Новости Software → игры
Быстрый переход

В симуляторе F1 2018 будет представлен обширный список классических болидов

Компания Codemasters представила новый трейлер гоночного симулятора F1 2018, в котором продемонстрировала все классические болиды семидесятых-восьмидесятых годов. По словам разработчиков, в готовящейся к релизу игре будет представлен самый полный в серии список знаковых гоночных машин.

«Новый набор из шести знаковых автомобилей прошлого столетия дополнит уже ранее анонсированные модели из предыдущей части серии, доведя тем самым общее количество “железных жеребцов” до двадцати единиц», — говорится в заявлении Codemasters. Среди этих болидов появится легендарный McLaren M23D, а также Ferrari 312 T2, отмеченные в популярном голливудском фильме «Гонка» 2013 года. Их дополнят два чемпионских болида команды Lotus: Lotus 1972 Эмерсона Фиттипальди и Lotus 79 Марио Андретти. Оставшиеся две машины — Ferrari 312 T4 Джоди Шектера, принесший ему победу в 1979-м году над Жилем Вильнёвом в борьбе за титул, и 1982 McLaren MP4/1B Джона Уотсона и Ники Лауды. Кроме того, всем покупателям издания «Герой заголовков» будут доступны две эксклюзивные машины: 2009 Brawn BGP-001 и 2003 Williams FW25.

Полный список представлен ниже.

70-е и ранние 80-е годы:

  • 1972 Lotus 72D;
  • 1976 Ferrari 312 T2;
  • 1976 McLaren M23D;
  • 1978 Lotus 79;
  • 1979 Ferrari 312 T4;
  • 1982 McLaren MP4/1B.

классические болиды из F1 2017:

  • 2010 Red Bull RB6;
  • 2008 McLaren MP4-23;
  • 007 Ferrari F 2007;
  • 2006 Renault R26;
  • 2004 Ferrari F2004;
  • 2002 Ferrari F2002;
  • 1998 McLaren MP4-13;
  • 1996 Williams FW18;
  • 1995 Ferrari 412T2;
  • 1992 Williams FW14;
  • 1991 McLaren MP4/6;
  • 1988 McLaren MP4/4.

и 2 новых классических болида 1-го уровня:

  • 2009 Brawn BGP-001;
  • и 2003 Williams FW25.

«Мы очень рады добавить эти 20 классических болидов в F1 2018, — сообщил директор F1 2018 Ли Мэзер (Lee Mather). — Классические машины были чрезвычайно популярны в прошлогодней игре, и наша команда решила предложить игрокам ещё больше вариантов. Управление болидами 70-х и 80-х — это совершенно новый вызов в сравнении с современными машинами. Они просто потрясающе выглядят и звучат».

Мировая премьера F1 2018 состоится 24 августа на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Поклонникам достанутся все официальные команды, пилоты и трассы текущего гоночного сезона, включая автодром Поль Рикар и трассу Хоккенхаймринг.

Источник:

«Ведьмак» ещё вернётся — у CD Projekt RED есть планы на франшизу

История Геральта из Ривии закончилась в «Кровь и вино», втором дополнении к The Witcher 3: Wild Hunt, однако это не значит, что франшиза «Ведьмак» мертва. По словам генерального директора CD Projekt RED Адама Кичиньского (Adam Kicinski), после Cyberpunk 2077 студия может вновь обратиться к The Witcher.

«Первые три ″Ведьмака″ были по определению трилогией, поэтому мы не могли просто назвать следующую игру The Witcher 4, — сказал Кичински. — Это, конечно, не значит, что мы оставим мир ″Ведьмака″. The Witcher — одна из двух франшиз, на которой строится будущая деятельность компании. Сегодня, к сожалению, я больше не могу ничего раскрыть».

В настоящий момент CD Projekt RED разрабатывает футуристическую ролевую игру от первого лица, Cyberpunk 2077, новый трейлер которой был показан на выставке E3 2018. Но у этого проекта нет даты выхода, его релиз состоится, «когда игра будет готова». Студия также имеет в разработке ещё одну крупную RPG, но выпустить её планирует не раньше, чем в 2021 году. Это может быть как следующая игра в мире «Ведьмака», так и что-то совершенно новое.

Как бы то ни было, в будущем точно можно ожидать ещё одну игру The Witcher от CD Projekt RED. И, вероятно, не одну. А тем временем франшиза развивается в другой сфере — Netflix выпустит сериал по «Ведьмаку» в следующем году.

