Новости Software → игры

Дополнение Alien: Isolation — Safe Haven поступило в продажу

Компании Sega и The Creative Assembly объявили о релизе третьего по счёту загружаемого дополнения к хоррору Alien: Isolation. DLC под названием Safe Haven прямо сейчас можно приобрести на Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4 и PC за $5,6. Владельцам Season Pass оно достанется бесплатно.

C выходом Safe Haven в игре появилась новая карта Salvage для режима испытаний, которая бросает серьёзный вызов даже самым опытным игрокам. По размерам она, кстати, вдвое больше любой из предыдущих карт. В Salvage геймерам предстоит управлять новым героем — Хьюзом, у которого есть болтер, дробовик и ЭМ-мина. Для прохождения уровня необходимо выполнить 10 заданий за ограниченный период времени, каждое из которых сложнее предыдущего. При этом жизнь у Хьюза всего одна, поэтому ошибки лучше не совершать.

Предыдущее DLC к Alien: Isolation под названием Trauma вышло в начале прошлого месяца. Оно расширило режим Survivor Mode тремя свежими картами и новым героем.

Источник:

Medieval Engineers — симулятор средневекового строителя от авторов Space Engineers

Пражская студия Keen Software House, создавшая весьма популярную игру о строительстве космических станций Space Engineers, анонсировала новый виртуальный конструктор — Medieval Engineers. Как следует из названия, в нём геймеры будут возводить различные средневековые постройки.

Основа геймплея в Medieval Engineers останется прежней: игрокам предстоит проектировать, строить и обслуживать здания. Но на этот раз разработчики решили ограничить их реальными инженерными возможностями V–XV веков. Судя по первому трейлеру, в игре позволят конструировать не только мирные сооружения вроде домов, укреплений и мельниц (вплоть до целых городов), но и осадные машины, которыми, к примеру, можно разрушить замок друга.

Авторы также сопроводили анонс скриншотами, но судить по ним о её графике не стоит — это снимки альфа-версии. Во всех деталях разработчики опишут игру после того, как она станет доступна в Steam Early Access, — а это, по их словам, случится в этом году. На первых порах в конструкторе, скорее всего, будет только одиночный режим, а мультиплеер и режим выживания появятся спустя какое-то время. О таком важном для игр этого жанра аспекте, как поддержка пользовательского контента, создатели задумываются уже сейчас — интеграция с «Мастерской Steam» обещается уже на старте.

«Нам очень любопытно, как поклонники Space Engineers отреагируют на анонс Medieval Engineers и заинтересуются ли другие геймеры нашим новым проектом, — сказал основатель и генеральный директор Keen Software House Марек Роса (Marek Rosa). — Мы не хотим ограничивать себя играми про космос. Нам захотелось создать такую игру, в которой пользователи смогут взаимодействовать с природой. Работая над вторым симулятором инженера, мы сможем вывести на новый уровень наши технологии и получить важный опыт».

Скептики с неудовольствием отметят, что разработчики слишком увлеклись программой раннего доступа: финальная версия «Minecraft в космосе», как уже прозвали Space Engineers, ещё не вышла, а чехи уже принялись за следующий проект. Но, как уверяет Роса, работать над двумя играми одновременно — задача для студии вполне выполнимая. Недавно они набрали новых специалистов, и теперь команда насчитывает 40 человек. К тому же Medieval Engineers будет использовать такие элементы Space Engineers и её движка VRAGE, как алгоритм структурной целостности объектов, устройство ландшафта и основанный на физике рендеринг. В свою очередь «Космические инженеры» уже позаимствовали кое-что из новой игры и в будущем обзаведутся некоторыми другими её особенностями.

Обе игры ещё очень далеки от итогового релиза, но разработчики с оптимизмом смотрят в будущее. «2014-й был интересным и непростым годом, но именно такое сочетание больше всего нравится разработчикам из Keen Software House, — написал в своём личном блоге Роса. — Мы добились существенного прогресса в разработке Space Engineers и создали прототип Medieval Engineers. 2015 год будет ещё более сложным (придётся работать над двумя играми сразу), но мы этому только рады».

