Новости Software → игры

Видео: долг лидера в свежем трейлере The Walking Dead: The Final Season

Студия Telltale Games и компания Роберта Киркмана (Robert Kirkman) Skybound Entertainment выпустили второй трейлер The Walking Dead: The Final Season, заключительной части саги о Клементине во вселенной комиксов «Ходячие мертвецы».

В The Walking Dead: The Final Season Клементина занимает главную роль. Это также финал её приключений. Спустя годы выживания в зомби-апокалипсисе она находит место, которое может назвать домом — отдалённую школу. Девушке придётся построить здесь жизнь и стать лидером сообщества, а также постоянно приглядывать за Эй-Джеем, которого она обязалась опекать.

Первый эпизод The Walking Dead: The Final Season будет доступен покупателям для загрузки с 14 августа на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Позже в этом году игра также выйдет на Nintendo Switch. Стоимость предварительного заказа всего сезона в Steam составляет 391 рублей, в Microsoft Store — 939 рублей, а в PlayStation Store — 1749 рублей.

За предварительный заказ на Xbox One и PlayStation 4 бонусом полагается немедленный доступ к The Walking Dead: The Telltale Series Collection — сборнику, который включает в себя все уже вышедшие 19 эпизодов The Walking Dead от Telltale Games. В Steam и GOG покупатели получат 10-процентную скидку, а на Windows 10 в Microsoft Store при приобретении The Walking Dead: The Final Season разблокируется первый сезон The Walking Dead: A Telltale Games Series.

Telltale Games также сообщила, что на сегодняшний день продано свыше 50 млн эпизодов The Walking Dead: A Telltale Games Series по всему миру.

Источник:

Wolfenstein 3 с мультиплеером? MachineGames ищет продюсера с опытом работы над играми-сервисами

Все девять лет своего существования шведская студия MachineGames, создавшая Wolfenstein: The New Order и Wolfenstein: The New Colossus, выпускала исключительно однопользовательские игры с акцентом на сюжете, которые становятся редкостью для современного рынка. Но, похоже, разработчики решили сменить курс: недавно они опубликовали вакансию специалиста с опытом работы над играми с сервисной моделью.

Студии нужен старший продюсер с опытом долгосрочной поддержки игр (выпуска обновлений или контента) — именно это имеется в виду под сочетанием live operations в тексте вакансии. Желательно, чтобы кандидат имел опыт работы менеджером по связям с общественностью или маркетологом, а также хотя бы одну выпущенную игру ААА-класса в портфолио. Кроме того, в требованиях указано следующее: не менее пяти лет управления разработкой однопользовательских или онлайновых игр для PC или консолей; занимание одной из ведущих позиций на момент релиза игры; участие в разработке игр на проприетарном движке; глубокое понимание процесса разработки крупнобюджетного проекта или движка.

Впрочем, выводы пока делать рано. Неясно, работает ли MachineGames над онлайновой игрой, рассчитанной на долгую поддержку, или же просто планирует добавить сетевой компонент в один из своих будущих проектов. Не исключено, что им станет новая Wolfenstein — разработчики давно говорили, что перезапуск серии задуман как трилогия.

Маловероятно, что вакансия может иметь отношение к анонсированной на Е3 2018 Wolfenstein: Youngblood, поскольку ключевые разработчики для этого кооперативного шутера уже должны быть вовлечены в работу. Возможно, MachineGames собирается «потренироваться» на этом небольшом ответвлении, которое выйдет в 2019 году, чтобы в будущем сделать мультиплеер полноценной частью серии.

На сайте ZeniMax Media, владеющей компанией Bethesda Softworks, размещены и другие объявления о поиске сотрудников в MachineGames. Среди прочих коллективу требуются художник по свету, сетевой программист, старший геймплейный программист, аниматоры, звуковой дизайнер и художник по спецэффектам.

