Новости Software → игры

Стали известны подробности развития персонажа в Battlefield Hardline

Сотрудники Visceral Games рассказали о том, как будет устроена система развития бойцов в готовящемся к релизу мультиплеерном шутере Battlefield Hardline.

Все, кто играл в другие Battlefield, быстро освоятся с ключевыми концепциями развития персонажа. Так, большое внимание уделяется командной игре —­­ вознаграждения за взаимодействие и помощь товарищам будут значительно более щедрыми, чем награды за одинокие забеги вдали от событий. Таким образом авторы рассчитывают сплотить команды и заставить игроков действовать сообща.

Также вернутся награды Service Stars. Они будут разбиты на три категории: зарабатывая бронзовые звёзды, вы откроете модификации для транспорта, разблокируете «обвес» для оружия и классовые предметы. Серебряные и золотые награды откроют разнообразные косметические улучшения вроде золотых «стволов» и различных обликов для бойцов.

Наконец, выполняя задания, вы сможете разблокировать новые виды оружия. Всего планируется свыше 200 задач, сложнейшими из которых станут Syndicate Assignments. Они будут сходными с Phantom Program из Battlefield 4, то есть критерий их выполнения будет скрыт от игроков. Максимальной планкой развития станет 150-й уровень.

Напомним, что релиз ожидается на ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. 17 марта продажи должны стартовать в Северной Америке, а 19-го числа Battlefield Hardline станет доступна европейским игрокам. А с сегодняшнего дня все желающие могут принять участие в открытом бета-тестировании, где присутствуют все вышеперечисленные возможности для развития персонажа.

Источник:

Hotline Miami 2: Wrong Number может выйти 10 марта

Независимая шведская студия Dennaton Games до сих пор не огласила дату релиза кровавого экшена Hotline Miami 2: Wrong Number. Однако на днях компания опубликовала в официальном твиттере проекта сообщение, содержащее загадочный номер телефона +1 (786) 519-3708 с припиской ext 10.

Позвонив по нему, можно услышать запись, единственным чётко произносимым словом в которой является March (март). Многие предполагают, что таким образом разработчики зашифровали дату выхода игры — 10 марта. Учитывая, что по официальной информации релиз проекта должен состояться до конца следующего месяца, то это вполне может оказаться правдой.

Напомним, что Hotline Miami 2: Wrong Number создаётся для платформ PC (Windows, Mac OS и Linux), PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita. Игра продолжит историю оригинала, да и в плане геймплея будет следовать по тому же пути. В экшене появится более высокий уровень сложности и новые виды оружия. Также авторы обещали улучшить графику и сделать локации более детализированными.

Источник:

Геймдизайнер The Sims 3 анонсировал религиозную стратегию

В интервью IGN геймдизайнер симуляторов жизни The Sims 2 и The Sims 3 Род Хамбл (Rod Humble) рассказал о своём новом проекте. Сейчас он работает над пошаговой стратегией Cults & Daggers, в которой геймерам предложат создать собственную религию и обратить в свою веру весь мир.

Действие игры развернётся в эллинистическую эпоху, когда Будда уже умер, а Христос ещё не родился. Древние боги потеряли контроль над Землёй и вознамерились её уничтожить. Игроку предстоит остановить их, создав собственную религию и сделав её самой распространённой на планете. В этом нелёгком деле вам будут помогать ученики, которые смогут читать уличные проповеди, привлекать новых сторонников, а также противостоять древним богам, их культам и пророкам.

Над Cults & Daggers трудится студия Chaphat LLC, основанная Родом Хамблом в прошлом году. Она же выступит и издателем проекта, релиз которого должен состояться на PC и Mac 12 февраля. Попробовать свои силы в качестве религиозного лидера можно будет как в одиночной кампании, так и в мультиплеере.

Источник:

Нуарный хоррор White Night выйдет на PC, PS4 и Xbox One в начале марта

Независимая студия OSome, сформированная выходцами из разработавшей пятую часть Alone in the Dark студии Eden Games, назвала дату релиза своего первого проекта — черно-белого хоррора White Night. Он выйдет 3 марта в версиях для Windows и Mac (Steam), а также для PlayStation 4 и Xbox One.

Впервые White Night была представлена прессе и издателям во время мероприятия Game Connection Europe 2013 в Париже. Это событие сыграло в судьбе проекта важную роль. На выставке игра получила несколько наград, одной из которых стал девкит PlayStation 4, и после этого разработчики решили перенести её на новую консоль.