Источник:

Новая часть Shadowrun собрала нужную сумму через несколько часов после анонса

Независимая студия Harebrained Schemes запустила на Kickstarter кампанию по сбору средств на Shadowrun: Hong Kong. Авторы поставили цель получить $100 тыс., и это удалось им за пару часов после старта.

Hong Kong продолжит ролевую серию Shadowrun, в которой ранее вышли такие игры, как Shadowrun Returns и Shadowrun Returns: Dragonfall.

«Hong Kong включает в себя всё, что вы ожидаете увидеть в нашей новой игре серии, — написали разработчики. — Отличный сюжет и необычная манера его подачи, множество моральных выборов, команда запоминающихся героев со своими особенностями, непростая тактическая пошаговая боевая часть и комплексная система создания персонажа. Это по-прежнему уникальный проект, в котором киберпанк соединён с магией».

По словам авторов, прохождение игры займёт около двенадцати часов. Хотя это число может увеличиться, если им удастся собрать большую сумму — и это, судя по всему, произойдёт. Создатели обещают новые возможности, улучшения и множество сюрпризов в зависимости от финальной суммы пожертвований. К примеру, авторам уже удалось собрать $150 тыс., так что в игре появятся анимированные переходы между сценами.

Проект разрабатывается исключительно для PC, Mac и Linux. О разработке консольных версий ничего не сообщается. Дата релиза также не была объявлена.

Источник:

Анонсирован роман-приквел к зомби-экшену Dying Light

Если вам интересна сюжетная подоплёка зомби-экшена Dying Light, ваше внимание наверняка привлечёт роман-приквел Dying Light: Nightmare Row. Скоро он поступит в продажу и расскажет о событиях, предшествующих истории игры.

Автором книги является Реймонд Бенсон (Raymond Benson), автор более тридцати романов, в том числе о Джеймсе Бонде. Книга по мотивам Dying Light не станет его первой работой на ниве видеоигр — ранее он написал приквелы к Homefront (Homefront: The Voice of Freedom) и Hitman: Absolution (Hutman: Damnation).

Роман расскажет о восемнадцатилетнем американском атлете Меле Виатте и его брате, по стечению обстоятельств оставшихся в городе Харране после наступления зомби-апокалипсиса.

«Написание приквела Dying Light было очень захватывающим, — сказал Бенсон. — Мне всегда было интересно поработать в зомби-тематике, поэтому упустить такой шанс я не мог. Ребята из Techland смогли придумать богатую вселенную и интригующий антураж, так что в моих руках был отличный и жуткий мир, с которым я мог развлечься как следует».

Дата релиза и цена романа будут объявлены позднее.

Источник:

Переиздание DmC: Devil May Cry выйдет раньше намеченной даты

Издательство Capcom выпустит переиздание DmC: Devil May Cry на неделю раньше запланированного. Вместо озвученного ранее 17 марта, релиз DmC: Definitive Edition на PS4 и Xbox One состоится 10 числа. Его стоимость составит $40.

Об этом в своём твиттере объявила студия-разработчик Ninja Theory. Причины этого решения не раскрываются. Но раньше — не позже, так что фанатам стоит поблагодарить разработчиков, а заодно оценить новые скриншоты игры.

DmC: Definitive Edition внесёт в уже существующий проект немало изменений. Частота кадров в секунду возрастёт до 60, текстуры будут улучшены, персонажи получат новые костюмы, а некоторые виды оружия изменят свой внешний вид. Также в переиздание будет встроено дополнение Vergil’s Downfall.

Наконец, изменению подвергнется баланс сложности, который был исправлен на основе предложений аудитории — и это, по словам разработчиков, не единственное, на что повлияли отзывы поклонников. В частности, благодаря им в обновлённой версии появится ручной режим захвата цели.

