Новости Software → игры

Ньюэлл и Абрамс сравнят подачу сюжета в кино и играх

Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) и режиссер новых «Звездных Войн» и «Звездного Пути» Джей Джей Абрамс (J.J. Abrams) своим выступлением откроют саммит D.I.C.E. (Design Innovate Communicate Entertain) 2013. Они обсудят различные аспекты построения сюжета в кино и видеоиграх.

Конференция будет организована Академией интерактивных искусств и наук (Academy of Interactive Arts & Sciences) и пройдет с 5 по 8 февраля в Лас-Вегасе. Отметим, что 7 февраля глава Valve в рамках данного мероприятия представит доклад под названием «Дальнейшие шаги», в котором опишет свое видение развития игровой индустрии, а также расскажет о будущем сервисов Steam и Big Picture.

Материалы по теме:

Источник:

PlanetSide 2 стала киберспортивной дисциплиной

Major League Gaming и Sony Online подписали соглашение о партнерстве, согласно которому обе организации приложат все усилия для превращения онлайн-шутера PlanetSide 2 в популярную киберспортивную дисциплину.

По игре планируется организовать соревнования самых разных форматов, в том числе и онлайновые. Уже с этого года PlanetSide 2 будет присутствовать на основных мероприятиях MLG, начиная с чемпионата в Далласе (15-17 марта).

В интервью ресурсу Massively представители MLG и Sony Online рассказали о киберспортивном будущем игры. В частности, для соревнований создадут специальные небольшие карты, на которых будут проходить сражения в формате «взвод против взвода» (максимальный размер взвода – 48 человек). Также разработчики хотят, чтобы в соревнованиях такого рода участвовали только кланы, которые уже добились серьезных успехов в «основной» игре. Для достижения этой цели планируется ввести специальную систему рейтингов.

Заметим, что в отличие от других популярных киберспортивных шутеров, игра собирается сохранить свой грандиозный масштаб и в чемпионатах. Так что посмотреть будет на что.

Материалы по теме:

Источник:

Февральское обновление PlayStation Plus принесет подписчикам отличные игры

Сервис PlayStation Plus часто критикуют за то, что раздаваемые в нем бесплатные игры уже давным-давно пройдены и могут заинтересовать лишь немногих. Однако февральское обновление буквально разрушает этот миф, так как один из представленных проектов вышел лишь полгода назад, а другому чуть больше двух месяцев.

Главным сюрпризом в этот раз стала игра Sleeping Dogs — перерождение забытой ныне серии True Crime о китайской мафии и полицейском под прикрытием, пытающемся влиться в одну из банд. Второй подарок подписчикам — F1 Race Stars, забавная аркадная гонка, в которой можно сыграть за «мультяшные» копии известных гонщиков Формулы 1. Третьей игрой, которую будут раздавать в феврале, стала головоломка Quantum Conundrum. Все эти игры можно будет скачать уже 6 февраля.

Владельцы PlayStation Vita тоже не останутся без внимания. Им достанутся Wipeout 2048 (13 февраля) и Lumines Electronic Symphony (20 февраля) – высоко оцененные критиками и игроками проекты. Помимо всего прочего, на трехмесячную подписку PlayStation Plus будет установлена скидка в размере 33%.

Материалы по теме:

Источник:

Ушел из жизни композитор Heavy Rain и Beyond: Two Souls

25 января на 56 году жизни скончался композитор Норманд Корбейл (Normand Corbeil). Об этом печальном известии сообщил его сын посредством форума CancerForum.net. Причиной смерти явилось онкологическое заболевание: летом прошлого года у Корбейла диагностировали рак поджелудочной железы 4-й степени.

Норманд Корбейл родился 6 апреля 1956 года в канадском Монреале. Он занимался созданием музыки для различных фильмов, сериалов и игр, за что получил множество наград, в частности, премии BAFTA и AIAS. Однако наибольшую известность ему принесла работа над музыкальным сопровождением игры Heavy Rain от студии Quantic Dream. Заметим, что он также занимался написанием саундтрека к грядущей Beyond: Two Souls.

Материалы по теме:

Источник:

Телеканал Fox украл песню у композитора Portal

Иногда крупные компании ведут себя похлеще пиратов. Так, небезызвестный телеканал Fox фактически ограбил композитора Джонатана Коултона (Jonathan Coulton). Коултон прежде всего известен в мире видеоигр как автор композиций Still Alive и Want You Gone, звучащих в играх серии Portal.

Причиной конфликта стал кавер на композицию Baby Got Back, который практически без изменений можно услышать в исполнении персонажей сериала «Хор» (Glee). Джонатан написал в своем блоге, что Fox не только не заплатил ему ни цента за использование его музыки, но и не соизволил спросить разрешения и даже никак не упомянул его в титрах. В свою очередь, представители телеканала утверждают, что сделали ему одолжение и бесплатно прорекламировали его музыкальную композицию. Хуже всего то, что Fox в данный момент продолжает зарабатывать на этой песне, продавая ее на iTunes. Впрочем, там композицию уже успели «заминусить» поклонники творчества Коултона, которые не скупятся на гневные комментарии.

Композитор поблагодарил всех за поддержку и попросил фанатов остудить свой пыл. Он намерен разрешить данный конфликт через суд и независимую экспертизу.

Материалы по теме:

Источник:

Firaxis хотела воскресить X-COM еще в 2003 году

И хорошо, что этого не случилось, говорит Джейк Соломон (Jake Solomon) из Firaxis. Беседуя с Edge, Соломон рассказал о планах компании вернуть франшизу X-COM к жизни еще в 2003 году, когда он только начинал свою карьеру игрового дизайнера.

