Новости Software → игры

Релиз Zombie Army Trilogy назначен на начало марта

Компания Rebellion объявила дату выхода зомби-шутера Zombie Army Trilogy на ПК и консолях PS4 и Xbox One — релиз состоится 6 марта этого года.

Zombie Army Trilogy — это не один шутер, а комплект, включающий сразу три игры. Во-первых, вы получите ремейки оригинальной Nazi Zombie Army и продолжения, которые изначально вышли в 2013 году и были самостоятельными дополнениями к Sniper Elite V2. Сейчас игры полностью переработаны и подготовлены для новых консолей и ПК. Наконец, кроме них в комплект войдёт третья, совершенно новая часть серии. Кстати, если в Steam у вас есть одна из предыдущих частей, то на покупку трилогии вы получите 60-процентную скидку.

В Zombie Army Trilogy войдёт 15 миссий, проходить которые можно как в одиночку, так и в кооперативном режиме. Всего будет три сюжетных кампании, плюс новый режим Horde и свежие персонажи. Сюжет проекта разворачивается в мире с альтернативной историей, в которой Гитлер на исходе Второй мировой решает использовать последнее оружие, чтобы не потерпеть поражение — призвать легионы неупокоенных суперсолдат. Впрочем, мертвякам до Третьего рейха дела нет, и подчиняться вермахту они не собираются — они хотят уничтожить всё живое. Придётся нам объединить усилия всех выживших, чтобы дать отпор.

Разработкой занимается студия Rebellion Oxford, а издателем является головное отделение Rebellion Developments. Заметим, что релиз будет только цифровым, так что для покупки придётся подключиться к Xbox Live, PlayStation Network или Steam.

Источник:

Victor Vran —­­ hack'n'slash от создателей Tropico

Студия Haemimont Games, известная игрокам по серии экономических стратегий Tropico, представила свой новый проект. Вопреки ожиданиям, это не Tropico 6, а экшен-RPG под названием Victor Vran.

Если проект и похож по механике на легендарную Diablo, то стилистически он гораздо ближе к дилогии Van Helsing. Собственно, с точки зрения геймплея пока никаких откровений нет. Нас ждёт классическая изометрическая перспектива, определённый набор умений и толпы врагов, которых нужно уничтожать ради опыта и трофеев.

Главный герой игры Виктор Вран — охотник на монстров и всяческую нежить. По словам авторов, основной особенностью проекта является зависимость между стилем боя и текущей экипировкой персонажа. «Вы сможете динамически менять поведение героя с помощью мощного оружия, костюмов, жутких демонических сил и могущественных карт судьбы», — говорится в анонсе. Помимо традиционно «сингла», обещана возможность совместной игры, а также поддержка соревновательного мультиплеера.

Сначала Victor Vran будет запущена в раннем доступе Steam Early Access — как говорят создатели, в «практически законченном виде». Ну а полноценный релиз запланирован на лето. К тому времени студия Haemimont пообещала определиться с окончательным списком платформ.

Источник:

Аркада OlliOlli выйдет на Xbox One, Wii U и 3DS в марте

В декабре компания Roll7 обещала выпустить аркаду про скейтбордиста OlliOlli на новых платформах в начале этого года. Увы, ждать пришлось чуть дольше: релиз на Xbox One, Wii U и 3DS (переносом занимается команда Curve Digital) состоится только в марте.

Причина задержки не разглашается. Вероятно, авторам просто понадобилось дополнительное время на доводку проекта, так что в итоге релиз пришлось перенести. Не называя точного числа, сотрудники Curve Digital ориентируют поклонников на середину марта. И хотя продолжение уже находится в работе (сиквел получил название OlliOlli 2: Welcome to Olliwood), Roll7 не намерена торопить партнёров и хочет, чтобы оригинал всё-таки появился на всех заявленных платформах и в надлежащем качестве. На PS3, PS4, PS Vita и ПК аркада уже доступна, ну а версий для Xbox One, Wii U и 3DS ждём через полтора месяца.

