Новости Software → игры

Square Enix планирует продвигать условно-бесплатные игры на российский рынок

Японская компания Square Enix до сих пор сосредотачивает свои основные усилия на крупнейших рынках видеоигр — США, Китае, Японии и Западной Европе. Но в будущем она планирует продвигать свою продукцию — прежде всего онлайновые и условно-бесплатные игры — на развивающиеся рынки, такие как Россия и Бразилия. Об этом пишет Siliconera со ссылкой на последний квартальный отчёт издательства.

Фото www.connect.jp

Фото www.connect.jp

«Целевыми рынками нашей компании всегда были регионы с высокими показателями продаж консолей, — сообщил в отчёте президент и представительный директор Square Enix Ёсукэ Мацуда (Yosuke Matsuda). — На сегодняшний день компьютеры, смартфоны и планшеты широко используются во всём мире, что открывает новые возможности для бизнеса. Игровые приставки всё больше проникают на Средний Восток, а также в Центральную и Южную Америку».

«Уделять равное внимание всем регионам представляется нам нецелесообразным ввиду разницы в доходах населения, привычках потребителей и условиях монетизации. Тем не менее, мы планируем начать освоение рынков, которые были исключены из нашего бизнеса. Square Enix будет выпускать [в развивающихся странах] как уже разработанные, так и будущие свои игры и создавать проекты специально для этих регионов».

«Средний Восток и Южная Америка, в особенности Бразилия, представляются нам перспективными рынками. Выход на российский рынок долгое время считался непростой задачей для игровых компаний, но в этой стране отмечается высокая популярность условно-бесплатных и онлайновых игр. Кроме того, там трудятся немало талантливых разработчиков, что может послужить ещё одним аргументом в пользу освоения этого рынка и [обращения за помощью в разработке игр к российским студиям]».

Что касается результатов деятельности Square Enix, то, как рассказал главный финансовый директор компании Кадзухару Ватанабэ (Kazuharu Watanabe), в третьем квартале 2014 календарного года (по 30 сентября) её чистый доход составил ¥5,7 млрд ($47,4 млн) — на ¥2,6 млрд ($21,6 млн) больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Увеличить этот показатель удалось благодаря выпуску большего по сравнению с прошлым кварталом количества крупных игр, таких как Murdered: Soul Suspect и Theatrhythm Final Fantasy: Curtain Call. Положительно на делах компании также отразились переиздания Final Fantasy X и Final Fantasy X-2 для PlayStation 3 и PlayStation Vita и Tomb Raider для PlayStation 4 и Xbox One.

Весомый вклад в увеличение общей прибыли внесли MMORPG Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, запуск которой состоялся в августе 2014 года, а также Dragon Quest X. Ватанабэ также отметил высокую популярность мобильных ролевых игр Dragon Quest Monsters Super Light и Schoolgirls Strikers и браузерной стратегии Sengoku IXA. По словам Мацуды, за этот период компания смогла увеличить продажи своих игр в цифровых сервисах Amazon, Steam, PlayStation Network и Xbox Live.

Фото www.gamer-network.fr

Фото www.gamer-network.fr

По прогнозам Square Enix, в этом квартале (1 октября — 31 декабря) чистый доход компании составит ¥7–10 млрд ($58,2–$83,1 млрд). Крупных релизов за этот период у издательства было не так много. 10 октября вышло переиздание боевика Sleeping Dogs для ключевых консолей этого поколения и PC, 9 декабря в продажу поступил кооперативный экшен-платформер Lara Croft and the Temple of Osiris, а 18 декабря издательство выпустило в Японии ролевой экшен Final Fantasy Explorers для 3DS.

Источник:

Кооперативная демоверсия Far Cry 4 теперь доступна всем владельцам PS3 и PS4

Вплоть до недавнего времени обладатели PlayStation 3 и PlayStation 4 могли получить пробную кооперативную демоверсию Far Cry 4 только с помощью так называемых «Ключей в Кират». Отныне она доступна абсолютно всем владельцам этих консолей. Об этом менеджер по связям с общественностью Ubisoft Энн Льюис (Anne Lewis) сообщила в UbiBlog.

