Новости Software → игры

ЕА рассказала о дополнительных материалах для поклонников Fuse

Издательство Electronic Arts поделилось информацией о бонусах для боевика Fuse от студии Insomniac Games. Геймеры, которые оформили предварительный заказ на шутер, получат дополнительные возможности редактирования внешнего вида оружия и брони 4 героев.

Игрокам подарят следующие материалы:

  • Набор Hyperion Prototype Agent Armor. В него войдут 4 комплекта обмундирования, которые поменяют внешний вид брони главных героев;
  • С помощью Hyperion Prototype Weapon Skins пользователи смогут изменить вид некоторых пушек. После установки оружие будет более похоже на прототипы;
  • Перк Quickdraw Team. Данная способность увеличивает мощность одноручного оружия у всех участников отряда.

Fuse разрабатывается для PS3 и Xbox 360. В кооперативном боевике от создателей серий Ratchet & Clank и Resistance игроки постараются остановить таинственную организацию, которая хочет уничтожить человечество.

Материалы по теме:

Источник:

Новые бесплатные режимы игры для Primal Carnage

Разработчики из Lukewarm Media сообщили о создании бесплатного дополнения для боевика Primal Carnage. Аддон содержит новый многопользовательский режим Get to the Chopper.

Как нетрудно догадаться из названия, здесь одной команде игроков нужно вовремя добежать до вертолета. Однако на пути к цели их будет подстерегать другой отряд геймеров, который управляет хищными динозаврами. Данный вид состязаний очень похож на режим Hunter из Crysis 3.

По словам авторов боевика, Get to the Chopper – лишь один из первых режимов, которые предоставят игрокам совершенно бесплатно. Главный дизайнер проекта Эштон Андерсон (Ashton Anderson) не уточнил, о скольких видах состязаний идёт речь.

Разработчики также пообещали выпустить декоративный контент для различных героев Primal Carnage. Первый комплект визуальных дополнений выйдет в декабре 2012 года вместе с дополнением Get to the Chopper.

Primal Carnage можно приобрести для Xbox 360, PlayStation 3 и ПК. Шутер разработан на движке Unreal Engine 3.

Материалы по теме:

Источник:

У фильма по Deus Ex появился режиссер

CBS Films, анонсировавшая этим летом экранизацию Deus Ex, огласила имя режиссера проекта – им стал Скотт Дерриксон (Scott Derrickson). Вы можете знать его по таким работам, как «Шесть демонов Эмили Роуз», «День, когда Земля остановилась» и недавнему «Синистер». Deus Ex станет первым опытом режиссера в киберпанке и экранизациях игр.

«Deus Ex – феноменальная игра в жанре киберпанка. Она умна и сделана с душой. Она потрясающе смешивает отличный экшен с философскими идеями, и мы сделаем такой же чертовски крутой фильм», говорит Дерриксон.

Напомним, что продюсером выступит Рой Ли, приложивший руку к «Отступникам» и американскому «Звонку». Основой сюжета послужит последняя игра в серии – DE: Human Revolution, признанная многими изданиями одной из лучших игр 2011 года (с чем мы полностью солидарны).

Дата выхода и актерский состав пока что неизвестны.

Материалы по теме:

Источники:

Vice City временно изъята из продажи

Rockstar Games сообщила, что ей приходится временно приостановить продажи цифровой версии Grand Theft Auto: Vice City для PC. Проблема кроется в проблемах с лицензированием используемой в игре музыки. Странно, что подобный случай возник спустя десять лет после релиза самой игры.

«Мы обещаем вернуть Vice City в продажу как можно скорее», – заявляют представители студии-разработчика. Впрочем, новость об исчезновении проекта из продаж проскальзывала еще в октябре. Тех, кто уже заказал игру в Steam, проблема не коснется, они могут спокойно скачать свою копию GTA.

Также компания уверяет, что это событие никак не затронет выхода версии проекта для iOS-устройств чуть позже в этом месяце.

Материалы по теме:

Источники:

Bungie: «Без Halo сервис Live не выжил бы»

Менеджер студии Bungie Харольд Райан (Harold Ryan) заявил, что той основой, которая держала сервис Xbox Live при его зарождении, была серия Halo. «Я думаю, что Xbox Live не сделал бы этого, не достиг бы нынешних высот без поддержки Bungie и наличия Halo», – говорит Райан.

«Как команда, мы предоставляли техническую и дизайнерскую поддержку. Мы не были просто разработчики, которые использовали сервис. Мы были вовлечены в процесс его создания, планирования его работы. Системы групп, авто-подбора матчей, ранжирование игроков по навыкам – все это было придумано и продвинуто именно нами», – делится воспоминаниями Харольд.

С момента появления Live именно серия Halo была и остается самым «играбельным» проектом. Halo 4, выпущенная уже без Bungie, сумела еще сильнее укрепить позицию сериала.

Материалы по теме:

Источники:

В мультиплеере Black Ops 2 появятся новые режимы

Студия Treyarch планирует подготовить новые виды состязаний для многопользовательского режима боевика Call of Duty: Black Ops 2. Об этом рассказал режиссёр шутера Дэвид Вондерхаар (David Vonderhaar).

«Мы непременно это сделаем. Однако пока не можем выдавать никаких подробностей, потому что ещё не определились с ними. На сегодняшний день мы тестируем несколько видов состязаний для многопользовательской игры», – заявил Вондерхаар.