Создатели описывают White Night как ужастик на выживание старой школы, выдержанный в чёрно-белой нуарной стилистике. Игрокам предстоит исследовать локации от третьего лица и решать головоломки, основанные на использовании света.

«Это игра нашей мечты, — признался в PlayStation Blog творческий директор студии Ронан Куафф (Ronan Coiffec). — Мы стремились создать нечто такое, что сразу понравится геймерам, но при этом будет выделяться на фоне современных проектов жанра. Наша игра переняла такие особенности классических хорроров, в том числе оригинальной Alone in the Dark, как взрослая история, убедительные персонажи, впечатляющее окружение и выверенный баланс напряженных и ужасающих моментов. White Night — это старая добрая история о призраках, полная загадок, поэзии, алхимии и саспенса».

White Night перенесет игроков в Бостон образца 30-х гг. прошлого столетия. В традициях жанра её события разворачиваются в мрачном заброшенном особняке. Герой добирается туда после автомобильной аварии, надеясь получить помощь, но вскоре становится заложником этого таинственного места. «White Night стоит на перекрёстке между литературой, кинематографом и видеоиграми, — описывают игру авторы. — Её художественное направление, тесно связанное с геймплеем, вдохновлено лучшими образцами жанра нуар и пугающими ракурсами немецкого экспрессионизма».

«В поисках вдохновения мы слушали джазовую музыку того времени и смотрели чёрно-белые фильмы, — рассказал Куафф. — Мы дошли до того, что арендовали настоящий особняк в Нормандии, где провели неделю, обсуждая подробности будущей игры, делая фотографии и пытаясь погрузиться в эту атмосферу».

Прототип игры разработчики показали создателю Alone in the Dark, французскому геймдизайнеру и программисту Фредерику Рейналю (Frederick Raynal), и тот высоко оценил их работу. «Трудно описать, как здорово было услышать советы от человека, сыгравшего настолько важную роль в формировании жанра, — припомнил творческий директор. — Мы многое почерпнули из этого диалога и получили огромный заряд мотивации».

Куафф основал студию OSome вместе с Доменико Албани (Domenico Albani) и Матьё Фремоном (Mathieu Fremont). Прежде они вместе работали в Eden Games над Alone in the Dark, которая вышла в 2008 году и ознаменовала перезапуск культовой серии. В течение нескольких лет после этого они трудились над разными проектами, а затем вновь решили объединиться и открыли собственную компанию, чтобы создавать «оригинальные, свежие игры». Работа над «Белой ночью» проходила удалённо — не только чтобы сэкономить на аренде помещения, но и чтобы «отринуть условности работы в офисе», от которых они успели устать.

Источник:

Объявлена дата выхода Kholat — хоррора о трагедии на перевале Дятлова

Независимая польская студия IMGN.PRO сообщила дату выхода своего хоррора Kholat, события которого основаны на трагическом инциденте, произошедшем на Северном Урале 56 лет назад. Игра выйдет 24 апреля в версиях для Windows и Mac OS.

Объявить дату релиза разработчики решили на годовщину трагедии. Предположительно в ночь с 1 на 2 февраля 1959 года на перевале при невыясненных обстоятельствах погибла группа из девяти советских туристов, возглавляемая Игорем Дятловым. Тела участников похода были найдены на склоне горы Холатчахль. Впоследствии это событие породило множество гипотез, ни одна из которых до сих пор не подтверждена.

Одновременно разработчики опубликовали концептуальный трейлер (его можно посмотреть ниже), подробно пересказывающий историю гибели лыжников и основные предположения о том, что с ними случилось.

В роли следователя, отправленного для выяснения подробностей произошедшего, игрокам предстоит обследовать место гибели туристов, найти улики и попытаться выяснить правду о случившемся. Создатели описывают Kholat как приключенческий хоррор, в котором акцент поставлен на гнетущей, напряжённой атмосфере и ощущении чужого присутствия. За всю игру протагонисту не встретится ни одного противника, с которым можно вступить в бой. Никаких подсказок разработчики давать не будут — герою придётся самостоятельно ориентироваться на местности лишь с помощью карты и компаса. По замечанию авторов, Kholat понравится поклонникам Dear Esther и ужастиков о Тонком человеке, которые послужили источниками вдохновения проекта.