Шведы не раз объясняли, что отказались от онлайнового компонента в Wolfenstein: The New Colossus из-за желания сосредоточиться на однопользовательской кампании. Однако сиквел, очевидно, провалился в продажах, поэтому издатель наверняка захотел спасти серию за счёт привлечения большего количества пользователей, а с такой задачей как раз бы справился мультиплеер. Bethesda Softworks не раскрывала данных о продажах шутера, но статистика Steam Spy говорит о том, что на PC игру купило не более полумиллиона пользователей, тогда как предыдущая часть насчитывает на этой платформе от 1 млн до 2 млн проданных экземпляров. Wolfenstein: The New Colossus дебютировала на четвёртом месте британского и австралийского чартов и на четырнадцатом — американского, что также нельзя назвать хорошим результатом. Критики, впрочем, оценили игру достаточно высоко.

Источник:

Huawei скоро выпустит игровое обновление GPU Turbo для ряда смартфонов

Huawei объявила, что скоро начнёт развёртывание обновления GPU Turbo для своих основных смартфонов. Обновление, рассчитанное на игроков и ранее анонсированное для телефонов Honor, начнёт поступать на телефоны Huawei с августа. В пресс-релизе компания Huawei также предоставила список телефонов, которые получат это обновление, вместе с упоминанием территорий (все приведённые модели в России, кроме P20 Lite, могут рассчитывать на обновление):

Huawei впервые рассказала о GPU Turbo через свою марку Honor в начале июня. Согласно описанию, технология улучшает производительность при использовании графически интенсивных игр и приложений. Huawei заявила, что GPU Turbo первоначально будет поддерживать шутер в жанре королевской битвы PUBG Mobile и MOBA Mobile Legends: Bang Bang, а в будущем совместимость получит и целый ряд других игр.

Можно было бы подумать, что речь идёт о некоем автоматическом разгоне графического ускорителя. Впрочем, как сообщается, GPU Turbo оптимизирует управление системными ресурсами для повышения эффективности обработки графики на значение «до 60 процентов». При этом обещано общее снижение потребления энергии SoC на 30 процентов, что ставит вероятность разгона под сомнение. Заодно GPU Turbo призвана обеспечить поддержку HDR — всё это говорит о том, что китайский производитель собирается выпускать оптимизации под конкретные игры, выжимая максимум из программно-аппаратной части смартфонов. Так или иначе, но теоретически технология должна сделать игры более плавными и менее прожорливыми.

В общем, владельцам перечисленных смартфонов осталось дождаться августа-сентября, чтобы самим убедиться в чудесных цифрах прироста производительности для упомянутых двух игр. Любопытно, что обновление GPU Turbo не затрагивает приведённые в таблице смартфоны на рынке США: это подтвердил представитель Huawei в беседе с Android Authority.

Источник:

Two Point Hospital, идейный наследник Theme Hospital, выйдет 30 августа

Издательство SEGA объявило, что юмористический симулятор больницы Two Point Hospital поступит в продажу 30 августа.

Релиз состоится на ПК (Windows, macOS и Linux), и уже сейчас вы можете оформить предварительный заказ в Steam. За это, кстати, можно получить 10-процентную скидку, заплатив не 1399, а 1259 рублей. Авторы позиционируют Two Point Hospital как идейного наследника блестящей Theme Hospital от Bullfrog Productions (Populous, Dungeon Keeper). Ну а Two Point Studios как раз сформирована теми людьми, что когда-то трудились над «первоисточником». Эти люди — Марк Уэбли (Mark Webley), был продюсером и ведущим дизайнером, и Гэри Карр (Gary Carr), ведущий художник. 

«Постройте больницу с нуля и сделайте её самой привлекательной — и самой эффективно работающей — во всём округе Две Вершины, — призывают авторы. — Оптимизируйте устройство больницы, размещая коридоры, кабинеты и зоны ожидания так, чтобы увеличить приток пациентов (и средств). Расширяйтесь, стройте новые корпуса, чтобы принять как можно больше больных». Вся игра будет наполнена юмористическими сценками из ненаучно-фантастической медицины, а также предложит очаровательную мультяшную графику. «Вы столкнётесь с самыми причудливыми недугами — от злокачественного просветита до кубизма — для лечения каждого из которых требуется специальный аппарат», — добавляют авторы.

Источник:

Эксклюзивный для Xbox One шутер Vigor от создателей ArmA стал доступен инсайдерам Xbox

Шутер с элементами выживания Vigor, представленный на E3 2018 студией Bohemia Interactive, теперь доступен для тестирования всем участникам программы Xbox Insider.