Быстрый темп игры отдаляет её от привычных симуляторов и аркад, делая её похожей на музыкальные развлечения. От вас потребуется совершенный ритм исполнения всех движений и трюков (всего свыше 120), чтобы пройти сотню уровней с более чем 250 испытаниями, которые включают совершение прыжков, скольжения по перилам и прочие экстремальные кульбиты. Всего игрокам доступно четыре игровых режима. Даже когда вы пройдёте всю основную часть, вам будет чем заняться, ведь здесь есть дополнительные режимы Daily Challenges и RAD Mode.

Кстати, OlliOlli2: Welcome To Olliwood должна появиться на PlayStation 4 и Vita уже в этом году.

Источник:

Усовершенствованная версия Dark Souls 2 будет работать в разрешении 1080p

Как вы знаете, компания From Software трудится над улучшенной версией ролевой игры Dark Souls 2, которую адаптируют для PlayStation 4 и Xbox One. Сегодня разработчики раскрыли кое-какие технические подробности.

Обновлённая версия, помимо названных выше платформ, появится также и на ПК с поддержкой DirectX 11. В последнем заявлении компании сообщается, что все версии будут работать в разрешении 1080p с частотой 60 кадров/с. Разрешение подтверждено не только для PlayStation 4, но и для Xbox One. Также обещаны «улучшенные эффекты освещения и кинематографические фильтры, способные подарить проекту более детальную и чистую картинку по сравнению с PS3-версией».

Это издание, названное Dark Souls 2: Scholar of the First Sin, также получит расширенный кооперативный режим, поддерживающий до шести человек. Существенным изменениям подвергнется и основная механика: изменятся предметы и местоположение сокровищ и монстров. Кроме того, враги станут настойчивее преследовать вас, так что скрыться от них не получится даже за туманными вратами.

В состав Scholar of the First Sin войдёт не только базовый проект, но и все скачиваемые дополнения. Продажи должны стартовать 3 апреля в Старом и 7-го — в Новом Свете. Мировым издателем выступает Bandai Namco Games. Отметим, что большая часть изменений и улучшений появится также на PS3 с Xbox 360 в составе нового патча.

Источник:

Obsidian уже готовится к разработке продолжения Pillars of Eternity

Классическая ролевая игра Pillars of Eternity только готовится к релизу, а разработчики из студии Obsidian Entertainment уже вынашивают планы на сиквел. В интервью Polygon генеральный директор студии Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) заявил, что за создание продолжения команда примется сразу, «как только сможет».

«Project Eternity 2 — вот чем мы займёмся дальше, — сказал руководитель. — В конце месяца Джош Сойер (Josh Sawyer) и Адам Бреннек (Adam Brennecke), наши ключевые сотрудники, начнут подготовку к её разработке. Они уже составили список геймплейных систем и прочих элементов, которые хотели бы видеть в новой игре. Мы поэкспериментируем с этими идеями и примемся за работу так скоро, как только сможем».

Разумеется, в стадию полномасштабной разработки Pillars of Eternity 2 войдёт ещё нескоро. Сейчас все силы команды брошены на отладку первой части, а также на создание дополнительного контента для неё. «Нам ещё предстоит создать несколько дополнений — такое обещание мы дали нашим вкладчикам на Kickstarter, — добавил Уркхарт. — Мы уже знаем, каким будет этот контент, и наши дизайнеры и художники уже начали работать над концепт-артами для него».

Kickstarter-кампания Pillars of Eternity (тогда она ещё носила название Project Eternity) завершилась в октябре 2012 года с результатом почти в $4 млн. На тот момент эта была самая успешная игра сервиса. Впоследствии её потеснила Torment: Tides of Numenera, собравшая $4,2 млн, а сейчас список возглавляет карточная игра Exploding Kittens (на её счету уже $5,3 млн). Через пожертвования на официальном сайте разработчики собрали ещё почти $200 тыс.