Источник:

Epic Games скорректировала отчисления в магазине Unreal Engine в пользу разработчиков

Компания Epic Games скорректировала доли отчислений в магазине Unreal Engine Marketplace, предложив разработчикам более высокий процент от продаж их продуктов. Теперь создатели цифровых материалов будут получать 88 %, а сама компания — 12 %, в отличие от прежнего соотношения: 70 % на 30 %.

Любопытно, что это разделение отчислений распространяется и на старые продажи, то есть разработчики получат компенсации за все товары, проданные в магазине с момента его запуска в 2014 году. «Благодаря росту Marketplace и успеху Fortnite, Epic сейчас ведёт огромный объём цифровой торговли, — сказал исполнительный директор и основатель Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney). — Результирующая экономия за счёт масштаба позволяет нам передать больше средств сообществу Unreal Engine Marketplace, одновременно продолжая получать хорошую прибыль».

Unreal Engine Marketplace — это цифровой магазин, где разработчики, художники, звукорежиссеры, аниматоры и другие творцы могут продавать результаты своей работы в Unreal Engine другим заинтересованным разработчикам. Одним из примеров такого использования является PlayerUnknown’s Battlegrounds, который использует материалы из магазина Epic наряду с собственными и сторонними наработками.

Epic Games также рассказала, что в этом месяце количество пользователей Unreal Engine 4 составило более 6,3 млн. По сравнению с мартом этого года количество увеличилось более чем на 1 млн.

Кстати, Epic Games не впервые проявляет щедрость по отношению к разработчикам на Unreal Engine 4: например, в марте компания предоставила бесплатный доступ к ресурсам закрытой многопользовательской игры Paragon общей стоимостью $12 млн.

Источник:

Аркадные гонки Danger Zone 2 от создателей Burnout поступили в продажу

Студия Three Fields Entertainment, основанная бывшими авторами Burnout Фионой Сперри (Fiona Sperry) и Алексом Уордом (Alex Ward), выпустила Danger Zone 2, аркадную гонку, посвящённую авариям. 

Игра доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Дешевле всех стоит ПК-вариант, в Steam за него просят всего 435 рублей. Если вы предпочитаете играть на Xbox One, то придётся заплатить 699 рублей. А у пользователей PlayStation 4 попросят целых 1299 рублей.

Первая часть была этаким виртуальным центром тестирования столкновений, вдохновлённым режимом Crash из Burnout. В сиквеле авторы ближе подошли к жанру гоночных игр, хотя, разумеется, столкновения и зрелищные аварии остались ключевым элементом новинки. «Danger Zone 2, наполненная высокими скоростями, трафиком и столкновениями, переносит игроков на автодороги США, Великобритании, Испании, — говорится в описании проекта. — Используя усовершенствованную реальную физику и возможности Unreal Engine, вы сможете разбивать автомобили других игроков, вызывая хаос на дороге».

В этом, собственно, и состоит главная задача — уничтожить как можно больше машин, сея хаос на 23 опасных участках дорог в 17 локациях по всему миру. В вашем распоряжении будут и такси, и гоночные болиды, и даже грузовик. Всего на старте представлено 8 автомобилей. Ну а поделиться результатами своих разрушительных заездов можно будет в онлайновой рейтинговой таблице.

Источник:

Видео: Бегемот из Final Fantasy XIV заглянет в Новый Свет Monster Hunter: World 2 августа

В рамках цифрового шоу на выставке E3 2018 компания Square Enix объявила о проведении события-кроссовера в Monster Hunter: World с Final Fantasy XIV. Недавно в честь этого издательство Capcom выпустило трейлер с легендарным Бегемотом.

Final Fantasy XIV является онлайновой ролевой игрой (MMORPG), которая вышла в обновлённом виде (с исправлениями многочисленных ошибок, основанными на отзывах игроков) на ПК и PlayStation 4 в 2013 году с подзаголовком A Realm Reborn. Около года спустя она также появилась на PlayStation 4. Игра продолжает получать многочисленные обновления и сейчас может похвастаться большой базой поклонников. А скоро в Monster Hunter: World появится одно из самых страшных существ из Final Fantasy XIV: A Realm Reborn — Бегемот.

Бегемот прибудет в Новый Свет 2 августа 2018 года в 3:00 по московскому времени. Монстр будет того же размера, что и финальный босс Monster Hunter: World.