Vigor — это эксклюзив Xbox One в постапокалиптическом антураже, где выживание является ключевым фактором. После того, как ядерная бомба опустошила Центральную Европу, выдержавшие катастрофу люди перебрались в Скандинавию в поисках новой жизни. Проект уделяет большое внимание PvP-сражениям, а каждый игрок будет иметь своё собственное убежище, которое предстоит улучшать.

Главная цель игроков в Vigor состоит в поиске и сборе ресурсов и материалов, чтобы удерживать себя на плаву. Любая стычка будет нести в себе большой риск потерять всё нажитое в ходе вылазки добро. Помимо системы прокачки убежища, важную роль в геймплее будет играть создание предметов.

Если вы являетесь инсайдером Xbox, то в приложении Insider Hub на консоли увидите бета-версию Vigor в разделе контента. Когда же состоится полноценный релиз, не сообщается.

Источник:

Видео: британская осень и сетевые функции Forza Horizon 4

Студия Playground Games, как и обещала, продемонстрировала следующий сезон в Forza Horizon 4 — осень.

Напомним, что на этот раз действие гоночной игры происходит в Великобритании, а её особенностью является еженедельный переход к следующему сезону года. Так, на прошлой неделе студия Playground Games уже показала летний период и новый редактор персонажа. В этот раз разработчик демонстрирует британскую осень во всей её красе.

В ролике также уделено внимание сетевым функциям Forza Horizon 4. В четвёртой части игра делает огромный акцент на том, чтобы гонщики могли делиться своим путешествием. К примеру, размещение скриншотов в Сети принесёт внутриигровые награды. Кроме того, как мы уже писали, Forza Horizon 4 получит интеграцию с сервисом трансляций Mixer.

Forza Horizon 4 выйдет 2 октября 2018 года на ПК (Windows 10) и Xbox One. В день своего релиза игра будет доступна всем подписчикам Xbox Game Pass без дополнительной платы, так как её издаёт Microsoft Studios.

Источник:

Niantic Labs купила мобильного разработчика Seismic Games

Niantic Labs, создавшая Pokémon Go, сделала третье приобретение за год — на этот раз компания купила разработчика мобильных игр Seismic Games. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Мобильная студия известна как один из авторов Marvel Strike Force — условно-бесплатной игры, в которой можно собрать команду супергероев из комиксов Marvel. Проект за первые четыре месяца существования принёс $25 млн. Seismic Games также выпустила игру под названием Blade Runner: Revelations для шлемов виртуальной реальности Google Daydream.

Благодаря приобретению Niantic Labs обзавелась новыми талантливыми разработчиками, а общее число её сотрудников теперь превышает 300 человек. Основатели Seismic Games известны как руководители разработки шутера Star Wars: Battlefront, который вышел в 2004 году, и других игр.

Niantic Labs занимается не только Pokémon Go. Она работает над Ingress Prime, большим обновлением своей первой игры с отслеживанием геолокации, и ожидаемым проектом Harry Potter: Wizards Unite. Оба должны выйти в этом году.

Компания отметила, что Seismic Games «продолжит контролировать свои находящиеся в разработке проекты, а также начнёт создавать совершенно новые проекты дополненной реальности». Недавно Niantic Labs представила технологию, которая позволяет скрывать AR-объекты за реальными и является одной из главных особенностей инновационной платформы дополненной реальности Real World Platform.

Предыдущие приобретения компании, Escher Reality и Matrix Mill — это небольшие студии, технологии которых призваны улучшить Real World Platform. Покупка Seismic Games должна этот процесс ускорить.

Источник:

Выход королевской битвы Fear the Wolves в раннем доступе перенесён

Изначально Fear the Wolves была запланирована к выходу в раннем доступе 18 июля, но теперь релиз отодвинули на несколько недель. Студия Vostok Games приняла это решение после того, как внимательно выслушала ожидания игроков и отзывы во время недавнего закрытого тестирования.

В связи с этим закрытое бета-тестирование продлится до новой даты выхода ранней версии Fear the Wolves, что позволит игрокам продолжить исследование враждебных и радиоактивных земель опустошённого Чернобыля. «Мы видели десятки тысяч игроков, сражающихся в Fear the Wolves в последнюю неделю закрытого бета-тестирования. Мы рады, что они довольны сочетанием классического игрового процесса Battle Royale с оригинальными механиками. Это включает игроков против окружения, радиационные опасности, динамическую погоду и уникальную систему извлечения в конце игры», — написала Vostok Games.

