Новости Software → игры

Подробности и скриншоты Carmageddon: Reincarnation

В мае прошлого года Kickstarter позволил Stainless Games собрать $400 тыс., необходимых для разработки Carmageddon: Reincarnation. Как мы помним, после этого разработчики выложили трейлер с очень ранней демонстрацией геймплея и графики (посмотреть ролик вы можете ниже), а затем наступила информационная тишина.

Похоже, что сейчас создатели готовы рассказать о бесшабашной гонке еще немного. Что касается технических деталей, то движок Reincarnation будет поддерживать отложенное затенение и освещение, а также технологию MegaTexture – аналог с успехом применялся в Enemy Territory: Quake Wars и испортил многим впечатление от RAGE.

Stainless Games сообщает, что игра выйдет на PC в 2013 году, однако конкретной даты пока назвать не готова. Немудрено, ведь даже по скриншотам ясно, что Reincarnation все еще пребывает на начальных стадиях разработки. Кроме того, по-прежнему ведутся работы над Android-портом Carmageddon, однако приоритеты в данный момент сместились в сторону Reincarnation, так что точной даты выхода, опять же, пока нет.

Материалы по теме:

Источник:

Искать сервер в Minecraft теперь гораздо интереснее

Minecraft – штука увлекательная, спросите у любого из 15 млн пользователей, которые купили творение Mojang. А моддеры lazertester и HighlifeTTU решили превратить даже сам процесс поиска сервера в игру, создав Central Lobby System.

Как следует из названия, модификация направлена на объединение игровых серверов Minecraft. По сути, это отдельный мир, в котором пользователи могут перемещаться, общаться друг с другом и вступать в PvP-сражения, если совсем уж заскучали. А когда все это надоест, то можно пройти к одной из дверей и переместиться на желаемый сервер.

Такой ход позволил визуально объединить значительную часть игроков в большое сообщество, а также еще на шаг приблизил Minecraft к статусу полновесной MMO. Пока что Central Lobby System работает только с американскими серверами, однако в планах авторов значится добавление Европы и Австралии. Поглядеть на скриншоты и детально вникнуть в то, что собой представляет модификация, можно здесь.

Материалы по теме:

Источник:

Ubisoft пытается вернуть к жизни шутер Killing Day

По крайней мере, на такие размышления наводят действия французского издательства, находящегося в процессе регистрации торговой марки Killing Day. Изначально игра была анонсирована в рамках E3 2005 эксклюзивно для свежайшей PlayStation 3, игравшей всеми красками next-gen перед восхищенной публикой на стенде Sony.

На то время графика и разрушаемое окружение выглядели очень впечатляюще. Сейчас визуальный ряд в трейлере Killing Day уже не заставляет сердце пропустить пару ударов, однако разваливающийся реквизит до сих пор смотрится неплохо. К сожалению, проект надолго пропал с радаров, а затем официальные лица Ubisoft подтвердили – разработка свернута.

Означает ли, что повторная регистрация торговой марки «в целях использования в электронных развлекательных продуктах» влечет за собой возобновление разработки Killing Day? Совершение таких действий выглядит весьма необычно – тем более что за последние два года Ubisoft не регистрировала других торговых марок, связанных с отмененными проектами. Гадать можно долго, но лучше подождать официальной информации.

Материалы по теме:

Источник:

Анонс Dead Space 3: Dev-Team Edition

Electronic Arts и Visceral Games анонсировали уникальное издание Dead Space 3 под названием Dev-Team Edition. Оно обязательно придется по вкусу всем фанатам серии и коллекционерам. Тираж будет сильно ограничен: выпустят лишь пять тысяч копий особого издания.

Dead Space 3: Dev-Team Edition включает в себя:

  • 33-сантиметровый оловянный ящик с символикой SCAF;
  • Макет «Черного Маркера» высотой 20 см;
  • Алюминиевый макет КПК;
  • Бутыль с лечебным составом;
  • Блокнот SCAF;
  • 3 постера SCAF;
  • 6 карточек;
  • 96-страничный арт-бук;
  • Копия Dead Space 3 для любой платформы;
  • DLC: Первый контакт (включает костюм «Первый контакт» и оружие «Переговорщик»);
  • DLC: Свидетельство истины (костюм «Свидетельство истины» и оружие « Evangelizer »).

За столь богатую комплектацию просят соответствующую цену — $160. Также, если сама игра у вас уже будет, вы сможете приобрести комплект без копии Dead Space 3. Выход проекта запланирован на февраль для PC, Xbox 360 и PS3.

Напоследок предлагаем вашему вниманию анонсирующий трейлер:

Материалы по теме:

Источники:

Gaijin Games: «Wii U более дружелюбна к инди»

Разработчики популярной инди-игры Bit.trip Runner заявили, что для такого жанра новая консоль Wii U подходит куда лучше, чем ее предшественница Wii. Основатели студии Алекс Нес (Alex Neuse) и Майк Рош (Mike Roush) говорят, что она была «жалкой», имея в виду старую онлайновую стратегию Nintendo и сервис WiiWare, сделанный «просто, чтобы был».

