Новости Software → игры
Быстрый переход

Пиксельный dungeon crawler Wizard of Legend поступит в продажу на ПК, PS4, Xbox One и Switch 15 мая

Студия Contingent99 объявила о том, что пиксельный dungeon crawler с элементами роглайка Wizard of Legend выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 15 мая. Игроки возьмут на себя роль могущественного волшебника, который стремится к славе.

Сбор денег для разработки игры осуществлялся на Kickstarter. Contingent99 получила на создание Wizard of Legend $72,6 тыс. Это позволило добавить в игру больше контента вроде новых локаций, заклинаний, артефактов, боссов, врагов и музыкального сопровождения. Впрочем, достичь всех дополнительных целей не удалось, поэтому легендарного уровня сложности и альтернативного костюма для волшебника ждать не стоит.

Wizard of Legend предложит динамичный игровой процесс в лучших традициях популярных слешеров. Игрокам в поисках ценных заклинаний, реликвий и славы предстоит преодолевать трудные испытания и побеждать могущественных врагов — здесь и вступает элемент роглайка, ведь каждый уровень генерируется процедурно.

Маги способны создавать свой волшебный арсенал, соответствующий стилю игры, в том числе связывать заклинания в разрушительные комбинации. Продемонстрировать свою мощь вы сможете не только искусственному интеллекту  Wizard of Legend поддерживает локальный мультиплеер, который позволяет играть с друзьями или против них. Как раз одним из новшеств (благодаря дополнительным инвестициям) последнего обновления бета-версии является PvP-арена The Arena of Flames.

По сюжету каждый год в королевстве Ланова Совет Магии проводит испытание Хаоса. Магическая перчатка отправляет  четырёх выбранных ею магов проверить свои силы. Конкурсанты, которые успешно справляются со всеми трудностями и демонстрируют превосходное волшебство, получают право стать легендарным волшебником, вынесенным в название игры.

Источник:

Бывший сотрудник Nintendo рассказал, как создавались игры компании в начале 90-х

Всегда было интересно, как работают крупные игровые компании? Что ж, сейчас мы вам расскажем. Не о западной компании, правда, а о японском офисе Nintendo в Киото, где создавались игры серии Super Mario и The Legend of Zelda. Но с точки зрения европейца, британца Джайлза Годдарда (Giles Goddard). Когда-то он начинал с маленькой студии Argonaut Software, которая проектировала чип сопроцессора Super FX для картриджей Super Nintendo Entertainment System (SNES), но в 18 лет переехал в Японию, чтобы работать с Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) и его командой над Star Fox, Super Mario 64 и 1080 Snowboarding. Судя по описанию Джайлза, Nintendo 90-х годов — отнюдь не компания мечты.

Super Mario 64

Super Mario 64

«Я был словно в школе или армии. Вы приходите в 8:30 утра, звонок раздаётся в 8:45 утра — пора начинать работу. Всё регламентировано. Ты надрываешь свой зад до 11 часов ночи, затем идёшь домой и спишь несколько часов. И мы отказывались это делать. В конце [разработки] Star Fox, когда мы работали действительно слишком много, мы думали, что нами пользуются. Мы не ощущали себя 19-летними детьми, работающими с Миямото», — описал трудовую деятельность в Nintendo Джайлз Годдард. По его словам, это настоящая фабрика по производству игр, этакий клинический случай жёсткой работы. И его поражает, что при этом разработчики выпускают такие творческие проекты, как The Legend of Zelda и Super Mario. «Вы идёте туда, видите эти белые, клинические кабинки, слышите звонок на обед и домой. То, как у них выходит создавать что-либо творческое, за гранью моего понимания, но они это делают», — сказал Джайлз.

Star Fox

Star Fox

Можно подумать, что ситуация улучшилась со временем, но, по словам Годдарда, который и после того времени работал с Nintendo (участвовал в создании Steel Diver и Tank Troopers, загружаемых игр для Nintendo 3DS), сегодня мало что изменилось.

