Новости Software → игры

Resident Evil 6 на PC: тише едешь – дальше будешь

Одна из самых ожидаемых игр года – Resident Evil 6 – появится в версиях для Xbox 360 и Playstation 3 уже через полтора месяца. А вот желающим опробовать очередную «Обитель Зла» на ПК придется подождать заметно дольше, как минимум – до первой половины 2013 года. Вице-президент Capcom USA, Кристиан Свенсон (Christian Svensson), рассказал о причинах задержки: «Разработка RE6 на PC не начиналась до тех пор, пока консольные версии не были доделаны и отправлены в печать. Их финальный код был взят за основу для работы над переносом игры на компьютеры». Также сыграл роль и форс-мажорный фактор: «Команда, работающая над портом, в последний момент изменилась. Впрочем, новые ребята более компетентны в данном вопросе, и результат их труда будет куда лучше».

Качество Resident Evil 6 на ПК – важный для издателя вопрос. «Портирование – не лишний способ выжать денег из покупателей. В таком случае итогом стал бы Resident Evil 4 для PC, который, я думаю, не понравился фанатам серии. Мы учимся на своих ошибках». Что ж, если увеличенное время ожидания означает повышение качества порта, то можно и подождать.

Материалы по теме:

Источники:

Lost Planet 3: Между востоком и западом

Lost Planet 3 – очередной плод сотрудничества восточного издателя Capcom и западной студии, на этот раз – Spark Unlimited. Игрокам такой подход оказался совершенно не по вкусу, особенно если учесть, что в портфолио разработчика – одни невзрачные шутеры среднего пошиба. Тематические форумы пестрят недовольными заявлениями.

В интервью vg247.com ситуацию пояснил сотрудник Capcom, Андрей Шимански (Andrew Szymanski) – продюсер и глава разработки Lost Planet 3 со стороны издателя. «Я верю, что с DmC и Lost Planet 3 Capcom покажет, что сотрудничество с западными студиями обернется потрясающим результатом», - говорит он. «У издателя огромнейший опыт в этой сфере, как отрицательный, так и положительный, поэтому мы точно знаем, что делать». Судя по имеющимся сведениям и визуальным материалам, его словам хочется верить.

Почему же именно на Spark Unlimited пал выбор, как на разработчика? Андрей делится воспоминаниями по этому поводу: «Когда мы только думали, о чем должна быть Lost Planet 3, решение было принято достаточно быстро – рассказать об истории колонизации E.D.N. III. Тогда мы работали с "креативщиками" из Spark над тем, как будущий триквел будет выглядеть. В итоге решили, что они – именно те, кого Capcom хочет видеть создателями проекта». Не забывают и о фанатах предыдущих частей серии: «Важно помнить, что в разработке принимает участие еще и команда, подарившая миру оригинал и сиквел. Они направляют игру в нужном направлении – все полюбившиеся черты Lost Planet останутся на месте, но будут преподнесены по-другому. Фанаты для нас очень важны, и, я надеюсь, они поймут все изменения».

Выход игры намечен на начало 2013 года. Кроме PC, Xbox 360 и PS3, Андрей не отрицает появления и Wii U-версии, но ничего конкретного сейчас сказать нельзя. «В данный момент мы полностью сконцентрировали все силы на тех платформах, которые анонсированы».

Материалы по теме:

Источники:

Выход Persona 4: Golden перенесли

Издательство Atlus изменило дату выхода RPG Persona 4: Golden. Проект дебютирует на PlayStation Vita 20 ноября 2012 года - ранее же планировалось, что ролевая игра появится на прилавках 23 октября.

Разработчики утверждают, что в западную версию Persona 4: Golden попадут практически все дополнительные материалы японского варианта. Пока не известно, получат ли игроки США и Европы какой-то эксклюзивный контент. Графику PlayStation Vita-версии Persona 4 улучшили, кроме того, в проекте появился новый персонаж, квесты и видеовставки. В общем же авторы обещают пользователям более 100 часов геймплея.