Первоначально игру планировалось выпустить еще в апреле прошлого года, но Obsidian переоценила свои силы. Релиз был перенесён на вторую половину года, а затем дата изменилась снова — теперь премьера ожидается 26 марта. Pillars of Eternity выйдет в версиях для Windows, Mac OS и Linux. Закрытое бета-тестирование, доступ к которому полагался только некоторым вкладчикам, стартовало в августе.

Сейчас калифорнийская студия также работает над сетевым танковым экшеном Armored Warfare для PC, который станет первой в её истории MMOG. Она также продолжает выпускать обновления для постапокалиптической ролевой игры Wasteland 2, которая вышла в сентябре 2014 года, и задумывается о дополнениях к South Park: The Stick of Truth, выпущенной за полгода до этого. Кроме того, в августе разработчики заключили соглашение на создание адаптации Pathfinder Roleplaying Game — настольной игры, основанной на третьей редакции правил Dungeons & Dragons. В ближайшие месяцы студия найдёт издателя и игра поступит в продажу.

Предварительные заказы Pillars of Eternity в трёх различных комплектациях принимаются в сервисах Steam и GOG, а также на официальном сайте проекта.

Источник:

Новое видео Mortal Kombat Х, посвящённое мультиплееру игры

До релиза файтинга Mortal Kombat Х осталось несколько месяцев, и, казалось бы, разработчики рассказали об игре довольно много. Но перекрывать информационный поток NetherRealm Studios не планирует: недавно студия рассказала о доступных режимах и мультиплеерной игре, а также представила новый трейлер.

Нас ждёт сюжетный режим, рейтинговые матчи «один на один», режимы Survivor, King of the hill и Test your luck. Ещё одним приятным дополнением станут динамически меняющиеся турнирные башни. Для тех, кто не знаком с серией, поясним: башня представляет собой этакое визуальное воплощение турнирной сетки. Побеждая соперников, вы продвигаетесь к вершине башни и финалу. В Mortal Kombat Х просто заучить последовательность врагов не удастся, ведь «башни будут постоянно меняться, некоторые из них — ежечасно».

«Онлайн-режим станет гораздо более продуманными и агрессивным. Нам очень хотелось создать у игроков ощущение большого сообщества», — говорит Эд Бун (Ed Boon), творческий директор проекта. Ведущий дизайнер Джон Эдвардс (John Edwards) вторит руководителю и раскрывает некоторые подробности того, как всё это будет работать. «Нам наконец-то удалось объединить всех, кто играет в Mortal Kombat, — говорит Джон. — Начиная новую игру, вам нужно будет первым делать выбрать одну из пяти группировок: Чёрный дракон, Братство Тени, Лин Куэй, Спецназ или Белый Лотос».

Такое деление на команды, по мнению авторов, должно наделить все схватки дополнительным смыслом. Пять групп будут вести бесконечную войну, и от ваших действий будет зависеть, на каком месте в общем рейтинге окажется команда. Результат будет обнуляться каждую неделю, и в конце семидневки будет объявляться победитель. Таким образом, игроки смогут не только помочь своей фракции завоевать победу, но и заслужить в ней различные ранги, зарабатывать личные очки и получать некие персональные награды.

Наконец, раз в неделю всем игрокам придётся объединяться, чтобы противостоять одному внешнему врагу. В случайно выбранный момент все фракции на сутки станут жертвами вторжения гораздо более мощной и опасной группировки: Внешнего мира, Преисподней или Хаоса. В эти моменты мультиплеер получит кооперативный аспект. Схватки, конечно, останутся индивидуальными, но победа будет общей.

Напомним, что премьера Mortal Kombat X состоится 14 апреля 2015 года на PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360 и ПК. Разработкой занимаются NetherRealm Studios и Showtime Studios. Издатель — Warner Bros. Interactive Entertainment.