«Нет, ничего не изменилось. Может, были какие-то подвижки с приходом Ивата-сана, но не слишком. Я думаю, он повлиял на количество сверхурочных часов. Поскольку Ивата сам был программистом, он знал, что более продолжительное время работы не означает [создание] более хороших игр, — рассказал Годдард. — Nintendo очень сосредоточена на деньгах. Ивата был непреклонен в том, что основная философия компании должна строиться вокруг игр, а не денег. Но [после его смерти] это только вопрос денег, что меня немного беспокоит».

Впрочем, японцы всегда имели славу крайне трудоспособной и работящей нации. Даже с такой политикой компания создаёт прекрасные творческие игры, такие как Super Mario Odyssey, Splatoon 2 и The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Кроме того, этим летом у Nintendo сменится руководство на более молодое — возможно, это снова повлияет на внутреннюю атмосферу, как было при Сатору Ивате.

Источник:

Создание генератора пиратов Sea of Thieves: как удалось добиться вариативности героев

Настройка персонажей является важной частью множества онлайновых проектов, которые предлагают свободу самовыражения. Команды, которые работают над такими играми, знают, как трудно осуществлять контроль над внешним видом персонажей, не препятствуя пользователю. Когда британская студия Rare начала разработку приключенческого экшена Sea of Thieves, она предполагала дать игрокам возможность быть пиратом своей мечты и создать собственную легенду. Но авторы были обеспокоены сочетанием визуального стиля Sea of Thieves с тем, что вы могли создать в качестве своего пиратского аватара.

Чтобы противостоять появлению нарочито неказистых или совершенно одинаковых героев, Rare придумала бесконечный генератор пиратов — редактор персонажей, который позволяет игрокам создавать новых пиратов одним нажатием кнопки, чтобы найти подходящий для них вариант. Качественное исполнение потребовало кропотливой тонкой настройки при помощи технического художника Дэна Чалка (Dan Chalk), инженера Реми Гиллига (Remi Gillig) и людей со стороны.

«Предотвращение появления чудовищ, которые могут возникнуть при полностью свободной генерации персонажей — это то, во что мы вложили изрядное количество времени, и пытались максимально скрыть это от взгляда играющего, — сказал ведущий художник персонажей Rare Сэм Честер (Sam Chester). — Мы очень хотели, чтобы весь процесс был захватывающим и волшебным — даже после четырёх лет работы над проектом я всё ещё могу часами генерировать новых пиратов и поражаться результатам».

Это работает так. Существует одно базовое тело для всех персонажей, которое затем принимает мужские и женские формы. Каждый персонаж также имеет одинаковое начальное лицо, чтобы гарантировать плавное слияние этих элементов независимо от того, как долго игрок генерирует новых пиратов. «Мы [также] имеем ряд функций, которые контролируют вращение, масштаб и переход каждого элемента лица, — продолжил Честер. — Уровнем ниже у нас располагается ряд функций, которые изменяют форму каждого отдельного аспекта — носы могут быть заострёнными, с плотными ноздрями, округлёнными или квадратными, с раздувающимися ноздрями, например. Совмещая всё это, мы можем получить лицо с уникальными чертами, уникальным образом размещённое на теле уникальной формы».

При создании механизма генерации было много проб и ошибок, поскольку Rare пыталась понять, что необходимо для избегания нежелательных явлений вроде выпячивания губ и глаз сквозь нос. Это был процесс познания того, какие конкретные смешения не подходят друг другу. Со временем команда научилась лучше объединять черты и позиционировать объекты на лице.

Художники также добавили пиратам Sea of Thieves аксессуары и другие особенности, чтобы каждый игрок мог ощутить себя уникальным. Каждый герой может потенциально иметь татуировки на теле, шрамы и другие отличительные черты вроде деревянной ноги и повязки на глазу. «Мы перебирали различные аксессуары, волосы и бороды, чтобы придать им индивидуальности, но в итоге пришли к выбору, который вы видите сегодня, — сказал Честер. — Существует довольно широкий спектр элементов, которые входят в создание каждого пирата, помимо пола, этнической принадлежности и возраста, включая черты характера героя (разбойник/герой, — прим.), цвет волос, цвет глаз, шрамы, веснушки, татуировки, разрез глаз и многое другое, что, я уверен, я и забыл упомянуть!».