«Я не могу винить инди-разработчиков в том, что они обходили стороной WiiWare», – говорит Майк. «Nintendo разрешила выкладывать только приложения с картинкой, сжатой до размеров 144 на 90 пикселей! И как мы должны сделать что-то в таких условиях, чтобы продать пользователям?». «Мне кажется, Nintendo просто не воспринимала серьезно желание игроков приобретать продукты в цифровом виде», – добавил Алекс.

Но с Wii U ситуация заметно изменилась в лучшую сторону. Разработчики отмечают, что обновленный eShop гораздо более дружелюбен как к игрокам, так и к разработчикам. «Мы не делаем игры для того, чтобы их было сложно найти и купить. Мы их делаем для того, чтобы дарить людям радость. Но как они могут получить радость, если проект и купить-то сложно? Nintendo нужно продолжать развивать этот сервис и продвигать его в массы, чтобы он добился какого-то успеха. Если «большая N» не будет этого делать, то сервис просто умрет. Ведь все, когда когда-либо пытался сделать покупку в WiiWare, уже считали его мертвым до рождения».

Тем временем, новый проект Алекса и Майка – Bit.Trip Presents Runner 2: Future Legend of Rhythm Alien – должен появиться на Wii U в ближайшие месяцы.

Материалы по теме:

Источники:

Создатель Heavy Rain раскритиковал сиквелы

Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage), ныне работающий над амбициозным проектом Beyond: Two Souls, раскритиковал моду на сиквелы и косвенно обвинил геймеров в том, что игры становятся однообразными.

«Сиквелы убивают творчество и инновации. Многие люди хотят покупать одно и то же, и если вы даете им это, то они с радостью заплатят деньги. Результат предельно прост. Геймеры вкладывают деньги в издателей, которые даже не задумываются о новых идеях. Именно игроки заставляют их каждое Рождество выпускать одни и те же игры, и все при этом счастливы. Если вы интересуетесь инновациями и верите, что игры могут быть не только шутерами, то понимаете, что сиквелы крайне вредны для креативности», — заявил Кейдж в интервью изданию Official PlayStation Magazine.

Ему трудно возразить, ведь большинство компаний каждый год «кормят» нас новыми частями одних и тех же сериалов, тем самым пополняя свои бюджеты сотнями миллионов долларов. Несмотря на суровую действительность, создатель Heavy Rain верен себе и не гонится за деньгами. Так, в 2011 году он отказался сделать продолжение успешной Heavy Rain, заявив руководству Sony, что сиквелы его не интересуют — и компания прислушалась к его мнению.

«Мы не собираемся давать людям то, чего они ждут. Вместо этого мы хотим предложить им то, что они хотят, но даже не подозревают об этом», — пообещал Кейдж.

Материалы по теме:

Источник:

Татуировщик подал на EA в суд

Скоро у татуировщиков может появиться новый способ заработка — находить в видеоиграх свои творения на неприкрытых телах персонажей, а затем судиться с разработчиками по причине якобы неправомерного использования рисунка. Напомним, в ноябре прошлого года произошло судебное разбирательство с ныне почти покойным издателем THQ из-за татуировки льва на теле бойца в UFC Undisputed 3. Видимо, примеру тату-мастера Криса Эскобедо (Chris Escobedo) решил последовать и его коллега Стивен Аллен (Stephen Allen), подавший в суд на EA точно по такому же поводу.

В вышедшей в 2004 году NFL Street Аллен обнаружил одну из своих работ на руке Рики Уильямса (Ricky Williams), профессионального игрока в регби. Спустя целых девять лет после выхода игры Аллен решил таки подать в суд на EA, и, плюс ко всему, на самого спортсмена — чтоб неповадно было. Слушание по делу состоится в ближайшее время.

Как бы того не хотелось, но, похоже, зародился новый судебный тренд.

Материалы по теме:

Источник:

Capcom Arcade Cabinet выйдет на Западе

Capcom подтвердила, что приложение Capcom Arcade Cabinet для Xbox 360 и Playstation 3 выйдет в западных странах. Ранее оно было анонсировано лишь для Японии. Это приложение создается в честь тридцатилетнего юбилея издателя. С его помощью любой игрок сможет скачать многие классические игры, выходившие под маркой компании.

«Capcom Arcade Cabinet предоставит возможность пользователям Xbox 360 и PS3 скачать большое количество старых хитов издателя, и оно определенно появится на западной территории», – заявили представители Capcom USA. «Многое относительно этого проекта мы пока держим в секрете, но 7 февраля станет доступно много новой информации: цены, даты и различные особенности приложения».