У себя на родине ролевая игра уже стала настоящим хитом. Представители компании утверждают, что проект можно считать одним из самых продаваемых для консоли PlayStation Vita. Persona 4: Golden оказалась настолько популярной, что вызвала всплеск продаж портативной приставки. В первую неделю на рынке японские геймеры приобрели 137 тыс. экземпляров Persona 4: Golden, а к середине июля этот показатель достиг 193 тыс. копий.

В июне текущего года Atlus выпустила в продажу официальное музыкальное сопровождение Persona 4: Golden. В сборник вошли 15 треков от неизменного композитора серии - Сёдзи Мегуро (Shoji Meguro).

Материалы по теме:

Источник:

Авторы Heavy Rain делают мобильную игру

Разработчики триллера Heavy Rain из студии Quantic Dream занимаются поиском программиста, который имеет опыт работы с операционными системами iOS и Android. Согласно данным от Superannuation, будущему сотруднику поручат создание мобильных приложений для ряда портативных платформ.

Руководство компании предлагает потенциальному сотруднику вложить свой талант в амбициозный проект нового поколения. Пока непонятно, что Quantic Dream запланировала для мобильного рынка. Возможно, студия хочет выпускать «рекламные» игры для укрепления своих франчайзов. Однако речь также может идти о создании совершенно новых проектов. Некоторые журналисты считают, что компания займётся именно мобильными приложениями для консольных игр, учитывая её тесные связи с Sony.

На сегодняшний день Quantic Dream трудится над приключением Beyond: Two Souls. В игре геймеры возьмут на себя роль героини по имени Джуди Холмс, которая обладает паранормальными способностями. Проект является интересным сплавом F.E.A.R. и Heavy Rain. Релиз Beyond: Two Souls запланирован на первый квартал 2013 года.

Материалы по теме:

Источник:

Саундтрек Torchlight 2 бесплатно выложили в Сеть

В преддверии релиза ролевой игры Torchlight 2 разработчики из Runic Games опубликовали её музыкальное сопровождение. Приятно, что загрузить саундтрек можно совершенно бесплатно.

Альбом содержит 28 треков общей продолжительностью 74 минуты. Скачать музыкальное сопровождение можно прямо с официального сайта ролевой игры. Вес архива составляет 119 Мбайт. В подарок геймеры получат красивый цифровой буклет, который при желании можно распечатать.

Композиции для ролевой игры написал Мэтт Олмин (Matt Uelmen), который также является автором саундтрека оригинальной Torchlight. Поклонники жанра знают его по работе в компании Blizzard, где он трудился над такими проектами, как Diablo, Diablo 2, Diablo 2: Lord of Destruction и World of Warcraft: The Burning Crusade. Кроме того, Олмин приложил руку к композициям для StarCraft.

Игра выйдет эксклюзивно для ПК, но со временем её также адаптируют для Mac. ПК-версия RPG будет стоить $20. Проект продолжит историю оригинальной RPG — в сиквеле Torchlight пользователи смогут играть за 4 новых героев, а протагонисты предыдущей части появятся в Torchlight 2 в качестве NPC.

Материалы по теме:

Источник:

Личности антагонистов в Metal Gear Rising

Разработчики спин-оффа Metal Gear под названием Metal Gear Rising, повествующего о похождениях Рэйдена, поделились с журналом Famitsu личностями некоторых злодеев. Нас ждет встреча с мощным воином с двумя мечами по имени Sundowner, смертоносным многоруким киборгом Mistral и, наконец, с ниндзя Monsoon. Последний особенно интересен тем, что его руки состоят из сегментов, соединенных некой силой (почти как у Рэймана, господа).

Также на Tokyo Game Show создатели продемонстрировали новый сюжетный трейлер, где можно увидеть и противников, о которых поведано чуть выше. Показали и новые геймплейные особенности, вроде возможности подключения к роботам с последующим "удаленным управлением". И, разумеется, не обошлось без главной "фишки" проекта - возможности рубить чудо-катаной все и вся в любом направлении, будь то замок на двери, живой противник или вертолет.

Выход игры запланирован на февраль 2013 года на Xbox 360 и PlayStation 3.

