Новости Software → игры
Главная новость

Company of Heroes 2: кровь на русских полях

Company of Heroes 2: кровь на русских полях

Relic снова возвращается к теме Второй мировой войны во второй части своей очень популярной стратегии Company of Heroes. На этот раз внимание создателей игры будет приковано к восточному фронту, который ранее оставался в стороне, несмотря на то, что именно на просторах Советского Союза проходили самые кровавые и жестокие сражения. Разработчики собираются внести в игру массу новшеств, которые разнообразят игровой процесс, вознаграждая смекалку и хитрость игрока, а не быстроту его реакции. Очень важным элементом сражений станет погода, которая, наравне с двумя противоборствующими сторонами, станет третьим участником боевых действий — её нельзя будет игнорировать.

Недавно журналист ресурса VG247 пообщался с главным дизайнером Relic Куином Даффи (Quinn Duffy), и последний поведал немало любопытных фактов о Company of Heroes 2, которая должна заинтересовать любителей стратегического жанра (особенно исторического направления). Проект будет выпущен в 2013 году.

Быстрый переход

Borderlands Legends для iOS выйдет 31 октября

Компания 2K Games сообщила о том, что релиз ролевой игры Borderlands Legends состоится 31 октября 2012 года. Представители издательства также огласили цену проекта.

iPhone-версия RPG стоит $5, а для iPad игра будет продаваться за $7. Согласно данным от Entertainment Weekly, пользователи смогут управлять сразу всеми героями оригинальной Borderlands: Мордекаем, Бриком, Лилит и Роландом. У каждого персонажа будет по 6 уникальных способностей и три древа умений.

Хотя проект и останется ролевой игрой, в игре также будут сильные стратегические элементы (особенно важна тактика в разборках с самыми крупными боссами). Кроме того, в отличие от проектов в мире Borderlands для домашних консолей, в Borderlands Legends геймеры будут смотреть на мир Пандоры не от первого лица, а в изометрической проекции.

В Borderlands Legends сложность противников будет увеличиваться вместе с прокачкой персонажей. Геймерам позволят до бесконечности повышать уровни героев. Оружие и снаряжение можно приобрести у торговца Маркуса.

Материалы по теме:

Источник:

Street Fighter x Tekken образца 2013 года

У Capcom появилась привычка чуть ли не сразу после релиза очередного файтинга выпускать его обновленную версию. Сперва Super Street Fighter 4, потом Ultimate Marvel vs Capcom 3, а теперь настало время «подкрутить» и Street Fighter x Tekken. Дополнение получило «оригинальный» заголовок Version 2013. Главное изменение заключается в значительной перекройке баланса проекта. Доработке подвергнутся приемы и характеристики следующих персонажей: Hwoarang, Steve Fox, Yoshimitsu, Raven, Kuma, Heihachi Mishima, Lili, Asuka Kazama, Marshall Law, Paul Phoenix, Ling Xiaoyu, Jin Kazama и Ogre. Подробный список всех «правок» вы можете увидеть здесь. Но имейте в виду, что он еще не полный, нельзя исключить и появления новых героев.

Обновление было анонсировано на прошедшей выставке Comic Con около двух недель назад. Радует тот факт, что Version 2013 будет доступна для загрузки абсолютно бесплатно и, несмотря на название, выйдет до конца 2012 года – где-то в середине декабря.

Материалы по теме:

Источники:

Интерактивный трейлер Assassin’s Creed 3

Ubisoft в преддверии выхода своего главного блокбастера этого года – Assassin’s Creed 3 — выпустила очередной трейлер. Да не простой, а интерактивный. Нам позволено бегло ознакомиться с миссией «Битва при Банкер-Хилле», что произошла 17 июня 1775 года. Цель нашего героя, ассассина Коннора – убить вражеского генерала, сперва прорвавшись через поле битвы.