В рамках акции «Ключи в Кират» каждый покупатель Far Cry 4 получал десять приглашений в ознакомительную версию шутера, которые можно было разослать друзьям. Теперь для её получения приглашение не требуется — двухчасовое демо с поддержкой кооперативного режима можно загрузить непосредственно из PlayStation Store. «Вместе с друзьями вы можете штурмовать вышки, охотиться, летать на гирокоптере или просто исследовать мир и искать приключений», — написала Льюис.

На прошлой неделе разработчики раскрыли подробности первого дополнения к шутеру под названием «Побег из тюрьмы Дургеш» (Escape from Durgesh Prison), который будет включен в сезонный абонемент. Очнувшимся в горной тюрьме генерала Юмы Аджаю и Герку предстоит спланировать побег, а заодно вернуть отнятое оружие и открыть полезные способности.

В этом дополнении игроки смогут посоревноваться в скорости выполнения испытаний и попытаться занять первую строчку таблицы рекордов. Но главная его особенность — перманентная смерть: если герой погибнет, миссию придётся начинать заново. Однако у этого ограничения, уверяют создатели, есть и положительная сторона: погибнув несколько раз, игроки приобретут опыт и уже не повторят старых ошибок. Пройти дополнение можно будет как в одиночном, так и в кооперативном режиме.

Тем, кто не планирует приобретать подписку на дополнения за $29,99 (в российском эквиваленте — 999 руб.), дополнение обойдётся в $9,99. Помимо «Побега из тюрьмы Дургеш» и появившейся в день релиза шутера миссии The Syringe, его покупателям бесплатно достанутся ещё три DLC: Hurk Deluxe Pack c пятью заданиями для Герка, PvP-режим Overrun и сюжетная кампания «Долина Йети» (Valley of the Yetis), которую можно будет пройти как с другом, так и в одиночку.

Европейская премьера Far Cry 4 состоялась 18 ноября в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. В среднем она получила более низкие оценки западной прессы, чем её предшественница (рейтинг новейшей части на Metacritic составляет 80–84/100 для разных версий, тогда как средний балл Far Cry 3 варьируется в пределах 88–91/100). Официальные данные о продажах игры Ubisoft ещё не раскрывала, но в ноябре мониторинговая компания GFK Chart-Track сообщила, что она стала самой быстропродаваемой частью серии. Если верить VGChartz, к настоящему моменту её купили 3,16 млн человек по всему миру.

Источник:

В PS Store стартовала большая новогодняя распродажа со скидками до 85 %

Компания Sony Computer Entertainment Europe сообщила о старте грандиозной новогодней распродажи в цифровом магазине PlayStation Store. В общей сложности она продлится почти месяц и будет поделена на несколько этапов, на каждом из которых будут предлагаться новые скидки.

Всего в распродаже поучаствует более 300 игр для PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita. Она закончится 22 января, но стоит иметь в виду, что некоторые предложения будут действовать только в течение определённого периода. Подписчики премиум-сервиса PlayStation Plus смогут воспользоваться дополнительной 10-процентной скидкой на FIFA 15 и Murasaki Baby для PlayStation Vita, Battlefield 4 Premium Edition, Need for Speed Rivals и Pro Evolution Soccer 2015 — Digital Exclusive Pack.

Итак, в течение первой недели (до 1 января) со скидкой можно приобрести следующие игры:

  • Call of Duty: Advanced Warfare — скидка 25 % ( для PS4 — 2 199 руб., для PS3 — 1 999 руб.);
  • Call of Duty: Advanced Warfare Digital Pro Edition для PS4 и PS3 — 3 399 руб.;
  • Aliens: Colonial Marines для PS3 — скидка 85 % (219 руб.);
  • Family Guy: Back to the Multiverse для PS3 — скидка 80 % (479 руб.);
  • NASCAR The Game: Inside Line для PS3 — скидка 76 % (239 руб.).