Monster Hunter: World вышла на PlayStation 4 и Xbox One 26 января 2018 года. Версия для ПК появится в продаже в следующем месяце. Франшиза Monster Hunter начала свою историю на PlayStation 2 в 2004 году, но затем много лет была эксклюзивом Nintendo.

Источник:

Digerati выпустит ролевой экшен Fall of Light на консолях в издании Darkest Edition

Издательство Digerati и студия RuneHeads анонсировали сюжетный dungeon crawler Fall of Light: Darkest Edition для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Fall of Light является ролевым экшеном с упором на сюжет, действие которого развивается в захваченном тьмой мире. Игроки принимают на себя роль Никса, старого воина, который отправился в опасное путешествие вместе со своей дочерью Эфирой. Эта девочка — «ребёнок индиго», который излучает свечение. Только вместе они достаточно сильны для завершения своего приключения: достичь последнего места на Земле, где всё ещё можно увидеть солнечный свет.

В ключевые возможности Fall of Light входят двадцать боевых стоек для сражения с теневыми врагами и десять классов оружия. Издание Darkest Edition предложит подземелье с новыми врагами и опасностями, а также платиновый трофей или 1000 очков достижений Gamerscore в версиях для PlayStation 4 и Xbox One соответственно.

Fall of Light изначально вышла на ПК в сентябре 2017 года. А Darkest Edition выйдет на консолях уже этим летом.

Источник:

Нюансы ловли покемонов и другие подробности Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Pokémon: Let’s Go, Eevee!

The Pokémon Company опубликовала новый трейлер, скриншоты и информацию о Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Pokémon: Let’s Go, Eevee! Разработчик рассказал о различиях между версиями, ловле покемонов, сражениях между тренерами, регионе Канто и его жителях, тренажёрных залах, взаимодействии со зверьками и игре с друзьями.

Хотя сюжет в Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Pokémon: Let’s Go, Eevee! одинаковый, различия между двумя версиями присутствуют. В зависимости от игры вашим первым партнёром станет или Пикачу, или Иви; типы и редкость диких покемонов, на которых вы наталкиваетесь, также разнится. К примеру, покемоны вроде Oddish, Sandshrew и Growlithe в дикой природе появляются только в Pokémon: Let’s Go, Pikachu!, тогда как Bellsprout, Vulpix и Meowth могут быть найдены только в Pokémon: Let’s Go, Eevee!

Если вы знакомы с предыдущими ролевыми играми Pokémon, то обнаружите, что в этом проекте ловля покемонов происходит несколько иначе. Когда вы блуждаете по миру, то сталкиваетесь с дикими покемонами, которые бегают в кустах. Чтобы их поймать, достаточно просто подойти вплотную.

Как только вы притронетесь к покемону, то получите шанс кинуть покебол — практически в той же манере, как в Pokémon GO. Дикий покемон будет двигаться вокруг и может попытаться запугать вас, но отвлекаться не стоит. Нужно просто махнуть контроллером Joy-Con в нужное время, чтобы бросить покебол. Если вы играете на Nintendo Switch в портативном режиме, то сможете прицелиться с помощью гироскопа системы, а затем кинуть покебол, нажав кнопку A.

Ваши шансы поймать покемона увеличиваются в зависимости от момента броска и места попадания покебола. Бросок покебола внутрь движущегося кольца усилит вероятность успешного улова, особенно если кольцо маленькое. Цвет кольца показывает, как легко будет поймать покемона: зелёный означает просто, тогда как красный — сложно.

Ловля диких покемонов даст вашей группе очки опыта. После того, как покемон получил их достаточно, его уровень и характеристику возрастут. Кроме того, он сможет выучить новые движения.

Вы можете упростить ловлю покемонов, если переключите тип покебола или дадите покемону ягоду. Если у вас закончатся покеболы, вы можете купить их в покемартах по всему региону, а также получить их в победе над другими тренерами. По мере того, как вы зарабатываете значки в тренажёрном зале, ассортимент продуктов в покемартах будет увеличиваться: вы сможете приобретать разнообразные покеболы, которые имеют больше шансов поймать диких покемонов.

В Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Pokémon: Let’s Go, Eevee! вы сражаетесь не только с дикими покемонами, но и с тренерами. В приключении вы встретите персонажей, которые захотят испытать вас в бою. Если тренер покемонов увидит вас в поле — это время для сражения. Битвы здесь работают практически так же, как и в предыдущих ролевых играх Pokémon, так что поклонники почувствуют себя как дома.