Несмотря на то, что Kholat разрабатывается небольшой студией, в создании игры участвуют знаменитости мирового уровня. В роли одного из рассказчиков выступит британский актёр Шон Бин (Sean Bean), сыгравший Боромира в трилогии «Властелин Колец» и Неда Старка в телесериале «Игра престолов». «Работа с Шоном Бином стала очень необыкновенным опытом для нас, — признался совладелец IMGN.PRO и один из ведущих разработчиков игры Лукаш Кубьяк (Lukasz Kubiak). — Работая над этой ролью, он проявил целую гамму эмоций и привнёс в игру ещё больше драмы и интриги. Мы более чем довольны результатом».

Kholat была анонсирована ровно год назад, на 55-летие трагедии. Проект разрабатывается при участии ещё одной независимой студии — Wohoo Games, а в основу игры положен движок Unreal Engine 4.

Предварительный заказ игры можно оформить на её официальном сайте. Пока Kholat распространяется только через цифровой сервис Green Man Gaming за 1 299 руб. Однако игра уже набрала необходимое количество голосов в Steam Greenlight, поэтому также будет продаваться в магазине Valve.

Источник:

Взломано программное обеспечение AMD Gaming Evolved

Прошедшая неделя оказалась неудачной не только для NVIDIA, но и для AMD, поскольку её партнер по разработке комплекса игрового программного обеспечения Gaming Evolved, Raptr, сообщила о возможном взломе пользовательских баз данных. Напоминаем, этот комплекс ПО предназначен для удобной организации коллекции игр и их оптимизации, а также отслеживания игровых достижений пользователя.

Основной разработчик программы, компания Raptr сообщила, что служба Gaming Evolved была подвергнута хакерской атаке, аналогичной тем, которые были проведены в отношении сервисов Xbox Live и PlayStation Network. Вредители могли получить доступ к именам (в том числе реальным) пользователей, почтовым адресам и хешам паролей. К очкам достижений доступа у хакеров нет, поскольку в этой части используется двухфакторная авторизация.

Как обычно, компания сообщает, что риск минимален, но настаивает на посещении пользовательского аккаунта и как можно более быстрой смене пароля. При этом упоминается о том, что новый пароль должен быть достаточно сложным. Насколько сильно в действительности пострадали реальные пользователи и их учётные записи — информации пока нет, как нет и официальных комментариев со стороны AMD.

Источник:

Видео: релизный трейлер второго эпизода Game of Thrones от Telltale

Telltale Games опубликовала релизный трейлер The Lost Lords — второго эпизода приключенческого проекта Game of Thrones. По словам разработчиков, он не содержит ни единого спойлера.

The Lost Lords продолжает историю, рассказанную в Iron From Ice — первой главы, релиз которой состоялся в декабре прошлого года. Сегодня второй эпизод выйдет на PC и Mac, а завтра его получат владельцы PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. 5 февраля игра посетит устройства на базе iOS и Android.

Game of Thrones от Telltale основана на одноимённом сериале телеканала HBO, который, в свою очередь, снят по серии романов «Песнь льда и огня» Джорджа Р. Р. Мартина (George R. R. Martin). Игра состоит из шести эпизодов и начинается почти сразу после финала третьего сезона сериала.

Проект покажет происходящее с пяти разных точек зрения. История сфокусирована на клане Форрестеров, и среди главных героев окажутся как члены семьи, так и её приближённые. Как принято у Telltale, все принятые решения в дальнейшем окажут влияние на сюжет. Разработчики сообщают, что одно неверное движение может внести сумятицу в отношения внутри семьи и чуть ли не разрушить Дом.

Источник:

MMORPG Swordsman перейдёт в стадию закрытой «беты» в феврале

Компания Perfect World Europe сообщила, что запуск локализованной версии многопользовательской ролевой игры Swordsman состоится до конца февраля этого года. Точная дата будет объявлена позже. Чтобы скрасить игрокам ожидание начала закрытого бета-тестирования, был опубликован трейлер, в котором демонстрируются основные особенности данной MMORPG.

Swordsman посвящена восточному фольклору и боевым искусствам. По словам разработчиков, она ориентирована на любителей честных PvP-сражений — при вступлении в поединок оба персонажа оказываются в совершенно равных условиях, поскольку на их силу не влияет ни экипировка, ни количество заработанного опыта. Впрочем, это правило не распространяется на сражения разных гильдий, где всё вышеперечисленное очень даже пригодится. В Swordsman каждому игроку позволят примкнуть к одной из 10 школ восточных единоборств. Выбрав одну из них, вы определите дальнейший путь развития героя и сможете создавать собственные комбо из большого набора навыков.

