Новости Software → игры

Новые подробности Halo 4

В свежем выпуске Game Informer появились новые подробности, касающиеся самого крупного релиза для Xbox 360 в этом году – Halo 4. Речь шла в основном о новом противнике Спартанца Джона-117 – расе Promethean, которая была создана Предтечами в качестве охраны. Напомним, что они же создали и кольца Halo, вокруг которых крутился (простите за каламбур) сюжет трилогии.

Они делятся на три глобальных типа: Knights, Watchers и Crawlers. Каждый выполняет особую роль в бою. «Рыцари», например, являются главной ударной силой, вроде «Элиты» у Ковенантов. При этом все типы делятся на несколько видов. Также их снабдят собственным уникальным оружием, выбор которого весьма богат: от обычных плазменных пистолетов до лазерных винтовок и инопланетных гранатометов. С подробным описанием новой угрозы вы можете ознакомиться здесь.

Halo 4 выйдет эксклюзивно для Xbox 360 уже 6 ноября.

Материалы по теме:

Источники:

Borderlands 2: проверка готовности

В преддверии выхода Borderlands 2 компания Gearbox развлекает публику тематическими поделками.

На официальном сайте игры появилась возможность поэкспериментировать с возможностями персонажей и создать своего уникального бойца в конструкторе Skill Tree Builder. Представлены все классы — Commando, Gunzerker, Assassin и Siren, кроме Mechromancer, который появится в игре после выхода соответствующего дополнения.

На следующей неделе планируется добавить в конструктор несколько новых возможностей. Разработчики разрешат отменять действие правой кнопкой мыши, чтобы не стирать весь прогресс сразу, добавят возможность поделиться своим персонажем через социальные сети, а процесс редактирования сопроводят звуковым оформлением в стиле игры.

Выход Borderlands 2 для консолей Xbox 360 и PS3, а также ПК намечен уже на 18 сентября.

Материалы по теме:

Источники:

Мадемуазель ассасин: новый ролик Remember Me

Capcom выпустила новый ролик фантастического боевика Remember Me.

 

Remember Me разрабатывается молодой французской фирмой Dontnod. Место действия — Париж образца 2084 года. Основной идеей игры является манипуляция человеческой памятью. Компания Memoryeyes не только производит имплантаты, считывающие воспоминания, но и стремится с их помощью захватить контроль над человечеством. В бой с преступной корпорацией вступает повстанческая группировка The Errorists и главная героиня игры — Нилин (Nilin).

На протяжении десяти минут ролик демонстрирует основные элементы игрового процесса: акробатику и бои. Нилин весьма экстремальным способом перемещается по крышам ночного Нео-Парижа, ловко расправляется с группой противников, а в конце видео выводит из строя вертолет, преследовавший её. При этом героиня пользуется устройством, считывающем память, для выполнения своеобразных «фаталити». Этот же прибор помогает девушке открывать двери на расстоянии и двигать некоторые предметы.

Remember Me выйдет для Xbox360, PS3 и ПК в мае 2013 года.

Материалы по теме:

Источники:

Анонс Year Walk: акварельный оккультизм

Компания Simogo, автор хита для iOS Beat Sneak Bandit, анонсировала новый проект.


Year Walk — приключенческая игра от первого лица, действие которой разворачивается в Швеции ХIX века. В основу сюжета положена шведская мифология и древний ритуал, позволяющий заглянуть в будущее. Игроку предстоит активно взаимодействовать c различными объектами и существами, чтобы обнаружить грань между нашим миром и «тем, что находится за его пределами».

С первого же взгляда стиль оформления Year Walk кажется столь же пугающим, сколько и необычайно привлекательным. Трейлер-приманка длится меньше минуты — в нем тревожные черно-белые кадры, напоминающие о голливудских триллерах, сменяются яркими образами из казуальных игр. Внешне игра напоминает странную смесь Twin Peaks и Puzzle Agent. Впрочем, это лишь придает ей определенный шарм. Создатели тщательно соблюдают атмосферу таинственности не только в визуальном стиле, но и говорят о проекте в исключительно мистических тонах. По их словам, игроков ждет «двухмерное приключение о фольклоре, странных существах и, может быть, даже немного оккультизма».