До 8 января продлится вторая часть распродажи, в рамках которой по сниженным ценам можно будет купить такие игры, как:

  • FIFA 15 в издании Deluxe для PS4 — скидка 33 % (1 999 руб.), для PS3 — скидка 42 % (1 499 руб.);
  • FIFA 15 для PS Vita — скидка 43 % (899 руб.) и Murasaki Baby для PS Vita — скидка 39 % (289 руб.). 
  • Dragon Age: Inquisition для PS4 — скидка 23 % (1 999 руб.), для PS3 — скидка 30 % (1 799 руб.);
  • Assassin's Creed IV: Black Flag для PS4 — скидка 42 % (1 149 руб.), для PS3 — скидка 54 % (679 руб.);
  • Watch Dogs для PS4 — скидка 50 % (1 499 руб.), для PS3 — скидка 53 % ( 1 199 руб.);
  • Battlefield 4 Premium Edition для PS4 — скидка 51 % (1 349 руб.), для PS3 — скидка 20 % (1 199 руб.). 

Третий этап распродажи, который закончится 15 января, порадует специальными ценами на следующие игры (размер скидки пока не уточняется, но известно, что в акции будет участвовать более 30 проектов):

В течение всего периода распродажи по выгодным ценам можно будет приобрести множество других игр, в числе которых:

  • Need for Speed Rivals: Полное издание для PS4 — скидка 51 % (1 349 руб.), для PS3 — скидка 55 % (899 руб.);
  • PES 2015 Pro Evolution Soccer — Digital Exclusive Pack для PS4 — скидка 48 % (1 349 руб.), для PS3 — скидка 40 % (1 199 руб.);
  • F1 2014 для PS3 — скидка 60 % (899 руб.);
  • Deception IV: Blood Ties для PS Vita — скидка 58 % (699 руб.).

Чтобы не пропустить интересные предложения, Sony рекомендует следить за обновлениями новостной ленты PlayStation Store. Напомним, сейчас крупная зимняя распродажа также проходит в сервисе цифровой дистрибуции Steam. Впрочем, в магазине Valve она завершится гораздо быстрее — уже 2 января.

Источник:

Мрачный рождественский трейлер PS4-эксклюзива The Order: 1886

В честь католического Рождества разработчики из калифорнийской студии Ready at Dawn выпустили новый трейлер своего PS4-эксклюзива The Order: 1886, который поступит в продажу через два месяца.

Праздничным настроение этого ролика назвать нельзя, да и вообще сложно представить, чтобы мрачный неовикторианский Лондон, в котором происходят события The Order: 1886, мог выглядеть как-то иначе. Обитатели этого безрадостного мира уже много веков ведут ожесточённую борьбу с полукровками (half-breeds) — зооморфными существами, стремящимися захватить планету. Поэтому в трейлере снова предлагается смотреть на то, как бойцы Ордена расправляются с ликанами и враждебно настроенными по отношению к организации людьми. А чтобы усилить драматизм, авторы решили сыграть на контрасте видеоряда с музыкальным сопровождением, в качестве которого выступает гимн «Тихая ночь», созданный в 1818 году.

В PlayStation Blog руководитель и творческий директор Ready at Dawn Ру Вирасурия (Ru Weerasuriya) поблагодарил всех игроков за поддержку. Он отметил, что показ игры на мероприятии PlayStation Experience, которое прошло 6–7 декабря в Лас-Вегасе, был «невероятным опытом» для разработчиков. В рамках этого шоу студия показала чуть больше двух минут нового геймплея The Order: 1886, ещё больше убедив некоторых геймеров в том, что их ждёт викторианская разновидность Gears of War. В этом фрагменте сэр Галахад вместе с компаньонами устраивает перестрелку на кухне дирижабля, прячась за плитами и столами и заодно демонстрируя в действии пистолет, автомат и дробовик.