«Игра была ужасна. Хорошо, что дальше прототипа дела не пошли», – сказал Джейк. «Я был очень молод и не имел опыта, поэтому создавать такую игру было просто неправильно. Прошло действительно много времени, прежде чем проект стал созревать в умах компании и обретать нормальные очертания».

XCOM: Enemy Unknown

Соломон сообщил, что в то время Firaxis хотела просто сделать ремейк оригинальной игры с идентичной механикой, добавив всего несколько «фишек». «Нам нужно было определить, из каких составляющих собрана XCOM. Это очень трудно, учитывая масштабы и глубину всех систем проекта», – так прокомментировал дизайнер неудачную попытку возрождения серии.

А вот XCOM: Enemy Unknown получилась весьма неплохой. С нашими впечатлениями от PC-версии вы можете ознакомиться здесь.

Материалы по теме:

Источник:

Борьба с монстрами в трейлере Dead Space 3

Студия Visceral Games и издательство Electronic Arts опубликовали небольшой тизер-трейлер ужастика Dead Space 3. Он посвящен выпуску проекта, который должен поступить в продажу 5 февраля 2013 года на территории США. Европейские геймеры смогут приобрести копии игры с 8 февраля.

Разработчики показали, как главный герой Dead Space 3 инженер Айзек Кларк продвигается по заснеженному ландшафту. Со временем протагонист добирается до Чёрного Маркера – загадочного инопланетного артефакта, который связан с жуткими монстрами-некроморфами. В нарезке из геймплея авторы игры показали несколько типов таких противников. Например, мутировавших шахтёров и огромное чудище, похожее на паука. Благо у главного героя есть верный плазменный резак, с которым пользователи смогут уложить массу врагов.

Недавно представители Visceral Games сказали, что в ужастике будут присутствовать микроплатежи. Разработчики подчеркнули, что покупка предметов за реальные деньги необязательна для успешного прохождения  Dead Space 3.

Напомним, что проект появится на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360.

Материалы по теме:

Источник:

Продюсер игр Silent Hill ушёл из Konami

Продюсер нескольких проектов серии Silent Hill (Silent Hill: Origins, Silent Hill: Shattered Memories, Silent Hill: Downpour Silent Hill, HD Collection, Silent Hill: Book of Memories), а также игр Rocket Knight и Contra 4 Томм Хьюлетт (Tomm Hulett) уволился из компании Konami. Об этом стало известно из профиля специалиста в социальном сервисе LinkedIn.

Теперь Хьюллетт будет работать на студию WayForward. Эти данные уже подтвердили представители компании. В прошлом эта компания разработала проекты Silent Hill: Book of Memories, Shantae, Mighty Switch Force и Contra 4. Пока ни продюсер, ни его новые начальники не сказали, какую должность он займёт в новом коллективе.

WayForward Technologies занимается производством игр с 2000 года. В резюме студии числятся как работы в известных игровых франчайзах, так и проекты, основанные на других медийных продуктах. Разработчики сделали игры по мотивам фильмов «Чужие» (Aliens), «Тор» (Thor), «Делай ноги 2» (Happy Feet Two) и некоторых других.

Материалы по теме:

Источник:

Warface попала в «Книгу рекордов Гиннесса»

В субботу, 26 января, многопользовательская игра Warface поставила новый мировой рекорд по количеству игроков в онлайн-шутере, присутствующих на одном сервере. В момент фиксации рекорда на сервере «Альфа» одновременно находилось более 145 тысяч человек. Все подтверждающие материалы уже отправлены в комитет по регистрации рекордов Гиннесса.

Главная цель разработчиков была проста – в течение 4 часов на сервере должно было присутствовать максимальное количество игроков. Забавно, но задолго до начала марафона сервер уже начал получать немаленькую нагрузку. В итоге Warface понадобился всего час, чтобы попасть в историю.

Игроки, которые находились в игре в период с 18:00 до 22:00, за помощь в установлении рекорда получили памятные награды: специальную форумную медаль, 500 корон (внутриигровая валюта), а также уникальное оружие ближнего боя — топор Black Hawk.

Материалы по теме:

Источник:

Крис Тейлор сомневается в успехе сбора средств на Wildman

Когда стартовала программа по сбору средств на Wildman – новую «ролевую стратегию» от автора Total Annihilation и Supreme Commander – планка минимального взноса составляла $20. В конце прошлой недели также были добавлена возможность внести $5 или $10. За пять долларов участник сборов получит доступ на форум Wildman сразу после того, как сбор средств увенчается успехом (случайные посетители смогут только читать сообщения). А за $10, помимо возможности общаться на форуме, также будет предоставлен доступ в бета-версию проекта.

На момент написания новости проект Wildman привлек под свои знамена 6400 участников, в общей сложности пожертвовавших $333 тыс. Нашлись даже 2 человека, внесших в копилку по $10 тыс. каждый. Программа завершится через 18 дней, конечная цель – собрать $1,1 млн. Несмотря на неплохие показатели, Крис Тейлор настроен пессимистично.

Легендарный игровой дизайнер отмечает, что программа теперь видится ему авантюрой с непредсказуемым исходом. Беспокойство вполне понятно – собрать больше $700 тыс. за 18 дней не так-то просто. Впрочем, всем, кто хочет увидеть релиз Wildman, не стоит падать духом. Как вы наверняка помните, создатель Elite Дэвид Бребен (David Braben) отмечал, что тоже нервничал во время сбора средств для Elite: Dangerous. По его словам, тенденция к спаду интереса в середине срока – практически норма на Kickstarter. Если следовать такой логике, то через несколько дней Wildman может ждать солидная «денежная инъекция». Если нет… что ж, не всем везет так, как Бребену.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