Источник:

Уточнён срок выхода дополнения Destiny: House of Wolves

Компания Bungie подтвердила часть недавних слухов, окруживших многопользовательский приключенческий ролевой экшен Destiny. В частности, слегка уточнила сроки выхода очередного дополнения.

Разработчики не стали напрямую подтверждать слух о возможном релизе скачиваемого дополнения Destiny: House of Wolves 19 мая, но и от прямых опровержений отказались. Релиз запланирован на второй квартал этого года, то есть House of Wolves может появиться в период с 1 апреля по 30 июня, что вполне согласуется с последней информацией.

Кроме того, издательство Activision объявило, что в разработке находится масштабное расширение для игры, которое добавит свежие локации, миссии, сюжет и массу иных материалов. Его релиз должен состояться ближе к концу года. Но останавливаться на этом издатель не собирается. По словам финансового директора компании Дениса Даркина (Dennis Durkin), прошлогодний релиз оказался весьма успешным, но 2015 год для проекта может оказаться даже более прибыльным. «Хотя мы ожидаем, что выручка будет ниже, новый график релизов и объём затрат будут таковыми, что эффективность уже представленных и новых дополнений окажется гораздо выше — мы ожидаем роста прибыли», — заявил Денис.

Дополнение House of Wolves будет посвящено охоте за предателями из одноимённого дома. Обещаны три новых локации — две на Луне и одна на Венере, — свежие миссии (пара венерианских и одна на Космодроме) и, конечно, ещё один масштабный рейд.

Источник:

Obsidian: «Релиз Pathfinder Adventure Card Game состоится в ближайшие месяцы»

В августе прошлого года студия Obsidian Entertainment заключила партнёрское соглашение с компанией Paizo Inc. на разработку видеоигр по мотивам вселенной Pathfinder Roleplaying Game. Теперь мы узнали, что первая работа студии будет доступна игрокам в ближайшие месяцы.

Компания Paizo когда-то создала настольный вариант игры, базирующийся на третьей редакции правил Dungeons & Dragons. По словам студии, с тех пор были проданы десятки тысяч наборов, а каждый покупатель в среднем вложил в игру около $150. Чтобы охватить новую аудиторию, было решено перенести «настолку» на планшеты iOS и Android, а также на ПК.

Руководитель студии Obsidian Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) заявил, что разработка приближается к завершению. Сейчас команда ищет издателя с тем, чтобы начать продажи в ближайшие несколько месяцев. Сразу после релиза будет предложена только одиночная игра, но чуть позже авторы обещают выпустить обновление, которое добавит мультиплеерный режим. На старте пользователи смогут играть ограниченным набором карт, но свежие комплекты планируется выпускать на регулярной основе в виде скачиваемых дополнений.

Впрочем, и на этом Obsidian не остановится. Компания также планирует создать полноценную компьютерную RPG во вселенной Pathfinder. «У нас есть масса идей, — говорит Фергюс. — Очевидно, что мы могли бы сделать что-то вроде Pillars of Eternity или Neverwinter Nights 2. Сейчас мы решаем, какой подход будет оптимальным». Остаётся только согласовать некоторые детали с компаний Paizo и решить вопрос с финансированием.

Источник:

Destiny, Call of Duty и другие проекты Activision продолжают приносить прибыль

Два главных шутера, издаваемых Activision, достигли внушительных показателей, о которых компания сообщила в недавней беседе с инвесторами. Число зарегистрированных игроков в Destiny составило 16 миллионов — в ноябре их было 9,5 млн. А общая прибыль Call of Duty за всю историю существования серии превысила $11 миллиардов.