Спустя неделю после мероприятия Sony разработчики опубликовали ещё один видеоролик, местом действия которого стал полицейский участок. Здесь тоже побывали звероподобные чудовища, поэтому уповать на силы правопорядка жителям здешней вариации Туманного Альбиона не стоит. Ничего нового о геймплее трейлер не сообщает, но зато умело нагнетает атмосферу.

The Order: 1886 выйдет во всех регионах мира 20 февраля 2015 года. В нашей стране изданием игры занимается компания «СофтКлаб». Экшен будет продаваться в двух вариантах — стандартном и коллекционном. В состав второго входит копия игры, подвеска в виде сосуда для чёрной воды, тканевые нашивки, открытки, наклейки, саундтрек, документальный фильм о работе над игрой и набор DLC c дополнительным оружием и вариантами внешнего вида героя. Содержимое «коллекционки» компания недавно продемонстрировала в трейлере. На сайте издателя уже можно оформить предварительный заказ любой из версий. За раннюю покупку обычного издания игроки получат дополнение «Стойкость рыцаря».

Источник:

ZeniMax: «TES Online обязательно выйдет на консолях в 2015 году»

ПК-релиз MMORPG The Elder Scrolls Online состоялся ещё в апреле, и с тех пор мы всё ждём, когда же ZeniMax Online Studios выпустит консольную версию. Многие поклонники даже стали сомневаться в том, что она вообще когда-нибудь выйдет.

Что ж, поздравив всех игроков с католическим Рождеством, компания ZeniMax добавила, что разработка всё ещё ведётся и проект никто не отменял. Разработчики признали, что на пути к релизу возникли некоторые сложности и процесс адаптации для PlayStation 4 и Xbox One затянулся, но ждать подробностей осталось недолго — в первых числах декабря создатели сообщили, что в начале 2015 года они поделятся множеством новостей о консольных версиях.

«Мы выпустили пять больших обновлений и массу мелких улучшений и исправлений, — отметили разработчики. — Следующий год обещает быть столь же захватывающим: мы запустим системы чемпионства и правосудия, продолжим выпускать новые приключения и, конечно же, перенесём проект на PS4 и Xbox One».

Напомним, что события TES Online разворачиваются примерно за 1000 лет до начала последней части серии, The Elder Scrolls V: Skyrim, во времена Второй Эры. В эту непростую эпоху сразу три враждующие фракции борются за власть в Тамриэле. Игрокам предлагается примкнуть к Эбонхартскому Пакту, Альдмерскому Доминиону или Ковенанту Даггерфолла и попытать свою удачу в битве за императорский трон. При этом всем сторонам приходится еще и отбиваться от даэдрического принца Молаг Бала, пытающегося с помощью темной магии утянуть мир людей и меров в Обливион.

Источник:

Вышла игра Temple Run VR для шлема Samsung Gear VR Innovator Edition

Как известно, одной из первых игр, которые были обещаны во время анонса шлема виртуальной реальности Samsung Gear VR, был проект Temple Run VR от Imangi Studio. Игра, наконец, бесплатно доступна для владельцев издания Innovator Edition этого носимого устройства. Это первая игра такого рода для Samsung Gear VR, но можно не сомневаться — будут и другие.

Игровой процесс почти нисколько не отличается от оригинала — главный герой бесконечно бежит сквозь заснеженную пустынную от чудовища, собирая по пути бонусы, пересекая различные препятствия и избегая ловушек. Чем дальше удастся пробежать — тем больше очков будет получено. Наверняка благодаря виртуальной реальности проект смотрится более реалистично.

Imangi Studios тесно сотрудничала с Samsung и Oculus, чтобы добиться качественного окружения Temple Run VR на Gear VR. Технологии виртуальной реальности находятся на раннем этапе развития, но у них огромный потенциал. Пока только разработчики и небольшое количество владельцев Gear VR на базе Galaxy Note 4 имеют возможность запускать игру.