Учитывая, что разработчики пока молчат о новых режимах для Call of Duty: Black Ops 2, они явно дебютируют не завтра. Уже ясно, что они не войдут в Season Pass, ведь авторы боевика рассказали о том, какой контент выйдет в рамках абонемента.

Недавно на некоторых копиях ПК-версии Call of Duty: Black Ops 2 обнаружили RPG Mass Effect 2. Bioware решила воспользоваться этой ситуацией и предложила коды для скачивания ПК-версии цифровой трилогии игр Mass Effect. Его раздали пользователям, которые прислали снимки некачественных копий боевика.

Материалы по теме:

Источник:

Финал Battle.net World Championship

Дамы и господа, в ближайшие выходные вас ждут жаркие сражения между зергами, людьми, протосами, орками и прочими расами! Мы сошли с ума? Нет, просто совсем скоро состоится грандиозный финал Battle.net World Championship. Многие месяцы, что Blizzard проводила турниры, подошли к концу. И теперь лицом к лицу сойдутся 32 лучших игрока в Starcraft 2 и 10 сильнейших команд Арены World of Warcraft.

Мероприятие пройдет в выставочном центре Shanghai Expo Mart в Шанхае (Китай). Организаторы примут десять тысяч зрителей, которые смогут лично наблюдать за битвой титанов. Но посмотреть матчи сможет любой желающий: на официальном сайте будет вестись шестиканальная трансляция в прямом эфире и высоком разрешении. В первый день финала, 17 ноября, шоу начнется в 6.00 по московскому времени, а 18 ноября – в 5.30, так что, уважаемые любители киберспорта, не забудьте поставить будильник.

Battle.net World Championship проводится благодаря огромным стараниям Blizzard Entertainment и ее китайского партнера – компании NetEase. В рамках турнира пройдут заключительные поединки чемпионата по StarCraft II World Championship Series 2012 (более 30 турниров StarCraft II национального и регионального уровня) и международный финал Арены World of Warcraft. В общей сложности, в этих соревнованиях приняли участие более 600 профессиональных киберспортсменов, а за матчами следили свыше миллиона зрителей во всем мире.

Материалы по теме:

Источники:

Новые подробности Skyrim: Dragonborn

Bethesda поделилась новыми подробностями дополнения Dragonborn для RPG The Elder Scrolls 5: Skyrim. Специалисты рассказали о сеттинге, новых способностях протагониста и обмундировании.

Оказалось, что кроме тёмных эльфов, на острове Солстхейм все так же проживает местное племя скаалов, состоящее из нордов. Благодаря дополнению геймеры побывают в мире одного из князей даэдра. Судя по известной ранее информации, им станет Хермеус Мора, повелитель тайных знаний.

Игроки также смогут выучить новые Крики и заклинания. Например, изучение способности Dragon Aspect позволит увеличить силу героя и мощность других Криков. Страшно представить, какую мясорубку можно устроить с помощью «аспекта дракона». Dragonborn также добавит в ролевую игру новые виды брони и оружия. Фанаты Morrowind наверняка смахнут ностальгическую слезу, услышав о хитине, сталгриме и костяном обмундировании.

Релиз Dragonborn состоится 4 декабря 2012 года на Xbox 360. Дополнение будет стоить $20 (1600 MSP).

Материалы по теме:

Источник:

Почему GTA V выходит не на консолях следующего поколения?

За последние две недели появилось множество новостей о GTA V, но остается открытым один вопрос – почему Rockstar не стала дожидаться нового поколения консолей, и выпускают свой новый проект на Xbox 360 и PlayStation 3? В интервью Famitsu сооснователь компании Дэн Хаузер (Dan Houser) объяснил, что нынешние приставки обладают достаточной мощностью и уже в скором времени достигнут пика своих возможностей.

Он рассказал, что GTA 4 была первой попыткой Rockstar прийти на современные консоли с новым движком RAGE, и поначалу разработка была очень сложна. Зато теперь, когда технология обкатана, создание пятой части игры проходит значительно легче. Хаузер напомнил о GTA: San Andreas, появившейся на пике жизненного цикла PlayStation 2, и о том, как здорово она выглядела и какие масштабы территорий предлагала. «Самые лучшие консольные игры появляются под конец жизненного цикла приставок, верно? Так что сейчас для нас лучшее время», – добавил Хаузер.

Материалы по теме:

Источник:

Новый проект от создателей L.A. Noire выйдет не раньше 2015 года

Как известно, студия Team Bondi обанкротилась практически сразу же после выхода их первой игры L.A. Noire. История запутанная, но известно, что в произошедшем есть и вина Rockstar Games, из-за которой разработчики были вынуждены оставаться в офисе в праздники, на выходные и даже работать сверхурочно чуть ли не все последние месяцы. Теперь же большинство бывших сотрудников Team Bondi, в том числе ее основатель Брендан МакНамара (Brendan McNamara), перешли в KMM Interactive, где, судя по всему, уже вплотную начали работу над Whore of the Orient – игрой для PC и приставок следующего поколения.

На это указывают вакансии аниматора и программиста, размещенные несколько дней назад рекрутинговой компанией. В вакансии аниматора сказано, что он будет работать над похожим на L.A. Noire экшеном, место действия которого – Шанхай 1930-х годов. Лицевая технология MotionScan, впечатлявшая игроков в прошлом проекте студии, также будет использована. То же сказано и в вакансии программиста, но там еще указаны сроки работы: начало 2013 – середина 2015 годов. Требования к желающим присоединиться к команде высоки, в частности, опыт работы в игровой индустрии должен быть не менее шести лет.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