Источник:

Видео: зомби и Джон Малкович в DLC к CoD: Advanced Warfare

Activision и Sledgehammer Games опубликовали трейлер грядущего дополнения Havoc к шутеру Call of Duty: Advanced Warfare. Его релиз намечен на 27 января в Xbox Live.

Havoc включает в себя четыре новые мультиплеерные карты и энергетическую штурмовую винтовку AE4 Widowmaker. Также в дополнении состоится премьера сериального режима Exo Zombies, сюжет которого будут рассказывать члены корпорации «Атлас», а среди актёров появится Джон Малкович.

Места действия всех четырёх карт сильно отличаются друг от друга. К примеру, Core — это руины атомной электростанции в пустыне Гоби, а Urban — заброшенная гостиница в Вайоминге. Локацией в Drift стали Скалистые горы Северной Америки — в определённый момент матча происходит сход лавины, отрезающий одну половину карты до конца поединка. Карта Urban же является вертикальной, поэтому там необходимо использовать все возможности, предоставляемые экзоскелетом.

Релиз Havoc намечен на 27 января в версиях для Xbox 360 и Xbox One. На остальных платформах дополнение выйдет позднее. DLC является частью сезонного пропуска, цена которого составляет $50, но его можно приобрести и отдельно, заплатив $15.

Источник:

Разработчики The Sims 4 выпустили новое дополнение и озвучили сроки релиз Mac-версии

В сентябре прошлого года симулятор социальной жизни The Sims 4 появился на Windows. С другой стороны, пользователи Mac до сих пор не знали о версии для своей платформы ровным счётом ничего.

Что ж, наконец-то появилась какая-то определённость. Согласно Twitter-сообщению разработчиков, Mac-версия всё же выйдет, и случится это уже в следующем месяце. Конкретное число в официальном микроблоге проекта пока не называется. Более точную информацию авторы обещают предоставить чуть позже. Наверняка придётся ждать февраля.

Зато издателю есть чем порадовать пользователей Windows-варианта. EA Maxis и The Sims Studio завершили разработку обновления Outdoor Retreat, в локализации озаглавленного «The Sims 4: В поход». С 13 января оно стало доступно всем желающим. Приобрести DLC можно в цифровом магазине Origin, заплатив 799 рублей.

За эти деньги вы сможете изучить новый мир Гранит Фоллз и отправить персонажей в поход. «Там они смогут петь песни и рассказывать истории у костра и наслаждаться всевозможными увлечениями на свежем воздухе!» — уточняет издательство Electronic Arts. Появятся новые предметы и развлечения, вы сможете разбить настоящий лагерь туриста и «освоить навык траволечения, создавая полезные снадобья — от средств против насекомых до мазей, которые помогут снять стресс».

Источник:

К Assassin's Creed Unity вышло бесплатное сюжетное DLC

13 января Ubisoft выпустила первое сюжетное дополнение к приключенческому экшену Assassin's Creed Unity. DLC под названием Dead Kings («Павшие короли») уже доступно на PC и Xbox One. Владельцы консоли PlayStation 4 получат его 14 числа.

В Dead Kings игрокам предстоит исследовать Сен-Дени. Это новая локация, представляющая собой древний некрополь с запутанной сетью катакомб и глубоких пещер, в которых спрятаны сокровища французских королей. Помимо отдельной сюжетной кампании, DLC включает в себя новые виды оружия и костюмы, а также дополнительные развлечения в открытом мире и побочные миссии.

Заметим, что за Dead Kings не нужно платить — дополнение могут совершенно бесплатно загрузить все владельцы лицензионных копий игры. Французское издательство выпустило DLC в качестве подарка для всех геймеров, дабы загладить перед ними вину за многочисленные технические проблемы Assassin's Creed Unity после релиза. К слову, в декабре прошлого года Ubisoft начала выдавать всем обладателям сезонного абонемента к Unity одну из следующих шести игр на выбор: Far Cry 4, Watch Dogs, Assassin's Creed 4: Black Flag, The Crew, Just Dance 2015 и Rayman Legends.