Важно отметить, что команда сделала варианты одежды как можно более простыми, поскольку хотела, чтобы люди выбирали своих пиратов основываясь только на их личных характеристиках. С точки зрения игрового дизайна пользователям нужно разблокировать новую одежду, которую можно приобрести за заработанное золото. Сейчас вы можете исследовать большую часть водных пространств, населённую другими людьми, выкапывать сокровища, собирать ценные предметы и побеждать скелетов, чтобы улучшить свою репутацию у фракций и заработать больше золотых монет для настройки внешнего вида своего персонажа.

Генератор пиратов полагался в том числе на правильное количество вариантов. Например, если игрок хотел выбрать себе в качества аватара женщину, Rare должна была иметь возможность последовательно предоставлять ему столько же женских вариантов, сколько и мужских. То же самое относится и к этническим группам и возрастам. Команда стремилась обеспечить интуитивный подход для всех. «Помимо всего, что позволяет моделям работать вместе без проблем, существует набор правил, которые определяют, какие группы пиратов генерируются перед вами, — продолжил Честер. — Мы стремимся обеспечить равное разделение полов, этнических групп и возрастов с честным разделением между пиратскими видами героев или разбойников в каждой подборке. Есть ещё элемент случайности, так что не каждый набор героев будет иметь точно такое же соотношение, но со временем они придут к одинаковому количеству».

Rare всё ещё работает над улучшением генератора и конкретных правил, основанных на откликах сообщества игроков. Честер утверждает, что отзывы пользователей очень важны, учитывая, что создание Sea of Thieves велось в относительной изоляции на протяжении четырёх лет. «Близкое нахождение к функции столь продолжительное время в некотором роде ослепляет вас, поэтому свежий взгляд на всё это был действительно ценным, — заключает Честер. — Мы прямо сейчас размышляем над правилами создания и вывода героев, что вы видите, поэтому, надеюсь, скоро мы покажем вам нашу новую работу».

Sea of Thieves вышла 20 марта 2018 года на ПК (Windows 10) и Xbox One.

Источник:

Число активных игроков в Radical Heights упало на 82 % спустя две недели после запуска

Не так давно студия Клиффа Блезински (Cliff Bleszinski) Boss Key Productions анонсировала и выпустила сетевой шутер в жанре королевской битвы Radical Heights. Он находится в статусе очень раннего альфа-теста, поэтому вместо многих моделей, звуков и анимаций используются заглушки. Зато разработчик обещал нечто, что не даёт никакая другая королевская битва. Но сейчас, спустя две недели после старта проекта, число активных игроков в нём упало на 82 %. Radical Heights постигла та же участь, что и LawBreakers.

То, что студия Boss Key Productions пытается найти своё место на рынке с помощью королевской битвы, не удивительно. Совсем не нужно хорошо разбираться в индустрии видеоигр, чтобы понять — сейчас доминирует именно этот жанр. Вместе с этим фактом, правда, пришла и явная перенасыщенность.

График активности игроков Radical Heights

График активности игроков Radical Heights

Но спешка в попытке Boss Key Productions заработать скорую прибыль в самом популярном жанре обернулась неудачей: многие игроки жалуются на баги, общее ощущение недоделанности Radical Heights и отсутствие заявленных больших отличий. Если не считать экономическую модель (очки можно накапливать во время матчей, чтобы затем тратить на косметические элементы или лучший набор предметов в следующих сражениях), шутеру не хватает уникальности. Именно поэтому активность с пикового уровня в 12500 пользователей упала до 2200 за столь короткий промежуток. При этом первоначального показателя было достаточно для того, чтобы затмить LawBreakers и занять 21 место в Steam. Судя по всему, Radical Heights заинтересовался ограниченный круг поклонников жанра, которые после пробы ушли в свои постоянные игры.

Сетевые шутеры Fortnite Battle Royale и PlayerUnknown’s Battlegrounds по-прежнему остаются самыми популярными королевскими битвами. Тем не менее, если вы хотите попробовать Radical Heights, уточним, что она доступна только на ПК.