Игра разрабатывается на графическом движке Angelica III, а в сюжетном плане опирается на роман знаменитого китайского писателя Луиса Ча (Louis Cha). Пользователям обещают интересный сюжет и динамичные сражения с обязательными элементами китайского фэнтези в жанре уся. Без полётов в воздухе, бега по воде и драк в ветвях деревьев не обойдётся.

Источник:

Открытый бета-тест Carmageddon: Reincarnation начнётся в середине февраля

Независимая британская студия Stainless Games обнародовала дату старта открытого бета-тестирования Carmageddon: Reincarnation. Четвёртая часть знаменитой серии гоночных боевиков распахнёт свои двери для всех тех, кто приобрёл раннюю версию игры в сервисе Steam, 14 февраля.

В рамках открытой «беты», получившей название «Резня в День святого Валентина» (Valentine's Day Massacre), пользователям будут доступны свободные заезды, мультиплеер и режим карьеры. Также разработчики предоставят игрокам полный набор машин, уровней и арен. Отмечается, что ранняя версия Carmageddon: Reincarnation будет автоматически обновлена до статуса «беты» в день её выхода 14 февраля, так что никаких дополнительных действий геймерам производить не придётся.

Напомним, что при покупке Carmageddon: Reincarnation в Steam Early Access за 699 рублей пользователи также получат Carmageddon Max Pack, Carmageddon 2: Carpocalypse Now и Carmageddon: TDR 2000. Финальная версия игры выйдет на PlayStation 4, Xbox One, Windows, Linux и Mac OS X.

Источник:

Sega уволит 300 сотрудников и сфокусируется на мобильных и PC-играх

Японская компания Sega планирует провести масштабную реструктуризацию, в рамках которой её штат уменьшится более чем на 300 человек. Новым фокусом её деятельности станут цифровые проекты — прежде всего мобильные и онлайновые компьютерные игры — а консольные могут отойти на второй план. Об этом сообщает GameSpot.

Фото www.gametrawl.com

Фото www.gametrawl.com

В послании инвесторам компания сообщила, что к концу текущего финансового года ожидает $34 млн чистой прибыли, тогда как за предшествующий год она получила $260 млн. Офис Sega of America в Сан-Франциско будет закрыт, а его сотрудников к лету этого года переведут в подразделение в Южной Калифорнии. Перестановки в основном затронут издательский отдел и обойдут стороной внутренние студии Sega Europe, в том числе The Creative Assembly, разработавшую хоррор Alien: Isolation, и Sports Interactive, ответственную за серию Football Manager. Количество уволенных сотрудников компания обещает уточнить в ближайшие недели.

«Подразделения компании, занимающиеся продажей видеоигр в рознице на западном рынке, будут реструктуризированы, — говорится в послании. — Они будут закрыты, уменьшены или объединены, а их сотрудникам будет предложено перейти в другие отделы, занимающиеся цифровыми проектами. Эти меры помогут Sega улучшить показатели прибыли в будущем».

Фото www.tierragamer.com

Фото www.tierragamer.com

О новых планах на сокращение штата и изменение структуры компании Sega объявила в мае прошлого года, а масштабные внутренние перестановки начались еще в марте 2012 года. Тогда компания закрыла свои отделения в Германии, Франции, Испании, Австралии и странах Бенилюкса и определила четыре приоритетные игровые серии: Total War, Aliens, Sonic и Football Manager. В октябре 2013 года Sega America объявила о намерении уволить некоторое количество сотрудников, а в апреле 2014-го сокращения прошли в лондонском подразделении.

В этом финансовом году Sega продолжает получать прибыль от продажи таких игр, как Alien: Isolation, Total War: Rome 2, Football Manager 2014 и Sonic: Lost World. Популярностью хоррора издательство осталось довольно, хоть он и уступил скандальному шутеру Aliens: Colonial Marines: за три с половиной месяца новейшая игра по «Чужому» разошлась миллионным тиражом по всему миру. Total War: Rome 2 также продавалась успешно (1,13 млн копий к марту 2014 года), а Football Manager 2014 немного уступила предшествующему выпуску (790 тыс. экземпляров против 940 тыс.). Sonic: Lost World купили чуть более 700 тыс. человек, а Sonic Boom стала одним из главных прошлогодних провалов Sega (рейтинг на Metacritic её версии для Wii U под названием Rise of Lyric составил 32/100).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