Temple Run VR скачивается через платформу Oculus. Помимо Temple Run VR ожидаются и другие мобильные проекты, использующие возможности виртуальной реальности. Например, Climax Studio недавно анонсировала проект Bandit Six, в котором игрокам предлагает погрузиться в атмосферу Второй мировой, заняв место стрелка в бомбардировщике (задача — отбивать атаки вражеских самолётов).

Источник:

Бывший творческий директор Blizzard высказался за включение киберспорта в Олимпиаду

Споры о том, стоит ли присваивать киберспортивным дисциплинам официальный статус спорта, продолжаются многие годы. Недавно к полемике присоединился Роб Пардо (Rob Pardo), бывший творческий директор Blizzard Entertainment, причастный к созданию Diablo, StarCraft и Warcraft. В интервью BBC он высказался за включение киберспорта в программу Олимпиады.

Фото www.ericrettberg.com

Фото www.ericrettberg.com

По мнению руководителя, покинувшего компанию в июле этого года после 17 лет работы, различия между традиционными видами спорта и киберспортивными дисциплинами несущественны, а значит, эти состязания вполне можно объединить в рамках одного грандиозного мероприятия.

«Существует убедительный довод в пользу включения киберспорта в олимпийскую программу, — сказал он. — Чтобы участвовать в таких дисциплинах, профессиональным геймерам необходим соревновательный набор навыков. Им приходится развивать рефлексы, чтобы научиться мгновенно оценивать ситуацию и принимать решения».

«Всё зависит от того, что считать спортом, — оговорился Пардо. — Если рассматривать его как нечто требующее физических усилий, то такому определению видеоигры однозначно не соответствуют. Впрочем, если взглянуть на список дисциплин, включённых в программу Олимпиады, то невольно задаёшься вопросом о том, что вообще считать спортом».

Фото www.dorkly.com

Фото www.dorkly.com

Точку зрения Пардо разделяют отнюдь не все авторитетные представители развлекательной индустрии, чья деятельность каким-либо образом связана с киберспортом. Так, Джон Скиппер (John Skipper) — президент телеканала ESPN, который в этом году транслировал чемпионат мира по Dota 2 — в сентябре прошлого года высказал мнение, что подобные состязания вообще невозможно классифицировать как спортивные. Наряду с шахматами и шашками руководитель рассматривает киберспорт как «соревнования», но определение «спорт» к ним, по его мнению, неприменимо.

Фото www.next-gamer.de

Фото www.next-gamer.de

Тем не менее, киберспорт продолжает делать шаги в сторону получения официального статуса. В прошлом году власти США признали League of Legends (финал чемпионата которой в 2013 году собрал 32 млн зрителей) спортивной дисциплиной, что позволило участникам избранных профессиональных команд получать американские визы на тех же условиях, что и хоккеистам NHL и бейсболистам MLB. Основная заслуга в этом достижении принадлежит разработавшей игру студии Riot Games. В июне этого года Университет Роберта Морриса в Иллинойсе включил популярнейшую MOBA-игру в программу студенческих спортивных состязаний, где она соседствует с футболом и баскетболом.

Фото www.bbc.com

Фото www.bbc.com

Сейчас киберспорт признан правительством ЮАР и ряда других стран. В 2001–2006 гг. он рассматривался как спорт и в России, но впоследствии был исключен из Всероссийского реестра видов спорта из-за несоответствия критериям. И всё же, несмотря на то, что Федерации компьютерного спорта России пока не удаётся добиться повторного признания, данное направление в нашей стране продолжает развиваться. Одним из доказательств тому может послужить тот факт, что в апреле этого года кафедра информационных технологий Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодёжи и туризма открыла набор по специальности «Теория и методика компьютерного спорта (киберспорта)».