Источник:

Серверы Super Monday Night Combat отключат из-за новых законов ЕС о конфиденциальности

Условно-бесплатная MOBA Super Monday Night Combat прекратит своё существование в следующем месяце из-за новых законов о конфиденциальности ЕС. Игра уже исчезла из магазина Steam, а у обладающих ею пользователей она перестанет запускаться 24 мая.

Общий регламент по защите данных (GDPR) направлен на то, чтобы гарантировать безопасность пользователей и заставить компании соблюдать требования по обработке и хранению данных. Тех, кто к 25 мая не изменит инфраструктуру в соответствии с законом, ждут огромные штрафы.

Как сообщили в беседе с Polygon разработчики из Uber Entertainment, в нынешнем виде мультиплеерная составляющая не соответствует требованиям GDPR. А на её переделывание уйдёт значительно больше денег, чем было потрачено на создание проекта. В качестве компенсации всем активным пользователям раздадут 10000 единиц игровой валюты.

Серверы Super Monday Night Combat уже давно не набивались битком, поэтому вряд ли кто-то сильно расстроится из-за их закрытия. В то же время будет интересно посмотреть, скольких разработчиков и издателей коснётся эта проблема. На днях, к примеру, компания WarpPortal сообщила об отключении европейских серверов своих игр (в том числе Ragnarok Online) по той же причине. Россию и страны СНГ это не затронуло.

Источник:

Bluehole Studio улучшила античит в PUBG и отправила нескольких недобросовестных игроков за решётку

Индустрия ПК-игр всю свою историю борется с недобросовестными игроками, которые пользуются специальными программами для обмана. Они действуют в том числе и в сетевых проектах, что сводит на нет все усилия честных пользователей. Команда PlayerUnknown’s Battlegrounds активно борется с проблемой и в очередной раз напоминает, что разработка, продажа, распространение и использование хакерских или читерских программ не просто мешают другим игрокам в PUBG, но во многих странах являются противозаконными.

Bluehole обновила меры безопасности игры, улучшила решения по борьбе с мошенничеством, а также добавила новые. В то же время она постоянно собирает информацию о разработчиках и продавцах противозаконных программ и активно работает с несколькими партнёрами и судебными органами, чтобы привлечь людей к ответственности. Как результат, ранее в этом месяце, 25 апреля, 15 подозреваемых были арестованы за разработку и продажу программ для взлома и мошенничества, которые влияют на PlayerUnknown’s Battlegrounds. Было подтверждено, что вредоносный код, в том числе троян, был включён в некоторые из этих программ и использовался для кражи пользовательской информации.

«15 основных подозреваемых, в том числе [люди, под псевдонимами] OMG, FL, 须弥 и 炎黄 были арестованы за разработку программ взлома и брокерские операции, — пишут представители власти, с которыми Bluehole Studio работала по этому делу. — В настоящее время подозреваемые оштрафованы на сумму около 30 млн китайских юаней ($5,1 млн или 294 млн рублей). Другие подозреваемые по делу всё ещё находятся под следствием. Некоторые программы взлома, которые распространяются через Интернет, включают вирус Huigezi Trojan horse (китайский бэкдор). Было доказано, что разработчики использовали его для управления личными компьютерами пользователей, сканирования их данных и незаконного извлечения информации».

Использование незаконных средств не только мешает другим игрокам, но и может привести к передаче вашей личной информации злоумышленникам. Как показывает практика, помимо опустошения банковских счетов или кражи учётных записей, вы также можете угодить за решётку (если живёте в Китае или Южной Корее). Согласитесь, мнимое доминирование на игровом поле не стоит того.

Студия Bluehole сообщает, что намерена продолжить борьбу с программами подобного вида (и их создателями), пока игроки в PlayerUnknown’s Battlegrounds не смогут сражаться в совершенно справедливой среде.

Источник:

Eastward — приключение с элементами RPG по увядшему миру в стиле японской анимации 90-х годов

Издательство Chucklefish и китайская студия Pixpil анонсировали приключенческую игру с элементами RPG — Eastward. Действие проекта происходит в распадающемся мире, а интересный визуальный стиль вдохновлён японской анимацией 90-х годов.