Источник:

Вышло два альбома с саундтреком к War Thunder

Компания Gaijin Entertainment сообщила о выходе двух альбомов с саундтреком к многопользовательскому военному экшену War Thunder. Данные музыкальные сборники под названиями War Thunder Air Forces и War Thunder Ground Forces можно приобрести в iTunes, Amazon и Google Play.

Суммарно альбомы насчитывают 50 композиций. Работая над саундтреком, авторы старались сделать его соответствующим описываемому в игре историческому периоду, но в то же время динамичным, подходящим напряженным воздушным и наземным сражениям. Отмечается, что более 80 минут было записано вживую в сотрудничестве с компанией Strategic Music. Ниже можно увидеть примеры того, как происходила работа над саундтреком к War Thunder.

Напомним, в данный момент игра находится на стадии открытого бета-тестирования. Проект доступен на PC, PlayStation 4, Mac и Linux. Gaijin Entertainment регулярно выпускает обновления к War Thunder, улучшая её качество и добавляя новый контент. С релизом последнего патча под номером 1.45 пользователям стала доступна американская ветка наземной техники.

Источник:

The Creative Assembly случайно рассекретила Total War во вселенной Warhammer

Как известно, британская студия The Creative Assembly сейчас разрабатывает сразу три новые игры стратегической серии Total War. Но, судя по неосторожному намёку создателей, уже совсем скоро будет анонсирована четвёртая — и её события будут происходить во вселенной Warhammer.

О существовании проекта стало известно из интервью с творческим директором студии Майком Симпсоном (Mike Simpson), напечатанном в альбоме иллюстраций The Art of Total War. Эта книга поступит в продажу только 23 января — в этот день, по всей видимости, и должен прозвучать официальный анонс Total War: Warhammer — но одному из поклонников удалось раздобыть её раньше срока. Узнав о разработке проекта, он тут же поделился информацией с пользователями форума Total War.

Увы, никаких подробностей о необычном союзе двух серий пока нет. Ни Sega, ни The Creative Assembly не дают по поводу утечки никаких комментариев. Впрочем, сам факт того, что студия решила освоить мир Warhammer, вряд ли может удивить фанатов, ведь ещё в декабре 2012 года разработчики подписали соглашение с компанией Games Workshop, выпускающей настольные игры в этой вселенной. Total War: Warhammer станет первой игрой, созданной в рамках этого сотрудничества.

«В The Creative Assembly сформирована новая команда, которая будет разрабатывать первую игру во вселенной Warhammer, тогда как остальные продолжат работу над Alien и другими проектами Total War», — говорилось в пресс-релизе двухгодичной давности. «Мы свели вместе этих двух гигантов от мира видеоигр и не сомневаемся, что результатом станут по-настоящему потрясающие проекты», — сказал тогда Джон Гиллард (Jon Gillard), отвечающий за лицензирование в Games Workshop.

«Мы давно мечтали создать такую игру в сотрудничестве со столь известным партнёром, — признавался руководитель студии Тим Хитон (Tim Heaton). — Невероятно богатый мир Warhammer знаком нам с детства, и его влияние отразилось как на наших геймерских интересах, так и на профессиональных предпочтениях. Мы сделаем то, чего никто раньше не делал: вложим 25 лет опыта в игровой индустрии в создание высококлассных игр по Warhammer, которые обязательно понравятся геймерам».

Уже через месяц, 17 февраля, в продажу поступит Total War: Attila — новая крупная игра серии, которая забросит геймеров в мрачные времена распада Римской империи. В декабре прошлого года на PC стартовало закрытое бета-тестирование условно-бесплатной MOBA-игры с элементами стратегии в реальном времени Total War: Arena, в которой сражаются две команды по десять пользователей в каждой. Наконец, в этом году на PC (Windows и Mac OS) и планшетах появится ещё она f2p-игра — Total War Battles: Kingdom в антураже Англии Х века.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