Интерактивность ролика проявляется в выборе некоторых действий персонажа: обойти битву или пойти напролом, ударить противника в лицо или устроить засаду на дереве и так далее. От вашего решения зависит лишь то, какой ролик будет крутиться дальше. Разработчики демонстрируют, что практически любую ситуацию, даже такую банальную, как тихое устранение одинокого солдата, можно всегда решить несколькими способами. Трейлер, по сути, сейчас является единственной возможностью хоть как-то «пощупать» Assassin’s Creed 3. Хотя до полноценного релиза осталось всего ничего – неделя для обладателей Xbox 360 и PS3. Да и месяц для владельцев PC – тоже не самый большой срок.

Материалы по теме:

Источники:

Анонсирован новый аддон для XCOM: Enemy Unknown

Издательство 2K Games анонсировало дополнение Slingshot для стратегии XCOM: Enemy Unknown. Подробностями аддона специалисты поделились с журналистами PC Gamer.

Slingshot добавит в XCOM: Enemy Unknown новые миссии, связанные с Советом. Команда бойцов отправится на встречу с загадочным представителем триад, собьет корабль пришельцев с назначенного курса и сразится с инопланетными захватчиками в небе над Китаем.

Кроме того, геймеры получат дополнительного солдата и новые предметы для редактирования внешнего вида подчиненных. Разработчики также пообещали интересные задания, действие которых развернётся на свежих картах.

Сотрудники 2K Games пока не уточнили цену Slingshot и пообещали вскоре назвать дату релиза. Издательство напомнило, что игроки уже могут купить дополнение Elite Soldier Pack, которое раздавалось геймерам, оформившим на проект предварительный заказ. DLC стоит $5 и содержит дополнительный цвет обмундирования.

Второе дополнение к XCOM: Enemy Unknown должно выйти после Slingshot, но о нём пока нет никакой точной информации.

Материалы по теме:

Источник:

Dead Island: Riptide окажется мрачнее оригинала

Представители издательства Deep Silver подтвердили, что игра Dead Island: Riptide будет намного мрачнее первой части. Кроме того, новое место действия – остров Паланаи — будет намного опаснее Баноя из Dead Island. Об этом художественный руководитель компании Себастьян Рейхерт (Sebastian Reichert) рассказал в интервью VG247.

Специалист признался, что разработчики не меняли сеттинг Dead Island: Riptide из-за того, что поклонники просили сделать новый проект как можно скорее.

«Создание нового места действия заняло бы очень много времени. Мы стали перед выбором: есть ли у нас достаточно идей для сеттинга Dead Island или нам придётся придумывать новый? Результатом этих размышлений стал Dead Island: Riptide. Мы немного изменили место действия, добавили новые элементы, которые больше подходят игре, и теперь нам осталось сделать так, чтобы у пользователей остались наилучшие впечатления от ужастика», – сказал Рейхерт.

«Не волнуйтесь, с затопленными джунглями впечатления от Dead Island: Riptide будут совершенно иными, нежели от первой части. В этом поможет лодка, дополнительные элементы геймплея и более глубокое развитие персонажей», – отреагировал Рейхерт на обвинения некоторых фанатов в повторении.

«Кроме того, мы добавим в игру нового героя и массу других идей. Например, Dead Island: Riptide будет отслеживать, какое оружие вы используете чаще всего, и сделает его более смертоносным».

Материалы по теме:

Источник:

Square Enix лицензировала движок Unreal Engine 4

Сотрудники компании Epic Games заявили, что Square Enix получила права на использование движков Unreal Engine 3 и Unreal Engine 4. Таким образом, японская компания стала первым разработчиком игр, который арендовал новейшие инструменты от Epic Games.

Согласно информации от создателей движка, данное соглашение является долгосрочным и распространяется на большое количество игр. Сумма, которая была затрачена на лицензирование Unreal Engine 4, не разглашается.

«Epic Games находится в близких отношениях со Square Enix. Мы считаем честью то, что их специалисты могут работать с одной из наилучших лицензионных технологий для создания игр. Мы позаботимся о том, чтобы разработчики использовали самые высококачественные инструменты на протяжении долгих лет», – заявил менеджер Epic Games Japan Така Кавасаки (Taka Kawasaki).