Материалы по теме:

Источники:

Ubisoft прояснила комментарии об уровне пиратства на ПК в 93—95%

Ubisoft прояснила сказанные недавно её главой Ивом Гильмо (Yves Guillemot) слова относительно уровня пиратства игр компании на ПК в размере 93—95%. Директор по развитию онлайн-проектов Ubisoft Стефани Перотти (Stephanie Perotti) объяснила сотрудникам Rock Paper Shotgun, что такой уровень справедлив только для специфических или очень популярных проектов для ПК.

Также она отметила, что цифры весьма отличны для разных стран: «Так что мы не говорим, что такое положение дел наблюдается для всех ПК-игр и во всех регионах, и мы не утверждаем, что такова ситуация для любой игры». Корпоративный менеджер по связям Ubisoft Майкл Барк (Michael Burk) подтвердил, что внутренние и внешние данные компании показывают, что уровень пиратства может достигать столь чудовищной отметки, но «не обязательно для всех игр ПК, для всех компаний и для всех регионов». Исходя их этих слов выходит, что глава Ubisoft сказал об уровне пиратства, исходя из самого худшего сценария на каком-нибудь малоразвитом рынке игр для ПК, а не привёл среднюю оценку.

Компания отмечает, что игровые студии, как и сама Ubisoft, обычно не публикуют свои данные об уровне пиратства, стараясь понять, как он зависит от типа игры, от её имени, известности. Впрочем, если издатель в самом деле сталкивается с подобным уровнем пиратства, то может следует пересмотреть политику защиты игр при помощи DRM-технологий? Ведь выходит, что игры всё равно воруют, а от этих «защит» подчас страдают те игроки, которые приобрели игру официально. Ведь иногда при чрезмерной защите от пиратства взломанные проекты предоставляют меньше хлопот по установке и последующей игре, приобретённые официально.

Материалы по теме:

Источник:

Релиз Wonderbook: Book of Spells от Sony состоится 13 ноября

Компания Sony анонсировала скорый выход интерактивной магической книги Wonderbook: Book of Spells, представленной в рамках конференции Е3 в июне этого года. В пресс-релизе на сайте производителя указано, что игра поступит в продажу на территории Северной Америки уже 13 ноября. Предположительно, в Европе релиз состоится ближе к Рождеству.

Wonderbook: Book of Spells была разработана в соавторстве с создательницей серии книг «Гарри Поттер» Джоан Роулинг (Joanne Rowling). В ее основе лежит технология дополненной реальности, позволяющая в режиме реального времени совмещать настоящие предметы с виртуальными элементами. Для того чтобы начать играть, пользователю достаточно направить на себя камеру и взять книгу. После этого на экране телевизора можно будет увидеть, как из книги появляются различные предметы, и взаимодействовать с ними. 

Сообщается, что Wonderbook: Book of Spells будет доступна с несколькими комплектами. В первом пользователи получат только Book of Spells и саму книгу Wonderbook, что обойдется в $39,99. Второй комплект будет дополнительно включать в себя камеру PlayStation Eye и контроллер движений PlayStation Move. За это покупателям придется заплатить $79,99.

Материалы по теме:

Источник:

Square Enix подумывает о вложениях в CoreOnline

Знаменитый японский издатель и разработчик недавно запустил сервис CoreOnline. Он позволяет играть в некоторые игры прямо из браузера, причем абсолютно бесплатно. Несколько минут просмотра рекламы дарят полчаса доступа к какому-либо проекту. Правда, на данный момент их всего два: Mini Ninjas и Hitman: Blood Money. В ближайшее время обещают добавить некоторые части Tomb Raider. И если сервис покажет свою состоятельность как бизнес-модель, то Square Enix подумает о том, чтобы добавить туда и ряд собственных проектов, а не только плоды трудов Eidos Interactive.