Источник:

В GOG бесплатно раздаётся Akalabeth: World of Doom — родоначальница Ultima

В школьные годы Ричард Гэрриот (Richard Garriott), едва познакомившись с Apple II, написал для этого компьютера игру, которая неожиданно для него самого превратилась в один из важнейших ролевых проектов в истории. Речь о «нулевой» Ultima, Akalabeth: World of Doom, которая появилась на свет 35 лет назад. Все, кто интересуется историей жанра, получили возможность ознакомиться с игрой совершенно бесплатно благодаря акции в цифровом магазине GOG.

Чтобы добавить игру свою в библиотеку, нужно перейти на её страницу, нажать на кнопку «Добавить в корзину» и оформить заказ. Как и все игры каталога GOG, Akalabeth: World of Doom предлагается без всякой DRM-защиты. Ни Apple II, ни DOS для её запуска, разумеется, не понадобятся — в списке поддерживаемых систем значатся Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Mac OS и Linux. В качестве бонуса в комплекте с игрой поставляются руководство и фоны для рабочего стола.

Akalabeth: World of Doom имела рабочее название D&D — Гэрриот был большим поклонником Dungeons & Dragons и создавал игру, находясь под вдохновением от знаменитой «настолки». Окончательную версию названия подросток позаимствовал из «Сильмариллиона» Дж. Р. Р. Толкина (J. R. R. Tolkien), а одного из монстров в ней даже назвал Балрогом.

Разрабатывая игру, будущий знаменитый геймдизайнер работал в магазине ComputerLand, владелец которого и предложил выставить на продажу её первые копии. Немного позже автор заключил контракт с компанией California Pacific Computer, благодаря которому игра поступила в широкую продажу. Покупатели получали её вместе с инструкциями в пластиковом пакете с молнией-клапаном, а обложку для игры нарисовала мать Гэрриота. Цена Akalabeth: World of Doom возросла на $15 (до $35), а семье Гэрриотов отходили по $5 за каждую проданную копию. Как утверждает создатель, игру купили около 30 тыс. человек, что принесло ему примерно $150 тыс.

У современного геймера Akalabeth: World of Doom наверняка вызовет лишь улыбку, но по меркам того времени её механика считалась продвинутой. Она была написана на языке Applesoft BASIC и имела полностью текстовый интерфейс. Ныне известную графическую версию под кодовым названием D&D28b Гэрриот создал непосредственно перед релизом. В ней игрок по заданию Лорда Бритиша — альтер-эго автора (впоследствии разработчик получил такое прозвище) — должен убить десять чудовищ. Чтобы выжить в подземелье, ему необходимо покупать еду в особом магазине наряду с оружием, экипировкой, амулетами и заклинаниями.

Акция продлится до 11:59 26 декабря (по московскому времени). В её рамках также можно бесплатно получить три игры серии Ultima: Ultima 4: Quest of the Avatar (1985), а также два ответвления основного сериала — World of Ultima: The Savage Empire (1990) и Ultima Worlds of Adventure: Martian Dreams (1991). На остальные части в течение этого времени будут действовать скидки вплоть до 80 %.

Ultima 4: Quest of the Avatar

Ultima 4: Quest of the Avatar

Источник:

Два ветерана MMO-индустрии объединились, чтобы вывести жанр из застоя

Пока создатель Ultima Ричард Гэрриот (Richard Garriott) трудится над классической MMORPG Shroud of Avatar, другие профессионалы, чьи имена связаны с культовой серией, задумали освежить жанр чем-то свежим и новаторским. В марте разработчики Ultima Online анонсировали многообещающую Shards Online, а недавно свои усилия объединили Гордон Уолтон (Gordon Walton) и Тодд Коулмен (Todd Coleman). Продюсер Ultima Online и творческий директор Shadowbane основали в Остине (Техас) компанию ArtCraft Entertainment.