В 2012 году Epic Games анонсировала ужастик Fortnite. Эта игра будет первым проектом, который разрабатывается на основе Unreal Engine 4. Ожидается, что Fortnite поступит в продажу в следующем году.

Материалы по теме:

Источник:

Тим Шафер: «Плохая привычка – нанять, затем уволить»

Глава независимой студии Double Fine и просто известная в игровом мире личность – Тим Шафер, рассказывает о дурной привычке индустрии: собрать команду, сделать хит и уволить часть работников.

«Самая непонятая мне вещь в разработке игр: люди собираются в команду, чтобы создать проект. Да, скорее всего им придется преодолеть немало препятствий, да и ошибки у всех бывают, но к концу работы они многое понимают. И в этот момент разработчиков увольняют», – рассказывает Тим. «А ведь у них действительно появилось много нового опыта, который отлично пригодился бы при создании следующей игры. Но его выбрасывают на ветер».

Шафер вспоминает ситуацию, когда на прилавках только-только появилась Psychonauts: «После нее мы ведь могли уволить половину сотрудников, чтобы сэкономить денег на Brutal Legend. Но, поступи мы так, это сломало бы команду, которая только что поняла, что к чему в процессе разработки. Более того, это заставило бы персонал думать, что руководству плевать на них».

«Если вы не преданы своей команде, некоторое время все будет нормально. Но настанет момент, когда вам придется положиться на них, но вы не сможете. Ведь если вы не преданы им, почему они должны быть преданы вам?» – заканчивает свою мысль Тим.

Материалы по теме:

Источники:

Игры EA для Wii U будут требовать Origin и Nintendo Network ID

Система онлайн-идентификации на консоли Nintendo Wii U пока ещё не в полной мере раскрыта, однако теперь ясно, что по крайней мере игры компании Electronic Arts будут требовать второго слоя аутентификации. В обновлении политики EA в отношении частной жизни пользователей издатель добавил раздел, который касается игровой системы Wii U:

V. Информация, передаваемая EA со стороны третьих компаний — 3. Wii U

Если вы вошли для игры в проекты EA через консоль Nintendo Wii U, данные вашей учётной записи будут переданы EA, благодаря чему мы сможем создать аккаунт Origin для вас. Вам будет необходима учётная запись Origin для онлайн-игры в проекты EA. Подписываясь на игру в проекты EA, вы соглашаетесь, что часть информации по вашей учётной записи будет передана в EA. Она будет включать сведения из социальной сети Mii, адрес e-mail, Nintendo Network ID, список друзей, страну, дату рождения. Номер кредитной карты или другая финансовая информация передаваться не будет.

В настоящее время EA требует и от игроков на системах Sony PlayStation 3 и Microsoft Xbox 360 входа под собственными идентификаторами Origin для доступа к онлайн-возможностям в ряде игр, включая Dragon Age и Mass Effect. В вышеприведённых правилах снова упоминается идентификатор Nintendo Network ID, который, согласно ожиданиям, сменит старую систему Friend Code, от которой Nintendo отказывается.

Материалы по теме:

Источник:

Canadian Indie Bundle в Steam

В сервисе Steam стал доступен для покупки очередной инди-сборник под названием Canadian Indie Bundle. Комплект включенных в него игр внушает уважение. Главными звездами можно назвать оригинальную Superbrothers: Sword and Sworcery EP и дилогию брутальных платформеров Shank 1-2. Но и другие проекты также определенно стоят вашего внимания. Тут вам и увлекательная аркада Warp, и занимательный tower defense HOARD, и отличная олдскульная RPG Dungeons of Dredmor. И это далеко не полный список.

Рекомендуем поспешить с выбором, так как предложение окончится ночью в пятницу. А сделка весьма выгодная: за Bundle просят лишь 299 рублей, при том, что суммарная стоимость включенных игр по отдельности составляет более 1600 рублей. Так что советуем пристально присмотреться.

Материалы по теме:

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