Президент компании Йоши Вада (Yoichi Wada) заявляет, что CoreOnline – прежде всего эксперимент. «Мы хотели бы видеть там больше своих проектов, но дело в том, что большинство из них предназначено для консолей, а не для ПК. Портирование будет стоит нам немалых средств, но мы займемся этим, если сервис окажется коммерчески успешным». Значит ли это, что пользователи PC смогут приобщиться к таким шедеврам, как Final Fantasy X? Будем надеяться.

Материалы по теме:

Источники:

Замедленное развитие Anarchy Online

Финансовый провал The Secret World, которую не один год готовила Funcom, очень негативно повлиял на компанию. Как мы недавно писали, норвежской студии пришлось серьезно затянуть пояса и уволить немало сотрудников. Это коснулось и команды разработчиков, занимающейся развитием популярной и существующей уже довольно давно MMORPG Anarchy Online.

Гейм-директор студии Фиа Тьёрнберг (Fia Tjernberg) заявила, что фанатам не о чем беспокоиться. «Для Anarchy Online это лишь значит, что мы не сможем расширить нынешний штат, как надеялись», - говорит она. «Тем не менее, работа продолжится согласно плану с некоторыми корректировками. С определенными нововведениями, вроде обновленного редактора персонажа, придется немного повременить. Наша команда всегда была небольшой, но очень талантливой, так что положение проекта стабильно, как всегда».

Материалы по теме:

Источники:

Football Manager 2013 без открытого тестирования

Один из работников студии Sports Interactive, Майкл Джейкобсон, заявил в беседе с сайтом VG247, что разработчики решили отказаться от открытого бета-тестирования Football Manager 2013. «Тест, во всяком случае, проходит внутри компании, в которой участвуют как «хардкорные» игроки, так и менее опытные пользователи. Мы собрали мнения самых разных людей, в том числе и тестировщиков внутри студии», — заявляет Майкл. «Вся проблема открытых тестирований в том, что мы буквально завалены одинаковыми отзывами одинаковых игроков». Будем надеяться, что нам с вами в итоге не придется выступать в виде участников той самой общей беты, если в релизе окажется тонна и еще пара килограмм багов и ошибок.

Разработчики говорят, что планируют нечто, что даст возможность оценить Football Manager 2013 до официального выхода. Подробности будущего мероприятия обещают раскрыть в ближайшие недели. Пока Джейкобсон говорит лишь: «Это будет что-то. Если все удастся, то я не вижу причин, почему бы всем прочим студиям не делать так же в будущем».

Материалы по теме:

Источники:

Видео с пустошей: первый ролик Wasteland 2

На мероприятии Unite 2012, проходящем в Амстердаме, Брайан Фарго (Brian Fargo) показал первое видео из Wasteland 2.

 
Сиквел легендарной ролевой игры Wasteland — прародительницы серии Fallout, разрабатывается компанией InXile Entertainment в сотрудничестве со студией Obsidian. Сбор средств на Kickstarter уже за первый день принес разработчикам $1 млн, а в общей сложности — $3 млн, благодаря чему игра появится также на Mac OS, Linux и обзаведется польской и русской локализациями.

Ролик длится чуть больше минуты и демонстрирует отряд героев, остовы машин и робота под названием Scorpitron 2.0. Все это уже появлялось на первом скриншоте, однако на видео также показаны различные углы наклона камеры.

Действие Wastelands 2 происходит в середине XXI века на юго-западе Америки, после термоядерной войны между сверхдержавами: США и СССР. Игроку предстоит взять под командование отряд из четырех Пустынных рейнджеров. Проект разрабатывается на движке Unity и выйдет эксклюзивно на ПК.
 

Материалы по теме:

Источники:

Soft
Hard
Тренды 🔥