Ultima Online: Kingdom Reborn

Ultima Online: Kingdom Reborn

Разработчики без лишней скромности называют себя «самыми опытными руководителями в индустрии онлайновых игр». «За последние десять лет мы с Гордоном успели поработать практически со всеми художниками, дизайнерами и инженерами в Остине, — отметил Коулмен, генеральный и творческий директор студии. — Этот опыт позволил нам собрать без преувеличения звёздный коллектив. Мы создаём уникальную, совершенно не похожую на другие игру. MMO-индустрия зашла в тупик. Настало время встряхнуть её».

«Наша цель — создавать игры, которые вдохнут новую жизнь в уже сформировавшиеся жанры и мимо которых не пройдёт ни один геймер, — добавил Уолтон, занявший позицию исполнительного продюсера ArtCraft Entertainment. — Мы хотим в равной степени удивлять игроков и бросать им вызов».

Сейчас официальный сайт студии заменяет тизер-страница play2crush.com с таймером, отсчитывающим время до анонса её первой игры. Свой крайне амбициозный проект разработчики покажут 25 февраля 2015 года, а пока они опубликовали нечто вроде манифеста, раскрывающего их видение революции в MMO-жанре.

«Я не хочу снова убивать крыс, заполнять полоску очков опыта и стремиться к получению очередного значка. Я хочу играть против других людей так, чтобы мои действия, решения и умения определяли, победителем или проигравшим я стану. В ней должны быть союзники, враги, альянсы, предательство, риски, завоевания. Тысячи игроков должны сражаться за шанс взойти на трон. Неудача меня не разочарует. Мне не нужен очередной бесполезный трофей».

Коулмен известен как основатель студии Reliant Data Systems (которую в 1999 году приобрела Compuware Corporation) и Wolfpack Studios (её в 2004 купила Ubisoft), а также вице-президент по продуктам и творческий директор компании KingIsle Entertainment. Фэнтезийные MMORPG Shadowbane, Wizard101 и Pirate101 принесли ему репутацию новатора в жанре, а издание Massive Gamer назвало его самым влиятельным игровым разработчиком в истории.

Ultima Online: Stygian Abyss

Ultima Online: Stygian Abyss

За 35 лет в игровой индустрии Уолтон создал примерно такое же количество игр и проконтролировал разработку ещё двух сотен проектов. Он успел побывать вице-президентом онлайнового подразделения Origin Systems, в стенах которой родилась Ultima, исполнительным продюсером Ultima Online и вице-президентом и продюсером Maxis, где трудился над Sims Online. Также он занимал позицию вице-президента и исполнительного продюсера Sony Online Entertainment во время разработки Star Wars: Galaxies. После этого он стал генеральным менеджером BioWare Austin, известной по Star Wars: The Old Republic, а в 2011 году присоединился к разработчику социальных игр Disney Playdom.

Источник:

Ранняя версия Chaos Reborn от создателя XCOM обзавелась одиночным режимом

В начале месяца в Steam Early Access появилась тактическая ролевая игра Chaos Reborn. Изначально она была доступна без одиночного режима, но с выпуском последнего обновления список возможностей значительно расширился.

Как сообщил геймдизайнер Джулиан Голлоп — создатель XCOM: UFO Defense, а ныне глава студии Gollop Games, — в игру добавлен обещанный ранее режим одиночных сражений против искусственного интеллекта, а также внесён ряд других существенных изменений. В частности, добавлен режим hot-seat, позволяющий двум игрокам соревноваться друг с другом на одном компьютере, а также подправлен баланс, плюс появилось новое заклятие (вызов гигантских крыс) и слегка изменилась формула расчёта урона.

В отличие от своей духовной предшественницы, Chaos: The Battle of Wizards 1985 года выпуска, стратегия создаётся в полном 3D (на движке Unity) и имеет выраженные ролевые элементы. Обещана глубокая система развития персонажа, сотни типов предметов снаряжения, которые также можно будет прокачивать (как в Disgaea и King's Bounty), и десятки заклинаний. Финальную версию Chaos Reborn планируется представить весной 2015 года в версиях для PC, Mac и Linux.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