По сюжету Eastward общество начинает рушиться, когда человеческое население сокращается до небывалого минимума. Мир превращается в руины, а вы играете за трудолюбивого копателя Джона, который должен провести загадочную девушку по имени Сэм через опасные города, населённые странными монстрами и ещё более странными людьми.

Визуальный стиль Eastward, вдохновлённый японской анимацией 90-х годов, использует сочетание современной системы объёмного освещения и богатого ретропиксельного дизайна. Проект начали разрабатывать трое сотрудников шанхайского офиса Pixpil в 2015 году. Студия хотела создать повествовательную ролевую игру с мягкой научно-фантастической сюжетной линией, построенную на дизайне пиксельного постапокалипсиса художника Хона Морана (Hong Moran), любви к сериям Mother и The Legend of Zelda и японской анимации. С тех пор возросли не только амбиции Pixpil, но и команда, состоящая теперь из 10 человек.

Саундтрек для Eastward был написан композитором Джоэлом Корелицем (Joel Corelitz), который работал над музыкой Hohokum, The Unfinished Swan, The Tomorrow Children и Gorogoa, а звук игры записан в ирландской студии Hyperduck Soundworks.

Eastward разрабатывается для ПК (Windows и macOS), но в дальнейшем Pixpil хотела бы выпустить игру на консолях. Дата выхода не объявлена.

Источник:

Conan Exiles не будет работать в разрешении 4K на Xbox One X

Многопользовательский ролевой экшен в мире писателя Роберта Ирвина Говарда (Robert Ervin Howard) Conan Exiles готовится к выходу из раннего доступа Steam и Xbox Game Preview — это произойдёт уже 8 мая. В этот день игра также поступит в продажу для PlayStation 4. Портал wccftech связался с компанией Funcom для быстрого интервью перед запуском с творческим директором Джоэлом Байлосом (Joel Bylos), чтобы выяснить технические подробности проекта.

В июне 2017 года компания Funcom рассказала, что Conan Exiles будет работать на Xbox One X в разрешении 4K. Но когда игра получила обновление для наиболее мощной версии консоли, разработчик уточнил, что воспроизводится она в разрешении 1440p. «Xbox One X каким-то образом оказалась менее мощной или более сложной в использовании, чем вы ожидали? — спросил портал wccftech. — Будет ли обновление для дальнейшего улучшения графики?».

Джоэл Байлос ответил, что пользовательский интерфейс Conan Exiles на Xbox One X исполняется в 4K, однако сама игра действительно воспроизводится в разрешении 1440p, которое масштабируется до 4K. «У нас ещё не было времени погрузиться во все нюансы начинки Xbox One, чтобы получить всё возможное от неё, поэтому мы остановились на безопасном пути меньшего разрешения с настраиваемыми параметрами», — объяснил Джоэл. Он добавил, что основная работа велась для повышения производительности при текущем разрешении, а не достижения 4K.

PlayStation 4 Pro тоже не может похвастать высоким разрешением. Conan Exiles на ней воспроизводится в 1080p с настройками графики выше, чем на базовой версии консоли. Funcom также пока не планирует включать поддержку дисплеев HDR в свой проект.

Conan Exiles поступит в продажу 8 мая 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Однако вы уже сейчас можете играть в неё на первых двух платформах — в версиях раннего доступа. Стоимость игры в Steam составляет 899 рублей, в Microsoft Store — 1899 рублей, а в PlayStation Store — 3599 рублей.

Источник:

Лара Крофт ступит на тёмный путь в истории Shadow of the Tomb Raider

В рамках кинофестиваля Tribeca Film Festival директор Даниэль Чейер-Биссон (Daniel Chayer-Bisson), ведущий сценарист Джилл Мюррей (Jill Murray), бренд-директор Рич Бриггс (Rich Briggs) и текущая модель захвата главной героини Shadow of the Tomb Raider Камилла Ладдингтон (Camilla Luddington) показали посетителям эксклюзивные кадры игрового процесса следующего приключения Лары Крофт.

К сожалению, Square Enix пока не устраивает публичные демонстрации проекта, но зато разрешает делиться информацией об увиденном. Вот краткое изложение подробностей Shadow of the Tomb Raider, которые можно узнать из трансляции Tribeca Film Festival.