Основной целью студии теперь будет устранение технических проблем, а также улучшение других аспектов Fear the Wolves, благодаря большому количеству собранных в ходе тестирования данных. Новая дата выхода игры на ПК будет объявлена позже. Проект также запланирован к релизу на Xbox One и PlayStation 4, уже после премьеры на компьютерах.

Источник:

Ретро-шутер от первого лица Ion Maiden покинет ранний доступ Steam в начале 2019 года

Издатель 3D Realms и разработчики из студии Voidpoint объявили, что их ретро-шутер от первого лица Ion Maiden будет готов к полноценному релизу в первом квартале 2019 года.

Напомним, что 28 февраля этого года шутер появился в раннем доступе Steam. За это время он снискал множество положительных отзывов: из 674 пользовательских обзоров 97 % являются положительными. Также стало известно, что в релизном варианте будет не только одиночный режим, но и многопользовательский. Если вы приобрели шутер в Steam Early Access, то ближе к релизу вам откроется доступ к мультиплеерной бета-версии. Добавим, что сейчас приобрести Ion Maiden можно всего за 435 рублей.

Авторы не только определились с релизным окном игры, но и представили коллекционное издание, которое будет доступно очень ограниченным тиражом — всего 500 экземпляров. В составе Ion Maiden Founders Edition вы обнаружите игру на встроенной в 3,5-дюймовую дискету флешке, постер формата A3, 6-дюймовую фигурку главной героини, а также наклейки, саундтрек и ремешок для ключей. Стоит эта версия $99, оформить предварительный заказ можно на официальном сайте проекта.

Главной героиней шутера является Шелли Bombshell Харрисон, которая с безостановочной яростью уничтожает всё, что попадает в перекрестье её прицела. Некий трансгуманистический культ, возглавляемый доктором Хескелом, выпустил на улицы города смертоносную кибернетическую армию. Разумеется, Шелли не может оставаться в стороне и решает применить свои навыки в борьбе с монстрами. В релизной версии Ion Maiden будет 7 зон, каждая из которых включает несколько больших уровней в стиле классических шутеров девяностых.

Источник:

ПК вышла на второе место по продажам игр Ubisoft среди всех платформ

Компания Ubisoft отчиталась о рекордном квартале 20182019 финансового года. Отличного результата удалось достичь благодаря росту цифровых продаж и микроплатежам, куда входят DLC, сезонные пропуски и прочие покупки помимо самой игры. Итогом стали $466 млн доходов — это лучший показатель в истории издательства за период.

Генеральный директор Ив Гиймо (Yves Guillemot) на собрании инвесторов в начале этого года заявил, что продолжительная поддержка игр станет важной частью стратегии Ubisoft в будущем. Вы уже можете видеть её в действии в Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege, которая продолжает расти спустя несколько лет после выхода за счёт новых оперативников, режимов и карт. Гиймо хочет применить ту же практику и к другим проектам.

Что касается остальной части года, то у Ubisoft в кармане приличный список предстоящих игр, включая Assassin's Creed Odyssey, дополнительный контент к Far Cry 5 и новый сезон Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege. «Наши команды продолжают выполнять составленный стратегический план наращивания наших франшиз. Assassin’s Creed Odyssey и Tom Clancy’s The Division 2 были очень хорошо приняты на E3, — добавил Гиймо. — Наше новое творение, Skull & Bones, также произвело очень хорошее впечатление благодаря инновационному геймплею, сочетающему морские сражения с многопользовательским опытом».

Стоит отметить, что продажи Ubisoft на ПК за квартал выросли на 24 % по сравнению с 2017 годом, что делает эту платформу второй по объему для Ubisoft после PlayStation 4, на которую пришлось 38 % продаж.

Xbox One же отметилась на третьем месте с долей 22 % за квартал. Что касается Nintendo Switch, то продажи игр для этой системы также выросли по сравнению с первым кварталом 20172018 финансового года — с 1 до 5 %.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