Материалы по теме:

Источники:

Minecraft: 15 миллионов копий за 2012 год

Mojang и 4J Studios (последняя ответственна за порт на Xbox 360), создатели крайне популярного проекта Minecraft, поделились успехами своего детища: количество продаж за прошлый год перевалило за 15 миллионов копий, причем более 4 млн пришлись на декабрь. Более подробный отчет за последнюю неделю ушедшего года вы можете увидеть на этом графике.

Все платформы имеют приблизительно одинаковый результат. PC-аудитория за прошедшие 365 дней приобрела 4 177 843 копий и занимает последнее место. На ступеньке выше стоит Xbox 360 с почти 5 миллионами. Если же рассматривать iOS и Android в одной упряжке мобильных платформ, то победа достается им с результатом 5,9 миллиона.

Материалы по теме:

Источники:

Финалисты GT Academy 2012 стали призерами автогонки «24 часа Дубая»

11 января в ОАЭ был дан старт традиционной гонки на выносливость в Дубае. Через 24 часа постоянного движения и борьбы на трассе, уже 12 января, гонщики увидели клетчатый флаг финиша. Данное спортивное мероприятие прошло уже восьмой раз и интересно не только поклонникам автоспорта, но и любителям видеоигр. Дело в том, что в этом году в состязании вновь приняли участие выпускники GT Academy.

GT Academy — это специальная программа, организованная PlayStation и Nissan для любителей виртуального автоспорта. Ежегодно компании проводят турнир по автосимулятору Gran Turismo 5. Финалисты региональных этапов отправляются в лагерь «Сильверстоун», где их ожидает курс специальной подготовки. По его итогам самые лучшие получают путевку в мир автоспорта — после получения международной гоночной лицензии и дополнительного обучения, игрок становится настоящим профессиональным пилотом команды Nissan.

В гонке этого года приняли участие чемпионы американского, европейского, немецкого и российского этапов GT Academy 2012, которые управляли двумя 370Z Nismo GT4. В состав первого экипажа вошли победитель европейского этапа Вольфганг Реп (Wolfgang Reip) и россиянин Марк Шульжицкий. Помогали им победитель первого GT Academy Лукас Ордонез (Lucas Ordonez) и еще один наш соотечественник – Роман Русинов из команды Nissan Signatechteam LMP2, уже прекрасно зарекомендовавшие себя в настоящих автогонках. Во втором составе оказались победители американского и немецкого этапов Стив Доэрти (Steven Doherty) и Петер Пицера (Peter Pyzera). Их напарниками стали Алекс Банкомб (Alex Buncombe) и сама Сабина Шмитц (Sabine Schmitz) — телеведущая и автогонщица, тренер и судья GT Academy, также известная как «Королева Нюрбургринга». По итогам гонки второй экипаж выступил хорошо, но не более того, поэтому рассказ о них мы опустим и сосредоточимся на наших соотечественниках.

Первый экипаж команды Nissan выиграл квалификацию и стартовал с 1-ой позиции. Гонщики из GT Academy лидировали большую часть трассы, но затем случилось непредвиденное: у впереди идущего BMW на ходу «разувается» заднее колесо, покрышка которого угодила в «наш» Nissan. Находящийся в тот момент за рулем Вольфганг срочно заезжает в боксы, где механики ставят неутешительный диагноз: повреждены фары, потек радиатор, разбит бампер. Теряется драгоценное время, пока идет замена деталей. Команда с лидирующей позиции опустилась на 9 место.

После всех замен за руль сел Марк Шульжицкий из Владивостока. Он уверенно выглядел на трассе и начал отыгрывать время, потерянное  в боксах – а это более 50 минут. Тем временем в Эмиратах уже наступила ночь, но гонка шла своим чередом, и экипаж Nissan показывал неплохое время. Ордонез, Русинов и Шульжицкий проходили круг за 2 мин 12 с, что соответствовало лучшему времени для этого класса. За ночь и на утро к рассвету все пилоты уже почти по три раза управляли болидом в течение гонки.

За пять часов до финиша первый экипаж Nissan отыграл пять мест и шел на четвертом в своем классе. Благодаря мощной работе всей команды почти за полтора часа до финиша шла упорная борьба за второе место. По плану, Лукаса Ордонеза должен был сменить Роман Русинов, но руль доверили Марку Шульжицкому. Марк закрепил результат команды и не дал ни малейшего шанса немецкому пилоту Генри Фалкенхорсту (Henry Walkenhorst) на BMW М3 приблизиться к Nissan и, соответственно, ко второму месту на подиуме.

«Просто нет слов! Первая гонка мирового уровня — и сразу первое место в квалификации, а через 24 часа ты с командой уже на подиуме принимаешь поздравления, и тебе аплодирует буквально полмира! Это фантастика!», — первые слова Шульжицкого после гонки. Поздравляем команду со столь впечатляющим результатом, не переставая удивляться тому, как недавние виртуальные пилоты составили достойную конкуренцию опытным гонщикам. Так держать!

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