Смотрите Tribeca Games от TribecaGames на www.twitch.tv

По словам ведущего сценариста Shadow of the Tomb Raider Джилл Мюррей, бо́льшая часть истории игры выражена в интерактивных геймплейных сценах, без предварительно обработанных роликов. Она утверждает, что Лара и на этот раз сможет открыто исследовать окружающий мир, но, что более интересно, сюжет будет не совсем линейным.

Мы уже знаем, что третья игра перезапуска знаменитой серии будет закручена вокруг апокалипсиса, предсказанного майя. Лара Крофт посетит по-настоящему тёмные места, не только внешне, но и по атмосфере, и, по словам Мюррей, начнёт напоминать злодеев, с которыми она сражалась. В первом полноценном трейлере Shadow of the Tomb Raider главная героиня уже и сама задаётся вопросом, в кого она превращается. Со стороны Лара выглядит действительно пугающей — Хищник позавидует. «В Shadow of the Tomb Raider мы видим, что Лара действительно борется, чтобы не стать врагом, которого она ненавидит, и во многих случаях мы можем видеть, что враг — это она сама. Она совершит много ошибок. В зависимости от вашей точки зрения, героиня может быть опасной, и в этой игре Лара должна решить, какой путь она выберет», — рассказала Мюррей.

Растущая тьма Лары будет уравновешена её противником, лидером «Троицы» доктором Домингесом, который является удивительно симпатичным злодеем. «Доктор Домингес — глава “Троицы”. Его мотивы часто так же убедительны, как и у Лары. Он тот, кто, я думаю, заставит игрока сомневаться в героине, и он действительно проникает ей в голову и заставляет задавать себе вопросы», — добавила она.

В Shadow of the Tomb Raider Лара Крофт станет не только угрюмей, но и более мускулистой и атлетичной. У неё появится больше новых вариантов прохождения участков, в том числе героиня научится полноценно нырять и как-то иначе отталкиваться. Тем не менее, игра делает большой акцент на скрытности. Лара сможет смешиваться с окружением и тихо атаковать противников, как это было показано в трейлере. В некотором роде это напоминает Metal Gear Solid 3.

Shadow of the Tomb Raider поступит в продажу 14 сентября 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Влияние Splatoon: в гоночной аркадке Trailblazers нужно закрашивать трассу ради победы

Студия Supergonk опубликовала свежий трейлер гоночной аркады Trailblazers, которая поступит в продажу на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch в следующем месяце. Цель игроков в Trailblazers — разукрасить трассу цветом своей команды, чтобы быстрее двигаться к финишу в пределах своей краски.

В Trailblazers определённо прослеживаются нотки эксклюзива платформ Nintendo, шутера Splatoon. Игроки в составе до трёх человек в каждой команде должны закрашивать своим цветом трассу, чтобы быстрее двигаться в рамках своей краски и таким образом опередить соперников.

Основа Trailblazers состоит в командной работе. Только так вы сможете проложить путь к победе. Свежий геймплейный трейлер предлагает более детальный взгляд на эффект распространения краски. Разработчик подчёркивает некоторые стратегии, которые вы с вашей командой можете развернуть, например, саботаж гоночной линии противников, чтобы замедлить их передвижение на трассе.

Чем дольше вы продолжаете движение по своему цвету, тем сильнее будет расти ваша скорость. Кроме того, каждый персонаж игры обладает разными наклонностями. Кто-то из них предпочитает разукрашивать, а другие — ускоряться. Ключом к победе, говорит Supergonk, является правильный выбор гонщиков, которые будут дополнять друг друга.

Trailblazers предложит многопользовательскую игру по Сети или локально с друзьями на разделённом экране. Кроме того, проект будет поддерживать кроссплатформенный онлайн между пользователями ПК и PlayStation 4, а также ПК и Xbox One с Nintendo Switch. Творение Supergonk также предложит заезды «три на три», гонки с партнёром, одиночные заезды и сюжетную кампанию.

Гоночная аркада Trailblazers поступит в продажу 8 мая 2018 года.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