Вы можете сменить покемона, если он близок к тому, чтобы упасть в обморок, или использовать предмет для его поддержки. Если вы победите тренера, ваш покемон получит очки опыта, а вы — призовые деньги и, иногда, покеболы.

Подошла очередь поговорить о регионе Канто. Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Pokémon: Let’s Go, Eevee! основана на Pokemon Yellow: Special Pikachu Edition, которая была выпущена на портативной системе Nintendo Game Boy в Японии в 1988 году. Действие этой классической приключенческой RPG происходит в регионе Канто. Об этом мы, впрочем, писали ранее.

Канто — это разнообразный регион, наполненный небольшими городами, горами, реками, лесами и морями. Вас ждёт большое разнообразие мест для исследования и покемонов.

Вы начнёте путешествие в Паллет-Таун, небольшом городском центре. Здесь же живёт ваш дружелюбный соперник, который также оказался вашим соседом.

Паллет-Таун является домом для профессора Оака, чья лаборатория находится рядом с вашим жильём. Любезный профессор изучает жизнь покемонов и даёт вам ценный подарок, прежде чем вы отправитесь в путешествие — Pokedex, высокотехнологичную энциклопедию, которая автоматически записывает данные о любых видах покемонов, попавших в ваши руки. Учёный надеется однажды заполнить её и рассчитывает на вашу помощь.

После того, как вы покинете Паллет-Таун, то попадёте в новые места, включая Оловяноград, который находится у подножия большой каменной горы. Здесь есть музей науки с богатой экспозицией окаменелостей. Вы также встретите Брока, лидера тренажёрного зала Оловянограда.

Тренажёрные залы — это места, где тренеры покемонов могут проверить свои навыки в бою. Чтобы войти, вы должны соответствовать определённым условиям, таким как наличие конкретных типов покемонов или достижение требуемого уровня. Там вы примете участие в серии сложных сражений против тренеров, а кульминацией станет битва с лидером тренажёрного зала в надежде заполучить его значок — символ вашей победы.

Покинув Оловяноград, вскоре вы прибудете в Лазурный город. Это место граничит с водными путями. При посещении этого города вы сможете найти Сквиртла. Лидер тренажёрного зала Мисти также ждёт вас. Её ещё называют русалкой-пацанкой, поэтому для вас не станет сюрпризом то, что этот тренер является экспертом в отношении покемонов водного типа. Победите её, и следующий значок зала ваш.

В перерывах между исследованием региона и сражениями вы сможете насладиться небольшой игрой с Пикачу или Иви, что усилит вашу связь с питомцем. Покемон будет сидеть на руке, позволяя себя гладить, кормить и даже щекотать.

Вы также сможете наряжать покемона в различные наряды. Ему можно дарить аксессуары и менять причёску. Однако вы можете взаимодействовать не только с вашим стартовым питомцем — любой покемон может быть вашим спутником. Если вы освободите зверька из покебола, то он сможет разделить с вами путешествие. Существо может найти скрытые предметы, спрятанные по всему региону Канто. Кроме того, покемоны могут служить в качестве транспорта, чтобы быстрее передвигаться по миру.

Одной из особенностей Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Pokémon: Let’s Go, Eevee! является Support Play, возможность исследовать мир в компании второго игрока. Вы можете повысить шансы ловли дикого покемона, если будете делать это одновременно с другом — присоединиться второму тренеру можно даже тогда, когда идёт процесс поимки. Для этого достаточно взмахнуть вторым контроллером.

Support Play может дать преимущество даже против тренеров. Если вы объединитесь со своим другом, то оба сможете управлять покемоном и отдавать ему команды во время матча.

Вы также сможете совместно сражаться с другими игроками. В Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Pokémon: Let’s Go, Eevee! присутствуют две функции, которые можно использовать для битв: локальная связь для соединения двух ближайших Nintendo Switch и интернет-связь — для тех, кто может быть далеко.

Но сражения — это не единственный способ игры с друзьями. Вы также можете торговать покемонами по Сети, чтобы собрать существ, которых вы никогда не встречали ранее, и заполнить ваш Pokedex. Стоит учитывать, что для этих функций у вас должна быть активна подписка Nintendo Switch Online, которая будет запущена в сентябре.

Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Pokémon: Let’s Go, Eevee! выйдет 16 ноября.