Activision поделилась успехами и других своих игр:

  • дополнение Warlords of Draenor к World of Warcraft было продано в количестве 3,3 миллиона копий за 24 часа с момента релиза;
  • общее число подписчиков World of Warcraft составило 10 миллионов человек к концу 2014 года;
  • Destiny и Hearthstone: Heroes of Warcraft суммарно привлекли более 40 миллионов зарегистрированных пользователей, а общая выручка составила $850 миллионов;
  • Skylanders Trap Team стала самой продаваемой игрой для детей за прошедший календарный год;
  • более 9 миллионов человек зарегистрировались на бета-тестирование Heroes of the Storm.

Также Activision подтвердила, что над следующей Call of Duty работает студия Treyarch, а её релиз намечен на этот год. Кроме того, осенью Destiny получит «большое контентное обновление». По слухам, это будет аддон с рабочим названием Comet, который будет продаваться по стоимости обычной игры и предложит покупателям сезонный абонемент, как и оригинальная Destiny.

Выручка Activision за четвёртый квартал составила $2,21 миллиарда, прибыль — $698 миллионов (первый показатель стал ниже, а второй — выше прошлогоднего). Зато за весь год выросли как выручка (с $4,3 млрд до $4,8 млрд), так и прибыль (с $999 млн до $1 млрд).

Источник:

Главный творческий директор EA: «Наши игры слишком сложны для понимания»

В 2012 году, вскоре после анонса Dead Space 3, бывший президент EA Labels Франк Жибо (Frank Gibeau) говорил о важности расширения аудитории игр компании за счёт новичков. Но, как считает главный творческий директор Electronic Arts Ричард Хиллман (Richard Hilleman), они до сих пор слишком сложны для неопытных геймеров.

The Sims 4

The Sims 4

Казалось бы, в портфолио Electronic Arts нет игр, которые могли бы сравниться с Dark Souls или оригинальной Ninja Gaiden, но, по мнению руководителя, знакомство геймеров с проектами компании проходит нелегко. В интервью c разработчиком во время конференции D.I.C.E. Summit, которая прошла на этой неделе в Лас-Вегасе, актёр Пит Холмс (Pete Holmes) выразил желание, чтобы в игровых сериях сохранялась одна и та же раскладка контроллера и схема управления. Хиллман согласился с тем, что игроки нередко испытывают трудности в освоении новых игр и заметил, что проекты Electronic Arts до сих пор требуют слишком много времени для изучения основ геймплея.

Ричард Хиллеман

Ричард Хиллман

«[Разобраться в основах геймплея] наших игр для некоторых людей всё ещё бывает слишком сложно,сказал Хиллман, создавший серию Madden NFL и сыгравший ключевую роль в развитии подразделения EA Sports. — Среднестатистическому игроку требуется два часа, чтобы понять, как устроены ключевые геймплейные системы. А два часа для большинства наших потребителей, у которых есть семьи, — [это чересчур много]. Не все из них могут позволить себе потратить столько времени на изучение базовой части игры».

Titanfall

Titanfall

В конференции также участвовал ведущий разработчик Middle-earth: Shadow of Mordor Мишель де Плате (Michael de Plater), который выделил ещё одну тенденцию современных игр. По его замечанию, с каждым годом в них становится всё больше ролевых элементов, и в будущем разработчики будут ещё активнее встраивать в свои игры — даже если это экшены или шутеры — системы развития персонажа и набора очков опыта.

«Все видеоигры сейчас — ролевые, — отметил он. — Мало кто из разработчиков делает игры без системы прокачки, уровней персонажа и набора очков опыта. Как мне кажется, в будущем все проекты также будут иметь социальную составляющую».

Одним из многочисленных примеров того, о чём говорит Плате, может послужить шутер Battlefield Hardline, который сейчас находится в стадии открытого бета-тестирования. Как и в предыдущих частях серии, в нём присутствует система развития героя, основанная на наградах за различные действия. За сплочённую командную игру, помощь товарищам и выполнение заданий игроки могут получить новые виды оружия, модификации для транспорта, предметы и косметические улучшения.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