Материалы по теме:

Источники:

Основатели Bioware покинули компанию

Президенты студии Bioware Крег Зещук (Greg Zeschuk) и Рэй Музыка (Ray Muzyka) покинули свою компанию. В официальном блоге Bioware специалисты рассказали о своих дальнейших планах.

По словам Музыки, он больше не будет разрабатывать видеоигры. Вместо этого экс-глава Bioware посвятит себя совершенно новому виду деятельности. На закате карьеры Музика решил заниматься благотворительностью в таких сферах, как образование, здравоохранение и защита прав животных.

В обращении к поклонникам его коллега Зещук заявил, что неожиданно потерял страсть к созданию видеоигр. Как и Музыка, специалист решил полностью отказаться от карьеры в индустрии. В ближайшем будущем Грег займется съемками интернет-шоу The Beer Diaries, где он будет знакомить зрителей с наиболее известными пивоварами и их творениями.

Уход таких гигантов является невосполнимой потерей не только для Bioware, но и для индустрии в целом. Напомним, что Зещук и Музыка основали студию в 1995 году. С тех пор она разработала ряд культовых ролевых сериалов, включая Baldur's Gate, Neverwinter Nights, Mass Effect и Dragon Age. Надеемся, что бывшие разработчики будут успешными в своих новых начинаниях.

Материалы по теме:

Источник:

Объявлена дата выхода Injustice: Gods Among Us

Ожидаемый файтинг Injustice: Gods Among Us обзавелся датой релиза. На Tokyo Game Show издатель объявил, что проект отправится на прилавки магазинов в апреле 2013 года в версиях для PlayStation 3, Xbox 360 и Wii U. На аренах сойдутся сильнейшие герои и злодеи вселенной DC: Супермен, Бэтмен, Соломон Гранди, Харли Квин и прочие. Также был продемонстрирован новый трейлер, показывающий во всей красе игровой процесс. Как и в предыдущей работе студии NetherRealm – Mortal Combat усилия сосредоточены не на жестокости, а на эффектности драк, выверенном балансе и увлекательном сюжете.

 

Материалы по теме:

Источники:

Неизвестное будущее Tomb Raider

В интервью TEDx Transmedia Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett) рассказала о своей работе над Tomb Raider и будущем франшизы. Известная писательница и сценаристка с радостью говорит о своей работе: «Возможность перезапуска такого полюбившегося персонажа – потрясающая награда за труд, но при этом очень волнующее и ответственное задание. Хотя думать о дальнейшей судьбе серии пока рано. Я не могу продумывать нечто более далекое, чем настоящий проект. Я лишь хочу надеяться, что мы подарим игрокам нечто удивительное и увлекательное, в той же мере, каким был в свое время оригинал».

«Я чувствую, что на нас лежит огромная ответственность: необходимо выложиться до предела и дать полную свободу воображению, тогда мы сможем создать уникальный опыт, который сможет делать нечто большее, чем просто развлекать и просвещать», - делится впечатлениями Пратчетт.

Перезапуск популярной серии состоится в начале 2013 года.

Материалы по теме:

Источники:

Guild Wars 2 осваивает Mac

Компания ArenaNet сообщила, что ее MMORPG Guild Wars 2 теперь будет поддерживать операционную систему Mac OS X.

На данный момент выпущен бета-клиент игры, который подключается к тем же серверам, что и ПК-версия. Приобретя одну копию Guild Wars 2, пользователь сможет играть в нее и на PC, и на Mac. ArenaNet подчеркивает, что данная версия клиента пока находится только в состоянии беты и общее впечатление от игры может быть испорчено из-за неполадок, которые устранят в финальной версии.

По словам разработчиков, запуск игры для Mac является важной вехой в истории онлайн-игр, так как их создатели часто игнорируют устройства Apple. Пользователям Mac не нужно беспокоиться об обновлении игры в будущем — все последующие обновления будут выходить на обеих платформах одновременно.

Массовая онлайн-RPG Guild Wars 2 была запущена в августе этого года и уже продалась тиражом более чем в 2 млн. копий.

Материалы по теме:

Источники:

Soft
Hard
Тренды 🔥