Источник:

Симулятор выживания в фэнтези-мире Rend от авторов World of Warcraft выйдет 31 июля

Разработчики из Frostkeep Studios (сформирована выходцами из Blizzard, работавшими над World of Warcraft) объявили, что находящийся в разработке фэнтезийный многопользовательский симулятор выживания Rend станет доступен игрокам 31 июля. Сначала — по программе раннего доступа Steam Early Access.

«Ранний доступ — ключевой момент для Frostkeep Studios, — заявил соучредитель и генеральный директор студии Джереми Вуд (Jeremy Wood). — Мы разрабатываем Rend в тесном сотрудничестве с игроками с того момента, как анонсировали игру. Мы благодарны за их бесценные отзывы, которые помогли сделать Rend такой, какой она является сейчас».

Выход в Steam Early Access должен ещё больше активизировать это процесс. По заявлению разработчиков, они продолжат исправлять выявленные ошибки и добавлять новый контент, при том что сама игра будет практически готова. «Наш стандарт для входа в ранний доступ таков, что проект должен находится в таком состоянии, что даже если мы никогда больше не будем его обновлять, он будет считаться полноценной игрой, достойной потраченных денег, — добавил Джереми Вуд. — Мы думаем, что достигли этого состояния». Предварительный заказ пока оформить нельзя и цена в рублях не указана. Западным игрокам симулятор выживания обойдётся в $30.

На сервере Rend смогут одновременную находиться 60 человек. В отличие от большинства представителей жанра, упор делается не на индивидуальное, а на командное выживание. Вам предстоит вступить в одну из трёх фракций, отстроить крепость, после чего начать сражение с компьютерными монстрами и другими игроками. Frostkeep Studios планирует оперировать так называемыми циклами, по результатам которых будет определяться победившая фракция. В награду её сторонники получат уникальные предметы, которые можно будет использовать в новых циклах на пути достижения уровня легендарных героев.

Источник:

В The Last of Us: Part II главную героиню будет сопровождать помощник

Сценарист и соруководитель The Last of Us: Part II Нил Дракманн (Neil Druckmann) рассказал в интервью Buzzfeed, что Элли, главную героиню игры, будет сопровождать управляемый компьютером помощник. Пока Naughty Dog показала только то, как Элли сражается с несколькими врагами в одиночку, но этим, судя по всему, дело не ограничится.

Дракманн не поделился информацией о том, кто именно будет помогать девушке. «Ну, Элли сама раньше была NPC, но в этой истории она протагонист, поэтому игрок ей управляет, — заявил он. — Если учесть, что было в нашей предыдущей игре, можно с уверенностью сказать, что с вами по сюжету будет двигаться NPC, хоть мы и не показали его во время демонстрации».

Некоторые фанаты надеются, что компаньоном станет Мина — девушка, с которой Элли целовалась в показанном на E3 2018 трейлере. Впрочем, это может быть и Джесси — бывший парень Мины, который разговаривал с главной героиней в начале всё того же видео.

Маловероятно, что помощником Элли станет Джоэл, протагонист первой части игры. Это может быть кто угодно — женщина из прошлогоднего мрачного трейлера или ещё кто-то, кого студия вообще не показывала.

Дата релиза The Last of Us: Part II пока держится в секрете. Известно, что проект выйдет на PlayStation 4.

Источник:

Критики остались довольны новой JRPG Octopath Traveler с ноткой ностальгии

Японская ролевая игра Octopath Traveler от создателей Bravely Default сегодня вышла на Nintendo Switch, а вчера пресса начала публиковать первые обзоры. Средний рейтинг игры составляет 84 балла из 100 на основе 22 рецензий с оценками (на агрегаторе OpenCritic).

Большинство критиков находят Octopath Traveler крайне занимательной JRPG, в которой собрано всё лучшее, что есть в жанре. Даже после титров они не хотят прощаться с ней. «После титров Octopath Traveler я взял 15-минутный перерыв, а после сел, взял контроллер и загрузил свой файл сохранения, чтобы поиграть ещё, — написал журналист IGN Сэт Мейси (Seth Macy) в обзоре игры. — И это учитывая тот факт, что я проходил игру 53 часа за Териона, вора, чью историю я выбрал в самом начале. Чем больше я играл, тем больше мне она нравилась». Он поставил игре 9,3/10.

Это не единственный восторженный отзыв. Журналист USgamer Надя Оксфорд (Nadia Oxford) похвалила Octopath Traveler за то, как она дружелюбно играется. «Octopath Traveler — это большая игра, и чем больше времени я проводила с ней, тем больше восторгалась тем, как умело она собрана, — написала она. — 2DHD-спрайты великолепны, как и захватывающие эффекты вроде вечно туманных ночей заснеженных земель и бликов солнечного света от бегущих ручьёв. Навигация по холмам и диким областям, которые соединяют города, может показаться сложной — но это из-за её дизайна. Если вы будете искать в глуши ухабы и провалы, то получите награду. Если же вы просто хотите переместиться из одного города в другой, то вам нужно лишь следовать по дороге и обращать внимание на указатели у каждого перекрёстка».

Говоря о графическом аспекте, автор обзора God is a Geek Михаил Маднани (Mikhail Madnani) также отметил, что всё выглядит очень красиво, а некоторые элементы вызывают воспоминания об эре SNES и старых JRPG компании Square. «Визуальная часть поистине поражает. На бумаге добавление современных эффектов высокой чёткости и глубины резкости в игру на основе спрайтов в 3D не должно работать, но команде каким-то образом удалось создать эстетику, которая продолжала заставлять мою челюсть падать каждый раз, когда я входил в новую локацию, — написал он. — Боевые анимации гладкие, а работа над спрайтами потрясающая. Мне нравится, что у боссов большой спрайт по сравнению с партией. Это возвращает меня в эпоху SNES, к JRPG Square». Тем не менее у красоты есть и обратная сторона — небольшие проблемы с производительностью. «Единственным небольшим недостатком здесь является производительность, — написал Михаил. — В игре присутствуют случайные заикания во время бега по некоторым локациям». Он оценил игру на 8,5/10.

А вот автор обзора Digitally Downloaded Мэтт С. (Matt S.) рассказал об особенности игры в портативном режиме Nintendo Switch. «При игре на (относительно) маленьком экране Nintendo Switch возникают сложности с навигацией по миру. Каждый дюйм экрана щедро усеян деталями, так что я иногда изо всех сил пытался понять, где тут дорога, не говоря уже о скрытых сундуках с сокровищами, — отметил он. — Странным образом это вызывало ностальгию по тем временам, когда вы подходили к каждой стене в Final Fantasy IV или VI, хорошо зная, что по крайней мере некоторые из них — поддельные, и приведут к самой лучшей добыче. Octopath Traveler тоже дарит подобные ощущения». Однако ему игра понравилась на 5/5.

В Octopath Traveler вы можете собрать восемь персонажей для игры и следовать их истории в рамках одного прохождения. Они не противостоят вместе какому-то великому злу или угрозе, а просто пользуются всеми способами достижения своей цели. Как и во всех RPG, на пути встречаются побочные задания, которые дополняют сюжет и мифологию Octopath Traveler. Но не стоит ждать квестов уровня «Ведьмака», «Скайрима» или «Зельды». «Некоторые квесты, встречающиеся по всему миру, крайне просты: NPC в деревне просит тебя принести ему предмет определённого NPC или найти кого-то. Другие задания могут быть разблокированы стандартной способностью героя. […] Они немножко погружают в жизнь NPC, но я заметил, что хочу больше глубины. Как того, кто привык всё выполнять, эти побочные квесты зовут меня, но в целом они не [очень качественные]. Награда за их выполнение не воодушевляет — обычно вы получаете немного денег и, может быть, некий самый обычный предмет», — написал обозреватель IGN.

Наконец, о сражениях. «Бои — одна из самых сильных сторон игры, — пишет Джош Торрес (Josh Torres) на RPG Site. — Они вознаграждают за подготовку и стратегию. Хотя здесь традиционная пошаговая система, Octopath Traveler даёт игрокам много инструментов для разработки тактики. У каждого врага отображается свой набор слабостей и значок щита с номером на нём. Удар по этим слабостям приводит к тому, что счётчик щита падает до нуля, оставляя врага в уязвимом состоянии, чтобы тот получил больше урона от атак. Персонажи могут набирать очки усиления, чтобы атаковать несколько раз, увеличивать урон способности или продолжительность заклинаний». Этот рецензент, правда, поставил Octopath Traveler 7/10.

Ниже представлены оценки некоторых изданий:

Octopath Traveler доступна только на Nintendo Switch и вышла сегодня, 13 июля.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