. Победа будет достигнута после того, как во время финальной атаки вы уничтожите червеобразного монстра. Скачать демоверсию можно в Steam.

Игрок сможет детально настроить все двигатели корабля, чтобы сделать их наиболее подходящими для преследования, сражений или маневрирования в узких пещерах астероидов. Корабль можно будет развивать и модернизировать, добавлять новые гаджеты, менять оружие. Помимо этого, Дэн Адамс обещает полностью озвученную кампанию, которую можно будет проходить в кооперативном режиме. Релиз запланирован на 20 июня 2019 года.

Источник:

Тактическая RPG Battle Chasers: Nightwar теперь доступна на Nintendo Switch

Ролевая игра Battle Chasers: Nightwar студии Airship Syndicate, как и было обещано, вышла на консоли Nintendo Switch.

Приобрести RPG можно как на физических носителях, так и в цифровом виде. В магазине Nintendo eShop покупка обойдётся вам в 2799 рублей. На ПК, PlayStation 4 и Xbox One Battle Chasers: Nightwar доступна с 3 октября прошлого года. И заметим, что  в Steam её можно приобрести ощутимо дешевле: сейчас на неё распространяется 50-процентная скидка, так что цена составляет не 899 рублей, а всего 449.

«Battle Chasers: Nightwar — это ролевая игра в духе лучших представителей жанра на консолях. Вас ждут пошаговые бои в духе классических JRPG, множество подземелий и потрясающая история, происходящая в этом красивом мире, — рассказывают разработчики. — Проходите случайно сгенерированные подземелья, полные ловушек, боссов, друзей и врагов. Используйте всевозможные навыки шести героев. Создавайте эпическое оружие с помощью необычной системы изготовления предметов».

В основе игры лежит фэнтезийный мир из комиксов Battle Chasers. Летающий корабль, на котором путешествовали наши герои, разбился на пути к острову Полумесяца, где, по легенде, находится мощный источник маны. Оказавшись на острове, кишащем врагами под предводительством злой колдуньи Дестры, герои должны собраться с силами, заново сформировать отряд и разобраться с тайной источника маны.

Источник:

Создатели российского шутера Atomic Heart рассказали об источниках вдохновения

Российская студия Mundfish неожиданно выпустила на прошлой неделе трейлер шутера Atomic Heart, который сразу завоевал внимание и прессы, и игроков. Пользователи увидели в нём смесь BioShock, NieR: Automata, S.T.A.L.K.E.R и других подобных проектов, а журналист PC Gamer решил выяснить у разработчиков больше подробностей.

«Мы задумывали Atomic Heart как игру в открытом мире, — сказал генеральный директор Mundfish Роберт Багратуни. — Нам хотелось бы позволить игроку определять порядок действий самостоятельно, а не предлагать ему линейное прохождение. Игровой мир — это весь Советский Союз, широкий круг, границы которого достигают Арктики на севере и Алтайских гор на юге. А между ними расположены равнины, озёра и многое другое». Инфраструктура предприятия под названием «3826» и его подземных построек разбросана по всей карте, а ключевые элементы связаны друг с другом железными дорогами.

Работа над сюжетом велась на протяжении семи лет, а вдохновлялись авторы временами СССР, так как многие члены команды родились в Советском Союзе. «Многие сравнивают проект с BioShock и Fallout, но на самом деле атмосферу мы воссоздаём на основе детских впечатлений и книг, на которых мы выросли. Стругацкие, Лем, Гарри Гаррисон. Это фэнтези навсегда оставило отпечаток в сердце обычного советского гражданина. И если смешать его с Интернетом, роботами, Советским Союзом и купонами на еду, получится Atomic Heart», — добавляет Багратуни.

В основу сюжета положена любовная история. «Даже в самые тяжёлые времена разлучить влюблённые сердца невозможно», — пишут создатели в блоге, имея в виду двоих сотрудников предприятия «3826». Главного героя авторы называют «безумным», но изобретательным, поэтому без создания предметов в игре не обойдётся. «Оружие собирается из различных металлических деталей, позаимствованных у роботов и бытовых приборов, либо полученных по мере прохождения. Почти все обнаруженные на вашем пути предметы можно использовать для умерщвления противников. Это касается и огнестрела, и холодного оружия — хватайте всё, что найдётё», объяснил генеральный директор. Релиз шутера намечен на 2018 год, делиться новыми подробностями Mundfish планирует в течение ближайших трёх месяцев.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